Задний мост трактора дт 75

Трактор ДТ-75М. Задний мост

Задний мост трактора (рис. 36) состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота, тормозов солнечных шестерен и остановочных тормозов (тормозов ведущих шестерен конечных передач).

Механизмами заднего моста передается движение от коробки передач конечным передачам с повышением передаваемого крутящего момента и осуществляется поворот трактора и его торможение.

Корпус заднего моста разделен сплошными перегородками на три отсека. В среднем отсеке размещена главная передача и планетарный механизм поворота, а в боковых отсеках — тормоза солнечных шестерен 20 и остановочные тормоза 29.

Главная передача состоит из пары конических шестерен. Ведущая (малая) шестерня изготовлена заодно с вторичным валом коробки передач. Ведомая (большая) шестерня 26 выполнена в виде венца, прикрепленного болтами к фланцу коронной шестерни 24 планетарного механизма. Между ведомой шестерней и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки 27, которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерен.

Регулировочные прокладки выполнены в виде полуколец с открытыми внутрь пазами под крепежные болты. Поэтому для их снятия или установки не нужно полностью вывертывать болты.

Коронная шестерня установлена на двух шариковых подшипниках 28, запрессованных наружными обоймами в расточки этой шестерни. Внутренние обоймы подшипников установлены на стаканах, фланцы которых прикреплены болтами к приливам перегородок корпуса заднего моста 30.

Планетарный механизм поворота (рис.37) смонтирован внутри коронной шестерни. С помощью этого механизма обеспечивается возможность прекращения передачи вращения к одной из. гусениц, в результате чего происходит поворот трактора. Планетарный механизм представляет собой две сложные шесте-ренчатые передачи, называемые планетарными редукторами, и имеет следующее устройство. Коронная шестерня 24 имеет внутренний зубчатый венец, с которым находятся в постоянном зацеплении шестерни — сателлиты 23, вращающиеся на игольчатых роликовых подшипниках. Сателлиты установлены на осях 22 в двух водилах 25, которые шлицами связаны с валами 14 заднего моста, а через них с соответствующими ведущими шестернями конечных передач.

Рис. 36. Трактор ДТ-75М. Задний мост:
1 — ведущая шестерня левой конечной передачи; 2 — коробка управления; 3 — тяга рычага управления тормозом; 4 — чехол из гофрированной резины; 5 — крышка центрального отсека;
6 — вал привода ВОМ; 7 — игольчатые ролики подшипника;
8 — верхняя оттяжная пружина тормозной ленты; 9 — пружина тормоза; 10 — крышка корпуса заднего моста; 11 — стакан подшипника; 12 — стакан уплотнения; 13 — корпус сальника; 14 — вал заднего моста;
15 — ведущая шестерня правой конечной передачи; 16 — шкив остановочного тормоза; 17 — тормозная лента с фрикционными колодками; 18 —нижняя оттяжная пружина тормозной ленты;
19 — шкив тормоза планетарного механизма; 20 — тормоз планетарного механизма; 21 — солнечная шестерня планетарного механизма; 22 — палец сателлита; 23 — сателлит; 24 — коронная шестерня; 25 — водило сателлитов; 26 — ведомая шестерня главной передачи; 27 — регулировочные прокладки; 28 — шариковый подшипник; 29 — остановочный тормоз; 30 — корпус заднего моста

Рис. 37. Трактор ДТ-75М. Планетарный механизм поворота

В каждом водиле установлено три сателлита. Одновременно сателлиты находятся в постоянном зацеплении с зубчатым венцом солнечных шестерен 21, которые при отпущенном тормозе солнечной шестерни вращаются в подшипниках скольжения, установленных в стаканы 11 (рис. 36).

Планетарный механизм работает следующим образом. При движении трактора по прямой шкивы солнечных шестерен полностью заторможены тормозными лентами, а остановочные тормоза отпущены. Вращение от главной передачи передается коронной шестерне, которая своими внутренними зубчатыми венцами приводит в движение сателлиты обоих водил.

Вращаясь вокруг своих осей, сателлиты одновременно обкатываются вокруг солнечных шестерен, увлекая во вращательное движение водила 25, связанные с ними валы 14 заднего моста и ведущие шестерни конечных передач. При этом число оборотов водил по сравнению с оборотами коронной шестерни уменьшается в 1,42 раза.

Для плавного поворота трактора следует потянуть к себе рычаг 3 тормоза солнечной шестерни той стороны, в которую совершается поворот. При этом сжимается стяжная пружина 9 тормозной ленты 17, солнечная шестерня растормаживается и свободно вращается сателлитами, от чего движение гусеницы этой стороны замедляется. Гусеница другой стороны продолжает перемещаться с прежней скоростью, и трактор плавно поворачивается в сторону отстающей гусеницы.

Для крутого поворота трактора после выключения тормоза планетарного механизма дополнительно нажимают на педаль, производя торможение шкива 16 остановочного тормоза той стороны, в которую совершается поворот. В этом случае движение гусеницы прекращается, и трактор круто поворачивается в сторону остановленной гусеницы.

На тракторе ДТ-75М применены ленточные тормоза плавающего типа, позволяющие производить надежное торможение как при переднем, так и при заднем ходе трактора.

Ленточные тормоза солнечных шестерен имеют тканые асбестовые накладки, а остановочные тормоза — твердые колодки.

Задний мост трактора состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота, тормозов солнечных шестерен и остановочных тормозов (тормозов ведущих шестерен конечных передач).

Механизмами заднего моста передается движение от коробки передач конечным передачам с повышением передаваемого крутящего момента и осуществляется поворот трактора и его торможение.

Корпус заднего моста разделен сплошными перегородками на три отсека. В среднем отсеке размещена главная передача и планетарный механизм поворота, а в боковых отсеках — тормоза солнечных шестерен и остановочные тормоза.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Главная передача состоит из пары конических шестерен, Ведущая (малая) шестерня изготовлена заодно с вторичным валом коробки передач. Ведомая (большая) шестерня выполнена в виде венца, прикрепленного болтами к фланцу коронной шестерни планетарного механизма. Между ведомой шестерней и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки, которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерен.

Регулировочные прокладки выполнены в виде полуколец с открытыми внутрь пазами под крепежные болты. Поэтому для их снятия или установки не нужно полностью вывертывать болты.

Коронная шестерня установлена на двух шариковых подшипниках, запрессованных наружными обоймами в расточки этой шестерни. Внутренние обоймы подшипников установлены на стаканах, фланцы которых прикреплены болтами к приливам перегородок корпуса заднего моста.

Планетарный механизм поворота смонтирован внутри коронной шестерни. С помощью этого механизма обеспечивается возможность прекращения передачи вращения к одной из гусениц, в результате чего происходит поворот трактора. Планетарный механизм представляет собой две сложные шестеренчатые передачи, называемые планетарными редукторами, и имеет следующее устройство. Коронная шестерня имеет внутренний зубчатый венец, с которым находятся в постоянном зацеплении шестерни— сателлиты, вращающиеся на игольчатых роликовых подшипниках. Сателлиты установлены на осях в двух водилах, которые шлицами связаны с валами заднего моста, а через них с соответствующими ведущими шестернями конечных передач.

В каждом водиле установлено три сателлита. Одновременно сателлиты находятся в постоянном зацеплении с зубчатым венцом солнечных шестерен, которые при отпущенном тормозе солнечной шестерни вращаются в подшипниках скольжения, установленных в стаканы.

Планетарный механизм работает следующим образом. При движении трактора по прямой шкивы солнечных шестерен полностью заторможены тормозными лентами, а остановочные тормоза отпущены. Вращение от главной передачи передается коронной шестерне, которая своими внутренними зубчатыми венцами приводит в движение сателлиты обоих водил.

Вращаясь вокруг своих осей, сателлиты одновременно обкатываются вокруг солнечных шестерен, увлекая во вращательное движение водила и связанные с ними валы заднего моста и ведущие шестерни конечных передач. При этом число оборотов водил по сравнению с оборотами коронной шестерни уменьшается в 1,42 раза.

Для плавного поворота трактора следует потянуть к себе рычаг 3 тормоза солнечной шестерни той стороны, в которую совершается поворот. При этом сжимается стяжная пружина тормозной ленты, солнечная шестерня растормаживается и свободно вращается сателлитами, от чего движение гусеницы этой стороны замедляется. Гусеница другой стороны продолжает перемещаться с прежней скоростью, и трактор плавно поворачивается в сторону отстающей гусеницы.

Для крутого поворота трактора после выключения тормоза планетарного механизма дополнительно нажимают на педаль, производя торможение шкива остановочного тормоза той стороны, в которую совершается поворот. В этом случае движение гусеницы прекращается, и трактор круто поворачивает в сторону остановленной гусеницы.

На тракторе ДТ-75 применены ленточные тормоза плавающего типа, позволяющие производить надежное торможение как при переднем, так и при заднем ходе трактора.

Ленточные тормоза солнечных шестерен имеют тканые асбестовые накладки, а остановочные тормоза — твердые колодки.

Регулировка механизма управления тормозами планетарного механизма поворота

В процессе сборки механизма управления тормозами планетарных механизмов поворота (при установке непри-работанных фрикционных накладок лент) необходимо провести следующие работы:

1. Отрегулируйте ленты тормозов, для чего:
а) обтяните при помощи регулировочных гаек ленту на шкиве тормоза до отказа;
б) отпуская гайку 8, совместите кольцевую проточку на штоке 6 с плоскостью «Ш» проушины;
в) отрегулируйте зазор в нижней части ленты, для чего заверните винт до упора и, отвернув его на 1 —1.5 оборота, затяните контргайки.

Примечание. Совмещение проточки на штоке 6 с плоскостью «Ш» проушины необходимо для обеспечения обтягивания тормозной лентой шкива тормоза планетарного механизма с заданным рабочим усилием пружин.

В случае, если проточка на штоке расположена выше плоскости «Ш», рабочее усилие пружин уменьшается, что может вызвать пробуксовку шкива тормоза планетарного механизма.

Не допускайте зависания штока на шплинте и наличия зазора между головкой штока и верхней тарелкой пружин тормоза планетарного механизма.

2. С помощью упора отрегулируйте положение левого рычага так, чтобы ось его рукоятки совпадала с осью рукоятки правого рычага, имеющего неподвижный упор.

3. Отрегулируйте длину тяг так, чтобы свободный ход на концах рычагов составлял 80—100 мм.

Регулировка механизма управления остановочными тормозами

1. Подсоедините задние концы тяг к рычажкам тормозов.

2. Резко подайте правую тягу вперед до упора пальцев тормозной ленты во впадины кронштейнов (послышится характерный щелчок).

3. Установите правую педаль вертикально.

Примечание. Вертикальное положение правой педали достигается путем установки зуба этой педали во впадину В сектора. При этом педаль не должна касаться рычага.

4. Удерживая правую тягу в переднем положении, отрегулируйте ее длину так, чтобы отверстие передней вилки совпало с отверстием вертикально расположенной педали.

Регулировку левой педали производите в аналогичной последовательности, при этом ориентиром должна служить правая педаль, установленная вертикально.

5. Отрегулируйте зазор в нижней части ленты, для чего заверните винт 10 до упора и, отвернув его на 1—1,5 оборота, затяните контргайку.

6. Отрегулируйте ход педалей, как указано в пункте 5. раздела «Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором».

Для обеспечения нормальной работы механизмов заднего моста выполняйте следующие правила.

Следите за тем, чтобы не перетекало масло из отсеков главной конической передачи и конечных передач в сухие отсеки планетарного и остановочного тормозов, периодически отвертывайте пробки отверстий, расположенных в нижней стенке отделений тормозов.

Смазывайте механизмы заднего моста согласно таблице смазки.

Следите за тем, чтобы уровень масла в картере не опускался за нижнюю отметку маслоизмерителя. При сезонном техобслуживании (при переходе к осенне-зимней эксплуатации) отработанное масло сливайте сразу же после остановки трактора, пока масло горячее, отвернув пробки сливных отверстий в коробке и заднем мосту. Завернув пробки сливных отверстий, залейте в картер дизельное топливо и при движении трактора в течение 3—5 минут промойте картер. Слейте дизельное топливо, очистите магниты сливных пробок от грязи и приставших к ним металлических частиц, вверните пробки на место и залейте в картер свежее масло.

Следует иметь в виду, что температура масла и деталей коробки передач и заднего моста во время работы трактора под нагрузкой может достигать +90 °С. Для предотвращения перегрева масла и деталей коробки передач и заднего моста, а также нарушения герметичности их уплотнений не переполняйте маслом картер коробки передач и заднего моста; уровень масла выше верхней метки маслоизмерителя недопустим.

Уровень масла в картере проверяйте при вывернутом положении пробки заливной горловины.

Температура масла и деталей заднего моста может повышаться также вследствие неправильной регулировки тормозов заднего моста.

Помните, что боковой зазор между зубьями конических шестерен в процессе эксплуатации не регулируется. При увеличении бокового зазора между зубьями свыше 2 мм заменяйте обе конические шестерни.

Неприлегание накладок к поверхности шкива не должно превышать 0,5 мм.

После установки отрихтованных тормозных лент в задний мост обратите особое внимание на установку лент тормозов планетарного механизма. При выключенном тормозе планетарного механизма должно быть обеспечено свободное вращение солнечной шестерни со шкивом от руки, при этом тормозная лента должна свободно покачиваться от руки в поперечном направлении.

Такую же пиоверку качества рихтовки лент необходимо провести и для остановочных тормозов.

Правильность рихтовки тормозных лент и регулировки тормозов проверяйте при движении трактора на стерне на горизонтальном участке (без нагрузки).

Для правильной регулировки конических шестерен запрессуйте левый (по ходу трактора) подшипник коронной шестерни до упора в торец зубьев коронной шестерни и прижмите к торцу левого стакана подшипника. Таким положение подшипника должно быть в течение всего периода Регулировки.

Регулировку производите в следующем порядке:
а) при помощи регулировочных прокладок (рис. 6) установите малую коническую шестерню вторичного вала коробки передач так, чтобы размер от ее торца до оси заднего моста был равен 133+0’3 мм. При этом вторичный вал отожмите от оси заднего моста до выбора зазора в радиально-упорном подшипнике. омплект прокладок позволяет регулировать зазор интервалами в 0,15 мм. Допускается максимальная толщина комплекта прокладок не более 1,5 мм;
б) установите большую коническую шестерню при помощи регулировочных прокладок 3 так, чтобы боковой зазор между зубьями шестерен был в пределах 0,25—0,51 мм. Зазор проверяйте у четырех пар зубьев, расположенных на большой конической шестерне под углом примерно 90° друг от друга (зазор проверяйте индикатором или прокатыванием между зубьев свинцовой пластинки);
в) после получения требуемой величины зазоров между зубьями обкатайте коническую пару для проверки отпечатков приработки. Полученные отпечатки приработки должны соответствовать допустимым. Они должны составлять не менее 60% длины зуба и отстоять от торца меньшего основания зуба не более чем на 6 мм. Допускается отпечаток в виде отдельных пятен длиной не менее 10 мм и разрывом между пятнами не более 8 мм.

НаименованиеКаталожный номерКол-во на модель
Мост задний77.38.0011
Лента остановочного тормоза в сборе (только для запасных частей)77.38.0402
Комплект сателлита с осью сателлита и игольчатыми роликами в сборе (для запасных частей)77.38.055Р6
Шкив остановочного тормоза с запорными планками в сборе (для запасных частей)77.38.056Р2
Болт М12Х60, ГОСТ 7795-622
Болт М8Х16, ГОСТ 7796-628
Магнит54.38.6021
Болт М12Х30, ГОСТ 7796-626
Болт М12Х35, ГОСТ 7796-6212
Винт М12Х12, ГОСТ 1477-581
Гайка квадратная (нестандартная)ГК-М128
Заклепка 4Х10, ГОСТ 10299-6216
Заклепка 6Х14, ГОСТ 10299-624
Шпилька БМ10Х28 (16/20), ГОСТ 11765-663
Шплинт 2Х12, ГОСТ 397-662
1Болт М12Х25, ГОСТ 7796-6214
2Шайба пружинная 12Н, ГОСТ 6402-6134
3Шайба77.38.1982
4Прокладка77.38.1992
5Вал заднего моста77.38.1022
6Шкив остановочного тормоза77.38.146-12
7Шайба пружинная 10Н, ГОСТ 6402-6116
8Болт М10Х20, ГОСТ 7796-628
9ШтифтА38-892
10Коробка управления левая в сборе77.38.030-11
11Пружины планетарного тормоза в сборе77.38.0362
12Втулка распорная77.38.2622
13Кронштейн пружины планетарного тормоза77.38.224-12
14Кронштейн с пружиной планетарного тормоза в сборе (левый)77.38.0431
15Пружина верхняя77.38.130А4
16Прокладка крышки заднего моста77.38.223-11
17Шкив тормоза планетарного механизма77.38.1452
18Крышка люка77.38.208А1
19Прокладка крышки люка77.38.2091
20Пробка заливной горловины в сборе77.38.024-11
21Прокладка пробки77.38.2031
22Крышка заднего моста в сборе77.38.022-21
23Кронштейн ленты планетарного тормоза77.38.2052
24Шпонка сегментная 4Х6,5, ГОСТ 8795-582
25Рычаг планетарного тормоза правый77.38.0351
26Шплинт 4Х22, ГОСТ 397-6622
27Коробка управления правая в сборе77.38.031-11
28Палец77.38.22810
29Рычаг остановочного тормоза правый77.38.0331
30Ось77.38.2212
31Прокладка коробки управления77.38.168-12
32Палец двуплечих рычагов77.38.2184
33Шплинт 4Х36, ГОСТ 397-668
34Втулка распорная77.38.1874
35Кронштейн с пружиной планетарного тормоза в сборе (правый)77.38.0441
36Винт регулировочный77.38.1294
37Крышка нижняя77.38.1274
38Прокладка77.38.1284
39Механизм планетарный в сборе77.38.0111
40Прокладка пробки77.37.2031
41Пробка сливная с магнитом в сборе77.37.019А1
42Болт77.38.1933
43Кожух в сборе77.38.028-11
44Корпус трансмиссии77.38.101-1А1
45Корпус трансмиссии в сборе со шпильками77.38.021-1А1
46Прокладка стакана подшипника77.38.2222
48Уплотнение в сборе77.38.014А2
49Болт М12Х40, ГОСТ 7796-6212
50Шайба пружинная 12Т, ГОСТ 6402-6112
51Кольцо уплотнительное77.38.1842
52Лента тормозная нижняя ветвь77.38.158-12
53Накладка тормозной ленты нижняя77.38.149-12
54Нижняя ветвь ленты в сборе77.38.018-12
55Лента планетарного тормоза в сборе77.38.016-1А2
56Штифт77.38.2004
57Пластина запорная77.38.186-14
58Опора пальца77.38.1254
59Пластина замковая77.38.1388
60Кольцо уплотнительное77.38.2122
61Болт М12Х1,25Х30, ГОСТ 7796-6212
62Ось кронштейна пружины77.38.226-12
63Хомут стяжной винтовой (нестандартный)ХСВ-524
64Чехол77.38.1884
65Крышка наклонного люка77.38.2062
66Рычаг планетарного тормоза левый77.38.0341
67Гайка М8, ГОСТ 5915-628
68Шайба пружинная 8Н, ГОСТ 6402-618
69Прокладка крышки наклонного люка77.38.2132
70Рычаг остановочного тормоза левый77.38.0321
71Серьга остановочного тормоза77.38.2192
72Накладка77.38.189-14
73Рычаг двуплечий короткий77.38.2154
74Кольцо пружинное54.05.4362
75Палец77.38.2294
76Прокладка накладки77.38.147-14
77Болт М14Х55, ГОСТ 7795-6216
78Шайба пружинная 14Т, ГОСТ 6402-6116
79Штифт кронштейна тормоза77.38.1964
80Кронштейн ленты остановочного тормоза77.38.2042
81Палец кронштейна тормоза77.38.2174
82Гайка натяжная тормоза77.38.2144
83Крышка люка регулировки тормоза в сборе77.38.029-14
84Палец тормозной ленты77.38.181-14
85Болт77.38.160-18
86Винт регулировочный77.38.164-14
87Гайка М10Х1,25-050, ГОСТ 5918-628
88Шплинт разводной 3,2Х18, ГОСТ 397-668
89Палец проушины77.38.1514
90Серьга77.38.1528
91Лента остановочного тормоза нижняя ветвь77.38.2602
93Нижняя ветвь ленты остановочного тормоза в сборе77.38.0422
94Лента остановочного тормоза в сборе77.38.040А2
95Лента тормозная верхняя ветвь77.38.153-12
96Накладка тормозной ленты верхняя77.38.148-12
97Верхняя ветвь ленты в сборе77.38.017-12
98Рычаг двуплечий длинный77.38.2164
99Серьга планетарного тормоза77.38.2202
100Болт М10Х25, ГОСТ 7796-628
101Прокладка крышки регулировочного люка77.38.201-14
102Пробка резьбовая РКII-3/8", ГОСТ 3112-542
103Гайка М12, ГОСТ 5915-624
104Шплинт 3,2Х25, ГОСТ 397-664
105Палец тормозной ленты77.38.1504
106Лента остановочного тормоза верхняя77.38.2592
107Накладка ленты остановочного тормоза верхняя77.38.2572
108Верхняя ветвь ленты остановочного тормоза в сборе77.38.0412
110Прокладка регулировочная (0,5 мм)77.38.135А8
111Прокладка регулировочная (0,2 мм)77.38.134А8
112Прокладка регулировочная (0,1 мм)77.38.133А4
119Ось сателлита77.38.122-16
120Кольцо77.38.123-112
122Сателлит77.38.103-26
125Кольцо уплотнительное77.38.1062
128Кольцо стопорное77.38.110А2
134Кольцо стопорное77.38.137А2
142Труба77.38.1762
143Стяжка77.38.1772
145Втулка77.38.211-12
148Шток регулировки77.38.1782
150Кожух сальника77.38.1172
155Шайба специальная77.38.1122
159Стакан77.38.1162

Задний мост ДТ-75 — это объединенные в один агрегат два основных узла: главная передача и планетарный механизм поворота трактора. С помощью этих узлов крутящий момент от двигателя передается на конечные передачи и выполняются торможение и поворот трактора. Оба узла помещены в заднюю часть корпуса трансмиссии, который имеет три отсека, разделенных перегородками. В боковых (крайних) отсеках размещены остановочные тормоза и тормоза солнечных шестерен, а в среднем — планетарный механизм поворота и главная передача.

Устройство основных узлов

Главная передача — это две конические шестерни: ведущая и ведомая. Ведущая шестерня и вторичный вал коробки передач изготовлена как единое целое, а ведомая — соединена болтами с фланцем коронной шестерни размещенного в среднем отсеке планетарного механизма поворота. Регулировка зазоров между ведущей и ведомой шестернями, а также между фланцем и ведомой шестерней выполняется с помощью регулировочных прокладок.

Коронная шестерня планетарного механизма вращается на шарикоподшипниках, которые запрессованы в расточки с обеих сторон шестерни. При этом внутренние обоймы подшипников поставлены в стаканы, фланцы которых соединены болтами с перегородками среднего отсека корпуса трансмиссии заднего моста ДТ-75.

Внутри коронной шестерни размещен планетарный механизм, при помощи которого замедляется или прекращается вовсе передача вращения на одну из гусениц, и таким образом выполняется поворот трактора в ту или другую сторону или полный разворот на одном месте. Планетарный механизм состоит из редуктора и двух тормозов — остановочного и солнечной шестерни.

В свою очередь редуктор «планетарки» включает в себя коронную шестерню, водило, три сателлита и солнечную шестерню. Водило имеет внутренние шлицы для соединения с полуосью, как и сама полуось: на ее шлицы на другом конце посажена ведущая шестерня конечной передачи.

Тормозные шкивы имеют как остановочный тормоз, так и тормоз солнечной шестерни.

Ведущая шестерня имеет удлиненную форму для того, чтобы вывести второй конец шестерни в отсек остановочного тормоза в задней части корпуса трансмиссии. Там на заведенный внутрь конец ведущей шестерни посажен тормозной шкив.

Сателлиты, размещенные в игольчатых подшипниках на осях водила, постоянно находятся в сцепленном состоянии с солнечной шестерней через ее зубчатый венец. С обратной стороны солнечной шестерни имеется фланец, к которому привернут болтами тормозной шкив. Когда тормоз солнечной шестерни отпущен, она, будучи в подшипнике скольжения, просто свободно вращается.

Следует иметь в виду, что остановочные тормоза и тормоза солнечных шестерен трактора ДТ-75 — ленточные, плавающего типа, что позволяет осуществлять торможение как при движении вперед, так и назад. Состоят они из двух половин, которые соединены шарнирно, благодаря чему при замене ленты снимать тормозные шкивы не требуется. На остановочных тормозах устанавливаются твердые накладки, а тормоза солнечных шестерен имеют накладки из тканного асбеста.

Как работает планетарный механизм

Когда трактор двигается прямо, остановочные тормоза у него отпущены, а шкивы солнечных шестерен, наоборот, полностью заторможены. Чтобы начать поворот, шкивы солнечных шестерен растормаживают, а остановочный тормоз (с соответствующей стороны) включают. Если же требуется сделать крутой поворот, выключают тормоз солнечной шестерни и затормаживают педалью шкив остановочного тормоза со стороны, куда делается поворот.

Мы предлагаем задний мост трактора ДТ-75 в полносборном варианте напрямую от производителя, что дает двойную выгоду. Во-первых, задний мост ДТ-75 обойдется дешевле, чем у посредников. Во-вторых, задний мост ДТ-75 купить можно с гарантией от завода-производителя.

Оцените статью
Добавить комментарий