Задний ступичный подшипник ford fusion

Содержание
  1. Диагностика заднего ступичного подшипника Форд Фьюжн, причины и признаки поломки
  2. Особенности ремонта и подготовка к замене заднего ступичного подшипника на Ford Fusion
  3. Порядок замены подшипника задней ступицы Форд Фьюжн
  4. Демонтаж подшипника заднего колеса на Ford Fusion
  5. Установка нового подшипника в ступицу Форд Фьюжн
  6. Последовательность действий по установке
  7. Как выбрать подшипник задней ступицы Форд Фьюжн 1999-2004 г.
  8. Таблица рекомендуемых производителей
  9. Таблица технических характеристик подшипника
  10. Общие рекомендации по ремонту Форд Фьюжн
  11. Новые инструкции
  12. Подробнейшая, пошаговая инструкция замены своими руками подшипника(задняя ступица) на Ford Fusion(Фьюжен)
  13. Какие причины поломки подшипника на Ford Fusion?
  14. Обнаружение причин и признаков неисправности подшипника на Фюжн
  15. Как подготовиться к самостоятельному ремонту и его особенности
  16. Как выбрать новый подшипник для задней ступицы Форд Фьюжен
  17. Этапы замены подшипника Fusion своими руками
  18. Советы «Бывалого» по самостоятельной замене задней ступице на Fusion
  19. Видео: как правильно заменить подшипник задней ступицы на Форд Фьюжн

На Форд Фьюжн 1.4-1.6 — не зависимо от года выпуска, в заднем барабане установлен двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник. Задняя ступица надежнее (если быть точнее – полуось), чем ступичный узел спереди, но механизмы под воздействием внешних и внутренних факторов со временем изнашиваются, от этого и зависит срок службы изделия.

В процессе эксплуатации автомобиля — замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн требуется сразу, как только возникают признаки поломки, это происходит после пробега 80 000 — 90 000 км.

В данной статье раскрыты вопросы касаемо замены ступичного подшипника на Форд Фьюжн. Прежде чем приступить к описанию ремонта, убедитесь наверняка, требуется ли замена, для этого делают диагностику. Если вам проще изучать ремонт Форд Фьюжн, и замену заднего ступичного подшипника по видео, то перейдите по ссылке.

Диагностика заднего ступичного подшипника Форд Фьюжн, причины и признаки поломки

Первые признаки того, что задний ступичный подшипник вышел из строя:

  • При езде слышен шум у задних колес, он увеличивается при наборе скорости, но слабо слышен при большой скорости;
  • Возникает вибрация в задней части салона;
  • Скрежет возникает, когда деталь уже развалилась;
  • Перегревается тормозной диск и ступица.

Если этих признаков нет, рекомендуется сделать диагностику узла. Данные операции проводятся раз в месяц, или каждые
15000-20000 км пробега.

  1. Поднимите заднее колесо домкратом.
  2. Раскрутите шасси руками, если услышите сильный шум (смотри видео), то замена нужна.
  3. Так же сразу проверьте люфт колеса в осевом направлении, он недопустим (допускается 100 – 250 мкм т.е 0,1 мм – 0,250 мм) – как проверить осевой люфт колеса читайте тут.

Послушайте на видео, как ведет себя задний ступичный подшипник на Форд Фьюжн, если он вышел из строя. Аналогичный звук издает и неисправный передний подшипник.

Как шумит неисправный подшипник

Перечислим причины, из – за которых происходит поломка.

  1. Радиальные и осевые нагрузки при движении авто, которые превышают регламентированные значения;
  2. Засыхание смазки, а так же её загрязнение изнутри, попадание влаги если повреждены пыльники;
  3. Усталостный износ изделия (дорожек качения, тел качения, сепаратора);
  4. Неисправность других смежных узлов задней ступицы.

Особенности ремонта и подготовка к замене заднего ступичного подшипника на Ford Fusion

После проделанной диагностики, убедившись, что ступичный подшипник требует замену, подготовим авто и необходимые инструменты для замены.

Включаем у Форд Фьюжн первую передачу, ручной тормоз ставить необязательно, так как барабан не снимется с колодок. Потребуется яркое освещение и ровная поверхность, на которую поставьте ваш Ford Fusion. Обязательно воспользуйтесь упорами под передние шасси.

Подготовьте набор слесарного инструмента по списку:

  • Большая отвертка и длинный торцевой ключ на 30;
  • Ключи и головки с «трещёткой»;
  • Молоток, зубило
  • Оправку (либо большую головку) с наружным диаметром 52,5 мм;
  • Круглогубцы;
  • Домкрат и подпорку (или воспользуйтесь вместо подпоры снятым колесом, а сверху положите пару досок).
  • Съемник (подробнее читайте ниже).
  • Ключ моментный (динамометрический).

Ознакомьтесь с устройством заднего колеса и ступицы Форд Фьюжн:

Порядок замены подшипника задней ступицы Форд Фьюжн

Демонтаж подшипника заднего колеса на Ford Fusion

  1. Перед тем как поднять автомобиль домкратом, ослабьте болты крепления колеса.
  2. Так же сразу сорвите ступичную гайку (убрав защитный колпачок), используем торцевой ключ на 30 либо головку. Только после того как ослабите крепления, поднимите машину домкратом, снимите заднее колесо и открутите ступичную гайку.

  1. Следующая задача — демонтаж тормозного барабана, крепления которого расположены сзади.
  2. Перед этим сначала отсоединяем датчик АБС, чтобы не повредить элемент при замене. Откручиваем болт датчика.

  1. Аккуратно выньте пальцами датчик, беритесь ближе к основанию.
  2. Теперь откручиваем четыре болта, которые держат барабан, а точнее основание ступицы.

  1. Снимаем барабан, если сразу не получится это сделать, обстучите корпус молотком через деревянный брусок и расшатайте механизм руками, так он постепенно снимется с колодок.
  2. После снятия диска, ступица либо сойдет вместе с ним, но в этом случае старый ступичный подшипник развалится, либо останется внутри него, держась на посадке.

  • В том случае если ступица осталась внутри вместе с задним ступичным подшипником, извлекается она просто — наносим удары молотком через деревянную проставку по торцу полуоси (где расположена резьба) — НЕ ПОВРЕДИТЕ МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО АБС.
  • На ступице останется старая обойма, снимается она несколькими способами:
    — острым зубилом и молотком, аккуратно не повредив полуось;
    — съемником с лапками;
    — надпил обоймы болгаркой с маленьким диском, и раскалывание её зубилом.
  1. Полуось очищаем от грязи и коррозия, смазываем литолом. Делаем так же и с посадочной поверхностью у тормозной чашки.
  2. Далее предстоит удалить наружною часть старой запчасти из отверстия заднего барабана. Для этого сначала аккуратно убираем магнитную крышку датчика АБС, фото которой показано.
Читайте также:  Топливный демпфер что это

  1. Далее щипцами извлекаем стопорное кольцо, они имеется и с другой стороны.
  2. Теперь демонтируем наружную обойму — как правило применяют зубило, либо выдавливают съемником (описание в конце статьи).
    Другие способы: пресс, выколачивание при помощи отправки диаметром 52,5 мм.

  1. Демонтаж завершен. Перед заменой подготовьте посадочные поверхности, почистите и смажьте смазкой. Для упрощения процесса замены и запрессовки охладите задний ступичный подшипник в холодильнике, барабан же нагревают, например горелкой.

Установка нового подшипника в ступицу Форд Фьюжн

Главной особенностью замены ступичного подшипника на Форд Фьюжн -вам потребуется качественно выполнить выпрессовку и запрессовку в заднюю ступицу колеса и барабан.
Для установки новой детали (так же и для демонтажа) рекомендуется использовать чашечный съемник. Конструкция и чертеж съемника, а так же схема работы представлена на фото ниже.

Последовательность действий по установке

  1. Следуя схеме запрессовки, насадите деталь в отверстие.
  2. Со стороны опоры не забудьте вставить стопорное кольцо.
  3. Затягивайте съемное приспособление, пока деталь не упрется торцом в стопорящий элемент. Следите, чтобы не было перекосов.
  4. Далее вставляем второй стопорящий элемент.
  5. Сверху надеваем крышку с магнитным кожухом датчика АБС. Собранная конструкция показана ниже.

  1. Теперь напрессовываем полуось (ступицу) в отверстие установленного заднего ступичного подшипника. Усилия прикладываются только на внутреннюю обойму новой детали, чтобы не повредить её.
  2. Способ запрессовки:
  1. делаем опору подшипнику (смотри схему выше) с лицевой части барабана;
  2. наставляем полуось сверху, ровно и без перекосов (полуось желательно заранее охладить);
  3. убедившись, что ступица поставлена равно, слегка наносим удары по центру молотком;
  4. после первоначального захода (1 см), воспользуйтесь прессом (желательно);
  5. если пресса нет, продолжаем не сильные удары, до того момента пока не достигните буртика;
  6. ступица заходит легче, чем подшипник в тормозной диск.

  1. После выполнения запрессовок и замены, собираем узел по обратной технологии, начинаем с прикручивания четырех болтов крепления ступицы (смотри п.7 – п.1).

Как выбрать подшипник задней ступицы Форд Фьюжн 1999-2004 г.

При покупке запчастей обращайте внимание на наличие элемента АБС в комплекте, спрашивайте технические характеристики и размеры подшипника, а так же внимательно отнеситесь к выбору производителя. Оригинальный номер (код) изделия Форд Фьюжн — 5401762529/1/0.

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/п Производитель Каталожный номер Цена 2019 год, руб Комплектация
Стопорное кольцо АБС крышка Крышка ступицы Гайка Инструкция
1 FAG Германия 713678030 2200 2 + + + +
2 SKF Швеция VKBA6515 2100 1 + +
3 SKF Швеция VKBA 3532 2500 2 + + + +
4 NTN-SNR Франция R152.55 2200 1 +

Таблица технических характеристик подшипника

Параметр Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
Диаметр отверстия mm 29,00
Диаметр наружной цилиндрической поверхности mm 53,00
Ширина mm 37,00
Грузоподъемность динамическая kH 29,00
Грузоподъемность статическая kH 26,00
Частота вращения об/мин 3000
Осевой зазор mm 0,06-0,09
Марка стали ШХ-15
Твердость стали HRC 61-65
Смазка Литол-24 (С17)
Момент затяжки H*M 235
Вес г. 435

Общие рекомендации по ремонту Форд Фьюжн

  1. Покупайте запчасти только в проверенных торговых точках, спрашивайте дилерские документы на продукцию, паспорта качества.
  2. Делайте замену сразу с двух сторон автомобиля, ступичные узлы изнашиваться равномерно у обоих колес.
  3. Уточняйте и проверяйте технические характеристики изделия.
  4. Если у вас нет съемника и пресса, то запрессовку рекомендуется делать в автосервисе, в этом случае вы всё равно сэкономите, в отличии от полного ремонта и замены на СТО с разборкой и сборкой.
  5. На представленных видео показаны основные моменты ремонта.

Замена заднего ступичного подшипника Форд

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Загудел фьюжен.Решено менять с двух сторон сразу как и положено, странная особенность гудит только на 70-90км/ч аж не слышно пассажир говорит)
Заехал в автозапчасти заказывать ничего не стал, были в наличии. Взял уехал.Фото особо не делал руки были грязноваты.
Их манула описанно примерно так.
Идеальным вариантом для произведения работ будет наличие гаража с необходимым набором технического оборудования, но, как правило, такая возможность отсутствует.

Найдите ровную площадку и разместите на ней ваш автомобиль Ford Fusion. Воткните первую передачу и до упора поднимите рычаг тормоза стояночного. Под передние колеса следует поставить упоры, во избежание отката автомобиля, если брусков под рукой не оказалось, упорами могут послужить подручные материалы, например, доски, камни или кирпичи.
Подденьте при помощи отвертки колесный декоративный колпак и снимите его с колеса на той стороне, где производите замену. Той же отверткой и молотком извлеките колпачок защитный от пыли и грязи, расположенный по центру.
Теперь перед вами расположена гайка ступицы. Возьмите головку на 32 и удлините ее с помощью металлической трубы, ослабьте ей натяжение гайки ступицы, откручивать следует в направлении обратном движению часовой стрелки.
Ослабьте гайки крепления колеса и поднимите ту заднюю часть автомобиля, колесо которой является ремонтным. Воспользуйтесь для этого штатным домкратом, под его нижнюю часть рекомендуется подложить доску, чтобы он не проваливался в рыхлую поверхность, на которой стоит автомобиль.
Открутите крепежные гайки колеса и снимите его.
Под порог поднятой стороны машины поставьте прочные опоры, домкрат при этом окончательно убирать не стоит. Такой способ позволит обеспечить вашу безопасность от возможного падения транспортного средства во время проведения работ по замене подшипников.
Открутите окончательно гайку ступицы и отпустите рычаг тормоза стояночного.
Используйте монтировку и отвертку, с их помощью снимите тормозной барабан.
Теперь следует извлечь подшипник, для этого очень аккуратно снимите намагниченное кольцо датчика ABS, отвечающего за частоту вращения колеса. Располагается кольцо с внутренней части тормозного барабана. Магнитный слой кольца достаточно хрупок, поэтому действовать надо с максимальной осторожностью, поддев кольцо за нижнюю юбку.
Под снятым магнитным кольцом расположено стопорное кольцо. Оно так же извлекается, примените для этого отвертку и плоскогубцы.
Обратите свое внимание на установку подшипника, он располагается в посадочном месте строго определенный образом. Поэтому, перед тем как начать извлечение старого подшипника необходимо нанести метки на новый подшипник, на той стороне, которой он будет забиваться.
На шпильки накрутите гайки крепления колес. Такие действия позволят исключить повреждения резьбы шпилек в то время, когда будут наноситься удары по монтировке.
Положите барабан на два бруска из дерева так, чтобы шпильки смотрели вверх. Возьмите головку на 32 в посадочное место ступичного подшипника и начинайте наносить по нему удары через монтировку. Монтировка нужна для того, чтобы сгладить эффект отскока, держите ее, используя перчатки и ветошь, это поможет избежать повреждения рук. После серии из трех – четырех ударов следует контролировать процесс выхода из гнезда подшипника.
Когда старый подшипник будет извлечен из гнезда, протрите чистой ветошью его посадочное место внутри барабана и нанесите тонким слоем смазку литол на всю поверхность, куда будет усаживаться подшипник.
Переверните барабан так, чтобы шпильки оказались внизу, уприте их в деревянные бруски, чтобы не повредить. Устанавливайте новый подшипник в соответствии с ранее нанесенными на него метками. Положите на подшипник монтировку и начинайте наносить не сильные удары, вбейте его до упора, соблюдая при этом его совместимость с посадочным местом. Так же после серии из трех – четырех ударов следует контролировать захождение подшипника. Следите за тем, чтобы в самом начале его вбивания он не стал заходить с перекосом.
Когда подшипник установлен, возьмите плоскогубцы и начинайте вставлять новое кольцо стопорное.
Возьмите молоток и отвертку и с их помощью установите на штатное место кольцо датчика ABS. Чтобы запрессовать кольцо необходимо ударять по кромке из металла, нельзя допускать ударов по намагниченному кольцу. При любых повреждениях магнитного кольца, система ABS окажется неисправна.
Теперь, когда новый подшипник запрессован и барабан находится в собранном виде, его можно устанавливать на колесную ось. Гайку ступицы закрутите и немного затяните. Поместите на место колесо и опустите машину. Затяните гайку на ступице с усилием 235 Н*м.
Возьмите смазку литол, заложите ее в колпачок для защиты от грязи и пыли и напрессуйте его на штатное место в ступице.
При необходимости, по аналогии произведите замену ступичного подшипника на втором колесе оси автомобиля.
А из инструмента то:
домкрат,
ключ для гаек колеса,
монтировка,
ключ динамометрический,
молоток,
набор головок, в том числе и головка на 30,
отвертка плоская и тонкая,
литол,
два бруска из дерева,
перчатки.

Читайте также:  Расход груженого камаза на 100 км

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Подробнейшая, пошаговая инструкция замены своими руками подшипника(задняя ступица) на Ford Fusion(Фьюжен)

На автомобиле марки Форд Фьюжен с объемом двигателя 1,2-1,6 куб.см., установлен двухрядный упорно-радиальный подшипник. При любом году выпуска автомобиля.

Конструкция задней ступицы значительно крепче чем передний узел.

Однако это не мешает ей тоже выходить из строя и ломаться.

Какие причины поломки подшипника на Ford Fusion?

— естественно плохое качество дорожного покрытия;

— не правильная эксплуатация автомобиля. «Агрессивная» езда. Быстрый разгон и моментальное торможение. Особенно это не приемлемо на поворотах;

— воздействие окружающей среды. Снег, дождь, грязь, песок. Посыпка дороги зимой солью негативно влияет на все детали автомашины.

— если вы поставили раннее бракованное изделие.

Совокупность этих факторов приводит к тому, что подшипник изнашивается и его нужно заменить.

Хотя по всем критериям эксплуатации ступицы на Фьюжн, производитель гарантирует пробег без замены подшипника до – 90000 км.

Для того, чтобы принять решение о замене детали необходимо произвести анализ о ее поломке

Для диагностики используется довольно простые методы. Вы сами сможете, определить вышел из строя подшипник и нужна ли его замена.

Это совсем не трудно, даже если вы новичок в вождении.

Обнаружение причин и признаков неисправности подшипника на Фюжн

Я лично делаю это так, и вам советую.

1.После продолжительного движения автомобиля, приложите аккуратно ладонь к ступице. Если она горячая, то это первый признак выхода из строя подшипника.

2.Сядьте за руль авто, наберите скорость до 40 км/ч, откройте все окна и внимательно прислушайтесь. Если кроме шума колес по дороге, вы услышите скрежет, свист, вой то — это, то же указывает на проблему с деталью.

3.Набирайте большую скорость движения. Звук усиливается и периодически пропадает, а потом с новой силой появляется – указывает на проблему в ступице.

4.При движении появляется вибрация в салоне. Особенно в задней части.

На всякий случай поднимите домкратом автомобиль и вручную прокрутите колесо. Услышите характерный треск.

Читайте также:  7 Месячные новорожденные фото

Значит, стопроцентно нужна замена детали.

Вы определились – поломка имеется, нужен ремонт.

И ремонт желаете сделать своими руками.

Для того, что это все сделать, нужно подготовиться, прежде чем начать ремонт.

Как подготовиться к самостоятельному ремонту и его особенности

Я советую сделать так – подберите инструмент и приспособления.

Скомплектуйте следующие позиции:

— набор основных ключей. Обязательно наличие ключа №30;

— зубило, круглогубцы, отвертка широкая;

— по возможности динамометрический ключ.

Не беда если нет ключа динамометрического.

Советую как делаю я.

При закручивании обычным ключом болтов и гаек – с силой зажмите до упора и потом отпустите, поворачивая ключ в обратную строну на 20 градусов.

И не нужен при этом динамометрический ключ.

— металлическую оправку диаметром 52,5 мм;

— небольшой лист толстой резины.

Желательно, но совсем не обязательно – просмотреть схематический эскиз ступицы.

Учитывая вашу смекалку и даже небольшой опыт, это можно сделать и без чертежа.

Как выбрать новый подшипник для задней ступицы Форд Фьюжен

Вам необходимо знать:

— приемлемого по качеству производителя;

— есть ли наличие ABS.

Номер подшипника необходимый для Форд Фьюжн следующий – 5401762529/1/0.

Есть несколько производителей с отличным качеством изделия, которых я бы вам порекомендовал:

— FAG № 713678030– производитель Германия. Имеется крышка ABS.

— NTN-SNR №R152.55 – изготовитель Франция. Отсутствует крышка ABS.

— SKF-VKBA6515 – производство Швеция. Без крышки ABS.

— SKF-VKBA3532 – также производитель Швеция. С крышкой ABS.

Желательно других производителей не применять, так как имеется большая вероятность приобрести не качественное изделие или подделку.

Обойдется дешевле, чем оригинальная деталь, но и служить будет не долго.

И так подшипник приобретен.

Приступаем к замене.

Этапы замены подшипника Fusion своими руками

Выберите ровное, хорошо освещенное место. Если это делаете в гараже – обязательно наличие переноски.

До применения домкрата «сорвите» болты и гайку ступицы, сняв перед этим крышку, которая закрывает гайку.

Применяем подготовленный заранее ключ №30.

Не забываем установить опоры под колеса. Можно использовать даже обычные кирпичи с двух сторон колеса.

Потом поднимаем автомобиль домкратом.

Откручиваем все крепежные элементы, снимаем колесо.

Опять же не забудьте, сделать страховку безопасности подложив под днище машины упор. Можно воспользоваться запасным колесом.

Вынимаем датчик ABS. Для чего выкручиваем болт.

Теперь демонтируем барабан. Если он «прикипел» и не хочет сразу сниматься, то постучите приготовленной деревянной чуркой по всей поверхности.

После этого его можно будет легко снять.

При снятии ступицы может быть два варианта:

1.Ступица снимется вместе с диском. При этом извлекаемый дефектный подшипник развалиться.

2.Если подшипник остался на валу, делайте следующее – возьмите молоток и деревянную чурку и несколько раз ударьте в торец полуоси.

Делайте очень внимательно и аккуратно – можете повредить намагниченное кольцо ABS.

При развале подшипника на валу остается его внутренняя обойма, которую нужно снять.

Способов снятия несколько.

Выбирайте тот способ, который вам приемлем:

— небольшой болгаркой с отрезным кругом диаметром 125 мм., делаете поперечные размеры в нескольких местах.

Резко ударьте молотком и обойма развалится;

— ну и дедовский способ – зубило и молоток.

Им можно сделать все что хотите. Нужна только сила.

Потом все это очищаем от ржавчины и грязи. При наличии болгарки и металлической щетки на ней, можно ускорить эту процедуру.

Вытираем тряпкой смоченной в солярке, смазываем литолом.

Что мы делаем дальше:

— удаляем наружную часть демонтированного старого изделия из отверстия барабана;

— не забудьте убрать намагниченную крышку датчика ABS;

— далее снимаем круглогубцами два стопорных кольца с двух сторон;

— для снятия наружной обоймы, применяем то же зубило;

— деликатный метод снятия – применение съемника;

— еще один метод – применение металлической оправки диаметром – 52,5мм.

Все можете вздохнуть свободнее – демонтаж окончен.

Теперь более ответственная часть работы.

Все посадочные места очистите, и смажьте литолом.

Запрессовать подшипник лучше с применением чашечного съемника.

При начальном этапе смотрите, чтобы не было перекоса обоймы подшипника.

Далее можно более быстрее выполнять запрессовку.

Обратите внимание, что перед этим нужно вставить стопорное кольцо.

По окончании запрессовки устанавливаем вторую стопорную деталь.

Потом одеваем крышку, в которой есть намагниченный кожух ABS.

Приступаем к окончательному этапу монтажа.

— нужно вертикально поставить полуось в отверстие обоймы;

— при помощи деревянной чурки и молотка вбиваем на 10мм полуось;

— и далее ударяем до достижения упора буртика.

Все остальное делаем в так же как и при демонтаже, только в обратной последовательности.

Советы «Бывалого» по самостоятельной замене задней ступице на Fusion

Воспользуйтесь моими советами, чтобы не набивать шишки на ровном месте:

— покупайте подшипник только в автомобильном магазине, а не с рук. При этом проверяйте соответствие номера;

— нельзя бить молотком по корпусу подшипник. Марка стали очень хрупкая и может треснуть.

— тяжело ключом «сорвать» гайку – примените обычную трубу для рычага. Вспомните Архимеда.

— не нагревайте подшипник, во избежание вытекания смазки. Лучше охладите вал;

— автомобиль не должен находиться на тормозе;

— не используйте заново старые подшипники и намагниченную крышку;

Вот вроде бы и все.

Вы готовы к самостоятельной замене подшипника.

Если же возникнут вопросы в процессе работы – пишите в комментарии, я всегда рад буду помочь практическим советом.

Видео: как правильно заменить подшипник задней ступицы на Форд Фьюжн

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector