Приветствую однодумцы! 😉 Решил написать статейку о том, как я хотел поставить заднюю распорку и все же ее поставил!
Кто владеет ВАЗ 21099, тот наверно поймет меня сразу! Конструктивно на этой машине слабый кузов на кручение. То ли это заводской недочет, то ли так задумано было, но этот косяк в дальнейшем становится заметнее. Со временем кузов становится слабее, как ни крути, но с физикой не поспоришь, и начинают появляться стандартные болячки ДДшек. Начинает скрипеть задняя полка и сиденье. Некоторые, чтобы избежать скрипов, подлаживают между сиденьем и полкой оконные резиновые уплотнители, а на крепления сидух одевают рулевые пыльники. Все это временно помогает, но это полумеры. От скрипов избавились на время, а причину не устранили. Но это еще не все. У ослабленного кузова 99 так же начинает гулять зад и стекло, уплотнительной резинкой заднего стекла начинает перетирать верхнюю кромку кузова от краски с дальнейшей коррозией. (Отогните резинку и посмотрите на состояние краски, уверен что потертости будут видны). Но и это не все! Если зад слабый, то от гуляния кузова еще может отойти сварка в соединениях стоек с крышей! 😉 Это особенно сильно относится к девятой модели, в 99й модели менее распространено, но все же! Чтобы этого не было, нужно либо машину менять на иномарку, либо как-то укрепить кузов. Благо сейчас уже выбора полно! Я сначала хотел варить задний телевизор, но никак не мог определиться с правильным креплением. Или телевизор к кронштейнам сидений крепить, или все же через сверления привязаться к стаканам.
Задал вопрос на форуме, но там конкретного мнения нет, примерно 50 на 50 получилось: Прошу помощи с распоркой И пока я думал, мне земляк подарил заднюю распорку, которая крепится на стаканы. Установка ее неприятностей не доставила. Снятие сидух, полки и амортизаторов, затем сверление стаканов и обратно сборка. После установки покатался неделю, дабы оценить эффект от установки. И он все же есть! Но не в поведении машины, как писали на форумах. После распорки при наезде на лежачий полицейский или ж/д переезд перестала скрипеть полка и заднее сиденье. Реально сзади никаких шумов теперь нет! Очень доволен тем что решился на сверление стаканов. В дальнейшем из распорки будет сделан телевизор формой перевернутой трапеции.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Распорка передняя АвтоПродукт регулируемая на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 9 %
Растяжка передних стоек Форс-Авто регулируемая на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 с карбюратором
со скидкой 10 %
Ограничители дверей с 3 положениями фиксации на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115
со скидкой 9 %
Крышка вещевого ящика (бардачка) ВАЗ 2108, 2109, 21099 с низкой панелью
Шумоизоляторы ss20 для пружин передней подвески ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112
со скидкой 19 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 23 покупателя
Назначение: уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески, увеличивает общую жесткость кузова, уменьшает напряжения в элементах кузова.
Вес, кг: 2.2 Размеры, см: 66 х 17 х 4 Объем, м3: 0.00449
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
Наличными при получении
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Наличными при получении
Кредит, рассрочка
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту конструкцию.
Что она из себя представляет?
Регулируемая на сход/расход (стяжку/растяжку) данная распорка состоит их 2 симметричных частей, представляющих из себя площадку, крепящуюся сверху на задний лонжерон(стакан) посредством шпилек, ввернутых в лонжерон снизу, и приваренной к этой площадке трубе, которая оканчивается резьбой(справа-правой, слева-левой или наоборот), дабы иметь возможность для регулировки. По сути дела, данная распорка ваз 21099 есть прототип передней, т.к. абсолютно ей идентична, даже в размерах.
– Снимаем задние аммортизаторы ваз 2109 (подкрылки если в наличии – снимать не нужно), разбираем пластмассу в багажнике.
– Демонтируем направляющие задней спинки сиденья, ибо они будут мешать затягивать гайку на шпильке.
– Примеряем девайс по месту с одной и с другой стороны.
– Для точности, сверлим дырки с одной стороны, ставим.. смотрим, совпадают ли с другой метки и сверлим с другой..
– В качестве шпилек, с помощью которых будет притягиваться распорка целесообразно взять шпильки от верхней опороы передней стойки. Они устроены таким образом, что врезаясь в кузов шлицами в основании, не нужно будет поддерживать в дальнейщем болт, для крепления распорки – очень удобно.
– Прикручиваем и собираем все обратно. Заднему сиденью никак помех. Пластмассу на задние лонжероны ваз 2108 придется сверху обрезать. в остальном неудобств не замечено.
Дополнительный элемент силовой структуры кузова призваный уменьшить перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Увеличивает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%.
И как результат: улучшение управляемости, устойчивости. Чего собственно и добиваемся. 🙂
Однако, стоит помнить, что задняя распорка дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (например кронштейны крепления сидений). Кроме того, важно также крепление деталей распорки между собой. В конструкции, используется конусное крепление, которое абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой.
Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова.
12 декабря 2008
Tags: КузовПодвескаРаспоркаРастяжкаУсилитель
Усилитель кузова ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115
Если у автомобиля жесткий кузов – он будет хорошо управляться. Если Вы задались целью серьезно улучшить ваш ВАЗ, то усилением одного только передка здесь не обойтись. Усилить растяжками передние верхние опоры, заменить рычаги, опоры на более жесткие и при этом ничего не сделать для усиления кузова – как минимум неразумно. Кузов можно сделать жестче с помощью гоночного пространственного каркаса, ну или хотябы с помощью растяжки задних верхних опор или усилителем кузова, последний мы сейчас и рассмотрим подробнее.
Что дает усилитель кузова: – Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова. – Значительно улучшает ходовые качества автомобиля.
Кроме этого он еще и сертифицирован, защищен патентом, испытан, а также.
12 декабря 2008
Tags: КузовПодвескаРаспоркаРастяжкаУсилитель
Растяжка верхних опор передних стоек
Помимо яркого внешнего вида распорка имеет и ряд существенных преимущест, которые более чем положительно влияют на управляемость вашей "восьмерки". Да и любой машины вобщем-то.
Что дает распорка: – повышение точности управления автомобилем в повороте, – повышение устойчивости автомобиля при прямолинейном движении, – уменьшение деформации кузова автомобиля при движении в поворотах и по неровностям, – снижение вероятности появления усталостных трещин на кузове.
Из недостатков можно отметить разве, что повышенную вероятность в случае ДТП более серьезно повредить кузов.
11 декабря 2008
Tags: КузовПодвескаРаспоркаРастяжкаУсилитель
Распорка задних стоек на ВАЗ 2108-2109
Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту конструкцию.
Регулируемая на сход/расход (стяжку/растяжку) данная распорка состоит их 2 симметричных частей, представляющих из себя площадку, крепящуюся сверху на задний лонжерон(стакан) посредством шпилек, ввернутых в лонжерон снизу, и приваренной к этой площадке трубе, которая оканчивается резьбой (справа-правой, слева-левой или наоборот), дабы иметь возможность для регулировки. По сути дела, данная распорка есть прототип передней, т.к. абсолютно ей идентична, даже в размерах.
Регулируемая продольная штанга ("Тяга Панара") для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на резиновых сайлентблоках.
Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала.
Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением
Регулируемая продольная штанга ("Тяга Панара") для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на полиуретановых сайлентблоках.
Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала.
Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением
Комплект реактивных тяг c регулируемой поперечной штангой для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121-2123.
Благодаря использованию в изготовлении тяг толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данных элементов подвески, относительно оригинала.
При изготовлении тяг используется сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.
Регулируемая поперечная штанга (тяга Панара) позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением.
Комплект реактивных тяг c регулируемой поперечной штангой для автомобилей на полиуретановых сайлентблоках ВАЗ 2101-2107, 2121-2123.
Благодаря использованию в изготовлении тяг толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данных элементов подвески, относительно оригинала.
При изготовлении тяг используется полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.
Регулируемая поперечная штанга (тяга Панара) позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением.
Комплект реактивных тяг c поперечной штангой "ТРЕК" для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121-2123 на увеличенных резиновых сайлентблоках.
Благодаря использованию в изготовлении тяг толстостенной трубы, удалось увеличить жесткость данных элементов подвески, относительно оригинала.
При изготовлении тяг используется увеличенные сайлентблоки, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс, сохраняя при этом комфорт эксплуатации автомобиля.
А-образный рычаг для автомобилей ВАЗ 2101-2107 применяется для замены стандартного крепления балки заднего моста.
Жесткая конструкия А-образного рычага сводит к минимуму поперечные колебания заднего моста автомобиля при значительных ходах задней подвески. Позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Это позвоялет улучшить управляемость автомобиля, сделать езду более стабильной, комфортной и безопасной – как в городском цикле, так и при скоростной эксплуатации автомобиля по пересеченной местности и на гоночных треках.
В комплекте: А-образный рычаг + крепежная площадка
Установка А-образного рычага производится при помощи сварки!
А-образный рычаг для автомобилей ВАЗ 2101-2107 с полиуретановыми сайлентблоками применяется для замены стандартного крепления балки заднего моста.
Жесткая конструкия А-образного рычага сводит к минимуму поперечные колебания заднего моста автомобиля при значительных ходах задней подвески. Позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Это позвоялет улучшить управляемость автомобиля, сделать езду более стабильной, комфортной и безопасной – как в городском цикле, так и при скоростной эксплуатации автомобиля по пересеченной местности и на гоночных треках.
В комплекте: А-образный рычаг + крепежная площадка
Установка А-образного рычага производится при помощи сварки!
Механизм Уатта DRIFT Spec для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 применяется для замены схемы крепления задней подвески с поперечной штангой.
Механизм Уатта – сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста, что обеспечивает более прямолинейное движение моста в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Это позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание), а также при скоростных боковых перемещениях автомобиля с нагрузкой на одну из сторон подвески (например, в дрифте).
Маятник механизма собран на двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа, а в тягах используется сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.
Установка Механизма Уатта производится при помощи сварки!
Механизм Уатта DRIFT Spec для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 с полиуретановыми сайлентблоками применяется для замены схемы крепления задней подвески с поперечной штангой.
Механизм Уатта – сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста, что обеспечивает более прямолинейное движение моста в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Это позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание), а также при скоростных боковых перемещениях автомобиля с нагрузкой на одну из сторон подвески (например, в дрифте).
Маятник механизма собран на двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа, а в тягах используется полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.
Установка Механизма Уатта производится при помощи сварки!
Механизм Уатта DRIFT Spec регулируемый для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 с резиновыми сайлентблоками применяется для замены схемы крепления задней подвески с поперечной штангой.
Механизм Уатта – сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста, что обеспечивает более прямолинейное движение моста в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Это позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание), а также при скоростных боковых перемещениях автомобиля с нагрузкой на одну из сторон подвески (например, в дрифте).
Маятник механизма собран на двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа, а в тягах используется резиновые сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.
Установка Механизма Уатта производится при помощи сварки!
Механизм Уатта DRIFT Spec регулируемый для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 с полиуретановыми сайлентблоками применяется для замены схемы крепления задней подвески с поперечной штангой.
Механизм Уатта – сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста, что обеспечивает более прямолинейное движение моста в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Это позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание), а также при скоростных боковых перемещениях автомобиля с нагрузкой на одну из сторон подвески (например, в дрифте).
Маятник механизма собран на двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа, а в тягах используется полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.
Установка Механизма Уатта производится при помощи сварки!