Все запчасти от А до Я (172 508 запчастей на 19.10.2019)
Контакты
Автокаталог
Легковые автомобили
ВАЗ
УАЗ
ГАЗ
АЗЛК
ИЖ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
РАФ
BYD
Chevrolet
Daewoo
Geely
Great Wall
Hyundai
Lifan
Tata
Грузовики и прицепы
Автокомпонент Плюс
БелАЗ
Брянский Арсенал
ГАЗ
ЕлАЗ
ЗИЛ
КАЗ
КамАЗ
КрАЗ
Мадара
МАЗ
МЗКТ
МоАЗ
НефАЗ
СЗАП
Тонар
УралАЗ
ЧМЗАП
BAW
DAF
DongFeng
FAW
Foton
HOWO
Hyundai
IVECO
JAC Motors
MAN
Shaanxi
Studebaker
Tata
ТАТРА
Volvo
Автобусы
АМАЗ
Богдан
ЗИЛ
КАВЗ
КамАЗ
ЛАЗ
ЛЗГМП
ЛиАЗ
НефАЗ
ПАЗ
Hyundai
Ikarus
Karosa
Neoplan
Трактора и комбайны
Бобруйскагромаш
БЭМЗ
ВгТЗ
Воронежсельмаш
ВТЗ
Гомсельмаш
ДКЗ
КЗК
Кировец-Ландтехник
Клевер
Красная Звезда
Лидсельмаш
ЛТЗ
Мозырский МЗ
МТЗ
НефАЗ
ПТЗ
Сибсельмаш
ТеКЗ
Техника-сервис
ТКЗ
ХЗТСШ
ХТЗ
ЮМЗ
Amity
CASE IH
Fortschritt
Foton
Lemken
MacDon
TIGARBO
Спецтехника
Автокран
Алтайлесмаш
Амкодор
АОМЗ
Атек
АТЗ
Балканкар Рекорд
Беловеж
Борекс
Брянский Арсенал
Булат
ВЭКС
ГАЗ
Геомаш
Гидромаш
Донекс
Дормаш
Дормашина
Дорэлектромаш
ДЭЗ
Ижнефтемаш
Канаш-электрокар
КЗКТ
ККЗ
КМЗ 1 Мая
КМЗ
Ковровец
Коммаш
Кранэкс
КЭЗ
ЛЗА
МАЗ
МЗИК
МЗКМ
Михневский РМЗ
МоАЗ
МТЗ
ОЗП
Онежец
ППС Детва
Промтрактор
ПТЗ
Раскат
ТВЭКС
УВЗ
Угличмаш
УЗТМ
ХТЗ
ЧЗКМ
ЧСДМ
ЧТЗ
ЭКСКО
ЭКСМАШ
ЮрМаш
Chenggong
Dimex
Doosan
Foton
H >Двигатели, КПП, ТНВД
Алтайдизель
Барнаултрансмаш
ВТЗ
ГАЗ
ЗиД
ЗМЗ
КамАЗ
ММЗ
СМД
ТМЗ
УМЗ
ЧТЗ
ЮМЗ
ЯЗДА
ЯМЗ
BAW
Caterpillar
Cummins
Great Wall
HSW
IVECO
SDEC
Valmet
Weichai Power
Yuchai
Мотоциклы и снегоходы
Бренд "МИНСК"
ВПМЗ
ЗиД
ИЖМОТО
ИМЗ
Русская механика
УМПО
Сатурн
CF Moto
Java
Jianshe
Suzuki
Zongshen
Торговые марки
В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб. Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб. Опт 3. – при заказах от 400 000 руб. Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам. Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Все цены указаны с НДС в рублях РФ. Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Применимость
Lada (ВАЗ)
2101
2102
2103
2104
2105
2106
2107
Классика
в 110 городов России
Ваши данные защищены SSL протоколом
ОЕМ и Аналоги
Оригинальные номера производителя (ОЕМ)
И еще более 10 способов оплаты, включая безналичный расчет, электронные деньги, терминалы и салоны связи. Также возможна оплата товара при получении.
Бесплатная доставка оптовых и розничных заказов в 110 городов России. А также доставка по всей России и СНГ транспортными компаниями, почтой и другими службами доставки.
Заглушка головки блока цилиндров (ГБЦ) ВАЗ 2108-15 с отверстием под датчик фаз, чаще всего заменяется следующими терминами: заглушка распределителя зажигания под датчик , заглушка головки цилиндров боковая под датчик распредвала, заглушка головки блока цилиндров, заглушка трамблера под датчик фаз . Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Распределитель зажигания определяет момент формирования высоковольтного импульса, а также определяет очередность распределения импульсов по цилиндрам. Благодаря трамблеру последовательно подается напряжение к свечам зажигания и обеспечивается возникновение искры. Распределитель зажигания конструктивно связан с коленчатым валом автомобиля и приводится в движение благодаря находящейся на конце вала трамблера шестерне. Размыкание трамблером первичной обмотки катушки зажигания , вызывает индуцирование во вторичной обмотке электрического тока. Импульс от катушки подается к центральному электроду распределителя зажигания, откуда контактом бегунка подается на один из четырех выводных электродов. Выводные электроды соединяются со свечами зажигания высоковольтными проводами для передачи этого импульса.
Алюминиевая заглушка распределителя зажигания с отверстием под датчик, устанавливается на боковую часть двигателя и закрывает вал распределителя зажигания от случайного попадания посторонних предметов и для установки на ней датчика фаз .
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21110100328814.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить заглушку головки блока цилиндров ВАЗ 2108-15 с отверстием под датчик фаз на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.
Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.
Читайте в этой статье
Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.
Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.
Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:
В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.
Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.
Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.
После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.
Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.
Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.
Как самому изготовить заглушку блока
Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.
Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.
Подведем итоги
Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.
При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.
Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.
Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.
Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.
Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.
Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.
Артикул: 14329201
Код для заказа: 040538
С этим товаром покупают
показать еще
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-60/#part27533">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-59/#part27495">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-75/#part35943">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21112 чертежа
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-92/#part44436">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-91/#part44409">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21152 чертежа
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-64/#part52715">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-63/#part52676">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-105/#part1302383">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-106/#part1302423">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21143 чертежа
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-7/#part1668809">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-8/#part1668879">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-72/#part1578782">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-70/#part2980790">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-12/#part3652216">Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-14/#part3652286">Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-13/#part3652254">Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a101__blok_cilindrov_i_golovka_bloka-86/#part4209742">Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / A101. Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a100__blok_cilindrov_i_golovka_bloka-85/#part4209704">Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / A100. Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a102__blok_cilindrov_i_golovka_bloka-87/#part4209774">Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / A102. Блок цилиндров и головка блока
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-75/#part32004">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-92/#part40128">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-91/#part40101">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21122 чертежа
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-92/#part48744">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-91/#part48717">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-61/#part1357018">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21133 чертежа
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-8/#part1668879">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-7/#part1668809">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-69/#part2612032">Заглушка 36 чашечнаяДвигатель / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-8/#part3438569">Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/blok_cilindrov_i_golovka_bloka-56/#part4189743">Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a101__blok_cilindrov_i_golovka_bloka-109/#part4223397">Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / A101. Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a100__blok_cilindrov_i_golovka_bloka-108/#part4223359">Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / A100. Блок цилиндров и головка блока
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a102__blok_cilindrov_i_golovka_bloka-110/#part4223426">Заглушка 36 чашечнаяОсновные элементы двигателя / A102. Блок цилиндров и головка блока
Для этого товара еще нет обзоров.
Серия статей "«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей" рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
В серии статей "«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей" мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).