Замена антифриза ниссан теана j32

Ниссан Теана J32 — это автомобиль второго поколения в данной линейке. Он отличается рядом особенностей конструкции от предыдущей модели с маркировкой J31. Машина относится к бизнес-классу, но имеется множество других вариаций. Доступны даже полноприводные модели с повышенной проходимостью.

Приемлемая стоимость и высокая надежность этого авто привлекает многих водителей. Но для того, чтобы автомобиль прослужил долго, его надо правильно обслуживать. И одной из обязательных процедур ТО является замена охлаждающей жидкости.

Как устроена система охлаждения?

Чтобы понять, зачем нужна замена антифриза, стоит разобраться с принципами работы системы охлаждения.

Она включает в себя следующие составляющие:

  • расширительный бачок;
  • теплообменник «печки»;
  • датчики температуры антифриза;
  • термостат;
  • насос (или насосы) для перекачивания охлаждающей жидкости;
  • радиатор;
  • вентилятор радиатора;
  • антифриз;
  • система трубок и шлангов для циркуляции ОЖ, состоит из внутреннего и внешнего контура.

А теперь надо разобраться, как работает система охлаждения. Рассматривается вариант при уже залитом антифризе. При запуске двигателя антифриз начинает нагреваться. Термостат в это время разделяет внутренний и внешний контуры, они не соединены. И нагревается та жидкость, что расположена во внутреннем контуре. При достижении определенной температуры термостат открывается. И нагретая ОЖ начинает поступать во внешний контур.

Из внешнего контура насос перекачивает горячий антифриз в радиатор (его место в моторе занимает уже охлажденная ОЖ). В радиаторе ОЖ остывает до требуемой температуры, и перекачивается обратно во внутренний контур. Если антифриз остыл, термостат опять перекрывает сообщение между частями системы. При нагреве вся процедура повторяется. Стоит отметить — водитель может постоянно следить за процессом. Термометры контролируют изменения температуры, причем полученная информация отображается на приборной панели.

Расширительный бачок в системе требуется для регулирования давления. Он расположен в верхней точке контура. Принцип работы следующий: при нагреве жидкость расширяется, и ее объем увеличивается. А вместе с ним увеличивается и давление. Поэтому в системе имеется расширительный бачок. Именно в него вытесняется «лишний» объем антифриза при нагреве. А при остывании жидкость возвращается в систему.

Еще один момент касается обогревателя. «Печка» подключена к системе охлаждения для того, чтобы нагретый антифриз обогревал салон. Стоит отметить, подобный принцип работает не во всех автомобилях. В ряде случаев используется электрический подогрев салона. Это увеличивает нагрузку на аккумулятор автомобиля. Но если обогреватель соединен с охлаждающей системой, через него в салон могут попасть испарения антифриза. А они вредны для здоровья.

Перед заменой ОЖ рекомендуется проверить уровень антифриза и его состояние (состав, цвет, консистенцию). Уровень антифриза проверяется следующим способом:

  • Измеряется количество жидкости в расширительном бачке. Он должен находиться между отметками «минимум» и «максимум».
  • Проверяется количество жидкости в радиаторе. Необходимо открыть заливное отверстие и проверить, сколько антифриза осталось в системе. В нормальном состоянии антифриз должен доставать до нижней грани заливного отверстия, либо находиться чуть ниже нее.
  • Отвинчивается заливная пробка на блоке цилиндров (если есть). Проверяется объем ОЖ во внутреннем контуре.

Нехватка антифриза нередко объясняется протечками. Но имеются и иные причины. Случается такое: расширительный бачок полон, а в радиаторе не хватает жидкости. Здесь проблема может быть в пробке из грязи и накипи. А недостаток антифриза во внутреннем контуре объясняется плохой работой термостата. Но сначала стоит проверить на наличие протечек. Их легко определить по потекам жидкости на узлах охлаждающей системы. Если же потеков нет, необходимо проверить другие варианты. И здесь стоит обратиться к специалистам.

Рекомендуется запомнить признаки необходимости замены охлаждающей жидкости. Антифриз исчерпал свой ресурс если:

  • Жидкость загустела и потемнела. Проверять следует внутренний контур, охлаждающий двигатель. Случается, что в расширительном бачке ОЖ еще чистая. Но в блоке цилиндров антифриз уже напоминает болотную жижу.
  • Двигатель перегревается. При работе мотор постоянно нагревается до температуры в красном диапазоне. Вентилятор радиатора работает непрерывно. Давление в блоке цилиндров повышается.
  • Машина трудно движется. При высоких оборотах двигатель шумит сильнее обычного. Скорость движения замедлена.

Если возникли подобные проблемы, значит, пора менять антифриз. О периодичности: первая замена делается после 90 тысяч км пробега, или 3 лет эксплуатации авто. Последующие замены — каждые 60 тысяч км или один раз в два года.

Процесс замены ОЖ

Начинать следует с выбора инструментов. Список невелик, но подготовить его следует до начала работ. Потребуется следующее:

  • Охлаждающая жидкость. Подходящий антифриз указывается в сервисной книжке. Рекомендуется брать оригинальную ОЖ, Nissan Coolant L248 Premix. В более ранних моделях рекомендуется Nissan Coolant L250. Его сейчас уже не выпускают. Но L248 является его полным аналогом.
  • Набор гаечных ключей. Нужны ключи для снятия защиты картера и расширительного бачка. Еще может потребоваться шестигранник для сливной пробки блока цилиндров.
  • Крестовидная отвертка для пробки сливного отверстия радиатора.
  • Тара для отработанного антифриза. Объем тары — на 2-3 литра больше, чем залито в систему. Объем ОЖ в контуре указан в сервисной книжке. Он зависит от объема двигателя: чем мощнее мотор, тем больше жидкости нужно на охлаждение.
  • Жидкость для промывки системы. Вариантов три: дистиллированная вода, бытовая химия и специальные чистящие составы.
  • Эстакада или смотровая яма. Работа с ними упрощает процесс замены охлаждающей жидкости.

Сам процесс замены охлаждающей жидкости делится на три этапа: слив отработанного антифриза, промывка системы и заливка новой жидкости.

Слив отработанного антифриза

Начинать следует с удаления отработанной ОЖ. Перед процедурой надо установить машину на ровной поверхности, дав мотору остыть. Начинать работу следует тогда, когда антифриз достигнет комнатной температуры.

Пошаговая инструкция слива охлаждающей жидкости с Ниссан Теана J32 выглядит так:

  • Снимается защита картера. При необходимости болты обрабатываются WD-40. Рекомендуется тщательно промыть деталь перед установкой обратно.
  • Емкость для отработки ставится под сливное отверстие. Оно расположено с левой стороны, если стоять лицом к машине.
  • Пробка сливного отверстия выкручивается, жидкость сливается. Надо дождаться, пока не выльются последние капли. Для ускорения процесса отвинчивается крышка расширительного бачка.
  • Емкость ставится под блок цилиндров. Откручивается сливное отверстие, сливается ОЖ из внутреннего контура.
  • Отвинчивается расширительный бачок, от него отсоединяются шланги. Бачок тщательно промывается, затем устанавливается на место.

При необходимости оставшаяся жидкость из системы выдавливается при помощи компрессора. Теперь следует переходить к промывке.

Промывка системы охлаждения

Существует три варианта промывки охлаждающего контура: дистиллированной водой, бытовой химией или специальными составами. Выбор средства зависит от степени загрязненности системы. И начинают обычно с промывки дистиллированной водой. Делается она так:

  • Приобретается требуемый объем жидкости. Ее стоит брать столько же, сколько и антифриза. Причем покупать надо именно дистиллированную воду. Брать жидкость из-под крана не рекомендуется.
  • Вода заливается в систему, через расширительный бачок. Заливать следует при закрытом сливном отверстии радиатора. После заливки бачок закрывается.
  • Двигатель прогревается до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы жидкость попала во внутренний охлаждающий контур автомобиля. Прогревать следует 15-20 минут, затем двигатель глушится.
  • Стоит подождать, пока вода в системе остынет. После чего ее сливают (процедура аналогична сливу антифриза). При необходимости промывка повторяется.

Второй вариант — чистка системы бытовой химией. Многие владельцы подержанных машин предпочитают этот метод. Для мытья используется лимонная или молочная кислота, уксус, сода. Рекомендуется выбирать лимонную кислоту. Принцип почти не отличается от варианта с дистиллированной водой. Единственное отличие — после промывки жидкость сливают через 2-3 часа. Стоит отметить, лимонная кислота продается обычно в виде порошка. И перед мытьем его растворяют в тепловатой воде в пропорции 70-100 граммов на 5 литров жидкости.

Читайте также:  Устройство сцепления газон некст

Третий вариант — чистка специальными составами. И здесь сначала следует разобраться в классификации этих средств:

  • Кислотные составы. Средства на основе кислоты созданы для борьбы с накипью и грязью. Эффективность и способ использования зависят от выбранного состава. Методика применения описана на упаковке.
  • Щелочные составы. Щелочь предназначена для растворения продуктов распада ОЖ. Причем промывается система так: сначала делается обработка щелочным составом, затем кислотным. И смешивать их нельзя в принципе. Щелочь и кислота вступают в реакцию и взаимно нейтрализуются. А при нейтрализации теряются все промывочные свойства составов.
  • Двухкомпонентные или комбинированные средства. Здесь в комплект входит сразу две жидкости. Поэтому промывка состоит из двух этапов: сначала делается обработка первым компонентом, затем — вторым. Принципы промывки описаны на упаковке со средством. Как и в случае с кислотными и щелочными средствами, отдельные компоненты обычно не рекомендуется смешивать.
  • Нейтральные составы. Отличаются универсальностью. Воздействие мягкое, отрицательное влияние на систему сведено к минимуму. Но надо помнить — большая часть подобных составов предназначена для добавления в новый антифриз. Поэтому стоит уточнить у продавца: можно ли этим средством промывать систему после слива отработанной ОЖ. Или лучше воспользоваться другим составом.

Стоит запомнить — средства для промывки следует выбирать аккуратно. Бензин или уксусная эссенция способны удалить грязь. Но они сокращают срок службы системы охлаждения. Их применение лишь навредит автомобилю. И приведет к дополнительным тратам на ремонт.

Заливка нового антифриза

Последний этап замены охлаждающей жидкости в Ниссан Теана J32 — заливка нового антифриза.

  • Берется нужное количество жидкости. В среднем — 7 литров. Точная цифра имеется в сервисной книжке. Следует помнить — чем мощнее двигатель, тем больший объем ОЖ требуется для работы.
  • Антифриз заливается в радиатор и в блок цилиндров. На блоке цилиндров имеется специальное заливное отверстие. Стоит учесть — при холодном двигателе внутренний и внешний контуры не сообщаются между собой. Поэтому заливать следует отдельно. Емкости заполняются до нижней грани заливного отверстия.
  • Остаток охлаждающей жидкости доливается в расширительный бачок. Причем наполнять следует до отметки «максимум» (или MAX). После заливки крышка бачка плотно завинчивается.
  • Двигатель прогревается до рабочей температуры, затем глушится. Необходимо дождаться, пока мотор остынет.
  • Обычно после прогрева уровень жидкости в бачке снижается. А этом случае ее доливают до прежней отметки.

Первые 80-100 км пробега необходимо ездить в обкаточном режиме. Если мотор не перегревается, и нет протечек — замена прошла успешно. Кстати, стоит отметить — замена охлаждающей жидкости в Ниссан Теана J31 требует тех же инструментов и материалов. И проводится по тем же принципам.

Поломки и утечка хладагента

Неисправности системы охлаждения приводят к множеству серьезных проблем. Не все проблемы реально устранить самостоятельно. Но диагностировать их надо уметь. Хотя бы для того, чтобы не переплачивать за лишний ремонт. Причем делать это надо до смены ОЖ. И дело даже не в том, что будет бесполезной проведенная замена охлаждающей жидкости (на Ниссан Теана J32 заменить антифриз несложно). Основная проблема в том, что долив новой ОЖ может усугубить проблему.

Начинать следует с диагностики поломок. А затем уже заниматься ремонтом. Но надо запомнить — не все поломки можно диагностировать самостоятельно. И еще меньше тех, что можно исправить своими руками. Но и здесь от диагностики будет польза — в автосервисе не придется платить за лишний ремонт.

Признаки, указывающие на наличие ряда проблем:

  • Высокая разница температур верхнего и нижнего патрубков радиатора. При нормальной работе нижний патрубок немногим холоднее верхнего. Если разница температур велика — антифриз прокачивается через радиатор с недостаточной быстротой. Проблема — пробка в радиаторе или патрубках. Еще один возможный вариант — протечка.
  • Вентилятор редко включается. Обычно происходит если радиатор недостаточно прогрет. Возможно, в него не попадает достаточное количество горячего антифриза. Проблема — протечка шлангов либо неисправный термостат.
  • Указываемая температура не соответствует реальной. Связано с неисправным термометром. Пример: при перегреве двигателя индикатор показывает температуру в пределах нормы. Второй вариант: термометр показывает перегрев, но мотор работает в нормальном режиме.
  • Запах антифриза, масла или гари в салоне. Связано с неисправностями отопителя. Проблема обычно заключается в разгерметизации шлангов, связанных с «печкой». Запах гари или масла появляется при выходе из строя прокладки блока цилиндров.
  • Резкое изменение давления в системе. Вариантов два: при разогреве двигателя давление резко растет, либо резко падает при остановке. В первом случае проблема обычно связана с пробками в системе. Во втором случае причиной могут быть протечки. Но стоит помнить — проблемы с давлением нередко вызваны дефектами оборудования (радиатора, термостата, насоса). Самостоятельно их не решить.
  • Изменение цвета антифриза, появление запаха масла или гари. Нередко вызвано попаданием в ОЖ смазки из блока цилиндров. Причина — дефекты мотора или выход из строя прокладки блока. Еще стоит проверять и масло в двигателе — если оно покрыто пленкой, или странно пахнет, значит, в него попал антифриз. Одним из признаков может быть пена на поверхности смазки. Но стоит учесть — если уровень ОЖ в системе не убывает, то появление пены с протечками не связано.
  • Изменение объема антифриза в системе. Наиболее очевидная проблема. По регламенту, ОЖ не убывает в процессе эксплуатации системы. Если ее становится меньше, то имеется протечка. Антифриз вытекает либо наружу, либо попадает в двигатель или отопитель. Любой из вариантов нежелателен.
  • Меняется цвет выхлопных газов. Густой белый или синеватый дым — признак серьезных неисправностей. Речь идет о постоянном изменении цвета. Его не стоит путать с паром, выходящим при прогреве мотора, и потом пропадающим. Причина — протечка внутреннего контура и попадание ОЖ в блок цилиндров. В лучшем случае, исправляется заменой уплотнителя блока. В худшем: имеется повреждение или заводской дефект. Исправляется только в автосервисе.

А теперь стоит разобраться, что делать, если автомобилю требуется ремонт. И здесь надо учесть — в период гарантийного срока техническое обслуживание делается строго по регламенту. Причем обращаться здесь стоит к официальному представителю Nissan. И еще: повреждения двигателя, радиатора или отопителя должны исправлять профессионалы.

Своими руками можно исправить только следующие проблемы:

  • Пробки в контуре охлаждения. Пробка устраняется интенсивной промывкой системы. Здесь потребуются эффективные промывочные средства. Еще можно усилить промывку, прогнав жидкость по контуру с помощью компрессора.
  • Неисправности насоса (помпы). Если помпа протекает — то проблема обычно в уплотнителях (или сальниках). Могут быть и повреждения корпуса, либо заводской брак. Решается заменой соответствующих деталей либо помпы целиком.
  • Проблемы с блоком цилиндров. Обычно связаны с протечками антифриза и его попаданием в масло. Симптомы — изменение консистенции и цвета жидкости, плотный, густой дым из выхлопной трубы. У новых машин проблема возникает из-за заводского брака либо механических повреждений (авария и т. п.). В случае подержанного авто стоит проверить уплотнители и каналы внутреннего контура охлаждения. Использование воды или некачественного антифриза приводит к их ускоренному износу. Уплотнитель меняется легко. Снимается верхняя крышка блока цилиндров, убирается старый уплотнитель, ставится новый, крышка закрепляется обратно.
  • Протечки шлангов. В частности, трубок, связанных с радиатором. Их следует только менять. Один совет — приобретать замену у надежного поставщика. Ведь шланги должны подойти для авто. При этом желательно выбирать те, которые сделаны из качественной резины.
  • Поломки расширительного бачка. Случается нечасто, но иногда бывает. Проблема — трещины, ослабление креплений шлангов, коррозия из-за некачественного антифриза. Исправляется заменой детали.
  • Вентиляторы радиатора. Возможные проблемы — ослабление контактов, перегорание проводки (из-за попадания влаги), прочие поломки. Если дело в контактах, то можно починить самостоятельно. Здесь потребуются минимальные навыки работы с паяльником. При поломке самого вентилятора его надо менять. Если не помогает, то придется обращаться к специалисту.
Читайте также:  Как убрать автомобильный герметик

С ремонтом тянуть нельзя. Со временем проблемы только усугубляются. И сложность починки возрастает. Если не получается исправить проблему самостоятельно, придется обращаться к специалистам. И надо помнить — если слишком долго ждать, цена ремонта способна возрасти в 5-10 раз. И это не шутка, а суровая реальность.

Замена антифриза является важной систематической процедурой, необходимой для предупреждения перегрева и последующей поломки двигателя. Каждый автомобиль имеет определённый срок обязательной замены охладительной жидкости. Этот срок зависит от производительских особенностей каждого отдельного автотранспортного средства. Процедура обновления антифриза не представляет особой сложности.

Но как заменить охладительную жидкость в системе Ниссан Теана j32? Как правильно слить техническую субстанцию, бывшую в употреблении прежде? В каких случаях невозможно обойтись без последующей промывки системы охлаждения? Как правильно залить новый антифриз в бак Ниссан Теана j32? Какая техническая жидкость может подойти в качестве охладителя для автомобиля рассматриваемой марки? Ответы на указанные выше вопросы предоставлены в статье.

Как заменить антифриз на Ниссан Теана j32?

Стандартный срок, по истечению которого следует заменить антифриз, зависит от индивидуальных особенностей каждого отдельного авто марки Ниссан Теана j32. Точный срок указывается в техническом руководстве по использованию автомобиля. Преждевременное обновление охладительной субстанции понадобится, если:

  • В ближайшие несколько дней проводились ремонтные работы в отношении транспортного средства, в результате которых все технические жидкости из системы авто были слиты;
  • Ниссан Теана j32 получил значительные повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • Обнаружена течь в системе охлаждения Ниссан Теана j32,образовавшая в результате износа деталей или их механического повреждения;
  • Активный антифриз изменил первоначальный цвет (чаще всего — на ржавый), в нём появился осадок или вязкая пена, либо срок эксплуатации технической жидкости подошёл к концу.

Сменить антифриз в Ниссан Теана j32 можно в специализированной автомастерской, либо самостоятельно. Если автовладелец решает произвести замену технической жидкости самостоятельно, ему необходимо:

  • Подготовить площадку для расположения транспортного средства. Важно учитывать, что автомобиль должен располагаться строго горизонтально, без наклонов. Лучше всего для замены антифриза в Ниссан Теана j32 подойдёт плоская площадка с ямой под корпусом машины — чтобы автовладельцу открывался обзор на нижнюю часть авто;
  • Подготовить необходимые инструменты, а именно:
  • Плоскогубцы;
  • Синтетические полотенца для чистки деталей;
  • Тару для разведения концентрированного антифриза для Ниссан Теана j32, если таковой используется;
  • Ёмкость для слива уже проработанной технической субстанции;
  • Набор ключей для манипуляций со сливными пробками и рычагами;
  • Договориться с напарником. Процесс обновления антифриза для Ниссан Теана j32 — процесс не сложный, но достаточно трудоёмкий для одного человека. Поэтому рекомендуется попросить о посильной помощи кого-то из семьи или друзей.
  • Помните о безопасности! Ни в коем случае не рекомендуется начинать работы по сливу проработанного охладителя при работающем двигателе. Дело в том, что разогретая почти до состояния кипения субстанция находится под большим давлением. Если открутить сливные пробки бачка при работающем моторе Ниссан Теана j32, антифриз вырвется в виде сильной струи и может обжечь руки и лицо автовладельцу. По этой причине перед сливом охлаждающей жидкости следует не только остановить работу двигателя, но и дождаться его полноценного остывания.

    В процессе обновления охладителя на Ниссан Теана j32 может:

    • Образоваться воздушная пробка в системе охлаждения транспортного средства;
    • Обнаружиться течь.

    Попавший в систему воздух успешно купируется прогоном двигателя. При обнаружении протечки необходимо как можно быстрее обнаружить её причину и заменить повреждённую деталь.

    Процедура смены охладительной субстанции стандартна для всех автомобилей марки Ниссан. Например, в случае Nissan Cefiro замена антифриза происходит таким же образом, что и на Nissan Teana j32. Разница может заключаться только в объёме заливаемой жидкости, но это зависит скорее не от модели автомобиля, а от заводских характеристик отдельного авто. Полную информацию о замене антифриза на Nissan Teana j32 и других моделях Ниссан можно получить из руководства к эксплуатации каждого отдельного авто. Саму процедуру обновления антифриза в машинах марки Ниссан можно условно разделить на три пункта:

    • Слив проработанной жидкости;
    • Системная промывка;
    • Заливка свежего охладителя.

    Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

    Первый этап

    Слив антифриза с бака Ниссан Теана j32, а также из блока цилиндров данного автомобиля, осуществляется согласно следующей пошаговой инструкции:

    • Поместить ёмкости для слива под радиатором и под блоком цилиндров транспортного средства;
    • Открутить сливную крышку расширительного бачка;
    • Слить отработанную техническую субстанцию;
    • Убрать свечу дожига, так как она препятствует доступу к сливной пробке блока цилиндров;
    • Открыть пробку и слить остаточный антифриз из блока цилиндров Ниссана Теана j32;
    • Закрутить все сливные пробки.

    В процессе слива можно определить степень засоренности охладительной системы автотранспортного средства. Если жидкость вытекает свободно, значит сливная конструкция чиста. Если же отработанный антифриз вытекает с трудом и вымывается вместе с инородным содержимым, значит система засорена и требуется срочная промывка.

    Второй этап

    Промывать систему охлаждения Ниссан Теана j32 необходимо в следующих случаях:

    • Есть подозрение на течь, которую требуется выявить до заливки нового антифриза;
    • Владелец Ниссан Теана j32 решил сменить используемый в настоящий момент антифриз на несовместимый тип. При промывке деталей из охладительной системы транспортного средства вымывается не только грязь, но и защита, образованная охладительной жидкостью. Это необходимо для предотвращения нежелательной химической реакции при смене типа антифриза;
    • Охладительная система автомобиля засорена.

    В целях промывки охладительной системы Ниссан Теана j32 можно использовать дистиллированную воду. Жидкость заливается в расширительный бачок и мотор заводится на 10-15 минут, после чего вода сливается. Процедуру следует повторять до тех пор, пока переработанная таким образом вода не станет абсолютно прозрачной.

    Третий этап

    Концентрированный антифриз для Ниссан Теана j32 разбавляется чистой дистиллированной водой, в зависимости от желательной температуры замерзания субстанции, в следующих пропорциях:

    Процент технической жидкости Процент воды Порог замерзания
    25% 75% -11 градусов по Цельсию
    35% 65% — 18
    50% 50% — 30 -38
    60% 40% До -80

    Процедура заливки антифриза в систему автомобиля Ниссан Теана j32 является следующей:

    • Сначала проверяется герметичность системы слива;
    • Затем заливается приготовленная охладительная жидкость;
    • После заливки необходимо убрать попавший в охладительную систему воздух. Для этого необходимо завести мотор на 5-10 минут. Во время этой процедуры воздух легко испарятся. После этого необходимо герметизировать систему, тщательно закрутив все пробки.

    После подобного прогона двигателя уровень антифриза может опуститься. Необходимо долить техническую жидкость до отметки «MAX». Через 50 км пробега уровень жидкости установится между отметками «MАХ» и «MIN».

    Важно! Автолюбителю также следует позаботиться о правильной утилизации использованного охладителя после замены антифриза на Ниссан Теана j32. Это токсичное вещество не следует выливать на землю и тем более — водоёмы. Отработанные технические жидкости следует сдавать в специальные пункты приёма.

    Как правильно выбрать антифриз для Nissan Teana j32?

    У каждого типа антифриза — свой определённый цвет:

    • Синий — у технических жидкостей типа TL;
    • Зелёный — у G11;
    • Красный — у G12, G12+ и G12++;
    • Жёлтый — у G13.
    Читайте также:  Как очистить станок от ржавчины

    Для любых двигателей марки Ниссан лучше всего подойдут охладительные субстанции G12+ и G12++ красного цвета. При этом у каждого из рассматриваемых типов антифриза — свой срок эксплуатации:

    Тип охладительной жидкости Рекомендованные производители Эксплуатационный срок
    G12+ MOTUL Ultra, Freecor, AFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex GWM, Havoline, G-Energy до 5 лет
    G12++ Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OA 5-7 лет

    Важно! В некоторых случаях при замене антифриза в Nissan Teana j32 можно использовать жидкость типа G12. Однако её категорически нельзя смешивать с G12++. В свою очередь G 12+ и G12++ успешно смешиваются между собой.

    Доброго всем дня!
    На выходных решил заменить антифриз в любимом автомобиле. Если не ошибаюсь по регламенту антифриз на Ниссан Теана надо менять не реже чем через 90 тыс. км или 1 раз в 3 года. Честно говоря, я давненько (примерно при пробеге 100 тыс. км) эту процедуру не выполнял :)))

    Антифриз купил оригинальный, т.к. и в прошлый раз при замене покупал только оригинал. Может быть это и ни к чему, но как то привык я пользоваться оригинальными расходными материалами.

    Вот каталожный номер для заказа, может кому пригодиться.

    Процедуру замены описывать нет смысла — про это написано уже много раз. Отмечу только, что замена была частичной: открутили пробку снизу радиатора и крышку заливной горловины. Слилось около 6-ти литров (с прошлого раза была не полная канистра на доливку). Вся система охлаждения 9,1 л. Я думаю не критично, что не все слилось, побоялся я пробку на блоке цилиндров откручивать и сливать с радиатора отопителя салона. Завоздушивать систему охлаждения и потом выгонять воздушные пробки не хотелось.
    Всем удачи!

    Price tag: 1 200 ₽ Mileage: 255555 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 35

    G12- это внутренняя классификация вага и выбирать по ней антифриз для автомобилей, произведенных не вагом может быть опасно.
    А вообще, чтобы в будущем никогда не путаться с выбором ож я вам раскрою один секрет. Выбирайте антифриз исключительно по допуску автопроизводителя. Это гарантия совместимости вашего авто и конкретной охлаждайки
    Вообще, я не совсем понимаю, чего вы голову ломаете с ниссанами. Давно ведь известно, что в них на заводе льют coolstream nrc, его и берите. Сами понимаете, что завод не будет лить ту охлаждайку, в которой не уверен. Да и кроме того, не зря же кулстрим блогеры хвалят

    Допуски… Я, честно сказать, столько раз выбирал масло именно по допускам, но почему-то не догадался, что с антифризом та же тема. Вообще, согласен, если уж кулстрим льют на заводе, то надо брать именно его

    Подскажите, можно ли в тиану 2013 года залить g12+ или стоит искать более высокий класс?

    Не могу сказать, я использую оригинал. Спроси у uef-chatlanin — он точно знает.

    В рестайлинг этот же антифриз лить?

    Все по делу, Серега!
    Плюсую.

    От оригинального антифриза только канистра оригинальная)ниссан не делает жидкости

    Привет!
    Тоже самое неделю назад делал. Пробег у меня уже 120к, но менял 2 мя канистрами — сначала слил, что слилось, потом залил новое, чуток погонял мотор, опять слил и потом уже вторую банку залил.

    Так однозначно лучше 🙂

    Всё правильно делаешь! Антифриз — не масло, применять оригинальный предпочтительней всего. Состав оригинала L248 (L250) меньше всего корродирует со сплавами ниссановских алюминиевых блоков. Лишь бы не подделка какая-нибудь была.
    И правильно сделал что пробки на блоке не трогал. Не нужно их трогать. Сколько заменил — столько заменил. Достаточно будет при каждом третьем-четвёртом ТО сливать из радиатора сколько сольётся, и заливать новое. Одной канистры хватает за глаза, сам знаешь.

    Антифриз брал в АСТА-запчасти, надеюсь что не подделка, вроде бы сетевой магазин.

    Всё правильно делаешь! Антифриз — не масло, применять оригинальный предпочтительней всего. Состав оригинала L248 (L250) меньше всего корродирует со сплавами ниссановских алюминиевых блоков. Лишь бы не подделка какая-нибудь была.
    И правильно сделал что пробки на блоке не трогал. Не нужно их трогать. Сколько заменил — столько заменил. Достаточно будет при каждом третьем-четвёртом ТО сливать из радиатора сколько сольётся, и заливать новое. Одной канистры хватает за глаза, сам знаешь.

    Очень умный совет не трогать пробку в блоке…только вы все забываете, что при смене антифриза лучше промывать всю систему охлаждения. Без выкручивания пробки не обойтись.В противном случае в блоке и радиаторе столько говна налипает …А потом кричим караул! Все греется! Срочно ставим доп.радиатор!

    А зачем системе.
    охлаждения двигателя доп.радиатор? Даже от Кулибиных такого не слышал.
    На своей практике ремонтов двигателей (а в частности говорим об алюминиевых моторах Ниссана), я не наблюдал ещё ни разу критических состояний рубашек блоков у тех моторов, в которых использовался исключительно правильный, предписанный оригинальный антифриз.
    Зато много повидал ужасов в системах охлаждения, и даже вымывал различными химиями рубашки ниссановских блоков у нерадивых хозяев, которые заливали в мотор всё что непоподя, лишь бы зелёное.

    Доп радиатор для охлаждения cvt устанавливается, т.к. основной не справляется. Думаю из за забитости как снаружи, так и изнутри.

    Неее. Это разные радиаторы. Если радиатор CVT не справляется с охлаждением, то тут радиатор системы охлаждения двигателя непричём. Хоть и оба радиатора (двигателя и коробки) находятся в общем модуле, но на причину перегрева-охлаждения они не влияют. Влияет лишь состояние общей чистоты радиаторных лент.
    Минимальный теплообмен между этими двумя радиаторами происходит лишь при состоянии полного прогрева мотора, и при открытом термостате сист. охл. двигателя.
    А так, в принципе, никакой связи в зависимости от теплообмена практически нет.
    Вот я и ратую всегда: защищайте чистоту своих радиаторов с первого дня! Закрывайте их мелкими капроновыми антимаскитными сетками! Тогда на протяжении всего срока эксплуатации они не только не будут засорятся пухом и насекомыми, а даже не засорятся и дорожной грязью!
    У меня например, за 9 с лишним лет радиаторы девственно чистые. Кто взглянет — никто не верит, что я их даже не разу не мыл.

    А если помыть радиатор внутри химией…получается, что для охлаждения коробки это особо не поможет?

    Имеется ввиду внутренняя полость радиатора CVT?

    Сам радиатор вариатора Теаны, который имеет весьма умеренную площадь и объём, интегрирован в общий корпус с радиатором системы охлаждения двигателя, и примыкает к нему боком, слева (по ходу движения). Он очень маленький в своём объёме. Совсем такой незатейливый))).
    Так сделано по тому, что Теана — автомобиль не вседорожный, и электромагнитной муфты заднего редуктора нет вообще. По этому штатный радиатор CVT для того так мал, что предназначен не столько для охлаждения жидкости, сколько для обеспечения её ускоренного прогрева, и недопустимости перегрева в тяжёлых условиях, выполняя функцию теплообмена — выравнивания температуры жидкости систем охлаждения двигателя и температуры жидкости вариатора.
    Холодная жидкость вариатора убивает вариатор.
    Слишком горячая жидкость вариатора — стремительно сокращает ресурс своего использования. Так сказать: " Быстро срабатывается".
    Идеалом является тёплая жидкость, во всех режимах эксплуатации коробки. Это режимы температуры жидкости не ниже +20*, а в идеале от +50* до +90*.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector