Замена главного цилиндра сцепления лифан солано

РжаВейКА › Бортжурнал › Продолжение ремонтных работ 13.02.2016 (замена главного цилиндра сцепления)

РжаВейКА (до этого — Лада 2108)
Ярославль, Россия

Вечер добрый! Продолжаем начатый ремонт автомобиля.
После замены мелочей, пришло время заменить более сложные элементы( это я понял, только после самого процесса замены, до этого думал что будет на много проще).

Значит на очереди замена главного цилиндра сцепления. Вот такая это деталь.

С виду смотришь на него и думаешь. А что тут сложного? Вроде две шпильки прикрутить и шплинт вставить. Ну и патрубки прикрутить. Ну не Тут то было. Во первых этот цилиндр запихнули вот сюда

Чтоб его от туда вызволить я с начало думал что нужно открутить всего 2 гайки вытащить шплинт и всё

Но не тут то было. Из моих уст прозвучало столько матерных слов, что точно уверен — дед мороз не посчитает меня хорошим мальчиком и оставит без подарков))). НО ЭТО ЖЕ ВО БЛАГО, БЕЗ ЭТОГО ПРОЦЕСС НЕ ПРОДВИНУЛСЯ БЫ))) Было принято решение откручивать вакумник, который очень сильно мешал и не давал вытащить. Значит Открутил я вакумник

Ещё немного мата и цилиндр у меня в руках. Вот он

Затем я взял переставил шланг со старого цилиндра на новый

и устанавливал всё в обратном порядке и опять же с матом.

Ну вот на этот процесс замены подошёл к концу, ждите продолжения…замена коробки и комплектующих

4. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

Снятие главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Примечание:
— В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров).
— При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

Перед заменой главного цилиндра необходимо допить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадании воздуха в систему главного цилиндра.

1. Снять воздушный фильтр.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять автомобиль.

4. Снять рабочий цилиндр.

5. Отсоединить шланг от держателя.

6. Опустить автомобиль.

7. Отсоединить опору PDC и отложить в сторону.

8. Снять нижнюю крышку рулевой колонки.

9. Снять нижний зажим, извлечь рычаг усилителя тормозов, идущий от привода педали тормоза.

10. Вывернуть гайки крепления усилителя тормозов.

11. Опустить вниз усилитель тормозов, отсоединить главный цилиндр сцепления.

12. Снять бачок главного цилиндра сцепления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" — на рисунке показано стрелочкой.

Читайте также:  На какие группы делятся знаки дорожного движения

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Глава 2 Сцепление (продолжение)

Главный цилиндр- LHD . Описание.

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра

замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров).

Главный цилиндр сцепления LHD устанавливается на передней панели (рис. 3-10). Главный цилиндр сцепления состоит из регулировочного рычага-толкателя, поршня,

корпуса цилиндра, отдельного бачка для жидкости, соединительной трубки и одного рабочего цилиндра (рис. 3-21).

рис. 3-13 рабочий цилиндр на трансмиссии –модель 1.6 L 1 –гл.цилиндр 2-болты

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения.

При необходимости замены только рабочего цилиндра,

главный цилиндр можно не менять.

Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкости в бачок.

Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадание воздуха в систему главного цилиндра.

Рис. 3-13 рабочий цилиндр на трансмиссии –модель 1.6 L 1 –гл.цилиндр 2-болты

(1) снимите узел воздушного фильтра (рис. 3-12).

(2) снимите минусовую клемму аккумулятора .

(3) поднимите автомобиль .

(4) снимите главный цилиндр с трансмиссии (рис.3-13 и рис.3-14).

(5) отсоедините гидравлический шланг с держателя с левой балки.(рис. 3-17).

(6) опустите автомобиль .

(7) отсоедините опору PDC и отложите в сторону.

(8) снимите нижнюю панель ( рис . 3-15).

Рис. 3-15 .1нижняя крышка

(9)снимите нижний зажим, вытащите входной рычаг гидроусилителя тормозов, идущий от привода педели тормоза (рис. 3-16).

(10) открутите гайки крепления гидроусилителя тормозов (рис. 3-16).

(11) Опустите вниз гидроусилитель тормозов, отсоедините главный цилиндр сцепления.

(12) снимите бачок главного цилиндра сцепления (рис. 3-17).

(13)отсоедините главный цилиндр сцепления от педали сцепления. Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещины- замените его.

(14)открутите 2 набора гаек главного цилиндра сцепления.

(15) отсоедините саморегулируемую опору адаптера.Предупреждение: соблюдайте осторожность при снятии главного цилиндра сцепления с двигателя. Небрежные действия могут привести к повреждению пластиковой трубки или ненадлежащее выключение сцепления после его установки обратно
(16) снимите главный цилиндр с его места, аккуратно снимите пластиковую трубку гидравлики с двигателя (рис. 3-17). ослабьте модуль АБС и снимите узел электромагнитного клапана, если необходимо для получения достаточного места
Если эту систему трудно снять с автомобиля, отрежьте трубку гидравлики главного цилиндра сцепления и снимите ее раздельно.

Рис-16 гайки гидроусилителя тормоза

1 –зажим 2-гайки крепления

Рис-17. 1-цилиндр сцепления 2-бачок 3-4 зажимы.

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения. При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

(1) установите главный цилиндр сцепления переднюю пластину, уложите пластиковую трубку гидравлики под капотом, как до ее снятия
(2) установите саморегулируемую опору адаптера.

(3) установите гайки крепления главного цилиндра сцепления а их болты, затяните усилием UNm (100 in . lbs .).

(4) установите отдельный бачок гидравлики главного цилиндра сцепления на переднюю пластину

(5) установите винт крепления бачка и затяните его с усилием UNm (103 in . lbs .).

(6) установите автоусилитель

Предупреждение: Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя главный цилиндр сцепления на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещины- замените его.

(7) поднимите автомобиль

При необходимости замены главного цилиндра сцепления замените также и рабочий цилиндр. Если будет использоваться старый главный цилиндр сцепления, то нет необходимости замены рабочего цилиндра как показано на рис.13 и 14.

(9) При замене главного цилиндра сцепления, соедините трубку гидравлики гл. цилиндра
к рабочему цилиндру. Раздастся щелчок. Потяните на себя трубку, чтобы убедиться в ее

Читайте также:  Распиновка щитка приборов газель

(10) Опустите автомобиль .

(11) Ослабьте регулировочный винт рычага-толкателя (рис. 3-18).

(12) Положите рычаг-толкатель на штифт педали.

(13) Медленно поднимите педаль сцепления, до полного касания педали верхнего ограничителя, затяните регулировочный винт усилием 6 Nm (55 in . lbs .).

(14) Установите электроклапан модуля АБС, PDC , и воздушный фильтр

(15) прокачайте педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок жидкости сцепления. Если в системе остаются остатки газа, выпустите его из системы сцепления (см 6-сцепление-стандартные процедуры).

(16) подключите минусовую клемму аккумулятора .

(17) долейте тормозную жидкость l DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.

(18) Убедитесь, что сцепление нормально работает.

рис. 3-18 регулировочный. винт рычага толкателя с цепления 1 – регулировочный винт

Главный цилиндр – RH В.

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра, замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров). Главный цилиндр сцепления RHD (рис. 3-19) установлен на опорном узле педали.

Главный цилиндр сцепления состоит из: рычага-толкателя, поршня, корпуса цилиндра, отдельного бачка для жидкости, соединительной трубки и неразборного рабочего цилиндра (рис. 3-20).

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения. При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадание воздуха в систему главного цилиндра

рис. 3-19 гл. цилиндр сцепления – RHD

1-гл.цилиндр 2-бачок 3-передняя пластина-комингс

Рис. 3-20 гидравлическая система сцепления – RHD

1-бачок 2-гл. цилиндр 3-узел педали 4-рабочий цилиндр

рис. 3-21 рабочий цилиндр сцепления на трансмиссии – модель 1.6л 1-рабочий цилиндр 2-болт

(1) снимите минусовую клемму с аккумулятора.

(2) поднимите автомобиль .

(3) снимите рабочий цилиндр с КПП
(рис 3-21 и рис. 3-22).

(4) отсоедините трубку гидравлики с зажима
вдоль оси шасси и пластины (рис. 3-23).

(5) опустите автомобиль .

(6) Держа корпус главного цилиндра в позиции, как
он установлен на двигателе поверните примерно на 45° против

рис.3-22 рабочий цилиндр сцепления на КПП, модель -1.6 L 1-рабочий цилиндр 2 – опора

(7) отсоедините главный цилиндр от опорного узла педали сцепления.

(8) Снимите главный цилиндр с автомобиля. Если снять с автомобиля узел главный цилиндр/рабочий цилиндр, отрежьте трубку гидравлики главного цилиндра, разделите систему на 2 части и снимите.

Fig. 3-23 Clutch master cylinder -XXX-RHD

1-Master cylinder 2-Oil container

Примечание: В данной модели используется интегральный узел главного цилиндра/рабочего цилиндра. В случае необходимости замены главного

цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров) с использованием системы быстрого соединения. При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

Примечание: Перед заменой главного цилиндра необходимо долить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадание воздуха в систему главного цилиндра.

Рис . 3-24 Clutch master cylinder -RHD

1 -Master cylinder 2-Oil container 3- Retainer 4- Retainer

(1) Установите гл. цилиндр на опорную пластину (рис. 3-24).

(2) закрепите гл. цилиндр на опорном узле педали.

(3) поверните гл.цилиндр примерно на 45° против часовой стрелки

(4) установите трубку гидравлики на место,

(5) поднимите автомобиль .

(6) При замене гл. цилиндра, замените и рабочий цилиндр. Если замены гл. цилиндра не производится, установите рабочий цилиндр как указано на рис.21 и 22.

(7) При замене гл. цилиндра, соедините трубку гидравлики

гл. цилиндра к свободной трубке рабочего цилиндра.

Послышится щелчок. Потяните трубку на себя, чтобы убедиться

в прочности соединения .

(8) опустите автомобиль .

(9) установите отдельный бачок гидравлики на переднюю монтажную пластину

(10) установите болты и затяните их усилием до 3 N . m (24 in . lbs .).

Предупреждение: Проверьте пластиковое кольцо держателя рычага-толкателя главного цилиндра на предмет повреждений. Если есть трещины – замените.

(11) установите рычаг-толкатель на узел педали сцепления.

(12) прокачайте педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок жидкости сцепления. Если в системе остаются остатки газа, выпустите его из системы сцепления (см 6-сцепление-стандартные процедуры).

(13)подключите минусовую клемму аккумулятора.

(14)долейте тормозную жидкость l DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.

(15)убедитесь, что сцепление нормально работает.

Модульное сцепление. Описание.

Модульное сцепление расположено между механической КПП и двигателем в корпусе и служит для передачи мощности двигателя на коробку (рис. 3-25). Это сцепление состоит из следующих элементов:

Рис. 3-25. 1.узел модульного сцепления

(1) Отсоедините КПП от двигателя (см 21-трансмиссия/Инструкция-демонтаж).

(2) снимите узел модульного сцепления с входного вала трансмиссии (рис. 3-26).

Проверка. загрязнение тормозной жидкостью является основной причиной неисправности сцепления, масло/вода/остальные жидкости на рабочей поверхности сцепления могут привести к неисправностям сцепления. При проверке обратите внимание на загрязнения каких – либо частей.

Масло. Пятна масла свидетельствуют о течи заднего коренного сальника двигателя и/или сальника входного вала трансмиссии.

Утечка масла создает загрязнения внутри корпуса сцепления, крышки сцепления и маховика, температура трущихся частей оставляет частично масло на деталях. цвет этих масляных загрязнений варьируется от желтого до черного.

Смазка, загрязнение смазкой обычно происходит из-за излишне наложенной смазки. При переборке сцепления, накладывайте небольшое количество смазки на шлицы входного вала. Излишняя смазка

может разбрызгиваться при работе двигателя и загрязнять диск сцепления.

Грязь попадает в корпус сцепления при проездах автомобиля через глубокие лужи. Если автомобиль не эксплуатируется длительное время, диск сцепления может под воздействием влажности прилипнуть к маховику или прижимному диску. Если это имеет место, то весьма вероятно, что сцепление необходимо заменить. Запустите двигатель и прогоняйте до рабочей температуры, это поможет осушить узел сцепления, прижимной диск и маховик. Используйте очиститель-испаритель в подкапотном пространстве или шасси, это может помочь добиться того же эффекта.

Читайте также:  Сигнализация пандора с автозапуском инструкция по применению

(1) установите модульное сцепление на входной вал (рис. 3-26).

(2) установите трансмиссию на автомобиль (см. 21-трансмиссия/ Инструкция – Установка).

Рис. 3-26 демонтаж/монтаж КПП 1-модульный узел сцепления 2-зажим 3-КПП 4-болты крепления сцепления (4)

рабочий цилиндр и главный цилиндр сцепления соединены вместе и установлены на раструбе корпуса трансмиссии (рис. 3-27 и Fig . 3-28), и состоят из гидравлического поршня, цилиндра, сальника и возвратной пружины.

(1) поднимите автомобиль .

(2) вытащите разъемное соединение гидравлической трубки и рабочего цилиндра.

(3) используя шило выбейте шпонку и выбросьте ее.

(4) отсоедините болты крепления рабочего цилиндра (рис.
3-27 и 3-28).

(5) снимите рабочий цилиндр с КПП, отсоедините его с гидравли-ческой трубки, слейте тормозную жидкость в подходящую посуду.

(1) установите рабочий цилиндр на КПП (рис. 3-27 и 3-28).

(2) затяните болты, крепящие рабочий цилиндр и болты крепления КПП усилием до 19 Nm (168 in . lbs .).

(3) подсоедините гидравлическую трубку сцепления к рабочему цилиндру, установите новую шпонку и законтрите ее.

(4) Опустите автомобиль .

(5) Проверьте бачок сцепления, при необходимости долейте тормозной жидкости DOT 3.

(6) Вытравите воздух из системы (см. 6-Сцепление-стандартные процедуры).

(7) проверьте и убедитесь, что сцепление работает нормально.

рис. 3-27 раб.цилиндр сцепления модель -1.6 L 1-раб.цилиндр 2-болты

рис. 3-28 раб.цилиндр сцепления модель -1.6 L 1-раб.цилиндр 2-опора

Лифан Солано (620). ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи, шприц, торцовые ключи «на 8», «на 13», ключ «на 17», ключ на 10 для гаек крепления трубопроводов.

3. Выверните два болта крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кузову автомобиля.

13. . и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления вместе со шлангом гидропривода и шлангом подачи

рабочей жидкости к главному цилиндру привода выключения сцепления.

18. Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

19. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления Читайте также: Как подключить концевики дверей к сигнализации

Признаки и причины неисправного сцепления

Так выглядит новый диск сцепления

Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
  • Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
  • У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
  • Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.

Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:

  • Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
  • Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.

Процесс замены

Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».

Работа «под капотом».

  1. Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
  2. Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
  3. После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки. Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
  4. Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).
  5. От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
  6. Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.

Работа «под автомобилем».

  1. Первым делом снимаются передние колеса, и частично разбирается подвеска (чтоб отсоединить от коробки передач провода). Теперь есть возможность отсоединить обе – правую и левую ступицы. Снимается или отодвигается в сторону расположенный под выпускным коллектором стартер. Примечание: для подобных манипуляций следует пригласить помощника.
  2. Теперь можно отсоединять коробку передач и, только когда она будет полностью снята, можно наблюдать сцепление, установленное на маховик.
  3. Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (его необходимо тщательно очистить от возможных загрязнений). Следом устанавливается новая корзина с диском сцепления и неплотно закручивается, диск тщательно отцентровывается, и уже после этого можно закручивать все 8 болтов плотно.

Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята

Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления

Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано

Регулировка сцепления

Артикулы запчастей

W21200H — комплект сцепления Krafttech

Аналоги с других автомобилей

По информации одного из наших пользователей все детали сцепления подходят на Солано от автомобиля Breez.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector