Замена масла в мехатронике dsg 7 dq200

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM .

Трансмиссионное масло
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG — 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом — стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом — стрелка B-.

Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
Уровень масла в коробке передач —стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике —стрелка B— не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

Слив и заправка трансмиссионного масла
Специальные инструменты и оборудование:
Адаптер VAS 6262A
Адаптер VAS 6262/4
Адаптер VAS 6262/6
Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность.
Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.

Слив трансмиссионного масла
— Поднять автомобиль.
— Поместите поддон под коробку передач.
— Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

— Слить масло.
— Установите пробку для слива масла.

Заправка трансмиссионным маслом
Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла — коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано.
Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха.
Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

— Снять воздушный фильтр
— Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон
— Снимите крышку с отверстия для выпуска воздуха.

— Установить на адаптер VAS 6262A адаптер VAS 6262/4.

Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер -a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера -a-: 210 мм.
Размер -a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG — 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.

— Привинтите бутылку масла к адаптеру VAS 6262 A.

Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

— Снимите переходник с коробки передач после заправки.
— Протрите область вокруг отверстия для выпуска воздуха тканью.
— Установить на вентиляционную крышку.
— Установите аккумуляторный поддон и аккумулятор
— Установите воздушный фильтр.

Моменты затяжки, см. ниже.
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

1 — Коробка передач 0CW
2 — Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм + 90°.
3 — Фитинг. Кол-во. 2
4 — Прокладка
5 — Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм
6 — Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм
7 — Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм
8 — Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
9 — Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.

Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

Специальные инструменты и оборудование:
Поддон для масла
Набор заглушек для двигателя VAS 6122
Воронка

Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт.
Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

Условие:
Мехатроник должен быть снят

Слив гидравлического масла

Снять маслозаправочный винт -стрелка-.
Заменить заливной винт после снятия.

— Снять вентиляционную крышку — стрелка, — если это еще не было сделано.

Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей.
При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла.
Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

Заправка гидравлическим маслом
Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника.
После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение.
Заливное отверстие направлено вверх.

Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением.
— Залейте указанное количество гидравлического масла.
— Установите новую пробку для маслоналивного отверстия.
Установить мехатроник

Моменты затяжки см. выше
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт DSG. Быстро. Качественно .

DSG FAQ — часто задаваемые вопросы по коробкам DSG.

На этой странице мы попробуем собрать ответы на наиболее популярные вопросы по коробкам DSG, которые нам задают.

Вопрос 001:
Q: Что такое DSG? Какие бывают DSG? Чем отличаются? На какие автомобили устанавливаются?

A: DSG ( от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox ) — семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat).

Тип Сцепления Расположение двигателя DSG7 0AM (DQ200) поперечное передний DSG6 02E (DQ250) поперечное DSG7 0B5 (DL501) продольное полный Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5. DSG7 0BT/0BH (DQ500) поперечное DSG7 0CW (DQ200) поперечное передний DSG6 0D9 (DQ250) поперечное DSG7 0DL (DQ500) «мокрые» поперечное 2.0 передний/полный 600Нм VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г);
Skoda: Kodiaq. DSG7 0GC (DQ381) «мокрые» поперечное 2.0 передний/полный 420Нм Audi: A3 (c 2017г), Q2;
VW: Arteon, Golf (с 2017г), Passat (c 2017г); T-Roc.

Skoda: Karoq;
Seat: Ateca. DSG7 0CK (DL382-7F) продольное DSG7 0CL (DL382-7Q) продольное DSG7 0СJ продольное
Читайте также:  Девушка показывает два пальца

Взглянув на таблицу можно сделать некоторые нехитрые выводы:
1. DSG c "сухими" сцеплениями, как правило, устанавливаются на менее мощные двигатели, т.к. способны "переварить" меньший момент.
2. Если у вас полный привод, то у вас "мокрые" сцепления.
3. Если у вас DSG и мотор "вдоль", то у вас Audi 🙂
4. Судя по всему, век легендарного полного привода Audi Quattro со знаменитым дифференциалом Torsen, подходит к концу .

Вопрос 002:
Q: Как узнать какая коробка установлена на моём автомобиле?
A: Вариант 1: Подключиться диагностическим прибором к автомобилю, зайти в блок 02 — Электроника КП и считать идентификационные данные. Первые три символа идентификаторов коробки и мехатроника обозначают вашу коробку.
Например: 0AM 300049H — семиступенчатая DSG с "сухими" сцеплениями типа 0AM. Или 02E 300051R — шестиступенчатая DSG с "мокрыми" сцеплениями типа 02E и т.п.
Вариант 2: Посмотреть по VIN-коду автомобиля в электронном каталоге запчастей ETKA.
Вариант 3: Отправить VIN-код автомобиля на наш адрес [email protected], мы проверим и пришлем вам ответ.

Вопрос 003:
Q: Чем S-tronic для ауди отличается от DSG для фольксваген/шкода/сеат?
A: Ничем. За исключением коробок 0B5, 0CK/0CL и 0СJ которые устанавливаются только на ауди.

Вопрос 004:
Q: Какое масло заливается в DSG?
A: Для удобства мы сформулировали ответ в виде таблицы :

Тип Масло Интервал замены (рекомендуемый производителем)
DSG7 0AM (DQ200) В коробке: Масло КП G 052 512 — 1.9л
В мехатронике: Гидравлическое масло G 004 000 — 1л
на весь срок службы
DSG6 02E (DQ250) В коробке: Масло для КП DSG G 052 182
Объемы заправки:
до 6.9л — полная заправка
до 5.5л — замена масла
Фильтрующий элемент: 02E 305 051 C

В раздатке: G 052 145 — 0.9л

60 000 DSG7 0B5 Масло для КП DSG G 052 529
до 7.5л — полная заправка
до 6.7л — замена масла
Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A
60 000 DSG7 0BT/0BH (DQ500) Масло для КП DSG G 052 182
до 7.6 — полная заправка
до 6.0л — замена масла
Фильтрующий элемент: 0BH 325 183 B
60 000 DSG7 0CW (DQ200) В коробке: Масло КП G 052 512 — 1.9л
В мехатронике: Гидравлическое масло G 004 000 — 1л
на весь срок службы DSG7 0D9 (DQ250) В коробке: Масло для КП DSG G 052 182
Объемы заправки:
до 6.9л — полная заправка
до 5.5л — замена масла
Фильтрующий элемент: 02E 305 051 C

В раздатке: G 052 145 — 0.9л
60 000 DSG7 0DL (DQ500) В коробке: Масло для КП DSG G 052 182
Фильтрующий элемент: 0BH 325 183 B

В раздатке: G 052 145
60 000 DSG7 0GC (DQ381) Масло ATF: G 055 529 60 000 DSG7 0CK (DL382-7F) Масло ATF: G 055 549 A2
4.35л — полная заправка
3.5л — замена масла
Масло MTF: G 055 529 A2 — 3.8л 60 000 DSG7 0CL (DL382-7Q) Масло ATF: G 055 549 A2
4.35л — полная заправка
3.5л — замена масла
Масло MTF: G 055 529 A2 — 3.8л 60 000

Вопрос 005:
Q: Что такое мехатроник?
A: Мехатроник (mechatronik, мехатрон, гидроблок, мозг) — электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии.

Вопрос 006:
Q: Чем отличаются мехатроники?
A: У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили. Подробнее о прошивке можно прочитать здесь.

Вопрос 007:
Q: Какая DSG лучше/надежнее?
A: Однозначного ответа на этот вопрос не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. А продолжительность «жизни» любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации, как то:
— Температура окружающей среды. Все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с «сухими» сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение ;
— Режим движения. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния;
— Стиль вождения. У любителей «дать угла» и «зажечь на светофоре», вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Вопрос 008:
Q: У меня DSG7 0AM. Нужно ли переключать селектор в нейтраль когда стоишь на светофоре или в пробке?
A: Не нужно. В отличие от обычных механических КП, в DSG7 0AM сцепление является нормально разомкнутым. И замыкается только когда мехатроник начинает выдвигать штоки выжима сцеплений. Когда вы (или автохолд) нажав тормоз удерживаете машину на месте, штоки сцеплений мехатроника убраны и сцепления разомкнуты. Соответственно никакой нагрузки на КП или сцепление не передается. В каком положении при этом находится ручка селектора — не важно.

Вопрос 009:
Q: Со временем появились рывки при переключении передач. Раньше машина ездила нормально, переключения были плавными, но в последнее время появились рывки и удары при переключении передач. Можно ли это исправить перепрограммированием ЭБУ коробки (обновлением программного обеспечения)?
A: Нет нельзя. Программное обеспечение не может со временем «испортиться» и послужить причиной неправильной работы КП. Если автомобиль ранее ездил корректно, а потом перестал, то проблема кроется в аппаратной части, а не в программной.
Перепрограммирование мехатроника может помочь только в том случае, если меняли мехатроник и установили блок с неверным программным обеспечением. Подробнее о перепрограммировании можно прочитать здесь.

Читайте также:  Функции брелка старлайн а61

Вопрос 010:
Q: Как узнать версию программного обеспечения в мехатронике?

A: Подключиться диагностическим прибором к автомобилю, зайти в блок 02 — Электроника КП и считать идентификационные данные. В поле, где отображаются идентификаторы КП и мехатроника, найдите четырехзначное число. Это и есть версия программного обеспечения.

Вопрос 011:
Q: Ручка переключения передач DSG7 заблокирована в положении P, как её разблокировать, для того чтобы переключить коробку в нейтраль?
A: Краткая инструкция по разблокировке селектора DSG7 0AM здесь.

Вопрос 012:
Q: Поможет ли замена масла в мехатронике DSG7 0AM(0CW) убрать "пинки" на переключениях передач?
A: Нет, не поможет. Подобные неисправности устраняются ремонтом гидравлической части мехатроника. В начальных стадиях может помочь проведение адаптации (базовой установки), но скорее как исключение, нежели правило.

Вопрос 013:
Q: Можно ли при помощи диагностического прибора узнать износ "сухого" сцепления коробки DSG7 0AM/0CW?
A: Можно лишь косвенно оценить общее состояние сцепления по ходам штоков привода сцепления. Более подробную информацию по данной теме вы можете прочитать здесь .

Вопрос 014:
Q: После замены мехатроника DSG7 0AM, в регистраторе событий висят ошибки "06247 P1867 — Шина данных Привод отсутствие сообщений от электроники рулевой колонки — J527" и "06227 P1853 Шина данных Привод недостоверное сообщение от блока управления ABS". Как их удалить?
A: Нужно сбросить информацию об установленных компонентах (подрулевые переключатели, электрический стояночный тормоз, и т.п.). Для этого нужно сделать базовую установку по каналу 69. После выполнения базовой установки ошибки перейдут из состояния "постоянно" в состояние "спорадически" и их можно будет удалить.

При использовании ПО VCDS (VAG-COM, ВАСЯ-Диагност и т.п.):
"02-Электроника КП" -> "Базов. параметры — 04" -> В поле "Группа" ввести значение 69 -> Нажать "Прочитать".

При использовании ПО VAS-PC:
"Самодиагностика" -> "02-Электроника КП" -> "006-Базовая установка" -> В поле "Группа" ввести значение 69 -> Нажать "Q" .

При использовании ПО ODIS:
"Самодиагностика" -> "02-Электроника КП" -> "Базовая установка" -> Ввести значение 69 -> Нажать "Выбор канала".

После проведения базовой установки следует очистить регистратор событий.

Вопрос 015:
Q: Коструктивно DSG7 0AM м DSG7 0CW — практически одинаковые трансмиссии (семейство DQ200), есть ли какая-то разница между устанавливаемыми на них мехатрониками?
A: Основным отличием являются физические и программные изменения электронной платы управления. В частности, платы 0CW имеют приязку к системе иммобилайзера автомобиля. Более подробно об отличиях в мехатрониках 0AM и 0CW можно прочитать здесь.

Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос — оправьте нам email, мы постараемся вам помочь.

Контакты:

Тел.: +7(495)923-7566, +7(985)218–8158 с 10.00 до 20.00 MSK

Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона , пересечение со Щелковским шоссе.

DQ200 DQ500 DL501 и т.д.

DSG7 DQ200 (0AM/0CW)

Масло ориг. для DSG7: G 052 512 — 1350р х 1.7л
Масло неориг. для DSG7 — 480р х 1.7л
Масло ориг. для мехатроника: G 004 000 — 920р х 1л
Масло неориг. для мехатроника — 840р х 1л
Фильтра нет
Замена масла в КПП (работа) — 2000р

На заметку. Производитель декларирует о масле на весь срок службы. Рекомендуем менять масло в DQ200 0AM/0CW DSG 7 каждые 100 тыс. км. И на больших пробегах в мехатронике (> 200 тыс. км). Фильтр не предусмотрен.

DSG7 DQ500 (0BT/0BH)

Масло ориг.: G 052 182 — 1350р х 7л
Масло неориг. — 880р х 7л
Фильтр ориг. — 1500р
Замена масла в КПП (работа) — 2000р

На заметку. Замена масла в DSG 7 DQ500 0BT/0BH каждые 60 тыс. км (регламент VAG). Также меняется фильтр.

DSG7 DL501 (0B5)

Масло ориг. G 052 529 — 1980р х 7л
Масло неориг. — 880р х 7л
Прокладка ориг. — 1640р
Прокладка неориг. — 1420р
Картридж ориг. — 980р
Замена масла (работа) — 2000р

На заметку. Замена масла в DSG 7 DL501 0B5 каждые 60 тыс. км (регламент VAG). Также меняется фильтр, картридж и прокладка.

Порядок действий

Замена масла DSG 7 производится по предварительной записи (либо по телефону на сайте, либо через форму ниже (ответ придет вам на почту, сообщения премодерируются)). Сколько стоит, какие расходники и т.п. всё указано выше в таблице для каждой конкретной КПП (если не знаете, то пишите ниже в комментариях).

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

Volkswagen Passat B7 1.8TSI 2012 0АМ — течь масла из DSG7

Volkswagen Multivan T5 2.0 TDi 2012 DQ500 — щелчки при включении R

47 комментариев

Polo 2018 год, пробег 80000 км. Меняли масло в DSG. Но слилось только 1,5 литра. Это не все слилось или на заводе не долили? Есть смысл долить масла?

Должно быть 1.9, долить.

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Здравствуйте !
VW polocross 2012г. при переключение с первой на вторую дергается,как будто пробуксовывает (происходит не всегда).
что это может быть и сколько примерно стоить будет. (пробег 70тыс км)

Это у вас проблема в сцеплении. Замена сцепления под ключ — 42 т.р. (все з/ч, расх и работы).

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Здравствуйте. Сможете ли заменить маховик дсг7 цена вопроса вместе с деталью джета5 2010г

Конечно сможем. Укажите VIN плз

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Здравствуйте, какое масло льётся в мехатроник? А/м Skoda Superb 1.8 tsi dsg7
Cпасибо.

Вверху страницы же указано)

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Автомобиль Volkswagen Jetta 1.4 DSG 7, 2014 г. в., пробег 49500 км. Какое масло заливается в коробку DSG 7 ? В ELCATS.RU , указано, что G052512, но во всех справочниках сказано, что это синтетика. А у меня с завода залита минералка.

Насколько я знаю синтетику с минералкой смешивать нельзя! И потом от синтетического масла в
DSG7 , отказались по причине, его агрессивного воздействия на прокладки, и впоследствии попадании его в гидроблок мехатроника. И вывод его из строя. И по этому на заводе в DSG 7, льют только минералку. А официальные диллеры, отзывали автомобили, для замены синтетики в DSG7, на минеральное масло! При этом коробка адаптировалась под вязкость минерального масла.

Действительно так всё, их можно смешивать. Так что лейте синтетику.

Читайте также:  Шевроле нива какие двигатели устанавливают

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Извиняюсь, огрызнулся на типовой вопрос))) Да — все правильно, синтетику перестали лить потому что она образует токопроводящую пленку и замыкает силовые линии на эбу меха, все кто в свое время по отзывной компании не обратился — встают с платой. Масло лить по классификации gl5, номер завтра докреплю. Синтетику низя.

Всё мы владеем вопросом)

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Добрый день! На Пассат Б8 на ДСГ 7 легкое-легкое дробление (вибрация) при трогании. Пробег 35 т.км. На щитке ошибок не пишет. Может заменить масло?

Замена масла не поможет, проблема в сцеплении.

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Здравствуйте. Авто Шкода октавиа а5 1.4tsi 2013 года выпуска DSG-7, пробег 100тыс. в одних руках не скручен. По сервисной акции делали замену масла в коробке в 2014 году на 26тыс км. заливали я так понимаю минералку туда. Подскажите необходима ли на таком пробеге замена масла в коробке, если менять рано, то когда будет необходима замена масла и сколько стоит ?

Уже как раз пора. 3600 под ключ (все расх и работы).

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Здравствуйте,на приборке горит жёлтая шестерёнка,начала дергать коробку при переключении,Ауди Q5; в чем беда? И сколько это будет стоить?

Нужны коды ошибок. Есть? Если нет, то можно подъехать — диагностика бесплатно, разберемся точно в чем дело и будет понятно сколько стоит.

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Добрый день, Golf 7 2013 1.4 dsg 7

при смене масла в двигателе у меня заметили медленное протекание масла из мехатроника, изучив вопрос кто-то говорит что прокладка мехатроника под замену (но предыдущему владельцу по сервисной книжке поменяли эту прокладку еще по гарантии в официальном сервисном центре в конце 2017ого года, по такой же причине, установили течь) Изучив форумы, нашел примерную возможную проблемму, ее нужно очень аккуратно установить без замятий. Хочу доверить это тем кто разбирается в этом. Как думаете что это и сможете помочь?

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Добрый день! Шкода ети 1.4 dsg7 надо ли менять масло в мехатронике? Пробег 65, на пробеге 60 тыс было заменено масло в капсулах. Спасибо

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Вечер добрый ! Vw Passat b7 1.8 . Скорости переключаются со 2 на 4 ую и моргает ключ ремонта в месте указания передач ! Плюс горит чек и в Коробки слышны слабые звуки ! Как будто задевает за что то маховик ! Что делать и примерная стоимость ремонта ?

Нужна диагностика конечно. Так минимум сцепа, 42 т.р. под ключ (все з/ч и расх).

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Добрый вечер. При разгоне , с 5 на 6 и с 6 на 7 чувствуются толчки, иногда есть ощущение, что передача не включились с первого раза. Это вероятнее всего мехатроник? Golf 7 dsg7. Сколько примерно закладывать на ремонт?

Да — мехатроник. 32600.

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Добрый вечер! Шкода йети 2012 год, дсг7 пробег 81000 Есть небольшая вибрация при переключении с 2 на 3 передачу. Нужно ли что то делать или не обращать внимание?

Нужна диагностика. В этом случае как раз 2 варианта: надо что-то делать и не надо.

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Спасибо, в ближайшее время запишусь.

Хорошо, диагностика бесплатна.

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Здравствуйте! У меня Passat cc 2012 г.в. 93т.пр.
Показалось что появилась пробуксовка между 2-3 передачами. Говорит ли это о том что пора думать о замене сцепления или? Если да то сколько это по времени займет и во сколько обойдется весь ремонт под ключ?

Да говорит. По времени в течении дня, 40 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Здрасти у меня шкода етти 2010 года пробег 94000 подтекает масло в коробке иногда вместе стыка сколька будет стоить ремонт и замена масла

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Добрый день!
Мультик 11 года коробка dq500. Пробег на спидометре 150000. При включении d или r но не всегда идёт с дерганием, или постоять минут 10 на P может моргает D.
сколько будет стоить ремонт. И по времени на сколько расчитывать ремонт?

Ошибки считывали уже?

т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5 и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector