Замена жидкости акпп куга

Модель Форд Куга с автоматической трансмиссией заслужено занимала свою нишу на отечественном рынке. Этот кроссовер обладал многими положительными качествами. Замена масла в АКПП Форд Куга может понадобиться при выборе подержанной версии или длительном использовании.

Когда нужно менять трансмиссионное масло в Форд Куга

Производитель на отечественном рынке на модели Форд Куга как первого, так и второго поколения представлял 2 типа автоматических агрегатов:

  1. Классический гидротрансформатор с 6 ступенями . Такой агрегат пользовался большей популярностью в среде автолюбителей ввиду простоты конструкции, надежности, неприхотливости и неплохих динамических характеристик в движении. Система по регламенту требовала замены трасмиссионки не чаще, чем в 150 000 км пробега, однако на практике водители производят данную процедуру чаще. К особенностям агрегата относится вместительный картер коробки – объем составляет 7,5 л. Соответственно для полной замены в среднем потребуется не менее 12-13 л жидкости. По своим характеристикам данный аппарат считается вполне надежным и способен без капитального ремонта отходить порядка 200-250 тысяч км. После капитального ремонта, который обойдется в среднем 40-70 тысяч рублей, КПП способна отходить еще 150 тысяч км.
  2. Роботизированная коробка фирменной разработки Power Shift . Данная система является фирменной разработкой концерна Форд и применяется на многих моделях. Однако у владельцев она имеет двоякую репутацию – одни говорят о абсолютной надежности системы, у других она может выйти из строя не дойдя и до первой замены. Регламентными работами предусмотрен первый перелив масла в АКПП Форд Куга 2014 на пробеге не менее 100 тысяч км. Однако как в случае с другим агрегатом, владельцы вдвое, а то и втрое сокращают данный промежуток. Ввиду особенностей конструкции данная система требует самого высокого качества заливаемой жидкости. При использовании контрафакта система не сможет выходить и 5 тысяч км.

Ответственные владельцы обоих трансмиссий сокращают сроки и пробеги, предусмотренные производителем для смены трансмиссионных жидкостей. Так увеличивается теоретический ресурс агрегата, повышается шанс неприхотливого использования авто, кроме того свежая жидкость напрямую влияет на корректную работу всего агрегата, что добавляет комфорта и безопасности при вождении.

Какое масло лить в АКПП Форд Куга

Автовладельцу при выборе трансмиссионки необходимо придерживаться нескольких критериев, а также определиться с видом данной продукции. К критериям выбора относятся:

  1. Вид жидкости, от которого во многом зависит ресурс агрегата, а также его потребительские качества. Выбор вида зависит от условий эксплуатации, местности использования автомобиля, а также ресурса самой трансмиссии и ее технического состояния.
  2. Вязкость и плотность. Этот показатель необходимо подбирать строго с учетом рекомендаций производителя. Изготовитель обозначает для современных коробок ATF-IV – этот показатель означает определенный состав жидкости, который позволит сохранить ее в рабочем состоянии. При использовании продукции ниже классом изготовитель снимает с себя ответственность за работоспособность системы. Чем современнее коробка, тем более качественного масла она требует. Это напрямую связано с системой конструкции и количеством деталей в ее структуре.

К критериям выбора самой жидкости также необходимо подходить ответственно. Производители выделяют 3 основных вида трансмиссионки:

  1. Минеральные вещества. В процессе изготовления состав является самым простым продуктом с низкими показателями качества. Для долива в столь сложный агрегат в большинстве случаев средства не подходят. Исключением являются погодные условия с крайне низким температурным режимом и высокий износ навесного оборудования коробки, равно как и сам возраст изделия, переваливший за 300 тысяч км пробега. Такие средства даже от именитых производителей являются самыми бюджетными на рынке.
  2. Полусинтетические продукты представляют собой результат обработки минеральных масел с добавлением присадок. Такая продукция больше подходит для использования в нормальных условиях для замены масла АКПП Форд Куга 2014, хотя и зачастую значительно по своим характеристикам уступает синтетическим конкурентам. В ценовой категории данные ингредиенты находятся посередине между самыми дешевыми минеральными и дорогими синтетическими маслами.
  3. Синтетическая продукция является самой качественной и одновременно самой дорогой. Именно ее рекомендует производитель для повсеместного использования при любых условиях эксплуатации. На первые доливы опытные владельцы также используют именно эту продукцию. Недостатком является довольно высокий шанс приобрести контрафакт, так как недобросовестные изготовители больше всего подделывают именно синтетику. Именно такое средство подойдет для замены масла в АКПП 6f35 Форд Куга.

Владелец должен помимо стоимости самой продукции ориентироваться на состояние агрегата, условия его эксплуатации, а также природные условия нахождения. Именно эти факторы должны стать определяющими при выборе производителя и вида трансмиссионки, тем более при замене масла в коробке powershift Форд Куга.

Сколько масла в АКПП Форд Куга

Объем картера для долива масла в КПП Форд Куга не изменялся в зависимости от генерации самой модели, так как при смене поколения в России были использованы аналогичные агрегаты. Объемы картеров различаются в зависимости от типа КПП:

  1. В классическом гидротрансформаторе объем масла АКПП Форд Куга составляет 7,5 л. Для такого агрегата это считается немалой величиной. Следовательно, для частичной смены понадобится порядка 4-5 л, для полной около 12-13 л. Данное значение показывает количество вещества, которое необходимо для достижения оптимального уровня на щупе. Регламентом процедура профилактического осмотра не предусмотрена, однако ответственный владелец должен периодически проверять уровень масла АКПП форд куга 2 при помощи не только штатного щупа ли контрольной пробки, но и осмотра днища автомобиля на предмет механических повреждений и подтеков жидкости. Масляное голодание – недостаток вещества в картере – приведет к нарушению механической работы устройства, что повлечет за собой разрушение всей системы. В большинстве случаев это приводит к полной замене неработоспособного узла на новый.
  2. Роботизированная коробка имеет немногим меньший объем, который составляет 6,7 л. В первой генерации модели такие агрегаты не устанавливались, однако в современном исполнении такая коробка присутствует. Процесс замены ничем не отличается от гидротрансформаторного аналога. Также присутствует щуп или контрольная пробка на современных модификациях для проверки состояния уровня продукции, а также датчики его уровня в электронном блоке управления. Однако в данном исполнении датчик уровня жидкости может выходить из строя, поэтому владельцу также необходимо периодически (раз в 5-8 тысяч км пробега) проводить профилактические работы по осмотру целостности системы.
Читайте также:  Как отрегулировать зажигание на камазе 740

Замена масла в АКПП Ford Kuga

Замена масла в АКПП Форд Куга 2013 производится в несколько этапов в зависимости от вида. Выделяют полный долив и частичную смену. Первая предполагает довольно трудоемкий процесс, состоящий из нескольких циклов с переливами нового продукта в картер и промывкой системы от отработанного материала. Также такая процедура сопряжена с частичной разборкой самого агрегата.

Второй вид владельцы могут провести самостоятельно при соблюдении определенных правил. Главным условием является использование оригинального смазочного материала и масляного фильтра от производителя.

Полная замена масла в коробке Форд Куга

Процедура полной смены жидкости предполагает наличие большого объема вещества и промывочного материала и происходит в несколько этапов:

  1. Автомобиль ставят на подъемник и поднимают.
  2. Под картер коробки устанавливают сливную тару.
  3. Затем откручивают сливную пробку, вещество вытекает самотеком в течение нескольких часов.
  4. По истечении времени в систему до соответствующих рисок заливают промывочное вещество и новую жидкость.
  5. После залива необходимо завести мотор автомобиля и попеременно переключать все режимы коробки для проникновения смазки в соленоиды и иные части коробки.
  6. После этого процедуру необходимо повторить 2-3 раза для очищения от старого продукта.
  7. При этом необходимо отделить старый фильтр и поставить на его место новый вместе с магнитами.

Частичная замена масла в коробке автомат Форд Куга

Процедура частичной смены выглядит на порядок проще и тоже проходит в несколько этапов:

  1. После подъема модели на подъемнике необходимо открутить сливную пробку и поставить тару для сбора отработанного материала.
  2. После слива самотеком (за один раз из коробки выходит порядка 30% смазочного материала) необходимо долить соответствующий объем до уровня рисок и измерить данное значение при помощи щупа или контрольной пробки на современных поколениях.

Иногда при процедуре частичной смены также проводится замена фильтра, которая требует частичного разбора агрегата.

Проверка уровня масла в АКПП Форд Куга

В зависимости от типа КПП и поколения автомобиля проверка рабочего уровня производится при помощи двух систем:

  1. В первой генерации используется классический щуп. Для измерения уровня водителю необходимо вынуть пластиковую деталь и протереть ее насухо чистой ветошью. После этого следует снова вставить в картер коробки и вынуть. Значение на щупе будет отражаться в соответствии с рисками на изделии, так показывать уровень жидкости. Данная процедура должна проводиться на прогретой коробке во избежание неточностей.
  2. Во втором и последующих поколениях модели для измерения уровня вещества используется датчик уровня, а также контрольная пробка. На данном изделии постоянно отражается состояние и уровень залитой жидкости, однако доступ к данной детали весьма затруднен. Для определения текущего уровня также необходимо прогреть агрегат и поднять его на подъемник (в подкапотном пространстве практически невозможно на глаз увидеть данную деталь).

Заключение

Замена масла в АКПП Форд Куга как с классическим автоматом, так и роботизированной системой представляется процессом несложным, автовладелец, имеющий подъемник, вполне может провести его самостоятельно. Однако требования к качеству продукта заставляют автомобилиста быть предельно внимательным при выборе производителя смазочных материалов.

Начну с тог, о что до покупки авто читал бортовики владельцев Куг для того чтобы понять надежный ли автомобиль или нет. Какие плюсы и минусы. Надо было задавать в поисковик вопрос по другому. А именно какие проблемы с акпп и другими агрегатами могут быть на куге. Потому как некоторые владельцы копируя статьи из интернета вводят в заблуждение потенциальных владельцев того или иного Авто. Ну вот я купился на такие посты и купил… при тестовой поездке чувствовал толчки акпп, но начитавшись в интернете что это Типа такая коробка решил что ничего страшного нет… купил… приехав домой отправился на сто на диагностику. Оказалось, что масло в коробке не меняли с приобретения или где то серьезно буксовали, так как оно было чёрного цвета вместо красного и с запахом гари… толчки или зависания в переключении передач отчетливо наблюдались со 2-й на 3-ю и с 4-у на 5-ю передачу. Причём толчок и задержка тем сильнее чем интенсивнее разгон. Полазив по аналогичным проблемам было решено пойти от малого. Диагностика коробки не выявила ошибок, что уже хорошо, значит акпп не грели и она не уходила в аварийку. Уровень масла был недостаточным, что характерно для всех проблемных коробок. Купил масло, долил те самые пол-литра, сделали адаптацию коробки иииии …
А вот и дулю тебе Андрей, попал ты на бабки. Узнал стоимость новой коробки и ужаснулся-Половина стоимости авто. Ремонт- где то в районе 1000-2000 баксов. Что тоже крайне неприятно для семейного бюджета.
Третий вариант-принято решение менять частичной заменой, но дважды как делают многие владельцы Куг. Закуплено 10 канистр масла Mercon LV.
Слили ужас в объёме около 4-х литров. Вошло до контрольной пробки где то 4,2-4,3 литра свеженького чистенького.
И чудо случилось но видимо ровно на половину до второй замены оставшегося ужаса. Переключения стали мягче, но не ушли совсем. Катаем ещё неделю и на повторную замену. Авось пройдёт. Но положительная динамика мне уже нравится)

Price tag: 5 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 45

Вообще замена масла не предусмотрена на многих коробках. И не из за того что бы снизить ресурс. Обычно кривыми руками, не правильным уровнем и поддельным или не правильным маслом больше проблем делается. Масло в акпп -в отличии от обычных коробок работает по другому принципу, поэтому и требования к нему другие. Цвет масла и его запах — говорит сервисникам о том, что клиента можно не хило развести, а не о неисправности акпп. Поэтому обычные обыватели выслушивают все эти байки и передают в интернете другим таким же, в оправдании траты крупной суммы денег. Даже еще и начинают чувствовать улучшения в работе! Которые как правило связаны с проведённой адаптацией.
Так вот, если коробка конструктивно так работает — ее ни чем не вылечить.
Если коробка начала пинаться — замена масла не поможет.
Если коробка начала ломаться- то не надо на это тратить лишние деньги, лучше копить на капиталу или замену.
Ломаться она может очень и очень долго.
Обычно умирает после того, как хозяин начинает ее ремонтировать и пытаться что то сделать.
Берите пример с владельцев тойот, они думают что у них ни чего не ломается, по этому не заморачиваются с ремонтом вообще. Ну и как правило тойоты самые убитые приезжают.

Читайте также:  Лучший навигатор для москвы и области

Не соглашусь. По опыту Эксплуатации разных авто знаю, что в некоторых случаях замена масла помогает привозникновении толчков. Согласен с некоторыми тут что без замены фильтра вероятность выздоровления коробки мала, но есть.

А ты можешь это с технической точки зрения обьяснить как связаны пинки и новое масло? Я — нет.

Я не техник. А вот качественные характеристики масла это совсем другое. Это то же самое что жарить что либо второй раз на горелом масле. Так нормально объяснил?

Не, не нормально )) масло в акпп — служит для переноса энергии. А это совсем другое.

Не только. Так же предохраняет узлы от износа.

ну да, логично, но мы же не сравниваем моторное масло и акпп-шное. Речь про новое и старое. Так что было в новом и куда оно делось в старом?

Туда же куда и у всех у кого коробка начинает пинаться при пробегах в 30-40 тысяч. И писать что это нормальная работа узла это совсем не нормально. Резюмируя всё вышесказанное скажу что коробка на куге никудышная. Может это связано с манерой вождения, но скорее всего это общая тенденция производителей к производству деталей с небольшим ресурсом. Капитализм однако, чтоб его!

Опять байки про теорию заговоров. Ни кто не пытается сделать плохо! Все стараются сделать хорошо, а вот плохо само получается.
Пинается? Ну и хрен на неё, пускай пинается, так работает значит. Когда крякнет, тогда и надо ремонтировать. Ни один специалист не знает причину задержки при переключении со 2-3, а ты хочешь чтоб ее устранили. Называется идти туда, не зная куда, принеси то, не зная что.
Тут куча народу на форуме, которые борясь с этой проблемой, сами покончали себе коробки.

Вопрос в том что тут делятся мнениями и опытом. А принимать или нет это дело каждого. Молчать точно не буду про то что случилось в моем случае. Дай бог для кого то это будет звонком для принятия правильного решения при приобретении авто. В моем случае я пытаюсь исправить то что возможно натворил предыдущий нехороший человек-редиска.

Опять байки про теорию заговоров. Ни кто не пытается сделать плохо! Все стараются сделать хорошо, а вот плохо само получается.
Пинается? Ну и хрен на неё, пускай пинается, так работает значит. Когда крякнет, тогда и надо ремонтировать. Ни один специалист не знает причину задержки при переключении со 2-3, а ты хочешь чтоб ее устранили. Называется идти туда, не зная куда, принеси то, не зная что.
Тут куча народу на форуме, которые борясь с этой проблемой, сами покончали себе коробки.

Вот прямо в десятку запулил, абсолютно верно. Например братан мой ездит на мерсе С180 2007года, коробка слегка пинается тоже, причем то есть, то нет, и так уже на протяжении 100т.км., так он тоже говорит "хер с ней, когда сдохнет — тогда будем делать", а сдохнуть она может еще через 100тыс.

Опять байки про теорию заговоров. Ни кто не пытается сделать плохо! Все стараются сделать хорошо, а вот плохо само получается.
Пинается? Ну и хрен на неё, пускай пинается, так работает значит. Когда крякнет, тогда и надо ремонтировать. Ни один специалист не знает причину задержки при переключении со 2-3, а ты хочешь чтоб ее устранили. Называется идти туда, не зная куда, принеси то, не зная что.
Тут куча народу на форуме, которые борясь с этой проблемой, сами покончали себе коробки.

У меня ранее был авто с коробкой Aisin 6-ст, поведение с Куговской коробкой 6А35DA практически один в один и толчок небольшой с 1-2-ю такой же. Коробки официально необслуживаемые обе. Но на Aisin рекомендуют менять раз в 60 тыс, на 6А35DA раз в 30 тыс, причем это делают сами дилеры на сервисе официально. В этой процедуре ничего плохого нет, но делать ее должны специалисты. Ну, а гидроавтоматы, чем меньше ступеней, тем больше чувствуешь переключения: на 4-х ступках еще сильнее. На 8-ми ступке вообще не ощущается почти. Те кто чувствует переключения, лучше тогда на робот ДСГ-7 ст. пересаживаться, с двумя сцеплениями в масле, но и там свои особенности будут.

Вообще замена масла не предусмотрена на многих коробках. И не из за того что бы снизить ресурс. Обычно кривыми руками, не правильным уровнем и поддельным или не правильным маслом больше проблем делается. Масло в акпп -в отличии от обычных коробок работает по другому принципу, поэтому и требования к нему другие. Цвет масла и его запах — говорит сервисникам о том, что клиента можно не хило развести, а не о неисправности акпп. Поэтому обычные обыватели выслушивают все эти байки и передают в интернете другим таким же, в оправдании траты крупной суммы денег. Даже еще и начинают чувствовать улучшения в работе! Которые как правило связаны с проведённой адаптацией.
Так вот, если коробка конструктивно так работает — ее ни чем не вылечить.
Если коробка начала пинаться — замена масла не поможет.
Если коробка начала ломаться- то не надо на это тратить лишние деньги, лучше копить на капиталу или замену.
Ломаться она может очень и очень долго.
Обычно умирает после того, как хозяин начинает ее ремонтировать и пытаться что то сделать.
Берите пример с владельцев тойот, они думают что у них ни чего не ломается, по этому не заморачиваются с ремонтом вообще. Ну и как правило тойоты самые убитые приезжают.

Читайте также:  Регулировка холостого хода штиль

Забитый маслофильтр в коробке тупо не пропускает масло, что вызывает перепады его давления и пинки. Вот пример самой частой и устраняемой заменой масла+фильтра проблемы акпп

А ты понимаешь на сколько должен быть забит фильтр, чтобы ограничить поток? И чем он должен быть забит? Сгоревшими фрикционами? Так может фрикционы пора менять, а не фильтр?
А как ты думаешь, при проектировке кпп и фильтра это не учитывают? Дураки наверно сидят, надо им подсказать наверно, а то они драйв не читают же.

На самом деле, причем здесь цвет масла? Масло работает, со временем вырабатывает своей ресурс, теряет цвет и свойства. Одновременно масло оставляет весь шлам собранный по коробке на фильтре, на стенках коробки, на магнитах. При этом масло со временем теряет и свои моющие свойства и скажем так, не трогает те наросты … овна, которые прилипли по всей коробке.
Теперь мы наливаем новое масло. Что происходит. Новое масло, точнее жидкость ATF)), со свежими моющими присадками, смывает весь шлам со стенок коробки в фильтр, забитый фильтр оно уже не прочистит никак, а сам фильтр при этом забивается новым шламом, которое отмыла новая атээфка. Вот и выходит, что замена масла не решает проблему, а только усугубляет.
Либо менять ATF каждые 30000 км либо не менять вообще.
Ps А вообще ресурс этой коробки 150000 км, типа весь срок эксплуатации, который она должна проехать до окончания гарантии.))

Так вот я к тому что, что это за коробка такая которая к концу гарантии, а если у кого то ее нет то вообще «замечательно» нагнёт владельца на капремонт или замену… да и масло менять каждые 30 тысяч при его стоимости… ну вообщем одни вопросы. Да и пост этот как предостережение для тех кто будет думать купить данную модель

С выбором такой машины действительно нужно быть очень внимательным, скрученых -очень много, машина не сказать что очень проблемная. Со слов мастера которые занимаются только америкосами (в основном форды…) мотор 1.6 довольно не плохой и если за ним следить и не убивать доживет до 300-400т.км. У них была форд куга 1.6 на ремонте АКПП с пробегом 260т.км., — движок работал идеально. А вот про новый 1.5 что то они не очень хорошо отозвались.

на днях делал превентивный ремонт АКПП, не доводя до полного уничтожения, 138000р. Дергалась при переключениях.

Форд нагло заявляет, что жидкость в АКПП залита на весь срок службы. При внимательном изучении доступных в интернете материалов оказывается, что все-таки предусмотрена замена жидкости на пробеге 180 тык (это можно увидеть в Ford Etis, генерируя графики обслуживания по очереди). Это вранье Форда номер один. Вранье номер два — это то, что одной замены жидкости хватает на 180 тык. Единственный смысл этого вранья — чтобы после окончания гарантии наши АКПП ломались, и мы бежали их ремонтировать или менять на новые. Однако, Форд сам себя перехитрил, и у многих проблемы с АКПП начинаются задолго до окончания даже базовой гарантии в 3 года, не говоря уже о 5-летней гарантии ФСК. Что делать, чтобы не было проблем? Единственное, что мы, владельцы, можем в данной ситуации предпринять — менять масло чаще, чем нам про это врет Форд. На Куга-клубе много обсуждений про это было, и в итоге все сошлись на мнении, что его надо менять не реже, чем раз в 30 тык. Причем первую замену желательно производить после обкатки, на пробеге 5-10 тык, не позже. Поверьте, это очень важно для беспроблемной эксплуатации наших АКПП.

Расскажу о своем опыте. Спустя 4 месяца стал замечать, что АКПП работает не так плавно, как это было раньше. Если на новой машине передачи переключались совершенно незаметно, то сейчас каждое переключение можно было ощутить и в автоматическом, и в ручном режимах переключения. Стал изучать данный вопрос — оказалось, я не один такой, эта проблема массовая. Нашел на Куга-клубе большую и очень полезную ветку про АКПП — www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159 Прочитал ее целиком и понял, что надо срочно менять масло. Ноги в руки и в сервис.

Важно — масло в наших АКПП можно менять только методом частичной замены. Аппаратная замена для нас опасна — это связано с тем, что в нашей АКПП нет поддона и не предусмотрена замена фильтра. Он спрятан внутри коробки, и для доступа к нему и замены нужно снимать коробку с автомобиля и полностью ее разбирать. Поскольку никто при аппаратной замене масла такую процедуру выполнять не будет, то получится следующее — под давлением нового масла все отложения продуктов износа, которые обязательно есть в коробке, смоются и осядут на фильтре, в результате чего резко снизится его пропускная способность, и АКПП в скором времени прикажет долго жить. Поэтому нам подходит только частичная замена путем слива масла через специальную пробку снизу и долива его сверху в количестве слитого (самый простой метод, не требующий последующего контроля уровня).

При частичной замене масла происходит следующее — из коробки сливается примерно 50% объема залитого в нее масла, а 50% остается старого — в-основном, этот объем находится в гидротрансформаторе, из которого масло слить нельзя. Это совершенно нормально, но требует двойной или тройной замены. Т.е. при первой замене мы получаем смесь старого и нового масла 50/50. После замены ездим примерно 500 км и едем заменять масло еще раз. Вторая замена даст нам соотношение старого и нового масла 25/75. Здесь можно остановиться, т.к. это уже нормально, но перфекционист может поехать поменять масло еще раз и получить соотношение 12,5/87,5 )) Полностью заменить масло таким способом, очевидно, не получится никогда, но это и не нужно.

Итак, берем масло Motorcraft Mercon VI и едем на ближайшую СТО, где работают не полные рукожопы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector