Заменил свечи загорелся чек

Содержание
  1. Что обозначает индикатор Check engine
  2. Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
  3. Почему загорелась лампочка и как это исправить
  4. Видео: загорается датчик Check
  5. Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия
  6. Сброс или обнуление индикатора Check
  7. Об авторе
  8. Что обозначает индикатор Check engine
  9. Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
  10. Почему загорелась лампочка и как это исправить
  11. Видео: загорается датчик Check
  12. Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия
  13. Сброс или обнуление индикатора Check
  14. Загорелся Check Engine? Прочитай статью, чтобы решить проблему
  15. ✅ Check Engine — важный индикатор внутренней диагностики
  16. Внимание
  17. Check Engine – что значит, когда загорелся световой диодный индикатор?
  18. Постоянно горит лампочка Check Engine
  19. Почему периодически мигает Check Engine?
  20. Видео: Сhеck Еnginе — что означает и почему может гореть?
  21. Что делать после загорания Чек Энджин – пошаговая инструкция
  22. Важно знать
  23. Видео: Загорелся СHЕСK (ЧEК) — что делать?
  24. ТОП-15 причин появления индикатора Чек Энджин

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

Что обозначает индикатор Check engine

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек» Возможные причины Предлагаемые действия
При движении, при разгоне Резкий разгон, неисправный воздушный фильтр Заменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигатель Топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализатор Заменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправки Низкое качество топлива Сменить АЗС
При включении зажигания Нормальная реакция автомобиля Ничего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождя На проводку Check engine попала вода Обработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателе Неисправен датчик детонации Заменить
На горячем двигателе Неисправен датчик распредвала Заменить
На высоких оборотах Пропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвала Заменить катушку или датчик
На холостых оборотах Неисправность датчика дроссельной заслонки Заменить
После замены свечей «Бедная» горючая смесь Сменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтра Стало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зонд Заглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизма Соскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шланга Проверить клеммы
После установки газобаллонного оборудования Некорректно сделана эмуляция бензофорсунки Настроить
После установки сигнализации В турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздуха Обнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтра Установлен фильтр с маленьким давлением Заменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топлива Чересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливо Заправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмах Износ ремня ГРМ, неисправность датчиков Проверить и заменить
После замены модуля зажигания Проблемы подключения модуля Снять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуре Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишки Заменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератора Забился воздушный фильтр Прочистить или заменить фильтр
Читайте также:  Эксплуатация автомобильных шин и акб

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

Сброс или обнуление индикатора Check engine

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2008
Спасибо сказали: 1 раз

Поменял на той неделе свечи в профильном корейском сервисе. Чек периодически и до этого загорался, поэтому и поменял. Но вот после — коробка стала переключаться только после 4 тоб., чек не гасится, расход вырос до 25-27 литров. Сегодня вечером заехал в официальный, но не официально (каламбур прямо ) — к конкретному мастеру. Диагностика показала:
1. датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала (р0122 Throttle P. Sensor);
2. датчик холостого хода — неверный сигнал, при замере показывает напряжение — 0;
3. р1505 — kick down servo sw — то бишь коробка всегда в положении кик даун.

По п.3 мастер сказал, что эта ошибка — следствие первых двух. Коробка не причем (хоть это радует).
До этого, но после замены свечей один раз выскакивала ошибка р1507 — MPS — неверный сигнал — никто не объяснит значение?

Задним числом вспомнил, что при замене свечей про прокладку впускного коллектора даже не обмолвились — не поменяли, точно. Может ли это как-то привести к этим ошибкам?

По кодам деталей, все ли правильно:
датчик положения дроссельной заслонки 35170-37100
Прокладка дроссельной заслонки 35101-37200 (ее точно надо тоже менять?)
Прокладка впускного коллектора 29215-37100
Датчик холостого хода не нашел , подскажите други!

P.S. До замены свечей чек горел только по катализатору и лямбда-зондам, теперь и намека на них нет — чудеса , да и только! Может все-таки кривые ручки чего-то не доделали?

У меня свечи оригинал, дело не в них.

Будете смеятся — фишки на датчики перепутали! Сейчас все ок! Тем, кто сам будет менять свечи — советую фишки датчика х/х и дроссельной заслонки пометить — корейцы не учли "защиту от дурака", фишки абсолютно одинаковы, только в глубоко внутри один разъем красный.

Поехал поменял свечи… Причин замены не было, все работало ровно и нормально — просто я смотрел распечатки с предыдущих ТО старого хозяина и О ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ ТАМ НЕ БЫЛО И БУКВЫ написанно… ТАК ВОТ Я и решил что им время пришло… www.drive2.ru/l/466412283820507331 — Новые свечи Покупал в EXIST.UA ( заказ номер OD-0237175) … Но видимо попался брак FR5EI NGK ! На холостых иногда пытаеися обороты занизить и троит в руль… Во время движения проблем нет… на светофорах когда держишь стопак иногда идет колбаса в руль и прыгают обороты… но чек сразу не горел… Прокатил 60 км (и по трассе ездил седня даже… ), и уже на парковке у дома, загорелся чек… ВОТ ОНО КАЧЕСТВО NGK… ХОТЯ ХОТЕЛ КУПИТЬ ИЗНАЧАЛЬНО DENSO…:-( НО ПОВЕЛСЯ НА ТО ЧТО РАЗ ТАКИЕ СТОЯТ ЗНАЧИТ ТАКИЕ И НАДА ВЗЯТЬ… Завтра подрулю к официалам выявить проблемную свечу и заенить. Заодно сбросить ошибку… Теоретически это 4й цилиндр… Хотя хз.

Надо купить себе магнитик и самому менять их… ( За замену заплатил немного не мало… — 200 грн… ) претензий к СТО не имею т.к. сделали все хорошо, стоял над душой видео. свечи не кидал а опускали аккуратно в колодцы… крутили по спец ключу перекрут невозможен!

Фото старых свечей проехавших почти 90 000… Впечатляет. Я ожидал что они будут хуже…

Об авторе

Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.

Читайте также:  Чери индис технические характеристики отзывы

Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

Что обозначает индикатор Check engine

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек» Возможные причины Предлагаемые действия
При движении, при разгоне Резкий разгон, неисправный воздушный фильтр Заменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигатель Топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализатор Заменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправки Низкое качество топлива Сменить АЗС
При включении зажигания Нормальная реакция автомобиля Ничего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождя На проводку Check engine попала вода Обработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателе Неисправен датчик детонации Заменить
На горячем двигателе Неисправен датчик распредвала Заменить
На высоких оборотах Пропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвала Заменить катушку или датчик
На холостых оборотах Неисправность датчика дроссельной заслонки Заменить
После замены свечей «Бедная» горючая смесь Сменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтра Стало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зонд Заглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизма Соскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шланга Проверить клеммы
После установки газобаллонного оборудования Некорректно сделана эмуляция бензофорсунки Настроить
После установки сигнализации В турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздуха Обнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтра Установлен фильтр с маленьким давлением Заменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топлива Чересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливо Заправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмах Износ ремня ГРМ, неисправность датчиков Проверить и заменить
После замены модуля зажигания Проблемы подключения модуля Снять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуре Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишки Заменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератора Забился воздушный фильтр Прочистить или заменить фильтр
Читайте также:  10 Причин перегрева двигателя

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

Сброс или обнуление индикатора Check engine

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Загорелся Check Engine? Прочитай статью, чтобы решить проблему

На рынке автомобилестроения уже давно заняли лидирующие места системы электронного впрыска топлива (инжектор). С этим связано и появление дополнительных датчиков, а так же электромеханических исполнительных узлов.

Датчиками и прочими электронными узлами требуется центральный «мозг» или блок управления: электронный блок управления двигателем ЭБУ (ECU), модуль управления трансмиссией (TCU), модуль управления бортовой электроникой (BCM) и другие.

Данные электронные системы сложны ручной в диагностике, по этой причине, машины с конвейера сходят с дополнительными системами диагностирования. Для оповещения водителя о сбоях в электронных узлах на приборной панели, помимо стандартных значков, имеется еще ряд индикаторов, один из которых Check Engine.

✅ Check Engine — важный индикатор внутренней диагностики

Если загорелся или замигал значок на панели приборов, это значит, что в алгоритме работы систем безопасности и электромеханических датчиков/модулей возникла программная ошибка или механическая неисправность.

Если по простому, то лампа ✅ Чек Энджин — это индикатор неисправностей и сбоев электронной начинки транспортного средства. Символ сигнализатора — изображение двигателя в профиль.

Внимание

Словосочетание Check Engine переводится «проверьте силовой агрегат /двигатель». Лампочка свидетельствует об отклонении – не о фатальной поломке, и не факт что проблема с двигателем. Что такое горящий или мигающий знак на «приборке» с точки зрения специалист и что делать, если он появился? Разберемся с этим далее.

Check Engine – что значит, когда загорелся световой диодный индикатор?

Что делать и какие причины возникновения проблемы, зависит от того, мигает индикатор или постоянно горит. Итак, у Check имеется два основных показателя:

Постоянно горит лампочка Check Engine

  • в автомобиль залито некачественное топливо;
  • пора заменить свечи зажигания;
  • нарушение целостности обмотки катушки зажигания;
  • в машине произошло замыкание;
  • вышел из строя лямбда-зонд;
  • не работают форсунки, катализатор;
  • топливный насос неисправен.

Почему периодически мигает Check Engine?

Поводов тому, что Чек моргает также несколько. Главными являются:

  1. Троит движок. Датчик неисправности двигателя срабатывает в момент пропуска искры, когда не сгоревшая топливная смесь выбрасывается через коллектор.
  2. Износ катализатора критичен. Мигание говорит, что значит, — машиной пользоваться нельзя.
  3. Имеют место сбои работы топливной системы. Лямбда-зонд передает головному считывающему устройству неверные показания.
  4. Близится выход из строя катализатора. Недостаточная пропускная способность оснащения отвода выхлопных газов.

Перечень можно продолжать, а более точно скажет компьютерная диагностика.

Видео: Сhеck Еnginе — что означает и почему может гореть?

Что делать после загорания Чек Энджин – пошаговая инструкция

Если нет под рукой диагностических приборов, то действуйте в соответствии с поведением авто:

Важно знать

Чтобы точно определить, почему горит ЧекЭнджин, остановитесь, проверьте, как поведет себя машина после перезапуска двигателя, оцените поведение транспорта. Если есть диагностический адаптер – считайте ошибку.

Видео: Загорелся СHЕСK (ЧEК) — что делать?

ТОП-15 причин появления индикатора Чек Энджин

Оценив трудности, с которыми приходилось сталкиваться автовладельцам, можно сформировать перечень основных причин появления индикатора двигателя:

  1. Пришло время менять датчики, задействованные для подготовки топлива.
  2. На лицо неисправности двигателя, а именно свечей зажигания (мотор троит).
  3. Система диагностики выхлопных газов сигнализирует о поломке лямбда-зонда.
  4. Каталитический нейтрализатор сломался, что приводит к загоранию лампы.
  5. Пробой гибких шлангов и жестких труб, прокладки выпускного коллектора.
  6. Перетерся силовой кабель, замкнулись контакты, произошло замыкание проводки.
  7. Защита реагирует, якобы коленвал или распредвал стали в неправильное положение.
  8. Залито топливо низкого качества, что приводит к сильной детонации при возгорании.
  9. Электронный блок управления сигнализирует о скачках и просадках напряжения в бортовой сети.
  10. Бортовой компьютер неисправен, имеется сбой программного обеспечения.
  11. Произошла разгерметизация топливной системы, открыта крышка бака.
  12. Высоковольтные провода отработали положенный ресурс и подлежат немедленной замене.
  13. Доливают в картер масла или проходят техобслуживание с его полной заменой.
  14. Загорелся Чек при появлении сложностей с всасыванием горючего из бака. Топливный насос работает с перебоями.
  15. Форсунки не справляются с задачей и требуют срочной очистки или замены.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector