- Девять бюджетных охранных систем
- Как распознать трехкнопочный пульт
- Четыре кнопки и более
- Пульты с четырьмя кнопками
- Как узнать о наличии автозапуска
- Зачем нужна двусторонняя связь
- Стойкость к взлому
- Проверка функций «825-го Аллигатора»
- Инструкция настройки брелков M, D, S серий
- Как прописать пульты моделей Alligator L
- Перепрограммирование и перепрошивка
- Как включить автозапуск двигателя с пульта Аллигатор
- Подключение нового пейджера автосигнализации с обратной связью
- Программируемые функции на свою сигнализацию
- Замена коммутатора без обратной связи
- Почему брелок Alligator не программируется
- Установка времени на пульте Аллигатор
- Видео
Если есть брелок для сигнализации Alligator, не важно, с обратной связью или без, то как по его виду определить модель охранной системы? В инструкции, которая приведена дальше, рассматривается ответ на этот вопрос. Перечислены разные модели сигналок, общее число которых превосходит 30. Большинство из этих систем не оснащено автозапуском, но исключения есть тоже. Отправной точкой является внешность брелока, то есть вид пульта или пейджера. А словом «пейджер» здесь обозначается брелок с обратной связью. Если же говорить о бренде Alligator, известно, что пейджеры этого бренда всегда оборудуются дисплеем.
Девять бюджетных охранных систем
Ниже представлено, как выглядят пульты к сигналкам Alligator, большинство из которых оборудовано двумя кнопками:
Можно заметить, что в конструкции каждого устройства есть светодиод. Пульты с тремя кнопками относятся к семейству M-300/400/500, а также к последней модели из семейства LX. Функции «Открыть» и «Закрыть» были разделены, а опция управления багажником осталась.
Согласно штатной инструкции, обратной связью не наделена ни одна из перечисленных систем. То есть, не ищите брелок с дисплеем для сигналки LX-990, M-300 или M-500. Еще заметим, что комплект «из коробки» должен содержать два одинаковых пульта.
Как распознать трехкнопочный пульт
Брелок для сигнализации Alligator может оборудоваться тремя кнопками, и тогда распознать модель можно по рисунку (см. ниже). Но заметим, что речь идет не о пейджерах, а только о пультах без обратной связи:
Читая руководства и инструкции, вы найдете в них сведения:
- Сигналки семейства M, которые названы выше, не наделены ни автозапуском, ни двусторонней связью;
- В конструкции систем M-725/750/850 есть турботаймер;
- Сигналки N-105 – N-605 тоже не оснащаются обратной связью, и турботаймера в них нет;
- Для семейства NS характерен тот же набор функций, что указан выше: турботаймер отсутствует, используется односторонняя связь и т.д.
Снизу на фото показан пульт, который подходит для многих сигналок сразу. И это плохо – определить модель будет непросто. Впрочем, для большинства систем, к которым подходит «универсальный пульт», предусмотрено наличие пейджера.
Изучив эту главу, можно решить, что пульт, показанный на фото снизу, прилагается ко всем системам Alligator, которые наделены обратной связью. Но заметим, что охранная система может комплектоваться только пейджером. Вдобавок, к сигналкам семейств S и SP прилагают и пейджер, и пульт, но последний будет наделен 4-мя клавишами. Фото этого оборудования приводится ниже, а сами изображения скопированы из инструкций.
Четыре кнопки и более
Сразу рассмотрим, как выглядят брелоки с дисплеем. В нашей инструкции они называются пейджерами:
Каждый пейджер, как видим, наделен 4-мя кнопками или 5-ю. Что справедливо даже для модели S-700RS.
Пульты с четырьмя кнопками
Собственно, четырехкнопочных пультов в арсенале бренда Alligator не так много:
Все они предназначены для систем с двусторонней связью. К сигналкам семейства SP подходят одинаковые пульты, хотя пейджеры у разных моделей отличаются:
- Для систем SP-30 и SP-40 подходит пейджер одной конструкции;
- Сигналки 75RS и 55RS оснащаются другим пейджером, не подходящим для более ранних моделей.
Жаль, что в базовой инструкции подобных сведений не пишут.
Все команды, отдаваемые как с пульта, так и с пейджера, автомобильная система охраны воспринимает без ошибок. Но дальность связи в каждом случае будет различаться: для пультов она может составлять только 20-30 м. Эти значения, кстати, в инструкции должны указываться отдельно. Ну а максимальная дальность характерна для пейджера – она равна километру.
Как узнать о наличии автозапуска
Ясно, что двусторонней связью оснащены только те системы, в комплекте которых есть пейджер. Перечислим их здесь:
- Семейство S: 200, 250, 275, 300, 325, 400, 450, 475, 550, 575, 700RS, 725RS и 750RS, 800RS, 825RS, 850RS, 875RS, 975RS;
- SP: 30, 40, 55RS, 75RS;
- C: 200, 300, 500;
- D: 810, 830, 910, 930, 950, 970, 975, 1100RSG;
- TD: все модели, начиная от 310-й;
- M: любая сигналка с номером больше 1000.
Автозапуском наделены не все, а только некоторые из сигнализаций, которые были названы. Например, в семействе «C» этой опции нет у 200-й модели, а у остальных она есть.
Как сразу определить, есть ли в сигналке автозапуск? На дисплее должна быть иконка, обозначающая заведенный двигатель. Чаще всего это будет изображение дыма, а рисуют его снизу справа. Получается, не нужна даже инструкция – все и так выглядит просто!
В завершение назовем одну модель, которая является исключением. Речь идет о сигнализации LX-8000RS: пейджером ее снабдить нельзя, а оборудовать автозапуском – можно. В доказательство приводим схему.
К сигналке 8000RS подходят пульты без дисплея. Но ее пульты, в отличие от большинства «односторонних» устройств, обладают повышенным радиусом действия. Так заявлено изготовителем.
Зачем нужна двусторонняя связь
Автомобильная охранная система работает и тогда, когда двигатель заглушен. Сообщения о событиях она должна передавать на пейджер. Это и есть обратная, то есть двусторонняя связь. А когда пейджера нет, суть охраны сводится к следующему:
- При возникновении тревожной ситуации включается сирена, поворотники и т.д.;
- Датчик удара рассчитан на два уровня воздействий – при несильных ударах срабатывает предупредительный уровень.
Для систем с обратной связью характерны эти же свойства. Вдобавок, они могут передавать сообщения.
Проектируя «двустороннюю» систему охраны, всегда придерживаются правила: дальность связи «на передачу» должна быть максимальной.
Большинство моделей, относящихся к бренду Alligator, являются «односторонними»:
- Семейства N и NS: модели 105-605;
- TD: 210, 212, 215;
- L: 330-730;
- M: 300, 400, 425 и так далее, включительно до серии 850;
- LX: вся серия.
Долгое время наличие дисплея вообще считалось данью моде. И владельцы устанавливали только односторонние системы. Впрочем, такие системы выпускаются до сих пор, а спрос на них не снижается. То есть, своя рыночная ниша у этой продукции есть.
Брелок, не оборудованный дисплеем, получает питание от плоской батареи. Емкость таких батарей – очень небольшая. Заметим, что подобные устройства не могут обладать обратной связью. Что относится и к модели LX-8000RS, о которой уже рассказывалось.
Стойкость к взлому
Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).
Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.
Можно сразу найти ресурс, предлагающий другое похожее оборудование. Но там будут указаны уже все модели Alligator.
Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.
Проверка функций «825-го Аллигатора»
Брелки сигнализации Аллигатор различных моделей и функций настраиваются по-особому, но только после привязки к блоку управления. Запись пультов в памяти противоугонной системы производится по одному алгоритму, используя клавишу «Валет». Можно запрограммировать до четырёх пейджеров. Если по какой-то причине программирование не удалось, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр. Ведь для более современных моделей пультов Alligator требуется ручная запись кода. Как привязать брелок к сигнализации Аллигатор мы разберём подробнее дальше.
Инструкция настройки брелков M, D, S серий
Охранная система M, D, S серии (A1, С300, A2, NS 505, A1S, S825 RS, A2S, D1000, 868, С2, SP75 RS, С 2С, S400, A 3 S, А 9, TD 350, А 3, С 3С, М 1500, С 5, M 700, С 500, s 725 rs, 325 2 кнопки, D910, S 250) позволяет записать до четырёх передатчиков. Но вы можете пользоваться только двумя пятикнопочными или четырёхкнопочными. При привязке, ранее прошитые брелки удаляются из памяти.
- Снимите транспортное средство с охраны.
- В течение пятнадцати секунд после деактивации зажигания нажмите трижды клавишу «Валет» (выбран не кодированный режим).
- Сирена сработает один раз. Светодиод быстро замигает. Блок управления готов к записи кодов пультов.
- Коротко зажмите кнопку Ф коммуникатора. Передатчик серии D – зажмите F на некоторое время.
- Последует длинный сигнал сирены – программирование успешно завершено.
- По такому же принципу пропишите остальные брелки.
- Ничего не делайте пятнадцать секунд или вытащите ключи.
- Дождитесь одного длинного и короткого сигналов сирены. Вы покинули режим программирования.
При использовании отключения системы с применением секретного кода, дополнительно выполните действия.
- Переключите зажигание «Вкл»-«Выкл».
- Этот шаг выполните за пятнадцать секунд. Кликните «Валет», количество нажатий – первое значение сервисного кода.
- Щёлкните зажигание «Вкл»-«Выкл».
- Также введите второе число пароля.
- Проверните зажигание.
- Выполните программирование передатчика.
Как прописать пульты моделей Alligator L
Пейджер Аллигатор Л, имеющий 4 кнопки, можно привязать следующим образом.
- Снимите охрану автомобиля. Включите зажигание.
- Трижды нажмите клавишу «Валет». Сирена прозвучит один раз, светодиод загорится единожды. Блок управления готов к записи нового пульта управления каналом 1.
- Зажмите клавишу 1 или 2 на пульте для настройки канала 1. Прозвучит длинный сигнал сирены, свидетельствующий о завершении программирования.
- Один раз включите кнопку «Валет».
- Последует один звук, светодиод загорится дважды. Будет производиться программирование канала 2.
- Нажмите оставшуюся кнопку коммуникатора (если вы использовали клавишу 1 или 2, то повторно её нажимать нельзя). Сирена издаст длинный сигнал – программирование канала 2 выполнено.
- Для того чтобы выйти из режима записи включите зажигание или два раза нажмите «Валет».
- Прозвучит продолжительный сигнал сирены.
Перепрограммирование и перепрошивка
Случается, что брелок зависает, отказывается выполнять ваши команды. Как решение, нужно сбросить настройки и восстановить прошивку. А можно запрограммировать второй, запасной пульт. Для того чтобы правильно перепрошить передатчик сделайте так.
- Нажмите один раз на сервисную клавишу «Валет». Зажигание должно быть выключено.
- После этого ещё трижды нажмите «Valet». Прозвучит сирена.
- По очереди кликните кнопки на пейджере, синхронизируя их с блоком управления.
- Включите и сразу же выключите зажигание. Проверьте работоспособность брелков.
Как включить автозапуск двигателя с пульта Аллигатор
В комплект сигнализации Alligator входят два пульта: пятикнопочный и четырёхкнопочный. Запуск мотора можно производить как с 5 кнопочного, так и 4 кнопочного брелков. Для этого нужно знать последовательность нажатий клавиш.
Противоугонная система Аллигатор позволяет самостоятельно устанавливать автозапуск автомобиля по температуре, контролировать время прогрева, настраивать время автоматического запуска и остановки двигателя.
- Войдите в сервисный режим, удерживая клавишу F две секунды на основном пейджере. Экран включится, прозвучит звуковой сигнал.
- Ещё раз нажмите Ф, на дисплее отобразится надпись «таймер». Последует ЧИРП.
- Выберите нужный промежуток времени в часах (1-2-3-4-6-24). Каждое нажатие будет сопровождаться писком и срабатыванием поворотников.
- Выберите режим запуска по температуре. На экране отобразится символ «темп». Брелок издаст мелодию, моргнут поворотники. Выберите требуемую температуру автозапуска (-10, -15, -20, -25).
- Для выхода нажмите на две секунды клавишу Ф. После выхода на дисплее активируются символы выбранных функций.
- Для отключения автозапуска обнулите значения в меню.
Подключение нового пейджера автосигнализации с обратной связью
Синхронизация пульта управления противоугонной системы Аллигатор выполняется по следующему алгоритму.
- Выключите режим охраны. Включите зажигание.
- За отведённые промежуток времени (пятнадцать секунд) трижды включите «Валет». Система издаст три сигнала сирены, светодиод медленно замигает.
- Кликните клавишу «закрытый замок» на пульте. Последует продолжительный ЧИРП. Передатчик издаст один звук.
- Повторите предшествующий шаг для остальных брелков.
- Выйдете из режима записи, выключив зажигание или ничего не делая пятнадцать секунд. Вы услышите короткий и продолжительный сигналы сирены.
Программируемые функции на свою сигнализацию
Alligator позволяет запрограммировать следующие фишки:
- сервисные: автоматическое запирание дверей по сигналу тахометра или по включению зажигания, отпирание машины по показаниям тахометра, защита от ложных срабатываний и другое;
- охранные функции: активация защиты с закрыванием или без запирания дверей, пассивная блокировка двигателя, включение режима Anti-HiJack и другое;
- дистанционный пуск мотора: запуск автомобиля по температуре, времени. Специальный режим для автомобилей с турбонаддувом и другое.
Замена коммутатора без обратной связи
Привязка передатчика с односторонней связью производится по следующей схеме.
- Снимите машину с охраны.
- Выключите зажигание. Нажмите один раз на клавишу «Валет».
- Трижды кликните «Valet», последует писк системы.
- По очереди нажмите клавиши коммутатора, синхронизируя их с блоком управления сигнализацией.
- Включите зажигание, а затем выключите его. Проверьте работу коммутаторов.
Почему брелок Alligator не программируется
Сломался пульт дистанционного управления сигнализацией Аллигатор, и вы решили прошить новый. Но не получается разблокировать передатчик. Почему такое может произойти с брелоками (ТД 350, M2200, D 910, 975, S850RS, М 2200, S 875rs, S 200, М800, S400) и как это исправить?
- Выход из строя пейджера. Починить самостоятельно либо заменить новым.
- Команда «Зажигание включено» не определяется блоком управления. Обратитесь к специалистам.
- Случайно активирован режим «Валет». Выключите и повторите процедуру записи коммутаторов.
- Поломка блока управления. Обратитесь в сервисный центр.
Установка времени на пульте Аллигатор
Выставить часы на брелке сигнализации Alligator нетрудно, достаточно следовать инструкции.
- Нажмите F до двух сигналов. На экране появится строка «Настройка».
- Кликните кнопку «Закрытый замок», высветится надпись «Установка времени».
- Нажмите F.
- Клавишей «Постановка и снятие охраны» установите часы.
- Коротко нажмите Ф.
- Клавишей «Снятие и постановка охраны» регулируйте минуты.
- Нажмите «Звёздочка».
Видео
В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как заменить брелок сигнализации аллигатор?».
Ремонт брелков автосигнализации следующих фирм :
Ремонт брелков Гарпун (Harpoon)
В этом случае не стоит сразу расстраиваться и паниковать. Очень часто случается так, что выполнять ремонт брелков не требуется – достаточно просто проверить элемент питания и заменить его в случае необходимости. Но если это не поможет, тогда необходимо обратиться к профессионалам, так как причин этой неисправности может быть масса, начиная от выхода из строя передатчика брелока, заканчивая перегоранием отдельных элементов его платы.
В этом случае из строя могут выйти различные элементы, начиная от блока согласования, заканчивая дешифратором сигнала.
В этом случае ремонт брелоков автосигнализаций может и не потребоваться. Очень часто бывает так, что устройство просто не прописано в системе. Но если после прописывания проблема не исчезает, тогда нужно искать неисправности в брелоке.
Эта проблема являются одной из самых распространенных. В результате физического воздействия могут порождаться различные элементы брелоков. Обычно этими элементами являются антенны, кнопки и другие элементы корпуса. Очень часто ремонт брелков Starline, tomahawk, ремонт брелков scher khan и других сигнализаций сводится к замене дисплея брелока (если он оснащен данным элементом). Дисплеи, как правило, наиболее часто выходят из строя из-за механических воздействия на них по причине своей хрупкости.
Если вам потребовался «ремонт брелков сигнализации», то не следует пытаться выполнить все самостоятельно. Современная автомобильная сигнализация – это довольно сложная система, разобраться в которой без определенного уровня подготовки просто нереально. Профессионалы без труда в нашей мастерской могут выполнить ремонт брелков starline, ремонт брелков cenmax и устройств от других производителей.
Доверив выполнение работ специалистам, можно быть уверенным в том, что ваша автомобиль будет под надежной охраной (на что при самостоятельном ремонте надеяться не приходится).
Если Ваш брелок вышел из строя и уже нет возможности его отремонтирвать, мы купим у Вас его на запасные части.
Ремонт пультов автосигнализаций, как разблокировать автосигнализацию, valet, брелок, ремонт брелка сигнализации от машины, замена, пульт, разблокировать брелок сигнализации, ремонт пульта сигнализации автомобиля, починить неработающий брелок своими руками.
Починить брелок сигнализации, ремонт пультов автосигнализаций, как разблокировать автосигнализацию, valet, брелок, ремонт брелка сигнализации, замена, пульт, разблокировать, ремонт пульта сигнализации, починить, неработающий, брелок, управлением, синхронизации, ремонт брелока сигнализации, ремонт брелока, ремонт брелка сигнализации, ремонт пультов сигнализации на авто, где в санкт- петербурге можно отремонтировать пульт от автосигнализации.
Поломался пульт от автосигнализации Старлайн Starline Шерхан Scher-khan Томагавк Tomahawk Ценмакс Cenmax Шериф Sheriff Центурион Centurion Гарпун Harpoon Сталкер Stalker. Ремонт автобрелков сигнализации, кнопка брелка сигнализации, где отремонтировать брелок автосигнализации, ремонт брелоков сигнализаций спб.
Итак, начну с того, что еще около года тому назад появились первые проблемы с брелком штатной сигнализации на моей Калине. А проявлялось это в следующем — через раз стали работать кнопки, двери открывались не с первого нажатия, и иногда просто приходилось стоять по пять минут у машины, пока с кнопки откроешь центральный замок.
В общем, после разборки брелка выяснилось, что внутри него отскочил какой-то элемент от микросхемы (не знаю, как его называть, не волоку в электронике). В общем, именно это и было причиной такой страной работы ключа.
Сначала я забил на все это и продолжал ездить так, и теперь приходилось вместо нажатия на кнопку брелка, постоянно вставлять ключ в дверной замок, что не очень удобно. Так продолжалось более полугода, пока не подошло время холодов. Думаю, не стоит лишний раз рассказывать о прелестях ситуации, когда замерзает дверной замок, точнее его личинка. И именно поэтому было решено купить новый брелок для штатного ключа Калины и произвести процедуру его обучения.
Сразу необходимо вытащить лезвие вашего ключа и вставить его в новый брелок. Для этого крестообразной отверткой выкручиваем саморез, как показано на фото ниже:
И вытащить лезвие, просто потянув за нее с небольшим усилием:
Вставляем лезвие в новый брелок и заворачиваем на место саморез. И после этого можно начинать выполнение процедуры обучения нового ключа (брелка). Для этого понадобится обязательно обучающий заводской ключ с красной выставкой.
Все делается по инструкции, которая приведена ниже.
- Закрыть все двери. Вставить обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включить зажигание, через 6 с сигнализатор в комбинации приборов загорится постоянным светом, отображая необученное состояние АПС.
Внимание. При последующих обучениях АПС сигнализатор при включении зажигания загораться не будет. - Выключить зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
- В течение не более 6 с после выключения зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
— был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
— рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой;
— рабочий ключ неисправен. - После подачи зуммером трех звуковых сигналов подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала, выключить зажигание и вынуть рабочий ключ.
Внимание. После каждого включения зажигания при низком уровне топлива, одно-временно с загоранием сигнализатора резерва топлива, зуммер в комбинации приборов выдает два звуковых сигнала. Не путать данные сигналы с сигналами зуммера блока управления АПС. - После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
- Выключить зажигание, обучающий ключ не вынимать. Зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал и сигнализатор замигать в два раза быстрее.
Время между между моментом выключения зажигания и переходом сигнализатора в ускоренный режим мигания зависит от типа контроллера ЭСУД, но не должно превышать 15 с.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. - После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 10 с, включить зажигание. Указатели поворотов должны мигнуть три раза и зуммер подаст три звуковых сигнала. После подачи трех звуковых сигналов выключить зажигание.
Внимание. При выполнении п.7 после включения зажигания начинается процесс запоминания кодов контроллером ЭСУД и блоком управления АПС, поэтому категорически запрещается выключать зажигание, пока не прозвучали три звуковых сигнала зуммера. Для гарантированного завершения процесса запоминания кодов время между моментом включения и выключения зажигания должно быть не менее 5 с.
Невыполнение вышеуказанных условий может привести к блокировке контроллера ЭСУД. - Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 5 с.
- Проверить работу пульта дистанционного управления в составе СУЭП. Для этого нажать кнопку блокировки замков дверей на ПДУ – замки должны заблокироваться, а указатели поворотов мигнуть один раз. Затем нажать кнопку разблокировки на ПДУ – замок двери водителя должен разблокироваться, а указатели поворотов мигнуть два раза. Для разблокировки дверей пассажиров повторно нажать кнопку разблокировки на ПДУ.
- Проверить работу иммобилизатора. Для этого включить зажигание рабочим ключом, индикатор иммобилизатора не должен мигать или гореть постоянным светом. Произвести пробный пуск двигателя. Если двигатель запустился, то процедура обучения завершена, система исправна.
Внимание. Если по какой-либо причине процедура обучения была прервана после выполнения п.4, то её необходимо повторить и закончить, не меняя компонентов системы (контроллер ЭСУД, блок управления АПС, кодовые ключи). Если же один из компонентов системы после незавершенного процесса обучения на одном автомобиле обучать на другом автомобиле с другими компонентами, то возможны программные сбои в его работе.
Теперь по результатам. Обучить новый ключ у меня получилось раза с 4-го наверное, и после этого я услышал долгожданный звук сигнала, и теперь новый брелок стал работать как а прежде заводской. Цена вопроса — 1348 рублей, именно столько стоит новый брелок в магазине Би-Би. Ну, а процедура обучения — бесплатно, так сказать, своими силами.
ALLIGATOR S-400/500 “Инструкция пользователя”
Включение/выключение функции блокировки кнопок 5-кнопочного брелка
1. Для включения режима блокировки кнопок 5-кнопочного брелока — удерживая кнопку
жмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении блокировки кнопок про-
звучит мелодия включения режима.
В данном режиме при нажатии на любую кнопку дисплей 5-кнопочного брелока будет гаснуть на время на-
жатия кнопки.
2. Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении
функции прозвучит мелодия выключения режима.
Включение подсветки ЖК-дисплея передатчика
При нажатии кнопки
-кнопочного передатчика на 5 секунд включится подсветка ЖК-дисплея передатчика.
Замена элементов питания. Предупреждение о разряде батарейки передатчика
5-кнопочный передатчик с 2-сторонней связью
Если батарейка 5-кнопочного передатчика с 2-сторонней связью разряжена, то при постановке или снятии
системы с охраны указатели поворота будут мигать 5 раз, а на ЖК-дисплее будет постоянно мигать сим-
вол разряженной батареи.
Для обеспечения стабильной работы передатчика с 2-сторонней связью рекомендуется менять батарейку
каждые 3-4 месяца, в зависимости от частоты использования передатчика.
Для замены батарейки передатчика с 2-сторонней связью:
1. Подденьте снизу крышку отделения для батарейки, как показано на рисунке.
2. Сдвиньте и снимите крышку отделения батарейки.
3. Извлеките севшую батарейку, запомнив полярность ее установки.
4. Установите новую батарейку (типа AAA), убедитесь в соблюдении полярности.
5. Установите крышку обратно.
В корпусе 4-кнопочного брелока-передатчика установлен маленький красный
светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика и также показы-
вает состояние элементов питания передатчика. По мере разряда батареек Вы
можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.
Для замены батарейки:
1. Аккуратно разделите половинки корпуса передатчика. Для этого вставьте
шлицевую отвертку или подобный инструмент в специальный паз на торце передатчика.
2. Извлеките севшую батарейку, запомнив полярность ее установки.
3. Установите новый элемент питания (типа CR2032), убедитесь в соблюдении полярности.
4. Аккуратно сожмите 2 половинки корпуса до характерного щелчка.