Зазоры клапанов гранта на газу

Добрый день. Имеем лада гранта 8кл 87л.с., гбо диджитроник макси2.
Обычно на переднеприводных ладах зазоры 0,2/0,35 +/-0,05мм впуск/выпуск. Конкретно на двигателе, что стоит на гранте (11186 он же 21116) заводом изготовителем рекомендованы 0,25/0,40 +/-0,05мм.
Вопрос: есть ли смыл при езде на газе выставить выпуск 0,45 для продления жизни клапанов?

Recommendations

Comments 24

Придерживайся заводских показателей. тем более процесс регулировки, простой и не дорогой.

оставь клапана в покое и поставь вариатор УОЗ

Понапишут всякого бреда.)))) Кто на что горазд.))) Регулируй клапана с небольшим прослаблением и всё будет тип топ. И главное ещё не беднить топливовоздушную смесь. И никогда не прогорят клапана.

на больших зазорах износ кулачков распредвала будет. зимой вообще грохот. делай как завод рекомендует. подкорректируй зажигание, не бедни смесь, и главное газ не любит высоких оборотов. Вот 3 простых правила.на моторах с гидрокомпенсаторами ведь ничего сверхъестественного не происходит.

Кручу уже как четвертую машину до 8 тыс об на газу и всё чин чинарём)))

Зазоры клапанов 0,2/0,35 на газе, тоже ходят нормально, летом по жаре конечно опасно.Под газ всегда регулирую клапана 0,2/0,4 — щуп при этом ходит легко без заеданий при 20 градусах цельсия, но следующий размер щупа не лезет. Пробовал зазоры 0,25/0,45 — изменений в работе не наблюдал, по звуку работы слышны цокания кулачков, но при следующей регулировке бывали случаи увеличения зазоров (зависит от твёрдости сёдел, в разные года изготовления замечал разницу), т.е. большой зазор- изнашивается клапан-стакан что ведёт к увеличению зазора, сильно маленький зазор — уменьшал зазор, т.е. износ седло-фаска клапана.Это наблюдалось как на бензиновых так и на газовых двигателях.Почему на Гранте рекомендованы заводом такие зазоры не знаю, возможно режимы работы из-за легкой ШПГ. Грантовский мотор собран на лёгкой ШПГ и на металл прокладке, имеет маслофорсунки и СЖ около 11, что уже приемлемо для газа.Выше 11 СЖ я моторы не встречал.Выводы за тобой, я от себя добавлю, оставляй заводские зазоры, не крути мотор на газе выше 4500, а по жаре 4000 (для трассы), эксплуатируй мотор на пиках крутящего момента (он немного выше чем 21083), если уж сильно переживаешь за клапана, ставь вариатор зажигания. Если есть желание ещё улучшить мотор, поменяй ГБЦ 21083.Она отлита на 1,5 литра, имеет меньшую камеру сгорания, пересвелишь шпильку для самонатяжного ролика, и ставь ГБЦ на металл прокладку, на вал разрезную звезду, лови перекрытие.Это всё теория, практики на моей памяти не было…Но думаю тебя устроит результат после установки вариатора.

разрезную купил два месяца назад, все никак руки "не доходят") Решил поменять вместе с ремнем когда срок настанет. Насчет оборотов, в городе выше 3500 редко приходиться крутить, по этому переход с газа на бензин выставил 3900 (цифра взята из ни откуда, решил что 3900 будет норм)

Я думаю что цифру перехода на бенз нужно ловить на оборотах до того как мотор начинает оживать, тогда переход плавнее будет.

Зазоры клапанов 0,2/0,35 на газе, тоже ходят нормально, летом по жаре конечно опасно.Под газ всегда регулирую клапана 0,2/0,4 — щуп при этом ходит легко без заеданий при 20 градусах цельсия, но следующий размер щупа не лезет. Пробовал зазоры 0,25/0,45 — изменений в работе не наблюдал, по звуку работы слышны цокания кулачков, но при следующей регулировке бывали случаи увеличения зазоров (зависит от твёрдости сёдел, в разные года изготовления замечал разницу), т.е. большой зазор- изнашивается клапан-стакан что ведёт к увеличению зазора, сильно маленький зазор — уменьшал зазор, т.е. износ седло-фаска клапана.Это наблюдалось как на бензиновых так и на газовых двигателях.Почему на Гранте рекомендованы заводом такие зазоры не знаю, возможно режимы работы из-за легкой ШПГ. Грантовский мотор собран на лёгкой ШПГ и на металл прокладке, имеет маслофорсунки и СЖ около 11, что уже приемлемо для газа.Выше 11 СЖ я моторы не встречал.Выводы за тобой, я от себя добавлю, оставляй заводские зазоры, не крути мотор на газе выше 4500, а по жаре 4000 (для трассы), эксплуатируй мотор на пиках крутящего момента (он немного выше чем 21083), если уж сильно переживаешь за клапана, ставь вариатор зажигания. Если есть желание ещё улучшить мотор, поменяй ГБЦ 21083.Она отлита на 1,5 литра, имеет меньшую камеру сгорания, пересвелишь шпильку для самонатяжного ролика, и ставь ГБЦ на металл прокладку, на вал разрезную звезду, лови перекрытие.Это всё теория, практики на моей памяти не было…Но думаю тебя устроит результат после установки вариатора.

Крутить до 4500 это смех)))8 тыс об я кручу постоянно. Вариатор говно полнейшее. Уменьшая камера сгорания как раз необходима для газового топлива. Если чего не знаете, то зачем парня вводить в заблуждение?

Дело хозяйское, я поделился своими знаниями, а там кто как хочет, крутите хоть в космос на пропане.А 8 тыс. об. на газе, это заблуждение, моё мнение.Техника любая, это набор компромисов, есть свои плюсы и минусы.Поясните плюсами кручение в 8 т. газовоздушную смесь кторая медленно горит при малой для неё СЖ и без вариатора.

,Если всё настроено добротно, то до 8 тыс об валит не хуже бензина. А вообще для газа двигатель необходимо подготовить, а не тупо взять поставить газ и кататься.

Ну я в первом коменте гдето так и написал, только по проще, т.к. вопрос был задан по зазорам клапанов.

,Если всё настроено добротно, то до 8 тыс об валит не хуже бензина. А вообще для газа двигатель необходимо подготовить, а не тупо взять поставить газ и кататься.

Читайте также:  Как убрать газ контроль на газовой плите

в чем заключается подготовка для газа?

Самое первое это повышение степени сжатия. Второе желательно сделать холодный впуск.

делал как завод требует.
ничего не прогорело.

тож к этому склоняюсь

единственное почаще регулировал клапана.
не раз в 45 т.км. как было написано в книге по ТО, а раз в 30 т.км.

больше 0.40 на выпуске начинают заметно стучать. проехал пока только 10 т.к. на газу зазоры все на месте как до установки главное смесь не забеднять.

У меня на ваз 2105 больше 0,45 было и 150 тыс в диких режимах отходил мотор и продал машину. Сейчас паренек продолжает наваливать на ней.)))

так ходить то ходит, только постукивают просто нервирует меня лично )))

Да пущай стучат, главное надежно всё.

Чем выше зазор, тем выше еще и ударная нагрузка на распредвал и клапана, и изменяется подьем клапана. Нужно оставатся в заводе или в верхнем его пределе. Я бы оставил в допуске 0.25/0.40, что бы щуп легко ходил, а на 0.30/0.45 совсем не пролазил.

Думаю, что следует, т к. на газе выхлопные клапана греются сильнее, чем на бензине.

Конечно есть смысл на газе выпускные клапана греются сильнее и зазор делают на 0.05мм больше относительно стандартных зазоров и даже с таким зазором после 12000км пробега выпускные клапана начинает зажимать

На протяжении всей эксплуатации авто, клапана регулирую самостоятельно.
Для этого нам понадобится :
1 — Щуп измерительный ( продается везде ), смотрим чтоб можно было измерить такие зазоры как 0,2 0,25мм 0,30 0,35 0,40 0,45 0,50 и тд, до 1мм .
2 — Шайбы ( 2108 )
3 — Приспособление для утапливания клапанов
4 — Что нибудь острое — поддевать шайбу и типа пинцета — чтоб ее достать. Я лично пользуюсь ножиком и какой то хренью, чтоб поддерживать шайбу )
5 — Шприц, откачивать с колодцев масло, оно мешает, когда утапливаем клапана и достаем шайбы.
6 — Прокладка клапанной крышки ( лучше покупать каждый раз новую )
7 — Герметик, промазать в уголках стыки, там обычно подтекает, прокладка плохо прижимает
А так же температура за бортом 20-30- градусов. Холоднее? — прогреваем двигатель до 35 градусов, разбираем и начинаем работать.
Так как у меня двигатель 11186, рекомендуемые заводом изготовителем тепловые зазоры следующие :
Впускные ( 2,3,6,7 клапана ) 0,25мм +-0,05 мм
Выпускные ( 1, 4, 5, 8 клапана ) 0,4мм +-0,05мм
Я оставил среднее 0,25 и 0,4 , сегодня перевел на 0,45 для эксперимента, говорят на ГБО можно увеличить до максимума выпускные.Покатаемся — посмотрим.
Клапана проверяем каждые 15000 км . Если на газе катаемся — каждые 10000 строго! У меня ГБО, и зазорчики потихоньку уходят. На этот раз были чуток поджаты 2 впускных клапана, примерно на 0,02мм. Шайба стояла 382, нам нужно соответственно 380. На газу проверяю второй раз уже, сначала поджимались выпускные, теперь они встали, пошли впускные.

По шайбам : продаются практически во всех магазинах, но с шагами 0,05, то есть номера шайб идут 300 , 305 , 310 и тд. Я предпочитаю шаги 300, 302, 305, 307 и тд, такие только на рынках или по заказу. У нас так! Я нашел на рынке.
Когда делал первый раз, просто достал все шайбы, переписал, и около этих размеров понабрал штук 20. Например минимальная шайба у меня была 350, максимальная 385, взял с 345 по 390. На данный момент зазорчики уходят, взял с 330+ еще.

Процесс прост, когда все приготовили, направляем кулачки распредвала на измеряемом клапане на себя и просовываем щуп с необходимым нам размером для измерения зазора. Это делается ключом на 17, за шкиф распреда, на нейтрали, свечи предварительно выкручиваем или же вывешиваем колесо и крутим его на 5й скорости. Например нам надо на впуск 0,25 — он не лезет, а 0,2 проходит, значит нам надо достать шайбу и подложить потоньше ( с меньшим номером ) . Достаем, там 385, нам надо тогда 382( если такие есть) или 380. Я просто люблю когда все до мулиметра )). А многим пофигу, пользуются только шагами по 0,05. Щуп должен проходить с небольшим усилием, не болтаться там как по маслу, вот для этого и нужны шаги 0,02-0,03.
Предостережение, размеры шайб не всегда соответствуют написанным на них, проверяется это микрометром, если есть, у меня нет, поэтому набрал побольше шайб и подсовываю, проверяю. Одна с номером 350 не подходит, другая может подойти. Тут не без этого. Нет идеала! Но это редко очень!

Для чего регулируются клапаны — что бы поддержвать тепловой зазор между кулачком распреда и шайбой. Когда клапана уходят, зазор становится маленьким и они просто напросто перестают в 1 момент закрываться полностью, со всеми вытекающими, потеря мощности и прогар клапанов. Зачастую колбасит мотор, это впускные или выпускные имеют разные зазоры. Это одна из первых причин, почему колбасит 8 клапанный двигатель.

Цена вопроса шайбы — 30-40 р, в инете можно найти намного дешевле.
Приспособление руб 200-250
Шуп, не помню, но не дорого
Шприц 10 р
Прокладка 60р
Герметик тоже недорогой

Считайте сами что вам выгоднее. Обратиться в сервис, где от 400р и до бесконечности, говорят и до 2000р доходит, вам отрегулируют клапана или потратитесь разик, зато все сами. Опять же, кто сколько катает. Есть такие что 15000км катят 2 года и потом машину сдают — нах им это? )) У меня пробеги очень большие, раз в 2 месяца проверяю!
Так же в интернете полно инфы об этом. Мне помогала мурзилка и смекалка кое-где )) Процесс по времени, на холодную минут 20. Кто первый раз конечно час, полтора потратит )
Успехов, не бойтесь, все легко и просто.
__________________
Клапана регулируются при температуре двигателя +18 . Это совсем не означает, чтобы забортная температура была такая же. Да, если больше, например лето +30 на солнце, будет конечно отклонение, но не более 0.02, погрешность мала, катастрофы не будет. А вот если мороз несильный, естественно в -10 не охота лезть, а вот 0гр вполне. Разогрел двигатель до 40гр. Пока то, сё, вот тебе и близка она к 18 +- . Шайбы запасные и щуп естественно держать в тепле, например карман. Ну и конечно все делать быстро, кто первый второй раз это делает самостоятельно, быстро не получится, двигатель остынет сильно, со всеми вытекающими. Вот и все. Все очень просто!

Читайте также:  Предохранитель подсветки салона приора

Регулировка клапанов под газобаллонное оборудование

Высокие цены на бензин приводят многих автовладельцев к мысли установить газобаллонное оборудование. Регулировка зазоров клапанов – важная процедура, необходимая при установке ГБО и после (в ходе эксплуатации авто). В компании «Премиум Газ Сервис» предлагается широкий спектр услуг по настройке, ремонту и обслуживанию систем разных поколений. Регулировка клапанов осуществляется на высшем уровне. Почему так важно их регулировать?

У каждого автомобиля на цилиндр приходится два (или более) клапана. Один из них впускной (впускает топливную смесь), другой – выпускной (выпускает отработанные газы). При нагреве двигателя расширяются детали клапанного механизма. При охлаждении уменьшаются. Между ними должны быть определенные зазоры. Их обязательно нужно регулировать для нормальной работы двигателя. Под ГБО регулировка клапанов имеет огромное значение.

    Если зазоры малы, клапана прогорят, и потребуется дорогой ремонт головки блока цилиндров. При больших зазорах начнет стучать мотор, нарушится работа карбюратора и в итоге это негативно отразится на ресурсе «сердца» авто.

Проверять клапана важно каждые 25—40 ткм (в зависимости от типа двигателя) и при необходимости проводить их регулировку. Это обеспечит надежную и долговечную работу мотора.

Проблемы с клапанами – причины появления

Решив установить ГБО, имейте в виду, что пропанобутановая смесь имеет длительное время горения. Процесс сгорания продолжается даже при открытом выпускном клапане. По этой причине клапана данного типа, а также катализатор и датчик кислорода (лямбда-зонд) перегреваются. Если ездить на автомобиле спокойно, такие детали работают дольше. Для активных драйверов, предпочитающих 4500 об/мин., узлы перегреваются еще сильнее, и происходит износ седел клапанов, уменьшаются тепловые зазоры. Когда регулировка клапанов для ГБО не осуществляется, начинают подгорать кромки седел и клапанов. Избежать неприятностей поможет спокойное вождение – снимется на какой-то процент вопрос досрочного износа клапанов.

Как узнать, что уменьшились тепловые зазоры и требуется регулировка клапанов на двигателе с газовым оборудованием? Когда зазоры нарушены, каждый дополнительный километр подводит авто к дорогому ремонту. Поломку вы заметите:

    Двигатель начнет «троить», пропускать зажигание. Автомобиль плохо заводится как при горячем, так и при холодном моторе. Потерялась мощность при езде. Наблюдаются вибрации при холостом ходе. Увеличился расход горючего.

При наличии хоть одного «симптома» следует незамедлительно провести диагностику ГБО. Если неисправности не обнаружены, стоит проверить зазоры клапанов. Важно обратиться к профессионалам. Часто «мастера» не видят настоящую причину такой проблемы, предлагая заменить свечу, свечные провода или почистить форсунки.

По собственному опыту можем сказать, в 80% при данных «симптомах» требуется именно регулировка клапанов для газа, и чем раньше проведется процедура, тем лучше. Чтобы избежать серьезных проблем, не стоит эксплуатировать машину с газовой установкой при необходимости отрегулировать столь важные детали.

Регулировка зазоров клапанов в «Премиум Газ Сервис»

При каждом сервисном обслуживании автомобиля, оснащенном ГБО, мы берем во внимание параметры, по которым становится ясно состояние тепловых зазоров. Если требуется, осуществляем регулировку клапанов под газ – недорогую процедуру, способную обезопасить авто от проблем с мотором.

Обслуживанием машин с ГБО занимаемся с 2003 г. У нас большой опыт и команда профессионалов. Мы гарантируем безупречное качество работ.

Дополнительная информация / запись на СТО по телефонам (044)3610970, (067)2093219

Немного об истории ГАЗ-53

ГАЗ-53 — самый распространенный грузовик в СССР и теперь в России и странах СНГ, а также одна из наиболее узнаваемых марок отечественного автопрома, ставший едва ли не легендой советской автомобильной промышленности. Кроме того, он экспортировался во многие страны соцлагеря, на Кубу, во Вьетнам, в КНДР и т.д.

Виды клапанов в ГАЗ-53:

  • впусной стальной;
  • выпускной стальной.

Частота регулировки клапанов ГАЗ-53

Регулировка клапанов необходима при увеличении расхода топлива и снижении оборотов двигателя или при появлении посторонних шумов в двигатели или около выхлопной трубы. Это происходит из-за появления зазоров клапанов ГАЗ-53, иными словами, вам будет сложно завести автомобиль: либо не с первого раза, либо с шумами, стуками. Регулировать клапаны необходимо в среднем каждые 700 км пробега, — это при условии эксплуатации без дополнительных помех и нагрузок. Если вы едите по бездорожью, то проверять клапаны было бы неплохо через каждые 300 км пути. К тому же важно учитывать и сколько автомобиль находится на ходу в целом. Помочь предотвратить неполадки с автомобилем могут профилактические осмотры самостоятельно или в автосервисе.

Регулировка клапанов ГАЗ 53

Говоря о регулировке клапанов, имеют в виду регулировку зазоров клапанов ГАЗ-53 на холостом ходу. Она осуществляется между носиками коромысел и стержнями клапанов. Если у вас нет опыта и необходимых знаний, то за такой ремонт браться самостоятельно не рекомендуем. Однако же если вы уверены в своих силах, то воспользуйтесь регулировочным винтом и контргайкой.

0,25–0,30 мм (минимум 0,15–0,20 мм) — такой должен быть зазор между клапанами и коромыслами.

Важно помнить: один клапан должен свободно перемещаться, второй — не заходить в зазор.

Убедитесь, что клапаны всех 8 цилиндров закрыты. Установите коленвал в верхней мертвой точке такта сжатия в первом цилиндре. Ослабьте контргайку, щупом выставите нужный зазор. Подкручивайте винт неспешно, постепенно регулируя и проверяя размер зазора, не удаляя щуп. Сначала отрегулируйте один клапан, убедитесь, что все выполнено правильно. Далее продолжайте работать с клапанами в таком порядке: 5–4–2–6–3–7–8. Между цилиндрами прокручивайте коленвал на четверть оборота. Правильность можно оценить и интуитивно, опять-таки, если вы опытный владелец ГАЗ-53.

Регулировка клапанов | Автор топика: Seref

Первое что делаем, это проверяем натяжение цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ) если болтается, то натягиваем её.После чего, берём ключь на 38 и вращаем коленвал, до тех пор пока не совпадёт метка на звёздочке с меткой торчащей из постели распредвала, при этом, должна совпасть метка на шкиве коленвала с длинной меткой на крышке двигателя.

Читайте также:  Урал next технические характеристики

ФОРУМ (Meliora) Потом берём ключ на 17 и слегка приотпускаем контрогайки упоров рокеров 6го и 8го клапанов.
1 — Щуп
2 — Ключь 17
3 — Ключ 13
Затем вставляем щуп 0, 15 между рокером и кулочком распредвала 8го клапана и вращая ключ номер 3 добиваемся оптимального зазора, при этом щуп должен перемещаться с небольшим усилием, после чего затягиваем ключом 2 контрогайку, часто так бывает что при этом зазор уменьшится и зажмёт щуп, в таком случае снова слегка отпустите контрогайку и заверните чуть чуть опорный болт рокера, буквально на пару градусов и снова затяните контрогайку и проверьте как перемещается щуп, должно быть небольшое усилие, но щуп не должен быть зажат плотно.Чем чаще вы будете проделывать эту операцию, тем ловчее у вас это станет получаться.Совет, сильно не отпускайте контрогайку, пусть туго будет крутиться упорный болт рокера, так будет легче попасть в оптимальный зазор и при затягивании контрогайки, не будет зажимать щуп.И как только у вас получится что при затянутой контрогайке, щуп перемещается с небольшим усилием, то с одним зазором вы справились, теперь приступайте к регулировке 6го клапана.

ФОРУМ (Meliora) После того, как вы отрегулировали зазоры в 8ом и 6ом клапане, нужно провернуть коленчатый вал ровно на 180 градусов, при этом распредвал, повернётся на 90 градусов.Как это сделать максимально точно? , очень просто, нужно посчитать зубки у звёздочки.Заводская звезда имеет только одну метку, я же для удобства регулировки, сделал ещё три метки.Заводская метка, это неглубокое сверление между двумя зубами звёздочки, поэтому мы считаем ровно 10 зубов после заводской метки и десятый зуб, мы доводим до метки на постели распредвала.Это будет самое точное положение распределительного вала.И вы можете взять бородок и сделать дополнительную метку напротив этого 10го зуба.

ФОРУМ (Meliora) После того как вы провернули коленвал и метка совпала с 10ым зубом, регулируйте упоры 4го и 7го клапанов, в точности как описано выше.Потом снова нужно провернуть коленвал на 180 градусов, но теперь нам нужно считать не зубы а впадины между зубами, 10ая впадина как раз таки и будет той самой точкой правильного положения распредвала, при этом снова совпадёт метка на шкиве с меткой на крышке двигателя.Опять же не забудьте сделать бородком метку на звёздочке, это гораздо упростит следующую регулировку.В этом положении, регулируйте 1ый и 3ий клапаны.Потом снова крутите коленвал и следующей меткой будет 10ый зуб, всё как на фото выше.Совместив этот зуб с выступом на постели распредвала, набейте бородком метку и отрегулируйте зазоры в оставшихся клапанах 2 и 5 Всё, регулировка закончена и в следующий раз, будет гораздо удобнее крутить коленвал, совмещая намеченые метки.

ФОРУМ (Meliora) При регулировке щупом, в принципе трудно попасть в положеные 0, 15мм так как полосы выработки на Р/В и на рокере, у нас норма.Главное правило, не зажать.Иначе прогорят клапаны.
Ну а если кому удобнее регулировать по таблице, то вот вам и таблица.

Dimitry (Aengus) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, а штифт распредвала в какую дырочку на Звёздочке сувать, в нижнюю, или которая сбоку.

Vadim (Matvei) Димитрий, при взгляде спереди на движок, штифт должен быть слева

Alexander (Nandirudra) http://www.semerkainfo.ru/content/regulirovka_klapano..
Вариант без щупа

ФОРУМ (Meliora) Александр, рейка не у всех есть, но тут пригодится)

Alexander (Nandirudra) ВАЗ, а у кого то щупа нет)

Dimitry (Aengus) Александръ, по слуху

Alexander (Nandirudra) Димитрий, это нужен талантище

Vadim (Matvei) Димитрий, это невозможно

Vadim (Matvei) Александр, щуп купить не проблема

Dimitry (Aengus) ПОДСКАЖИТЕ, КАК МОЖНО ПРЕДУПРЕДИТЬ ПРОВОРАЧИВАНИЕ РАСПРЕДВАЛА, КОГДА СТАВИШЬ ПОСТЕЛЬ НА ШПИЛЬКИ И ЗАТЯГИВАЕШЬ ГАЙКИ.

Vadim (Matvei) Димитрий, опусти рокера в самый низ

Alexander (Nandirudra) Димитрий, они седят поразному не ошибёшся Они же снаштваются

Dimitry (Aengus) Александръ, немного непонял

Alexander (Nandirudra) то отверстие на звездочке которое сидело на штыре распредвала будит чуть больше соседнего из-за силы трения!

Dimitry (Aengus) Александръ, дело не в этом, в какую дырочку штифтЪ сувать, а в том , что при проворочивании распредвала при затяжке могут поршня с клапанами встретиться
Хотелось бы узнать, как удержать распред от проворачивания во время затяжки корпуса распредвала

Tags: Какой зазор клапанов на ВАЗ 2106 на газу

Регулировка работы двигателя на газу ваз-2106 классика. Газовое оборудование =Ловато= 2-го поколения.

регулировка клапанов под газ | Автор топика: Виктория

Автомобиль ваз 2106. Два раза регулировал клапана, хватает на 1 — 2 дня, после чего снова начинают стучать. Гбц перебрана, все новое стоит. До этого стояла на другом блоке, нареканий не было. Работала на бензине. после установки на нынешний блок, с газовым оборудованием, появилась такая проблема. Зазор делал 0.15. Подскажите что может быть.

Раиса Не должно быть такого что через два дня уходит регулировка.

Плюс ко всему ГБО поставили бездарно, система функционирует не в своем режиме

Виталий =)) стрекот клапанов не приводит к проблемам. А пережатые клапана- приводят. Более того- если следовать логике обличителей ГБО Анна — зазор должен уменьшаться, а не увеличиться.

Александра Не правильная регулировка, либо износ на рокерах и кулачках распредвала

Илья А при чем зазор в клапанах. Выставил и всё. Он же у тебя не уходит, так я понимаю?
Ты когда через два дня меряешь, он что отличается от того, который выставлял? Да не может быть, чтобы за два дня зазор уходил! К тому же на другом блоке всё нормально. Надо зажигание тебе регулировать, а не клапана. Опережение зажигания на газе немного другое должно стоять. Более ранее должно стоять. И ГБО регулировать под это дело заново.

Лидия солдатики плохо зажимаете)))) или при установке распреда зазор на масленом канале, центральная шпилька. идёт масленое голодание РВ повышенный износ

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector