Acura mdx 1 поколение

Acura MDX YD1 – это среднеразмерный кроссовер, который занимает нишу премиум-сегмента и производится под брендом Acura. Первое поколение было показано в 2000 году на автомобильной выставке автосалона Детройта. Первые экземпляры сошли с конвейера уже в 2001 году, а производство продолжалось до 2006 года.

Тогда, в 2001 году, модель сменила на конвейере предшественника – Acura SLX, а 2006 году автомобиль отдал позиции второму поколению. За 5 лет было выпущено больше 350 000 машин, большинство из которых направились на американский рынок.

Содержание:

Она считалась автомобилем человека, имеющего большую семью, который ставит безопасность и комфорт от вождения на первые строчки.

Дизайн

Автомобиль своим видом четко указывает на принадлежность к Honda. Многие очертания кузова полностью повторяют очертание моделей Honda CR-V и HR-V.

В целом это отличное сочетание острых граней и ровных поверхностей. Считать, что на сегодняшний день дизайн по-прежнему актуален – глупо. Он морально во всем устарел. Зато в нем просматривается элементы внедорожной подготовки. Это, массивные бампера, металлическая защита на них и короткие свесы, но по всем показателям первая МДХ это самый настоящий городской «паркетник», поэтому короткие свесы автомобилю нужны только для преодоления высоких бордюр.

Передняя часть кроссовера имеет округлые формы, в самом центре едва заметна двухэтажная фальш-решетка радиатора с логотипом компании. Куда крупнее кажется передняя оптика, вытянутая по длине с острыми формами. Фары поделены на три секции. «Дышит» мотор Акуры в основном за счет поступления воздуха от огромного двухэтажного воздухозаборника, который интегрирован в передний бампер. На краях воздухозаборника расположились крупные противотуманные фонари.

Сбоку машина выглядит немного нелепо. Объясняется это «сплющенной» и вытянутой вперед передней частью и «горбатой» задней. Верхняя половина крышки багажного отсека имеет большой наклон, который повторяется и в межоконных стойках. Еще один психологический элемент «внедорожности» это большие и широкие колесные арки, в которые легко заходят 17-дюймовые диски.

Задний бампер имеет большую полку и пластиковую накладку, из-под которой видны пару патрубков выхлопной системы. Задние фонари получили внушительные размеры и секционное строение.

Габариты первого поколения MDX соответствуют габаритами среднеразмерных кроссоверов:

  • Длина – 4788 мм;
  • Ширина – 1938 мм;
  • Высота – 1744 мм;
  • Расстояние между осями – 2.7 м;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Масса – 1 950 кг.

Салон

Первое, как и другие поколения, относятся к люксовому сегменту, что говорит о том, что в салоне себя водитель и пассажиры будут чувствовать крайне комфортно. Так это и есть. Натуральная перфорирования кожа, как на руле, так и на сиденьях, деревянные вставки, богатое оснащение и превосходное качестве сборки – все это есть в Акуре.

Перед водителем 4-спицевый руль, который лишен каких-либо органов управления, но зато отделан он перфорированной кожей. За рулем расположилась приборная панель, которая состоит из трех глубоких колодцев. В центре расположился спидометр с небольшим дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль заключена в деревянную отделку. В верхней части расположились воздуховоды, между которыми интегрирован едва заметный дисплей. Тут же расположилось и несколько клавиш управления климатической системой автомобиля.

Ниже в единый пластиковый блок собраны: мультимедийная система, аудиосистема и навигация. Имеются разъемы под знакомые многим кассеты и CD-диски.

Основную часть центрального тоннеля занимает ручка КПП. За ней также имеются несколько органов управления. Между передним водителем первой Acura MDX и пассажиром крупных бокс, верхняя часть которого выполняет роль широкого подлокотника. Он также отделан кожей.

Сами сиденья оптимальной жесткости и правильной отформовки. Для водительского кресла доступен широкий диапазон регулировок во всех направлениях, а вот пассажир в стандартной комплектации такого удовольствия лишен.

На втором ряде сидений просторно, как и на переднем. К тому же пассажиры второго ряда могут самостоятельно отрегулировать климат-систему автомобиля. Традиционно на третьем ряде сидений среднеразмерных кроссоверов разместятся лишь дети. Места здесь мало, однако для пассажиров третьего ряда есть индивидуальные подстаканники и воздуховоды.

Как второй ряд сидений, так и третий способны быстро складываться, обеспечивая ровный пол для перевозки крупногабаритных грузов и большой объем – 2 308 литров.

Двигатель и его минусы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 260 л.с. 343 H*m 190 км/ч V6

Подробнее

Под капот за все время производства устанавливался исключительно бензиновый «атмосферник» с шестью цилиндрами, которые имели V-образное расположение. Объем мотора составлял 3.5 литра, а максимально развиваемая мощность составляла 240 л.с. Такую мощность можно было достичь только при 5 800 об/минуту. В 2004 году инженеры компании внесли небольшие коррективы в конструкцию двигателя Акуры МДХ, поработали над впрыском топлива, что в результате дало возможность «снять» с мотора 260 л.с. Крутящий момент силового агрегата составляет 332 и 343 Нм соответственно. Средний расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составляет 12 литров.

Максимальная скорость Акуры – 190 км/ч, а сотню автомобиль «разменивает» за 8.7 секунды.

Мотор можно смело назвать «миллионником». Он имеет большой запас прочности, а 260 л.с для 3.5 литра это далеко не рекордный показатель, однако, своих владельцев он регулярно расстраивает горящей лампочкой Check Engine. Причиной этому в большинстве случаев является засорившийся клапан отработавших газов.

Часто страдают свечи из-за реальности российского бензина. Российская реальность зачастую также приводит и к течи радиатора, что вызывает перегрев мотора.

Машина комплектовалась в пару к 6-цилиндровому мотору 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая распределяла крутящий момент на все 4 колеса. Имелась также возможность принудительной блокировки.

АКПП на автомобиле доставляла владельцам огромное количество неприятностей. До 2004 года компания даже произвела отзывную компанию. Чаще всего проблемы скрывались в самой «начинке», но иногда из строя выходили и датчики. Нередко АКПП перегревалась.

Ходовая Акуры МДХ

Машина получила платформу от Хонды Пилот. Кузов автомобиль имел несущий, а силовой агрегат располагался поперечно. Передняя подвеска представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а сзади автомобиль имел независимую многорычажную архитектуру.

Рулевая система оснащена гидроусилителем руля, а тормозная система спереди имеет вентиляцию. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза и система ABS.

Ступичные подшипники и передние стойки редко у кого доживали до 100 000 пробега. В основном же автомобиль по ходовой части ведет себя адекватно. Хлопоты могут доставить различные датчики из-за уничтожения проводки временем и дорожными реагентами.

Первое поколение в России официально не продавалось, однако, многие «серые» дилеры ввозили автомобиль, поэтому на вторичном рынке легко его найти. Ценник в среднем от 550 000 до 700 000 рублей.

Acura MDX YD1 имеет надежную конструкцию и высокий комфорт, но морально устаревший дизайн и по-прежнему весомый ценник за автомобиль в России делает выбор покупателей в пользу конкурентов. Влияет также на это и отсутствие на местном рынке запчастей.

Читайте также:  Таблица программирования старлайн а91

Видео

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году — через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио — на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламягасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Читайте также:  Из чего делают электролит

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Нехватка теплого воздуха в холодное время года нередко возникают из-за забившегося радиатора отопителя. Для замены переднего радиатора необходимо демонтировать переднюю панель, за что в сервисе попросят 8-10 тыс. рублей.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Acura MDX I — фото 1

Acura MDX I — фото 2

Acura MDX I — фото 3

Acura MDX I — фото 4

Acura MDX I — фото 5

Автомобиль Acura MDX I не продается в салонах официальных дилеров Acura.

Технические характеристики Acura MDX I

Год выпуска 2001
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4788
Ширина, мм 1955
Высота, мм 1745
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 425
Страна сборки США

Модификации Acura MDX I

Acura MDX I 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3471
Мощность, л.с. / оборотах 243/5300
Момент, Н·м / оборотах 332/3000-5000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Acura MDX I 3.5 AT 260 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3471
Мощность, л.с. / оборотах 260/5800
Момент, Н·м / оборотах 343/3500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Acura MDX I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Acura MDX I

Acura MDX I, 2001 г

Выбор пал на Acura MDX I поколения благодаря отзывам. Купил «touring» черную (и внутри, и снаружи), состояние машины проверял сам на улице, 263 л.с. — экземпляр оказался очень даже «живым», поехал за номерами на малую родину, чтобы налог не «бил» по карману, да и просто не хочется кормить жуликов. Тут-то я и убедился во всех «плюсах» Acura MDX I. Очень хорошо держит дорогу на любой скорости, ест по трассе 11-12 л, если ехать 90-120. За 1300 км усталости никакой, « хоть сразу обратно». Правда к габаритам пришлось привыкать, на мой взгляд, долго, до этого катался на «РАВ4». К зеркалам очень долго привыкал, инженеры не позаботились о «мертвых зонах». Зато комфорт, множество опций и динамика доставляют одно удовольствие. Подвеска может немного и жестковата, но это только для тех, кто не ездил на X5 и том же «Мурано», вот там действительно как будто ты на одних дисках едешь, как мне показалось. На обгон Acura MDX I идет очень уверенно, даже на 120 чувствуется запас тяги. Масло практически не ест, можно даже не доливать между заменами, на АКПП предыдущим хозяином был установлен дополнительный радиатор, работает отлично, без малейших задержек и адаптируясь под стиль езды. Багажник действительно очень вместительный, сложив сиденья можно получить ровную, просторную 2-пальную кровать. Трое здоровых мужиков на втором ряду вообще без проблем, да и 3-й ряд вполне достойный. Что действительно меня порадовало — это свет, до этого по ночам вообще не любил ездить, а тут как днем (ксенон в ближнем и «противотуманках»).

Достоинства : благодаря малой известности данной марки есть возможность приобрести надежный, быстрый и комфортный авто за небольшие деньги.

Недостатки : зеркалам заднего вида не хватает обзорности.

Acura MDX I, 2004 г

Брал Acura MDX I как комфортный, безопасный, просторный «домик на колесах» для семьи, ибо часто ездим на немалые расстояния в полном составе — соответственно хотелось, чтобы разгонные качества тоже присутствовали. В городе на нем ездит жена с чадами, так что безопасность и простота в управлении не менее важна. В принципе, все, что хотел — получил. Очень удобные кресла (в Москве сел — в Евпатории встал, усталость минимальная), представительский зазор для задних пассажиров и вполне себе комфортный 3-й ряд. Удобный климат (с регулировкой для задних — с детьми очень хорошо), неплохая музыка Bose, отличная подвеска — в меру жесткая. Количество лошадей (264) в сочетании с «Хондовским» подходом к двигателю — вполне достаточно для обгонов на трассе с любой скорости. Аппетит средний (от 14 до 18 литров 92го), масло не «ест», клиренс, противозаносная система — работает реально, испытал. При сложенных задних 2-х рядах ровный пол — полноценное спальное место, по проходимости не Defender, но для разумных проездов по бездорожью. В принципе, достаточно. Что хочу сказать – берегите АКПП. Говорили мне умные люди — поставь дополнительный радиатор на коробку сразу (штатная опция не такая дорогая по сравнению с ремонтом, как выяснилось). Не послушал я их — при пробуксовке, включении блокировки и езде на скоростях свыше 140 км/ч коробка на Acura MDX I перегревается.

Достоинства : отличный семейный автомобиль с разнообразными ходовыми и не только возможностями. Максимум «премиума» за разумные деньги. При эксплуатации желательно использовать мозг, дабы не тратиться дополнительно.

Недостатки : нежная коробка. Небыстрая продажа.

Acura MDX I, 2004 г

Машина отличная. Acura MDX I 2004 года, комплектация «туринг» (есть всё, кроме навигации). Из Канады. Пробег на данный момент к 150000 км. Я второй хозяин. Пробег на момент покупки 115000. Первое ощущение неповоротливости, так как слишком большая. До этого были Mercedes W124 и W210, Audi, Lexus 300 и BMW X5. Про последний авто, кстати, только отрицательные отзывы. Продал скорее. Acura MDX I — действительно большой автомобиль. Особенно это ощущается размерами его багажника, места там действительно много, плюс третий ряд сидений, который при сложении образует совершенно гладкий пол. Сиденья с удобной боковой поддержкой, вся электрика на пассажирском и на водительском, плюс память в двух положениях. Ехать куда-либо далеко одно удовольствие. Ощущение неповоротливости прошло быстро, стоило только привыкнуть. Под капотом 263 «лошади», старт супер, по сравнению с X5 с 3-литровым мотором Acura быстрее точно. Расход в городе от 18 до 22 литров 92 бензина, трасса — 12-15. К бензину неприхотливый вообще. Бак 73 литра. Подвеска жестче, чем у Lexus, причем это чувствуется сразу. Плавность хода Acura MDX I на трассе отличная, кренов нет, дорогу держит уверенно, крейсерская скорость 140-150, быстрее машину весом две тонны водить не доставляет истинного удовольствия на наших дорогах. При любой скорости «сверчков» в салоне нет вообще, шумоизоляция на хорошем уровне, просто класс. Ничего там проклеивать даже близко не имеет смысла. Музыка BOSE звучит здорово. Есть DVD для задних пассажиров, читает и наши болванки. Кондиционер отдельный для задних пассажиров, плюс климат. По обслуживанию особенно ничего не делал. Ремень и ролики были заменены на ста тысячах. Менял колодки, всё вместе без работы 3800. Масло в коробке и двигателе. Фильтр салонный. Масло в заднем мосту, редукторе. Поменял подушку двигателя, досталась еще от прежнего владельца, просто была на подходе, стоимость не знаю.

Читайте также:  Регулировка оборотов эл двигателя постоянного тока

Достоинства : двигатель Honda. Большой. Надежный.

Acura MDX I, 2003 г

Двигатель: тянет отлично. Рычит тоже, расход по городу сейчас ровно 16.6 л/100 км, по трассе — 13, крейсерская скорость у Acura MDX I порядка 130 км, дальше просто ехать уже не хочется, включаю круиз контроль. До прихода зимы расход был 15 литров. Ничего не удивительного для такого двигателя и такой массы авто. Подвеска, в меру жесткая, колеса большие, мелкие неровности почти не чувствуешь. 4wd ведет себя весьма интересно. Салон: музыка играет отлично, антенна мешается, в гараж с ней машина не заезжает. Пришлось ее снять, ловит и без нее неплохо. DVD в передней консоли, которую мне просто не удалось запустить не смог я записать диск, который бы ей понравился, может быть у меня руки кривые. Колонки: 7+1 динамики, в передних дверях 2 пищалки и 2 динамика, в задних дверях по 1 динамику, в крыше за задними пассажирами тыл как я понял, сзади сабвуфер. Все, конечно же, BOSE. В комплекте наушники инфракрасные для задних пассажиров, удобная штука. Когда спереди слушаю музыку, сзади могут смотреть мультики/фильмы. Также есть разъем для подключения дополнительного оборудования, входы тюльпан, 2 аудио и 1 видео. Сигнал нужен NTSC, что не есть хорошо. Управляемость: ввиду того, что выпал снег, смог проверить управляемость машины. Пару раз срабатывал помощь по управлению авто. Рулится классно, можно входить в занос не опасаясь, что машину будет крутить. Сиденья — память на 2-х водителей, все электро, кроме подспинника, он регулируется ручкой сбоку. Перфорированная кожа, трещин нет, натер воском — вроде норм. Багажник большой, вместительный до безобразия. Перевозили в Acura MDX I 4 колеса на R18 от Лексуса. Вошли все в багажник, даже складывать не пришлось сиденья. Минусы по салону: не самая лучшая эргономика. Включать кондиционер неудобно. управление на руле неоднозначное какое-то, хотя может быть просто не привык еще. Вот и все, Хонда она и есть Хонда.

Достоинства : двигатель. Работа подвески. Комплектация.

Acura MDX I, 2005 г

Акура — крайне надежный автомобиль. За все время не менялось ничего крупного в подвеске, да вообще ничего — мелочи только. Стойки и втулки стабилизаторов, один раз наконечники рулевой, один раз комплект ГРМ, один раз свечи. Опоры двигателя все менял, но можно было и одной обойтись. Аккумулятор. Ну и масла, фильтры и бензин. Вроде все. Была проблема с коробкой — но не типичная, а видимо брак — подшипник накрылся. Заметил только через полгода, когда встала. Если б сразу — то проще б обошлось. А так ремонт — пришлось еще и «мозги» поменять. Это самое большое «горе», что было. Огромный внутри, быстрый, удобный авто. Продал перекупам по дешевке. Хотел бы Акуру 2, но дорого — поэтому присматриваюсь к Хонда Пилот 8 года. У отца 11-го — почти тоже самое, что Acura MDX I, только побольше салон, похуже материалы салона и чуть помедленнее. Кто смотрит на это авто — берите, но тщательно проверяйте перед покупкой, если нормально к машине относились — то не подведет.

Достоинства : большой салон. Маневренная. Быстрая. По горам хорошо скачет. Надежная.

Недостатки : расход. Налог.

Acura MDX I, 2002 г

За это время накатал 50 т.км. За это время — только положительные эмоции. Очень комфортный, очень надежный автомобиль. Когда выбирал, поискать достойный экземпляр пришлось долго. Я уже расстроился, думал не найду, поехал смотреть последнюю машину и вот она. По ремонту Acura MDX I не капризная, запчасти не дорогие, в основном все есть в наличии. Хотя машина 2002 года, не сыпется на части. Ничего не гремит, не дребезжит. Очень крепкий авто. Управление на высоте, в любую погоду, на любом покрытии, в поворотах как влитой. Подвеска мягкая, комфортная. Двигатель 3,5 литра хватает с лихвой. Не задумываешься при обгоне, успею или нет. Автомат — адаптивный. Подстраивается под стиль вождения. И если весь день проездил не наваливая, а потом решил навалить, задумывается, не особо мне это нравится. А в целом — неплохо. Не дергает, переключает плавно. Расход: город — езжу очень спокойно, исключительно по Москве (пробки) — 14 л, если навалить — больше. Зимой где-то 15-17 выходило. Трасса: 100 км/ч на круизе -10 л, 120-140 км/ч — 12 л. В принципе для такого авто более чем приемлемо. В целом машиной очень доволен, за эти деньги лучше не найти. Сейчас задумался о покупке нового авто и растерялся, трудно пересесть с Акуры, а на новую не хватает.

Достоинства : управляемость. Комфорт. Двигатель.

Недостатки : особо не замечено.

Acura MDX I, 2002 г

Комплектация у меня максимальная — престиж паккард. Все элементы кузова у Acura MDX I родные (там везде специальные наклейки), все стекла родные и т.д. Стоит металлическая защита двигателя — лист 4 мм. Все по уму. Салон тоже достался в отличном состоянии. Сиденья с перфорацией, с регулируемым подогревом, с электроприводом и памятью на 2 пассажиров. Так же в машине присутствует раздельный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Три ряда сидений — 7 мест. На третьем ряду даже подголовники присутствуют. Передние и задние парктроники. Бортовой компьютер с компасом и прочей ерундой, показывает мгновенный расход топлива и т.д. Салон очень просторный. Багажник огромный. После «Виндома» прям грузовик какой-то. К габаритам не сразу привык. Да и руль с другой стороны, поэтому первое время правую сторону плохо чувствовал, сказывался предыдущий опыт эксплуатации японского автопрома. Далее: аудиосистема стоит качественная Bose 7.1 с чейнджером на 6 дисков, буфером и т.д. Круиз-контроль. Люк с электроприводом. Антибликовые зеркала. Когда включаешь задний ход, правое зеркало автоматически наклоняется вниз отображая бордюры и т.д. Но зеркала не складываются. Торчат, как уши. Полный привод VTM-4 включается с кнопки на 1,2-ой и в положении R. Коробка типа «типтроник» т.е. автомат с возможностью ручного переключения. Двигатель 3,5 литра 239 л.с. Вот уже больше года езжу, всем доволен. Динамика, запас мощности и все остальное — одним словом Хонда.

Достоинства : просторный салон. Багажник. Двигатель. Динамика.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector