Акпп хендай гранд старекс

Проверять масло в АКПП Hyundai H-1 (Starex) стоит каждые 5-10 тысяч км. Такая профилактическая мера рекомендована производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обязательная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже 40 тысяч км или 24-х месяцев. Этот срок указан для размеренной эксплуатации. Он не распространяется на использование автомобиля на пыльном дорожном покрытии или в условиях частых пробок. В этом случае полностью сменить масло на новое стоит через 20 тысяч км. Ведь периодичность замены жидкости ATF зависит не только от пробега, но и от характера езды.

Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?

Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп. Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат.

Доливать масло в АКПП Hyundai Starex (H-1) стоит лишь в том случае, если уровень находится ниже диапазона, обозначенного словом «Hot». Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу. В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.

Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более 200 тыс. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари, если же жидкость стала буро-коричневая или черной — лучше не откладывать и как можно быстрее произвести полную её замену.

Как заменить масло в АКПП Хюндай Старекс?

Если очередная проверка показала необходимость в замене рабочей жидкости, следует ознакомиться с детальным алгоритмом и рекомендациями производителя, перед тем, как приступить к работе. Эту инструкцию вы найдете далее:

К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы. Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:

  1. Открутить болт в поддоне ключом на «17»;
  2. Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик);
  3. Откручиваем и промываем либо меняем фильтр;
  4. Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока;
  5. Очищаем магниты от стручки и промываем поддон;
  6. Прикручиваем и устанавливаем все на место;
  7. При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки.
  8. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

Вкратце такая процедура будет выглядеть примерно как показано на слайдах:

А на видео увидеть и услышать несколько важных моментов:

Как меняется жидкость ATF на Hyundai Grand Starex в гаражных условиях (если есть щуп)

Как поменять масло АКПП на Hyundai Grand Starex (без щупа)

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л. так и все 12 литров.

Отличия в замене жидкости АКПП для Hyundai Starex до 2007 и Hyundai Grand Starex с 2009 г

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сути. На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку. Первое что стоит отметить — это трансмиссионная жидкость, в H-1 второго поколения требуется не ATF SP-II (такое же льется в раздаточную коробку), а ATF MATIC-J RED-1 (оригинальный код. 0450000140). Второй особенностью — литраж который понадобится для замены. Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров (в Hyundai H1 с мотором 2.4 G4KC и G4KE — 8.3 л, для 2.5 л D4CB — 10 л, а 4D56 — 8.3 л). Третьим отличием является метод залива, на коробках по современнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие (с правой стороны АКПП в передней части). И наконец четвертым отличием — периодичность замены, она продлена и составляет не менее 100 тыс.км.

Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: шестигранник на «8» (открутить заливную пробку), рожковый на 24 (пробка уровня), маслозаливной шприц. Вместо дорогого оригинального полусинтетического масла Hyundai ATF Matiс-j льют синтетику Ravenol ATF Red-1 (4014835719019 — 1 л., а 4014835719095 — 4-х литровая канистра).

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач автомобиля Гранд Страрекс 2,5 л D4CB в общих чертах выглядит так:

  1. Прогреть двигатель и коробку;
  2. Сливаем с поддона (сольется около 4-х л.);
  3. Снимаем шланг с подачи охлажденного масла в коробку (из двух трубок идущих от АКПП к радиатору охлаждения вместе соединения со шлангами скидываем ту что идет от верхней части радиатора) и сливаем еще около 3-х. Процедура производится на запущенном моторе с переводом селектора по всем режимам;
  4. Заливаем столько масла столько получилось слить;
  5. На прогретом двигателе, после того как снова проклацали селектор коробки во всех режимах, делаем контрольный замер уровня (установив в режим паркинга). На автомобилях со щупом, обычным образом, а на тех машинах где щуп отсутствует, ищем контрольное отверстие (слева по ходу на АКПП).

Полезная информация

1) Состояние агрегата? Что такое Б/У?

Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.

Читайте также:  Характеристика двигателя змз 406 карбюратор

Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.

2) Пробег и год выпуска?

КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).

ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.

Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.

Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.

ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.

3) Проверка и тестирование?

Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.

По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.

4) Установка б/у агрегата?

Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.

Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.

Можно ли установить у нас?

Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.

5) Регистрация замены ДВС в органах ГИБДД

Ниже представлена выдержка из Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399

Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

РЕМОНТ АКПП ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 2.4 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 2.4 2.5
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ХЕНДАЙ Grand Starex H-1:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ХЕНДАЙ Grand Starex H-1:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ХЕНДАЙ Grand Starex H-1:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

Читайте также:  Как настроить звук автомагнитолы пионер

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Hyundai Grand Starex (H-1) – коммерческий минивэн корейского производителя, рассчитанный на перевозку до 12 пассажиров. Это компактная городская машина с оригинальной формой кузова и узнаваемым дизайном. Производство модели Grand Starex началось в Европе в 2007 году, в 2012 году модель пережила рестайлинг и приобрела более современные внешние черты. Интересной особенностью модели стал рычаг переключения передач. Вынесенный на центральную приборную панель – это позволит водителю при необходимости легко пересесть на пассажирское кресло.

Автоматическая коробка передач Grand Starex

На коммерческие авто Hyundai Grand Starex устанавливались различные варианты двигателей на бензине и дизеле, а также несколько типов коробок передач. В базовой комплектации поставляются минивэны с 5-и и 6-ступенчатой механической коробкой передач, также можно приобрести транспортное средство с 4-х или 5-диапазонным автоматом. Последняя версия является наиболее востребованной: автоматическая коробка передач гарантирует плавное движение без рывков, управление будет максимально комфортным для водителя.

На современные версии Hyundai Grand Starex устанавливается неубиваемый автомат японского происхождения JR507E, у корейского производителя он маркируется как A5SR2.Это очень надежная коробка передач: ее ресурс достигает 300 000 км пробега при внимании к ее обслуживанию и правильному использованию. В первые годы использования такая акпп вообще не доставляет проблем, после первых пройденных 100 000 км придется менять фрикционы, уплотнительные прокладки, сальники и соленоиды.

Для увеличения срока службы автомобиль нуждается в правильном обслуживании, рекомендуемый интервал – в среднем 60 тыс. км пробега. Техобслуживание включает в себя замену масла на новую оригинальную трансмиссионную жидкость ( ATF ), желательно установить новый масляный фильтр, проверить состояние сальников и уплотнителей.

Уровень масла в коробке рекомендуется контролировать каждые 30 000 километров с помощью специального щупа. Это позволит не только оценить уровень смазки в коробке, но и проверить ее качество. Появление характерного запаха гари и металлической стружки в смазке – повод как можно быстрее ее заменить. Недостаток и низкое качество смазки приводят к увеличению трения, перегреву и быстрому разрушению агрегата.

Признаки неисправностей акпп и их причины

Когда требуется проводить ремонт акпп Хендай Гранд Старекс Н-1? Если вы обратитесь в мастерскую уже при обнаружении первых признаков неисправностей, это даст возможность избавиться от поломок с очень небольшими затратами. Однако один сбой провоцирует еще большие повреждения, и без ремонта акпп очень скоро полностью выйдет из строя. Мы предлагаем приобрести полный комплект запчастей для частичного или капитального ремонта, а также купить акпп Хендай Гранд Старекс Н-1 в сборе для быстрой замены поврежденных деталей на новые.

Чаще всего неполадки акпп возникают в результате неправильной эксплуатации автомобиля, агрессивного вождения с резкими стартами или движения с перегрузкой. Любое отклонение от рекомендаций производителя приводят к быстрым поломкам со сложным устранением. Автовладельцу стоит обращать внимание на несколько характерных признаков неисправностей акпп:

  • Изменение плавности хода автомобиля. Если при старте или при торможении появляются рывки, машина начинает дергаться, необходимо провести диагностику электронного блока, такая проблема может возникать из-за сбоев в электронике коробки.
  • Посторонние шумы в трансмиссии. Поломки проявляются характерным металлическим скрежетом, шорохом, гудением и другими посторонними звуками. Чаще всего их причиной становится износ деталей в результате ухудшения функциональности смазки или ее недостаточного количества.
  • Сложности с переключением режимов – одной или нескольких передач просто нет, либо возникают проблемы с переходом на новую передачу. Это снижает управляемость автомобилем, поэтому необходимо быстрее посетить сервисный центр и провести проверку.
  • Появление пробуксовки – обороты двигателя растут, при этом скорость машины не прибавляется. Такая проблема может возникнуть и из-за электроники, и из-за механических повреждений деталей.

Точный диагноз машине ставится с помощью компьютерной диагностики – это процедура считывания и расшифровки кодов ошибок бортового компьютера автомобиля. Она показывает, где и когда возникла проблема, что позволяет специалисту создать эффективный план ее устранения. Работа с компьютерными схемами дополняется инструментальной диагностикой: специалист разбирает коробку передач, составляет список деталей, которые будет нужно поменять.

Услуги по ремонту акпп

Наша мастерская уже давно ремонтирует коробки-автомат в Москве по невысокой стоимости. В продаже представлены новые и б/у комплектующие: выберите с помощью наших консультантов все, что потребуется для обмена. При выявлении неисправностей предлагаются следующие варианты устранения:

  • Частичный или капитальный ремонт. Наши специалисты заменят изношенные комплектующие, установят новые запчасти, а также проведут полное техобслуживание. Оно включает в себя заправку нового трансмиссионного масла, установку фильтра, замена расходных материалов. Такая услуга позволяет убрать относительно небольшие поломки и стоит очень недорого.
  • Полная замена коробки передач. В этом случае агрегат не разбирается на отдельные детали, а меняется в сборе – такая система обойдется дешевле, а вся работа не займет больше одного дня. Этот способ используется при очень серьезных повреждениях, когда нецелесообразно разбирать сильно изношенную коробку и менять отдельные составляющие.

Одна из особенностей нашей мастерской – наличие фонда восстановленных коробок передач б/у. Они обойдутся в несколько раз дешевле новых, при этом есть возможность недорого приобрести полный комплект деталей для восстановления коробки-автомат.

В чем наши преимущества?

Наша мастерская уже давно работает с корейскими, китайскими, японскими и другими иномарками, гарантируется качество и оперативность любых видов работ. Цена рассчитывается персонально, так как необходимо подобрать наименее дорогостоящий и наиболее эффективный метод ремонта.

Также нашим клиентам предоставляется возможность бесплатно вызвать эвакуатор в любую точку столицы, чтобы бережно и без повреждений доставить пострадавшую машину к месту ремонта. Эвакуационная служба принимает заявки постоянно, мы работаем в любой день.

Если возникли вопросы об обслуживании, позвоните по указанным номерам и получите подробные бесплатные консультации по телефону. Врач предварительно рассчитает стоимость услуги в зависимости от отрасли и специфики. Используйте предварительную запись, чтобы заранее определиться со временем ремонта и выбрать наиболее подходящий день для диагностики без ожидания в очереди.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Читайте также:  Сигнализация starline a93 инструкция по эксплуатации

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • адаптация электронного блока управления акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена сальников привода акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена и ремонт акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена корпуса акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена дифференциала акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена масла акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена трансмиссионного масла акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена и ремонт гидроблока акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена сальника масленого насоса акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена тросов управления акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена соленоидов акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена клапана давления акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • замена датчика скорости акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • электронную адаптацию акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • ремонт электронного блока управления акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • купить акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • купить запчасти акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1
  • продажа акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ХЕНДАЙ Grand Starex H-1 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт сборки — ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (TF60-SN — по классификации Aisin Co) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л.

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN — немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом — "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. — используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09. )

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода.

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки — 09М которая устанавливалась с 3.2l VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент — до 450 Нм.

Сейчас это уже — отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат — TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G — долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector