Амортизатор для рено логан

Парни, всем привет! Данная тема мною затронута в канун 6-летия своего французского железного друга. Несмотря на то, что явные симптомы к замене амортов на данный момент вроде бы отсутствуют, тем ни менее я понимаю, что ресурс их эксплуатации в ближайшее время может внезапно себя исчерпать… А чтобы, оказавшись в такой ситуации в сервисе, не ставить то, что есть только в наличии, или (что еще неприятней) ждать "пешком" несколько дней заказ из Автодока — я решил запастись комплектом достойных амортов…
Скажу сразу, что до написания данной записи я прошерстил немало страниц соответствующих тем на форумах Логан-клуба, ОВОДА, заглядывал и в Ваши бортовики — моих друзей-драйвовчан… Интересовали больше записи по Фазе-1, так как наша старая подвеска серьезно отличается от "модернизированной" на Фазе-2… У нас подвеска (касательно амортов), с одной стороны ощутимо помягче, а с другой — конструктивно и пожестче, так как у нас присутствует СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), с которым многие связывают реальную долговечность и рычагов с наконечниками, и самих амортизационных стоек, так как СПУ снижает вибронагрузку на другие элементы подвески, беря часть нагрузки на себя… Многие мастера Логан-сервисов отмечают резкое уменьшение проходимости элементов новой подвески Фазы-2, лишенной СПУ, — есть такой факт…(( Производитель решил компенсировать отсутствие СПУ более жесткими амортизаторами, сохранив, а может даже и улучшив устойчивость, но никак не облегчив нагрузку на подвижные элементы подвески… Читал и о таком банальном мотиве конструкторов, как уменьшение металлоемкости в производстве автомобиля… Таким образом, о взаимозаменяемости оригинальных амортов Фазы-1 и Фазы-2 не может быть и речи, без потери лучших характеристик, как первой, так и второй модификации…
Итак, что же выбрать на Фазу-1 из всего ассортимента, представленного на нашем Российском рынке. Пропустив через свои инженерные мозги кучу мнений, отзывов (как положительных, так и отрицательных) в стороны тех или иных производителей, посетив сегодня официального дилера Renault в Белгороде, я составил для себя такой ограниченный список:
1. Оригинальные амортизационные стойки Renault 6001550751, цена 2135 руб. (по акции) у официалов, 1860 руб . — в Автодоке… Данного представителя я решил пощупать своими руками, для чего сегодня в перерыв не поленился заехать к официалам.

Менеджер принес по моей просьбе коробку с содержимым, на мое желание воспользоваться фотокамерой смартфона — любезно не отказал…

И вот, что оказалось внутри — под заявленным номером на коробке 6001550751 внутри лежит амортизатор 8200742807!

Точно такой аморт добросовестно пашет на галерах моего Логаша уже 6 лет…)

Вся нумерация идентична моей, разница только в дате — эти свежие 2013-го года… Да, Monroe маслянные (OIL) и "мade in Poland". Что сказать, супер! Моя подвеска мне очень нравится — на трассе упруго-мягкая, на ямах отлично гасящая удары, в крутых поворотах с креном, но допустимым и не опасающим… В принципе, можно мозги не парить и брать…
Но не было бы данной записи, если бы было все так просто — прогресс не стоит на месте и маслянные аморты, по заявлению производителей, уступают место более совершенным газовым, которые в процессе активной работы не пенятся, как масло, и соответственно сохраняют свои аморизационные свойства независимо от времени работы…
Итак газовые:
2. Газовые амортизационные стойки Monroe G7203. Цена более, чем привлекательная — в Автодоке — 1475 руб! Данный комплект предлагают во всех неофициальных Логан-сервисах нашего города.

Наверняка, он уже капитально опробован и нашим братом-таксистом… Тот же верный производитель Monroe, что и в оригинале, но уже газовый… Верен ли он и сейчас. Жестче ли он, или наоборот мягче. Хотелось бы узнать о нем побольше… Ну и конечно, не маловажен ресурс данной модели?
3. Третий претендент мною выбран "под давлением" нашего опытнейшего драйвовчанина-москвича Игорька (Барракуды)…)) Представитель из Японии KAYABA 333741 СТОЙКА ДВУХТРУБНАЯ ГАЗОВАЯ Excel-G. Цена сразу повыше — 1972 руб. в Автодоке…

Сулит резкое улучшение управляемости, но и резко пожестче привычных Monroe… Ресурс тоже вроде обещает хороший, если, конечно, не подделка… Заманчиво, конечно…) Но хотелось бы услышать отзывы обладателей Фазы-1, кто рискнул перейти на Каябы… Читал, что в сравнении с оригиналом у Каяб шток аморта немного длинней, что приводит к люфтам…((
4. Последний серьезный претендент выбран мною из немцев… Нет это не знаменитый BILSTEIN… Почему. Все очень просто — на наших Логашах задние Бильштайны почему-то, по опыту многих, стучат…((( А ставит наперед — одни, а назад — другие, как-то не хочется, хотя многие наши логановоды именно так и поступают… Но, как правило это происходит вынужденно в сервисах, когда нужно срочно поставить что-либо надежное наперед, а не менять весь комплект амортов "по кругу"…
Мой немецкий претендент — это Boge 30G57A из концерна ZF, объединяющего еще и Sachs с Lemferder, идущий с конвейера на такую известную марку, как BMW.

Читайте также:  Регулировка карбюратора скутера 4т 50сс китай

Здесь отзывов немного, но в основном все сдержанно-положительные, опять же с отметкой повышения жесткости подвески… Цена приемлемо-средняя — 1832 руб. в Автодоке.
Вот такая у меня дилема…)) Надеюсь на помощь Драйва, на заинтересованность многих обладателе Фазы-1…
И еще вопрос по цветным меткам на амортах (красного цвета) и на пружинах (у меня синего цвета) — какую они несут информацию, что нужно учесть при их выборе и установке?
Всем желаю спокойного и приятного драйва!

Когда потребуется замена передних амортизаторов (передних стоек) на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место. Какие варианты есть для установки на автомобиль, какие сопутсвующие детали могут понадобиться.

Передние амортизаторы для Рено Логан — варианты и цены

Наименование 8200779885
543022344R
Передний амортизатор Рено Логан
Renault (оригинал)
G7203

Передний амортизатор Рено Логан
Monroe (Бельгия)

ИНФО

Передний амортизатор Рено Логан
Kayaba (Япония)

замена на номер: 338112, 338713

ИНФО

Передний амортизатор Рено Логан

Torr (Германия)

ИНФО

Передний амортизатор Рено Логан
Fenox (Беларусь)

ИНФО

Передний амортизатор Рено Логан
Fenox (Беларусь)

ИНФО

Передний амортизатор Рено Логан
TRW (Германия)
FCR210430

Передний амортизатор Рено Логан
Francecar (Франция)

ИНФО

Передний амортизатор Рено Логан
Francecar (Франция)
356208070000 Передний амортизатор Рено Логан
Magneti Marelli (Польша)
SHP7105G Передний амортизатор Рено Логан
Pilenga (Италия)
30G57A
30-M97-A
Передний амортизатор Рено Логан
Boge (Германия)

ИНФО

уточнить

Передний амортизатор Рено Логан
Stellox (Китай)

ИНФО

уточнить

Передние амортизаторы для Рено Логан 2 — варианты и цены

Наименование 543027096R
543027341R
543026226R
Передний амортизатор Рено Логан
Renault (оригинал)
JGM1150T

Передний амортизатор Рено Логан
TRW (Германия)

ИНФО

Передние стойки для Рено Логан

1. Передний амортизатор

3. Чашка пружины верхняя

7. Опорная шайба

8. Гайка крепления стойки

9. Ремкомплект опоры

Причины по которым нужно снимать и разбирать стойку. Замена амортизатора, замена пружины, отбойника, вехней опоры или опорного подшипника.

Более подробно про аморизаторы, самую дорогую деталь передней стойки.
Левый и правый амортизаторы на Рено Логан одинаковые. В продаже можно найти амортизаторы от разных производителей, для порядка разобьем их на две группы.

1. Известные производители, как правило имеют вы сокую цену

Renault (оригинал), Boge (Германия), Monroe (Бельгия), K ayaba (Япония), Magneti Marelli (Италия)

2. Небольшие фирмы, обычно дешевле

Pilenga (Италия), Fenox (Белоруссия), Francecar ( Франция), Kortex (Корея), Automotor (Франция)

Какие амортизаторы на Логан выбрать?
Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe. Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.

На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет?
Амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.

Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей?
На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.

Форма обратной связи:

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи
Пример

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Когда потребуется замена передних амортизаторов (передних стоек) на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место. Какие варианты есть для установки на автомобиль, какие сопутсвующие детали могут понадобиться.

Особенности подвески и признаки изношенности

На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года. На моделях фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 аутентик) чашки стоек отличаются большим диаметром. Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).

Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:

  • Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
  • Из стойки протекает масло.
  • На устройстве появилась коррозия.
  • При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации виноваты изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся или треснувшие.
  • Повреждены крепления стоек.
  • Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
  • Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
  • Деформированы или изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
  • Неправильно расположен пружинный элемент.

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.

Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.

Задние амортизаторы на Рено Логан фаза 2

Задние амортизаторы Логана поколения 2 также не разделяются на правый/левый. Здесь уже нет пакета “плохие дороги”. Но стойки амортизаторов отличаются в зависимости от кузова автомобиля. На универсал устанавливаются амортизаторы с большей общей длиной (в разжатом состоянии), но с уменьшенным ходом штока.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы Логан 2 в кузове универсал
8200953294 (газ) 2200 12.5 38 368 240
8200742812 (масло) 2300
Задние амортизаторы Логан 2 в остальных кузовах
562103901R (желтый маркер) 2100 12.5 38 362 245
562106313R (красный маркер) 2500

Аналоги задних амортизаторов для фазы 2 Логан

В таблице ниже представлены самые популярные среди водителей аналоги задним амортизаторам Рено Логана 2.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, кузов универсал
Bilstein 19122472 2100
Sachs 315530 1900
Kayaba 343418 1700
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, остальные кузова
Bilstein 19235073 2800
Sachs 316976 2300
Kayaba 343833 1900

Какие амортизаторы на Рено Логан фаза 2 поставить? Идеальный вариант – оригинальные запчасти. Если нужны амортизаторы подешевле — то хороший вариант Каяба. У владельцев второго поколения Логанов они наиболее популярны. Эти стойки немного жестковаты, но все же обеспечивают высокий комфорт езды, и устойчивость на ровных дорогах и неровностях.

Некоторые водители рекомендуют устанавливать амортизаторы от Рено Логан 1. Отмечается, что подвеска при этом становится более комфортной, а клиренс выше.

Меняются стойки амортизаторов на Логан 2 по состоянию износа. Оригинальные запчасти служат довольно долго, и зачастую живут до 100 тыс. км пробега.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:

  1. Мягкие амортизаторы с серым маркером 543020322R. Самые недорогие амортизаторы, они стоят порядка 1000 гривен ($38-40).
  2. Более жесткие стойки, помеченные желтым маркером, 543024260R. Их цена порядка 1300 гривен.
  3. Самые жесткие амортизаторы 543022905R помечены красным маркером, стоимость в пределах 1700 гривен.

Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм. Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.

Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока. Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

Цена длинноходных амортизаторов отличается незначительно, но тенденция понятна — у них длиннее рабочий ход и они немного мягче стандартных амортизаторов. Тем не менее средняя цена передней оригинальной стойки на Логан — около $50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть не более 60-80 тысяч. Поэтому актуальным становится вопрос о подборе аналогов.

Какие амортизаторы лучше покупать для Логана

Мало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами 6001550751 и 8200742807. Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:

  • Kayaba KYB338759, двухтрубный недорогой амортизатор (770 гривен или $30), известный бренд, хорошие отзывы.
  • Газомасляный двухтрубный Kayaba KYB333741 (KYB 338112, старая маркировка), чуть дороже по цене, но на дороге собранней, таксисты в восторге, хороший ресурс. Немного жестче, чем оригинальные, что вполне предсказуемо.
  • Амортизаторы для кузова MCV и Сандеро, но нормально работают и на седане — Asam 32703. Одни из самых недорогих масляных стоек. Цена порядка 700 гривен.
  • Boge 30G57A. Немецкие газо-масляные амортизаторы, отзывов о них немного, но все хорошие. Фирма входит в состав концерна ZF, поэтому к технологии изготовления и к качеству нет вопросов.
  • SH20-103G (G’Ride) HOLA (c 04.07)(338713), их также ставят на Лада Веста, цена около 1200 гривен, газо-масляные.

Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.

Передние стойки для Рено Логан

1. Передний амортизатор

2. Пыльник + отбойник

3. Чашка пружины верхняя

4. Опорный пошипник

7. Опорная шайба

8. Гайка крепления стойки

9. Ремкомплект опоры

Причины по которым нужно снимать и разбирать стойку. Замена амортизатора, замена пружины, отбойника, вехней опоры или опорного подшипника.

Более подробно про аморизаторы, самую дорогую деталь передней стойки.
Левый и правый амортизаторы на Рено Логан одинаковые. В продаже можно найти амортизаторы от разных производителей, для порядка разобьем их на две группы.

1. Известные производители, как правило имеют высокую цену

Renault (оригинал), Boge (Германия), Monroe (Бельгия), Kayaba (Япония), MagnetiMarelli (Италия)

2. Небольшие фирмы, обычно дешевле

Pilenga (Италия), Fenox (Белоруссия), Francecar ( Франция), Kortex (Корея), Automotor (Франция)

Какие амортизаторы на Логан выбрать?
Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe. Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.

На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет?
Амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.

Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей?
На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.

Форма обратной связи:

Правила замены передних стоек

Процедура замены изношенных стоек не отличается сложностью и может быть выполнена своими руками при наличии необходимого ремкомплекта. В сети можно найти большое количество фото и видео на эту тему. Рекомендуется ставить одновременно две стойки на одной оси.

Совет! При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники.

Если нет стабилизатора, какие стойки ставить

Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:

  • Meyle 16266230003, цена около 800 гривен, газомасляный;
  • Denckermann DSB051G, Польша, цена минимальная (600 гривен, 22 доллара), качество среднее;
  • Magneti Marelli 356208070000, газомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за 700 с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек;
  • Daco 450701, самые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка 500 гривен.

Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:

Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

Описание схемы замены

  • Перед началом ремонтных работ автомобиль обязательно следует поставить на ручник.
  • Открыв капот, следует открутить крепление верхней гайки над опорным подшипником, используя головку на 21 и ключ-шестигранник.
  • После нужно снять чашку подшипника.
  • Ослабить болты колёс и поднять машину на домкрат, полностью снять колесо.
  • Раскрутить крепления стойки с кулаком и вынуть болты, предварительно откинув суппорт.
  • Амортизатор снимается в сборе с пружиной и опорой.
  • Выполняется разборка конструкции амортизатора.

Разборка происходит так:

  • Конструкция устанавливается в тиски.
  • Пружина стяжки ставится так, чтобы могла ходить между верхней и нижней опорой.
  • Откручивается крепление опорного подшипника.
  • Деталь снимается вместе с резиновой облицовкой. Если подшипник стреляет и стучит, имеется люфт и зазоры при прокручивании, то его тоже стоит заменить.
  • Следом за опорной чашкой снимается пружина.
  • Устанавливается новый элемент.
  • Все собирается в обратной последовательности.

Внимание! Установку новых подушек и подшипников следует выполнять, учитывая правильную сторону. Подушки лучше выбирать из полиуретана.

Иногда стойки амортизатора можно не менять, а просто прокачать. Для этого следует обратиться в автосервис.

Замена передних стоек Логан проводится гораздо чаще задних, а сам процесс существенно не отличается.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector