Антикрыло на крышку багажника

Снова приветствую Вас, друзья и единомышленники, на страницах своего БЖ спустя почти 4 месяца молчания и напряженных трудов. Дело не в том, что было не о чем рассказывать. Просто, не хочется заполнять пространство Драйва малосодержательными короткими записями о смутных планах, идеях, недовыполненных начинаниях и т.д., пока очередной этап развития проекта не будет полностью завершен. И вот, наконец-то, настал радостный момент, когда я могу с чистой совестью представить Вашему вниманию новую доработку.
В этой записи , я коротко рассказывал про установку спойлера на крышку багажника. Спойлер был куплен здесь и достаточно гармонично вписался в образ автомобиля. Установка сложностей не вызвала, но осталась одна проблема – покраска. В связи с особенностями изготовления – множество шероховатых швов и мест стыковки разных материалов – простой обливкой из баллончика тут не обойтись. Надо все тщательно зачищать, шпатлевать, грунтовать и красить в профессиональной мастерской. Но возникли сомнения: спойлер, несмотря на весьма удачную конфигурацию и оригинальный внешний вид, не выглядит слишком прочным – внутри пустой, легко гнется, продавливается при нажатии пальцами. Поэтому, возникла идея – с учетом выявленных недостатков сделать собственную модификацию этого спойлера из дерева. Материал всегда можно легко добыть, небольшой опыт и минимальный набор инструментов для обработки древесины имеются, несколько капель морилки и лака найти несложно. При минимуме финансовых затрат можно получить необычный яркий аксессуар для своего автомобиля.
Тема изготовления спойлера из фанеры или массива дерева не нова. В интернете можно увидеть множество ее реализаций. Основными аргументами в пользу данного материала являются его доступность, низкая стоимость и сравнительная простота обработки в домашних условиях.
Самостоятельное исполнение тюнинговых деталей для автомобиля никогда не утратит своей актуальности. Вопреки распространенному мнению о высоком современном уровне технического прогресса, остается много областей, где автоматизированное производство не может соперничать с личным мастерством человека. Например, макеты новых моделей автомобильных кузовов, пресс-формы для отливки различных пластиковых деталей и множество других подобных вещей изготавливается вручную специально обученными Мастерами. Я уже не говорю про такую отрасль, как автомобильный Кастом Дизайн, где практически все делается в единственном экземпляре.
Чтобы понять людей, которые занимаются подобными вещами, надо отступить от ряда бытующих в современном обществе потребительских стереотипов. Например, что продукты берутся из супермаркета, еда – из ресторана, а шопинг заменил собой эволюцию, сделав из обезьяны человека. Хотя, все это, конечно же, чистая правда. Вернее – одна из ее сторон. Другая сторона заключается в том, что за каждым предметом, лежащим на прилавке магазина, стоит чья-то оригинальная идея и чей-то труд, позволивший эту идею воплотить. Жизнь в крупных городах хороша и комфортна во многом благодаря тем, кто для обеспечения этого самого комфорта постоянно что-то изобретает.
Все изобретатели немного сумасшедшие – чтобы придумать что-то необычное, надо мыслить нестандартно, ощущать окружающий мир тоньше, воспринимать его глубже и шире. По понятным причинам мало кто стремится раскрывать секреты своего ремесла, афишировать, каким образом он приходит к своим идеям и что происходит в этот момент у него в голове. Да это и не важно – потребителю не обязательно знать, как рождалась вещь, чтобы ее купить и успешно ей пользоваться себе на радость.
Вселенная состоит из множества параллельных реальностей, существующих по своим собственным законам. Например, тот же автомобиль можно рассматривать, как средство передвижения, как предмет роскоши, как объект тюнинга, как кусок бесполезного металла и еще во многих других качествах. Но культ потребления не приемлет плюрализма, а лишние знания ослабляют в потребителе желание обладать тем или иным материальным атрибутом, который должен, как по волшебству, вывести своего владельца на новый уровень социальной значимости, придать более высокий статус или подчеркнуть какие-то иные выдающиеся качества, на самом деле по природе для него не характерные. Правила этой игры придумали люди, чтобы манипулировать такими свойствами, как тщеславие, жадность, эгоизм, своих собратьев, создавая для них иллюзию рафинированного благополучия и свободы выбора. Односторонность восприятия и узость мировоззрения тут всячески приветствуются и бережно культивируются под видом всеобщего блага. Играть по этим правилам или нет – каждый решает для себя сам. В этом есть высшая справедливость, ибо каждый человек получает возможность сознательно сделать свой выбор, причем, выбор реальный, а не мнимый.
Личное мастерство можно условно разделить на два вида.
Первый – профессиональный – основан на большом опыте и глубоких знаниях свойств различных материалов и приемов их обработки. Тут Мастер всегда имеет возможность досконально спланировать рабочий процесс, предвидеть все трудности и заранее к ним подготовиться. Но это не мой случай.
Совсем другой вид – кустарное мастерство – требуется, когда делаешь какую-то новую деталь первый раз в жизни, не обладая специальными знаниями, опытом и профессиональной подготовкой, имея под рукой простейший набор ручных инструментов и только самый бросовый исходный материал, когда потенциальный объем работы огромен, методика изготовления неизвестна, а конечный результат непредсказуем. Мотивация Мастера, взявшегося за такую работу, непонятна. С точки зрения здравого смысла трудно объяснить причину, по которой можно на протяжении многих дней, недель и даже месяцев совершать загадочные манипуляции с бормотанием странных магических заклинаний над бесформенным грязным куском материала, как будто видя в нем что-то, что совершенно недоступно взору всех остальных. И неясно, то ли Мастер ведет работу, то ли это какая-то Сила незримо направляет Мастера.
При таком подходе к изготовлению технически сложного изделия очень важным становится психологического настрой. Достичь необходимого уровня внутренней концентрации и ощутить тончайшие вибрации энергии Вселенной позволит следование двум принципам, которые условно назовем Правилами равновесия Силы, поскольку это наиболее полно отражает их суть:

Правило №1. Чтобы что-то сделать, надо сначала в это поверить. Исходный кусок материала очень мало напоминает конечное изделие, а приемы обработки в кустарных условиях сложны и трудоемки. Для начала работы требуется воображение и особое чувство уверенности (иногда еще называемое вдохновением), что ты добьешься результата, несмотря на многочисленные трудности, которые даже невозможно предвидеть.

Правило №2. Стремление к цели в настоящем главнее, чем ее достижение в будущем. В ходе работы следует жить настоящим моментом и максимально сосредоточиться на качественном выполнении текущей технологической операции, чувствуя ритм, задаваемый изделием в процессе своего рождения, и следуя ему беспрекословно. Попытка поторопить события и ускорить приближение финала ведет к ошибкам, недоработкам и, как следствие, к неудаче и последующему разочарованию.

Соблюдение этих двух простых правил поможет не сломаться под гнетом суровых испытаний, перейдя тонкую грань между Светлой Стороной созидания и Темной Стороной разрушения и отчаяния.
История изготовления спойлера на первый взгляд может показаться длинной и запутанной. Но, если отбросить лишние эмоции и открыть свой разум Истине, то станет очевидно, что любые случайности и неожиданные повороты на самом деле не являлись случайными, а были предопределены свыше, представляя собой лишь малую часть великого вселенского замысла Создателя. Тем не менее, в целях удобства восприятия, я постараюсь выстроить все события в логически связанную цепочку, а фотографии пронумерую, чтобы было удобнее на них ссылаться в тексте. Далее буду использовать названия составных частей спойлера, которые обозначены на Фото 1.

На ближайшей свалке было найдено несколько листов мебельной фанеры от старых шкафов и тумбочек (см. Фото 2).

Максимальный размер найденного фанерного листа был меньше, чем длина спойлера. Стыков избежать не удастся. Надо все продумать и выполнить разметку деталей для заготовки таким образом, чтобы
а) эта особенность не испортила внешний вид и прочность будущего изделия;
б) ресурсы сил и времени, потраченные на изготовление, были минимальны;
в) как можно меньше материалов уходило в отходы (ведь мы же боремся за экологию);
г) была обеспечена полная совместимость нового спойлера со старым пластиковым, потому что дырки в крышке багажника уже просверлены.
Задачи непростые и противоречивые. Но я постарался учесть их все. Для выпиливания использовалась обычная ручная ножовка. Никакого электроинструмента или специально оборудованной мастерской в моем распоряжении, к сожалению, нет. В результате получаем кучу разрозненных деталей, изображенных на Фото 3, которые на первый взгляд имеют мало общего с тем, что предстоит из них собирать.

Читайте также:  Датчик на гофре воздушного фильтра

Среди груды фанерных листов разной формы на Фото 3 можно заметить обрезки алюминиевых пластин. Их у меня осталось много после изготовления шильдиков, накладок под замки капота и прочих мелких атрибутов — выбросить жалко. Сейчас представилась хорошая возможность использовать накопившийся алюминиевый лом для декоративной отделки будущего спойлера.
Дальше все просто. Склеиваем детали заготовки.

Хотя, тут есть небольшие нюансы.

Во-первых, надо соблюдать последовательность склеивания. Если все детали просто намазать клеем ПВА (или, в моем случае, «Момент Столяр») и сложить их вместе, то до полного высыхания зафиксировать всю конструкцию не представляется возможным. Клей скользкий, и составные части начинают расползаться в разные стороны. Поэтому, склеивать надо в несколько подходов, по 2 — 3 детали за раз, тщательно скрепляя и прижимая их друг к другу с помощью струбцин или придавливая какими-либо тяжелыми предметами. На Фото 4 видно, что всего этого мне катастрофически не хватало. Прошлось выкручиваться с помощью всяческих подручных средств – разводных ключей, тисков и т.д.

Во-вторых, при склеивании опор надо обратить внимание, что плоскость крышки багажника, куда будет ставиться спойлер, имеет некоторый наклон назад относительно горизонтали. Конфигурация опор должна этот наклон компенсировать, чтобы крыло после установки на авто было расположено параллельно земле, либо чуть наклонено вперед по ходу движения (мы ведь не самолет делаем, и нам надо, чтобы спойлер работал на прижимание машины к дороге на скорости встречным потоком воздуха). Чтобы решить эту задачу, я предварительно склеил прямоугольный брусок нужного размера (для его определения вспоминаем школьный курс тригонометрии) из 5 слоев фанеры и распилил его по диагонали на две одинаковые клиновидные половинки. Каждую половинку приклеил в основании соответствующей опоры к крылу (см. Фото 5), что и обеспечило ему необходимый угол наклона.

Всем привет! Думаю, вы неоднократно замечали, как на крышке багажника некоторых авто устанавливается элемент аэродинамики. Причем его считают сугубо декоративным компонентом. Предлагаю разобраться, для чего нужен спойлер на крышку багажника, какие функции он выполняет, разновидности и способы крепления.

Скажу сразу, что это не просто декоративная накладка. Это во многом универсальный компонент любого автомобиля, способный обеспечить определенную пользу.

Хотя скрывать не имеет смысла. В основном спойлеры ставят для достижения определенного визуального эффекта, как те же реснички на фары , практически не имеющие иного назначения. Для сравнения популярные ангельские глазки дают не только качественный свет, но и обеспечивают машине яркую внешность.

Функции спойлеров

Популярность спойлеров начала резко нарастать по мере популяризации художественных фильмов об уличных гонщиках. После этого владелец практически любого авто считал своим долгом и обязанностью поставить подобный элемент на крышку багажного отсека.

В итоге все чаще на улицах начали появляться машины, оклеенные разнообразными наклейками, со спойлерами впереди и сзади, входящие в дрифт или просто соревнующиеся друг с другом на прямых. Ничего ужасного в этом не вижу, если гонки организованные, проводятся на специальных трассах с системами безопасности и прочими привилегиями полноценный спортивных авто состязаний. Если же это происходит в городе, когда все люди спят, тогда это точно нельзя назвать адекватным поведением.

Но сейчас не об этом. Накладка в виде спойлера вызывает много споров. Одни называют ее сугубо декоративным элементом, другие уверены в наличии аэродинамического эффекта при его установке.

Тут правда сразу с двух сторон. Да, спойлер делает машину привлекательнее и оригинальнее. То есть для гражданских авто первостепенная роль как раз декоративная. Но на аэродинамику конструкции также влияют.

Только важно понимать, что аэродинамический эффект будет проявляться лишь при движении на высокой скорости. Тогда спойлер создает эффект антикрыла. Когда машина движется по прямой, в задней части авто появляются завихрения. Они движутся под автомобиль и как бы пытаются поднять корму транспортного средства. Как результат, сцепление задних колес с дорожным полотном ухудшается, водитель частично теряет управление, хуже контролирует машину.

Помимо эффекта антикрыла, спойлеры также не дают встречным потокам воздуха создавать сильное сопротивление. Грубо говоря, спойлер способствует сохранению динамики, защищает от потери скорости, повышает КПД силовой установки и снижает расход топлива.

Не подумайте только, что установив какой-то универсальный спойлер, все показатели моментально повысятся. Эффект есть, но применительно к обычным гражданским авто он незначительный, в отличие от тех же гоночных болидов, где аэродинамика играет ключевую роль в победе.

Материалы изготовления

Прежде чем купить себе спойлер или размышлять над тем, чем приклеить этот элемент, его следует правильно выбрать.

Основную роль здесь играет используемый материал. Изначально подобные конструкции изготавливались только из металла. В основу чаще всего шел алюминиевый сплав. И спойлеры были прерогативой строго спортивных авто. Но постепенно мода на элементы аэродинамики перешла на другие авто. В настоящее время встретить металлические и алюминиевые конструкции крайне сложно. Специалисты нашли прекрасные заменители для тяжелых материалов.

Можно привести несколько основных примеров наиболее часто используемых материалов.

Важно заметить, что спойлеры бывают модельными и универсальными. Второй вариант применим почти к любой машине, а первый специально адаптирован под конкретные марки и модели.

Но начнем с материалов. За основу для изготовления спойлера могут быть взяты следующие компоненты:

  • Стеклопластик. Самый распространенный и популярный на текущий момент. Материал простой в обработке, достаточно прочный, устойчивый к нагрузкам и долговечный;
  • ABS пластик. Неплохая дешевая альтернатива. Не срок службы заметно меньше из-за потери прочности пластика по мере эксплуатации;
  • Силикон. Новинка рынка аэродинамических элементов. Использование силикона дает уменьшение веса, упрощает обработку и гарантирует повышенный запас прочности. Легко справляется с сопротивлением воздуха на высокой скорости;
  • Карбон. Самый дорогой, элитный и наиболее эффективный вариант.

Цена на каждое изделие разное. Чем дороже сам материал, тем дороже окажется готовое изделие. Тут уже отталкивайтесь от того, что вы можете купить и на что не жалко потратить деньги.

Модельные против универсальных

Достаточно актуальный вопрос, который требует отдельного рассмотрения. Не так давно мы уже обсуждали, как сделать бампер из стекловолокна , тем самым изучали вариант с самостоятельным изготовлением конструкции.

В теории сделать спойлер для крышки багажника можно самому, как те же д ефлекторы боковых окон или же более важные с позиции аэродинамики воздухозаборники на капоте машины. Спойлер более уникальная и сложная с позиции аэродинамики вещь. Потому тут я бы советов отдавать предпочтение строго заводским или выполненным по заказу профессионалами изделиям.

В приоритете будут модельные спойлеры. Есть и ограничено универсальные, такие как ВАЗ 2108 2114 Foha Style.

Модельная конструкция означает, что размеры и параметры спойлера подходят для конкретного авто определенной модификации и поколения. Сейчас можно отыскать модельные изделия почти для любого авто:

  • Деу Нексия;
  • Фольксваген Гольф;
  • Шевроле Ланос;
  • Лада Приора хетчбек;
  • Киа Рио;
  • Шкода Рапид;
  • Рено Логан;
  • Фольксваген Поло седан;
  • ВАЗ 2110;
  • Шевроле Лачетти седан;
  • Тойота Камри V55 и пр.

Универсальные доступнее и их купить в Минске или любом другом городе не составит большого труда. Поступите просто. Если хотите получить качественный и внешне красивый результат, тогда покупайте строго модельный спойлер. Для всего остального подойдут универсальные. Еще можно сделать на заказ, но к цене добавляйте смело 30-50%.

Способы монтажа

Осталось лишь разобраться с вопросом о том, как крепить ваш спойлер на крышку автомобильного багажника.

Фактически есть два метода установки. Первый предусматривает использование двухстороннего скотча. Максимально просто, но лишь условно надежно. Плюс в том, что элемент при необходимости легко снимается без рисков повредить лакокрасочное покрытие и испортить внешний вид багажника. Но прочность фиксации сомнительная. Не подойдет для достаточно тяжеловесных и габаритных спойлеров.

Читайте также:  Как убрать двухсторонний скотч с пластика автомобиля

Второй способ предусматривает использование саморезов или болтовое соединение. Если ставить, то раз и на всю жизнь. Потребуется высверлить отверстия в крышке багажника. Места сверления обязательно обрабатываются антикоррозийными составами.

Устанавливать спойлер на крышку багажного отсека своего автомобиля или нет, дело лично каждого. Многим автомобилям подобный тюнинг идет. Но важно сделать все красиво, правильно и со вкусом. Иначе окружающие точно не оценят ваши старания.

Спасибо всем, кто с нами! Поддержите нас оценкой, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Тип товара: Аналог

Спойлер (лезвие) на крышку багажника — Модель Rieger — Тюнинг Ауди А4 B8 (дорестайлинг) Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж производится на стекольный герметик и двухсторонний 3М скотч.

Тип товара: Аналог

Спойлер на заднее стекло Топ Тюнинг — Тюнинг Mazda 6 GH Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Козырек не нуждается в подгонке на автомобиль. Монтаж производится на двухсторонний скотч и.

Бренд: MyRide X-Power

Тип товара: Оригинал

Оригинальный спойлер MyRide Х-Power — Тюнинг Киа Пиканто 2 Редкий вариант тюнинга для Пиканто. Спойлер знаменитого корейского ателье MyRide придает автомобилю необычный, спортивный вид. Материал спойлера — качественный.

Бренд: TRD style

Тип товара: Оригинал

Новинка! Спойлер на заднее стекло Toyota Camry 7 — Кузов V50. Спойлер изготовлен из качественного ABS пластика. Деталь полностью готова к установке и не требует никаких работ по подгонке или покраске. Вы самостоятельно сможете.

Бренд: TRD style

Тип товара: Оригинал

Спойлер на крышку багажника тюнинг Toyota Camry 7 — Кузов V50 Главное назначение спойлера – это качественное улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, и, как один из необходимых элементов тюнинга, придает.

Тип товара: Оригинал

Тюнинг Киа Рио — спойлер на багажник — для моделей с 2012 г.в. Спойлер элегантно подчеркнет силуэт Вашего Рио и выделит Вас из потока похожих автомобилей. Деталь выполнена из гибкого, но высокопрочного пластика. Доставка.

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ХОНДА АККОРД 7 (2005-2008) ЛИП СПОЙЛЕР НА БАГАЖНИК АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ / ИЗ ПАКЕТА МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Легкий и аккуратный спойлер из пакета максимальной комплектации для Honda Accord 7. Выполненный из.

Бренд: Modulo со стоп сигналом

Тип товара: Аналог

Спойлер для Хонда Аккорд 7 — Модель MODULO (Type S) из АБС пластика, со стоп сигналом. Не требует подгонки. Идеально подходит на автомобиль. Все необходимые закладные крепления выполнены с идеальной точностью. Требует.

Тип товара: Оригинал

Упрощенная версия козырька на заднее стекло — тюнинг Хонда Аккорд 7. Отличие данной модели в отсутствии дна и как следствие снижение стоимости накладки. Однако следует понимать — данный элемент соприкасается с.

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА СО СТОП-СИГНАЛОМ — МОДЕЛЬ МОДУЛО ТЮНИНГ ХОНДА СИВИК (8 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2005 / 2011) Яркий, динамичный спойлер Modulo с дополнительным стоп-сигналом дополнит дизайн Honda Civiс.

Тип товара: Аналог

ТРЕХСОСТАВНОЙ СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА МЮГЕН ТЮНИНГ ХОНДА АККОРД 8 (РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2008 / 2013) Спойлер состоит их трех частей. Материал — качественный АБС пластик. В комплекте две эмблемы Mugen. Простой монтаж.

Тип товара: Аналог

Тюнинг — Узкий козырек на заднее стекло для Хонда Аккорд 8 Небольшой, но важный элемент внешнего тюнинга, позволяющий создать более гармоничный внешний вид автомобиля. Устанавливается поверх стекла на.

Тип товара: Аналог

Тюнинг — Широкий козырек на заднее стекло для Хонда Аккорд 8 Спойлер на стекло хорошо вписывается и приятно преображает внешний вид автомобиля. Элемент выполнен из качественного АБС пластика. Деталь не окрашена.

Тип товара: Аналог

Спойлер крышки багажника GT — Тюнинг Nissan Juke Спойлер выполнен из качественного АБС пластика, не окрашен. Деталь не требуют подгонки на автомобиль. В спойлере есть закладные под болты. Монтаж производится на пятую дверь.

Бренд: Zest illusion

Тюнинг Киа Церато 3 (2013-2016) Элерон переднего бампера Zest illusion Деталь выполнена из качественного стеклопластика, устанавливается на тюнинг бампер Zest illusion на болты. Накладка потребует примерки на бампер.

Бренд: Mugen FIBER

Тип товара: Аналог

ТРЕХСОСТАВНОЙ СПОЙЛЕР МЮГЕН — ТЮНИНГ ХОНДА АККОРД 7 Материал: стеклопластик Один из самых популярных спойлеров для 7-го Аккорда. Мы полностью изменили старую модель спойлера. Теперь спойлер Мюген состоит из трех.

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ МАЗДА 6 (2012-2018) СЕДАН ЛИП СПОЙЛЕР R-LINE НА БАГАЖНИК ABS ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ / МОНТАЖ НА СКОТЧ ГЕРМЕТИК Компактный и тонкий спойлер плотно облегает край крышки багажника без классического подъема, визуально.

Тип товара: Оригинал

Спойлер на багажник для Мазда 6 (новый кузов) Тюнинг OEM STYLE. Главное назначение спойлера – это качественное улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, и, как один из необходимых элементов тюнинга.

Бренд: M&S Design

Страна: Южная Корея

Тип товара: Оригинал

СПОЙЛЕР M&S НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА ТЮНИНГ ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА 5 (AVANTE MD) ОРИГИНАЛ / АБС-ПЛАСТИК / ЮЖНАЯ КОРЕЯ Качественный спойлер не требует подгонки и готов к окрашиванию. Легкий и прочный материал в точности.

Бренд: Sequence Spec-GT

Тип товара: Аналог

Тюнинг Хендай Элантра (Аванте МД) — Спойлер на крышку багажника Sequence Spec-GT. Спойлер выполнен из качественного стеклопластика. Устанавливается на крышку багажника на болты и герметик. Рекомендуется примерка на.

Тип товара: Аналог

Тюнинг BMW Е39 — Спойлер Alpina. Спойлер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. По центру детали небольшое углубление под дополнительный стоп-сигнал. Деталь эффектно дополняет внешний вид BMW добавляя ему.

Тип товара: Аналог

Тюнинг Ауди А6 (С5, дорестайлинг) — Спойлер на крышку багажника FX. Небольшой спойлер выполнен из качественного стеклопластика. Преимущество детали в том, что она не требует сложных монтажных работ на болты. Деталь.

Тюнинг БМВ 5 Е39 — Спойлер М5. Спойлер М5 выполнен из качественного АБС пластика, имеет дно для герметика и уже готов к покраске. Вам осталось лишь подобрать цвет, окрасить деталь и установить ее на двухсторонний скотч и.

Спойлер на крышку багажника RAZOR (Лезвие) — Тюнинг BMW 3 E90 Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Спойлер совершенно не нуждается в подгонке на автомобиль. Вам осталось лишь окрасить деталь и.

Тюнинг Мазда 6 (1 поколение) — Лип-Спойлер MPS (рестайлинг, дорестайлинг) Деталь выполнена из АБС пластика, не требует подгонки на автомобиль. Вам осталось окрасить спойлер и установить на крышку багажника на герметик.

Спойлер крышки багажника — Street — Тюнинг Хендай Солярис (2010+) Модель спойлера выполнена из АБС пластика, не окрашена. Поверхность доработана мелкой наждачной бумагой до матового состояния. Спойлер Street.

Накладка "козырек" на заднее стекло RS — Тюнинг Мазда 3 Бк в кузове седан. Накладка выполнена из АБС пластика. Деталь не окрашена. Особенность конструкции позволяет легко и без лишних затрат установить козырек.

Спойлер крышки багажника — Обвес RS — Тюнинг Мазда 3 БК Спойлер выполнен из качественного АБС пластика, не требует дополнительной подгонки на автомобиль перед покраской. Небольшая деталь стильно обновит внешний вид.

ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР (10 ПОКОЛЕНИЕ 2007+) СПОЙЛЕР "ЛЕЗВИЕ" GT НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА АБС ПЛАСТИК / ОКРАСКА В ЦВЕТ КУЗОВА* (ОПЦИЯ) Небольшой спойлер эффектно подчеркивает дизайн кузова Mitsubishi Lancer X и добавляет автомобилю.

Спойлер крышки багажника Сабер — Тюнинг МАЗДА 6 (2 поколение) Спойлер выполнен из качественного АБС пластика. В производстве используются новейшие технологии и тренды. Благодаря этому деталь не нуждается в подгонке.

Бренд: Ralliart Style

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР Х (10 ПОКОЛЕНИЕ, 2007+) КОЗЫРЕК RALLIART STYLE НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО АБС ПЛАСТИК / ОКРАСКА В ЦВЕТ КУЗОВА* (ОПЦИЯ) Небольшой козырек эффектно дополняет экстерьер Mitsubishi Lancer 10 и положительно влияет на.

Бренд: EVO 9 Зубьев

Читайте также:  Поршень ваз 2110 размеры

ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР Х (10 ПОКОЛЕНИЕ, 2007+) УЗКИЙ КОЗЫРЕК EVO "9 ЗУБЬЕВ" НА КРЫШУ АБС ПЛАСТИК / ОКРАСКА В ЦВЕТ КУЗОВА* (ОПЦИЯ) Узкий козырек с девятью зубьями завершит дизайн вашего Лансера спортивными нотками и.

Тип товара: Аналог

КОЗЫРЕК НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО — МОДЕЛЬ ОНИКС — ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕТ КРУЗ (J300, РЕСТАЙЛИНГ / ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2009+) Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Козырек не нуждается в подгонке на автомобиль перед.

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ ХЕНДАЙ СОНАТА 6 (YF) 2009-2014 СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА АКЦИЯ* / ТАЙВАНЬ / ABS ПЛАСТИК / МОНТАЖ НА ГЕРМЕТИК ИЛИ ДВУСТОРОННИЙ СКОТЧ Спойлер — современный элемент стайлинга автомобиля. Первоначальное назначение.

Бренд: Sport Style

Тип товара: Оригинал

Накладка на штатный спойлер — Тюнинг Opel Astra H GTC Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж производится на двухсторонний 3М скотч. Сам скотч уже нанесен с обратной стороны.

Тип товара: Аналог

Козырек на заднее стекло для Мазда 6 (2013+) Спойлер на заднее стекло — это современный элемент тюнинг, который подчеркнет индивидуальный вид и уникальность сочетания спортивного стиля и классики Вашего автомобиля.

Тип товара: Аналог

ЛИП СПОЙЛЕР НА БАГАЖНИК — МОДЕЛЬ СО СТОП СИГНАЛОМ Тюнинг Хендай Элантра 5 / 2010-2016 (Аванте МД) Спойлер M&D выполнен из качественного АБС пластика, не окрашен. В комплекте — светодиодный стоп-сигнал с проводкой.

Тип товара: Оригинал

Спойлер крышки багажника — Модель GT — Тюнинг Тойота Камри В50 (7) Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж производится поверх крышки багажника на двухсторонний 3М скотч или стекольный.

Тип товара: Аналог

Козырек на заднее стекло — Обвес M5 — Тюнинг БМВ 5 Е39 Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж производится на стекольный герметик. Поверхность накладки обработана и готова к грунтованию.

Бренд: Prior Design (дорестайлинг)

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО — МОДЕЛЬ ПРИОР ДИЗАЙН — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W211 (E-CLASS, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2002 / 2006) Небольшой козырек с отверстием под штатную антенну изготовлен из качественного АБС пластика, не нуждается в подгонке.

СПОЙЛЕРЫ И АНТИКРЫЛЬЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ.

(spoilers, gt wing — англ.)

ТИП ПЕРВЫЙ: ЗАВОДСКОЙ ТЮНИНГ

Декоративные спойлера, накладки, козырьки, бленды, декоративные тюнинг накладки на стекло или крышку багажника.

Обычно детали из первой категории используются дизайнерами для придания законченного вида автомобилю. Производят необходимое стилистическое впечатление при сочетании пластического ключа и концепции тюнинг обвеса в целом. Декоративный тюнинг спойлер на крышку багажника обычно невысокий, покрывающий хвостовую часть крышки и несильно выдающийся назад относительно края. Тюнинг спойлер крыши или как его еще называют — тюнинг накладка на стекло служит исключительно для придания крыше спортивного вида, прикрывая собой внушительную часть заднего стекла "тюнингованной" машины.

Большая часть сполеров и накладок никак не влияет на особенности и поведение автомобиля в динамике и не изменяет прижимную силу машины.

К недостаткам можно отнести непростой способ крепления деталей и требующуюся довольно часто работу по подгонке спойлера к автомобилю.

Чаще всего такие трудности возникаю при установке деталей из стеклопластика или реплик оригинальных деталей. Обычно, тюнинг спойлера или тюнинг накладки требуют установки на «герметик для вклейки стекол» с предварительной подготовкой поверхности «праймером».

Как правило, в дальнейшем эксплуатация таких сполеров и накладок никаких проблем не вызывает.

На некоторые автомобили существуют тюнинг накладки «козырьки» на лобовое стекло.

Специфика таких деталей приводит нас к тюнингу «Траков» или грузовиков малого класса — трансформированных в пассажирские внедорожники. Приверженцы установки подобных тюнинг спойлеров – американские тюнинг компании.

В России подобные элементы встречаются крайне редко и являются скорее атавизмом.

Средний класс -Тюнинг «антикрылья», спойлеры:

В данном случае, мы имеем дело с продуктом уже полуспортивного направления, но еще не существенно меняющим поведение машины.

Обычно, представителем подобного класса является «антикрыло» на невысоких стойках, небольшой ширины, как правило 5-7 см от плоскости крышки багажника с небольшим углом атаки**

Чаще всего подобными элементами оснащают автомобили автопроизводители, дабы подчеркнуть и дополнить максимальную комплектацию тюнинг пакета или добавить особенность "рестайлингу" уже приевшейся покупателю модели автомобиля.

Т ак же как и в случае с декоративными накладками и спойлерами, антикрылья среднего класса недостатков практически не имеют, как впрочем и преимуществ со спортивной точки зрения. Безусловно это обширное изучение и вероятность встретить действительно влияющий на поведение авто тюнинг спойлер или «антикрыло» обязательно присутствует, но в очень редких случаях.

Кроме всего прочего использования спойлер — тюнинг антикрыло с жесткими настройками может негативно отразится на расходе топлива и разгонной динамике автомобиля, что для показателей технических характеристик конкретной модели, особенно при выборе покупателем — не самый приятный момент.

Порой спойлера или «антикрылья» используют для снижения или перенаправления воздушного потока на автомобилях с кузовами хетчбэк или универсал. Подобные конструкции используются таких авто как: Тойота Калдина в комплектации полный привод и подобными.

В первую очередь, такой спойлер служит скорее для защиты от грязи засоряющей заднее стекло кузовов хэтчбэк, универсал или внедорожников.

Поскольку особенность аэродинамики этих видов – создание зоны разряженного воздушного пространства за задней частью автомобиля, что приводит к эффекту пылесоса. И заднее стекло, как и крышка задней двери, покрываются налетом пыли и грязи.

Увы, удачным выходом из ситуации назвать использование подобного спойлера мы, к сожалению назвать не можем, но небольшое снижение уровня загрязнения, а также красивый внешний вид делают подобный спойлер востребованным и имеющим право на существование.

СПОРТ КЛАСС «PRO» ТЮНИНГ спойлера, антикрылья:

В эту категорию всегда попадают агрессивные сильно развитые большие спойлеры, с настроенным или регулируемым углом атаки. Обычно подобные детали устанавливают на подготовленные автомобили с мощностью выше 280 л.с. или на машины созданные для участия в разного рода спортивных или специализированных программ, таких как дрифт, драг-рейсинг, ралли, кольцевые гонки и д ругих.

Причем для каждого вида мероприятий – спойлера могут иметь свои собственные настройки и особенности, аутентичные и неприемлемые для других событий.

Достоинство спойлеров класса PRO — явная эффективность. Главное требование для тюнинг спойлера — прижимная сила, образующаяся при возникающем сопротивлении воздушному потоку позволяющая при необходимости добиваться лучших показателей при особых спортивных событиях.

Ошибочно считать, что сполер важен только при высоких скоростях – это миф рушится элементарной проверкой.

Для простого примера оценки эффективности тюнинг спойлера достаточно на скорости около 100 км в час высунуть руку из открытого окна автомобиля и попытаться понять принцип работы спойлера при помощи ладони – ясность придет очень быстро.

Теперь нагрузку на вашу ладонь и ее полезную площадь умножим на площадь большого тюнинг спойлера – безусловно нагрузка превысит несколько десятков килограмм. Что может многократно улучшить показатели или ухудшить их в зависимости от поставленных задач и принципов использования.

Наличие такого спойлера на автомобиле диктует необходимость комплектования машины полным аэродинамическим обвесом с ярко выраженным спортивным характером всех элементов, с учетом особенности аэродинамики и требований предполагаемых для особенной эксплуатации.

Поскольку такой, спойлер на средних и высоких скоростях существенно загружает заднюю ось автомобиля, возникает необходимость так же загрузить переднюю для обеспечения эффективного управления автомобилем даже в условиях агрессивного вождения. Решается проблема, путем установки на перед автомобиля обвеса, в виде переднего бампера с глубокими элементами напоминающими поверхность спойлера, как на крышке багажника или дополнительные настроенные элероны переднего бампера.

В первую очередь это дает нужную сбалансированность и повышает эффективность всех систем, в том числе тормозной, поскольку прижимная сила позволяет более экономно и значительно эффективнее использовать тормоза, не переходя в аварийный режим срабатывания систем стабилизации или АБС.

Недостатком можно назвать невозможность правильного и полезного использования подобных, тюнинг спойлеров на автомобили со «стоковым», заводским обвесом. Причины — потеря управляемости, разгрузка передней оси, потеря в максимальной скорости и рост потребления топлива приведет не только к ухудшению возможностей автомобиля, но и возможно станет причиной дорожно-транспортного происшествия.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector