Что лучше даф или скания

Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.

Что касается DAF, то отзывы экспертов теста можно свести к следующему выводу: голландцы поставляют надёжную, но немного устарелую технику. Кроме того, из-за недоразумения при составлении заказа, DAF пришел с отсутствующей осью. Позже, после решения первой проблемы, стали появляться новые: недостаточное сцепление с дорогой при движении вниз, неуверенное следование заданному направлению. Огорчали отказы в работе стеклоподъемников. Когда производитель устранил указанные неполадки, больше проблем с моделью XF 105 замечено не было. DAF отличился гибкой работой менеджеров по продажам, ценами, манящими своей доступностью, и достаточно высокой остаточной стоимостью.

У IVECO Stralis слабым место оказалась электрика. Неисправности проявились дважды: сначала из-за проблем с проводкой генератора, после в связи с перегоревшим предохранителем. Дополнительным неприятным моментом стал факт того, что поднятая кабина никак не возвращалась в исходное положение. Далее, одна из возникших поломок привела к замене турбокомпрессора. Помимо прочего, пришлось регулировать клапаны и ремонтировать автономный отопитель. Несмотря на то, что практически все ремонтные работы были произведены по гарантии, простои грузовика значительно увеличили общие эксплуатационные расходы IVECO Stralis. Хотя перед началом теста преимуществами итальянско-немецкого грузовика являлись сравнительно небольшие эксплуатационные расходы и привлекательные возможности приобретения.

MAN огорчил несколькими значительными дефектами. В первый год эксплуатации зафиксирована поломка коробки передач. Это было связано с особенностью работы модуля, установленного по желанию клиента. Модуль отвечает за обработку данных транспортного средства. Плохая защита от воды, попадавшей на модуль с брызговиков, приводила к потере данных и коробка передач просто переставала работать. Модуль заменяли два раза! Вторым значительным дефектом можно считать сбои в работе системы дозировки AdBlue. За устранения этих и других неполадок сервисными станциями были выставлены невероятные счета, которые оказались самыми большим среди всех семи участников. Эксперты теста остались довольны кабиной грузовика и его техническими возможностями. Однако качество работы сети технического обслуживания MAN и условия купли-продажи мюнхенских менеджеров оставили негативное впечатление.

Scania удивила неожиданно высоким расходом топлива и по результатам теста по этому параметру разделила предпоследнее место с MAN. Шведский автомобиль оказался надежным и работающим без простоев грузовиком, но не обошлось без внеплановых ремонтных работ: замена радиатора, замена замка левой двери и другое. Кроме того, эксперты теста отметили, что счета, выставленные сервисом Scania отличались следующей особенностью: в счете отсутствует полная расшифровка перечня работ по некоторым позициям, что вызывает недоумение и чувство «непрозрачности счета». Сыграла свою роль также и высокая начальная стоимость грузовика.

У Renault Premium заменили по гарантии водяной насос, тягу рулевого управления, датчик термостата, а затем и сам термостат. Неполадки Renault Premium устранялись в процессе теста без простоев на ремонт. Эксперты положительно отметили невысокую начальную стоимость грузовика.

Volvo FH получил три дня простоя из-за внезапной поломки коробки передач. Именно столько дней заняли поиски запасных частей для ремонта. Соответственно, переменные расходы Volvo были мгновенно увеличены. В остальном автомобиль был признан надежным грузовиком с достаточно высокой остаточной стоимостью.

Некоторые мелкие поломки Mercedes-Benz Actros пришлось ремонтировать в конце теста. Но затраты на ремонт оказались небольшими. В остальном Actros оказался очень надежным.
Итоговый подсчет эксплуатационных расходов каждого грузовика, показал, что лавры победителя достаются автомобилю Renault Premium. Другие призовые места – второе и третье, заняли Mercedes-Benz Actros и IVECO Stralis. За ними выстроились DAF XF, Volvo FH, MAN TGA и Scania R.

Renault Premium оказался самым рентабельным грузовиком из семи, показал наименьшие эксплуатационные затраты по результатам теста (они составили 63,34 евроцентов/км). Напомним, что оценка участников теста производилась с учетом расхода топлива, расхода AdBlue, величины затрат на технические обслуживания и ремонты, учитывались потери связанные с вынужденными простоями автомобилей на ремонтах. К работавшим без простоев лидерам Renault Premium и Mercedes-Benz Actros присоединилась и Scania R, которая по другим показателям оказалась в позиции аутсайдера.

Звание лидера Renault Premium заслужил не только из-за наименьшего расхода топлива, но и по причине доступной цены. Хотя эксперты теста самым большим недостатком Renault Premium посчитали небольшие размеры кабины, но, на их взгляд, именно такие размеры и позволили грузовику быть более экономичным за счет относительно невысокого лобового сопротивления и улучшенной аэродинамики. Самой лучшей по размеру была признана кабина «Megaspace» автомобиля Mercedes-Benz Actros, однако начальная стоимость грузовика гораздо больше, чем стоимость Renault Premium. Mercedes-Benz занял второе место по расходу топлива и затратам на ремонт.

Результаты теста полезны не только для самой компании Fehrenkötter и других экспедиторских компаний, но и для производителей грузовиков, для которых теперь есть стимул повышать как минимум уровень сервисного обслуживания и уровень работы отдела продаж.

RENAULT Premium

Стоимость ремонта и обслуживания:
Период 23.11.2007 до 28.02.2010 – пробег от 37 131 до 353 945 км:
Обслуживание и ремонт: 6 214,54 Евро; Ремонт механических повреждений: 2 323,37 Евро
04.05.2010 – 380 126 км: 529,3 Евро
19.06.2010 – 397 967 км: 182,41 Евро

Mercedes-Benz Actros
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 03.09.2007 до 28.02.2010 – от 19 154 до 377 939 км:
Обслуживание и ремонт: 3758,88 Евро; Ремонт механических повреждений: 3 806,54 Евро
03.05.2010 – 401 231 км: ТО и замена масла 185,66 Евро; Остальные затраты: 196,33 Евро
14.05.2010 – 406 468 км: Установка параметров ведущей оси 32,69 Евро
22.05.2010 до 19.06.2010– 409 180 до 420 307 км: 897,14 Евро

IVECO Stralis
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 26.11.2007 до 28.02.2010 – 33 185 до 347 км:
Обслуживание и ремонт: 5444,40 Евро; Ремонт механических повреждений: 1085,74 Евро
13.03.2010 – 353 363 км:
15.03.2010 – 353 455 км: Буксировка тягача: 840 Евро
08.06.2010 – 387 652 км: Приведение наружного освещения в исправное состояние: 125,25 Евро

DAF XF
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 05.10.2007 до 28.02.2010 – 6 253 до 340 702 км:
Обслуживание и ремонт: 3615,77 Евро; Ремонт механических повреждений: 417,80 Евро
04.03.2010 – 338 724 км: 208,13 Евро

Volvo FH
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 04.12.2007 до 28.02.2010 – 37 825 до 335 793 км:
Обслуживание и ремонт: 3538,56 Евро; Ремонт механических повреждений: 163,55 Евро
01.03.2010 – 336 095 км: 813,85 Евро
10.03.2010 – 339 516 км: 120,79 Евро
19.03.2010 – 342 877 км: 1573,95 Евро
31.05.2010 – 367 956 км: 177,37 Евро
08.06.2010 – 370 839 км: 49 Евро

MAN TGA
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 06.11.2007 до 28.02.2010 – 30 338 до 308 011 км:
Обслуживание и ремонт: 7 576,90 Евро; Ремонт механических повреждений: 1065,42 Евро
12.06.2010 – 396 336 км: 86,56 Евро
14.06.2010 – 396 370 км: 2239,52

Scania R
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 30.07.2007 до 28.02.2010 – 1 111 до 358 554 км:
Обслуживание и ремонт: 6 320,78 Евро; Ремонт механических повреждений: 1037,53 Евро
05.03.2010 – 362 605 км: 1351,36 Евро
30.04.2010 – 384 172 км: 44,70 Евро

Читайте также:  Сломалась ручка замка входной двери

Приветствую всех посетителей сайта DRIVE2 и Сообщества Грузовики и Автобусы !

Вопрос адресован людям кто разбирается в грузоперевозках и тягачах …

Подскажите какой тягач выбрать по следующим критерием :
— бюджет 1700000 — 2100000 рублей
— АКПП
— под полуприцеп шторка
— надежный
— комфортный в поездках
— европеец
— не старше 2006 года

Больше слоняюсь к VOLVO FH ( 400-440 л.с. )
конкретно ответить не могу почему VOLVO, скорей всего нравится как внешнее и внутреннее убранство автомобиля
И кто знает проверенные фирмы по продаже тягачей, прошу тоже напишите

Заранее всем большое спасибо, за проявленный интерес и совет …

Смотрите также

Комментарии 74

решил не покупать фуру, другое направление бизнеса решил выбрать

я работаю на вольве fh -12 акпп 2008 г.в 400 коней евро5 зацеплена под бочкой уже 5 лет кроме расходников ничего не менял единственный минус коней маловато а так авто отличное

я остановил свой выбор на вольве FH 13 460 л.с. 570 пробег, нашел в Питере из Европы, в ближайшее время поеду забирать

А про MAN что скажете? У меня коллега работал на нем. Доволен до сих пор. Единственное- в обслуживании дорогой

Ман можно сказать самый бюджетный вариант, не очень хочется ман

Даф-неубиваем! Но, трудновасто с запчастями

Можете сказать пару слов в + скамейки ?

Я скажу главный минус-это полуресоры!

Можете сказать пару слов в + скамейки ?

Надежность, но между вольво и ей это дело комфорта

Можете сказать пару слов в + скамейки ?

у меня на работе две скамейки и две вольвухи и два дафа!очень много спорили водилы чей тягач лучше !но сошлись все таки на вольво!хоть и даф неплохой и скамейка!как говорят вольво собирают на втором этаже запчасти которые падают на первый из них собирают сканию!я за вольво!

Первый раз слышу такую поговорку " говорят вольво собирают на втором этаже запчасти которые падают на первый из них собирают сканию " ))
Спасибо

я сам только на 10 тоннике ездил!а на работе все бывалые дольнобои вот рассказали)

Я сам еще не ездил, пробовал у друга прокатиться на МАЗе, Мерсе
Но по серьезному сам не ездил
Сам я бывший водитель руководителя, бизнес класс и джипы мои автомобили
Но душа уже не один год тянет к большой машине, вот и хочу для души купить и ездить, так как очень люблю дорогу и путешествие на машине

такае же мечта))на хозяина не хочетсч пахать а на свой нормальный грузовик денег нет!брохло тоже брать нехочется только и будешь под ним валятся!вот на работе отрываюсь))

Я уже давненько сам на себя работаю, небольшой бизнес, но не охота в пустую в офисе просиживать
Вот и думаю в направлении тягача
думал кран борт прикупить, но их очень много и по городу и пригороду не очень интересно крутиться

да только дальнобой не самая лучшая работа!хотя очень завлекает)если есть семья не каждая жена поймет)да и начнет приставать по поводу ночных бабочек)))))

жены пока нет
согласен что не каждая поймет ))
ночными бабочками не интересуюсь, не любитель за деньги получать секс, мне больше добиваться нравится )))

да только дальнобой не самая лучшая работа!хотя очень завлекает)если есть семья не каждая жена поймет)да и начнет приставать по поводу ночных бабочек)))))

есть девушки и без командировок мозг выносят со своей ревностью ))

я немного без работы сидел и тоже думал уже пойти в дальнобой но вот жена сообщила что беременна и мысли отпали сами собой)вот сынишка подростет может тоже вальну в рейсы)))очень хочется))

DAF XF — у нас на базе 95 и 105-ые, мужики довольны, если сильно нужно в понедельник распрошу у механика, что да как!

Если вам не трудно, то спросите ( на что обратить внимание при покупке при пробеге в районе 600 тысяч, и как они по надежности )
Буду благодарен

Если вам не трудно, то спросите ( на что обратить внимание при покупке при пробеге в районе 600 тысяч, и как они по надежности )
Буду благодарен

нормальны дафы по надежности, тока требуют постоянного обслуживания в сервисе, не любят корявых рук, если нужна кабина с ровным полом то даф не смотри, в плане комфорта на дальняк лучше мерса. 95 уже старые, 105 будет свежее, смотри номера на раме, гниют

Большое спасибо за совет
Я уже определился с машиной, так что думаю в ближайшее время она появится на DIVE2

Вольво и Скания самые надежные грузовики, да они дороже в обслуге, но и ломаются на много реже. Это не раз доказано владельцами камионов. А мои личные впечатление как драйвера лучше в управление шведов нет. Мой выбор за Вольво!

я все больше и больше склоняюсь к Вольво
Спасибо, удачи на дорогах !

Спасибо! Взаимно! Бери не пожалеешь!

Вот девушка с сайта занимается грузовиками kittycat
Скажешь от меня!

Спасибо, в ближайшее время свяжусь с этой девушкой

у меня рено магнум 2000г мотор МАК 440л.с. хороший надежный аппарат, просторная кабина, но по пасадке водителя больше нравится скания, на вольво не пробывал, дальнобои говорять что вольво крутяк, скамейки чипуются проще можно лошадей дабун подкинуть, знакомый электрик говорит что у вольво проводка жиденькая но сделать можно все, и поэтому ему с вольвой кавыряться приятнее.

чиповать я думаю вообще смысла нет, когда у тебя 400-460 лошадок
а что касается все можно сделать — с этим я согласен
спасибо

бери Камаз 5490

Камаз, это прошлый век ))

зря так говоришь. не ездил на 5490?

А Вы видимо на нем уже пол ляма прошлепали…:D

я их продаю, от клиентов никаких нареканий

Ну-ну…:)
Есть у нас один такой .из года эксплуатации 8-мь месяцев на сервисе.

я их продаю, от клиентов никаких нареканий

потомучто клиентов нет, нет и нареканий)) смысл впихивать свой камаз если его даже со старой кабиной ни один сервис обслужить не может, как коменрейл воткнули даже форсунки из двигателя достать никто неможет ни то что их продиагностировать .ремонтирует все методом тыка путем замены агрегатов за счет клиента, которые как выше написали месяцами ждать надо кто гарантийный т.к. в наличии может не быть или покупать и искать за свой счет, радиаторы, кулеры в первый год придеться все выкинуть или ждать или покупать или паять за свои деньги . вообщем хватит впаривать это говно, я много про камаз рассказывать могу, давно уже нет того камаза который был ремонтнопригодный и можно было на любой обочине перебрать.быстрее починешь любую иномарку чем его, а стоит как иномарка

Может не в тему . Но всё-же зачем брать европейца вольво, если можно за эту сумму взять вольво американца, в ней хоть пространства больше в кабине и в спальнике, да и к мотору доступ есть больше .+ ещё 1 ось по проходимости по снегу это + так-как зацеп больше .
Сразу говорю это моя точка зрения . если что не так поправите .
+ за марку вольво .

Америку не хочу, по нескольким факторам,
слишком большая для маневрирования на маленьких базах
говорят проблемы на Америке с запусками в зимнее время, сам точно не знаю, слышал только
хотя согласен что простора на много больше

Читайте также:  Автомобиль газ 53 технические характеристики

Может не в тему . Но всё-же зачем брать европейца вольво, если можно за эту сумму взять вольво американца, в ней хоть пространства больше в кабине и в спальнике, да и к мотору доступ есть больше .+ ещё 1 ось по проходимости по снегу это + так-как зацеп больше .
Сразу говорю это моя точка зрения . если что не так поправите .
+ за марку вольво .

просторная кабина, и на этом плюсы америки заканчиваются, не для России она

судя по тому что человек из сибири надо тот авто который проще и неприхотливее обслуживать! вольво а скамейка дорогая дафа посмотри иксф

спасибо за мнение
я не из Сибири, а с Урала )))

ладно понял всем удачи

окей коллега принял

скания экономична и надёжна
вольво надёжна но менее экономична
рено так сказать это бюджетная модель со всеми вытекающими…это значит что вы едите просто на тягаче и не более того…ничего против не имею идеал считаю магнум евро 2 с маковским сердцем…но вольво и скания это комфорт качество и продуманность в деталях…даже ближе к вождению легкового авто…
даф … моё мнение нет

Приветствую всех!
Мне очень интересно мнение знатоков, какой трак самый надёжный и менее капризный.
Берём тягачи с 2004 по 2008 год выпуска. Кандидаты на обсуждение Ман тга, Рено Магнум и сканья 124 (126) и эрка.
Хотелось бы услышать плюсы и минусы этих тягачей.
P.S данная информация мне поможет определиться с выбором тягача.

Recommendations

FakeHeader

Comments 91

хотелось бы посмотреть на "сканья 126" )))) что это такое ))))

я бы взял сканию
ман будет прожорлив и дорогой в обслуге.ради интереса сколько будет стоить кран осушителя?
про Рено — сборная солянка с вольво…тогда лучше вольво смотреть

У нас в на фирме все эти модели машин есть в автопарке. Самый лучший выбор из этих 3 это точно Скания…

Скания экономит бюджет))

рено отпадает полное ж .ман просторная кабина надежный мотор если не common reil но много мозгов проблемы с проводкой комфортно но дорого скания 4 серия самое оно но не топ лайн проблемы с подвеской кабины очень тяжелая и разбивает подушки салейнблоки мотор лучше 380 л.с pde дешево и сердито искать на барабанах дешевле в обслуживание раз в год посмотреть ка дела против каждые пол года перебирать суппорта иделал скания бразилька 380 л.с на барабанах мотор pde из мозгов двс и абс и все романтика удачи в поисках

Скамейка самая экономичная из трех, а это не мало важно.
Скамейка — кормилица.Для примера .
на скамейке с 20тоннами на Польшу мне хватало 280-290 литров для выхода в Брест . а на Вольве . хоть ее и нет
330-350.
сейчас делают все и везде .
Из трех я выбрал быы скамейку.

какой расход у тебя на скании и на вольво средний?(по компьютеру)

Вопрос не корректный .
Где расход, на какой дороге.
на Скаании лет 10 не ездил . только Вольво последние года.
На этом шведскомм танке, лучшее 33-34 . Скажем так среднее.Да, моторы хороши и крутящий момент на низах очень большой, но жрет — падла.
а скамейку вспоминаю как кормилицу.

ВСЕ УПИРАЕТСЯ в СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ. ездить будет любая машина…а вот какую ві сможете обслуживать это вопрос. У скании большая часть запчастей ОРИГНАЛ . дорогие. Сервисов меньше… специалистов еще меньше. У мана… много з/ч выбор огромен- турция/китай/ оригинал… сервисы есть… а вот рено Самый массовый тягач в Украине — так точно…, Так как авто б/у то нужно учесть — факт — ремонтопригодности и специалистов… И при покупке авто — барть с собой Технаре именно по этой марке — желательно компьюторщика… так как на евро4/евро5…уже все видно через комп .

На сканию тоже есть китай/турция, но ставить китайские балансиры не советую.

Советовать особо не буду, просто вставлю свои 5 коп.
В таких годах машину нужно выбирать исходя из ее состояния.
К примеру, у меня FH12 2003 года. Брал еще в 2008 году с пробегом 670 тыс. Тут та самая собака и зарыта, что основная беда, хрен его знает, какой на самом деле. Но на моей похож на настоящий т.к. она была битая. На ней заработали без надобности скручивать пробег. Сейчас пробег 1.320 тыс. Все время ездит один водитель. К движку вообще никаких нареканий. Масло от замены до замены, меняем через 45-50 тыс.
Сказать, что она безпроблемная… Не скажу. Что то ломается/чиним, все таки возраст у машинки и она работает!
Да, не дешевая в обслуживании. Но вот здесь хочется подметить гнилость современного мира на счет экономики и автомобилестроения. Большинство запчастей на вольво от рено! Иногда в объявлениях по продаже рено проскакивают фразы типа "запчасти все от вольво" … Кто бы их туда поставил…
Пример: Клапан горного тормоза, на сервисе вольво объявили 23 рубля. Обратился к знакомому по запчастям с номером клапана, говорит — "Бьется как реношный за 14 рублей!" Недавно лечили "косу" на фары, потерлась местами. Лечили потому, что за нее объявили тоже двадцать с чем то((( И она тоже Реношная!
Что говорить, если мерседес (легковушки) переходят на реношные моторы…
Выходит такая ботва… Ездием на Рено, но платим как за Вольво!
Но менять ее пока вообще не вижу смысла никакого. Тупо не на что! Подержанный рынок совсем дохлый. Новые машины стоят конских денег, а качество оставляет желать лучшего. Постоянные визиты на сервис по гарантии.
Человек из Швеции писал, про новые вольво… Да, нафуфыренные машинки, но постоянные косяки. То приборки глючат, то с задними диодными фонарями проблема, а они меняются только целиком.
Был еще Даф 95. Тоже особо не дешевый в обслуге и со своими приколами. Там на 1,2 млн. км меняли поршневую. Машину брал с пробегом 850 тыс. из Германии через родственника. т.е. пробег не скручен был.
Поэтому, нюансы есть у каждой марки.

Поясните не знающему, что такое "горный тормоз"?

Тормоз-замедлитель, ретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы.
Перекрывается выход газов из двигателя. Торможение происходит не тормозами, а двигателем. Особенно необходим в гористой местности, что не перегревать колодки.

бери со средней кабиной. на фото высокая.

скания если автомат то расход выше будет .

Я высокий ростом, поэтому кабина нужна высокая

ненужна она тебе если скания будет ты до потолка не достанеш бери среднию. поверь моему опыту. потом сам пожалеешь. греться зимой на фене долго и холодно. качает сильно. разбивает саленблоки. аморты выходят из строя.

Выбирай ту машину которая понравится, по состоянию.Потому что и Сканию можно купить в таком состоянии, что она тебе опротивится.

В первую очередь все упирается в бюджет. Если с бюджетом все норм. То бери 2009-2010 года. Это уже будут Евро 5 . Только не Ивеку. Магнум хорош со своим салоном трансформером, но в тоже очередь не удобно зализать и вылизать. МАН дорогой в обслуживании. Скания этих готов с топливной HPI, что не для нашей соляры. Новый Камаз как лотерея повезет будет бегать, а не повезет начнут вылазить мелкие поломки еще до100 тыс. км. Американци в хорошем состоянии дорогие, но для зерновоза самый раз поскольку тяговитые. Мое предпочтение или Магнум в новом салоне и трансформер с ровным помол или Даф 105 с кабиной Суперспейс. Больше к Дафу душа лежить.

Читайте также:  Тюнинг салона ока своими руками

Скания с топливной HPI . 2008год бегаю третий год один фильтр на двигатели и все. меняю в 10000тр. пробега.

Красивая, свежая… но дорогая… мне больше олд скул нравится 124,126 в топлайне. Да и по деньгам в два раза дешевле. Планирую сцепку не дороже 2,5 млн приобретать. Так как сам буду ездить, то хочется оптимальный вариант подобрать.

высокую кабину не бери возьми среднюю кабину. меньше качяет и легче.

Большая кабина тоже может долго ездить… Нужен правильный подход. У меня за 300тысяч проходит — без ухода.

Такую брать надо, если выход на Европу есть)

Машина классная, не спорю.

Scania, но только не HPI, тут уже писали.
брать только PDE, пусть и л.с. меньше вроде как, но это все ерунда, все решаемо программно.

Привет. Какую модификацию с pde лучше взять? И как их отличить от косячных hpi ?

Во все года PDE всегда себя ведет хорошо, с каждым годом просто чуть чуть модернизируется, с ним никогда нету проблем в плане ремонта и выявления проблем, запчасти на топливную дешевые, можно даже оригинал ставить, но не тот оригинал, что продают официалы, а тот что Бош, дешевле раза в 3, а то и в 4.
HPI тут тема такая как повезет, но в наших реалиях играть в рулетку не о чем.
Самое простое как определить HPI не поднимая кабины, это посмотреть заборник топливного бака, если 2 трубки то это PDE, если 4 трубки то это HPI и бежать надо от него не глядя и не разговаривая и не слушая, пусть там хоть что говорят, что с ним все нормально, что просто это говорят не понимающие люди и т.д.
Самый тот показатель это то, что просто в 2013 году сама Скания отказалась от этой топливной системы. от слова совсем и совсем её не делает.
Доводы о том, что Америкосы же ездят и все нормально. Мое мнение на этот счет такой, Американцами изначально был разработан двигатель с этой топливной системой, а Скания же не стала изобретать новый мотор, просто навесив на тот двигатель что имеется топлвную систему HPI и вот там то что то пошло не так. даже сами люди, которые проводят обучение, а это далеко не идиоты, из Скания-Русь, в том числе Александр Залогин сразу сказал, что в этой топливной черти водятся и стандартные средства диагностики очень не эффективны, при том, что заводская диагностика очень мощная и если иметь понимание и компетентность, то все очень легко и понятно.
Вот допустим пример недавно был, я вообще на клиентов больше не работаю, просто позвонил старый клиентос давай плакаться, что все плохо, пару месяцов доканывал меня, по итогам попросил просто сделать диагностику, перед тем как отправить насос форсунки в Питер на ремонт, чтобы было от чего отталкиваться в случае чего… и установить их обратно и настроить все это дело.
приезжаю запускаю, работает ужасно, хуже старого камаза дымит, обороты не развивает. потом выяснилось. что уже много кого озадачивал этой проблемой, все говорили менять форсунки или ремонтировать, а дело оказалось простое, в электромагнитном клапане, который отвечает за запуск и остановку двигателя установлены две шайбообразные пружины, оказывается электромагнитные силы со временем ослабели и удалив одну пружину оставив всего одну — машина заработала очень даже не плохо, весь вышел дешево, а так можно перебрать всю топливную, только методом исключения придти к этому вбабахав много денег и простояв пару месяцев.
так же присутствует неведомая хрень в виде того, что проворачивает втулки распредвала и тогда и распредвал под замену и блок вместе с ним. иногда распредвалы просто крошатся, что тоже не есть гуд.
Так же система XPI это common rail — не для России, то есть не для нашей солярки. конкретно там проблема кроется в допусках, что обычный PDE переварит и не поперхнется, то там XPI загнется.
даже прикол такой у нас был, вот заехала в Россию европейка с XPI с полными баками солярки, у него допустим ночью слили солярку, так вот дешевле привезти солярку из-за бугра и ехать дальше, чем заливать нашу, никакие фильтра не помогут, если HPI с сепаром правильным еще как то живет, XPI это не поможет. У XPI так же две трубки из бака выходят, отличить только поднятием кабины.
Так же не рекомендую брать машины с ЕГР.
Так же не рекомную брать машину с турбокомпаундом, это такая силовая турбина, которая подркучивает маховик, система хорошая конечно, но только когда берете новую машину, вкладывать в неё нету смысла, хоть машина с ним и веселее и экономичнее, однако можно удалить без вреда. ЕГР конечно тоже можно удалить. но вред нанесенный им мотору уже только капиталкой исправлять. Конечно все перепрошивается, отшивается, мощность без проблем добавляется. Однако рекомендую все же брать машину с меньшей мощностью и не в коем случае не брать с максимальной мощностью. они ведь с рядной шестерки снимают по 480 коней, конечно весело, но ресурс падает очень сильно, возрастем процент поломок при большом пробеге в геометрической прогрессии. Как вариант брать не 440, а 400, не за дорого прошить на 440, а лучше так дальше ездить.
Так же стоит уточнить интервалы замены масла в идеале 45 000.

Спасибо за развернутый комментарий, а можно например по vin узнать тип мотора? Или по номерным табличкам с кодом мотора? Ведь не каждый продавец тебе все расскажет, приехать за 500км и увидев 4 трубки на баке развернуться тоже вариант(( Вроде бы в РФ официально продавались в большинстве pde, но проблема в том, что мы будем покупать тягач в Польше, а там есть много всего, в т.ч много из европы привезенных с xpi. Поэтому если не найдем нужную модификацию скании (очень бы хотелось именно ее, т.к в целом машина довольно сбалансировна, без откровенных просчетов кроме хпи) я даже не знаю что смотреть. Изначально хотели год 2008-2010, но из-за того что основная масса именно c xpi уже смотрю и более старые, уже даже начал изучать инфу про v8 (там pde). Вообщем все оказалось не так просто как я думал.

на сканию запчасти дешевле чем на вольво
даф норм, но запчасти дороговаты
ман хз
рено даже бы не рассматривал (их помоему уже с конвеера сняли)

Даф вообще не нравится.

у дафа провода спереди по низу идут и могут собирать сырость в косе.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector