Что такое электромагнитный клапан ГБО

Одним из основных элементов, который имеет важное значение в работе всего газобаллонного оборудования является клапан ГБО электромагнитный.

Что же это за такой клапан

Основное предназначение данного устройства заключается в том, что он является запорным механизмом. Он нужен для того, чтобы открывать или же закрывать подачу газа на редуктор в то время, когда автомобиль не едет, или когда для его работы используется бензин. Если питание не подаётся, то этот клапан находится в закрытом состоянии, что делает невозможным движение газа по магистрали и его поступления на редуктор.

Какое строение имеет клапан ГБО

Данные клапаны могут иметь различное строение, которое в основном зависит от того, какая фирма является его изготовителем. Но все-равно все основные элементы у таких клапанов одинаковые, и это:

  1. Сердечник.
  2. Непосредственно сам клапан, который снабжён пружиной возврата.
  3. Электрокатушка, которая обязательно должна быть с обмоткой.
  4. Различные уплотнители и накладки.

Также в некоторых вариациях может быть фильтр грубой очистки, однако наличие данного элемента является совершенно необязательным. И если его нет изначально при покупке, то значит он и не нужен.

Как производить установку этого клапана

Данный момент зависит в первую очередь от того, кто именно занимается установкой газобаллонного оборудования. Некоторые устанавливают большое количество электромагнитных клапанов ГБО.

Наиболее часто используется установка всего лишь одного клапана, который располагают на самом редукторе. Данный вариант установки является также наиболее выгодным по стоимости.

Существует и другой вариант, который по стоимости является более дорогим. При нем предусмотрено наличие двух таких клапанов. Один из них, также, как и в предыдущем варианте, располагают на редукторе, а второй размещают на магистралей мультиклапана или же после него. Здесь клапан ГБО необходим для того чтобы газ не поступал в магистраль.

Читайте также:  Площадка под левую ногу в Равон Р2

Есть ещё один вариант установки клапанов ГБО, но он среди всех является самым затратным по финансам, но одновременно с этим данный способ является и более надежным. При нем предусмотрена установка сразу 3-х клапанов ГБО, которые находятся параллельно друг другу. Первый все также располагается на самом редукторе, третий устанавливают на мультиклапане или после него, а второй располагают перед редуктором. Он является резервным, или как его ещё называют, страхующим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *