Как должна сидеть мотокуртка

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Сегодня мы хотим рассказать об очень важной части экипировки — мотоциклетной куртке. Мотокуртка обычно покупается или вместе со шлемом и перчатками, или сразу после них .

Производители воплощают в своих мотокуртках множество задач: защита, красота, стиль, удобство, функциональность и т.д. Чего-то больше, чего-то меньше или отсутствует совсем…

Давайте начнем разбираться. Главным всё же параметром мотокуртки мы будем читаем защиту байкера от возможного падения. С этого и начнем.

Сразу скажу, что кожаная курка более практичная и безопасная чем тряпичная.

Как правило, кожаные куртки сделаны из толстой 1,5-2,5мм кожи, плотно сидят на пилоте и не дают возможности провернутся защитным вставкам ( например в момент скольжения). Так же кожа более долговечный материал, который при правильном уходе служит намного дольше матерчатых аналогов. Они продолжают сохранять свои водоотталкивающие свойства на протяжении всей эксплуатации ( тканные только 2-3 года), менее продуваемые в холодное время и проще в очистке и уходе.

Из минусов можно отметить большой вес кожаных курток, скованность движения и практически невозможность их стирки.

Тряпичные куртки соответственно гораздо легче, подвижнее, их можно стирать и они быстрее сохнут после дождя. Из минусов как я уже сказал это быстрая потеря водоотталкивающих свойств, меньшая степень защиты и, как правило, недолговечность использования.

Зато тканные куртки намного дешевле кожаных. Так же хочу отметить, что почти все гоночные и чопперные куртки – кожаные, почти все туринговы ( дорожные) –матерчатые.

Теперь поговорим о защите. В куртке может быть несколько элементов защиты. Основные это конечно защита спины, защита локтей, защита плеч, защита груди.

Сразу хочу сказать, что ни именитые производители, ни их дешевые китайские подделки не комплектуют защитной вставкой в спину! Как правило там вставлена поролоновая или резиновая вставка, которая условно можно назвать защитой и она служил лишь обозначить форму вставки.

И если вставки в локти и плечи менять не всегда есть необходимость, то защитой спины надо озадачится с первого дня. Тут возможны разные варианты

  1. Самый первый и простой вариант это купить защитную вставку в курту. Их сейчас достаточно много на рынке, важно подобрать правильную по форме вставку. Для этого надо вытащить поролоновую стоковую вставку и купить максимально подходящую по форме новую. Это практично и удобно, но если у вас нет нескольких комплектов экипировки, то постоянно перекладывать такую вставку удовольствие весьма сомнительное, а приобретение нескольких может стать довольно накладным.
  2. Второй вариант — купить отельную защиту спины (на лямках как рюкзак).Преимущество в том, что такой вариант можно одевать как совместно с курткой, так и отдельно. К тому же такая «СПИНА» более надежно защищает пилота при ударе т.к. в отличии от вставки в куртку она более длинная и защищает весь позвоночник. К тому же имеет дополнительное крепление на поясе. Кстати, с ней меньше возможность застудить поясницу в холодную погоду. Из минусов можно назвать самый главный- это неудобство каждый раз надевать дополнительную броню, а так же необходимость дополнительного длинного! Места её хранения в мотоцикле. ( если в мотокуртке вы еще можете погулять и даже посидеть в кафе, то с отдельной спиной это сделать крайне неудобно). Мы поговорим о подобных защитах в отдельной статье под названием «Черепаха»

Что касается вставок в плечи, как уже говорили, обычно хватает стоковых вариантов ( если вы не занимаетесь стант-райтингом и т.п.)

По вставкам в груди куртки можем отметить, что почти все куртки лишены этой защиты, по этому её наличие несомненно будет плюсом куртки, но скорее всего не будет решающим фактором выбора мотокуртки.

Следующим важным параметром куртки является её вентиляция. В жаркую погоду, особенно на малых скоростях (например, при проезде пробки) пилоту в куртке очень жарко, и если нет нормальной вентиляции, то поездка превращается в муку.

Вариантов вентиляции много: это расстегивающиеся продухи на плечах, спине, груди, подмышками, и даже на рукавах. Все они имеют возможность закрываться для холодной пагоды.

Про водозащитные свойства мы уже говорили. Можно добавить, что куртки могут сами быть водозащищенными (кожаные или пропитанные специальными растворами) и с мембраной. О защите от дождя читайте в нашей статье «Мокрое дело»

Стоит так же обратить внимание на наличие утепленной подкладки в мотокуртке. Как правило, она может отстёгиваться и сниматься.

Для спортивных мотокурток характерен короткий воротник, да и сама куртка короткая ( примерно до пояса). Такие куртки рассчитаны на высокие штаны, которые пристегиваются к куртке. Так же в таких куртках практически нет карманов, а имеющиеся – не вместительные.

Туристические мотокуртки напротив имеют огромное число карманов ( плоть до кармана на спине для заднего пассажира), длину куртки до низа бедра, а так же высокий воротник. Так в туристических мотокуртках всегда больше вентиляционных отверстий.

Такие удобные элементы как резинки в рукавах, регулировочные утяжки на поясе, боках и рукавах, и т.п. облегчают повседневное использование мотокуртки пилотом.

Так же есть стилистические куртки для владельцев тяжелых чопперов. Байкерскиея куртки этого типа подчеркивают чопперную стилистику и зачастую выглядят как обычные "кожанки", но имеют достаточно продвинутую защиту.

Последний штрих-это центральная молния. Очень желательно, что бы она была крупной во всех смыслах. Чем крупнее зубцы и замок-тем дольше она вам прослужит.

Цвета мотокурток конечно каждый выбирает сам. Чаще всего покупают в стилистике мотоцикла ( например синий байк и синяя куртка), но надо помнить, что куртка прослужит лет 10 и за это время можно сменить не один мотоцикл…

Итак, что бы выбрать куртку вам надо решить для себя:

  1. Стилистику курки ( спорт, туризм, чоппер)
  2. Степень защиты
  3. Сезонность ( утепление, вентиляцию, водопроницаемость)
  4. расцветку

И конечно мы рекомендуем использовать известные мировые бренды, которые занимаются разработкой мотоодежды.

Предназначение хорошей мотоциклетной куртки состоит не только в том… даже не столько в том, чтобы Вы выглядели круто (хотя это, безусловно, важный момент), а в том, чтобы обеспечить Вам надлежащую защиту и, конечно же, комфорт. Из данной статьи Вы узнаете как правильно выбрать мотокуртку, в зависимости от Ваших предпочтений и стиля езды.

Для начала рассмотрим какие основные типы мотокурток существуют:

  1. Зимняя мотоциклетная куртка представляет собой удлиненную версию летней куртки (см. п.4). Такая куртка имеет съемную подкладку, особую защиту от непогоды, прочные застежки и высокий уровень безопасности. Мотоциклетные куртки такого типа наиболее дорогие.
  2. Куртка с защитой от дождя, как следует из ее названия, обладает особой влагостойкостью. Вобщем-то на этом ее защитные свойства обычно заканчиваются – толщина такой куртки не на много больше, тонкого слоя пластика, покрывающего ее. Куртка и брюки против дождя часто объединяются в один комплект для того, чтобы ими было удобнее пользоваться во время непогоды.
  3. Кожаная мотоциклетная куртка (куртка косуха) – пожалуй самый популярный тип мотоциклетных курток. И популярны они не столько потому, что обладают отличными защитными свойствами (при соответствующем качестве), а потому что это очень круто. И это даже отдельная тема – выбор «куртки косухи».
  4. Летняя мотоциклетная куртка – это короткая легкая куртка. Но степень ее защиты может варьироваться в очень больших пределах – от наличия в ней хорошей твердой брони до примитивных дополнительных накладок. Но не смотря на то, что такая куртка предназначена всего лишь для езды при хорошей погоде – найти качественную мото-куртку не так непросто. Она должна не только иметь хороший внешний вид и обеспечивать хорошую защиту, но и скроена должна быть особым образом – чтоюы не хлопать на ветру и не надуваться в шар во время движения.
  5. Куртка с воздушной подушкой пока еще «в диковинку», да и выглядит весьма непривычно. Но этот тип мотоциклетной куртки обеспечивает мотоциклисту наилучшую защиту в случае падения и других чрезвычайных ситуаций. Работает это следующим образом: в мотоциклетную куртку интегрирован небольшой воздушный баллон наполненный сжатый воздухом. Этот сжатый воздух используется для заполнения воздушной камеры, которая удерживает голову мотоциклиста подобно подголовнику в легковом автомобиле.
Читайте также:  Стало тошнить в транспорте

Хорошая мотокуртка, в идеале, должна отражать Вашу индивидуальность обеспечивая, при этом, комфорт и безопасность.

Особенность покроя мотоциклетной куртки призвана обеспечить максимальную комфортабельность в движении – т.е. в том положении тела, когда мотоциклист сидит в седле своего «железного коня». Это значит, что рукава у мотоциклетной куртки должны быть более длинными, а еще лучше – и с возможностью их вращения. Плечам мотоциклиста тоже нужно больше пространства. Учитывая положения мотоциклиста (особенно в случае спортбайка) так же необходимо и увеличенное покрытие спины. Застежки на мотокуртке не должны пропускать ни влагу, ни ветер.

Наличие хорошей подкладки у мотоциклетной куртки обеспечит больший уровень комфорта в длительной дороге.

Материалы из которых изготавливаются мотоциклетные куртки можно разделить на два типа: кожаные и не кожаные. Материал для не кожаных мотокурток – это чаще всего кордюр от Dupont, который является особым видом нейлона и имеет прочность до 1000 ден (это очень высокая прочность, обычная одежда, к примеру, имеет прочность

Внутри мотокуртки нейлон используется как водостойкий материал. Если материал подкладки не будет «дышать», то мотоциклист, находясь в куртке, быстро перегреется. Наиболее дорогие материалы – водонепроницаемые, но воздухопроницаемые.Некоторые мотоциклетные куртки имеют съемную подкладку (например зимняя). Если у мотоциклетной куртки есть такая подкладка, то удостоверьтесь, что она надежно крепится во всех местах, иначе она будет скручиваться и выскакивать каждый раз, когда вы будете снимать эту куртку.

Одно из приятных дополнений мотокуртки – это утепляющая подкладка на шею. Во время поездки мотоциклисту часто приходится поворачивать шею – смотреть через плечо, смотреть в зеркала и т.д. Хорошая защита шеи нужна хотя бы для того, чтобы ее «не надуло» и «не натерло».

Также используется и большой утеплитель для шеи. Желательно приобрести такой утеплитель, но именно с наличием защиты от ветра.

Карманы мотоциклетной курки – вещь важная (в мотоцикле, в отличие от автомобиля, нет вместительного бардачка и кучи «отсеков для мелочевки). Чем больше карманов – тем лучше (главное в них самому не запутаться). А, хотя бы один, внутренний карман – просто жизненно необходим мотоциклисту, и лучше если он будет водостойким – тогда внем можно будет спокойно хранить документы и др. ценные вещи.

Кстати, если наружные карманы не могут быть закрыты – они совершенно бесполезны. Объяснять «почему ?» – думаю не надо. Просто удостоверьтесь, что все карманы куртки могут быть надежно закрыты. А если они будут иметь небольшой разрез на молнии – плюс в плане защиты от влаги (дождя).

Застегивание мотоциклетной куртки – с виду дело обычное – но это вовсе не так. Не надо забывать, что это «мотоциклетная куртка», а не «куртка для прогулок с пикинесом во дворе». В нашем случае на на застежку куртки действуют большие нагрузки, в виде: дождя, сильных порывов ветра и других природных факторов. Поэтому «просто молния» здесь не годится, здесь нужно что-то более серьезное…

Проверьте, чтобы у «застежки-молнии» была защитная полоса материала сзади или перед «молнией», то это делает мотоциклетную куртку менее «продуваемой», более «влагостойкой» и более теплой. Кстати у «застежек-молний» есть преимущество – их можно использовать в перчатках и избежать хлопков ткани на ветру.

Дополнительные накладки в местах повышенной нагрузки – это не роскошь и не «элемент дизайна» – это необходимость. Накладки располагаются на коленях, плечах и спине. Сделаны они из материала куртки или из другого (более прочного) материала, например кевлара. Или сама накладка может быть из кевлара, а для для ее «маскировки» может покрыта материалом куртки. Весьма предпочтительно иметь и защиту спины.

Застежки так же важный элемент мотоциклетной куртки. Они призваны обеспечить лучшее облегание курткой – шеи, манжетов на руках, на поясе и в бедрах. Эта полезно в холод, дождь, и для защиты от колебательных движений материала куртки. Если же выбранная мотоциклетная куртка не имеет таких возможностей уплотнения, то удостоверьтесь, что материал или кожа куртки, при движении, не склонны к маховым колебаниям.

Светоотражающий материал курки. Основная причина ДТП с участием мотоциклов – это, то, что другой водитель не видел мотоциклиста! Убедитесь, что на выбранной Вами мотоциклетной куртке присутствуют элементы из светоотражающего материала или она имеет очень яркий цвет (к примеру на большинстве курток Харлей Девидсон прикреплена оранжевая полоса).

Воздухопроницаемость куртки. Да – мотоциклетная куртка должна защищать от ветра, но, в то же время, она должна обладать хорошей вентиляцией. Особенно это становится актуально в жаркую погоду – когда важно, чтобы на куртке присутствовали грамотно расположенные вентиляционные отверстия, которые избавят Вас от необходимости расстегивать всю мотоциклетную куртку. Наиболее часто встречающееся место для расположения вентиляционных «застежек-молний» – это щели в куртке в районе предплечья.

Для сохранения влагозащитных свойств мотоциклетной куртки необходимы специальные средства для ухода за тканью…

Цена мотоциклетной куртки. Если следовать всем нашим рекомендациям в выборе мотоциклетной куртне, то не трудно заметить, что хорошая мотоциклетная куртка – хорошо стоит. Да – высококачественные мотоциклетные куртки делаются с использованием дорогих технологий, поэтому и разница в цене между «простыми и дешевыми» и «хорошими и дорогими» куртками становится все больше.

Но спросите себя, как часто вы пользуетесь мотоциклетной курткой и в течение какого времени? Возьмите цену куртки и разделите на это время – получатся не такие уж и большие деньги, из расчетна на день поездки.

Или возьмите и разделите цену на количество километров, которое вы проедете. Получится мизерная плата за каждый километр дороги… но сколько при этом стоит ваша безопасность? Поэтому не стоит вестить на дешевые куртки – последствия могут быть дороже…

Непосредственно при покупке мотоциклетной куртки:

– Удостоверьтесь, что длина рукавов достаточна с учетом посадки в мотоцикле.
– Проверьте что в плечах достаточно места для свободного движения.
– Застегните куртку в талии и бедрах – вам должно быть удобно.
– Убедитесь в том, что куртка закрывает запястья и шею.
– Убедитесь, что материал куртки не провисает, создавая складки которые могут колебаться на ветру.
– Проверьте удобно ли и правильно расположены дополнительные накладки.
– Есть ли у куртки необходимые вам особенности (карманы, вентиляция и т.п.).
– Не смотрится ли на вас эта куртка мешковатой.

Читайте также:  Обновить карты на навигаторе prestigio geovision 4055

Говоря о мотоциклетных куртках, в первую очередь, в голову приходит всемирно известная Perfecto Motorcycle Jacket, или, как привычнее для нас, косуха. Первая мотоциклетная куртка увидела свет в 1928 году на фабрике братьев Шотт в США. Она представляла собой кожаную косоворотку из толстой бычьей кожи с косой молнией, карманами на молнии, погонами на кнопках и поясом. В сороковых годах вышли 613 и 618 модели косухи, которые и стали символом целой эпохи.

Как сейчас обстоят дела в мотоциклетной моде? Осталась ли косуха в тренде или ее место заняли современные модели? Попробуем разобраться в современном многообразии мотоциклетных курток и выделим лучшие из них.

Виды мотоциклетных курток по используемому материалу

Вся экипировка мотоциклистов в зависимости от используемого материала делится на кожаную и текстильную. Однозначно сказать, которая из них лучше, нельзя. Каждый вид обладает рядом преимуществ и недостатков, о которых подробнее ниже.

Кожаные мотоциклетные куртки

Мотоциклетная куртка из кожи – беспроигрышный вариант. Она, в первую очередь, обладает такими качествами, как износостойкость и прочность, но обо всем по порядку.

Толстая кожа, как материал для мотоциклетных курток, была выбрана не зря. Чаще всего используется воловья кожа. Она довольно прочная и устойчива к потертостям и разрывам. При падении на асфальт в изделии из кожи можно быть уверенным в ее целости. В сочетании со встроенной защитой кожаная куртка обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности, даже при неоднократных падениях. Кроме того они обладают отличной ветро- и влагозащитой, прекрасно предохраняют от непогоды и согревают при невысоких температурах. Однако существенным минусом является невозможность их использовать в жаркую погоду. Ведь кожа дышит не настолько, чтоб обеспечить комфорт телу. Еще одна особенность кожаных курток – их вес. Они тяжелее текстильных, что следует учитывать при выборе экипировки для длительного мотопутешествия.

Все кожаные мотоциклетные куртки можно разделить на два подвида: классические и спортивные. Классические – это проверенные временем косухи и куртки с прямым кроем, больше подходящие для городской езды. Спортивные куртки имеют специфический крой. У них изогнутые рукава и возможно наличие аэродинамического горба на спине. Они предназначены и пошиты специально для езды на мотоцикле и неудобны в использовании в повседневной жизни.

Текстильные мотоциклетные куртки

Текстильная экипировка выполнена из современных материалов, которые по своим свойствам могут конкурировать с кожей. Текстильная экипировка более функциональна, легче в уходе и может быть представлена в различных цветовых решениях. Благодаря различным вариантам теплых подкладок, водонепроницаемых или сетчатых мембран, перфораций текстильная куртка может использоваться как в непогоду, так и летом в жаркие дни. Кроме того экипировка из текстиля легче и снабжена большим количеством различных карманов (внутренних и наружных). За текстильными изделиями проще ухаживать: они лучше переносят стирку и не требуют дополнительного ухода.

Текстильная экипировка не уступает кожаной в плане защиты от ударов, но она не так устойчива к скольжению по асфальту. Существуют модели текстильных курток из высокопрочной кордуры и кевларовых волокон, которые по прочности равны кожаным. Однако если на кожаных изделиях после сильного падения остаются лишь потертости, то текстильные, даже самые прочные, к дальнейшему использованию непригодны.

Виды мотоциклетных курток по дорожным условиям

Деление мотокурток по дорожным условиям их использования крайне условно, но небезосновательно. Итак, разберемся, чем же названные выше виды отличаются, и каковы их особенности:

  • спортивная – используется для езды на треке, во время мотокросса или эндуро (езда по бездорожью).

Спортивная мотоциклетная куртка предназначена для использования в спортивных состязаниях и самостоятельной езды на треке на больших скоростях. Чаще всего она представляет собой составную часть от комбинезона. Практически всегда эта экипировка выполнена из толстой кожи и оснащена развитой системой защиты. Сшита куртка непосредственно для посадки на спортивном мотоцикле и непригодна в качестве повседневной одежды.

Экипировка для эндуро должна защищать от ударов при падении или от попадания грунта и камней из-под колес соперников при движении. Кроме того экипировка для езды по бездорожью должна защищать от ветра, влаги, но при этом обеспечивать максимальную подвижность гонщика. О лучших мотоциклах-эндуро можно прочитать здесь.

  • городская – используется для поездок по городу.

Городская мотоциклетная куртка может быть как текстильной, так и кожаной. В связи с тем, что она предназначена для поездок по городу, в котором скорость движения ограничена, то и степень защиты в ней значительно ниже, чем в спортивной. Основное ее отличие в том, что она прекрасно вписывается в повседневную жизнь. Особенно это удобно тем мотолюбителям, которые предпочитают приезжать на работу на байке. Городская мотокуртка не шокирует окружающих своим видом и не вызывает лишних вопросов, особенно, если рядом нет мотоцикла.

  • куртка для путешествий – используется в продолжительных поездках.

Основой экипировки для путешествий является городская куртка. Но есть и существенные отличия. Во-первых, она должна подходить для любой погоды: у нее должна быть пристегивающаяся теплая подкладка для холодной погоды, вентиляционные отверстия и дышащие мембраны – для жаркой, ветро- и влагозащитный слой – на случай дождя. Во-вторых, она более удлиненная, что защищает поясницу от ветра. В-третьих, для куртки для путешествий характерно большое количество карманов, как внешних, так и внутренних. Обязательно наличие светоотражающих вставок.

На что обращать внимание при покупке мотоциклетной куртки

К покупке мотоциклетной экипировки стоит подходить со всей тщательностью, т.к. во многом от нее зависит, насколько легко вы перенесете падение и скольжение по асфальту. При покупке мотоциклетной куртки, как части экипировки, следует обратить внимание на следующие пункты:

  • в каких дорожных условиях она будет использоваться.

Здесь нужно учитывать в первую очередь защищенность от ударов и падений. В зависимости от места использования экипировки подбирается уровень защиты. Чаще всего защитные вставки располагаются на локтях, предплечье, плечах, спине, груди. Так городская куртка имеет минимальную степень защиты в сравнении с остальными, но она может иметь дополнительные кармашки для вставок, что делает возможным сделать защиту сильнее. Самую высокую степень защиты имеют спортивные куртки, т.к. они используются в мотогонках на больших скоростях или с совершением опасных маневров.

  • в каких погодных условиях будет использоваться.

В этом случае нужно учитывать ваши личные предпочтения. Если вы хотите начать мотосезон раньше, то в этом случае прекрасно подойдет кожаная экипировка, которая хорошо держит тепло и надежно защищает от ветра. Для поездок в теплое время года больше подходят текстильные куртки, которые снабжены дышащими мембранами и вентиляционными карманами. Для поездок в осенне-весенний период важно использовать экипировку устойчивую к ветру и осадкам. Для этого производители используют водоотталкивающее покрытие или влагонепроницаемую мембрану, или и то и другое. Лучше всего с поездкой в проливной дождь справляются куртки для путешествий.

Очень важный момент, т.к. от этого зависят аэродинамические свойства и, соответственно, безопасность мотоциклиста. От плотности посадки экипировки также зависит правильное расположение защитных вставок. Также правильная посадка защищает от задуваний ветра, что особенно важно в холодную погоду. Поэтому важно перед покупкой тщательно примерить мотоциклетную куртку, в идеале – сесть за свой байк и прочувствовать весь комфорт или дискомфорт до покупки. Стоит отметить, что куртки для путешествий имеют более свободный крой. При этом они снабжены специальными утяжками, которые позволяют исключить задувание воздуха.

  • самовыражение и индивидуальность.
Читайте также:  Задний бампер уаз хантер своими руками чертежи

Этот пункт касается тех, для кого мотоцикл не просто транспортное средство, а стиль жизни. Спортивная мотоциклетная экипировка чаще всего имеет яркий дизайн, городские и куртки для путешествий выполнены в более спокойной цветовой гамме. Впрочем, многообразие предлагаемой в настоящее время мотоэкипировки позволяет создать любой образ: от городского мачо до брутального байкера.

Опираясь на описанные выше особенности каждого вида мотокурток, выделим лучшие мотоциклетные куртки 2019 года.

Лучшие мотоциклетные куртки

Alpinestars – производитель, экипировка от которого входит в число наиболее предпочитаемых среди мото-любителей. Данная куртка предназначена для женщин. Крой и яркие цвета вкупе с качественными материалами делает изделие незаменимым во время езды. Отличительные черты – наличие защитных встроенных деталей, устойчивость к разрывам, возможность использования в различное время года, благодаря наличию съемной утепленной подкладки.

Стоимость Alpinestars Stella Solaris textile – 11 300 рублей.

  • Тканевый материал верха (нейлон+полиэфир), устойчивый к истиранию, имеет полиуретановое водоотталкивающее покрытие;
  • Наличие защитных вставок: съемные — на локти и плечи (Bio Armor), встроенные — на спине и груди (вспененный полиэфир);
  • Наличие утепленной съемной подкладки;
  • Качественные молнии: основные – для регуляции воздуха, на карманах (внутренних и внешних) — для сохранности содержимого;
  • Наличие светоотражающих вставок;
  • Эргономичные рукава, изогнутые по форме с гибкими вставками в районе локтевого сустава;
  • Возможность подогнать куртку по фигуре при помощи утяжки на талии и манжетах.
  • Не выявлены.

Помимо износостойких текстильных курток итальянский бренд выпускает и кожаную мото-экипировку. Среди них куртка АТЕМ. Для ее пошива использовалась кожа, толщиной 1,3 см. Используемый материал не однороден по своей структуре, есть много вставок из перфорированной кожи, а для большего комфорта используется гофрированный материал.

В комплекте к куртке идут ремни для фиксации. Брюки могут присоединяться к куртке при помощи предусмотренной молнии.

Стоимость куртки ATEM – от 26 000 рублей.

  • Используемый кожаный материал отличается стойкостью к истиранию;
  • Наличие штатной защиты: съемной – на плечах и в районе локтей, штатная – на спине, можно также установить протекционные блоки в области груди;
  • Эргономичная посадка за счет гофрированных и стрейч-вставок из арамидного волокна;
  • На воротнике и манжетах применены специальные воздухопроницаемые сетки;
  • Имеется сертификат соответствия изделия стандарту EN 13595 Level 1.
  • Не выявлены.

Кстати! В большинстве курток Alpinestars, в том числе, в указанных моделях штатная защита на груди и спине может заменяться на Alpinestars Bionic, сертифицированную Level 2 CE.

Мужская куртка коллекции 2017 года не теряет популярности благодаря запоминающейся расцветке, именно такая куртка была впущена ограниченным тиражом в ранние годы BMW Motorrad. В изделии сочетаются кожа, ткань и эластичные вставки. Первоначально она предназначается для приверженцев езды на эндуро-байках. В изделии используется NLP-защита.

Стоимость Venture Neon BMW Motorrad – от 46 000 руб.

  • Сочетание ткани, обеспечивающее легкость, комфорт и износостойкость: кожа+ Schoeller Dynatec в яркой расцветке и черный стрейч-материал Cordura;
  • На плечах и локтях применяется усиление, вшиты защитные вставки;
  • Наличие подкладки из поплина, отличающейся износостойкостью;
  • Наличие воздухопроницаемой сетки в защитной области.
  • Защита для спины в комплект не входит, приобретается отдельно, что удорожает изделие.

Яркая желтая куртка с серыми и черными вставками выпускается и для мужчин, и для женщин. Относится к коллекции 2017 года, хотя аналогичные модели отшивались и раньше. Рассчитана на езду летом и в период межсезонья. Используемый материал двухслойный – сочетание полиамида и полиэстера. Это обеспечивает повышенную износостойкость и яркость окраса куртки. Кстати, ярка сигнальная расцветка – это огромный плюс изделия. Мотоциклист в подобной экипировке хорошо заметен на дороге, что повышает уровень пассивной безопасности.

Стоимость куртки AirShell BMW Motorrad – от 31 500 руб.

  • Износостойкий, прочный материал с водоотталкивающей пропиткой;
  • Наличие сетчатых вставок AIRTEX для комфорта в жару;
  • Защита от ветра в виде непромокаемой вставки с терможилетом, утепленным ватой, вставка-утеплитель присоединяется при помощи молнии;
  • Яркая расцветка;
  • Защитные вставки NLP на плечах и локтях;
  • Трехмерная накладка на спине обеспечивает циркуляцию воздуха;
  • Наличие светоотражающего отпечатка в районе рукавов и плеч.
  • Штатной защиты спины нет.

Бюджетная модель зимней водонепроницаемой текстильной мотокуртки. Она изготовлена из износостойкого полиэстера плотностью 450D с защитой от дождя Hydroguard. От встречного ветра защищает влагостойкая мембрана, с этой же целью молния закрыта тканевой накладкой. Комфортную температуру тела в холодную погоду поддерживает теплоизолирующая подкладка, выполненная из микроволокна. Логотипы играют роль светоотражателей.

Стоимость: от 3850 руб.

  • водонепроницаемый карман для гаджетов;
  • утепленные карманы для рук;
  • удлиненная спина;
  • подходит как для городских поездок, для длительных путешествий, а также для зимнего райдинга;
  • оптимальное соотношение цена-качество.
  • не выявлено.

Легкая текстильная мотокуртка для лета. Утяжки на рукавах и талии позволяют добиться плотного прилегания и улучшить аэродинамические показатели.

Стоимость: от 3990 руб.

  • дышащий материал поддерживает комфортные условия даже в жаркую погоду.
  • малая степень защиты.

Идеальный вариант для поездок в дождливую погоду. Материал экипировки обработан водонепроницаемой пропиткой, которая дает 100% защиты от влаги. Эластичные манжеты и удлиненный эластичный низ дождевика защитят от попадания воды даже на большой скорости. Боковые утяжки регулируют размер в талии. Большие светоотражатели спереди и сзади сделают мотоциклиста заметным даже в сложных погодных условиях.

Стоимость: от 4820 руб.

  • может использоваться как с летними, так и зимними моделями;
  • удлиненный крой.
  • не выявлено.

Яркая спортивная текстильная мотокуртка. Модель оснащена сертифицированными защитными вставками в районе плеч и локтей. Предусмотрена возможность установки защиты на спине. Дышащая водонепроницаемая мембрана позволяет использовать куртку в дождливую погоду, а съемная теплоизолирующая подкладка защищает от холода.

Стоимость: от 12300 руб.

  • высокий воротник защищает от встречного ветра;
  • яркий и заметный дизайн;
  • светоотражающие элементы размещены по всему изделию.
  • не выявлено.

Удобная текстильная куртка для городской езды или туристических поездок. Модель оснащена сертифицированной защитой плеч и локтей, в области спины – защитный элемент из пеноматериала. Предназначена для использования в межсезонье, а также дождливую погоду. От проникновения влаги куртка защищена влагонепроницаемой мембраной, а за сохранение комфортной температуры отвечает съемная термоподкладка и регулируемые вентиляционные клапаны. Модель выполнена в двух цветах: графитовом и черном.

Стоимость: от 13860 руб.

  • классический стиль, который можно использовать в повседневной жизни;
  • есть фиксирующая молния для присоединения брюк;
  • много карманов.
  • мало светоотражателей.

Летняя мотоциклетная куртка, выполненная из легкого сетчатого материала. Подходит для поездок даже в жаркую погоду. Помимо комфорта эта мотокуртка обеспечивает полноценную защиту, в которую входят съемные защитные вставки на спине, груди, плечах и локтях. Все элементы защиты сертифицированы. Боковые стяжки позволяют регулировать посадку на талии. Стяжки на липучках на рукавах регулируют их ширину.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector