Как настроить брелок сигнализации шериф

Сигнализации Шериф характеризуются наличием двусторонней связи и диалоговой кодировки сигнала, что делает эти системы устойчивыми ко взлому. Перед монтажом и эксплуатацией следует ознакомиться с рекомендациями и основными выдержками из инструкции к сигнализации Шериф ZX 750.

Инструкция по эксплуатации

Обозначение кнопок и значков на брелке

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Шериф 750 в формате PDF

Сколько стоит Шериф ZX 750?

Видео «Особенности использования и реализация автозапуска»

Комментарии и Отзывы

Технические характеристики

Описание технических свойств работы охранных комплексов Sheriff 750 Pro:

  1. Передача импульсных данных производится по частотному радиоканалу на 433 МГц.
  2. Питание системы охраны осуществляется от электросети, рассчитанной на 9-15 вольт. Оптимальным вариантом будет установка сигналки на легковые авто, микроавтобусы и внедорожники с 12-вольной сетью. Но возможен монтаж и на мотоциклетную технику.
  3. Передача импульсных данных выполняется посредством динамической кодировки сигнала. Для шифрования используется код CFM 2.
  4. Величина тока, который противоугонный комплекс потребляет при активированном режиме защиты, составляет не более 20 мА.
  5. Максимальный радиус работы коммуникатора в режиме приема сигналов составит до 2 тысяч метров. Но этот параметр зависит от многих факторов, в частности, погодных условий, архитектурных особенностей местности, а также помех.
  6. По утверждению производителя температурный диапазон работы сигналки составляет от -40 до +85 градусов.
  7. Диапазон функционирования запасного пейджера — до 70 метров.
  8. Диапазон функционирования основного коммуникатора с дисплеем в режиме передачи команд составляет 900 метров.

Комплектация

Элементы, которые входят в комплект модели Шериф 750:

  1. Основной коммуникатор. Имеет функцию обратной связи и оборудуется TFT дисплеем. С помощью этого устройства потребитель может узнать о статусе противоугонной установки и настроить все функции сигналки.
  2. Набор проводов для монтажа и соединения всех компонентов противоугонного комплекса.
  3. Дополнительный пейджер. Опции двусторонней связи у него нет, поскольку устройство не оборудуется дисплеем.
  4. Сирена с динамиком и разъемом для подключения. Монтаж устройства выполняется опционально.
  5. Главный электронный модуль. Поставляется на рынок в черном пластмассовом корпусе и оснащается разъемами для подключения основных компонентов. Используется для обработки, приема и передачи импульсных данных.
  6. Концевой переключатель для монтажа на дверь багажного отсека либо капот.
  7. Модуль приемопередатчика. Антенный адаптер оборудуется диодным индикатором, благодаря которому потребитель может узнать состояние сигнализации, будучи на расстоянии от машины.
  8. Сервисная кнопка Валет. Применяется для регулировки основных параметров при отсутствии коммуникатора. Может использоваться для экстренной активации и отключения режима защиты.
  9. Двухзонный сенсорный контроллер чувствительности.
  10. Техническое руководство по настройке и применению. С помощью инструкции сигнализации Шериф ZX 750 потребитель сможет подключать и программировать все функции работы сигналки.

В комплектацию автосигнализации Шериф 750 входит один концевой переключатель, остальные устройства для установки на двери придется докупать отдельно.

Основные возможности

Возможности, характерные для противоугонных комплексов Шериф 750:

  1. Противоугонная система контролирует девять охранных зон, что обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Микропроцессорный модуль оснащается функцией обхода неисправных зон. При постановке на охрану сигналка выполняет диагностику для определения проблемных элементов.
  2. Возможность пассивной активации защитного режима. При включении этой функции звуковые и световые импульсы срабатывать не будут.
  3. Возможность удаленной активации и отключения режима Паника. При его включении оптические приборы машины, а также сирена системы будут подавать тревожные сигналы, что позволит отпугнуть потенциальных злоумышленников от авто.
  4. Опция антиграббера. Обеспечит надежную защиту машины от угона и силового захвата. Функция интеллектуальная, при правильной настройке она сможет определить насильственный захват автомобиля. Определение выполняется по показаниям, поступающим с датчиков движения, педали тормоза и стояночного рычага. После включения функции через одну минуту или другой временной интервал, запрограммированный пользователем, произойдет блокировка ДВС.
  5. Возможность поэтапной деактивации защитного режима. Можно отключить только датчик удара, а затем другие элементы.
  6. Опция поиска авто на парковке. При ее активации оптические приборы машины моргнут определенное количество раз, что позволит потребителю найти автомобиль на большой стоянке.
  7. Турботаймер. Поддерживает работу силового агрегата после дистанционного запуска. Его наличие обеспечивает предотвращение износа двигателя.
  8. Опция вызова автовладельца из салона машины. Нажав на специальную кнопку, расположенную на приемопередатчике, водитель получит сигнал о вызове, поступивший на коммуникатор.
  9. Возможность организации независимого открытия дверей водителя и пассажира при отключении охраны.
  10. Наличие пассивного иммобилайзера. Устройство используется для блокировки мотора в случае попытки несанкционированного запуска.
  11. Память тревожного режима системы. Если произойдет отключение питания, отсоединится аккумулятор, то после его активации сигнализация автоматически перейдет в режим защиты.
  12. Память срабатываний сигналки. Микропроцессорный блок оснащается модулем памяти, что позволяет сохранить в себе информацию обо всех срабатываниях сигналки в отсутствие владельца. С помощью коммуникатора потребитель сможет узнать о том, какие охранные зоны сработали и что послужило причиной их активации.
  13. Наличие режима Слейв. Его использование обеспечивает возможность управления системой экономии питания основного коммуникатора с обратной связью. Это позволит автовладельцу реже менять батарейки в пульте.
  14. Наличие блокировки клавиш коммуникатора. Позволит предотвратить случайное нажатие кнопок, когда пейджер находится в кармане автовладельца.
  15. Возможность временной деактивации контроллера чувствительности при включении защитного режима.
  16. Возможность контроля состояния кодового модуля R350. Это устройство монтируется опционально, в базовую комплектацию модуль не входит.
  17. Опция Комфорт. Ее правильная настройка обеспечит автоматическое поднятие стеклоподъемников, люка и складывание боковых зеркал. Для работы с данной опцией эти устройства должны быть электрическими.
Читайте также:  Коробка автомат дергается на малых оборотах

Обзор комплектации и возможностей сигнализации Шериф 750 приведен каналом Арнаж.

Плюсы и минусы

Достоинства моделей 750:

  1. Эффективность работы. При относительно невысокой цене сигнализации Шериф 750 характеризуются эффективностью работы при любых условиях.
  2. Длительный ресурс эксплуатации. Согласно отзывам, сигнализация этой модели оптимально выполняет свои функции даже через несколько лет после установки.
  3. Широкая функциональность. Опции, которыми обладает сигналка, позволяют с комфортом управлять не только самой системой, но и некоторыми узлами автомобиля. При невысокой стоимости опциональность станет приятным дополнением.
  4. Наличие обратной связи.

Недостатков у этой модели больше, чем достоинств:

  1. Небольшой радиус действия коммуникатора. Фактический диапазон работы пульта отличается от того, который заявлен производителем. При наличии помех на местности радиус функционирования может быть снижен до нескольких сотен метров.
  2. Тихий динамик на пейджере. Пользователи жалуются, что оповещения, которые приходят на коммуникатор, воспроизводятся слишком тихо. Не всегда можно услышать сигналы, которые отправляет сигнализация на пейджер.
  3. Срабатывание сирены без причины. Устройство может запустить тревожный режим при отсутствии физического воздействия на кузов авто. По факту это может быть связано с некорректной настройкой датчика чувствительности. Правильная регулировка может решить проблему.
  4. Хрупкий брелок. Устройство поставляется на продажу в слабом корпусе, подверженном поломке в результате падений. Многие потребители сталкиваются с необходимостью ремонта коммуникатора.
  5. Появление сбоев в работе сигналки через определенное время. Хотя ресурс эксплуатации противоугонной установки достаточно высокий, со временем появляются проблемы. Сигнализация может включаться без причины, дверные замки могут не закрываться и т. д.

Краткий обзор возможностей и недостатков сигналки привел пользователь Yaroslav540.

Как установить?

Образец установки противоугонного комплекса на авто:

  1. Производится разбор трассировки электроцепей. Автовладельцу надо продумать все пути прокладки кабелей в салоне машины, багажном отсеке и под капотом. Потребитель должен отталкиваться от места монтажа электронного модуля, контроллера чувствительности, сирены и приемопередатчика. Каждый проводник характеризуется своей цветовой маркировкой. Кабель прокладывается к определенному устройству, отмеченному на схеме подключения. Укладка проводников производится вдоль уже имеющихся трасс электролиний. При прокладке важно продумать заранее нюанс, чтобы водитель либо пассажир не смог случайно повредить проводку.
  2. Установка потайной клавиши выполняется в районе левой ноги водителя, под панелью приборов. Чтобы выполнить скрытый монтаж кнопки, можно произвести ее установку в воздуховоде или, к примеру, за центральной консолью. Но учтите, что пока автовладелец получает доступ к клавише при аварийном срабатывании, сирена функционирует. Труднее обеспечить качественное соединение кабелей с кнопками для открытия дверных замков. Электролинии придется наращивать и прокладывать под пластиковыми порогами в салоне машины. При соединении электроцепей следует учитывать сечения, входящие в комплектацию.
  3. На следующем этапе производится снятие облицовки в салоне машины, под которой будет укладываться проводка. Можно демонтировать пороги сначала с правой стороны, а потом с левой.
  4. Затем производится монтаж всех электронных модулей сигналки. Не допускается установка контроллеров движения и удара на хомуты, поскольку это приведет к ложным срабатываниям.
  5. После установки модулей выполняется прокладка электролиний к местам монтажа устройств.
  6. Отключаются клеммы от аккумуляторной батареи, поскольку будут выполняться соединения электрических кабелей. Рекомендуем соединять проводники методом скрутки и дальнейшей пайки. После этого место спайки изолируется специальной термоусадочной трубкой либо изоляционной лентой. Фиксация проводников к уже имеющимся жгутам с проводкой выполняется посредством пластиковых хомутов. Подключение электролиний к заземлению делается через штатные места массы. Обычно такие провода изготовлены в черном либо коричневом цвете, они зажимаются с помощью болтов на 10.
  7. Монтаж проводников к замку зажигания выполняется после установки и подключения основных компонентов. Это обусловлено необходимостью разрыва электроцепи стартерного устройства. Если вы планируете использовать обходчик блокиратора двигателя, то его следует подключить к петле накачки иммо. Последняя располагается на торцевой части замка. Монтаж предохранительных устройств выполняется на все электроцепи, которые надо защитить. Номинал предохранителей выбирается в соответствии с величиной тока, проходящего по проводникам.
  8. На последнем этапе выполняемых работ производится диагностика качества подключенных соединений. Потребитель должен сделать прозвон всех мест соединений посредством мультиметра либо вольтметра. Если опыта в выполнении такой задачи у автовладельца нет, то процедуру лучше доверить специалистам.

Инструкция по эксплуатации

Полноценное использование всех функций брелка возможно только после привязки коммуникатора к электронному модулю.

Обозначение кнопок и значков на брелке

Настройка брелка

Программирование нового пульта выполняется так:

  1. Отключается режим защиты автосигнализации. Водитель садится в салон машины, устанавливает ключ в замок и поворачивает его в положение АСС, чтобы включить зажигание.
  2. Сервисная кнопка Валет кликается три раза. Динамик сирены должен воспроизвести кратковременный импульс. Сервисная кнопка нажимается владельцем авто еще раз. Сирена воспроизведет удлиненный звуковой сигнал, что говорит о готовности к привязке новых коммуникаторов.
  3. На основном пульте зажимается первая клавиша. Ее надо держать в таком положении, пока сирена не воспроизведет один протяжный сигнал. Когда это произойдет, привязка первого коммуникатора завершится. Диодный индикатор сигналки будет моргать.
  4. Для привязки второго коммуникатора зажимается его первая клавиша. Она удерживается до момента, пока сирена не воспроизведет протяжный звуковой сигнал.
  5. Предыдущий пункт повторяется для привязки остальных пейджеров.
  6. Чтобы покинуть режим привязки, надо отключить зажигание или не выполнять никаких действий в течение восьми секунд. В подтверждение о выходе из меню настроек сирена воспроизведет сначала один кратковременный, а затем протяжный сигнал.
Читайте также:  Предохранители форд транзит 2008 года

Между каждым действием настройки брелка автосигнализации Шериф 750 перерыв во времени должен составить не более пяти секунд, иначе процедуру привязки придется повторять сначала.

Чтобы произвести запись нового секретного пароля, сделайте следующее:

  1. Отключите защитный режим сигнализации. Для этого можно воспользоваться коммуникатором либо сервисной кнопкой.
  2. Производится включение, деактивация и повторная активация системы зажигания.
  3. Используя сервисную клавишу, выполняется ввод первой цифры пароля. По кнопке нужно кликнуть столько раз, сколько соответствует первой цифре кода. Если это 4, то на Валет надо нажать четыре раза.
  4. Ключ в замке устанавливается в положение Off, а затем опять переводится в АСС, чтобы включить зажигание.
  5. Используя сервисную клавишу, выполняется ввод следующей цифры секретного пароля. Число кликов соответствует второй цифре.
  6. Манипуляции с отключением и активацией зажигания повторяются. Если пароль введен пользователем верно, то противоугонный комплекс издаст звуковой сигнал.
  7. Затем аварийная кнопка Валет нажимается три раза. Сирена сигналки воспроизведет один кратковременный импульс. После звукового сигнала кнопка кликается еще раз. Динамик сирены воспроизведет еще один протяжный сигнал, это говорит о готовности электронного модуля к привязке остальных коммуникаторов.
  8. Теперь процедура привязки пейджеров выполняется так же, как это описано выше. Сначала зажимается первая кнопка основного коммуникатора до звукового сигнала, а затем первая клавиша запасного брелка. Операция выполняется аналогично для каждого пейджера. Для выхода из режима программирования отключается зажигание либо потребитель не выполняет никаких действий в течение восьми секунд.

Пользователь Коля рассказал об особенностях привязки новых коммуникаторов к электронному блоку сигнализации Шериф.

Настройка автозапуска

При первом использовании функции надо правильно подготовить автомобиль:

  1. Машина останавливается, глушить двигатель не надо.
  2. Водитель тянет за рычаг стояночного тормоза.
  3. На коммуникаторе два раза кликается клавиша СН2. Если мотор заглушится, сирена воспроизведет один сигнал, на экране отобразится мигающий индикатор.
  4. Ключ устанавливается в положение Off и извлекается из замка. Водитель выходит из салона авто и блокирует дверные замки, нажав на соответствующую кнопку пейджера. При повторном нажатии силовой агрегат авто останавливается. Для более упрощенного дальнейшего запуска ДВС отопительное устройство рекомендуется выставить на минимальную температуру. Это позволит снизить время прогрева двигателя.
  5. С целью дальнейшего пуска мотора на расстоянии нажимается клавиша СН2. Для использования этой функции допускается применение как основного, так и запасного коммуникатора.
  6. Если потребуется отключить работу мотора, то клавиша СН2 кликается дважды еще раз.

Настройка пуска мотора через определенные временные интервалы выполняется так:

  1. Клавиша F на коммуникаторе кликается два раза.
  2. Диодный индикатор на корпусе устройства начнет моргать.
  3. Клавиша F нажимается еще раз. На экране отобразится выбранный символ.

Александр Юшко привел особенности и рассказал о функции дистанционного запуска ДВС в сигнализации Шериф 750.

По частоте моргания диодной лампочки можно определить работу настроенного ранее цикла:

  1. Если диод не моргает, то опция пуска ДВС по временному интервалу отключена.
  2. Если моргание индикатора равномерное, то пуск мотора будет выполняться один раз в час.
  3. Когда диод моргает два раза, а затем происходит пауза, то цикл пуска ДВС двухчасовой.
  4. Если водитель наблюдает три вспышки с дальнейшей паузой, то временной интервал запуска будет четырехчасовым.
  5. Четыре мерцания и пауза свидетельствуют о том, что временной интервал пуска ДВС выставлен на 12 часов.

Для активации этой опции кликается клавиша блокировки дверных замков, с ее помощью выставляется регулировка параметра временного интервала. Чтобы отключить функцию, нажмите на клавишу открытия дверных замков. Если опция будет выключена, диодный индикатор перестанет моргать. Когда выбирается функция, для назначения ей статуса активной нажимается клавиша F.

Неисправности в работе автозапуска

Проблемы, которые могут произойти при настройке функции:

  1. Мотор не запускается по команде или в конкретное время пуска. Причина проблемы может заключаться в том, что потребитель не выполнил требования для старта ДВС. Автосигнализация при попытке пуска начнет моргать световыми приборами, сирена будет воспроизводить звуковые сигналы. Ошибка о наличии проблемы отобразится в памяти. Точно выявить причину можно посредством диагностики.
  2. Мотор не запускается либо сразу же останавливается после старта. Требования для настройки функции соблюдены, но ДВС не заводится или стартует, но глушится в течение пяти минут. Когда противоугонный комплекс будет пытаться завести мотор, есть четыре попытки. Если после этих попыток запустить ДВС не удалось, то в памяти электронного модуля сохранится код неисправности. Определить поломку можно в диагностическом режиме, расшифровав комбинацию.
  3. Мотор не запускается, а при попытке запуска ДВС в районе приборной панели раздаются щелчки. Причина может быть связана с некорректным монтажом противоугонной системы. Надо удостовериться, что все элементы установлены правильно. При необходимости обратитесь за помощью к установщикам сигналок.
  4. Отсутствует возможность включения опции автозапуска. Водитель настраивает брелок и активирует функцию, но она не включается. Причина может заключаться в ошибках, допущенных при установке, или в том, что потребитель не учел все условия для дистанционного старта.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Шериф 750 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке SHERIFF ZX-750
Читайте также:  Сколько раз могут лишить водительских прав

Сколько стоит Шериф ZX 750?

Наименование Цена, руб
Шериф 750 2700-4000 рублей в среднем
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Особенности использования и реализация автозапуска»

Владимир Григорьев продемонстрировал процедуру настройки и реализации опции дистанционного пуска двигателя с сигнализацией Шериф.

Сломался брелок от сигнализации, а запасной не подошел 🙁

Поехал на авторынок за новым, но после цены в 450-500 грн (при цене за комплект новой сигнализации 750 грн) за брелок вариант покупки отпал и я начал привязывать к старому без 2-х сторонней связи.

Пришлось привязывать к брелку сигнализацию.

Инструкция, как привязывать брелки к сигнализации Sheriff

1. Сесть в машину, закрыть двери, включить зажигание (первое положение).
2. 3 раза нажать кнопку "Валет". Сигналка должна запищать сиреной, не брелком. Если не запищит — не беда. Давайте к 3 пункту. (У меня не запищала, глюк?)
3. Нажать и удерживать кнопку постановки на охрану на брелке пока сигналка снова не пикнет (опять же сиреной).
4. Во время пяти секунд после предыдущего действия нажать и удерживать кнопку постановки на охрану на следующем брелке пока сигналка снова не пикнет.
5. Пункт 4 повторить для всех остальных брелков если они у вас есть, иначе они не будут работать.
6. По истечении пяти секунд после последнего действия сигналка пикнет что будет свидетельствовать о том что регистрация завершена, можно пользоваться брелками.

Узнать где кнопка валет можно у вашего электрика, который ставил сигналку.
Выглядит она так:

Нередко происходит ситуация, когда, нажимая на брелок, охранная система не срабатывает. Паниковать при этом не следует. Такое может случиться с любым устройством.

Если пульт испорчен, то необходимо приобрести новый или достать запасной. Брелок целый — тогда привязать его к сигнализации Шериф можно легко самостоятельно. Сбой в работе чаще всего происходит по вине владельца, из-за частых нажатий на кнопки ради развлечения.

Способы прописки брелка Шериф

Перед началом привязки пульта противоугонной системы Sheriff 900 или APS 2400 TX отыщите кнопку «Валет», находящуюся, где-то внутри автомобиля. Она небольших размеров и может располагаться в различных труднодоступных местах:

  • под рулём;
  • в бардачке;
  • за пластиковой панелью.

Далее, следуйте инструкции.

  1. Сядьте в автомобиль, закройте все двери, ключ зажигания переведите в первое положение.
  2. Нажмите три раза «Валет». Сирена издаст ЧИРП.
  3. Щёлкните и удерживайте клавишу «Постановка на охрану» на пульте. Машина опять запищит.
  4. Зажмите «Закрыть машину» на следующем брелоке, пока не прозвучит сирена. Повторите это для оставшихся пейджеров, если таковые есть.
  5. После шести секунд бездействия сигнализация пикнет, засвидетельствовав о завершении регистрации. Брелоками можно пользоваться.

Перепрограммирование пульта

Адаптация дистанционного устройства сигнализаций 725 и zx 750 не всегда производится ввиду его поломки. При покупке подержанного автомобиля бывший владелец отдаёт вам два брелока. Нет полной уверенности, что он не оставил себе один. Ведь в базовый комплект входят четыре коммуникатора. В данном случае обязательно перепрошить брелоки.

  1. Поверните ключ в замке зажигания в первое положение.
  2. Трижды быстро нажмите Valet. Сирена издала звуковой сигнал.
  3. Щёлкните на брелке «Закрыть». Ещё раз прозвучат ЧИРПы.
  4. Нажмите на втором пейджере «Постановка авто на охрану». Сирена опять пикнет.
  5. Выключите зажигание. Ранее задействованные пульты дистанционного управления будут стёрты из памяти противоугонной системы.

Прошить самостоятельно коммуникатор Шериф легко, просто чётко выполняйте инструкцию и у вас всё получится.

Как настроить сигнализацию на новый брелок

Сломался пульт от Шериф, и вы приобрели другой. Как провести программирование? На просторах сети есть множество видео по этому вопросу. А если нет интернета и компьютера. Привязка нового пульта осуществляется по следующему порядку действий (подходит для 925, 1070, 1050 и др.).

  1. Активируйте зажигание.
  2. Отыщите кнопку Valet и за пять секунд три раза нажимаете на неё.
  3. Звучит звуковой сигнал.
  4. Нажмите на пульте «Закрыть». Готово.
  5. Если есть необходимость записи дополнительных брелоков, то это следует сделать в течение пяти секунд. Иначе система автоматически выйдет из программирования.

После этих действий новый пульт готов к работе.

Почему не программируется

Не всегда удаётся запрограммировать брелок дистанционного управления Шериф 940, 2500, 4BTX940LCD, APS95LCD B4 и др. Это происходит ввиду некорректной работы системы:

  • неисправен пульт;
  • сигнализация постоянно находится в режиме «Валет», о чём свидетельствует красный светодиод;
  • повреждение электрической цепи, идущей от кнопки к блоку управления;
  • система не распознаёт команду «Зажигание включено». В этом случае незамедлительно обратитесь в сервисный центр.

Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации

В сигналках Sheriff допускается использование «неродных» пультов с охранных модулей этой марки. Может быть следующая совместимость.

  1. Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
  2. Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
  3. Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
  4. Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.

На форумах можно найти таблицу совместимости пультов сигнализации Шериф, согласно которой, брелок с обратной связью ZX 925 заменяется моделями 900, 910, 930, 1000, 1050, 1055, 1060. Также можно узнать, с какими коммуникаторами совмещается автосигнализация Шериф 7000HHU и 1090 и др.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector