Как настроить мультитроникс тс 750

Я научу вас ремонтировать свой компьютер!

Multitronics TC 750 – это цветной бортовой компьютер, который оснащен TFT дисплеем с диагональю 2,4 дюйма и разрешением 320 на 240. При необходимости пользователь может самостоятельно настроить цветовое оформление дисплея, переключившись между несколькими цветовыми схемами.

В Multitronics TC 750 используется мощный 32-разрядный компьютер, который позволяет устройству работать максимально точно и быстро. Бортовой компьютер устанавливается на торпеду, что обеспечивает непосредственную защиту от прямых солнечных лучей при помощи специального противосолнечного козырька.

Для чего он используется? С помощью Multitronics TC 750 реализована поддержка большого числа оригинальных и разнообразных протоколов, для диагностики автомобиля. Благодаря данному качеству бортовой компьютер может устанавливаться практически на все машины вне зависимости от производителя и марки. Даже в том случае, если устройство не поддерживает протокол диагностики автомобиля, в нем имеется функция для подключения к форсунке и датчику скорости. После этого откроется еще большее количество функций.

Устройство поддерживает около 200 различных параметров для проведения диагностики ЭБУ. Они подходят для большинства оригинальных протоколов. Суда относятся сервисные записи ЭБУ и паспорт на уровне диагностического сканера. В случае возникновения ошибки в работе электронной системы осуществляется считывание информации стоп-кадра. При этом проводится тщательная диагностика ошибок, осуществляется проверка различных параметров АБС, стеклопакета и других дополнительных устройств. В чем заключаются преимущества?

Прежде всего плюсом данного бортового компьютера является поддержка большого количества протоколов для диагностики современных моделей автомобилей. Как было сказано ранее, если устройство подключается к датчикам скорости и форсунки, поддерживается большое количество функций. Даная процедура принесет результат даже в том случае, если автомобиль не поддерживает определенный протокол диагностики. Бортовой компьютер Multitronics TC 750 имеет еще одно преимущество: это более простое подключение по сравнению с VC 731.

Устройство дает возможность проводить диагностику автомобиля более чем по 30 дополнительным параметрам. Само устройство оснащено 11 системами, которые оказывают влияние на состав выхлопа машины. Особое внимание стоит уделить простой настройке, поскольку конфигурацию при необходимости можно изменять предельно быстро и сохранять при помощи стандартных средств персонального компьютера. Для подключения бортового компьютера к персональному компьютеру, необходимо использовать кабель mini-USB.

Настройки

Большинство настроек при необходимости можно редактировать и сохранять при помощи специальной программы, которую можно использовать на любом персональном компьютере. Можно попробовать перенести записанную статистику на отдельный компьютер, чтобы затем импортировать ее в различные программы, с помощью которых осуществляется детальный анализ и ведется статистика за определенный промежуток времени. При необходимости любые настройки данного компьютера можно будет сохранить в отдельном файле на компьютере пользователя, это дает возможность для обмена конфигурационными файлами между пользователями, которые являются владельцами одинаковых моделей автомобилей. Когда все необходимые калибровки на одной машине будут проведены, можно передавать подготовленный файл другим пользователям, которые водят аналогичные машины.

Особенности подключения

Для подключения Multitronics TC 750 в большинстве автомобилей используется колодка диагностики. Следует учитывать тот факт, что данный бортовой компьютер предусматривает одновременное подключение двух парковочных радаров, расположенные на задней и передней части автомобиля. Также предусматривается одновременное подключение парктроников определенной модели. Объединение различных устройств представляется невозможным.

Дополнительные функции

Особое внимание среди дополнительных функций следует обратить на голосовое сопровождение параметров и режимов. Можно настроить компьютер так, чтобы он проговаривал их числовые значения. Внимания также заслуживает 21 голосовое предупреждение о выходе параметров за пределы установленных и всевозможных авариях. Если электронная система автомобиля даст сбой, то бортовой компьютер предупредит об этом пользователя, а также предоставит информацию, которая касается возникшей ошибки. Таким образом, водитель получит подробную информацию о неисправности, а бортовой компьютер предложит ее устранить или же продолжить движение.

Горячее меню

При помощи данной функции можно получить максимально быстрый доступ к приложениям, имеющимся в «Дисплее установок». Пользователь имеет возможность настраивать «Дисплей установок» по своему усмотрению. При этом можно нажатием единственной кнопки вызвать список доступных функций и настроек, которые располагаются в различных местах данного меню. Также предусмотрено четыре независимых меню, которые предназначены для приложений «Параметры», «Средние», «Таксометр», «Парковка».

Необходимо также учесть тот факт, что бортовой компьютер Multitronics TC 750 дает пользователю информацию по графикам параметров. Но также есть возможность определения численных значений параметров при необходимости в прошедшем времени. Стоит отметить предельную точность бортового компьютера в процессе отслеживания расхода топлива, а также длительности впрыска. Если имеется серьезное изменение данных характеристик, то водитель получает предупреждение и количественный параметр, характеризующий качество топлива.

На что еще способен бортовой компьютер Multitronics TC 750? Multitronics TC 750 всегда предупреждает пользователя при попытке начать поездку с выключенными фарами. Также появляется предупреждение, если габариты после окончания поездки остались включенными. Компьютер можно использовать вместе со специальным газовым оборудованием, это позволяет более точно рассчитать расход топлива, если учитывать отдельную поправку для газа. При помощи специальной настройки, можно использовать Multitronics TC 750 в качестве осциллографа, когда к нему подключается специальный опциональный кабель. Благодаря этому появляется возможность провести анализ и детальное исследование сигналов, полученных от различных датчиков и цепей.

Вся необходимая информация будет отображена на дисплее, при этом она может переноситься и сохраняться на персональном компьютере пользователя. При необходимости сравнить записанный сигнал с эталонным, у вас появится дополнительная возможность проведения диагностики всех функциональных узлов автомобиля. Это особенно актуально в случае возникновения различных диагностируемых неполадок, например, заклинивания или замыкания. Такой осциллограф по своим функциональным возможностям предельно схож со стандартным десктопным решением. Здесь есть возможность управления разверткой, триггером и временными интервалами.

Отзывы

Отзывы о Multitronics TC 750 в основном встречаются положительные. Многие пользователи отмечают большое количество функций, доступных в данном устройстве, а также стабильную работу, что обычно является слабой стороной подобных устройств. Если более подробно рассматривать отзывы пользователей о Multitronics TC 750, то можно узнать следующее. По мнению большинства, Multitronics TC 750 – по-настоящему стоящее устройство. Оно отображает всю необходимую важную информацию, определяет и озвучивает основные проблемы и тут же позволяет их устранить. Устройство работает без особых проблем. Подключение бортового компьютера к Nissan X-Trail заняло примерно 20 минут.

Читайте также:  Схема сборки кпп нива

Как установить Multitronics TC 750?

Размеры Multitronics TC 750 позволяют устанавливать данное устройство практически на любой автомобиль. Это идеально сочетается с многофункциональностью бортового компьютера. Стоит также отметить, что осуществляется установка довольно просто. С ней легко справится любой автолюбитель, знакомый с особенностями своего автомобиля и чуть-чуть разбирающийся в электронике.

Инструкция

Прежде всего необходимо собрать основной модуль Multitronics TC 750. Согласно инструкции, первоначально данный модуль нужно вставить в специальную вставку, после чего можно будет выполнить монтаж прижимной рамы и закрепить конструкцию при помощи трех винтов. Шлейф проводится в окно, которое расположено на корпусе компьютера. Нужно подключить шлейф к блоку Multitronics TC 750 и закрыть корпус. Место приклейки необходимо тщательно обезжирить. После этого можно приклеить бортовой компьютер на место установки с помощью двухстороннего скотча, который идет в комплекте с самим устройством. После того необходимо проложить шлейф интерфейса и парктроника, если таковой имеется в наличии, под обшивкой. После этого необходимо подключить компьютер в соответствии с электрической схемой.

Как подключить парковочный радар?

При необходимости к Multitronics TC 750 можно подключить парковочный радар. При этом не имеет абсолютно никакого значения, на какие машины устанавливался бортовой компьютер. Для подключения необходимо использовать два крайних контакта дополнительного разъема. Необходимо отметить, что маркированная сторона разъема в данном случае должна быть обращена к основному разъему бортового компьютера. При этом в случае установки модели PT-4TC, процедура установки будет происходить немного иначе. Устройство подсоединяется к контактам дополнительного разъема. Маркированная сторона разъема в данном случае обязательно должна быть обращена к краю бортового компьютера. В том случае, если вы осуществляете одновременное подключение двух парктроников, которые располагаются спереди и сзади, необходимо параллельно соединять шлейфы. Одновременно можно подключать только парктроники определенной модели.

Выбор протокола

После того, как вы подключите к диагностическому разъему Multitronics TC 750, вам нужно будет выдержать небольшую паузу. Установку бортового компьютера Multitronics TC 750 можно выполнять на различных автомобилях, однако если после проведения монтажа вы не включите зажигание, устройство автоматически перейдет в режим ожидания. Через определенное время подсветка будет выключена. При запуске двигателя, бортовой компьютер автоматически начнет определять протокол.

Если автоматически это сделать не получится, вам придется выбирать протокол вручную через «Дисплей установок». Для этого необходимо снова выключить зажигание, а затем выждать паузу до тех пор, пока не отключится дисплей бортового компьютера. Проводится данная операция следующим образом: необходимо выбрать пункт «Источники» — «Опр. проток. авт.», «Руч.», «Проток.» и выбрать нужный вам протокол. После этого необходимо нажать на кнопку SET.

Для этого зажигание снова выключается, и опять выжидается пауза до того, как в компьютере отключится дисплей. Делается это следующим образом: «Источники»; «Опр. проток. авт.»; Следует отметить, что в некоторых протоколах предусмотрена возможность настройки дополнительных параметров. Они будут оказывать влияние на работу компьютера в ходе диагностики. В отзывах пользователей часто упоминается данная особенность Multitronics TC 750.

Проверка

Специалисты рекомендуют после выбора протокола обязательно проверить его правильность. Для этого необходимо завести двигатель и выбрать меню «Дисплей параметры». При помощи кнопки SET необходимо выбрать дисплей с определенным параметром. Чтобы гарантировать достоверность проводимой проверки необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики: температура двигателя и обороты. Если вы заметите, что данные параметры отображаются некорректно, необходимо полностью повторить все выше описанные пункты, а в частотности задать новый тип и подтип протокола.

Можно попробовать изменить тип ошибок или другие параметры, если в выбранном вами варианте они имеются. Обязательно проверьте, есть ли такая характеристика как «Мгновенный расход топлива». До проведения окончательной калибровки устройства нельзя ориентироваться на численные значения перехода и мгновенного расхода, которые были вами получены ранее. Эти параметры должны индивидуально настраиваться на каждый автомобиль.

Предположим, вы выбрали все протоколы, однако ин один из них не отображает корректные параметры работы вашего автомобиля. Это значит, что скорее всего протокол диагностики вашего авто не поддерживается. Вы сможете работать с бортовым компьютером Multitronics TC 750 только в универсальном режиме.

Отображение остатка топлива

Остаток топлива при помощи бортового компьютера Multitronics TC 750 при необходимости может быть отображен тремя различными способами. При использовании режима «Расчетный» отсутствует необходимость прямого подключения устройства к датчику уровня топлива. Таким образом, показания топлива в баке постоянно корректируются пользователем, а затем компьютер уже в процессе езды проводит расчет остатка путем простого вычитания израсходованного горючего. Данный режим отличается довольно высокой точностью. Здесь нет зависимости от положения автомобиля, напряжения бортовой сети и исправности датчика топлива.

При использовании режима ДУТ обязательно требуется подключение устройства к датчику топлива транспортного средства. А вот в режиме ДУТ ЭБУ такого подключения не требуется. В данном случае напряжение ДУТ будет считываться непосредственно с линии диагностики. Стоит учитывать тот факт, что при использовании данных режимов пользователь не должен постоянно после каждой заправки вводить вручную количество залитого топлива. Эти показания автоматически будут считываться с датчика уровня горючего.

Таким образом, режим «Расчетный» будет актуален только в том случае, если остальные два режима по каким-то причинам не могут представить нормальных результатов работы бортового компьютера. Кроме того, чтобы Multitronics TC 750 работал нормально и корректно рассчитывал расход топлива в случае установки газового оборудования, необходимо следить за правильным подключением устройства. После этого можно будет активировать специальный режим «Газ/бензин». Также необходимо вручную сбросить средние значения параметров в разделе «Дисплеи —

Читайте также:  Замена подшипника редуктора заднего моста нива

Запись опубликована 13.10.2015 автором katrinas11 в рубрике Моя жизнь. Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:

Доброго времени, коллеги. Ранее не владел инжекторными авто и надобности в бортовиках не испытывал. Но подобные штуковины всегда вызывали любопытство. Теперь есть куда поставить бортовик. Положительный опыт многих других пользователей побудил к приобретению и установке Multitronics TC 750.

Информации о моделях и возможностях предостаточно — выбирайте www.multitronics.ru/products/
Сразу уточняю для нетерпеливых — моментально после установки всё не заработает, т.к. нужна настройка с некоторыми манипуляциями (калибровка расхода при пробеге определённом и т.д.)

С чем столкнулся при первом подключении:
-при первом включении МК от разъема OBD-2 (без доп. проводов), не вставляя ключ в замок зажигания, включился сам и автоматически определил протокол OBD2Р;

-при автоматическом протоколе OBD2Р ничего кроме вольтажа борт. сети я не получил от МК;

-практически сразу после появления табло параметров МК оповестил о наличии ошибки "420" (эту ошибку мне ранее определили у официалов Nissan);

-при не подключенном жёлтом проводе (доп. провода) к + в режиме АСС МК через несколько секунд выключается как на стоянке так и при движении машины.

Вернувшись домой я почитал информацию о доп. подключении и заодно сменил фон МК (синий не смотрится со стандартной подсветкой приборки машины). Начитавшись бегу обратно к любимому крокодилу 🙂

Чтобы МК не уходил в ждущий режим и работал постоянно при заведенной машине подключаю желтый провод к источнику появления напряжения в режиме АСС. В замок не стал лезть. Выбрал прикуриватель (его колодку) в верхнем бардачке.
Далее остальные доп. провода (зелёный к ДУТ, провод датчика температуры) пустил в гофре под пластиком и вывел в лючок ДУТ. Температуру свесил на улицу возле бака, а зелёный к ДУТ пока не подключил (не нашёл еще где сигал).
Коричневый провод (на габариты убрал) из подключения (предупреждение о не выключенном свете и так имеется). С доп.колодки 4й контакт на форсунку тоже не подключал (пока размышляю).

Итак — при сегодняшней установке протокола в ручном режиме основные показания выводятся, графики отображаются. Предстоит настройка расхода и остатка в баке. Об этом в следующей записи.

У автолюбителей совсем недавно появилось новое увлечение – компьютеризация собственного транспортного средства. Бортовые системы для диагностики и настройки автомобиля иностранного и отечественного производства переполнили рынок. Естественно, у покупателей появились вопросы, какой компьютер выбрать и как его правильно настроить. Если с последним всё понятно – нужно лишь изучить инструкцию по эксплуатации, то с выбором модели дела обстоят хуже.

В фокусе данной статьи — один из представителей бортовых компьютеров на отечественном рынке — "Мультитроникс ТС 750". Данное устройство, судя по отзывам владельцев, действительно напоминает своим внешним видом ПК. Читателю предлагается ознакомиться с функционалом бортового компьютера, его техническими характеристиками и впечатлениями пользователей перед совершением покупки.

Реклама – двигатель прогресса

Начать лучше с описания продукта производителем. На красивой упаковке указан базовый функционал устройства с перечисленными техническими характеристиками, которые должны привлечь внимание потенциального покупателя. Но, как показывает практика, на отечественном рынке всё происходит совсем наоборот. Российский покупатель прекрасно разбирается в современных технологиях и непременно заметит рекламу, которая превозносит бортовой компьютер "Мультитроникс ТС 750":

  1. Мощный 32-битный процессор. На самом деле, уже второе десятилетие производительными считаются 64-битные кристаллы.
  2. Множество информативных дисплеев. Фактически, дисплей один, а на нём, как и на любом другом мониторе, можно настраивать окна для отображения информации.
  3. Поддержка всех протоколов для диагностики. Компьютер можно запрограммировать как угодно – главное, чтобы автомобиль имел соответствующие контроллеры.

И таких несоответствий в описании предостаточно. Непонятно, с какой целью производитель сделал такую рекламу, ведь устройство и так привлекает к себе внимание достойным функционалом и удобством в работе.

Первое знакомство

Компьютер "Мультитроникс ТС 750" предлагается в красочной упаковке из картона, как и все аналогичные автомобильные аксессуары на рынке. Внутри, помимо самого устройства, покупатель обнаружит пластиковый карман для удобного монтажа бортового компьютера, шлейф из проводов, инструкцию по эксплуатации и несколько пластин двухстороннего скотча. Как отмечают пользователи в своих отзывах, комплектация полная, и претензий к ней не возникает.

Что касается качества изготовления и сборки автомобильного аксессуара, то здесь дела обстоят немного иначе. Устройство полностью выполнено из пластика, причём толщина стенок прибора оставляет желать лучшего. Поэтому многие пользователи рекомендуют надёжно закреплять двухсторонним скотчем бортовой компьютер на панели приборной доски автомобиля.

Подключение ботового компьютера

Присутствующая в комплекте с устройством "Мультитроникс ТС 750" инструкция по эксплуатации даёт понять пользователю, что автомобильный аксессуар можно установить сразу, едва изъяв из коробки (продукция конкурентов в последнее время снабжается CD-дисками, а не бумажными вариантами руководства). Установка бортового компьютера проста и не требует особых умений:

  • наклеивается двухсторонний скотч на панели автомобиля;
  • приклеивается пластиковый защитный кожух бортового компьютера;
  • шлейф проводов продевается сквозь пластиковую рамку и подключается к разъёму OBD2 автомобиля;
  • компьютер надёжно закрепляется в защитном кожухе.

Всё легко и просто. Не нужно заводить дополнительные провода на зажигание или выводить питание с аккумулятора. Есть вопросы лишь к чувствительности виртуального замка, ведь у всех автомобилей она разная. Однако в инструкции есть описание процедуры по настройке данного параметра.

Установка точных настроек

Перед владельцами авто существует 2 пути развития событий, связанных с использованием бортового компьютера "Мультитроникс ТС 750". Инструкция описывает возможность тонкой настройки устройства, с введением реальных данных и полной диагностикой автомобиля. Однако есть пользователи, которые по старинке используют метод «я всё знаю» и производят настройку нужных им параметров без посторонней помощи. Отсюда и негативы в средствах массовой информации относительно неработоспособности бортового компьютера.

Читайте также:  Кпп 154 с делителем

При первом подключении устройство самостоятельно определяет контроллер автомобиля и выводит его название на дисплей. Зачастую компьютер определяет типовое универсальное устройство, которое подходит под множество других марок автомобилей. Поэтому пользователю нужно в параметрах указать точное название контроллера. Например, компьютер определил «CAN-шину», а фактически имеется шина «M74CAN».

Любопытные симбиозы

На первых страницах инструкции по эксплуатации производитель упоминает о возможностях подключения бортового компьютера "Мультитроникс ТС 750" к ПК или ноутбуку. Естественно, бросив настройку устройства, пользователю будет интересно обеспечить управление автомобилем с мобильного девайса. Но такое бывает только в фильмах, а вот возможность подключения бортового компьютера к ноутбуку ограничивается лишь анализом установленных параметров, импортом настроек и редактированием некоторых показателей устройства.

Может, в ближайшие годы и изобретут возможность управления автомобилем через порт OBD2, но пока что симбиоз с компьютером заканчивается на диагностике и передаче готовых конфигураций между бортовыми устройствами одинаковых модификаций.

Синтезатор речи

Перед тем как настроить "Мультитроникс ТС 750", владелец должен узнать о специфических возможностях автомобильного аксессуара. Ни на коробке, ни в ознакомительной части инструкции ничего не сказано о голосовых предупреждениях, которые способно издавать устройство. Синтезатор речи, судя по отзывам пользователей, может неприятно удивить автолюбителя – не каждый человек будет рад услышать громкий женский голос в салоне машины после получасовой настройки бортового компьютера.

Что касается самого синтезатора речи, то вопросов к его работе нет. Звуковые предупреждения действительно нужны в электронной системе автомобиля. Любая поломка, сбой или изменение параметров в худшую сторону не останутся незамеченными пользователем. Нужно лишь немного времени владельцу автомобиля, чтобы привыкнуть к голосовому оповещению.

Сырой функционал устройства

Одна из основных проблем всех пользователей – как подключить "Мультитроникс ТС 750" к топливной системе для мониторинга расхода горючего. Панель управления бортовым компьютером предоставляет несколько способов, однако их функционал вызывает много сомнений у автолюбителей. Снимать показатели встроенного в бак датчика для многих является не лучшим вариантом. Дело в том, что под разными углами наклона машины отображается разный объём. Причём измеряется он десятками литров топлива.

Эксперты рекомендуют пользователям отказаться от готовых решений производителя по считыванию данных с контроллеров топливной системы и использовать единственный проверенный способ – вводить данные вручную. Да, после каждой заправки нужно вносить изменения в бортовой компьютер. Методика ресурсоёмкая, однако эффективная на 100%.

Информативный дисплей

Огромный жидкокристаллический экран – вот, что привлекает внимание пользователей к бортовому компьютеру "Мультитроникс ТС 750". Подключение, настройка и диагностика невозможна без информативного дисплея. Пусть диагональ экрана всего 2,4 дюйма, а разрешение не превышает 320 х 240 точек на дюйм, однако этого вполне достаточно для полноценной работы с автомобильным аксессуаром.

Если с настройкой всё понятно (нужно листать пункты меню и выбирать нужные параметры), то с отображением информации на дисплее возникает множество вопросов. Стоит отметить, что и здесь на самом деле нет ничего сложного. Нужно просто скомбинировать необходимые показатели по группам, а потом решить, в какой последовательности и по сколько параметров на экране необходимо выводить информацию на дисплей.

Дополнительный функционал

Для многих автолюбителей установка "Мультитроникс ТС 750" неразрывно связана с монтажом парковочных радаров. Дело в том, что бортовой компьютер поддерживает на аппаратном уровне работу этих замечательных устройств. Поэтому неудивительно, что многие покупатели предпочитают приобретать такой комплект. С установкой и настройкой проблем не возникает, главное, всегда помнить, что бортовой компьютер работает с парой одинаковых парковочных радаров, от того же бренда "Мультитроникс".

Поддерживается устройством и работа в режиме осциллографа, правда, для этого необходимо приобрести специальный кабель. Многие автолюбители рекомендуют отказаться обычным владельцам от данного функционала. Дело в том, что для работы с данными, полученными в результате мониторинга всей системы, нужны и знания в электронике. Новички не смогут без специалиста установить поломки в автомобиле самостоятельно.

Расширенная диагностика

Фактически, можно часами разговаривать о функционале компьютера "Мультитроникс ТС 750". Инструкция по эксплуатации, пусть и кратко, но всё-таки описывает все возможности бортового компьютера. Порядка 200 рабочих параметров автомобиля — далеко не миф для данного автомобильного аксессуара. Чего ни коснись в работе системы, всё поддаётся диагностике и настройке: топливная система, работа двигателя, электрооборудование и прочий функционал автомобиля, о существовании которого пользователь даже и не подозревал.

Из дополнительных параметров понравится автолюбителю возможность ручной регулировки угла опережения зажигания. Ведь каждому водителю хочется, чтобы его машина резвее ехала. Прогрев свечей, управление большим кругом охлаждения, инициализация ЭБУ – вся система автомобиля в руках владельца бортового компьютера "Мультитроникс ТС 750".

Обратная связь

Реклама – это хорошо, но большинству потенциальных покупателей хотелось бы познакомиться с отзывами реальных владельцев автомобильного аксессуара. К достоинствам бортового компьютера можно отнести огромный функционал. Не то чтобы автолюбители активно пользуются всеми характеристиками, скорее, наоборот – из двухсот настроек интересен лишь десяток функций. Польза данного прибора в том, что каждый покупатель найдёт нужные именно ему параметры, доступ к которым сможет предоставить "Мультитроникс ТС 750". Отзывы пользователей отнесли к достоинствам и удобство монтажа с возможностью быстрого подключения.

А вот опциональный функционал был встречен негативно. Универсальный бортовой компьютер потерял свою привлекательность сразу же после введения ограничений производителем относительно использования парковочных радаров других брендов. Да и количество датчиков сильно смущает автолюбителей (всего 2).

В заключение

На рынке бортовых компьютеров побеждает тот продукт, который сможет предоставить покупателю больший функционал. Прибор "Мультитроникс ТС 750" — тому подтверждение, ведь именно он способен удовлетворить любого автолюбителя своими возможностями. Да, есть негативные отзывы относительно работы некоторых датчиков, но это уже проблема самого автомобиля, а не бортового компьютера. Тот же мониторинг топлива в баке, странный осциллограф и контроль осветительных приборов вызывают ощущение неполноценности, однако достоинств всё-таки на порядок больше.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector