Кама 205 или кама 217 что лучше

Колеса: Кама 217 — испытание грязью!

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Ну вот и довелось испытать настоящей грязью резину КАМА-217. Ею был укомплектован авто с завода. Почитав отзывы на форумах было принято решение об эксплуатации ее. Наконец то посчастливилось залезть в настоящую грязь с коллеями, глиной, лужами и напитанным водой за несколько недель дерном. Побуксовать удалось от души, но правда и выехать удалось самому. Все бока, стекла, передок и крыша в грязи (владельцам переднеприводных авто это знакомо).

Ну что сказать? Для такой грязи резина однозначно не идет. Гораздо лучше в таких условиях, из собратьев, себя показала КАМА-205, правда стояла она на классике 2107, но она толкала тонущий в грязи передок будь здоров. Думаю будь она на переднеприводном авто она тоже показала бы себя неплохо. Ну а причина такого поведения 217-й на мой взгляд это более мелкие ламели протектора, которые на раз-два забиваются грязью и толку и сцепления с грунтом становится мало. Поэтому на мой взгляд для частой эксплуатации в условиях бездорожья эту резину лучше не выбирать.

Что касается поведения на асфальте, то оно вполне адекватное и уверенное, но есть еще один минус — в мелкие ламели протектора залипают мелкие камешки, которые при ускорении начинают вылетать в арки и треск стоит в салоне специфический и довольно ощутимый. На нормальной трассе она довольно таки комфортная и тихая, но таких дорог к сожалению немного.

Вот в принципе и всё на данный момент. Спасибо за внимание и удачи на дороге.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Утро добрым не бывает. При запуске двигателя … 67523 км
  • получил нежданчика в пробке. девушка в субару … 25450 км
  • Предыстория: 20.07 загорелся "чек". Несколько … 40450 км
  • Отказалась заводится. Завелась раза с 8-10, … 25530 км
  • Перегорела лампа ходовых/габаритных огней 20236 км
  • Перегорела лампочка ходового огня/габариты … 213 км

раньше на заводском амтел вообще шикано лазил по говнам, что очень ценил- протектор вообще не забивался грязью. А вот новые шины тигар сигура еще не пробовал в грязи (да и вообще нигде кроме асфальта)

Кама 217, ни какая резина, у самого она, в дождь плохо, на бездорожье ужасно. Шиномонтажникам тоже не нравится она.

Вот именно по этой самой причине, я уже на второй подряд Калине (на которых в обоих случаях стояла с завода именно Кама 217 с ужасными, хотя бы по цвету, дисками грязно-серо-коричневого цвета, ) сразу после покупки новой машины сразу снимал все это "добро" и продавал пока новое, немного добавлял и приобретал отличные летние шины Нокиан Хакка Грин и литые диски по своему вкусу.

+100500 Это самое разумное, что можно сделать с такой резиной.

Очень правильное решение!

у меня кама 224, хорошая резина, не ожидал от нее, что она так хорошо себя ведет и летом и зимой, а главное, что не шумная. Большего от нее не надо.

Мне 124 больше нра.

Даже чутка пожалел, что поменял на гриновую хакку.

Для наших реалий, 124 в самый раз, пожалуй.

вот рекомендую, у меня щас такая стоит, классная, тихая, мягкая, пока не достатков не обнаружил. Сделана в Словении или Словакии.

мне уже не актуально) я на этот год новые шины купил)

Судя по фото это модель 129. а не 124 (последней, кстати вообще нет в линейке продукции производителя) . Ездил я одно время на такой, (Кама-129) -так себе, не о чем. А ценник имеет непотребный .Да, чуточку лучше (да и посимпатичней боковина и протектор), чем у 217, но не сильно. Но в любом случае, до Нокиан Хакки Грин по своим свойствам ей еще расти и расти, а стоит почти столько же.

Да, 129, конечно же — ошибся.

Да ты прикалываешься, что ли ? ))

1640 рублей, супротив 2450? ))

Это цена 175/65 в самой авторитетной конторе, у нас. Занимающейся шинами и дисками. )

Принципиальнейшее отличие от 224 у неё есть — поведение по воде.

Ну и по грязи, чутка самоочищается, всё же.

В отличии от 224, которая моментом забивается, в ноль.

Кстати, разговор то о 224, вроде как?

При чём тут 217?

Глянул, что это за зверь — пользовал, как то.

Согласен Нокиан дороже, но не настолько, у нас в Краснодаре около 600 руб. за 1 шт. Может быть ты привел цену новинки от Нокиан -Хакку Грин-2. Тогда, да может быть. Но в любом случае, это того стоит. Посмотри во любой тест шин. убедишься сам, если мне не веришь: например первый попавшийся мне .

Торможение на сухой дороге ниже среднего, а на мокрой они совсем слабы, хуже только «Иокогама».

На загородном шоссе не дают стабильности: машина слегка плавает из стороны в сторону, требуя постоянного подруливания.

Резкое маневрирование на сухой дороге категорически противопоказано -при попытке выправить траекторию возможен отстреливающий занос, а поймать машину мешают «размашистый» руль и его низкая информативность.

На мокрой дороге аналогичные маневры даются чуть проще, однако увеличенные углы ‘ поворота руля и рваное поведение (снос-занос) не позволяют назвать управляемость простой и понятной.

Гудят в диапазоне 40-80 км/ч (с резонансным пиком при 60 км/ч), озвучивают неровности. Заставляют кузов вибрировать на мелочи и вздрагивать на средних дефектах покрытия.

Катятся плохо, расход топлива повышенный.

По грунтовке двигаются уверенно.

Плюсов не отмечено

Слабые сцепные свойства и сложная управляемость при резком маневрировании на любом покрытии, повышенный расход топлива, невысокий уровень комфорта.

Там же Нокиан Хакка Грин:

По торможению на сухой дороге входят в первую пятерку, на мокрой — второй результат.

Хорошая курсовая устойчивость, плотный, понятный руль, четкие реакции.

Экстремальные маневры на сухой дороге можно выполнять на высокой скорости, которую ограничивает мягкий занос. Руль понятен, реакции автомобиля моментальные.

На мокром покрытии скорость переставки остается высокой. Поведение машины -плавный занос в пределе и очень точный руль.

Катятся тихо, но дорожные стыки и мелкие неровности передают на кузов жестко.

Экономят топливо при любой скорости, соперничая с лидерами в этой номинации.

Очень хорошее торможение на мокрой дороге, низкий расход топлива, хорошая курсовая устойчивость, стабильная управляемость.

Незначительные замечания по плавности хода.

Баланс высокого сцепления, стабильности поведения и топливной экономичности.

От себя замечу, что подписываюсь под каждым словом теста, ибо как говорил выше, ранее сезон эксплуатировал Каму-129 и езжу в настоящее время на втором комплекте Нокиан. (в общем пятый сезон).

Если бы ты был чуть внимательнее, то заметил бы, что я ездил на 129 ( шла с завода, на люксах), а

Читайте также:  Автосигнализация aps95lcd b4 инструкция

затем приобрёл хакку грин. Так что, свойства их знаю. Тесты ЗР тоже читал, но чёт терзают смутные.

И мнение своё озвучивал неоднократно.

Хакка — отличная резина для отличных дорог.

Для дорог, по которым езжу я — годится не особо.

Безобразно быстро стёсывается и очень нежна.

Простая деревяшка сделала дырку в боковине, а обычнейший кусочек заострённой гальки впился в протектор

и опять таки зафигачил проникающее отверстие, в нём. Пришлось заклеивать.

По сухому ровному асфальту, по асфальту, залитому водой — превосходно — вопросов нет.

— А 129 ни разу не идеал. Но мне вполне хватало её характеристик, как то.

И судорожно вглядываться в то, что это там такое валяется на дороге не было необходимости.

А нужды наваливать на все деньги у меня нет.

Если бы ты был чуть сообразительней (пардон за прямоту). то наверное бы догадался, что внимательность, как таковая, в данном случае совсем не к месту, ибо согласись, невозможно держать в голове такие подробности (вроде тех, кто и когда на какой резине ездил ранее) всех кто когда -либо отмечался на этом ресурсе. Да это и незачем. Это во-первых. Во-вторых, лично тебе я вообще-то ничего и не собираюсь доказывать, поступай как знаешь, можешь хоть на М-145 ездить, (надеюсь, что в курсе что она собой представляет) и которую до сих пор выпускается тем же производителем, что и 129-я. Правда она размерностью на 13 дюймов, но я уверен, ты что-нибудь придумаешь чтобы приспособить на свою машину. Главное, что она еще дешевле, чем 129-я ! В третьих, весьма улыбнула фраза "Безобразно быстро стёсывается и очень нежна." Может быть просто кто-то (не будем показывать пальцем!) ездить не умеет, и (или) не следит за техническим состоянием своей машины, в частности рулевого управления и подвески и поддержанием оптимального давления воздуха в шинах, а признаться в этом конечно, требуется наличие определенного мужества, которого по всем признакам дефицит, вот и валит все на не в чем не повинные шины. Так , между прочим замечу, что на своем первом комплекте Нокиан, которая была на предыдущей машине, я проехал до продажи 40 тыс. км. с небольшим хвостиком, так еще четверка не совсем стерлась и проглядывала (ты как бывший пользователь Нокиан, надеюсь ,что понял о чем идет речь). На нынешней Калине-2 пробег на Нокиан 23 тыс. км. при этом еще проглядывает кое где цифра шесть. Другими словами до минимально допустимой остаточной высоты протектора в обоих случаях Нокиан честно отходят минимум 60-70 тыс. км. Это что мало? Что касается ее якобы "нежности". За общий пробег более 60 тыс. км. и 5 лет эксплуатации , не поверишь никогда не приходилось "судорожно вглядываться в то, что это там такое валяется на дороге " с целью сберечь шины и никаких проблем не было , ну разве что проколы (от них никуда не денешься), даже когда однажды залетел в глубокую пробоину на асфальте с острыми краями, да так, что след резины от шины отпечатался на наружной поверхности диска (пришлось его потом оттирать) т.е. боковину мало того, что сложило до диска так и на него завернуло , и хоть бы хны — не "грыжи" не пореза.

Один из редких комментариев, где ты критикуешь вазовскую поделку, устанавливаемую на машине с завода 🙂

Кама — отвратительная резина и по жаре, и по воде и по снегу.

Нокиа грин лучше, но ее хвалят не особо, в ряде случаев действительно стирается за 30-40 тысяч км до допустимого уровня судя по отзывам, близка по этому показателю к континенталю мягкому, но уступает по качеству торможения и бесшумности.

На этой странице мы публикуем отзывы о Кама 217. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 3.5, сомниельно

29.09.2015 Будников Виталий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Удивительная износостойкость, дешевизна.

Комментарий
Использую с 2005 года на уже третьей машине. На двух последних шла сновья. Причем на предпоследней в паре с зимним китайским комплектом прошла 180 т.км. Причем первые 90 тыс. ездил только на Каме круглогодично. Получается что примерно 120-130 т.км. резина прошла! Почему-то большинство знакомых.

21.09.2015 Шенкаренко Андрей (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
Можно использовать как подложку для чего-то тяжелого. Еже можно скатить с горки, покатится хорошо, ну или поджечь — коптить будет сильно.

Недостатки
Если рассматривать как кусок резины, то недостатков наверно нету. Если как колесо для автомобиля — НЕ ВЗДУМАЙТЕ НА ЭТОМ ЕЗДИТЬ! Можно разве что только летом на запаску использовать, или на телегу для.

20.09.2015 Зализняк Александр (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
Была с машиной

Недостатки
Юзит. Без жеского писка быстро не вернешься. На мокром асфальте как на лыжах. Курсовая устойчивость отстой. При активном перестроени начинает кидать. При резком маневрирования руля не слушается.

07.09.2015 Abitow2012 (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
достоинство их нет. точнее только одно — дешево! и то есть китайские шины они еще дешевле.

Недостатки
стояли на моей калине2 с завода, в здравом уме я бы их никогда не купил! добавить +500 р на колесо и взять лучше другую резину.

12.08.2015 Бабенко Аннушка (отлично, оценка 4)

Достоинства
Прочная и износостойкая, при довольно резкой и активной езде (пробег 135ткм, эта резина стояла на лето и до морозов) один боковой порез около стройки напоролась на тонкую арматуру боковиной, и одна покрышка ушла в негодность, на 100 влетела в глубокую выбоину с острыми краями, но там и диск ушел в негодность. Дорогу держала довольно неплохо, в поворотах и при резком торможении не подводила. По говнам шикарна! Ни разу нигде не засели, хотя ездили и по грибы и на рыбалку в тааакие места, там УАЗик не везде проезжал:))

Недостатки
Шумная, после зимнего правильного хранения превращалась в бублики и восьмерки, каждый год в новые:))) и винтами.

05.08.2015 Попов Александр (отлично, оценка 4)

Достоинства
Недорогая, всесезонная, можно аккуратно ездить при минусовой температуре, износостойкая (пробег 3 сезона и около 20 000 км, визуально протектор как новый), крепкая (крепкие боковины), глубокий протектор.

24.07.2015 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Зимой проявила себя на твёрдую 4

Недостатки
Боится дождя, резких поворотов и экстренных торможений.

Комментарий
Досталась с салона вместе с Грантой. После сотни сильно шумит, но дорогу держит хорошо. В дождь лучше больше 90 не ездить ибо начинает таскать по дороге.

07.05.2015 Как меня (отлично, оценка 5)

Достоинства
Крупный протектор. Отлично ведут себя на бездорожье. . Дешёвые. мягкие на кочках.

Комментарий
Часто езжу на рыбалку,не однократно выручали на распутье. Великолепны для пересечёнке. Где пасуют обычные летние шины.

Читайте также:  Как правильно заполнять оборотную сторону путевого листа

03.05.2015 Кузнецов Максим (отлично, оценка 5)

Достоинства
Реально жесткие боковины, крепкая, для русских дорог, недорогая.

Комментарий
Может кому то поможет комментарий. Стояла с завода на хэтче Калина2 ездил и бед не знал за 18 с лишним тысяч км. Саморезы вытаскивал, но дыр не было так и продал комплектом с хэтчем. Купил универсал, заменил 15" диски и поставил 14" c другой резиной. За первые 2 тясячи словил боковой порез на ровном месте, еще через 500 км поймал грыжу! Плюнул на все купил.

19.04.2015 Буденцов Алексей (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Естественно цена ну и конечно устойчивость к износу

Недостатки
Мне пришлось разуться передним правым колесом при скорости 100км в ч попал в ямку на асфальте давление было в шине 2 атмосферы.

17.04.2015 Шапорда Владимир (отлично, оценка 4)

Достоинства
Хорошее соотношение цена — качество. Действительно универсальная. Прочная. Хорошо балансируется. За 7 сезонов ни одной "грыжи". Износостойкая. Хорошо держится на асфальте.

Недостатки
Шумит. Жестковата. Не совсем уверенно держится на влажной грунтовке.

Комментарий
Поменял только лишь потому.

10.02.2015 Смех Слава (отлично, оценка 4)

Недостатки
Шумновата, особенно новая.

Комментарий
ВАЗ 2110. Одна пара "сточилась" за 5 лет, причем задние, из-за гнутой балки. Передние перекинул назад и купил такие же. Балансируются хорошо, грыжи не лезут. Зимой: даже на 40 км/ч по снегу зад виляет,нужно всё время подруливать, возможно передний привод тому виной. Первые год-два.

10.02.2015 ttt myx (отлично, оценка 5)

Достоинства
Дешевая, реально всесезонная, хорошо держит дорогу.

Недостатки
Шумновата, очень чувствительна к давлению в шинах

Комментарий
Стояла на стареньком Ижике (Ода) и на новой калине сейчас стоит, хорошо держит дорогу, калина на ней разгонял до 160 (летом) и 140 (зимой), Ижик до 140.

18.01.2015 Виталий Григор (отлично, оценка 4)

Достоинства
Цена, для наших ям самое то, надо стараться чтобы словить грыжу или пробить, диски в хлам а ей по барабану.

Недостатки
Есть но они несущественные

Комментарий
Ездил на ней три сезона, стиль езды средний передние колеса 2 мм под замену задние 3,5 мм.

12.12.2014 Календарев Виталий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Летом хорошо торомозит и позволяет входить в повороты на большой скорости — перегрузки до

1G хоть продольные, хоть поперечные. Хорошая проходимость по снегу, по шершавому льду.

Недостатки
Локально-неоднородная, поэтому на частых мелких неровностях начинаются неприятные вибрации.

Комментарий
На Калине 2 хэтчбэк стоит с завода. Через 15 тыс км практически как новая. Летом даже на скорости 190 км/ч отлично себя ведет. Позволяет входить в повороты с огромными поперчными перегрузками — до

1G. При въезде в глубокие лужи на 80 км/ч машину не ведет. Но возможно, тут дело в машине, а не резине, так как зимой в повороты.

25.11.2014 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Неубиваемая, возможность ездить до снега при минусе

Комментарий
Резина досталась в комплекте с новой Калиной. Проездил первую зиму на ней, если не гонять — проблем зимой быть не должно. Дальше на зиму взял шиповку, в основном из-за жены. Весна-лето-осень.

21.11.2014 Zotov Yura (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Дешёвая. Не плохо балансируется.

Комментарий
Приобреталась вместе с автомобилем "Калина", в качестве штатно установленной. Эксплуатировалась в качестве летней резины три года. Позиционируется как всесезонная резина, но я бы сказал ни то, ни сё. Зимой ездить опасно, более-менее контакт с асфальтом держит, но по первому снегу — как на лыжах. Для лета — шумная. Я бы сказал очень даже. Особенно.

01.11.2014 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
хорошая резина и зимой и летом, для водителей а не для ездюль неадекватных.

Комментарий
5 лет эксплуатации круглогодично

29.09.2014 Сергеев Дмитрий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Как и для всех это цена и достаточное для неё качество.

Комментарий
Эксплуатировалась на купленной с салона Калине. пробег 63 тыс.км. Автомобиль покупал в зиму поэтому, первое знакомство с ней был уже с первым снегом. Новая нормально вела себя на снегу (как шина без шипов!). Машина без АБС поэтому считаю снос задней оси нормальным явлением. Летом на хорошем асфальте шума мало, но если есть крупная зернистость, то тогда конечно шумно становиться. Были несколько раз (по хорошему асфальту!) до 160 км/ч разгоны, все нормально сама машина начинала рыскать по дороге так, как нет четкого.

11.09.2014 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Не дорогая, всесезонная

Комментарий
Резина в общем не плохая, использую чуть более 2-х лет круглый год. Передние колеса, как и положено, уже стерлись, покупаю новые на передок. Задние еще годик поездят, протектор на месте. Т.к. резина всесезонка, стирается быстрее, это и понятно. На дороге ведет себя предсказуемо. В.

Характеристика в рейтинге

1 Кама-Евро-236 Высокая износостойкость. Усиленная боковина
2 Кама Breeze Лучший выбор покупателя
1 Кама-Евро-129 Отличная управляемость
1 Кама-232 Лучшая проходимость
2 Кама-204 Износостойкая. Хорошая управляемость
1 Кама-505 Лучшая цена в категории зимних шин
2 Кама-Евро-519 Самая «тихая» зимняя шина
3 Кама-Евро-518 Лучшее сцепление с зимней дорогой

От того, какие шины одеты на колеса вашего автомобиля, зависит не только комфортность поездки, но и личная безопасность водителя и пассажиров. Экономия в выборе может привести к последствиям с неизмеримо большим ущербом, и не всегда он может быть выражен в материальном виде. Выбирая шины для своего авто, владельцы ищут вариант, который бы удовлетворял сразу нескольким требованиям:

  1. Резина должна уверенно вести себя на дороге;
  2. Иметь короткий тормозной путь;
  3. Быть износоустойчивой и иметь продолжительный срок службы;
  4. Иметь защиту от боковых порезов и стойкость к проколам;
  5. Хорошо сбалансированной;
  6. Иметь приемлемый уровень комфортности;
  7. Цена должна быть самой доступной на рынке.

Соответствие всем этим требованиям в разной степени можно наблюдать у отечественной продукции Нижнекамского шинного завода. Несмотря на большой опыт в производстве довольно качественной продукции, настоящую популярность шины Кама получили после того, как предприятие прошло полный цикл реорганизации и обновления производственных мощностей, уровень которых теперь может конкурировать с мировыми гигантами в производстве покрышек. Создание своего научно-исследовательского центра позволило поднять качество первичного сырья и внедрить современные методы производства, тем самым многократно улучшив конечный продукт. Особая конструкция протектора (увеличена его толщина) позволила достичь преимущества в износостойкости перед другими конкурентами. Покрышки Кама не только выхаживают на 20 — 25% больше, но и, благодаря оригинальной разработке конфигурации сетки брекера, способны принести ощутимую экономию топлива своему владельцу.

О высоком качестве продукции наглядно свидетельствует тот факт, что покрышки шинного завода из Татарстана являются комплектующими на автозаводах таких популярных марок, как Volkswagen, Fiat, Skoda, Ford. В общей сложности заключено порядка 30 договоров на поставку продукции для первичной комплектации автомобилей. Около четверти всего шинного рынка России занимает продукция с логотипом Кама — сегодня налажен выпуск порядка 370 товарных позиций. Легковые покрышки также имеют огромную популярность у отечественного потребителя благодаря сочетанию качества, надежности и доступной стоимости. Ниже вашему вниманию представлен рейтинг, в который вошли лучшие легковые автошины Кама. Отбор проводился на основании опыта владельцев, реальных характеристик продукции и оценок экспертов в данной области. Для удобства восприятия, обзор будет разделен по типовым категориям шин.

Читайте также:  Схема синхронного генератора переменного тока

Лучшие шины Кама для городской езды

Одна из наиболее востребованных категорий автошин, удовлетворяющая потребность большей части автолюбителей. Продукция Нижнекамского шинного завода является обладателем самой доступной цены, предлагая при этом качество достойного уровня. Камские шины способны конкурировать с международными лидерами в области автопокрышек, обеспечивая потребителя высококачественным и проверенным товаром.

2 Кама Breeze

Достойное качество шин Кама Breeze обеспечивает нормальную эксплуатацию в летний период. Покрышка уверенно держит дорогу, имеет умеренную шумность, на крутых поворотах не срывается в занос, но следует учитывать более мягкую боковину покрышки, из-за чего крен автомобиля может вызвать нервозность у пассажиров и водителя (регулируется скоростным режимом). Кроме того, шина хорошо ведет себя на мокром асфальте, отлично тормозит и, в целом, по своему поведению на дороге вполне сравнима с таким популярным брендом, как Yokohama.

Нежелательно попадание в ямы и большие выбоины, особенно на скорости – могут образоваться боковые грыжи, что приводит к разбалансировке колеса и быстрому выходу покрышки из строя. При нулевых температурах резина становится «дубовой», поэтому владельцы в своих отзывах советуют заранее проводить сезонную замену резины, а не ждать первых морозов.

1 Кама-Евро-236

Всесезонная покрышка, способная предложить не только лучшую цену в бюджетном сегменте, но и отличные эксплуатационные качества. Шины обладают высоким запасом прочности, обеспечивающим увеличенный (и довольно значительно) период использования.

Отзывы владельцев отмечают отсутствие проблем при балансировке, малую шумность на скоростях до 70 км/час, уверенное поведение на дороге за счет увеличенной толщины боковины. Последняя особенность защищает шину от боковых повреждений, особенно при частых проездах через препятствия (бордюры). Многие владельцы, купив резину Кама этой модели в условиях ограниченных финансовых возможностей, убедились в достойном качестве и продолжают эксплуатировать шины дальше (у некоторых срок использования превысил три сезона), не находя причин для преждевременной замены.

Лучшие шины Кама для агрессивного стиля езды

Несмотря на то, что шины Кама для легковых авто представляют собой бюджетные модели, среди них есть такие, которые могут быть по достоинству оценены любителями скоростной езды.

1 Кама-Евро-129

Жесткая боковая часть покрышки обеспечивает высокий уровень отклика на движения руля, позволяя уверенно маневрировать во время движения. Поведение предсказуемо, мокрый асфальт не оказывает на управляемость сильного влияния – все это заслуга асимметричного рисунка протектора. Повышенная жесткость шины обеспечивает достойное торможение, но при жесткой езде гарантируется быстрый износ протектора (при спокойной городской эксплуатации резина «выхаживает» более 50 тыс. км.).

В отзывах водители отмечают сравнительно быстрый износ протектора (легко отследить благодаря маркерам), советуют опасаться попадания на большой скорости в ямы (появление грыж). Положительно оценивают динамику разгона, а рисунок протектора (и его поведение) у некоторых владельцев ассоциируется с шинами Continental.

Лучшие шины Кама для пересеченной местности

Тем, кто часто использует автомобиль для загородных поездок вне автомобильных дорог, необходимы шины, которые достойно проявят себя не только на трассе, но и в условиях all-road. Среди модельного ряда покрышек Кама есть несколько разновидностей, характеристика которых наиболее соответствует требованиям этой категории.

2 Кама-204

Практичные и надежные шины, обладают отличными характеристиками проходимости. Хорошо держат мокрую дорогу, при движении по трассе шумность умеренная, высокая сопротивляемость стиранию. На мокрых проселочных дорогах машина на покрышках Кама-204 ведет себя уверенно, но в колею попадать не рекомендуется, особенно на хорошей скорости (60 км/ч. и выше) — будет выбрасывать в любом случае.

Также есть отзывы с опытом удачных поездок полем по рыхлому снегу и грязи – автомобиль в обоих случаях вел себя предсказуемо уверенно, и легко справлялся с распутицей. Несмотря на умеренную жесткость боковины, шина стойко переносит ямы, и чтобы получить боковую грыжу, надо еще постараться.

1 Кама-232

Установив на авто шины Кама-232, владельцы отмечают отличную курсовую устойчивость, достаточную жесткость корда, ярко выраженную экономичность. При эксплуатации на асфальтовых дорогах, на удивление, наблюдается довольно малая шумность. Поведение на грунтовых дорогах предсказуемое. При распутице многие советуют понизить давление в шинах, благодаря чему значительно снижается шанс застрять где-нибудь в грязевой ловушке.

В некоторых отзывах владельцы делятся опытом эксплуатации покрышек Кама-232 на протяжении всего календарного года. Как правило, это жители более южных регионов, с мягкой и непродолжительной зимой. Жителям центральных и северных регионов эксплуатировать эту резину при отрицательных температурах, превышающих 5 – 7 градусов мороза, крайне не рекомендуется – шина становится жесткой и трудно управляемой.

Лучшие зимние шины Кама

Зимняя резина является более мягкой, благодаря чему её свойства при отрицательных температурах обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Шины Кама для зимы отличаются не только доступной стоимостью, но и своими характеристиками. Кроме всего прочего, они обладают большей глубиной протектора, а в некоторых моделях его свойства многократно усилены шипами.

3 Кама-Евро-518

Шина довольно мягкая и тихая, несмотря на установленные шипы. Дорогу держит уверенно, в снегопады не зарывается, а буквально «прогрызает» себе дорогу. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок и «гарцевания» на голом асфальте, существуют хорошие шансы уберечь шипы от вылета на протяжении 2 — 3 зимних сезонов.

Если судить по отзывам владельцев, то резина идеально подходит для северных районов, имеет повышенную стойкость к износу, предсказуемость поведения на дороге, обеспечивают равномерное торможение. Сравнительный опыт эксплуатации шин Cordiant и Кама-Евро-518 отдает предпочтение последней модели, даже без учета ее более доступной стоимости.

2 Кама-Евро-519

Схожесть протектора более именитого Nokian Nordman и Кама-Евро-519 обуславливает и схожесть поведения резины на зимней дороге – она «гребет» в снегопад, уверенно чувствует себя на льду (благодаря шипам). Попадания в ямы, благодаря своей мягкости, шины переносят без последствий.

В отзывах владельцы отмечают малую шумность при работе, крепкую посадку шипа (потеря за сезон минимальна). Также замечен особый недостаток: при сильных морозах (от 18 и выше), резина начинает терять свои эксплуатационные свойства, становится жесткой, и в результате происходит ухудшение сцепления с дорогой. Для жителей северных регионов страны, где морозы стоят довольно продолжительное время, это может стать отталкивающим фактором при выборе.

1 Кама-505

Эта шипованная резина выпускается в трех наиболее популярных размерах – для дисков с диаметром 13,14 и 15 дюймов. Особый рисунок протектора и шипы позволяют уверенно держать автомобиль на заснеженной или обледеневшей дороге.

В отзывах водители отмечают следующие особенности эксплуатации шин Кама-505 с шипами:

  • Плавное начало движения сохраняет шипы в целостности, особенно это актуально для переднеприводных авто;
  • Высокая износоустойчивость;
  • Отличное сцепление, будь то гололед или укатанный снег;
  • Высокая комфортность шины;
  • Низкая стоимость.

Из недостатков — требует большей внимательности к скоростному режиму на поворотах, особенно крутых.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector