Ленд ровер фрилендер 1 замена грм

Недавно Land Rover Freelander 1 проходил технический осмотр в специализированном автосервисе «ПИК». Механик дал несколько рекомендаций по ремонту. Одна из них – замена ремня ГРМ. Отметим, что ремень ГРМ ходит порядка 120 тысяч километров. Проверять его состояние необходимо раз в 90 тысяч километров. В нашем случае – ремень еще не отходил свой срок. Но уже подлежит замене – потекли сальники распредвалов, масло стало попадать на ремень ГРМ. В результате чего потребовалась замена ремня ГРМ.

Land Rover Freelander 1 Как поменять ремень ГРМ

С заменой ремня ГРМ наш автомеханик управится за 3 часа. Заметим, что Land Rover Freelander 1 сошел с конвейера в 1999 году, а пробег почти 270 тысяч километров. Машина, прямо скажем, далеко не новая. Могут возникнуть сюрпризы. Владелец приобрел у нас все необходимое для замены ремня ГРМ. Благо, у нас есть собственный склад запчастей. Итак, понадобятся:

— Ремень ГРМ — Gates;

— Приводной ремень – ContiTech;

— Прокладка клапанной крышки — Elvis

— Сальники распредвалов и коленвала — Corteco

Land Rover Freelander 1 уже загнали на подъемник. Механик приступает к замене ремня ГРМ.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону
+7 (812) 244-58-91
Механик специализированного автосервиса «ПИК» уже снял правое переднее колесо и защиту двигателя. На очереди стартер, правый локер и ремень привода навесных агрегатов. Можно приступать к демонтажу клапанной крышки. После чего механик откручивает правую опору двигателя, шкив коленвала. Автомеханик ослабляет натяжной ролик, и снимает ремень ГРМ, Чтобы поменять сальники распредвалов нужно снимать «звезды». После чего можно приступать к замене сальника коленвала. Попутно меняются обводные ролики. Звезды одеваются на место, проверяются метки ГРМ. Ремень ГРМ надевается против часовой стрелки, начиная с коленвала. Устанавливается новый натяжной ролик. Осталось провернуть коленвал по часовой стрелке на два 360 градусов. Метки должны совпасть. Механик производит сборку, при этом меняется прокладка клапанной крышки и приводной ремень. Автомеханик устранил течь масла и поменял ремень ГРМ на Land Rover Freelander 1. На очереди подвеска – замене передних амортизаторов, тормозная система – замена тормозных дисков и тормозных колодок по кругу.

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА +7 (812) 244-58-91

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Демонтаж

1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Гидроопора двигателя правая.

3. Снимите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Верхняя крышка привода ГРМ.

4. Снимите нижнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили без системы кондиционирования.

5. Временно установите шкив на коленчатый вал, вверните и слегка затяните болт.

6. Отверните болты крепления фиксатора маховика LRT-12-145 и снимите фиксатор.

7. Вращайте коленчатый вал до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал за зубчатые колёса распредвалов, за болты крепления распредвалов или за ремень ГРМ.

8. Установите приспособление LRT-12-134 для совмещения меток распредвалов.

9. Снимите шкив с коленчатого вала.

10. Выверните и утилизируйте болт крепления натяжителя ремня ГРМ.

11. Снимите пружинный индикатор вместе с натяжителем ремня ГРМ.

12. Если предполагается дальнейшее использование ремня ГРМ, то пометьте направление его движения.

13. Снимите ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: Снимая ремень ГРМ с зубчатых колёс распредвалов, не используйте для этого какие-либо инструменты (только руками). Металлические предметы могут повредить ремень и зубчатые колёса. Запрещается вращать коленчатый вал при снятом ремне ГРМ и установленной головке цилиндров. Ремень ГРМ следует заменить, если предстоит снятие головки цилиндров, установка новых зубчатых колёс, нового натяжителя или насоса системы охлаждения. Нужно бережно обращаться с ремнями ГРМ. Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба больше 50 мм. Не используйте ремень, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене. Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.

Установка

1. Протрите ведущую шестерню коленчатого вала, зубчатые колёса распредвалов, колесо насоса системы охлаждения и ролик натяжителя.

ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе. Пористая структура спечённого материала впитывает масло, которое, выделяясь, будет загрязнять ремень ГРМ.

2. Проверьте совмещение меток на зубчатых колёсах распредвалов и то, что приспособление LRT-12-134 удерживает вместе зубчатые колёса.

3. Проверьте положение меток на ведущей шестерне коленчатого вала относительно риски на корпусе масляного насоса (90° до ВМТ).

4. Установите пружинный индикатор так, чтобы он был выше расположенного справа болта и чтобы рычаг натяжителя находился в положении "9 часов".

Читайте также:  Sym orbit 50 инструкция

5. Вверните новый специальный и затяните его настолько, чтобы рычаг натяжителя только-только можно было бы перемещать.

6. Наденьте ремень ГРМ, не используя для этого инструменты (только руками). Во время установки ремня его ветвь между зубчатыми колёсами впускного и выпускного распредвалов должна оставаться натянутой.

ВНИМАНИЕ: Если используется прежний ремень ГРМ, то нужно, чтобы метка вращения указывала нужное направление.

7. Проверьте, чтобы ремень полностью находился на всех зубчатых колёсах и роликах.

8. Установите нижнюю переднюю крышку ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили без системы кондиционирования.

9. Временно установите шкив на коленчатый вал, вверните и слегка затяните болт.

10. Выньте приспособление LRT-12-134 для совмещения меток распредвалов.

11. При помощи шестигранного ключа на 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы выемка на указателе натяжителя встала напротив пружинного индикатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то пружинный индикатор должен быть совмещён с нижней гранью указателя.

ВНИМАНИЕ: Указатель натяжителя должен подходить к пружинному индикатору сверху. Если указатель натяжителя пройдёт мимо пружинного индикатора, то нужно полностью отвести натяжитель назад и проделать операцию вновь.

12. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт натяжителя моментом 22 Нм.

13. Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал за зубчатые колёса распредвалов, за болты крепления распредвалов или за ремень ГРМ.

14. Проверьте правильность положения указателя натяжителя относительно индикатора.

15. Если положение нужно поправить, то ослабьте болт крепления натяжителя настолько, чтобы рычаг можно было бы перемещать с большим усилием. Поверните рычаг по часовой стрелке до полного снятия натяжения с ремня, затем поверните рычаг по часовой стрелке до правильного совмещения указателя с индикатором.

16. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт натяжителя моментом 22 Нм.

17. Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

18. Проверьте положение указателя относительно индикатора, при необходимости, вновь проделайте описанную выше операцию.

19. Снимите шкив с коленчатого вала.

20. Через проём для стартера установите на двигатель стопор маховика LRT-12-145 и закрепите его двумя болтами.

21. Установите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Верхняя крышка привода ГРМ.

22. Установите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ — МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Гидроопора двигателя правая.

23. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Демонтаж

1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования — двигатель KV6.

3. Снимите правое переднее колесо.

4. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.

5. Отверните 3 болта крепления крышки заднего ремня ГРМ на левой головке цилиндров и снимите заднюю крышку.

6. Снимите впускной ресивер.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные после мая 2003 года.

7. Отверните 2 болта крепления теплозащитного экрана к крышке заднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите экран.

8. Отверните 3 болта крепления крышки заднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите крышку.

9. Торцевой головкой за болт крепления шкива поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите риску "SAFE" на шкиве коленчатого вала с меткой "ARROW" на передней плите двигателя, при этом метки на задних зубчатых колёсах распредвалов должны совместиться, как показано.

ВНИМАНИЕ: Запрещает проворачивать двигатель за болты крепления зубчатых колёс распредвалов или за ремень ГРМ.

10. Вставьте палец LRT-12-232через отверстие нижнего поддона так, чтобы палец вошёл в отверстие в ведущем диске.

ВНИМАНИЕ: Палец вставляется через отверстие нижнего поддона, ближе всего расположенное к краю поддона, как показано на рисунке.

11. Отверните болт крепления трубки насоса гидроусилителя к передней плите двигателя.

12. Отверните 3 болта крепления шкива насоса гидроусилителя и снимите шкив.

13. Отверните 3 болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к передней плите, отведите насос и закрепите его.

14. Снимите крышку с "плюсового" вывода генератора, отверните гайку и отсоедините шину аккумулятора от генератора.

15. Отсоедините колодку от генератора.

16. Отверните нижний болт и верхний болт с гайкой крепления генератора к передней плите двигателя.

17. Снимите генератор.

18. Отверните болт крепления промежуточного ролика к передней плите двигателя и снимите ролик.

19. Ослабьте болт крепления нижней поперечины крепления двигателя к подрамнику.

20. Отверните болт крепления нижней поперечины к опоре поддона, освободите нижнюю поперечину двигателя от опоры поддона.

21. Отверните 3 болта крепления передней крышки переднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите крышку.

22. Отверните 3 болта крепления передней крышки переднего ремня ГРМ на левой головке цилиндров и снимите крышку.

Читайте также:  Разъем модуля зажигания ваз 2114

23. Соберите вместе приспособления LRT-12-161 и LRT-12-199, скрепив их болтом.

24. Установите приспособление LRT-12-161 с LRT-12-199 на шкив коленчатого вала, ослабьте и выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ: При выполнении описанной выше процедуры коленчатый вал не должен проворачиваться.

25. Снимите приспособление LRT-12-161 и LRT-12-199 со шкива коленчатого вала, снимите шкив.

26. Отверните 3 болта крепления нижней части крышки ремня ГРМ к блоку цилиндров и снимите крышку.

27. Отверните 2 болта крепления натяжителя ремня привода навесных агрегатов и снимите натяжитель.

28. Пометьте положение теплозащитного экрана на компрессоре системы кондиционирования, отверните 3 болта крепления компрессора от передней пластины и от блока цилиндров. Снимите компрессор системы охлаждения с теплозащитным экраном и отведите их в сторону.

29. Отверните 2 болта крепления кожуха масляного щупа к блоку цилиндров.

30. Отжав и удерживая заплечики фиксатора кожуха масляного щупа, выньте кожух масляного щупа из поддона.

31. Выньте резиновую заглушку, расположенную рядом с натяжителем ремня ГРМ.

32. Отверните 3 болта крепления передней плиты двигателя и такелажного рыма к блоку цилиндров.

33. Отверните болт крепления такелажного рыма к правой головке цилиндров и снимите рым.

34. Отверните 2 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к передней плите двигателя.

35. Отверните 5 болтов и 2 болта со шпилькой крепления.

36. Осторожно освободите и снимите с двигателя переднюю плиту.

37. Вставьте в отверстие корпуса и штока регулятора натяжения чеку диаметром 1, 5 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если отверстия в корпусе и в штоке не совпадают, то, с помощью отвёртки с широким жалом, сдвиньте рычаг натяжителя, чтобы утопить шток до совпадения отверстий, дающего возможность вставить чеку.

38. Отверните и утилизируйте 2 болта крепления регулятора натяжения ремня к блоку цилиндров и снимите регулятор.

ВНИМАНИЕ: Следует соблюдать большую осторожность и не прикладывать больших усилий, выворачивая болты. Если болт плохо поддаётся отворачиванию, то нужно предварительно смочить его смазкой типа "жидкий ключ". НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ болт с внутренним шестигранником, которым крепится ролик натяжителя.

39. Если предполагается дальнейшее использование ремня ГРМ, то пометьте направление его движения перед снятием.

40. Осторожно, без использования инструментов, освободите ремень с зубчатых колёс и снимите ремень.

ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал при снятом ремне ГРМ с установленными головками цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Ремень ГРМ следует заменить, если предстоит снятие головки цилиндров, установка новых зубчатых колёс, нового натяжителя или насоса системы охлаждения. Ремни ГРМ требуют бережного обращения и хранения. Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба менее 50 мм. Не используйте ремень ГРМ, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Не используйте ремень ГРМ, если имело место частичное подклинивание двигателя Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене. Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.

41. Снимите и утилизируйте сальники правого и левого выпускных валов.

42. Установите оправку LRT-12-196 на зубчатые колёса впускных распредвалов и на носок выпускных распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Эти оправки должны устанавливаться всякий раз при затяжке или отворачивании болтов крепления зубчатых колёс, чтобы не допустить повреждения распредвалов.

43. Отверните и утилизируйте болты крепления зубчатых колёс к распредвалам.

44. Снимите оправки LRT-12-196 с зубчатых колёс впускных распредвалов и с носков выпускных распредвалов.

45. Снимите зубчатые колёса привода распредвалов со ступицами.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Существует вероятность того, что после замены переднего или заднего зубчатого ремня и установки шкива коленчатого вала в положение ‘SAFE’ метки положения на задних зубчатых колёсах перестанут совпадать. Такое несовпадение допустимо при том условии, что процедура замены ремня была выполнена без ошибок.

1. Протрите венцы зубчатых колёс и их ступицы, ведущую шестерню коленчатого вала, ролик натяжителя и шкив насоса системы охлаждения.

ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе. Пористая структура спечённого материала впитывает масло, которое, выделяясь, будет загрязнять ремень ГРМ.

2. Установите ступицы на зубчатые колёса и установите зубчатые колёса на распредвалы. Вверните новые болты и притяните их настолько, чтобы зубчатые колёса могли вращаться не болтаясь.

3. Наденьте ремень ГРМ на шестерню коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы при надевании ремня он не соскакивал с шестерни коленчатого вала, его нужно поджать каким-либо предметом, вставленным между ремнём и защитным выступом на корпусе масляного насоса.

4. Установите приспособление LRT-12-197, по-очерёдно, в каждый из выпускных распредвалов.

5. С помощью напарника слегка поверните выпускной распредвал до совпадения меток на правом и левом задних зубчатых колёсах.

6. Снимите оправку LRT-12-197 с обоих выпускных распредвалов.

7. Установите оправки LRT-12-175 на левое и правое задние зубчатые колёса.

8. Поверните передние зубчатые колёса обоих впускных валов по часовой стрелке, если смотреть на переднюю часть двигателя.

9. Только руками, без помощи каких-либо инструментов, наденьте зубчатый ремень, прокладывая его против часовой стрелки. При этом, проложенная часть ремня должна удерживаться натянутой насколько это возможно, зубчатые колёса поворачиваются против часовой стрелки лишь настолько, чтобы можно было надеть ремень.

Читайте также:  Как посчитать передаточное отношение зубчатой передачи

ВНИМАНИЕ: Зубчатые колёса нельзя вращать против часовой стрелки более, чем на один зуб.

10. При помощи Г-образного шестигранного ключа натяните ремень роликом натяжителя.

11. С помощью напарника установите регулятор натяжения, вверните новые болты крепления и затяните их моментом 25 Нм.

ВНИМАНИЕ: Проверьте, чтобы шток регулятора натяжения касался рычага натяжителя.

12. Снимите приспособления LRT-12-175 с задних зубчатых колёс.

13. Установите оправку LRT-12-196 на оба зубчатых колёса впускных распредвалов и на носок выпускных распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Эти оправки должны устанавливаться всякий раз при затяжке или отворачивании болтов крепления зубчатых колёс, чтобы не допустить повреждения распредвалов.

14. Затяните болты крепления передних зубчатых колёс:

  • Этап 1: 27 Нм
  • Этап 2: доворот на 90°

15. Снимите оправки LRT-12-196 с зубчатых колёс впускных распредвалов и с носков выпускных распредвалов.

16. Выньте стопор зубчатого ремня из-под шестерни коленчатого вала.

17. Выньте чеку из регулятора натяжения ремня ГРМ.

18. Вставьте резиновую заглушку.

19. Выньте палец LRT-12-232.

20. Протрите места уплотнения носка выпускных распредвалов и установите новые уплотнения.

ВНИМАНИЕ: Уплотнительные кромки и ответная уплотняемая поверхность должны быть чистыми и сухими.

21. Установите на место переднюю плиту двигателя Вверните болты, но не затягивайте их окончательно.

22. Вверните болты крепления кронштейна раздаточной коробки к передней плите двигателя, но не затягивайте их окончательно.

23. Затяните болты в указанной на рисунке последовательности:

  • Болт № 1: 25 Нм
  • Болт № 5: 45 Нм
  • Болты №№ 2, 3, 4, 6 и 7 — 85 Нм

24. Установите такелажный рым на двигатель, вверните болты крепления такелажного рыма и передней плиты двигателя к блоку цилиндров и к правой головке цилиндров. Момент затяжки ботов М10 — 45 Нм, болтов М8 — 25 Нм.

25. Протрите торец кожуха масляного щупа.

26. Установите масляный щуп, вверните болт и затяните его моментом 9 Нм.

27. Установите компрессор системы охлаждения на переднюю плиту двигателя и на блок цилиндров, совместите отверстия в теплозащитном экране, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.

28. Протрите нижнюю часть передней крышки ремня ГРМ.

29. Установите нижнюю крышку ремня ГРМ и затяните болты крепления моментом 9 Нм.

30. Протрите шкив коленчатого вала.

31. Установите шкив коленчатого вала на ведущую шестерню коленчатого вала, обратив внимание на то, чтобы выемка на шкиве была совмещена с выступом на шестерне.

32. Вверните болт крепления шкива с шайбой, установите приспособление LRT-12-161 с LRT-12-199 на шкив коленчатого вала. Затяните болт крепления шкива моментом 160 Нм.

33. Снимите приспособление LRT-12-161 и LRT-12-199 со шкива коленчатого вала, снимите шкив.

34. Протрите натяжитель ремня привода навесного оборудования.

35. Установите натяжитель ремня привода навесных агрегатов, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.

36. Протрите левую и правую крышки переднего ремня ГРМ.

37. Поставьте на место левую и правую крышки переднего ремня ГРМ, вверните болты и затяните их моментом 4 Нм.

38. Протрите промежуточный ролик, установите ролик на переднюю плиту двигателя и затяните болт крепления моментом 45 Нм.

39. Установите генератор на переднюю плиту двигателя.

40. Вставьте болт крепления генератора к передней плите двигателя, наживите гайку и затяните моментом 45 Нм.

41. Присоедините разъём генератора.

42. Подсоедините к выводу генератора шину аккумулятора, наживите и затяните гайку моментом 8 Нм.

43. Установите насос гидроусилителя на переднюю плиту, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.

44. Установите насос гидроусилителя на переднюю плиту двигателя, вверните болт и затяните его моментом 25 Нм.

45. Протрите шкив насоса гидроусилителя и ответные привалочные поверхности.

46. Установите шкив на насос гидроусилителя, вверните болты и затяните их моментом 9 Нм.

47. Установите нижнюю поперечину на кронштейн поддона, вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.

48. Затяните болт крепления нижней поперечины к подрамнику моментом 100 Нм.

49. Протрите крышку левого заднего ремня ГРМ.

50. Поставьте на место крышку левого заднего ремня ГРМ, вверните болты и затяните их моментом 4 Нм.

51. Протрите крышку правого заднего ремня ГРМ.

52. Поставьте на место крышку правого заднего ремня ГРМ, вверните болты и затяните их моментом 4 Нм.

53. Установите теплозащитный экран, вверните болты и затяните болты М6 моментом 9 Нм и болты М8 моментом 25 Нм.

54. Установите впускной ресивер.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные после мая 2003 года.

55. Установите на место правое колесо и затяните гайки с моментом 115 Нм.

56. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Ремень привода навесного оборудования — двигатель KV6.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector