Логотипы корейских автомобилей с названиями

Корейские автомобили ассоциируются у покупателей с доступной ценой, относительно высокой надёжностью и хорошим оснащением. Автопроизводители из Страны утренней свежести активно развиваются, осваивая передовые технологии и выводя на мировой рынок новые модели. В статье мы поговорим о наиболее известных брендах южнокорейских авто.

О корейской автомобильной промышленности

Корейский автопром не имеет такой богатой истории, как немецкая или японская автомобилестроительная отрасль. Однако приобретает свой вес на мировой арене. Корейская автопромышленность занимает 6 место в мире по количеству выпускаемых новых машин.

Корейские марки автомобилей постепенно развиваются, осваивая бюджетный и средний ценовые сегменты и выпуская модели премиум-класса. В первую очередь это касается Hyundai-Kia Automotive Group, образование которой укрепило финансовое положение компаний, позволило обмениваться технологиями и дало толчок к созданию новых моделей.

Марки южнокорейских автомобилей

В мире наиболее известны следующие марки машин корейского производства:

Фирма Kia была создана в 1944-ом. Первое время называлась Kyungsung Precision Industry, занималась изготовлением велосипедов и запчастей. Только позже стала выпускать легковые машины и грузовики.

Первый южнокорейский велосипед был собран компанией Kia в 1946-ом. Недорогой 2-колёсный транспорт назывался Samcholli-ho.

Война с Северной Кореей стала причиной разрушения промышленности Страны утренней свежести. Восстановление происходило очень медленно. Однако Kia получила государственную поддержку. В послевоенный период компания выпускала грузовые машины и промышленное оборудование (станки).

Первые автомобили из Кореи марки Kia появились на международном рынке в 1965 году. Первоначально машины поставлялись в Соединённые Штаты. Основной экспортируемой моделью стал 3-х колёсный грузовик K360 с кабиной на 2 пассажиров и задним приводом.

Первое легковое авто марки Kia появилось в 1974 году. Brisa была создана благодаря технологическим наработкам японского производителя Mazda и практически копировала модель 1300. Оснащалась 4-цилиндровым мотором объёмом 1 л. Развивала предельную скорость в 140 км/ч.

В 1999 году произошло образование группы компаний Hyundai-Kia Automotive Group. Эти корейские марки автомобилей пользуются в России наибольшей популярностью.

Штаб-квартира Kia, как и большинства автокомпаний из Южной Кореи, находится в Сеуле.

Логотип компании Kia узнаваем во всем мире. При этом предельно прост и лаконичен. Представляет собой название бренда, заключённое в эллипс. Однако смысл эмблемы глубже, чем кажется на первый взгляд. Слово «Kia» переводится как «Азия, представленная миру». Эллипс — символ земного шара, что указывает на устойчивое положение производителя на международном авторынке.

В истории автомобилестроительной компании Kia есть своя «золотая страница». Она связана с разработкой дизельного мотора с системой DOHC. Двигатель на тяжёлом топливе был сконструирован в 1990 году. Через 2 года корейская автокомпания открыла представительства в Старом Свете и США, выйдя на новые рынки с седаном Sephia и кроссовером Sportage.

Автомобили бренда Kia пользуются в России большой популярностью. На отечественном рынке представлены модели – от компактного хэтчбека до рамного внедорожника. Из последних новинок Kia отметим бизнес-седан K900 и универсал ProCeed.

Hyundai

Началом деятельности компании Hyundai считается 1947-й. В этом году открылась мастерская по ремонту автомобилей. Основатель автомастерской Чон Чжу-ён вместе с братом вскоре переключились на строительную отрасль. Два предприимчивых человека смогли быстро развить предприятие после получения нескольких крупных заказов от американских военных. Одним из главных достижений Hyundai в «доавтомобильный» период стало строительство скоростной магистрали между Сеулом и Пусаном протяженностью в 400 км.

В 1965 году компания вышла на международный строительный рынок, а через 2 года решила попробовать свои силы в автомобилестроении. В 1967 году была основана Hyundai Motor Company. Первыми серийными машинами этого производителя стали модели D-750, Cortina, Granda, выпускаемые по лицензии Ford. После Hyundai открыла конструкторское бюро. Первый легковой автомобиль корейского бренда проектировался при участии Mitsubishi Motors. Получил название Pony.

Штаб-квартира Hyundai располагается в Сеуле.

Значок корейского автопроизводителя представляет собой латинскую букву «H», заключённую в овал, и символизирует рукопожатие между руководством компании и клиентами.

В России работает завод Hyundai Motor Manufacturing Rus. Это предприятие с производственной мощностью в 200 тыс. автомобилей в год. На заводе собирают различные модели машин, включая городской кроссовер Creta, являющийся самым продаваемым CUV на российском авторынке за 2018 год.

SsangYong

Компания SsangYong была создана в 1954 году. Первоначальное название автопроизводителя – Hadonghwan Motor Company. На производственных мощностях этого предприятия выпускались джипы для американской армии. Компания получала заказы на серийный выпуск военного транспорта от правительства Южной Кореи, что способствовало её развитию.

Первые легковые автомобили этого корейского производителя были выпущены в 1967 году.

Знаковое событие в истории SsangYong — приобретение фирмы Keohwa. Это предприятие специализировалось на разработке и изготовлении автомобилей повышенной проходимости. Благодаря наработкам Keohwa был выпущен первый внедорожник компании. Им стала компактная машина Korando с 2,9-литровым дизелем мощностью 98 лошадиных сил.

Штаб-квартира SsangYong находится в Сеуле, столице Южной Кореи.

Эмблемы корейских машин SsangYong символизируют удачу. На логотипе бренда изображены 2 дракона. Это 2 элемента инь и ян, которые уравновешивают друг друга и позволяют добиться гармонии. 2 дракона в представлении корейцев – символ удачи, сбалансированности и идеальности.

Одной из заслуг автопроизводителя является разработка и конструирование экологичных дизельных моторов, соответствующих стандартам Евро-5 и Евро-6.

На российском рынке продаются 3 модели SsangYong – компактные кроссоверы Tivoli и XLV, среднеразмерный автомобиль CUV-класса Actyon.

Читайте также:  Какой промвал лучше для нивы

Daewoo

История автомобилестроительной компании Daewoo (переводится с корейского языка как «Великая Вселенная») началась в 1972 году. Это производственное предприятие было создано путём преобразования фирмы Shinjin при участии североамериканского концерна General Motors. Первым серийным автомобилем стала модель Maepsy. Машина, которая в техническом плане представляла копию Opel Rekord, появилась на свет в 1977-ом.

Вплоть до 1993 года корейская компания тесно сотрудничала с концерном GM. После производитель из Страны утренней свежести начал вести деятельность самостоятельно. В 1995 году автомобили корейского производства появились на немецком рынке. Это была легендарная Nexia и авто среднего класса Espero. Первая машина была сконструирована на платформе Opel Kadett E 1986 года.

Среди других известных автомобилей этой корейской марки отметим Matiz. Эта компактная машина для города была представлена в 1998 году на Женевском автосалоне. В качестве базы использовалась платформа от модели Tico. Matiz популярен среди европейцев, предпочитающих ездить на маленьких и экономичных машинах. Автомобиль первого поколения оснащался 0,8-литровым двигателем внутреннего сгорания и 5-диапазонной «механикой».

Видео: СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ DAEWOO NEXIA

Список машин бренда Daewoo также включает модели Leganza, Nubira и Lanos.

В сентябре 2002 года корейская компания Daewoo была куплена General Motors и сменила название на GM Daewoo Auto & Technology.

В России продавались автомобили марки Daewoo, выпускаемые на предприятии UzDaewooAuto. Сейчас завод называется GM Uzbekistan. На нём производятся машины нового бренда Ravon.

Эмблема Daewoo — морская раковина. Существует альтернативный взгляд на значение логотипа. Специалисты заметили большое сходство символа с геральдической лилией, что обозначает чистоту, невинность и величие.

Корейские авто Matiz настолько полюбились европейцам, что компактный сити-кар в начале 2000-х 3 года подряд признавался машиной года в Италии.

Renault-Samsung Motors

Южнокорейский производитель автомобилей, который основан в 1994 году. Первое авто выпущено в 1998-ом после заключения контракта с Nissan. В 2000 году контрольный пакет акций стал принадлежать французскому концерну Renault, в результате чего серийное производство моделей Samsung было прекращено. Вместо этого на конвейерах французско-корейской компании началась сборка автомобилей бренда Nissan с полностью переработанным экстерьером и адаптированным оснащением под нужды корейских покупателей.

Штаб-квартира автопроизводителя располагается в Сеуле.

Логотип Renault-Samsung Motors — эллипс серебристого цвета, символизирует бесконечные возможности производителя в области автомобилестроения.

В настоящее время возобновлено производство авто под брендом Samsung. Однако эта марка знакома только на внутреннем рынке. Машины Samsung с определёнными изменениями продаются в других странах под брендами Renault и Nissan.

Наиболее известная модель Renault-Samsung Motors — компактный автомобиль SM3, который выпускался в городе Пусане. Рестайлинговая версия этой машины поставлялась на российский рынок под названием Almera Classic и предлагалась с 1,6-литровым 107-сильным двигателем, соагрегированным с 5-МККП или 4-диапазонным «автоматом».

Создание Renault-Samsung Motors привело к появлению целой линейки совместных моделей, включая машины на электротяге без двигателя внутреннего сгорания.

О продажах корейских машин в России

К корейскому автопрому очень хорошо относятся в России. Достаточно вспомнить статистику продаж иномарок за 2018 год. Первые места занимают 2 марки корейских автомобилей – Kia и Hyundai. Наибольшим спросом у россиян пользуются машины Rio, Creta и Solaris. Это автомобили начального ценового сегмента. За 2018 год было продано 100 148 Rio, 67 588 Creta и 65 581 Solaris.

Корейские автомобили (марки представлены ниже) в последние годы пользуются популярностью по всему миру. Благодаря технологическим улучшениям продукции, широкому ассортименту и приемлемой цене страна находится в пятерке лидеров по выпуску легковых машин различного класса. При этом изготовители с каждым годом повышают качество и безопасность машин, внедряя последние решения в этой сфере. Основными брендами являются:

  • «Хюндай» (Hyundai).
  • «Киа Моторс» (KIA Motors).
  • «Рено-Самсунг» (Renault-Samsung Motors).
  • «Ссанг Йонг» (Ssang Young).
  • «Дэу» (Daewoo).

Рассмотрим подробнее эти бренды и их особенности.

История развития автопрома в Корее

Новая волна развития автомобильной промышленности в Корее началась только спустя два десятка лет после Второй мировой войны. Сейчас же корейские автомобили – одни из лучших в мире.

Лидером является бренд «Хюндай». Некоторое время компания была частью концерна «Форд», но вскоре правительство прекратило сотрудничество с иностранцами, начало выпускать машины под маркой Hyundai, используя в конструкции минимальное количество зарубежных комплектующих деталей.

Корейские автомобили марки KIA имеют свою историю. Становление компании потребовало значительных усилий и длительного периода времени. Фирма постоянно находилась под опекой других автогигантов («Мазда», «Пежо», «Фиат»). После слияния с компанией "Хюндай" «Киа-Моторс» начинает выпуск машин под своим брендом с использованием прогрессивных технологий. Сейчас авто под этим брендом считаются одними из самых безопасных транспортных средств в мире.

Знаменитый концерн «Деу» в кризисные времена потерпел крах, сейчас работает в сфере автомобилестроения только небольшой филиал, принадлежащий «Дженерал Моторс». Марка «Ссанг Йонг» на 70 процентов принадлежит компании «Махиндра», выпуск легковых авто под этим брендом производился только в восьмидесятые годы прошлого столетия, сейчас фирма специализируется на минивэнах, внедорожниках и автобусах.

«Хюндай»

Корейские автомобили марки Hyundai являются безусловным лидером среди конкурентов не только в стране, но и в мире. Выпускается порядка двух миллионов экземпляров в год. Эмблема, размещенная на капоте, обозначает не только первую букву из названия бренда, но и символизирует двух людей, которые держатся за руки, отображая тем самым принцип работы компании (взаимовыгодное партнерство и дружественные отношения).

В линейке этого производителя представлены практически все классы легковых машин. Краткий обзор начнем с внедорожников и кроссоверов:

  1. Модель Ix35 представляет собой компактный городской внедорожник. В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 «лошадок», передним приводом и механической коробкой переключения скоростей. Цена автомобиля стартует от миллиона рублей.
  2. Корейские автомобили марки «Хюндай Санта Фе» – это полноценные внедорожники. Машина оборудуется бензиновым мотором объемом 2,4 л мощностью 175 л. с. Предусмотрены полный привод и автоматическая КПП. Имеются улучшенные и дизельные вариации. Стоимость модели начинается от 1,7 миллиона рублей.
  3. «Гранд Санта Фе» – версия с удлиненной базой и мотором на 3,3 литра.
Читайте также:  Прицеп двухосный для легкового автомобиля своими руками

Премиум и экономкласс

В этом сегменте следует отметить следующие модификации:

  1. Grandeur – седан бизнес-категории, выпускается в трех вариациях, отличающихся мощностью и объемом силового агрегата. Стоимость варьируется от 1,6 до 1,9 млн руб.
  2. Genesis – спортивный седан Е-класса, изготавливается с полным или задним приводом, мощность мотора составляет 249 конских сил при объеме 3 литра. Стоимость – от 1,9 млн руб.
  3. Седан люксового класса Hyundai Equus – флагман в своем сегменте. При длине кузова 5,16 м колесная база составляет 3,04 м. Все модификации этой марки оснащаются автоматом на 8 диапазонов. Цена стартует от трех миллионов рублей.

Бюджетные корейские автомобили (марки, цены рассмотрим в статье) от «Хюндай» имеют широкий ряд: «Элантра», «Солярис», «Велостер» и другие. Стоимость экономкласса варьируется от 600 тысяч до миллиона рублей.

«Киа Моторс»

Этот производитель занимает вторую позицию в Корее и седьмое место в мире. Линейка продукции также весьма разнообразна. Рассмотрим самые популярные модели:

  • Picanto («Пиканто») – это хэтчбек А-класса. Выпускается он с мотором на 1 или 1,2 литра с механической коробкой на пять диапазонов либо четырехступенчатым автоматом. Стоимость – от 600 тысяч рублей.
  • «Рио» (Rio) изготавливается как седан или хэтчбек, оснащается бензиновым мотором на 1,4 или 1,6 литра. Стоимость варьируется в пределах полумиллиона рублей.
  • Cerato – это яркий представитель рассматриваемой марки корейских автомобилей. Значки с логотипом размещены на капоте, над радиаторной решеткой. Машина относится к среднему классу, оборудуется силовыми агрегатами объемом 1,6 или 2,0 литра. Трансмиссионный узел состоит из коробки переключения с шестью диапазонами (механика либо автомат).

Внедорожники «Киа»

Начнем обзор с городского паркетника «Соул» (Soul). Машина имеет характерные угловатые формы. Оснащается бензиновым мотором на 1,6 литра или дизельным аналогом. Средняя цена – 1 миллион 200 тысяч рублей.

Модель Sportage – это популярный кроссовер с передним приводом и 2-литровой бензиновой/дизельной силовой установкой мощностью 150 "лошадок". Выпускается несколько модификаций, отличающихся по типу трансмиссии и наличию дополнительных опций. Цена варьируется от 950 тысяч до 1 миллиона 200 тыс. руб.

Вариант «Сорренто» (Sorrento) достойно представляет на мировом рынке среднеразмерные корейские автомобили. Марки, список всех представителей рассмотрим далее. Этот кроссовер имеет повышенную проходимость, 2,4-литровый бензиновый движок, полный привод, автоматическую или механическую трансмиссию. За базовую версию придется заплатить не менее 1,4 миллиона рублей.

Продолжаем знакомство с модельным рядом «Киа»

Среди представителей рассматриваемого бренда можно отметить также следующие модификации:

  1. Полноразмерный паркетник Mohave. Внедорожник производится с одним вариантом бензинового двигателя и двумя дизельными аналогами. Мощность варьируется от 250 до 275 конских сил. С полным приводом агрегирует автоматическая коробка передач на 5 или 8 диапазонов. Цена – 1,9 миллиона рублей.
  2. «Киа Оптима»– корейские автомобили, названия марок которых говорят сами за себя, представляют среднеразмерный седан бизнес-класса. Машина выпускается в четырех комплектациях, оборудуется бензиновыми моторами (2/2,4 литра, 150/180 лошадиных сил). Двигатель взаимодействует с шестиступенчатой механической коробкой передач, стоимость начинается от миллиона рублей.
  3. Quoris и Quoris New – машины представительской категории, оснащены задним ведущим мостом, имеют мощный 3,8-литровый мотор мощностью 334 конских силы. КПП – автомат на 8 диапазонов, цена – от 2 миллионов рублей.

Другие корейские марки автомобилей со значками

Как ни прискорбно, но автомобильный концерн «Дэу» за свою историю сменил несколько владельцев. В Корее компания находится на третьей позиции по выпуску легковых авто. Сейчас фирма входит в корпорацию «Дженерал Моторс» и выпускает модели "Шевролет", "Понтиак", "Бьюик", Опель" и другие. Популярные на отечественном рынке модели «Матиз», «Нексиа», «Ланос», «Спарк» преимущественно выпускаются в Узбекистане под эгидой все того же "Дженерал Моторс".

«Ссанг Йонг» (SsangYong) – корейские автомобили (марки, список приведен ниже), которые представляют собой кроссоверы и внедорожники. Самые популярные среди них:

  1. «Экшн» (Actyon) – 1-1,2 млн руб.
  2. «Рекстон Нью» (Rexton New) – 1,6-2,1 млн руб.
  3. Kyron II ("Кайрон") – стоимость составляет порядка миллиона рублей.
  4. «Ставик» (SsangYong Stavic) – 1,5-2 млн руб.

Также марки корейских автомобилей со значками и названиями Renault-Samsung Motors («Рено-Самсунг Моторс») производят на мощностях, расположенных в стране, для иностранных корпораций «Рено» и «Ниссан».

В завершение

Корейская автомобильная индустрия смогла за считаные годы развиться и подняться до мирового уровня. Хотя в стране не так много фирм, использующих полный цикл производства, машины ведущих компаний распространяются по всему миру и находятся на лидирующих позициях. Корейские автомобили (марки, цены рассмотрены в нашей статье) уверенно держат высокую планку качества и безопасности. Данные транспортные средства в том числе широко распространены в России и в странах постсоветского пространства.

Корейские автомобили в мире становятся все более популярными. Привлекательность корейских автомобилей, минивэнов и автобусов связана с оптимальным соотношением цены и качества, в отдельных случаях это уже даже не способ компромисса (у меня нет денег на качественного «европейца», но и «китайца» я покупать не намерен). Авторынок Кореи (Южной — это важно) сравнительно недавно вышел на цивилизованный уровень продаж автотранспорта и у автолюбители России наконец-то могут выбирать между деньгами, качеством и оснащением.

Читайте также:  Признаки неисправности бензонасоса Daewoo Nexia

Изначально корейские марки автомобилей изготавливались исключительно для граждан страны. Экспорт моделей начался несколько позже времени основания заводов и открытия разных компаний по производству. Но, как ни странно, спустя буквально в первые 2-3 года качественный транспорт был принят многими странами и получил огромную востребованность во всем мире.

Первый автомобиль корейцы увидели в 1903 году – это был Rolls-Royce принадлежавший королю Кочжона. Но вплоть до 1945 года, когда произошло освобождение от японской оккупации, автомобиль в Южной Корее так и оставался не просто роскошью, а чем-то экзотическим: в стране насчитывалось всего 7200 легковых машин.

Изначально сборка авто на территории Кореи в 1955 году началась из старых американских машин. Производилась такая сборка в Сеуле, где ныне располагаются гиганты корейского автопрома. До 1961 года такое своеобразное изготовление получило поддержку и детали из Германии, Италии и Японии стали использоваться для сборки разноплановых авто.

Смотрите также:

Резкий скачок произошел в 1974 году, когда уже были открыты заводы всех корейских автобрендов. Спустя пару лет было принято решение о необходимости экспорта своих моделей по всему миру. Покупка транспорта иностранными партнерами позволила качественно оборудовать заводы, понемногу переходить к самостоятельному изготовлению запчастей и сборке практически полностью корейских авто. Уже к началу 80-х годов корейские автомобили на 90% состояли из отечественных деталей. Спустя еще 15 лет популярность автопрома возросла до небывалых высот и среди собственных граждан. Причина тому — постройка качественных дорог и магистралей, повышение уровня жизни и качества обеспечения населения.

Однако итогом этих полу-вековых автодвижений стало создание не такого уж и большого количества собственных компаний. Строго говоря, их всего 5:

GM Korea (ранее GM Daewoo) — южнокорейский автомобильный производитель, входящий в компанию General Motors.

GM Daewoo была частью Daewoo Group, которая обанкротилась в 1999 году. Сейчас компания имеет 5 заводов по производству в Южной Корее и предприятие по сборке во Вьетнаме. Кроме того, GM Daewoo поставляет комплекты для сборки автомобилей на заводы General Motors в Китае, Таиланде,Индии, Колумбии и Венесуэле. В 2008 году GM Daewoo произвел более 1900000 авто, включая автокомплекты для сборки. Сейчас компания производит автомобили и комплекты под маркамиChevrolet, Buick, GMC, Opel, Vauxhall, Pontiac, Holden и Suzuki, которые продаются в 150 странах мира.

Компания была основана в 1967 году, тогда они занимались локализованным производством нескольких легковых автомобилей Ford. После госзаказа 1972 года Hyundai значительно выросли, стали выпускать собственные автомобили (первый малолитражный Hyundai Pony 1974 года разрабатывали дизайнеры из итальянского Italdesign Giugiaro). Уже к 1980 план по собственному производству порядка 50 тыс. авто и компонентов к ним было выполнено, увеличенное производство стало на одну планку с мировыми производителями автомобилей.

Основанная в 1944 году, Kia сначала занимались созданием велосипедов и мотоциклов (тогда еще под названием KyungSung Precision Industry, имя «Kia» они получили в 1951). За автомобили они принялись лишь в 70-х, а в 1988 они выпустили уже миллионный свой автомобиль. Впрочем, финансовый кризис 1998 года заставил руководство компании идти на поклон к конкурентам, как итог — объединение и создание в 1999 году Hyundai Kia Automotive Group.

В 2014 году бренд KIA поднялся уже до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — снова 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7%

Компания была основана в 1994 году совместно концерном Samsung и автопроизводителем Nissan. На протяжении 1995-1997 годов велось строительство завода в Пусане и разработка первой модели компании — седан SM5. Однако, кризис привёл к банкротству компании в 1998 году, после чего из проекта выходит Samsung Group. Некоторое время Samsung Motors входит в состав Kia Motors. Но продолжения данный альянс не получил из-за неустойчивого финансового состояния последней. В 2000 году у компании появляется её современный владелец — французская Renault. Альянс с французской компанией привёл к созданию целого ряда совместных моделей.

В настоящее время автомобильная марка Samsung известна в основном только внутри страны и на внешних рынках не представлена. Однако, корейские модели поставляются на внешние рынки под марками Renault и Nissan.

Создана компания в 1954 году под названием Dong-hwan Motor Company, тогда она занималась созданием джипов на нужды армии, в 1977 году была переименована в Dong-A Motor, а специализация стала шире: в выпускаемый ряд ТС добавились автобусы, грузовики и спецтехника.

Современное название получено в 1988 году, именно с этого времени можно начинать действительный отсчет финансового положения компании в мире: выпуск внедорожника Korando Family, в 1991 — начало технологического сотрудничества с немецкой корпорацией Daimler-Benz, последующая продажа 5% акций вышеуказанной корпорации. Впрочем, в 1997 году контрольный пакет акций SsangYong выкупили в Daewoo, не замедлившие при этом уже через 3 года снова продать свой процент (а в 2008 — полностью обанкротиться). Путём долгим и трудным (для компании) она сейчас жива в первую очередь благодаря финансовым вливаниям индийского концерна Mahindra & Mahindra, которые в 2010 выкупили 70% акций компании.

В 1992 году государственной компанией «Узавтосаноат» и Daewoo для производства легковых автомобилей было создано «УзДэу». В 2005 году «УзДэу авто» выкупило долю корейской компании в производстве в Узбекистане.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector