Ниссан патфайндер третий ряд сидений

Почти инструкция как сделать ящик на парковке строительного гипермаркета.

насмотрелся энторнетов и решил себе тоже нишу сделать вместо третьего ряда. Если машина не для поездок на работу и в магазин, то оказывается много всего необходимого в ней, хоть и редкоиспользуемого. И все это занимает место.

Сначала посмотрел, что люди делают.
Минусы(лично для меня), которые увидел у других исполнений:
1) крышка как правило открывается со стороны багажника, но если сверху крышки вещи и их отодвинуть высвободив крышку, то тянутся надо через них? а если туда надо положить лебедку, а она почти 2 пуда?
2) там где крышка сверху разделена на 2 части(а это помогает с пунктом 1, так как можно отодвинуть вещи вбок на одну из половин), то и ниша внизу как правило разделена на 2 части. а что если я хочу положить продолговатый предмет?
3) в вариантах, где не разделена ниша, то и крышка одним листом слишком большая. если на ней вещи, то опять же сложности с перемещением шмурдяка.
4) фанера из которой собирают сами ящики съедает и без того не глубокое пространство ниши.

Выводы:
— ниша должна быть без перегородок
— крышка раздельная и открываться в сторону водителя, ведь мы имеем отличные откидывающиеся сиденья для посадки пассажиров на 3ий ряд.
— избежать конструктива из фанеры внутри ниши. внизу все и так обшито отличным материалом как и весь салон, для его защиты если хочется, то человечество придумало отличный коврик, который если взять с запасом, то получится еще и подобие "чаши" для защиты от проливания/просыпания чего-либо.

1) подготовка.
на праздниках было время для экспириенсов разного рода. одним из них и стал демонтаж 3 ряда. сиденья успешно эмигрировали в кладовку.

2) материалы и расходы.
коврик коридорный прорезиненный 90*120см — 1015 рублей
лист шлифованой фанеры 15мм и его резка в магазине — 1150 рублей
4 ножки — 352 рублей
4 петли — 268 рублей
болты, гайки, шайбы — чето около 250-300.
суммарно на материалы 3 тыщи.

3) процесс.
все заняло 2 дня, часа по 4-5 примерно. делал прямо на парковке у Леруа Мерлен напротив остановки. Заодно и людям было не скучно ждать автобусы 😉
Оказалось, что в леруа могут порезать лист фанеры только вдоль и поперек, а вот если надо под углом то не могут. А мне надо было немного как на картинке.

Поэтому пришлось много пилить и точить руками. Все без электроинструмента, хендмейд. Очевидно стоимость и ценность поделки становится несоизмерима с официально затраченными рублями.
Еще пришлось рассверливать дырки в петлях. Не нашел петель с дырками больше чем под болт 5мм. Но докупил сверло на 10 и просверлил прямо шуруповертом.

Коврик для коридоров мне показался идеален для такой цели, плотный короткий ворс, прорезиненное основание = отлично чистится, не пропускает влагу и грязь вниз и легко поднимается для выметания под ним при какой-то необходимости.
ну и фотки.

Думал на тему не обшить ли фанерку каким красивым материалом. Пока не стал. Не увидел смысла. В принципе это в любой момент можно сделать если надумаю.

Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 144000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

Вариант рабочий безусловно. А закрывать крышки наверно не удобно когда они лежат на обшивки пятой двери, тянуться к ним сложно из салона. Нужно идти и закрывать их со стороны пятой двери в итоге.
Себе тоже ящик установил, правда готовый вариант. Мне удобнее как раз когда доступ из багажника. Крышки откидываются в сторону кресел. Их положение можно регулировать если не нужно открывать ящик полностью. Потом когда достаешь, например тот же ящик с инструментом и т.д., то в багажнике как раз удобно распаковываешь под открытой крышкой багажника, пододвинув инструмент поближе. особенно актуально если идет дождь ли снег. Вытянул его из ящика распаковал все перед тобой-удобно. Со стороны салона мне например не удобно так доставать и каждый раз нырять через сидушки за каждым ключом например. Машина высокая, стоять на подножке и тянуться в глубь багажника через откинутую сидушку пытаясь достать необходимое, особенно опять же крупное не удобно, удобнее через багажник. Потом если предмет на самом дне ящика, тогда, что сверху лежит опять же кладем спокойно в багажник или перекладываем на второй закрытый ящик. и достаем необходимое со дна и ничего не мешает. А в данном случае, нужно все выгребать в салон. Переложить или передвинуть на соседний закрытый ящик сложнее. Нудно опускать все спинки. Если в багажнике, что-то ещё лежит, опять же удобнее сдвигать или вынимать при необходимости груз через пятую дверь удобнее. Искать опять же менее удобно, если откинута одна сидушка. Противоположный угол ящика так совсем не видно. Со стороны багажника крышки открыл и все сразу на виду. Да и открывать-закрывать ящики бегая от двери к двери с опусканием спинок, да ещё если в дождик или в грязи удовольствие так себе. А если машина припаркована одним боком так, что двери не открыть с одной стороны, опять же не удобно. Если задние сиденья будут ещё и заняты то тогда вообще гимор.
Но опять же это удобнее мне. Если удобнее лазить в ящик согнувшись боком через салон, то как говориться почему бы и нет.
В свое время тоже искал золотую середину определяясь в какую сторону будет удобнее открывать ящики. В итоге у меня такой установлен.
www.drive2.ru/l/450824782351435278/
У вашего варианта есть правда на мой взгляд один плюс по сравнению с установленным у меня ящиком. Учитывая, что дна и боковин нет, входит под такую крышку "груза" чуть больше.
К крышкам не думали добавить амортизаторы для регулировки угла открытия крышек, или фиксаторы открытия тогда и красные "веревочки" по бокам для их удержания будут не нужны, (за которые надо ещё умудриться крышку закрепить) и доп. свет, чтобы лучше видеть содержимое в темноте?

Попробую сегодня вечером отдельным большим постом развернуто ответить. С пруфами так сказать ))

Вариант рабочий безусловно. А закрывать крышки наверно не удобно когда они лежат на обшивки пятой двери, тянуться к ним сложно из салона. Нужно идти и закрывать их со стороны пятой двери в итоге.
Себе тоже ящик установил, правда готовый вариант. Мне удобнее как раз когда доступ из багажника. Крышки откидываются в сторону кресел. Их положение можно регулировать если не нужно открывать ящик полностью. Потом когда достаешь, например тот же ящик с инструментом и т.д., то в багажнике как раз удобно распаковываешь под открытой крышкой багажника, пододвинув инструмент поближе. особенно актуально если идет дождь ли снег. Вытянул его из ящика распаковал все перед тобой-удобно. Со стороны салона мне например не удобно так доставать и каждый раз нырять через сидушки за каждым ключом например. Машина высокая, стоять на подножке и тянуться в глубь багажника через откинутую сидушку пытаясь достать необходимое, особенно опять же крупное не удобно, удобнее через багажник. Потом если предмет на самом дне ящика, тогда, что сверху лежит опять же кладем спокойно в багажник или перекладываем на второй закрытый ящик. и достаем необходимое со дна и ничего не мешает. А в данном случае, нужно все выгребать в салон. Переложить или передвинуть на соседний закрытый ящик сложнее. Нудно опускать все спинки. Если в багажнике, что-то ещё лежит, опять же удобнее сдвигать или вынимать при необходимости груз через пятую дверь удобнее. Искать опять же менее удобно, если откинута одна сидушка. Противоположный угол ящика так совсем не видно. Со стороны багажника крышки открыл и все сразу на виду. Да и открывать-закрывать ящики бегая от двери к двери с опусканием спинок, да ещё если в дождик или в грязи удовольствие так себе. А если машина припаркована одним боком так, что двери не открыть с одной стороны, опять же не удобно. Если задние сиденья будут ещё и заняты то тогда вообще гимор.
Но опять же это удобнее мне. Если удобнее лазить в ящик согнувшись боком через салон, то как говориться почему бы и нет.
В свое время тоже искал золотую середину определяясь в какую сторону будет удобнее открывать ящики. В итоге у меня такой установлен.
www.drive2.ru/l/450824782351435278/
У вашего варианта есть правда на мой взгляд один плюс по сравнению с установленным у меня ящиком. Учитывая, что дна и боковин нет, входит под такую крышку "груза" чуть больше.
К крышкам не думали добавить амортизаторы для регулировки угла открытия крышек, или фиксаторы открытия тогда и красные "веревочки" по бокам для их удержания будут не нужны, (за которые надо ещё умудриться крышку закрепить) и доп. свет, чтобы лучше видеть содержимое в темноте?

Читайте также:  Подогреватель двигателя эберспехер инструкция

Посмотрел, замеры, увидел визуально как, убедился ещё раз, что мне удобнее через пятую дверь.
С доставанием лебедки весом 28 кг, из салона соглашусь, что так удобнее её доставать так как ближе можно к ней подобраться. Но у меня установлена она стационарно поэтому такой надобности нет.
По поводу пункта 4, тянуться в ящики через сложенные задние спинки для нормального доступа к ящикам не удобно. А если нужно достать вещи с противоположных сторон ящика, придется играть в тетрис то опуская то поднимая спинки одновременно при этом пересаживаясь. С доступом сзади проще и быстрее. Крышки окинул все на виду. Ящики подсвечивается, даже ночью все видно, что в них лежит.
Но опять же, это я со своей "колокольни" смотрю. Кому то, вообще нужно, чтобы крышки в середину подымались. Каждый делает под себя, как кому удобнее.

да совершенно верно задачи у каждого свои. у меня там половина пространства это лебедка, ее удлинитель трос, удлинитель электрика, прикуриватель… короче то, что может быть придется достать 5 раз за 2 года 🙂 так что ящик со стороны водителя открывается стоя рядом с авто, а второй можно ка раз сидя в авто открывать там уже мелочь, инструмент и тп. так что это еще и вопрос раскладки во многом.

Прикуриватель (провода) можно под среднею сидушку убрать. Как раз помещаются спокойно. Я там храню их вместе с зонтом.

да там у меня периодически что-то лежит но место себе постоянное там пока никто не нашел. подумаю.

Круто.
Только 3к.р. дорого за это.
Наверное самое дорогое ноги. Надо конструкцию удешевлять, а так нормально и так сойдет. Тканью оббивать смысла нет. Может покрасить что бы влагу не впитывал. Но опять это все на любителя.

Так там цены я указал в пункте 2. Коврик и лист фанеры по тыще. Без коврика было бы 2тр.

2 т.р. лучше звучит

Но без коврика не такой шик )) если ещё фанеру где-то из закрамов или старого дивана оторвать то вообще тыща ))

Крепления петель — обрезать бы лишнее у болтов, длинноваты они получились, могут повредить багаж

думал об этом. там ниша сужается и при раскладке понял, что туда влезают только тряпочки запасные и стяжки и решил так оставить посмотреть. а там где ножки крепятся сами ножки не позволяют ничему сильно впритык лежать. но для себя да, пунктик, что понаблюдать надо оставил.
ПС короткие были идеально без шайбочек по длине, но утопали в фанерку. с шайбочками уже не давали затянуться нормально — слизывало 2 витка резьбы при зацепе.

За старание 5, за исполнение твердая 2-. Мой совет перед тем, чтобы что то начинать надо покурить интернет, там все есть в частности на этом сайте. Вот как пример www.drive2.ru/b/2521934/
P.S. для тех кто хочет себе уже готовый такой ящик, то я знаю человека, который его Вам сделает за цену, которую указал топикстартер

Войлочком обобьет и будет на все 5😉

Не в красоте дело, а в конструкции. Не совсем удобно класть и забирать вещи из салона, темболее если установлена полка.

Вы мой пост читали? В части минусов других конструкций? Короче я требую развернутой и конструктивной критики, а пока вам за нее 2- 😉

Не в красоте дело, а в конструкции. Не совсем удобно класть и забирать вещи из салона, темболее если установлена полка.

Вот на мой взгляд-конструктив верный, себе делал по аналогии и прислушивался к людям которые юзают ящик.Неудобно дотягиваться и брать вещи из пятой двери…В моем случае основным критерием был доступ к ящику зимой, когда пятая дверь месяцами покрыта льдом и снегом из за конструкции бампера.А морозы, пурги и зима почти 10 месяцев в году.

У меня там ещё лебедка. Вес 28 кг. Закинуть через порог назад легко. Положить через багажник на вытянутых руках было бы нереально.

Этот большой 7-местный Nissan Pathfinder 3 имеет рамную конструкцию кузова, полный привод и высокую посадку с просветом в 22,8 см. Мощный дизельный двигатель объёмом 2.5 или 3 литра в сочетании с раздаточной коробкой делают Ниссан Патфайндер очень проходимым на бездорожье.

Отличные ходовые качества независимой подвески и хорошая управляемость на трассе позволяют путешествовать и ездить на большие расстояния без каких-либо проблем. Подойдёт охотникам, рыбакам, путешественникам и романтикам.

Обзор Nissan Pathfinder 3:

Первая модель начала выпускаться для рынка США в далёком 1986 году и называлась Nissan Terrano. В 1996 году начало производиться 2-ое поколение. В 2005-ом свет увидело 3-е поколение в кузове R51, а в 2010-ом произошёл рестайлинг. Ниссан Патфайндер 3-его поколения в виде рестайл-версии выпускался до 2013 года. Об этой модели и поговорим в обзоре.

Автомобили 4-ого поколения были представлены миру в 2012 году, собраны для России в Санкт-Петербурге в мае 2014 года, а продажи начались в августе. Спустя некоторое время на сайте появится информация и о новом поколении, а пока что поговорим о предыдущем.

Внедорожник собирается для рынка Европы в Испании, для рынка России в Санкт-Петербурге.

Интерьер салона:

В салоне просторно и довольно комфортно. Качество материалов отделки среднего уровня. Посадка водителя высокая, обзор вперёд хороший. Двери широкие, поэтому садиться и выходить удобно. Зато задним пассажирам не очень комфортно. Их посадка не совсем удобная для дальних поездок, потому как сиденья расположены низко.

Зато благодаря кондиционеру, установленному отдельно специально для второго ряда, а также продуманной системе воздухообмена они не останутся без необходимого тепла или холода. В передних стёклах имеется ультрафиолетовый фильтр, в задних — тонировка. Это защищает водителя и пассажиров от лучей солнца и добавляет комфорта.

В комплектации XE в салоне 5 мест, в остальных комплектациях 3 ряда сидений и 7 мест. На третьем ряду в дальней дороге взрослым будет некомфортно, но при необходимости доехать можно. При сложенных задних рядах сидений образуется ровный пол. В полученное таким образом пространство легко помещается двухспальный надувной матрас, что позволяет например на отдыхе комфортно выспаться двум взрослым. Причём даже человек ростом 2 метра будет комфортно лежать в полный рост.

Читайте также:  Стабилизатор тока на полевом транзисторе схема

Багажник в Pathfinder 3 огромный и практичный. Можно погрузить почти любое снаряжение для рыбалки, охоты или отдыха. В нём имеются также отделения для вещей и инструментов, поэтому постоянно перевозимые вещи всегда будут лежать на своих местах. Стекло в двери багажника открывается отдельно, для некоторых случаев это очень удобно, чтобы не открывать дверь целиком. Запасное колесо полноразмерное и закреплено под кузовом автомобиля.

Шумоизоляция салона на среднем уровне. Однако звука от работы двигателя в салоне почти не слышно. Только при разгоне он напоминает о том, что это всё-таки дизель.

Двигатель:

Дизельный двигатель 2.5 л, 190 л.с. довольно тяговитый, максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 об/мин и составляет значительные 450 Нм.

Второй дизельный двигатель 3.0 л, 231 л.с. ещё более тяговитый и имеет хороший запас мощности, крутящий момент в 550 Нм достигается начиная с ещё более низких оборотов — 1750 об/мин.

Оба дизельных двигателя очень чувствительны к качеству топлива, поэтому заправляться лучше на проверенных и известных заправках.

В городе габариты чувствуются хорошо, большие размеры не мешают двигаться и перестраиваться в рядах. Однако при движении задним ходом обзор назад плохой, нужно быть осторожным. Можно запросто не заметить соседний легковой автомобиль или какое-то препятствие. Поэтому очень желательно наличие в комплектации камеры заднего вида. Если ездить спокойно, то расход по городу будет около 12 литров. Если нажимать педаль газа активнее, то это значение может увеличиться до 20 литров на 100 км.

Зимой в комплектациях с автоматической КПП рекомендую ездить с постоянно включённым полным приводом. Если его не включить, ведущими будут задние колёса. На скользком снегу и льду при переключении передач АКПП возможны заносы и пробуксовки. В случае с «механикой» это ещё можно контролировать, с АКПП — сложно.

При отрицательных температурах около -30 градусов дизельные двигатели заводятся без каких-либо проблем, салон зимой прогревается очень быстро благодаря ускоренному режиму.

Курсовая устойчивость:

На трассе при езде на скорости 130 км/час не чувствуется какого-либо напряжения, скорость не ощущается. Патфайндер 3 хорошо держит дорогу как по ровному асфальту, так и по грунтовке. Ухабы и ямы пролетает незаметно. Обгоны совершаются легко даже при движении в гору.

В случае с АКПП при нажатии на педаль газа происходит задержка около 1 секунды прежде, чем авто ускорится. Управляемость сравнима с легковыми авто, руль крутится очень легко. Единственные минус — обратная связь у руля не очень хорошая, но это не мешает «чувствовать» автомобиль.

Подвеска автомобиля жестковатая, но в меру. При поворотах на скользких поверхностях система ESP подключается не сразу, а с небольшой задержкой. Она как бы даёт водителю немного свободы при езде, но если будет зафиксирован опасный занос, то тут же примется исполнять свои функции.

Внедорожные качества «пафа» впечатляют, проходимость находится на очень высоком уровне. Автомобиль отлично справляется со средним и умеренным бездорожьем вроде песка, глины, камней, колеи от грузовиков. Уверенно преодолевает небольшие водные преграды в виде ручьёв и мелких рек (максимальная глубина брода по характеристикам почти полметра).

При движении по воде главное не заезжать в песок, иначе можно завязнуть и полный привод здесь уже не спасёт. В большинстве случаев привод 4WD вытягивает автомобиль на любой дороге при условии, что днище не задевает землю. На мокрой земле или глине могут возникнуть проблемы, поэтому при дожде ездить по бездорожью нужно намного осторожнее.

Резюме: надёжный, мужской, проходимый, универсальный внедорожник для достаточно обеспеченных людей. Стоит затраченных на него денег.

Понравится: путешественникам, романтикам, рыбакам, охотникам; тем людям, кто любит бездорожье и различные соревнования.

Не понравится: любителям большого комфорта в дороге, любителям маленьких размеров авто.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 3:

Класс — рамный внедорожник
Кузов — внедорожник
Привод — задний или полный, подключаемый, ALL MODE 4×4 II, раздаточная коробка
Расположение двигателя — продольное
Двигатель 1 — YD25DDTi (high), дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.5 л, 190 л.с., 2010 г.в.
Двигатель 2 — VQ40DE V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 4.0 л, 269 л.с., 2010 г.в.
Двигатель 3 — V9X, дизельный, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 231 л.с., 2010 г.в.
Объём — 2,5-4 л
Мощность — 190-231 л.с.
Крутящий момент 1 — 450 Нм, 2000 об/мин
Крутящий момент 2 — 381 Нм, 4000 об/мин
Крутящий момент 3 — 550 Нм, 1750 об/мин
Количество клапанов — 16 или 24

Степень сжатия 1 — 15.0
Степень сжатия 2 — 9.7
Степень сжатия 3 — 16.0
Впрыск топлива 1 — непосредственный, Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением
Впрыск топлива 2 — распределённый, многоточечный
Впрыск топлива 3 — непосредственный, Common Rail
Привод ГРМ — цепной
КПП 1 — механическая, 6-ступ.
КПП 2 — автоматическая, 5-ступ.
КПП 3 — автоматическая, 7-ступ.
Количество мест — 5 (XE) или 7 (SE, LE)
Топливный бак — 80 литров
Топливо — дизельное или бензин АИ-95
Расход топлива (город) — 10,8-12,5 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 7,2-7,5 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 8,9-10,7 секунды
Максимальная скорость — 186-200 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4740 х 1850 х 1864 мм (высота с рейлингами)
Колёсная база — 2850 мм
Передняя колея — 1570 мм
Задняя колея — 1570 мм
Диаметр разворота — 11,9 м
Снаряженная масса — 2110 кг
Полная масса — 2880-2980 кг
Грузоподъёмность — 655-725 кг
Масса прицепа — 750 кг без тормозов
Нагрузка на крышу — 100 кг
Объём багажника — 190 л, со сложенными сиденьями 3 ряда — 515 л, 2-ого и 3-его рядов — 2091 литр
Ёмкость и тип аккумулятора — 60-75 Ач, обратная полярность
Размер шин — R16 235/70, R17 255/65 (XE, SE) или R18 255/60 (LE)
Размер и тип дисков — 16x7J, 17х7J или 18х7J, стальные или легкосплавные

Ходовые характеристики:

Клиренс (дорожный просвет) — 228 мм
Угол въезда — 30 градусов
Угол съезда — 26 градусов
Угол рампы — 24 градуса
Угол продольного наклона — 39 градусов
Угол поперечного наклона — 48,7 градуса
Глубина брода — максимум 450 мм
Передний свес — 866 мм
Задний свес — 1094 мм

Комфорт:

Кондиционер — для пассажиров 2-ого ряда сидений.
Климат-контроль — автоматический, раздельный для водителя и пассажира.
Режим ускоренного прогрева салона.
Круиз-контроль — ограничитель скорости, кнопки управления на руле (SE, LE).
Руль — с гидроусилителем, регулировка угла наклона.
Зеркало заднего вида — антибликовое, автозатемнение (SE, LE).
Боковые зеркала — режим заднего хода (LE), подогрев, электропривод, повторители поворотников, лампы освещения.
Стеклоочистители — бескаркасные щётки.
Стеклоподъёмники — передние и задние электрические.
Стёкла — передние с UV-фильтром (ультрафиолетовый), задние с тонировкой.
Стеклоподъёмники — электрические, водительский с доводчиком.
Сиденье водителя — с памятью положения, регулировка высоты (SE, LE).
Передние сиденья — электрорегулировка положения (LE), подогрев.
Люк — с электроприводом (LE).

Подвеска:

Передняя — независимая, двурычажная.
Задняя — независимая, многорычажная.
Рулевое — шестерня-рейка, ГУР.
Нагрузка на переднюю ось — 1350-1470 кг.
Нагрузка на заднюю ось — 1710-1717 кг

Тормозная система:

Система — 2 контура, вакуумный усилитель, ABS.
Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Конструкция — рама.
Решётка радиатора — хромированная.
Люк — сдвижной, электропривод.
Задняя дверь — отдельно открывающееся окно.
Фаркоп — съёмный или несъёмный.

Безопасность:

Доступ — чип-ключ Intelligent Key (LE).
Иммобилайзер.
Центральный замок — ДУ (XE, SE).
Сигнализация — автономная, с датчиком проникновения (SE, LE).
Подушки — передние, боковые, боковые шторки для всех рядов пассажиров.
Двери — с брусьями безопасности.
Замки — функция блокировки всех дверей водителем.
Передние сиденья — с активными подголовниками.
Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, 3 года окраска, 12 лет от коррозии.

Читайте также:  Стабилизированный блок электронного зажигания

Оборудование:

Бортовой компьютер (SE, LE).
Противотуманные фары — передние, задний фонарь (SE, LE).
Фары 1 — галогенные.
Фары 2 — ксеноновые, автокоррекция угла наклона (LE).
Омыватели фар — выдвижные, высокого давления.
Датчики — дождя, света (SE, LE), уровень жидкости стеклоомывателя.
Камера — заднего вида, вывод изображения на центральный дисплей (LE), на зеркало заднего вида (SE).
Розетки — 3 шт. по 12 В — на приборной панели, в центральном подлокотнике и в багажном отделении.

Салон:

Аудио 1 — AM/FM/LW, CD 2DIN, USB, 4 динамика (XE).
Аудио 2 — AM/FM/LW, CD 2DIN, USB, 6 динамиков, кнопки на руле (SE).
Аудио 3 — премиум-система BOSE, MP3, USB, 8 динамиков + сабвуфер, муз. сервер с жёстким диском, кнопки на руле (LE).
Hands-Free Bluetooth.
Навигация — система Nissan Connect Premium, жёсткий диск (LE).
Развлечения — DVD-проигрыватель (LE).
Дисплей — сенсорный, цветной на центральной консоли (LE).
Задние сиденья — с подлокотником, 3-ий ряд складывается в ровный пол (SE, LE).
Руль, рычаг КПП и ручник — отделка из кожи.
Обивка салона — кожа (LE), моющаяся ткань (XE, SE).
Ручки дверей — хромированные (SE, LE).
Перчаточный ящик — 2 секции, запираемый.

Электронные системы:

  • ABS
  • антипробуксовка TCS
  • экстренное торможение NBA
  • курсовая устойчивость ESP
  • распределение тормозных усилий EBD
  • трогание на подъёме USS
  • торможение при спуске DDS (SE, LE)
  • противоугонная NATS

Цены в зависимости от комплектаций:

XE (CC-HE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD, 5 мест — 1 580 000 руб.
SE (C-CJE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD, 7 мест — 1 678 000 руб.
SE (C-CJE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест — 1 738 000 руб.
SE Platinum (CECJE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест — 1 758 000 руб.
SE (C-CGE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест — 1 833 000 руб.
LE (—-E) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест — 1 900 000 руб.
LE (—FE) — дизельный, 2.5 л, 190 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD, 7 мест — 2 020 000 руб.
LE (—BFE) — дизельный V6, 3.0 л, 231 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD, 7 мест — 2 321 000 руб.

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Если у вас не хватает на покупку нового, можно купить подержанный Патфайндер с рук. В этом случае зависимость цены от возраста автомобиля показана на диаграмме:

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или каждый год.
Цена ТО-1 — около 11 000 руб.
Цена ТО-2 — около 20 000 руб.

Заправочные объёмы

Объём моторного масла в двигателе (с учётом масляного фильтра):
бензиновый, VQ40DE — 5,1 л, оригинальное моторное масло Nissan, вязкость 5W-30.
дизельный, YD25DDTi с сажевым фильтром — 6,9 л, NISSAN ACEA C3 и C4 LOW ASH 5W-30 HTHS 3,5.

Объём системы охлаждения двигателя:
бензиновый, VQ40DE (с задним отопителем) — 13,7 л.
бензиновый, VQ40DE (без заднего отопителя) — 10,5 л.
дизельный, YD25DDTi (с задним отопителем) — 11,5 л.
дизельный, YD25DDTi (без заднего отопителя) — 10 л.
Расширительный бачок — 1,1 л.

Трансмиссионное масло в МКПП (YD25DDTi) — 4,3 л, NISSAN или API GL-4, вязкость
SAE 75W-85.
Трансмиссионное масло в АКПП — 10,3 л, NISSAN Matic J ATF.

Масло в переднем редукторе — 0,85 л, Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 или API GL-5, вязкость SAE 80W-90.
Масло в заднем редукторе — 1,75 л, синтетическое API GL-5, вязкость SAE 75W-90.

Масло в раздаточной коробке — 3,0 л, NISSAN Matic D ATF.

Жидкость в гидроусилителе руля — NISSAN PSF.

Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления — DOT3 или DOT4.

Свечи зажигания для бензинового двигателя VQ40DE — PLFR 5–A, 4–A (низкое) или 6–A (высокое калильное число).
Зазор между электродами — 1,1 мм.

Батарея в пульте ДУ — CR2016.
Батарея в ключе Intelligent Key — CR2032.

Руководства по эксплуатации:

Для тюнинга на Pathfinder обычно устанавливают колёса большего радиуса и ширины для улучшения проходимости. Также разнообразный обвес находит своё место на кузове для получения впечатлительного внешнего вида. Дуги безопасности (кенгурятники) устанавливают для защиты бампера и радиатора.

Различные багажники на крыше позволяют брать с собой больше вещей, хоть и объём стандартного багажника весьма немал. Тюнингованные Nissan Pathfinder выглядят очень солидно и внушительно. Но конечно же к любому тюнингу нужно подходить с умом. Кто-то делает обвес просто для красоты, а кто-то улучшает ходовые и другие качества внедорожника. В любом случае тюнинг должны устанавливать профессионалы, для этого существуют специализированные автоцентры подготовки и тюнинга внедорожников.

Видео обзор автомобиля Nissan Pathfinder:

Видео, демонстрирующее ходовые качества Ниссан Патфайндер на бездорожье:

Офф-роад тест Nissan Pathfinder R51, езда по скалам и камням:

Думаю после просмотра этих видеороликов у вас сложилось правильное впечатление о ходовых качествах рассматриваемого внедорожника. При нужном подходе и достаточных водительских навыках Патфайндер может без труда преодолеть очень сложные препятствия. А обычные снег, грязь и колеи он проходит просто на ура.

Если вам есть что сказать про этот автомобиль, если вы владеете им или купили недавно, напишите комментарий или отзыв. Это может быть опыт ремонта, впечатления от вождения или какие-то истории. Для нас очень важно ваше мнение.

Ваша корзина пуста

Информация

  • 10.07 Схема проезда
  • 21.09 О нас и наших изделиях
  • 04.08 Как выбрать?
  • 06.08 Как заказать?
  • 20.09 Как забрать готовую систему?
  • 27.04 Trade-In
  • 27.04 В наличии

Nissan Pathfinder. Спальная полка.

Описание:

Спальная система для автомобиля Nissan Pathfinder

Салон у Nissan Pathfinder уже без всяких модернизаций предоставляет ровную, хотя и несколько не горизонтальную, поверхность размером почти два метра, что для современного автомобиля несомненно редкость.

Однако, разложить спальное место здесь возможно, как собственно в любом подобном авто, только временно выкинув из багажника большинство вещей. Да и третий ряд сидений, для подавляющего большинства пользователей, причудливая опция, о существовании которой многие даже не подозревают.

Готовим автомобиль к эксплуатации. Удаляем ненужный третий ряд.

Образуется огромный вместительный объем, который так необходим в путешествиях. В данном случае здесь будет установлена система дополнительного энергообеспечения на солнечных элементах и компрессорный морозильник.

Сама багажная система ставится сверху на боковые пластиковые формы багажника и никаким образом не мешает оставить третий ряд на месте.

Более того система оставляет доступ и к штатному органайзеру.

Основной модуль достаточно прост по компоновке.

Это выдвижной ящик справа с дополнительным доступом сверху.

Большого свободного объема слева, который в данном случае вмещает большой компрессорный холодильник.

Два боковых объема.

За выдвижным ящиком расположен закрытый рундук с доступом сверху, под которым расположен дополнительный аккумулятор и система его зарядки.

Система комплектуется двумя экспедиционными модулями, которые превращают салон Вашего автомобиля в кровать весьма внушительных размеров.

Спальная поверхность имеет возможность раскладываться частями.

В транспортном положении модули не обязательно снимать, раскладные передние крышки позволяют комфортно сидеть на передних сидениях не разбирая спальное место.

Система устанавливается в штатные отверстия и никаких слесарных работ с кузовом и обшивками багажника не предусматривает. Доставка до Вашего города ТЭК Желдорэкспедиция.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector