Опель фронтера какой двигатель лучше

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

hari

внимательно выбирайте, сначала изучив матчасть, она несложная.

  • европеец
  • доступный по деньгам
  • рама
  • полный привод

мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому).

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

подвох

Эта машина конечно не супер проходимец и комфортной начинки типа датчика дождя или круиз-контроля тоже нет, но фрося достойная замена нашим нивам, это уж точно, простой в обслуживании инжектор позволяет ремонтироваться в дороге своими силами, не прибегая к специализированным сервисам, цена этого авто практически самая низкая среди внедорожников.

  • Расход по трассе — 9 литров
  • Большой багажник
  • Устойчивость на дороге и мощные металлические бампера
  • В отличие от нивы стали уступать при перестроениях по полосам в плотном потоке
  • Многие запчасти заменяются на отечественные
  • Слабая электрика, но все решаемо
  • Штатный свет слабоват
  • Некоторые запчасти только в оригинале

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

diod

Довольно-таки хороший авто за свои деньги. Но лично для себя решил, что больше на нём ездить не хочу.

  • Большой и вместительный
  • Проходимость
  • Комфорт(особенно кондёр)
  • Расход топлива
  • Электрика
  • Требовательный к соляре
  • Нехватка мощности на трассе
  • Нет нормальных мастеров (касательно Казахстан, ЮКО)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

кувалда

Если покупать — то покупать идеальную, если искать — найдешь, если найдешь — не пожалеешь!

  • Просторный салон
  • Небольшой расход топлива
  • Надежность

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

chery16

Берите и пользуйтесь. Здесь сходится цена и качество.

  • Большой клиренс
  • Пониженная передача
  • Подключаемый передний мост
  • Машина надежна и неприхотлива
  • Хорошая антикоррозионная обработка кузова
  • Сложность управления в зимнее время

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 сентября 2012

илья444

Никогда не покупать такой автомобиль. Думаю, как и любой старый внедорожник. Не верьте тем, кто пишет, что это хороший автомобиль. Может в ранние годы он был еще так себе! Его место уже на свалке мусора как металлолом. Он будет только тянуть из вас деньги, эти ремонты дорогие никогда не закончатся. Но если собираетесь покупать, то посмотрите на раму, номер там может не читаться. У меня номер рамы расположен в задней правой арке колеса. Там воды и грязи хватает, чтобы его стереть или просто от времени слоем ржавчины покроется.

  • Большое внутреннее пространство
  • Полный привод, можно проехать по легкому бездорожью
  • Кузов у меня мало гниет пока что
  • Большой расход топлива при медленной скорости движения, то есть если даже очень спокойно ездить, все равно это очень ощутимо!
  • ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ запчасти и ремонт!
  • Шумно в салоне при езде
  • Тяжелое управление, как на газеле
  • Медленный
  • Сложности с ремонтом
  • Некоторых запчастей нет в наличии и очень долго ждать
  • Неудобно расположенные органы управления
  • Медленная скорость

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

chery16

Хорошо скроенная машина. При покупке смотреть внимательно двигатель, лучше всего сделать компьютерную диагностику.

  • Очень правильный рамный внедорожник за небольшие деньги
  • Хороший надежный дизель, при грамотной эксплуатации
  • Простота конструкции подвески и привода
  • Приспособленность к гаражному сервису
  • Негниющий кузов (примерно как у АУДИ)
  • Разгонная динамика не на высоте
  • Недостаточная мощность двигателя, хотя бы 150 л.с.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

ads

Любите машинку, и она ответит вам тем же.

  • Вдобавок к отмеченному в первой части — в целом вполне приличная надёжность
  • Больше не выпускают.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

slthorn

Не слушайте кучу "экспертов" по Опелям. Ищите информацию сами и анализируйте сами. Цены на эти внедорожники на вторичном рынке говорят сами за себя. Вполне нормальный автомобиль со своими плюсами и минусами. Но идеальных машин не бывает. Но если брать, то брать с двигателем 3.2.

  • Полноценный рамный внедорожник
  • Большой салон
  • Практичные кожаные кресла
  • Не сильно много электроники, при этом всё, что нужно, есть
  • Хорошая обзорность передняя и боковая
  • Хороший удачный двигатель для этой машины
  • Внешний вид
  • Расход топлива все же большеват
  • Плохая задняя обзорность из-за маленького стекла задней двери и запаски на задней двери
  • Низковат в плане клиренса (субъективно)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

clipper

Исходи из кошелька и возможностей. Старое авто европейско-японского качества имеет безусловные преимущества, но если бы не рембаза в собственном гараже и навык общения с отечественными авто, то. не знаю, не знаю. Окружающие, не имеющие таких условий и таких способностей, иногда жалуются на дороговизну ремонта.

  • Кузовщина сделана из прекрасного металла. Автодоктор, что правил и красил после "поцелуя" с собственным прицепом на торможении, дал металлу и кузову самую лестную оценку. После ответа на вопрос сколько лет машине у мастерового глаза "на лбу". Помявшись в стороне, робко спросил за сколько купил и не продаю ли. Эти же вопросы при установке на подъёмник и взгляде окружающих на раму, ходовую, подвеску и днище кузова. Предложение об обмене на новую Ниву. Не на-а-а-до!
  • Мороз — 37. Машина не в гараже уже несколько дней. Ветер свежий, метров 6 в секунду. Это значит ещё градусов 10 как минимум в низ. Ключ на старт. С первой попытки! Радостно
  • Ремонт возможен "на колене". Есть толковый "букварь". Минимум электроники (только на двигун). Тестировать можно через Н-бук самому. Много, очень много можно сделать самому, много возможностей для смекалки. Многое можно приобрести недорого на "развалах". Мой друг — владелец ГАЗ-21 — в такой же ситуации со своим отечественным ретро. Не за горами пенсия и снижение доходов. Это очень важно
  • Неприхотливая скромная рабочая лошадь, внезапно способная превращаться в носорога. Друзья говорят, часть моего имиджа. Без понтов, но нас не тронь. Вдарим
  • В общем, есть рысаки, а есть коняшки, наподобие "якуток". Всё вынесут и куда надо вывезут при минимуме ухода и корма
  • К недостатку следует отнести более частое, чем у других авто ТО. Поскольку машина немолода, вынужден тщательно соблюдать регламент и сверх того. Обязательно пользуюсь промывкой двигуна. Масло заливаю только синтетику. Доливка не требуется. На всякий случай меняю свечи и ремни ГУР и генератора перед каждой зимой. Это относительно недорого
  • Серьёзным недостатком считаю отсутствие предварительного электроподогрева "от сети" двигателя и трансмиссии. Решать проблему попробую самостоятельно. Хотя машина на морозе заводится без проблем, но заводить на сильном морозе — это всё равно, что человека будить киянкой по голове. Жизнь сильно сокращает
  • Неустранимым недостатком считаю отсутствие трансформа внутри салона. Но в ту эпоху это, кажется, было неактуально
  • Оригинальные запчасти стоят дороже, чем на "японцев". Это напрягает
Читайте также:  Проверить блок управления двигателем

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 декабря 2008

ivankov

Если кому нужна машина такого типа, то авто достойно внимания!

  • Читайте
  • Читайте

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 декабря 2008

messia

Перед покупкой посмотреть несколько вариантов и лучше на станции!

  • Полноценный ДЖИП!
  • Экономичность дизеля
  • Возможность выбора запчастей
  • Не дорогое обслуживание
  • Простор для задних пассажиров
  • Большой багажник
  • Требователен к солярке, не терпит заправок абы где!
  • Спартанский интерьер
  • Очень мало понимающих эту машину специалистов, особенно тех, кто работатет с топливной аппаратурой

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

кот_фунтик

Покупайте смело, только не в убитом состоянии, и нормально следите за ним- а то ведь укайдохать все можно. Вообще, правда очень хорошая машина-вывод не только мой, но и еще троих владельцев аналогичных машин.

  • Надежная и крепкая подвеска
  • Мягкий и комфортный ход
  • Дешевый ремонт
  • Запчасти всегда есть (подходят и неоригинальные)
  • Высокий просвет
  • Проходимый
  • Идеальное соотношение цены и качества
  • Не модный и не престижный

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 октября 2008

gench

Совет прост. Если вам нужен универсальный и надежный автомобиль на котором с одинаковым удовольствием можно передвигаться как по городу так и за его пределами по бездорожью — то этот автомобиль обязательно должен быть в списке претендентов на покупку. И имейте в виду, что здесь вы не будете платить за громкое имя.

  • Большой, просторный и качественный салон
  • Очень надежная ходовая
  • Многое по ремонту возможно сделать самостоятельно
  • Хорошая шумоизоляция
  • Отличная проходимость
  • Очень удобная вертикальная посадка(после 1500 км. и 32 часов за рулем никакой боли в спине и отечности)
  • Низкий расход топлива(по городу — 12-14, по трассе 8-10. Всё зависит от стиля езды)
  • Электрика/электроника
  • Двигатель 2.2 л. всетаки слабоват, но многих вполне устроит

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

ofa

В качестве надежного и безотказного помощника в хозяйстве, на поле, охоте или рыбалке за эти деньги не найти. Только брать!

Думаю взять Opel Frontera какой движок лучше 2.4 литра 8 клапанный (с Цепью) или взять 2.2 литра 16 клапанный (с Ремнем )? если не трудно распишите все + и — этих двигателей. За ранние всем спасибо !

Читайте также:  Уаз буханка сколько мест

Recommendations

FakeHeader

Comments 69

Фронтерой очень доволен, хоть и приходится вкладывать труда, но оно того стоит. Удовольствие от езды, когда хорошая дорога кончается…

2.4 л отвечает всем моим требованиям (прост, надежен, экономичен), в условиях кризиса то что надо. Я доволен фросей.

брать надо 6 цилиндровый trooper, и голову глупостями не забивать.
По ценнику примерно такой же, по доступности ремонта не лучше и не хуже.Зато и размер адекватный и мощность.Да и проходимость поинтересней.И что не маловажно, сидишь в кресле, как дома на диване.
А не полулежа, упираясь коленями в блок предохранителей.
Правда, это моё предвзятое мнение, после амиго.

Сидишь очень высоко, видишь ну ооочень далеко !
Размеры багажного отделения приближены к минивэну :-))) по высоте особенно…
Градиозный по масштабам автомобиль !

Можно и я свои пять копеек, как обладатель трёх движков (х22хе, С20NE и C24NE) на ОДНОЙ машине .
х22хе — до 2000-2500 оборотов едет не охотно, дальше веселей — неплох для трассы, но для города фигня . Хоть его и дефорсировали для фроси он легковой и любит обороты, но расход топлива уже неприличный . Очень заумный и дорогой по электрике .
С20NE — стоял с опель калибры (взят на халяву) . Пока ждал C24NE была проложена для него проводка он калибры (чуть короче провода) и для проверки работоспособности кинули и С20NE — больше 115 кмч машина не разгонялась, но на первых трёх передачах шла неплохо . Самое интересное, что блоки у х22хе и у С20NE практически одинаковые (у первого он чуть выше) .
C24NE — простой, древний и с тяжёлым маховиком . Хорош с низов, динамика с ним как у вазовской семёрки, только если жигуль больше 3000 об. крутить смысла нет, то C24NE прекрасно прёт если крутить до максималки . Для фроси это отимальный из бензиновых движков, и если бы он ставился и на коротыша, то Спорт в его приставки был бы оправдан . Да и расход меньше чем у Х .
Имей ввиду, что у фрось с 2.4 и 2.2 разные задние подвески (рессоры-барабаны и пружины-диски ) . Хочеш всего и много — это фрося 2,5 ТД с итальянским движком (едет лучше чем дизель 2.2 на фросе Б ), но довольно дорог и сложен в ремонте . Он ставился на альфу ромео, додж караван и Джип гранд чероки . Машины с ним идут с новой подвеской и новой панелью приборов .

Если 2.4 то только живой искать, блок отремонтировать можно, а с головой будут проблемы. Клапанов, втулок р/вала нет. Р/вал цена космос. Втулки клапанов литые, не меняются(

Не знаю про 2.4. Но 2.2 знаю… и не советую.

Opel Frontera является немецким внедорожником, который выпускался с 1991 по 2004 год. Под капотом автомобиля можно обнаружить как бензиновый, так и дизельный двигатель. Широкая линейка моторов упрощает выбор, позволяя покупателю подобрать оптимальный вариант под себя. Все силовые агрегаты обладают весьма неплохим ресурсом и неприхотливы в эксплуатации.

Краткое описание автомобиля Opel Frontera

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В 1991 году на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера Опель Фронтера. Машина является лицензированной копией Isuzu Wizard. Авто первого поколения во многом повторяет европейский вариант Isuzu Rodeo. Помимо основного названия Opel Frontera в продаже можно встретить данное транспортное средство под другими марками. Так, например, в Австралии автомобиль именуется Holden Frontera, а в Великобритании он продается как Vauxhall Frontera.

Система полного привода 4WD Part Time встречается уже на первом поколении авто. При выходе Frontera B трансмиссия дополнилась специальной электронной системой. Она позволила отключать полный привод простым нажатием кнопки во время движения.

Единственным условием стало то, что электронная система могла выполнить свою функцию, только если скорость машины не превышала 100 км/ч.

В 1995 году состоялся рестайлинг. Больше всего изменений досталось подвеске. Модернизация коснулась и задней двери. Она стала открываться полностью в сторону. Это позволило освободить багажный отсек, изъяв из него запасное колесо и закрепив его на двери.

Второе поколение Опель Фронтера появилось в 1998 году. Внешность внедорожника не претерпела серьезных изменений. В линейке моторов появились новые дизельные и бензиновые силовые установки. Одна из них имеет шесть цилиндров.

На фоне предыдущего поколения новая Frontera отличается лучшей управляемостью как на трассе, так и на бездорожье. При этом автовладельцы отмечают, что в машине, комплектация которой включает мотор V6, послушание руля крайне недостаточно. Новые силовые агрегаты в совокупности с дополнительной звуковой изоляцией и улучшенной аэродинамикой привели к существенному снижению уровня шума в салоне. Особенно это заметно в машинах с дизельными ДВС.

Читайте также:  105 Регион это какой

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Frontera

На автомобиле применяются бензиновые и дизельные моторы. Они отличаются в зависимости от поколения транспортного средства. Большинство ДВС имеют по четыре рядно расположенных цилиндра, но есть силовой агрегат с компоновкой V6. В линейке двигателей имеются моторы от сторонних производителей, например, VM или Isuzu. Основная информация о применяемых на Frontera ДВС представлена в таблице ниже.

Таблица — Основная информация о силовых установках Опель Фронтера

Модель Объем Тип топлива Мощность, л. с. Количество цилиндров
Frontera A
C20NE 2.0 бензин 115 4
X20SE 2.0 бензин 115 4
X22XE 02.02.2019 бензин 136 4
C24NE 02.04.2019 бензин 125 4
23DTR 02.03.2019 дизель 100 4
VM41B 02.05.2019 дизель 115 4
4JB1T 02.08.2019 дизель 113 4
Frontera B
X22SE 02.02.2019 бензин 136 4
Y22SE 02.02.2019 бензин 136 4
6VD1-W 03.02.2019 бензин 205 6
X22DTH 02.02.2019 дизель 115 4
Y22DTH 02.02.2019 дизель 115 4
Y22DTH 02.02.2019 дизель 120 4

Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение

Одним из наиболее популярных моторов является X22XE. Он создан на базе двухлитрового X20XEV. Увеличение объема потребовалось для возможности установки на крупные и тяжелые автомобили как Frontera. Для привода газораспределительного механизма используются зубчатый ремень. Для предотвращения загибания клапанов его замена требуется каждые 60 тыс. км.

Еще одним популярным двигателем является C20NE. Производство мотора начато в августе 1986 года еще до появления Опель Фронтера. Блок цилиндров силового агрегата отливается из чугуна. Замену ремня ГРМ следует проводить каждые 60 тыс. км. При этом езда с изношенным ремнем не чревата серьезными последствиями, так как при его обрыве поршни не достают до клапанов.

На замену C20NE пришел X20SE. Мощность мотора осталась аналогичной, но незначительно возрос крутящий момент. Главным отличием является соответствие силового агрегата стандарту Евро-2. Этого удалось достигнуть, благодаря тому, что ДВС оснащен:

  • модулем зажигания;
  • поршнями под степень сжатия 10;
  • датчиком детонации;
  • клапаном EGR.

Флагманским мотором является шестицилиндровый 3.2-литровый двигатель. Он обеспечивает хорошую динамику с учетом массы автомобиля, но дорог в ремонте и техническом обслуживании. Даже самые свежие Opel Frontera имеют изношенные ДВС, поэтому финансовые вложения потребуются в любом случае.

Расход горючего шестицилиндрового силового агрегата при смешанном режиме составляет до 12 литров на 100 км пути.

Дизельные моторы

Дизельные двигатели применяются на большом количестве машин. Согласно отзывам автовладельцев встретить авто с таким мотором можно гораздо чаще, чем Frontera, заправляемую бензином. Связано это с тем, что внедорожнику важен крутящий момент. Его как раз и способен обеспечить дизельный силовой агрегат.

Наиболее популярным является дизельный мотор X22DTH. На рынке полно контрактных двигателей данной модели. Слабым местом ДВС являются трещины в головке блока цилиндров. Несмотря на это авто с данным мотором пользуются высокой популярностью среди автовладельцев.

Дизельный силовой агрегат 23DTR также весьма популярен на Frontera. Согласно отзывам автовладельцев на него наиболее просто найти запчасти. Мотор лишен конструктивных просчетов. Так как ДВС уже имеет почетный возраст, финансовые вложения на ремонт требуются крайне часто.

Сравнение Opel Frontera с различными двигателями

Автовладельцы крайне не рекомендуют дизельный 2.5-литровый двигатель VM41B. Он производился итальянской компанией VM. Мотор обладает непрямым впрыском. В процессе эксплуатации большинство водителей сталкивается с нижеизложенными проблемами:

  • поломка турбокомпрессора;
  • растяжение шпилек, которые крепят блок коромысел;
  • утечки масла;
  • увеличение затрат из-за того, что каждый цилиндр обладает собственной головкой;
  • неравномерная подача топлива в рабочую камеру.

При выборе авто с дизельным двигателем внимание следует обратить на X22DTH или 23DTR. Найти запчасти для данных моторов не составит большого труда. Агрегаты имеют высокую ремонтопригодность. Поэтому даже на поддержанном авто возможно получить безотказную и надежную работу ДВС.

Если для автовладельца более важна динамика машины, чем отсутствие крупных финансовых вложений и ремонтопригодность, то рекомендуется покупать Опель Фронтера с шестицилиндровым двигателем 6VD1-W.

Водители отмечают, что это единственный мотор, с которым обгон фур не доставляет неприятностей. Во время движения всегда есть запас мощности. Недостатком же ДВС является высокий расход горючего.

Для автовладельцев, делающих выбор в сторону большого ресурса мотора, рекомендуется 4JB1T. Данный турбодизель выпускала японская компания Isuzu. Двигатель имеет непосредственный впрыск. Силовой агрегат не может похвастаться потрясающей динамикой, но он спокойно выдерживает пробег более 800 тыс. км до капитального ремонта.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector