Проверка масла в вариаторе ниссан теана

Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок. Порядок проверки на автомобилях Ниссан, Хонда или Митсубиси ни чем не отличается.

Чтобы замер был максимально точным, прогрейте вариатор до рабочей температуры трансмиссионного масла: 60-80 градусов. Проверка проводиться на ровной площадке, желательно после продолжительной поездки, пробег зависит от времени года, зимой это минимум 30 километров. Если вариатор недостаточно прогрет, есть вероятность погрешности, не пренебрегайте этим правилом.

Этапы проверки уровня масла

Бывает и обычный щуп

Щуп с фиксатором

  • После того как вы полностью прогрели CVT, выберете участок ровной дороги
  • Двигатель во время данной процедуры глушить не надо.
  • Далее нажимаем тормоз и в каждом положении селектора (P, R, N, D) задерживаемся на 5-10 секунд. Переводим в режим паркинг и открываем капот.
  • Перед тем как вытащить щуп, протрите его для удаления грязи. Ни одна частица песка не должна попасть внутрь ))) также не рекомендуется проводить замер в дождь.
  • Нажмите на фиксатор, аккуратно вытащите щуп и протрите его, фиксатора может и не быть, тут в зависимости от модели
  • Далее установите его в исходное положение до упора, задержите на три секунды и доставайте
  • Уровень должен находиться между минимальным и максимальным значением при проверке на горячую (hot)
  • Если все в норме защелкиваем фиксатор и едем дальше

Холодный и Горячий диапазон измерений

Высокий уровень масла в вариаторе

Естественно если он низкий нужно долить оригинальной жижи, но как быть если он выше? Все просто. Возьмите шприц большого объема и резиновую трубку, допустим от капельницы. Все это продается в каждой аптеке. Выкачиваем нужный объем и вуаля.

Для того чтобы не ошибиться с идеальным уровнем, нужно производить заливку маленькими дозами и чаще проверять уровень. Если при проверке — жижи меньше допустимых значений, нужно выяснить причину. Возможно где то есть утечка. Также оцените состояние масла, оно не должно пахнуть гарью и быть светлым. В других случаях нужно произвести замену масла, прочитайте несложную инструкцию и поменяйте масло сами.

Рекомендую вам именно этот способ, так как при замере на холодную погрешность будет больше.

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Автомобилисты сегодняшнего века озадачены тем, как делается смена смазывающей воды в агрегате своей машины, ведь с 2006 года авто начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Некоторые обладатели Nissan Teana J32 спорят что, что стоит подменять жидкость в вариаторе, и как это выполнить. Если подходить в решении вопроса с многих сторон, то стоит отметить, что новое масло все таки лучше старенького, и оно не причинит никакого вреда автомобилю, даже, нежели смена будет совершена чем времени. Никак, такая смена приносит только положительные результаты, потому что не надо необходимости получать новый вариатор.

Вариатором обычно именуют вариаторную КПП, которая служит для автомобиля бесступенчатой коробкой, обеспечивающая плавность коэффициента передач в той области, которая является рабочей для транспорта. Также ее именуют повсевременно изменяющейся коробкой, почаще СVT.

Главной превосходящей чертой вариатора, если ассоциировать ее с остальными, является результативность эксплуатации мощности мотора средством лучшей оптимизации нагрузки на машину вкупе с оборотами коленчатого вала. При помощи этого принципа горючее потрясающе экономится без лишних расходов. Стоит учитывать, что в случае отсутствия интервалов во крутящихся моментах достигается высочайшее удобство при движении автомобиля.

Вариатор ограничен по мощности, в связи с этим его устанавливают только в легковые авто. Однако потому что машиностроение прогрессирует, то их спектр равномерно расширяется. Единственным минусом данной коробки является в ее трудности строения.

Существует огромное количество различных типов вариаторов, увы почаще других употребляются только – клиноременный и тороидный. Некие вариаторные коробки адаптированы для определенных марок машин, потому они получили свои собственные наименования. К примеру, вариатор для Nissan именуется Xtronic.

Устройство этой коробки имеет такие составные части, как: механизм, когда от мотора отграничивается вариатор и обеспечивается передача вращающегося момента, фактически сам CVT и система, управляющая всей его работой.

В вариаторной коробке от Ниссан Xtronic употребляется одно из часто встречающихся соединений мотора и бесступенчатой коробки, которое осуществляется средством гидротрансформатора. Он гарантирует долгую службу вариатору, делая вращения плавными.

Принципиально держать в голове, что вреда не будет нанесено только в такой ситуации, если смена воды в Ниссан Теана реализуется без ошибок. Некие автомобилисты предпочитают доверить свои машины в руки профессионалов, однако почаще наверное пробуют совершить эту функцию своими руками. Если вы поставили цель смена была незатруднительной и обычный, ниже предлагается метод проделывания сей работы.

Начальной точкой является приобретение подходящих для воплощения процедуры запчастей:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр для остывания масла 2824A06;
  • жидкость HS-2 3 банки по 3 литра;
  • кольцо для уплотнения фильтра;
  • шайбы под сливные пробки.

Эти детали нужны для возможности снять защиту мотора и открутить сливную пробку.

Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства "стекло в жидком состоянии", и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на экономическом рынке. В конечном итоге решили проверить практически, в какой степени это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этой должности выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же когда раствор побыл по пару минут, эффект был красивым. Естественно, не в такой мере что остается сделать нашему клиенту прекрасно как рекламируют.

Читайте также:  Что такое gps трекер в видеорегистраторе

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства продать, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Выполняя остальную работу, потребуются эти инструменты:

  • плоскогубцы рожковые (на 10);
  • кардан для плоскогубцев.

Рычаг коробки CVT при осуществлении мероприятий размещен в позиции D или P. Потом следует открутить сливную пробку и слить всю жижу, находящуюся в ней. В этом случае она опустошается примерно на 4 литра.

Потом необходимо снять шланг, который подает масло в радиатор, с железной трубки, оставляя 2-ой нетронутым. Дальше, сняв шланг, требуется одеть на железную трубку другой, направляя его в какую-нибудь посудину либо обмотать тряпкой, чтоб жидкость не замарала что остается сделать нашему клиенту вокруг. Следом только за этим нужно завести мотор на 3-5 секунд и заглушить. Если что остается сделать нашему клиенту изготовлено верно, то из трубки потечет жижа, приблизительно 100 гр.

Используя головку на 10, откручивается 18 болтиков, куда конечно без особых затруднений подобраться. Потом снимается поддон. Потом, откручивая еще 4 болта, снимаем фильтр-грязевик. За корпусом очистителя, созданного для остывания горючего, требуется снять болт, держащий трубку, исходящую от радиатора.

Проделав работу ранее момента, следует открыть крышку фильтра маслоохладителя, осуществляя это средством ключа-карданчика. Рекомендуется использовать миф инструмент поскольку один из этих болтов глубоко спрятан за корпусом очистителя, потому подступиться к нему не очень просто, как к остальным.

Сейчас, когда крышка фильтра снята, необходимо отвести трубку в сторону, следом только за этим снимая резиновый шланг с нее.

Железную трубку не надо отделять от корпуса очистителя, чтоб ее целостность не была нарушена. Оптимально будет бросить ее в первозданном виде.

Только после сих выполненных действий можно продуть внутренность радиатора, делая это в один шланг, который ведет к радиатору. При всем этом стоит не забывать, что с конца второго шланга будет капать масло. Потому нужно поставить под него ёмкость или прикрыть его какой-либо ветошью. В нижней части вдевается уплотнительное кольцо.

Для возможности детали стремительно не изнашивались, следует их вымыть. Как следует, вымыть необходимо поддон и начистить магниты. Также нужно вымыть места, где выполнялись работы – корпус и гнездо фильтра. Фильтр-грязевик очень важен, потому его необходимо осторожно вымыть, в особенности аккуратненько стоит обращаться с резиновым колечком, и продуть внутренности. Следует сменять грязный фильтр маслоохладителя на новый.

Потом нужно установить новейшую прокладку поддона, смена в которой требуется не является неотклонимой. Если есть желание есть вариант не переустанавливать ее и бросить прежнюю, потому что она применима и так же для повторного использования. Увы стоит учесть, что никаких герметических средств использовать нет нужды. Главное собирать нашему клиенту остается в прежний вид, не допуская никаких загрязнений.

Суммарно при схожей подмене соединяется примерно 6 л. воды. Поэтому, после рабочий вариант сборки нужно залить 6 л. новейшей, используя шланг с воронкой. Вливается жидкость через трубку щупа.

После всех выполненных процедур по вливанию воды вовнутрь заводится движок, который должен прогреться до его обычной температуры. Конечно инспектировать готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за остывание в салоне. После третьего срабатывания, не останавливая движок, меняем попеременно что остается сделать нашему клиенту положения селектора коробки CVT, при всем этом следует задерживать рычаг на 4-8 секунд. Потом необходимо проверить уровень заполненной воды, ставя рычаг в положение P либо N. Принципиально держать в голове, что щуп вытирается тряпкой, сделанной без ворса.

На данный момент, когда масло залито, есть вариант проехаться на автомобиле, лучше несколько км, чтоб коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива воды, потому что в прошедший раз заменилась только половина масла. Жидкость соединяется повторно через пробку очень быстро. Возвращаем пробку к району, надевая сверху уплотнительное кольцо, после этого заливаем через нее 5-5,3 литра новейшей воды, которая сменяет уже 80% масла. После проделанной процедуры повторно прогоняем автомобиль и проверяем уровень масла, который ожидается на отметке B.

Потом, когда замененное масло было залито в Ниссан Теана, нужно 1-ые деньки вести контроль его уровня, чтоб еще раз не волноваться.

Как верно и стремительно залить новейшую трансмиссионную жидкость?

Большинство автолюбителей без особых затруднений сумеют сменять масло в Nissan Teana J32, но на этом деле еще не всё. Авто имеют тенденцию к прогрессу и усложняются в собственном устройстве.

Неблагоприятные условия езды по пыльной дороге, нередкое преодоление маленьких расстояний, буксир прицепа, длительная работа мотора на холостом ходу, езда по грязным дорогам содействуют скорому старению автомобиля и изнашиванию его деталей. Это что остается сделать нашему клиенту является большой нагрузкой не столько для Ниссан Теана, но и дополнительно для других автомобилей, что, опять же, очень оказывает влияние на масло, которое начинает быстрее стареть.

Если вы поставили цель избежать ранешнего старения вариатора, в обслуживании CVT разработчики добавили полезную и очень животрепещущую функцию. Этим параметром является – счетчик старения масла. Он не служит датчиком для измерения, однако является только математическим методом, программкой, которую заложили систему управления. Работа его состоит в том, чтоб ввести условные коэффициента старения для возмещения его издержек, которые есть вариант поправить. Счетчик наращивает временной просвет для смены без значимого спада черт коробки и ее источников. С учётом приобретенных физических характеристик нового сырья в другой композиции при использовании исследовательских работ, основанных на опытах, были получены свойства работы вариатора со познанием его старения в свое время внедрения.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11

Это послужило основой для разработки метода, в каком учитывалось примерное количество времени пребывания масла при воздействии высочайшей температуры. Отмечается, что чем выше подымается температура, тем быстрее оно утрачивает свои свойства, увеличивая значение счётчика.

Сегодня установлены нормы, когда масло в вариаторе нужно сменять при превышении значения величины 200000. В свое время технического обслуживания спецы наблюдают за значением на счётчике. В том случае оно будет равно числу, соответственному норме, то смена смазки не проводится. Однако в действительности любая вариаторная коробка не дослуживает до схожих значений. Она выводится из строя уже при 60000 и должна выполняться смена ее либо работы по ремонтным работам. Главное держать в голове, что профилактические меры и бережное дела с машиной не повлекут серьёзных заморочек за собой и даже не ухудшат положение. При любом необычном звуке следует совсем скоро обратиться за технической помощью в автосервис, где спецы посодействуют убрать различную делему.

Читайте также:  Как открыть шлагбаум с телефона

При соблюдении всех советов смена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana выполнится удачно. Главное держать в голове, что если нет способности сменять масло либо в порядок привести счётчик старения в порядок, то существует огромное количество автосервисов, которые призваны, чтоб помогать автомобилистам в всех дилеммах. Смена смазки в вариаторе Nissan является одной из обычных процедур, которую может выполнить кто автовладелец.

Моя жизнь не только лишь связана с авто, а конкретно ремонтом и обслуживанием. Да и так же я имею хобби как что остается сделать нашему клиенту мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог где делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы с целью повышения улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.

Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).

Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.

Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)

Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.

Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:

  • JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
  • JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
  • JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.

Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.

Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).

Поэтом, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе

По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.

Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.

Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.

В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.

Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.

В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.

Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:

  • в жаркую погоду;
  • в городских пробках;
  • из-за резких ускорений;
  • при увеличенных нагрузках (например, машина часто ездит с прицепом) или по горной местности;
  • на больших скоростях;
  • при пробуксовках.

Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).

Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.

Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.

В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.

Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем

Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.

Но практика показывает, что есть вполне достойная альтернатива оригиналу, например, Ravenol CVTF NS2/J1.

Замена масла в вариаторе Teana J32 2.5L 4WD

Менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Теана-2 можно тремя различными способами:

  • частично, при этом отработка сливается лишь один раз, а какой-либо разборки-сборки не производится;
  • стандартным методом, когда однократно снимается поддон коробки передач, жидкость сливается и заливается дважды;
  • полной заменой смазки со снятием-установкой гидроблока, прочисткой масляного радиатора и сменой всех фильтров.

При двойной заливке происходит замена жидкости примерно на 80%, поэтому такой способ достаточно эффективен, не требует высокого профессионализма, пользуется наибольшей популярностью среди автолюбителей.

Для выполнения данной операции на полноприводной Теане с 4-цилиндровым мотором понадобятся расходные материалы и инструменты:

  • 12 литров смазочной жидкости Nissan NS-2 или Ravenol CVTF (обычно три 4-литровых канистры);
  • прокладка картера 313971XF0C (на форумах советуют 2705A015 от Мицубиси);
  • бумажный фильтр-картридж (фильтр теплообменника) 317261XF00 или с каталожным номером Mitsubishi 2824A006 (у нас есть подозрение, что он не подходит, кто знает отпишитесь в комментариях);
  • уплотнительное резиновое кольцо фильтра 2920A096;
  • фильтр грубой очистки (ГО) с корпусом 31728-1XF03, находится внутри КПП;
  • уплотнительная шайба пробки слива 11026-01M02;
  • плоскогубцы;
  • рожковый (комбинированный) и торцовый ключи на 10, можно использовать головку с воротком-карданчиком;
  • тара (канистра с воронкой, широкое ведро не менее 10 л и т. п.) для слива отработки.

Неплохо заранее запастись пробкой поддона 3137731X06, так как при отворачивании на ней может повредиться резьба.

Фильтр ГО, если смазка не слишком грязная, можно не покупать (достаточно ограничиться промывкой), но тогда следует подготовить хотя бы его уплотнительное кольцо 315261XG0A.

Работу по замене масла выполняем следующим образом:

  • устанавливаем машину на подъемник или смотровую яму, переводим рычаг КПП в положение «P»;
  • подготовив тару, откручиваем сливную пробку;
  • сливаем старую жидкость, должно набраться около 5 литров;
  • заворачиваем на место пробку;
  • вынув масляный щуп и установив на его трубку воронку, заправляем вариатор новой ТЖ в таком же объеме, который и был слит с коробки передач.
Читайте также:  Блок реле шкода фабия 2

После этого проезжаем по городу около 20-30 км, вторично сливаем жидкость, затем аккуратно снимаем поддон (в нем могут быть остатки «жижи»), воспользовавшись соответствующим инструментом.

Если подготовлен новый фильтрующий элемент ГО, производим его замену, если фильтр остается старый, сняв деталь, промываем и устанавливаем ее на место, попутно сменив уплотнитель 315261XG0A.

Далее здесь действия следующие:

  • протираем начисто поддон от грязи безворсовой ветошью, в том числе и очищаем два круглых магнита;
  • ставим на место поддон на новую прокладку, заворачиваем сливную пробку, предварительно сменив уплотнительное медное колечко;
  • с водительской стороны на КПП есть корпус теплообменника. Снимаем левое колесо, защиту где, отвернув 4 болтика на 10, снимаем ее крышку, добираемся до фильтра-картриджа;
  • промыв изнутри корпус, а также радиатор, ставим новый фильтр, заодно меняем и резиновое кольцо 2920A096, закручиваем болты на место.

Чтобы добраться до теплообменника, вероятно, придется произвести частичную разборку в подкапотном пространстве.

Еще до одного из четырех болтов все равно дотянуться не слишком просто, и, если он не поддается откручиванию, лучше тогда картридж не менять.

При сломе крепления возникают серьезные осложнения, а при неудачном раскладе, вполне возможно, придется снимать коробку передач, чтобы устранить неполадку.

Установив все детали на место, через трубку заливаем свежую трансмиссионную жидкость, проверяем уровень по щупу, который точно замеряется:

  • после поездки в течение не менее пяти минут;
  • при рабочей температуре КПП 50-80 ºC;
  • на холостых оборотах работающего мотора.

Масло на щупе при этом должно находиться в пределах диапазона «НОТ», то есть, в «штриховой» зоне.

Всего при проведении подобной процедуры тратится в среднем от 9,5 до 11 литров трансмиссионной жидкости, так что ее еще немного должно остаться в запасе.

Замена масла в АКПП Ниссан Теана J32 2.5

Некоторые автолюбители задаются вопросом, как заменить масло в АКПП Теана J32 с двигателем 2,5 л.

Нужно отметить, что на Teana второго поколения классическая коробка-автомат не устанавливалась, 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Jatco комплектовался лишь седан J31, выпускавшийся с 2003 по 2008 год.

Впрочем, иногда термин «АКПП» применяется некоторыми автовладельцами на форумах, подразумевающими под этим названием вариатор.

Замена трансмиссионного масла в вариаторе Теана J32 (двигатель 3.5)

Стандартная замена масла на вариаторе Nissan Teana J32 с мотором 3.5L производится так же, как и на седане с 2,5-литровым ДВС, но в данном случае уйдет чуть больше ТЖ (12 литров обычно все равно хватает), еще здесь несколько другой набор расходных материалов:

  • прокладка поддона 31397-1XE0A;
  • выносной масляный фильтр или маслоохладитель в сборе 31726-1XE0A (находится в районе левого переднего крыла);
  • фильтр грубой очистки (в поддоне) 31728-1XD

Внимание — фильтр Мицубиси 2824A006 на двигатель 3.5 не подходит.

На вариаторах JF010E можно использовать как оригинальную смазочную жидкость Nissan NS2, так и марку NS1, еще есть ряд неоригинальных трансмиссионных масел, соответствующих спецификации NS2.

Многие собственники авто Ниссан все же рекомендуют не рисковать и пользоваться только фирменными ТЖ, хотя некоторые специалисты уверяют, что при грамотном подходе неоригинал оправдывает себя, а стоить будет дешевле.

Расходные материалы для вариатора Теана-2 2.5 V6

Чтобы поменять смазку в вариаторе JF011E, устанавливаемом на машинах с 6-цилиндровым двигателем 2.5L, потребуются «расходники»:

  • прокладка картера 31397-1XF0D;
  • фильтр тонкой очистки (теплообменника) 31726-1XF00 (Мицубиси 2824A006);
  • уплотнитель к фильтру 31526-1XG0A;
  • колечко пробки 1102601M02.

При сильной засоренности ТЖ не лишним будет заменить сам фильтр ГО, в данном случае нужна деталь с артикулом 31728-1XZ0A, а лучше брать 31728-1XF02, так как она поставляется в сборе с прокладкой.

Еще фильтр теплообменника на КПП с движком V6 находится в более доступном месте, поэтому менять его здесь удобнее, чем на полноприводных машинах с мотором QR25DE.

Частичная и полная замена

При частичной замене масло сливается только один раз, поддон не снимается, и требуется примерно 4-5 литров свежей трансмиссионной жидкости.

Такую операцию можно выполнять после полного обслуживания КПП через 15-20 тыс. км, и целесообразно проводить ее на «уставших» вариаторах с большим пробегом (более 100000 км).

При полной замене ТЖ сливаем и заливаем только один раз, но при этом, помимо демонтажа нижнего картера и замены (чистки) фильтров, снимаем гидроблок, промываем и прочищаем его, ставим обратно.

Затем выполняем следующие действия (такую работу нужно делать вдвоем):

  • после установки поддона и заливки свежего масла (на 1л больше, чем было слито) снимаем шланги с теплообменника, подставив снизу тару, запускаем на ХХ двигатель, определив, с которого из них потечет жидкость;
  • через такой шланг сливаем около одного литра жидкости в заранее подготовленную канистру, и даем команду сидящему за рулем напарнику заглушить ДВС;
  • добавляем через трубку щупа ТЖ до уровня, снова запускаем движок, слив 1 л, останавливаем мотор, опять производим заливку.

Трижды прогнав масло через теплообменник, ставим шланги на место, закрепив их хомутами, доливаем масло, вновь запускаем ДВС.

Прогрев движок, проверяем уровень в трансмиссии при заведенном моторе (холостые обороты), масло на щупе должно быть в районе верхней метки на заштрихованной зоне, а рычаг КПП все это время находится в положении «P».

Некоторые нюансы

В обслуживании вариатора Теана-2 есть некоторые моменты, на которых стоит заострить внимание, поэтому выделим их отдельно:

  • замер уровня масла в КПП следует проводить по всем правилам (на прогретой трансмиссии), а жидкости должно быть ровно столько, сколько положено. Перелив и недолив ТЖ отрицательно влияет на работу коробки передач:
  • шайбу сливной пробки нужно ставить новую после каждой замены масла;
  • чем больше пробег вариатора без ремонта, тем чаще следует менять трансмиссионную жидкость;
  • фильтр, находящийся в поддоне, лучше использовать новый, чем промывать старый, так как прочистить его должным образом удается не всегда;
  • при подборе расходных материалов необходимо быть внимательным, так как можно купить детали от другой модификации коробки передач, и если есть сомнения, желательно проконсультироваться со специалистами в этой области;
  • если вы следите за показаниями датчика старения, при очередной замене масла данные нужно обнулять;
  • для протирки деталей следует использовать только безворсовую ткань (салфетки).

Кроме оригинальных «расходников» существует множество всевозможных аналогов — фильтры, уплотнительные шайбы и прокладки.

Подобрать неоригинальные расходные материалы можно и самостоятельно, воспользовавшись интернетом, или довериться менеджерам компании, через которую вы заказываете запчасти.

С чем-то не согласны? Пишите в комментариях.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector