Санта фе классик дизель

Hyundai Santa Fe I – первый SUV южнокорейского производителя. Несмотря на критику журналистов за неоднозначную внешность, кроссовер стал хитом на американском континенте. Собственно, он и был специально разработан для рынка США. В основу вседорожника легла платформа Sonata EF.

В 2004 году провели рестайлинг, а в 2006 году произошла смена поколений. Но оригинальный Санта Фе на нашем рынке получил вторую жизнь под именем Santa Fe Classic. В 2007 году было организовано производство модели на предприятии «ТагАЗ». Автомобиль Таганрогской сборки отличался окрашенными в цвет кузова пластиковыми накладками и шильдиком Classic на задней двери.

В салоне достаточно места передним и задним пассажирам, а емкость багажника 469 литров. При необходимости задние сиденья складываются, образуя плоскую платформу. При этом объем грузового пространства увеличивается до 2100 литров. На стесненных парковках можно воспользоваться возможностью получить доступ в багажник через стекло пятой двери.

В 2002 году Санта Фе попал на тесты по версии Euro NCAP. Результат – четыре звезды из пяти возможных, а за наезд на пешехода – всего одна звезда из четырех.

Двигатели

2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.

V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.

2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.

На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.

Особенность атмосферного 2.4 – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.

К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.

Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).

Коробка передач

2-литровый бензиновый атмосферник комплектовался исключительно 5-ступенчатой механикой. 2,4-литровый агрегат и 2.0 CRDI сопрягались либо с 4-скоростным автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой. V6 объемом 2,7 литра был доступен только с 4-диапазонным автоматом, а 3,5 литра – только с 5-диапазонным.

Сцепление механических коробок передач имеет короткий срок службы, особенно в дизельных модификациях. Оно может износиться уже после 50-100 тыс. км. Вместе со сцеплением (от 6 000 рублей за комплект) уйти может и двухмассовый маховик (от 11 000 рублей).

Сама МКПП порой вынуждает обращаться в сервис к 150-200 тыс. км пробега. К этому времени изнашиваются подшипники, шестерни или синхронизаторы. Стоимость ремонта составит около 30 000 рублей.

Автоматические коробки передач разработаны Mitsubishi. Коробки надежные, но не вечные. Первые эпизоды с ремонтом наблюдаются после 250-300 тыс. км. За восстановление работоспособности в специализированном сервисе попросят около 70 000 рублей.

Система полного привода

Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.

Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.

Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.

Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.

Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.

Читайте также:  Как поменять помпу на газели 406 двигатель

Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).

Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.

Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.

Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.

Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.

Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья.

Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.

Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.

Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.

Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.

Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей).

Заключение

Hyundai Santa Fe I – во многом удачная модель. Выносливая подвеска и солидный багажник позволяют составить достойную конкуренцию семейным универсалам и компактвэнам. Лучше избегать машины с дизельным двигателем, а наименее проблемной считается версия с 2,7-литровым бензиновым V6.

Все минусы Hyundai Santa Fe Classic

➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe Classic 2.7 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Малый расход топлива.
2. Недорогие расходники и ТО.
3. Плавный и мягкий ход.
4. Мало оборотистый двигатель (лезет по грязи и снегу без проблем).
5. Большой и удобный багажник.
6. Салон удобен и практичен (много кармашков под мелочи).

Недостатком, пожалуй, является только внешний вид авто, хотя это может быть и плюсом — не угонят.

Конечно, некоторые могут сказать, что его не разгонишь, но по-моему мнению для покатушек есть масса других авто, а на 160 км/ч он идет достаточно уверенно, а больше и не надо по нашим дорогам. В общем, если кто-то ищет авто и для города и для трассы, то Санта именно то, что нужно.

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D дизель АКПП 4WD 2007 г.в.

Видео отзыв

Впечатления от почти 2-ух летней эксплуатации Santa Fe Classic в условиях Крайнего севера: просторный салон, мягкая, энергоемкая подвеска, большой багажник, постоянный полный привод, что немаловажно в условиях длительной зимы, а также большое количество мест для хранения мелочевки, четкое переключение передач, тихий салон.

Недостатки: маленький, для автомобиля с полным приводом, клиренс, а для морозов за -30 слабая теплоотдача двигателя. Сам отопитель хорошо работает только на оборотах, при стоянке температура охлаждающей жидкости быстро падает, а включаемого подогрева охлаждающей жидкости отопителя не хватает (приходится включать Вебасто, хотя радиатор и ДВС закрыты утеплителем), но это проблема всех двигателей с common rail и большим КПД.

Резюме: автомобиль нравится, большой семейный универсал, располагающий к спокойной и неторопливой езде, в тоже время позволяющий съехать с асфальта и проехать по проселочным дорогам.

Отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D (112 л.с.) МКПП 4WD 2008 г.в.

Целый год машина не доставляла проблем. Я думал, что нахожусь в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка добротная, семейство довольно. Привод всегда полный, даже на той стертой резине в повороты как по рельсам.

Затем заехал в жижу и как-то неудачно, выезжая из грязи, дал газку, что какая-то ось пробуксовала относительно другой. Стало дергать коробку при разгоне со 2-й на 3-ю передачу, причем на типтронике практически не дергала. Поменял масло в АКПП, но без эффекта. Позвонил официалам — ремонт от 20 до 40 тысяч рублей. Забил. Так и продал, кстати, с этой проблемой.

Ну а так мощности двигателя хватает на обгон до 100-110 км/ч с лихвой. Хороший крутящий момент, отличная машина для гористой местности, нормальная динамика. Не хватает 5-й передачи, но не критично. Расход очень приятный. Минимум по компу у меня было 4,2 литра, но комп врет примерно на 7-9% в свою пользу.

На холостых оборотах машину прогревать смысла нет, греется часами. На ходу прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского движения. Ест масло. По крайней мере моя машина ела. Примерно литр на 3-4 тысячи километров.

Отзыв про Santa Fe Classic 2.0D дизель на автомате 4WD 2008

Мощный двигатель — стартует на раз; хорошая проходимость — прет как танк; высокий клиренс — лезет, где пролезет. Ну а также просторный салон и большой багажник, при этом у двери багажника открывается отдельно окно (очень удобно при перевозке длинномерных грузов).

Двигатель довольно прожорлив на холостом ходу (может, конечно, это только у меня такая проблема), слабоватая ходовая — втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и прочие резинки меняю каждый год.

Читайте также:  Схема подключения крана управления пневмоподвеской

Салон прогревается довольно долго, видимо из-за большой площади. Низкий потолок — мой рост 178 см, хотя в потолок головой не упираюсь, но нависает он над самой головой, что весьма дискомфортно. Шумоизоляция ближе к неудовлетворительной.

Артем ездит на Санта Фе Классик 2.7 с автоматом 2008 г.

Машину приобрел 2,5 года назад. Первый мой автомобиль с дизельным двигателем. Многие советовали с дизелем не связываться, но я никаких существенных недостатков не выявил. Машина очень приемистая, по трассе как пароход.

Комфортно ездить на дальние расстояния, как водителю, так и пассажирам. Много места. Единственный недостаток, как мне кажется — педали. Большой ход педалей и близкое расположение рядом друг с другом.

Расход топлива по трассе — 7 литров, в городе — больше 10 литров никогда не выходило. Большой плюс в дизеле — включение кондиционера никак не отражается на тяге, даже в городском цикле. Самое главное, как и с любым другим автомобилем, вовремя делать ТО. Запчасти не дорогие.

Отзыв про дизельный Санта Фе Классик 2.0D с механикой 2008 года

Сразу хочу оговориться, что интерьер и экстерьер дело восприятия каждого, вносить аскетичный салон не буду ни в «+», ни в «-«. Начну с минусов:

– Передние стойки довольно широкие и заставляют елозить в кресле, просматривая слепое пространство при поворотах.

– Ручка багажника постоянно в грязи. Да чего греха таить, не только ручка, но и вся «попа».

— Бесполезная ниша возле кнопок регулировки яркости подсветки и подогрева зоны покоя стеклоочистителей (спустя полгода эксплуатации приспособлена под место хранения пачки салфеток, ибо все остальное оттуда вываливается).

— Тормоза… Приходится довольно сильно утопить педальку, чтобы эта баржа начала замедляться.

– Нормальная комбинация V6 c автоматом, достаточно «копыт» для обгона по трассе. Уверенно держит дорогу, по колеям не рыскает, полный привод тащит только в путь.

– Удобная посадка, пару раз мотался по 400-500 км в соседние города – усталости не чувствовалось.

– Вместительное багажное отделение (850 л) позволяет огромными кучами отвозить хлам на дачу.

– В багажнике имеются шторка и штатная сетка, позволяющая весьма удобно располагать сумки/пакеты и прочее по своему усмотрению, чтобы они не болтались, как в проруби.

– Запасное колесо полноразмерное, расположено под днищем. Расцениваю это как огромный плюс, потому что в багажнике под полом весьма удобный органайзер, позволяющий спрятать туда инструмент и прочую мелочевку.

– Просторный салон и свобода пассажирам на задних сиденьях, спинки которых регулируются по наклону, что тоже добавляет комфорта.

Владелец ездит на Hyundai Santa Fe Classic 2.7 (173 л.с.) AT 4WD 2009 г.

Авто куплено в 2011 г. Брал как рабочую машину и в лес да на «грибалку». Сразу скажу, что меня не интересовал внешний вид и всякая фигня вроде места для задних пассажиров (это их проблемы, если уж изредка кто-то там оказался). Главное полный привод, большой багажник, надежность, низкий расход топлива и коробка механика.

Сказать, что в Тверской области (Бежецкий район) плохие дороги — не могу. Они у нас ужасные. По подвеске, конечно, были ремонты, но с такими дорогами и моим агрессивным вождением (больше скорость — меньше ям) — подвеска просто супер.

Машине уже почти шесть лет и пора менять. Я реально не знаю на какой авто. Если бы выпускали эту модель сейчас, то я бы купил себе такую же и не парился, хотя могу позволить себе и по дороже.

Минусом данной модели, пожалуй, является только слабая шумоизоляция. Ну и дизель зимой долго прогревается на холостых (но это у всех дизелей), да и руль не регулируется по вылету.

Алексей Борисов, отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D MT 4WD 2011 г.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Santa Fe 1 Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил хундай санта фе классик (дизель, полный привод) в апреле 2008г. Проблем никаких, ну конечно за исключением мелочей ( выехал из салона довольный до попы, вдруг БАХ – не едет, оказалось патрубок слетел с турбины). По бездорожью хендай санта фе классик идёт без проблем зимой и летом. В этом году съездил на юг – одно удовольствие. Машина хорошая, очень доволен.

P.S. А про зимний запуск хундай санта фе классик я вам так скажу так: не лейте г@веную солярку и проблем не будет.

купил в августе 2008 хендай санта фе классик дизель, автомат, 4wd, пробег 50 тыс., проблем в мороз ноль наличия (с -5 заливал антигель), проблем нет кроме того, что с 40 тыс. уходит антифриз 1,5 л10тыс. опресовывали, все ок? но в общем машиной доволен.

Приобрел у дилера в апреле 2010 хундай санта фе классик АТ-4 дв. 2.7, полный привод. Проехал на сегодняшний день 10500. Честно – машиной доволен, ТО 2000 и 10000. Цена ТО – 3200 рублей (с маслом, маслянным фильтром, воздушным ну и диагностикой). Динамика хорошая – на трассе не проблема с обгоном. Пробовал на рыбалке в дебрях канавы по 20-30 см грязи лезет спокойно без напрягов. По сухому песку на Азове без всяких дерганий и пробуксовок. Шумоизоляция хорошая. На трассе хендай санта фе классик очень устойчивая при любой скорости. Проблем с машиной никаких. Эксплуатирую в Краснодарском крае. На счет постановки на учет в военкомат 4WD первый раз слышу. Расход – если не выделываться на трассе до 120 кмч 11-12 литров как перевалил за 120 -порядка 13-15л. В общем кому как – я автомобилем доволен. Не понимаю тех водил которые скулят и хают авто по каждой мелочи, то ламочка перегорела то после первой тысячи где-то гайка раскрутилась то пластмашка отвалилась и т. д. Ну не бывает безукоризненных автомобилей. Все это есть и в ЛЕКСУСАХ и в БМВ и в МЕРСАХ. Приобрел авто значит ухаживай за ним как за членом семьи и не жалей капусты на ТО. Всем безаварийных поездок!

Читайте также:  Зазоры клапанов гранта на газу

Друзья! Что там 10000 или 20000 тыс. км. Я накатал 156 000 тыс. км. Я купил свой Хёндай Санта Фе Классик (2.7 V6 AT) в 2008 году в автосалоне у официального дилера. И я вообще не жалуюсь, это при том, что я живу на Севере, где зима держится 6 месяцев. Машинка идеальная! Нигде не стучит, ничего не скрепит. На 120-ой тысяче я поменял передние подшипники и все четыре пыльника на гранатах и больше ничего. Обслуживаюсь у офицалов, они сами удивляются. При том что я езжу в основном по бездорожью. Так что я нарадоваться не могу. Кто хочет приобрести именно этот автомобиль советую приобрести бензиновый вариант, потому что друг купил дизель и не очень рад… Зимой проблема с запуском двигателя и он капризный на качество диз. топлива…

Хундай Санта Фе Классик 2007 год дизель 2литра – вообщем ремень ГРМ провернулся пару раз, щас не запускается что может быть?

Хундай Санта Фе Классик 2,0 дизель 2008г.в. Пробег на настоящее время 99000 км. В январе прошлого года при пробеге 67000 км. и -30 за бортом при заводке провернулся ремень ГРМ, как итог-загиб всех клапанов, плюс сломанные рокера. Дилеры отказали в гарантийном ремонте, сослались на то, что я мог заводить машину с толкача. Плюнул на все и поехал к проверенным ребятам. Когда разобрали узнал, что на плановом ТО 6 ремень ГРМ и ролики никто не менял (но бабло сорвали). Все поменяли, собрали, а машина не заводится. Пришлось ехать в дизель-центр. Вердикт – форсунки. (У дилеров замена 26000 руб/шт.) Отремонтировали за 27000 руб. все, сел и уехал. Лазил и по снегу и по говнам, все нипочем. На сегодняшний момент на 90 тыс. поменял у своего Хендай Санта Фе классик только колодки, ничего не стучит и ничто не ломается. Лью только ТНКовский дизель + Хайгировский антигель, масло Кастрол полусинтетику. Заводится с полпинка в любой мороз (стоит на улице). Машинка что надо, только мало регулировок водительского сиденья, при росте 182 и весе 110 тесновато и маловат багажник. Собираюсь поменять на новую санту бензинку или б/у Терракан. Может кто напишет про них, хочется узнать побольше.

Купил хундай сантафе классик с пробегом 47000 км, хотя в пробеге есть сомнения машина 2007 года. Вообщем машина мне нравится, я специально искал дизель, о чем не сожалею. Двигатель работает хорошо, динамика разгона выше всех похвал. Сейчас стоит вопрос с заменой ремня грм , подскажите какой ставить оригинал или другие варианты, сколько будет стоить замена ремня и роликов.
Из недостатков – тормоза могли быть информативнее.

Куплен мой хендай санта фе классик дизель в конце 2007 года. За три с половиной года пробег 210000км. В основном по дороге. За все время только Т.О. Все детали родные. Выводы делайте сами. Требователен к солярке. Сейчас стала на холодном двигателе барохлить одна форсунка, пока не прогреется. Автомат, электрооборудование ведет себя без замечаний. Масло синтетика, заводится зимой без проблем.

Хундай Санта Фе Классик, дизель, за три зимы прошёл 60000 км.ТО проходил вовремя на СТО. На 60000 км немного буксанул, запахло гарью от сцепления. появилась пробуксовка муфты сцепления. На СТО разобрали и оказалось, что пробуксовка образовалась от износа накладок примерно на 25-30 процентов от новых, пружины диска сцепления имеют износ от зацепления с нажимным диском. За рулём свыше тридцати лет, ездил на многих машинах, начинал с ВАЗ 2103, а предпоследняя Шевроле Нива. С таким износом сцепления ни одна из машин не подала бы признаков пробуксовки сцепления. Теперь появляется признак боязни попасть в какую-то ситуацию бездорожья. Спрашивается, зачем тогда оба ведущих моста, если сцепление соответствует только для прохождения по асфальту. Вывод, который родился в первый год эксплуатации и закрепился окончательно сейчас: для российских дорог и для человека 50-60 лет нужна только Шевроле Нива!

Полностью с Вами согласен. Хотя и запоздалый ответ, но пожилым такие авто и не нужны, бери “Шиву” и не спеша с мешком крестовин (сегодня одну заменил, а через год другую… а может и не придется).

Хундай Санта Фе классик 2003, дизель 2,0, 112 л/с, пробег 150000км. Сборка корейская, на Австрию. В одних руках, до 3-х лет обслуживал у дилеров, потом – самостоятельно. В целом машиной очень доволен. По заводке зимой – меняйте раз в 2 года свечи накаливания, каждую осень – топл. фильтр, и следите за аккумулятором – проблем до -30С не будет. С -10С лью анти-гель и заправляюсь только на Шелл или ВР-ТНК, и проблем нет.
Что было: три. раза менял сцепление, при том, что езжу в основном один, по городу, без фаркопа. Проблема в том, что в 2003-2004 годах на заводе ставили маховик с демпфером, как на диске сцепления, для более мягкого переключения. Вот он и дает проблемы на диск и корзину. Вообще, для дизеля это стандартное “сонатовское” сцепление – слабовато. Выкинул демпферный диск, поставили обычный от бензинового Санта-Фе -и все стало в порядке. В конце гарантии (3 года) на 96 тыс.км поменял турбину, начала подтекать. Можно было ездить, но жаба заставила поменять на всякий случай по гарантии. Подвеска в норме, 2-3 раза менял только стоечки маятника, надоедает их мелкий стук на каждой ямке. Но на скорость движения не влияет! Расход – на трассе около 7,5-8л/100км, в Питере – до 10л. Но требователен к манере езды, при медленном движении второй передачи не хватает, приходится втыкать 1-ю. Разгон приличный, устойчивость – выше всяких похвал. Размеры салона впечатляют, аппарат большой и удобный. Сейчас облезло рулевое колесо и пачкает руки. Но за 8 почти лет – не удивительно. Вообще считаю – соотношение цена/качество у “классика” дизельного близко к идеалу. Не гоночная машина, скорее – семейный авто, и для дачи хорош. Многих вытаскивал в снегу, по грязи идет отлично, в занос поставить – почти невозможно, как трамвай прет. Советую тем, кто особо не торопится!

Ребята, машина – сказка. У меня 2003 года, 2.7-л бензин, американка.

Пошла 700 000 тысяч км пробега. И я ДОВОЛЕН. Она НЕ-ПОД-ВЕДЁТ. Корея ТАК ДЕРЖАТЬ. Ни одной серьёзной поломки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector