Сгорел двигатель на компрессоре

Содержание
  1. Причины нарушения нормальной работы компрессора промышленной холодильной установки
  2. Нарушения нормальной работы электродвигателя компрессора
  3. Сгорание пусковой обмотки электродвигателя как основная причина ремонта компрессоров
  4. Причинами сгорания пусковой обмотки электродвигателя могут являться:
  5. Сгорание основной обмотки электродвигателя как еще одна причина ремонта компрессоров
  6. Искрение в электрических соединениях электродвигателя компрессора
  7. Recommendations
  8. Comments 28
  9. Устройство воздушного компрессора
  10. Двигатель компрессора не запускается
  11. Периодическое срабатывание автомата термозащиты
  12. Автомат термозащиты выбивает предохранитель
  13. Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты
  14. В ресивере падает давление воздуха при отключении напряжения
  15. Выходная струя воздуха содержит большое количество влаги
  16. Сильная вибрация двигателя
  17. Компрессор работает с перебоями
  18. Расход воздушного потока компрессора не соответствует нормам
  19. Замена пластинчатых клапанов поршневого компрессора

Причины нарушения нормальной работы компрессора промышленной холодильной установки

Компрессор промышленной холодильной установки предназначается для отсасывания из испарителя паров хладагента и понижения в нем давления до необходимой температуры кипения. Одновременно с помощью компрессора осуществляется повышение давления паров хладагента до того уровня, при котором температура насыщения превышает температуру среды, которая используется для охлаждения конденсатора и конденсации паров хладагента.

При обслуживании холодильных машин нужно обращать особое вниманиенаправильность охлаждения электрических двигателей полугерметичных и герметичных компрессоров. Особенно опасен переменный режим функционирования оборудования, т.к. из-за слишком частых запусков электродвигатель не может переработать накапливаемое после каждого пикового режима тепло.

Нарушения нормальной работы электродвигателя компрессора

Неисправности в электрической схеме компрессора чаще всего связаны с нарушением работы электродвигателя и могут быть вызваны нарушением качества изоляции провода обмотки:

  • обрывом провода обмотки электродвигателя;
  • замыканием обмотки на корпус электродвигателя;
  • межвитковым замыканием.

В результате нарушения изоляции электродвигатель потребляет бОльший ток, в конце концов перегревается и перегорает. Проверку целостности обмотки электродвигателя осуществляют в процессе сервиса компрессоров специальным прибором – омметром.

Для защиты от перегрева в обмотках электрического двигателя со стороны входа и выхода хладагента из двигателя устанавливаются встроенные термисторы. Они соединяются с внешним электронным блоком, который при разбалансировке работы двигателя автоматически отключает питание компрессора. Защита от скачков тока реализуется установкой автоматических выключателей; также возможна установка на линии нагнетания датчика, который контролирует температуру газообразного хладагента в конце компрессии, не допуская перегрева двигателя.

Сгорание пусковой обмотки электродвигателя как основная причина ремонта компрессоров

Большинство (80% всех электрических дефектов, 22% всех поломок компрессоров) случаев неисправностей возникают из-за сгорания пусковой обмотки электродвигателя, которое происходит из-за слишком долгой работы двигателя либо из-за слишком высокой силы потребляемого им тока.

Причинами сгорания пусковой обмотки электродвигателя могут являться:

  • 1. Неверное соединение обмоток двигателя, что вызывает повреждение пускового конденсатора. Признаком неверного соединения может являться повышенный уровень вибраций и шума при запуске электродвигателя.
  • 2. Неправильный монтаж реле тока или его неисправность.
  • 3. Слишком частые пуски компрессора в течение часа. При запуске компрессора через пусковую обмотку его электродвигателя проходит ток большого напряжения, вызывая нагревание обмотки. Для того, чтобы пусковая обмотка успевала охлаждаться, инструкцией по эксплуатации позволяется производить не более 10-12 циклов включения-выключения агрегата в течение часа (в норме – 5-7). Для защиты пусковой обмотки от сгорания при частых пусках оборудования рекомендуется использовать реле времени для задержки пуска.
  • 4. Реле пуска не соответствует типу компрессора. В идеале следует пользоваться только фирменными запчастями для компрессора холодильной установки либо совместимыми по основным параметрам.
  • 5. Использование неисправного реле пуска.
  • 6. Несоответствие напряжения сети. По сравнению с номинальным повышенное напряжение сети приводит к постоянной работе пусковой обмотки электродвигателя, тогда как при пониженном напряжении компрессор либо не может запуститься, либо сразу же отключается.

Сгорание основной обмотки электродвигателя как еще одна причина ремонта компрессоров

Иногда (около 3,5% всех электрических неисправностей) причиной нарушения работы электрического двигателя компрессора становится перегорание основной обмотки электродвигателя, которое может возникать из-за следующих причин:

  • неправильно подобранного электродвигателя компрессора;
  • загрязненности поверхности компрессора, не обеспечивающей достаточный теплообмен;
  • плохого отвода теплоты от компрессора.

Для эффективной работы оборудования должна обеспечиваться полная совместимость запасных частей и комплектующих; в идеале следует производить подбор запасных частей по марке компрессора. Результатами перегорания основной обмотки электродвигателя может стать также появление таких промежуточных дефектов, как подгорание масла в клапанах и частые срабатывания системы автоматической защиты компрессора, что может привести к быстрому выходу агрегата из строя и необходимости немедленного ремонта компрессора.

Искрение в электрических соединениях электродвигателя компрессора

При подаче напряжения на электродвигатель в том случае, когда компрессор находится под вакуумом, особенно при резких изменениях напряжения в сети, возникает искрение в электрических соединениях электродвигателя – между клеммами или между клеммами и корпусом. Данная неисправность встречается в 20% случаев неисправностей электродвигателей (6% случаев неисправностей компрессоров). При обслуживании компрессора следует следить за тем, чтобы давление в компрессоре было выше атмосферного, и запуск электродвигателя производить только после полного заполнения агрегата хладагентом, о достижении чего сигнализируют показания манометра.

На рынке промышленного холода компания «Холод» известна уже более двадцати лет. За это время мы зарекомендовали себя как профессионалы своего дела, осуществляя проектирование и монтаж холодильных систем, подбор и ремонт холодильного оборудования в Москве и других крупных городах России, Украины, Казахстана и других стран ближнего зарубежья. Наши опытные профессионалы смогут установить истинные причины неисправностей вашего оборудования, устранить поломку, подобрать запасные части к компрессорами настроить правильную работы холодильной системы вашего предприятия.

Видео снято в первые минуты работы компрессора.
Для сборки такой схемы подойдёт практически любое реле времени в котором будут НЗ и НО контакты а, также секундный таймер.
Возможна сборка схемы на конденсаторе, с применением доп реле с высокоомной обмоткой, но это уже совсем другая история…

Читайте также:  Тип впрыска при наличии датчика распредвала это

Recommendations

Comments 28

Здравствуйте! Пишите, что изначально причина выхода из строя двигателя это неисправность пускового механизма двигателя(вроде как не совершенен)…, где этот механизм вообще находится? Я купил себе такой же точно компрессор, можно сказать новый, но уже со сгоревшим движком, теперь стараюсь исключить все недостатки, восстановить и сделать его работу надежной, купил и установил новый двигатель, включается работает, но только если тепло, теперь хочу поменять масло у которого температурные характеристики пошире ( MANOL Compressor OIL ISO 100 DIN 51506 VBL / VCL / VDL ), так же собираюсь установить пусковую схему с реле времени, только мне непонятны некоторые моменты, у меня двигатель с одним конденсатором у вас с двумя, вы пишите один у вас рабочий, второй пусковой, что у моего рабочее и что пусковое не врубаюсь, если несложно разЪясните мне как дилетанту

Двигатели все разные. В Вашем только один конденсатор. Возможные сложности при пуске только в малой мощности.

Видимо так и есть, установил дополнительную пусковую схему на реле времени с Кондером 300 мкф и движок запускается мгновенно, без всяких затруднений.

Мужики! Всех приветствую! Есть необходимость в мошьном компрессоре от 220 вольт, вот выбираю либо Ремезу эту либо читал «гараж» есть почти его копия! Фубаг что то не нравиться говорят производительность реальная сильно ниже заявленной! Так что в этой ремезе у всех без исключений проблемы с запуском с давлением? Компрессоры «гараж» кто нибудь пользовал? Там тоже самое? Какой все таки брать? Будет стоять в боксе где 380 нету, иначе бы не рассматривал 220 вольт вообще!

Название торговой марки ещё не чего не решает, в данной ценовой категории компрессора будут только различаться внешним видом, ни чего нового не придумали, все что дороже имеет тот же самый набор элементов и комплектующих только покачественнее

А можно схемку накидать? А то собираю такую систему, сообразить не могу что куда. Схемку можно в личку, если не сложно.

Схемка на столько простая что собрал тупо из головы.
Управляет только пусковым конденсатором.
При подаче напряжения от пневмо реле, включается реле времени и сразу пускатель включает пусковой конденсатор, через секунду пускатель действием реле времени отключается и отключает пусковой конденсатор.

Купил такой же компрессор, не запускался при 6.5 атмосферах. Не стал сразу лезть в электрику, а попробовал сделать разгрузочный ресивер и все заработало, кому будет полезно, вот ссылка www.drive2.ru/b/3145967/

Сегодня запустил свой компрессор после долгого простоя, из за перебоев с электричеством в ГСК. Для начала поставил доп ресивер из огнетушителя на 2л. Пуск стал на много более легким, но проблема с пуском не ушла из за механической части, а именно механического выключателя пускового конденсатора, расположенного на валу эл. двигателя который под действием центробежной силы отъезжает и отключает пусковой конденсатор. Поставил реле времени 220 на 8А, выставил на нем 0.6 сек и контактор КМЭ-0910 (КМЭ 9А 1NO). Пуск стал стабильным, быстрым, легким без проблемным, даже просадка напряжения не так заметна стала.

Производитель данных компрессоров признал косяк с пуском этих компрессоров, в более свежих моделях появился дополнительный стартовый клапан, но исполнение как обычно через жопу и мало помогает в отличие доп ресивера. Посему доп ресивер, или как некоторые делают 3-5 метров медной трубки от движки к ресиверу, обязательно!

Если компрессор не используется постоянно, а раз в неделю максимум, то следует избавиться от механического выключателя пускового конденсатора, заменив его на реле времени (если реле времени маломощное, то совместно с контактором), а еще лучше на реле тока.Если пользоваться компрессором постоянно, то механический выключатель пускового конденсатора служит гораздо дольше, т.к. его части находятся постоянно в работе. У друга компрессор 1:1 различие в объемах (мой 50 его 100 л), так у него в день он запускается не меньше 20-30 раз, ему поставили только доп ресивер на 2 л.

И последнее, заметил что, у вас нет защиты, а именно на проводе от прессостата, отсутствует термозащита обмоток э.движки! Верни ее назад, а то понесете движку снова на перемотку, если реле времени настроено правильно, то защита не будет срабатывать, если же срабатывает, значит слишком большое время выставлено на реле.

Посему самый лучший вариант использовать реле тока и доп ресивер на 1-2л.

Основным назначением воздушного компрессора является сжатие газа и непрерывная подача струи воздуха под давлением к пневмооборудованию и пневмоинструменту. Такой воздух представляет собой энергоноситель и обеспечивает работу краскопультов, аэрографов, гайковертов, пистолета для подкачки шин.
воздушный компрессор

Перечисленный пневмоинструмент безопаснее в работе, чем электроинструмент, например. У пневмооборудования не может возникнуть замыкания, способного привести к поражению электротоком и пожару. Именно поэтому такой инструмент находит широкое применение в автомастерских или при ремонте автомобиля своими руками.

Воздушный компрессор применим в домашнем хозяйстве, и когда он перестает работать, возникает необходимость в ремонте. Однако, ремонт компрессоров не отличается особой сложностью, его вполне можно выполнить самостоятельно.

Устройство воздушного компрессора

Чтобы разобраться в неполадках компрессора, нужно четко представлять, из каких элементов он состоит и для чего они предназначены. Компрессор, в минимальной комплектации, состоит из нагнетателя (двигатель, создающий поток воздуха) и ресивера – емкости, в которой содержится сжатый воздух. Чаще всего используют поршневые компрессоры.

Одним из главных требований, предъявляемых к компрессору, считается его безопасность. Если давление в ресивере не контролировать, то компрессор сгорит. Велика вероятность того, что баллон ресивера может взорваться. Чтобы предотвратить это, ресивер снабжается электронным реле, которое автоматически отключает компрессор при достижении давления воздуха определенной величины.

Читайте также:  Почему таксопаркам удобно использовать программное обеспечение Taxiagent

устройство компрессора

Воздушный компрессор снабжен манометром, который показывает величину давления воздуха в баллоне. Для предохранения компрессора от негативного влияния используют обратный клапан. Основной его функцией является предотвращение возврата воздуха обратно в компрессор при выключении или другом вмешательстве в работу агрегата.

Для более сложных конструкций компрессоров характерно наличие дополнительного оборудования, такого как автоматика для компрессора. Обычно в небольших компрессорах, блок автоматики поддерживает давление до восьми атмосфер при помощи реле давления, включая или отключая питание электродвигателя при достижении минимального или максимального давления в ресивере.

При этом имеется два манометра: большой показывает давление в баллоне ресивера, маленький – на выходе. Реле давления может комплектоваться разгрузочным клапаном. При остановке агрегата он будет открыт, что облегчает последующий запуск двигателя.

В некоторых моделях предусмотрен радиатор охлаждения на трубках подачи воздуха из компрессора в ресивер.

Охлаждение воздуха способствует меньшему образованию конденсата в ресивере. Такая мелочь в конструкции продлевает срок службы автоматики.

Наличие сливного клапана позволяет быстро сливать конденсат из ресивера, ведь этой операцией желательно заканчивать каждый сеанс работы агрегата.

Предохранительный клапан производит стравливание повышенного давления в ресивере, если по каким-либо причинам не срабатывает автоматика, что предохраняет двигатель компрессора от перегрузок.

Воздушный фильтр защищает поршневую систему от песка, грязи, паров краски.

Различают следующие виды компрессоров:

  1. Объемного действия – удерживают газ или воздух в замкнутом пространстве, повышают давление. Среди них выделяют:
  • ротационные, принцип действия – всасывание и сжатие газа при вращении пластин; рабочий объем уменьшается, это приводит к повышению давления.
  • поршневые – давление создается движением поршней и клапанов; надежны в эксплуатации, но более шумные, чем ротационные.
  1. Динамические – обеспечивают сжатие за счет увеличения скорости движения газа, увеличивая его кинетическую энергию, которая преобразуется в энергию сжатия. Различают:
  • центробежные – используют для воздухообмена в шахтах;
  • аксиальные или осевые.

Рассмотрим, как работает компрессор поршневого типа, воздух или газ в нем сжимается поршнем, который перемещается по цилиндру:

  • Когда поршень (3) двигается вверх по цилиндру компрессора (4), рабочий газ сжимается. Электродвигатель перемещает поршень через коленчатый вал (6) и шатун (5).
  • Всасывающий и выпускной клапаны открываются и закрываются по действием давления газа.
  • На левой схеме представлена фаза всасывания газа в компрессор. При движении поршня вниз, в компрессоре создается разрежение и открывается впускной клапан (12). Таким образом, газ попадает в пространство компрессора.
  • На правой схеме показана фаза сжатия газа. Поршень поднимается вверх, при этом открывается выпускной клапан (1). Газ выходит из компрессора под высоким давлением.

схема работы

Сам по себе нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха, что нельзя применять, например, для использования краскопульта. Ресивер спасает положение, сглаживая пульсации давления.

Пополнив запас сведений о компрессорной установке, можно самостоятельно произвести ремонт компрессора. Различают следующие неисправности компрессорной установки:

  1. Не запускается нагнетатель компрессорной установки.
  2. Время от времени срабатывает автомат термозащиты.
  3. При запуске компрессора, срабатывает автомат термозащиты и выбивает предохранитель.
  4. Двигатель агрегата работает, но не производит накачку воздуха в ресивер или делает это медленно.
  5. При отключении нагнетателя, в ресивере падает давление.
  6. Большое содержание влаги в выходном потоке воздуха.
  7. Сильная вибрация двигателя.
  8. Компрессорная установка работает с перебоями.
  9. Поток воздуха расходуется ниже нормы.

Двигатель компрессора не запускается

Существует несколько вероятных причин, почему не запускается компрессор.

Если агрегат не запускается и не гудит, нужно проверить питающее напряжение с помощью индикаторной отвертки. Если фаза есть, соединения вилки с розеткой нормальные, стоит проверить предохранители, подверженные плавке.

Дефектные предохранители заменяют другими, но того же номинала. Нельзя устанавливать новые предохранители, рассчитанные на больший электрический ток. Если предохранители перегорают повторно, возможно есть короткое замыкание на входе в схему.

Компрессор может не запускаться из-за некорректности работы реле контроля давления или сбоя настроек уровня. Чтобы проверить так ли это, выпускают газ из баллона и запускают нагнетатель. Если двигатель работает, перенастраивают реле. Не работает – меняют необходимую деталь.

Двигатель не будет работать, при срабатывании автомата термозащиты, выключающий питание из-за перегрузки поршневой системы. В этом случае ремонт компрессора своими руками заключается в том, чтобы дать мотору остыть 20 минут, после чего работа агрегата придет в норму.

Периодическое срабатывание автомата термозащиты

Бывает, что термозащита срабатывает регулярно. Такое случается из-за низкого напряжения в сети или повышенной температуры воздуха в комнате. Напряжение в сети должно быть не меньше нижней границы диапазона, которую рекомендует производитель, достаточно измерить эту величину мультиметром.

Находясь в плохо проветриваемом помещении, поршневой двигатель, который имеет воздушное охлаждение, зачастую перегревается. Выходом будет перемещение компрессора в другое помещение, хорошо вентилируемое.

Входной фильтр нагнетателя может засориться из-за плохого притока воздуха, в таком случае его следует промыть или заменить.

Автомат термозащиты выбивает предохранитель

Проблема серьезнее, если термозащита срабатывает при запуске компрессора и сгорает предохранитель. Возможно, он не рассчитан на мощность агрегата, тогда его заменяют на соответствующий.

Предохранитель может перегорать из-за перегрузки сети. Стоит проверить и отключить часть потребителей, нагружающих сеть. Ремонт воздушных компрессоров затрудняется, если некорректно работает реле напряжения или произошла поломка перепускного клапана. В таком случае лучше всего обратиться за помощью в мастерскую или сервис.

Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты

Если напряжение в сети занижено, электрический мотор компрессора не справится с прокруткой оси и будет гудеть. Стоит проверить напряжение в сети мультиметром (должно быть не меньше 220В).

Если вольтаж в норме, возможно в ресивере слишком большое давление и поршень не может протолкнуть воздух. Для устранения этой неисправности производители настоятельно рекомендуют установить переключатель в положение «OFF» на 15 секунд, после чего перевести его в позицию «AUTO».

Читайте также:  Плюсы и минусы роботизации

Если такие действия не приведут к положительному результату, вероятна неисправность реле контроля давления ресивера или засорение контрольного клапана.

Неисправное реле следует отдать в ремонт или заменить. Починить контрольный клапан можно попытаться, сняв головку цилиндра и прочистив каналы.

В ресивере падает давление воздуха при отключении напряжения

Падение давления указывает на утечку воздуха из системы. Это происходит:

  • в воздуходувном пути;
  • в выпускном кране ресивера;
  • в контрольном клапане головки поршня;

Нужно внимательно проверить весь трубопровод с помощью мыльного раствора, покрывая всю магистраль. Обнаружив утечку, ее следует герметизировать.

Выпускной кран может пропускать воздух, если был неплотно закрыт или вследствие неисправности. Если кран закрыт, а мыльный раствор пузырится, деталь подлежит замене.

Проблема может заключаться в клапане поршневой головки. Для того чтобы осуществить дальнейший ремонт компрессора воздушного, необходимо разобрать головку цилиндра и удалить грязь, которая возможно собралась в клапане. Перед началом работ нужно обязательно стравить весь сжатый воздух из ресивера. Если давление снова будет падать, то клапан нужно поменять.

Выходная струя воздуха содержит большое количество влаги

Воздух, подаваемый из компрессора, может быть очень влажным в следующих случаях:

  • в ресивере скопилось влага;
  • воздухозаборный фильтр сильно загрязнился;
  • компрессор находится в помещении с повышенной влажностью.

Для борьбы с влажностью применимы такие методы:

  • следует регулярно сливать избыточную жидкость из баллона ресивера;
  • фильтрующий элемент промывают или заменяют;
  • агрегат переносят в другое помещение, где воздух суше или устанавливают специальные фильтры.

Сильная вибрация двигателя

Поршневым двигателям свойственна сильная вибрация. Не стоит проявлять беспокойство до тех пор, пока вибрация не станет слишком заметной. Можно предположить, что причина – в износе виброподушек, которые легко заменяются.

компрессор

Причина вибрации может заключаться в ослаблении крепления болтов. В таком случае ремонт воздушного компрессора заключается в простом затягивании болтов.

Компрессор работает с перебоями

Перебои в работе компрессорной установки вызываются:

  1. Неисправность реле контроля давления. Реле давления воздуха для компрессора используют для автоматической защиты агрегата в случаях:
  • давление всасывания становится меньше расчетного;
  • давление нагнетания превышает допустимый предел.

Различают реле низкого давления, прямое срабатывание которого (размыкание контакта) происходит при понижении давления до контролируемой величины. При повышении давления на величину настройки происходит обратное срабатывание (замыкание контакта).

У реле высокого давления прямое срабатывание (размыкание контакта) происходит при увеличении давления до заданной величины. Обратное же срабатывание (замыкание контакта) бывает при понижении давления.

Реле давления ремонтируется или меняется на новое.

  1. Интенсивный отбор сжатого воздуха – происходит из-за несоответствия производительности компрессорной установки

с потребляемой мощностью. Эти неисправности компрессора можно исключить, если при покупке пневмоинструмента, досконально изучить его характеристики и выяснить, сколько воздуха расходуется за единицу времени.

Расход воздушного потока компрессора не соответствует нормам

Такая неисправность встречается из-за утечки газа в системе высокого давления, а также, если забит воздухозаборный фильтр. Исключить просачивание воздуха можно, протянув все стыковые соединения и обмотав их герметизирующей лентой.

Порой, сливая конденсат из ресивера, не полностью закрывают выпускной кран, что приводит к утечке газа. Такая проблема решается просто – нужно плотно закрутить вентиль.

Если забился противопылевой фильтр, его необходимо очистить или заменить на новый.

Замена пластинчатых клапанов поршневого компрессора

В поршневых компрессорах используются пластинчатые клапаны, находящиеся между головкой и цилиндром. В процессе работы изнашиваются передние и задние кромки клапана, в дальнейшем это приводит к утечке воздуха. Для замены клапанов нужно:

  1. Прогреть компрессор несколько минут для того, чтобы облегчить ослабление винтов, затем обесточить его.
  2. Выкрутить четыре винта, которые крепят головку к цилиндру.
  3. Достать металлическую прокладку вместе с клапанами.
  4. Губкой, смоченной в керосине, протереть головку, цилиндр и металлическую прокладку.
  5. Впускной клапан укладывают в выемку на цилиндре.
  6. Смазать прокладку и установить, прижав по периметру к цилиндру.
  7. Смазать новый клапан и установить его в выемку на головке.
  8. Прижать головку к цилиндру, вкрутить винты.

Ревизию клапанов компрессора стоит проводить хотя бы раз в год, ремонт поршневого компрессора своими руками – при возникновении посторонних шумов при нагнетании воздуха в ресивер.

Многих неисправностей можно избежать, если внимательно относиться к агрегату. Для этого следует выполнять несложные требования:

  • При покупке проверить наличие паспорта и инструкции на устройство, а также других документов.
  • Перед первым пуском проверить уровень масла и долить его, если необходимо. Использовать нужно только то масло, которое рекомендовано производителем в технической документации. В первый раз компрессор следует прогнать минут 20 вхолостую.
  • Если все в порядке, можно присоединять пневмоинструмент к агрегату и начинать работу.
  • Обязательно стоит фиксировать количество проработанных компрессором часов, ведь масло в моторе необходимо менять каждые 500 часов. В процессе замены оставшееся старое масло сливают, фильтры меняют, если нужно.
  • Каждую неделю следует промывать входной воздушный фильтр.
  • Каждые 16 часов эксплуатации производить слив влаги из ресивера через выпускной клапан. Производители обычно рекомендуют чистить внутреннюю поверхность баллона специальными средствами, раз в полгода.
  • Закончив работу, компрессор отключается от сети, кроме того нужно стравить воздух из системы высокого давления.
  • Если нагнетатель долго не эксплуатировали, перед пуском компрессора нужно очистить воздушный клапан.
  • Нетоковедущие металлические детали обязательно нужно заземлить. Обычно производители выводят заземляющий проводник в штепсельную вилку. Нужно лишь заземлить контакт в розетке, в которую подключается компрессор.

Проще сразу после покупки начинать обслуживать компрессор, ремонт агрегата при несоблюдении рекомендаций производителя обойдется очень дорого.

Компрессор – сложный аппарат, его ремонт достаточно трудоемкая процедура, необходимо владеть большим объемом информации и разбираться в многочисленных технических тонкостях. Однако, следуя определенным правилам эксплуатации, можно ликвидировать неисправности, возникающие в процессе работы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector