Схема задней подвески лифан бриз

Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez.

Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.

Передняя подвеска Lifan Breez

Автомобиль Lifan Breez оснащается, ставшей уже классической, передней подвеской типа МакФерсон.

Она может похвастать диаметром прутка пружины винтового типа на уровне 12,7 миллиметров, а также наружным диаметром данной пружины — не более 145 миллиметров. При высоте пружины в свободном состоянии в 45,8 сантиметров, мы можем говорить о том, что автомобиль способен выдерживать значительные нагрузки. Для стяжки пружины необходимо использовать съемник, который можно изготовить самому.

Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для её демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.

Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъёмником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с её дальнейшим демонтажем. И лишь после этого отворачивается тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе. Их, само собой, также нужно снять.

Каталог запчастей передней подвески

Передняя подвеска Лифан Бриз

№ на рисунке Название
1 Hex bolt
2 Taper elastic washer
3 Nut
4 Flat washer
5 Longitudinal tie assy
6 Hex flange bolt
7 Right dust shield
8 Nut
9 Washer
10 Hex flange bolt
11 Hex flange bolt
12 Nut
13 Left control arm assy
14 Hex bolt
15 Washer
16 Nut
17 Bracket
18 Hex bolt and taper springness washer
18 Hex bolt and taper springness washer
19 Left dust shield
20 Non-metal hex flange lock nut
21 Rubber block
22 Fixing plate
23 Washer
24 Hex flange bolt
25 Taper elastic washer
26 Hex flange bolt
27 Sub-frame assy
28 Nut
29 Stabilizer bar, front suspension

Снимаем переднюю подвеску

Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок. На резьбу болтов должен быть нанесён герметик.

Особенности проверки передней подвески

Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним даже начинающие автолюбители. Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно. Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой.

Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать нужно только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии. Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак.

Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать его. Для этого нужно поднять авто над землёй таким образом, чтобы передние колёса не касались пола. Этим мы добьёмся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры.
Ну и, конечно же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.

Задняя подвеска Lifan Breez

Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию.

Она выполнена по схеме торсионного типа. Размерность дорожного просвета без нагрузки должна быть равна 37,6 сантиметрам, а с полной нагрузкой — на два миллиметра больше.

Диаметр торсиона равен 19,3 миллиметрам. Обслуживание подвески требует стандартного набора инструментов, а также домкрата или же подъёмника. В случае с подъёмником, можно будет провести весь комплекс диагностических и ремонтных мер более эффективно.

Поднимаем автомобиль на подъемнике

Для того, чтобы снять заднюю подвеску, необходимо поднять авто и снять с него задние колёса. Отрицательная клемма снимается с аккумуляторной батареи, а задние сидения вместе с напольным покрытием багажного отделения полностью удаляются. Также, нужно будет демонтировать выхлопную трубу и теплоизоляционный экран. Хомут крепления «ручного» тормоза, «запаска» и крюк её кронштейна, а также тормозные трубки должны быть отсоединены. Домкрат должен быть зафиксирован напротив соединительной трубы заднего моста в центральной части.

Демонтируем заднюю подвеску

Демонтаж стоковой пружины с амортизатора

Демонтированные элементы передней подвески

Лишь теперь можно отсоединить переднюю и заднюю опору, после чего аккуратно опустить домкратный винт. Кузов авто, после этого, поднимается посредством лебёдки. В результате, мы получаем возможность демонтажа заднего моста в сборе с задней подвеской.

Особенности проверки задней подвески

Проверка задней подвески имеет свои особенности, о которых нужно знать. Так, для того, чтобы убедиться в надлежащем состоянии нижнего рычага подвески, нужно проделать несколько действий. Так, для начала, необходимо найти рычаг, в отверстие которого запрессована труба, ось и полуось. Рычаг проверяется на возможность наличия там трещин или других дефектов, которые возникли в ходе эксплуатации. В случае проблем с осью, нельзя пробовать выпрямлять её или же варить. Она подлежит только полной замене. Для замены может потребоваться специальный пресс.

Далее проводится проверка шейки оси нижнего рычага. Речь может идти о физическом повреждении или же об износе. В случае сильного износа, можно попробовать восстановить её в сервисном центре, или же полностью заменить её.

После этого можно проверить поверхность масляного уплотнения. Проблемы могут заключаться в износе или же ударах.

Не лишним будет проверить задний амортизатор на наличие течи. Ремонтировать его сложно, поэтому рекомендуется провести полную замену. А вот подшипник может показывать некоторые проблемы в работе по разным причинам. Если мы говорим о недостатке смазки, то её можно будет долить. А во всех остальных случаях — необходима полная замена.

Сайлент-блоки, если это необходимо, должны быть заменены

Полезные советы

Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах. К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет.

Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.

Раздел 2: Демонтаж, проверка и регулировка заднего моста и задней подвески

Читайте также:  Скайлайн из фильма форсаж

I. Демонтаж заднего моста и задней подвески

1. Демонтаж узла заднего моста и задней подвески

1) Установите автомобиль, выкрутите болты задних колес, но не снимайте их.

2) Поднимите автомобиль так, чтобы оба задних колеса находились в вывешенном состоянии.

3) Отсоедините минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

4) Снимите задние сиденья, снимите коврик багажника.

5) Снимите выхлопную трубу и теплозащитный экран на полу автомобиля.

6) Снимите хомут троса стояночного тормоза и снимите трос.

7) Снимите запасное колесо, кронштейн запасного колеса и крюк кронштейна запасного колеса.

8) Отсоедините тормозные трубки заднего тормоза.

9) Установите винтовой домкрат напротив центра соединительной трубы заднего моста.

10) Отсоедините переднюю 1 и заднюю опоры 2 от кузова (рис. 3-202), а затем медленно опустите винт домкрата. Снимите переднюю и заднюю опоры 3, с помощью лебедки приподнимите кузов автомобиля и снимите задний мост в сборе с задней подвеской.

2. Разборка узла заднего моста и задней подвески

1) Поднимите задний мост и снимите задние колеса.

2) Снимите ступицу заднего колеса: сначала снимите колпак ступицы колеса, затем снимите торцевую гайку ступицы 5 (см. Рис. 3-202), после этого снимите ступицу колеса 4.

3) Выкрутите болты, крепящие тормозной щит (задний тормозной механизм) к нижнему рычагу 10, и снимите задний тормоз в сборе.

4) Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как показано на Рис. 3-202: открутите болт 6 из нижнего рычага. С помощью специального инструмента 9501-TH 1 вкрутите винт в отверстие стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы выкрутить заглушку, извлеките стабилизатор поперечной устойчивости 9 с другого конца, предварительно нанесите на нижний рычаг и стабилизатор установочные метки для последующей сборки.

5) Снимите торсион и нижний рычаг. Открутите левый/правый торцевые болты торсиона, предварительно нанеся установочные метки (если таковых нет) на торцевую поверхность торсиона и нижнего рычага. Снимите нижний рычаг 10 и торсион 11, как показано на Рис. 3-202. При необходимости снять только торсион с автомобиля, когда нет необходимости снимать нижний рычаг, вкрутите резьбовую часть специального инерциального съемника 1671T в резьбовое отверстие, расположенное на торце торсиона, а затем извлеките торсиона с помощью инерционного съемника.

6) С помощью специального инструмента снимите игольчатый подшипник нижнего рычага.

7) Выкрутите верхний и нижний соединительные болты амортизатора, снимите задний амортизатор, как показано на Рис. 3-204. Разберите детали, как показано на Рис. 3-204, 3-205 и 3-206.

Рис 3-203 Устройство заднего моста (подвески)

1-труба соединительная в сборе, 2-рычаг верхний, 3-стабилизатор, 4-Передняя опора, 5-задняя опора, 6-Уплотнительное кольцо, 7, 8-Игольчатый подшипник, 9-Болты,10-Плоская шайба 11, 12-Левый/правый торсион, 13-заглушка рычага, 14, 15-Уплотнительное кольцо, 16-Резьбовая заглушка, 17, 30, 31, 32-Шайбы 18-Резьбовая заглушка 19-Шпилька 20, 21-Болты 35-36-Болты

Рис. 3-206 Задний поворотный механизм в сборе

1-Задний поворотный механизм 2-Ось 3-Труба оси

Рис. 3-207 Проверка шейки оси нижнего рычага и гнезда масляного уплотнения 1-Гнездо масляного уплотнения

Рис 3-204 Демонтаж заднего амортизатора1-Задний амортизатор, 3, 6-Установочные болты амортизатора 4, 5-гайки, 7-Плоские шайбы

Рис. 3-205 Установка инструмента для позиционирования амортизатора

II. Проверка заднего моста и задней подвески

1. Проверка нижнего рычага

Нижний рычаг в сборе состоит из непосредственно рычага 1, оси колеса 2 и полуоси 3 (см. Рис. 3-206). Основным компонентом является рычаг, в отверстия которого запрессованы соответственно труба оси и полуось.

Проверьте рычаг 1 на наличие трещин или повреждений, замените при необходимости. Если труба оси на рычаге повреждена или деформирована, не варите и не выпрямляйте ее, а замените новой. Во время замены пользуйтесь специальным инструментом и прессом, чтобы выпрессовать ось и установить новую.

Проверьте шейку оси нижнего рычага на износ или повреждение, как показано на Рис. 3-207. При сильном износе обратитесь в квалифицированную ремонтную мастерскую, чтобы восстановить ее размеры или замените на новую. Замена должны выполняться с использованием специального инструмента и пресса. Проверьте установочную поверхность масляного уплотнения (см. Рис. 3-207) на износ и следы ударов.

2. Установка нижнего рычага

1) Начисто вытрите обе стороны гнезда масляного уплотнения, нанесите смазку на переднюю кромку нового масляного уплотнения и установите его в гнездо на рычаге (см. Рис 3-208).

2) С помощью специального инструмента 9501-T.C. 4 и 9501-T. G 2 установите запорное кольцо в задний мост и установите их на место, как показано на Рис. 3-209.

3) Нанесите смазку на ось нижнего рычага и распорное кольцо игольчатого подшипника. Установите нижний рычаг в трубу заднего моста так, чтобы масляное уплотнение соприкоснулось с запорным кольцом, как показано на Рис. 3-210.

4) Установите специальный инструмент 9501-T.G 3 (блок определения местоположения амортизатора) и откалибруйте инструмент для позиционирования 9501-T, как показано на Рис. 3-211, после этого затяните гайки.

5) По Рис. 3-212 вставьте калибр 0,05 мм между 9501-T.G3 и соединительной трубой заднего моста и, ударяя по нижнему рычагу киянкой, установите вал рычага в трубу моста. Если зазор с точке b составляет 0,05 мм, установка выполнена правильно.

6) Установите торсион и его установочные болты в соответствии с установочными метками.

7) Установите задний тормоз и затяните болты с моментом 37 Нм, а затем установите тормозной барабан.

8) Снимите инструмент для позиционирования 9501-T.G3 и 9501-T. F1, установите амортизатор, не затягивайте болты до конца.

9) По Рис. 3-213 установите болты (М8х1,25) в стабилизатор поперечной устойчивости с левой стороны, чтобы зафиксировать его для дальнейшей установки правого коромысла.

Рис 3-208 Демонтаж заднего амортизатора

1-Заданий амортизатор 2, 3-Установочные болты амортизатора 4, 5-Контргайки 6, 7-Плоские шайбы

Рис. 3-209 Установка запорного кольца 1-Запорное кольцо

Рис. 3-213 Установка болтов с левой стороны 1-Болты

Рис. 3-215 Установка коромысла

1-Калибр-пробка 2-Гайки

10) Установите коромысло на правую сторону в порядке, указанном ниже: сначала тщательно очистите коромысло и внутреннюю часть масляного уплотнения. Нанесите смазку MOBILE-MPG 6 на внешнюю поверхность масляного уплотнения и установите его, как показано на

Рис. 3-210 Установка нижнего рычага заднего моста

1-Масляное уплотнение

Рис. 3-211 Установка инструмента для позиционирования

1-Запорное кольцо 2-Гайки

Рис. 3-212 Установка инструмента для позиционирования

1-Запорное кольцо 2-Гайки

Рис. 3-214 Установка масляного уплотнения

1, 2-Масляное уплотнение

Рис. 3-210, затем с помощью специального инструмента 9501-T.H2 установите коромысло. Установите калибр-пробку 1 мм между коромыслом и поворотным механизмом и затяните гайки (см. Рис. 3-215). После того, как зазор между коромыслом и поворотным механизмом будет равен 1 мм, установка будет завершена. Затем снимите инструмент 9501-I-t2 и затяните установочные болты (см. Рис. 3-216) с моментом 35 Нм.

Читайте также:  Какой лучше тосол или антифриз

11) Нанесите герметик на левую и правую резьбовые заглушки и установите их на левую и правую сторону коромысла, как показано на Рис. 3-216.

12) Установите колеса и опустите машину.

13) Затяните болты колеса и установочные болты амортизатора.

3. Переднее самоотклоняющееся упругое основание

За счет специальной конструкции заднего моста, примененной в автомобиле Lifan с кузовом «седан», обеспечивающей определенную степень автоматического управления задним мостом, была значительно улучшена устойчивость автомобиля во время вождения. Задний мост используется для управления автомобилем за счет применения в нем соответствующей оси управления поворотом, что в основном достигается благодаря установленному на мосте переднему самоотклоняющемуся упругому основанию. Поэтому целостность переднего самоотклоняю-щегося упругого основания имеет огромное значение для обеспечения устойчивости управления автомобилем. Тем не менее по той причине, что переднее самоотклоняющееся упругое основание представляет собой соединение между рамой кузова и задним мостом автомобиля, во время эксплуатации оно передает горизонтально и вертикально действующие силы, а также крутящий момент, Особенно при движении по неровной дороге. Поэтому оно также гасит вибрации в горизонтальном и вертикальном направлениях и несет относительно высокую динамическую нагрузку. Таким образом, продолжительная эксплуатация может привести к повреждению переднего самоотклоняющегося упругого основания, что отрицательно скажется на рабочих характеристиках автомобиля. В таком случае основании необходимо заменить. Конструкция переднего самоотклоняющегося упругого основания приведена на Рис. 3-217. Замените основание новым, если оно деформировано или повреждено.

III. Проверка и ремонт пружины торсиона

Если пружина торсиона значительно изношена или шлицевое соединение собрано неправильно, комфортность при вождении и плавность хода автомобиля ухудшатся. Более того, при движении автомобиля по неровной дороге в подвеске появятся посторонние шумы. Ослабление упругости пружины торсиона, деформация пружины или истирание установочного торца ведут к уменьшению высоты кузова автомобиля, частичному изменению параметров положения передних колес, что отрицательно сказывается на устойчивости автомобиля и вызывает чрезмерный износ шин. Во избежание этого своевременно заменяйте неисправную пружину торсиона.

1. Основные замечания относительно разборки и сборки пружины торсиона

1) Перед разборкой пружины торсиона отметьте для себя взаимное расположение пружины торсиона и амортизатора. При разборке амортизатора установите инструмент для позиционирования 9501-T на амортизатор и отрегулируйте длину.

Рис. 3-216 Затяжка установочных болтов коромысла

1- Резьбовая заглушка 2-Установочные болты коромысла 3-Резьбовая заглушка

Рис. 3-217 Передняя самоотклоняющаяся упругая опора

1-Болты крепления к кузову автомобиля 2-Стальной картер 3-Стальной внутренний картер 4-Внутренняя резиновая прокладка 5-Внутренний вкладыш 6-Стальная стойка крепления заднего моста 7-Установочный штифт

2) Перед разборкой пружины торсиона нанесите установочные метки на пружину и поворотный механизм. Изменение взаимного расположения шлица пружины торсиона и шлица отверстия поворотного механизма ведет к изменению дорожного просвета кузова автомобиля.

3) Правильно устанавливайте левую и правую пружины торсиона, т.к. они взаимозаменяемыми не являются. По той причине, что во время эксплуатации левая и правая пружины торсиона подвержены воздействию противоположных сил, они проходят предварительную термическую обработку, необходимую для того, чтобы обеспечить усталостную прочность во всех направлениях. Неправильная установка пружин торсиона ведет к ухудшению их рабочих характеристик, при этом пружины могут легко разрушиться. Для того чтобы установить левую и правую пружины торсиона, обратите внимание на нанесенные на них метки – на левую пружину торсиона нанесены два кольца, а на правую – одно (см. Рис. 3-218).

Рис. 3-218 Метки на левой и правой пружинах торсиона L-Левый торсион R-Правый торсион

4) При установке пружин торсиона нанесите смазку на щлиц торсиона и установите торсион в соответствии с установочными метками, сделанными во время разборки. Если такие метки на торсионах отсутствуют, медленно поворачивайте торсион во время сборки, чтобы определить положение в 8 – 10 мм для его свободной установки в гнездо, затем с помощью специального инструмента установите пружины. Примечание: количество зубцов шлицевого соединения на обоих концах пружины торсиона составляет соответственно 30 и 32, поэтому торсионы устанавливаются в два различных гнезда без изменения высоты рамы кузова автомобиля.

5) После установки пружины торсиона на место установите запорное кольцо и установочные болты, а затем – установочную гайку.

2. Проверка и ремонт пружины торсиона

Пружина торсиона не должна иметь видимых деформаций и повреждений, в противном случае замените. Также замените пружину, если на ее поверхности есть царапины, трещины, при сильном износе ее шлица, значительной деформации, вызванной сжатием вследствие неправильной установки.

Выполняйте замену пружины, если ее упругость ослабла. Узнать, ослабла упругость пружины или нет, можно по высоте задней части кузова автомобиля. Если пружина торсиона установлена правильно, а высота задней части кузова автомобиля меньше стандартного значения, это означает, что упругость пружины ослабла.

3. Проверка и ремонт заднего амортизатора

Задний амортизатор также представляет собой одноразовую необслуживаемую часть. При течи масла или таких неисправностях, как деформация штока, ухудшение рабочих характеристик, посторонние шумы и т.д. замените амортизатор новым.

Кроме того, выполняйте проверку монтажной поверхности амортизатора на трещины, повреждения, чрезмерный зазор. Отремонтируйте при необходимости.

4. При сильном износе внутреннего/наружного опорного подшипника трубы продольной поворотной оси или при необходимости замены трубы оси вследствие ее износа также выполняйте замену игольчатого подшипника и масляного уплотнения наружного подшипника.

IV. Установка заднего моста и задней подвески

Установка выполняется в последовательности, обратной порядку демонтажа. При этом необходимо соблюдать следующие условия:

1. Перед установкой тщательно очистите устанавливаемые части и монтажные поверхности.

2. При установке ступицы колеса заполните ее и подшипник смазкой, замените торцевые гайки моста новыми, установите скребок и пылезащитный кожух ступицы колеса.

3. При установке масляного уплотнения игольчатого подшипника и наружного подшипника нанесите молибденовую смазку в гнездо масляного уплотнения. Для установки игольчатого подшипника используйте специальный пробойник 9501-T.G2 и подходящий стальной стержень (см. Рис. 3-219).

Рис 3-219 Демонтаж игольчатого подшипника

А-Инерционный наплыв подшипника В-Извлечение подшипника С-Специальный инструмент для установки подшипников

При установке пружины торсиона нанесите слой молибденовой смазки на шлиц торсиона, установите торсион с учетом положения установочной метки, нанесенной во время разборки. Всегда помните о том, что левую и правую пружины торсиона следует устанавливать правильно, т.к. они взаимозаменяемыми не являются. При установке новой пружины торсиона помните о том, что два кольца фиолетового цвета используются для маркировки левого торсиона, а одно – для маркировки правого торсиона.

При установке стабилизатора поперечной устойчивости, новой прокладки и масляного уплотнения нанесите молибденовую смазку на масляное уплотнение и зубцы шлицевого соединения стабилизатора поперечной устойчивости, совместите и вставьте коромысло в стабилизатор в соответствии с установочной меткой. При установке нового стабилизатора поперечной устойчивости совместите резьбовое отверстие коромысла с резьбовым отверстием стабилизатора. После установки коромысла и стабилизатора поперечной устойчивости обеспечьте зазор в 1 мм между коромыслом и продольным поворотным механизмом. Регулировка данного зазора выполняется с помощью болта М8, установленного в резьбовое отверстие коромысла.

3. Задняя подвеска

Задняя подвеска в сборе

1,3,5,9,15 Контргайка 2. Левый кронштейн 4. Задняя опора 6,31 Торсион 7. Стабилизатор 8. Балка подвески10,34 Шайба 11. Задний амортизатор 12. Правый кронштейн 13. Опора торсионной балки 14,16,18,21,22,33 Болт 17. Опора ограничителя хода 19. Ограничитель хода подвески 20. Крепление 23. Правый рычаг подвески 24. Регулятор высоты 25. Втулка 26. Ось рычага 27. Левый рычаг подвески 28. Внутренний подшипник 29. Наружный подшипник 30. Вал рычага 32. Сальник 33. Опора пружины слева

Читайте также:  Вмятины автомобиль без покраски

Снятие и установка

1. Вывернуть болты крепления задних колес, но не снимать их.

2. Поднять автомобиль так, чтобы оба задних колеса находились в вывешенном состоянии.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять задние сиденья, снять напольное покрытие багажника.

5. Снять выхлопную трубу и теплозащитный экран.

6. Снять хомут крепления троса стояночного тормоза, затем снять трос.

7. Снять запасное колесо, кронштейн крепления запасного колеса и крюк кронштейна запасного колеса.

8. Отсоединить тормозные трубки.

9. Установить домкрат напротив центра соединительной трубы заднего моста.

10. Отсоединить переднюю и заднюю опоры от кузова, а затем медленно опустить винт домкрата. Снять переднюю и заднюю опор. С помощью лебедки приподнять кузов автомобиля.

11. Снять задний мост в сборе с задней подвеской.

12. Установка выполняется в обратной последовательности.

1. Поднять задний мост и снять задние колеса.

2. Снять ступицу заднего колеса: сначала снять заглушку ступицы колеса, затем снять гайку крепления ступицы, после этого снять ступицу колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *