Авто с высоким клиренсом за 300т руб

Содержание
  1. Какие машины НЕ стоит покупать за эту сумму?
  2. Шевроле Круз
  3. Митсубиши Лансер Икс
  4. Мазда 3 и Хонда Цивик
  5. Киа Сид
  6. Хендай Солярис
  7. Можно купить, но не стоит
  8. Форд Фокус 2 Рестайлинг
  9. Опель Астра Н
  10. Шкода Октавия Тур
  11. Ситроен С4 и Пежо 308
  12. Фольксваген Гольф 5
  13. ТОП-10 машин в бюджете 300 тысяч рублей
  14. 10. Опель Корса
  15. 9. Форд Фокус II дорестайлинг
  16. 8. Лада Гранта и Лада Калина
  17. 7. Шевроле Авео первого поколения
  18. 6. Шестое место — Митсубиши Лансер IX
  19. 5. Хендай Гетз
  20. 4. Шевроле Лачетти
  21. 3. Ниссан Альмера Классик
  22. 2. Рено Логан
  23. 1. Киа Рио 2 поколения
  24. Эксперты «За рулем» измеряют дорожный просвет всех тестовых автомобилей. И, как правило, полученные результаты не совпадают с паспортными данными машин. Так на каком из сравнительно недорогих и наиболее популярных на нашем рынке новых автомобилей проще взобраться на бордюр или доехать до места рыбалки?
  25. Renault Duster и его соплатформенники
  26. Опция «пакет для плохих дорог»
  27. Внедорожники с высоким клиренсом
  28. Кроссоверы с высоким дорожным просветом
  29. Универсалы с самым большим клиренсом
  30. Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

Большинство автомобилей в мире — иномарки

В сегодняшней статье я отвечу на вопрос: какую машину можно приобрести на сумму в размере 300 тысяч рублей в 2019 году? Рассмотрю рабочие варианты, рациональные и не очень вложения, поделюсь с вами своим мнением.

Это статья про покупку на 300 тысяч рублей. Возьмем примерно от 270 до 340 тысяч. Четкие границы по сумме не устанавливаю так как иногда удается и сэкономить, а иногда и доплатить не жалко. Сегодня я напишу не только о том, что советую, но и о том, чего категорически советую не делать.

Чего делать я не советую вообще? Не стоит смотреть на старый немецкий автопром. БМВ, Ауди, Мерседес. Это совсем не целесообразная покупка. Потому что техническое обслуживание подобных автомобилей в рабочем состоянии будет стоить больше 10-15% стоимости самой машины в год. Даже больше.

За год такой исправный автомобиль будет требовать трат до 50, 70, 100 тысяч, и это нормально. Масло заменить, подвеску и прочее. А 100 тысяч — это уже больше трети стоимости всего автомобиля. Такие вложения нерациональны. На обслуживание тратить приемлемо максимум 5-10 процентов от стоимости самой машины в год.

Какие машины НЕ стоит покупать за эту сумму?

Шевроле Круз

Например, Шевроле Круз. Потому что Круз в оптимальном состоянии стоит от 400-450 тысяч. Предложений по более выгодной цене данного автомобиля немало, но вам придется и немало в него вложиться.

Митсубиши Лансер Икс

Митсубиши Лансер Икс, который тоже в «живом» состоянии стоит от 450 и больше. Машины с ценником ниже лучше и не смотреть.

Мазда 3 и Хонда Цивик

Мазда 3 ВК и Хонда Цивик VIII, находящиеся в ценовом диапазоне около 300 000 рублей являются проблемой потому, что рабочих вариантов там точно нет.

Если у вас бюджет без строгих границ, найти «чистый» автомобиль, который не учавствовал в транспортных проишествиях, у которого понятно все по техническому состоянию и чисто по документам — это большая редкость. Странно, но это так.

Может это обусловлено тем, что ездили молодые люди, которых не особо волновало идеальное состояние автомобиля, не беспокоило техническое обслуживание. За 300-350 т.р. вам такие, к сожалению, и не светят.

Киа Сид

Киа Сид первого поколения также нельзя купить за оговариваемую в статье сумму. Даже за 350 нельзя. Это будет просто уставшая машина, потому что Киа Сид старше и в оптимальном состоянии стоит выше 400 тысяч рублей.

Хендай Солярис

То же самое и Хендай Солярис. Вообще, есть варианты, но скорее всего машина из работы в такси. Важно разбираться в технических тонкостях, чтобы смочь определить степень изношенности запчастей автомобиля.

Можно купить, но не стоит

Форд Фокус 2 Рестайлинг

Форд Фокус 2 Рестайлинг. Очень уж редко встречаются рабочие варианты в ценовом диапазоне 330-350 т.р. . Но это машины первых годов выпуска с комплектацией базовой с материальными вложениями.

Я считаю, что лучше прибавить к деньгам еще процентов 20 от суммы и приобрести автомобиль в нормальной комплектации, в хорошем состоянии и более новый.

Опель Астра Н

Опель Астра Н за 400-450 тысяч, в среднем. Но из предложений за 300-350 тоже достаточно, только они все через одну не живые. Вложения будут нецелесообразны. Я вообще не особо рекомендую Опель Астра Н даже исправный.

У него все равно будет много технических моментов: много вопросов с мотором. автомат «не очень» и т. п. По моему мнению, не больно удачный автомобиль.

Шкода Октавия Тур

Шкоду Октавия Тур отнесем к тем же. В диапазоне 300 тысяч появляются дорестайловые, например, Шкода Октавиа А5, но это плохой выбор. Шкода Октавиа Тур в принципе изжил себя, 300 отдавать за него нерационально, даже и за 270 не советую.

Ситроен С4 и Пежо 308

Сразу французские Ситроен С4 и Пежо 308… Я их очень не люблю, у меня к ним большая антипатия. Сейчас меня закидают камнями в комментариях, но не нравятся мне они, извините.

Фольксваген Гольф 5

Последний представитель автопрома из списка «не советую» — это Фольксваген Гольф 5, потому он стоит 400 тысяч. Редко можно найти достойный вариант в районе 330-340.

Чтобы не прогадать, нужно быть специалистом и объективно судить о состоянии автомобиля, который вы хотите приобрести. В целом лучше, чтобы было не меньше 400 тысяч на покупку Гольф 5, иначе все равно потом вкладываться придется.

Вы подумаете, что я перечислил все автомобили, которые можно купить за сумму в 300 тысяч? Нет, специально для вас я сделал ТОП-10 машин, которые я считаю рационально купить за эти деньги. Переходим к главному списку.

ТОП-10 машин в бюджете 300 тысяч рублей

10. Опель Корса

Хороший автомобиль на самом деле, несмотря на то, что это Опель. Да, есть проблемы с моторами и коробками. Но за обсуждаемую нами сумму они продаются довольно в хорошем состоянии и чаще хозяйка женщина. Берут второй автомобиль в семью, женщине по делам, за ребенком ездить. Ездит немного, аккуратно.

Читайте также:  Парогенератор видео как работает

Машины с небольшими пробегами, на дальние расстояния в основном на них не ездит никто. Да, там есть много различных технических нюансов, но в целом вполне реально за 300 т.р. приобрести ухоженный рабочий автомобиль, который и за несколько лет головной боли вам не принесет своими требованиями к обслуживанию.

9. Форд Фокус II дорестайлинг

Выше место не дал, так как расходы могут быть выше 10 процентов, даже если он будет во вполне рабочем состоянии. И не надо забывать, что это ’05-’06 годы выпуска.

В таком возрасте при нормальном состоянии машина все равно может принести немало хлопот. Но можно постараться и найти за эти деньги хороший Форд Фокус ll, который тоже несколько лет не будет доставлять хлопот.

8. Лада Гранта и Лада Калина

Технически они очень схожи, поэтому давать им два разных места я не стал. За 300 тысяч из всего представленного мню списка эти две машины будут самыми новыми и в лучшем состоянии, в отличии от остальных претендентов.

Конечно, это ВАЗ, отечественный автопром. По некоторым нюансам он доставит неудобство. Но зато это самый свежий вариант при таком ограниченном бюджете.

7. Шевроле Авео первого поколения

Схож с Опель Корса, но надежнее и попроще. Попроще салон и вид, но головной боли меньше. И седан и хетчбек — удачные автомобили. И вообще это моя первая машина, которую я брал, красного цвета.

Действительно хороший автомобиль, только не приобретайте с автоматической коробкой, если вы не специалист. Могут быть скрытые проблемы. Будьте внимательнее.

6. Шестое место — Митсубиши Лансер IX

Нормальный вполне автомобиль за такие деньги. Но нужно потрудиться, чтобы найти достойный аппарат за такие деньги. Можно найти за 300-330 тысяч, вас порадует такая покупка. Хороший, живой, прогнозируемый автомобиль.

5. Хендай Гетз

Он небольшой. Но из тройки «Гетз-Авео-Корса» он является самым надежным, в любом варианте в рамках заданного бюджета. Да, у него небольшой багажник, габаритный груз не перевезти. Но в самом салоне для людей места предостаточно.

Спокойно можно ездить вчетвером. Все хорошо, багажник только мелкий. Конечно, нужно попотеть, прежде чем найти для покупки машину. Так как возраст больше 10 лет.

Итак, я долго думал насчет второго, третьего и четвертых мест. Кого и куда рационально разметить. Потому что претенденты очень схожи между собой. Наверно, здесь вам лучше подключить свои личные предпочтения, чтобы определиться.

4. Шевроле Лачетти

Машина для нормальных простых мужчин. Рабочих, огородников, таксистов, семейных людей. Для тех, кто не гонится за понтами и пустым вниманием.

Машина для тех, кто хочет за свои деньги надежную, рабочую, простую и понятную вещь. Лачетти легко технически обслуживать. Конечно, за 300 тысяч он будет немолод, но я все равно вам рекомендую приобрести этот автомобиль.

3. Ниссан Альмера Классик

По праву надежный автомобиль, к которому у меня особо вопросов и нет. Все зависит от того, какой именно экземпляр вы хотите приобрести. Естественно, в умотанный автомобиль придется регулярно вкладываться.

2. Рено Логан

Не мог я поставить этот экземпляр в низы топа. Либо Логан, либо Сандеро. Это действительно хорошие автомобили, которые имеют единственное слабое место — автоматическая коробка передач.

Не берите автомат. А вот на механике это отличный выбор, даже если вы возьмете уставший и виды видавший Лого или Сандеро, то он все равно будет ездить. Даже уставший от работы в такси. Не встречал я настолько убитых по технической части из этих экземпляров.

Выносливые автомобили, пользуются большим спросом на рынке у перекупов.

1. Киа Рио 2 поколения

Я считаю, что это лучший автомобиль за заданный в теме бюджет. За 300 тысяч можно найти экземпляры почти в идеальном состоянии. С технической точки зрения тоже есть плюсы: дешевые запчасти, кузовные, подвеска.

Это приятная на вид небольшая машина с просторным салоном, со всеми необходимыми опциями, и которую легко можно будет продать без потерь.

Такой автомобиль будет ездить долго без каких-либо проблем, не претендуя на ваш бюджет после покупки. Подходящее приобретение для семейных людей.

Я собрал для вас ТОП 10 авто, которые реально купить за 300 тысяч и остаться довольными покупкой. Напишите, пожалуйста, в комментариях свое мнение по поводу данного топа, потому что у нас в планах написать целую линейку статей, снять бюджет от полумиллиона и так далее. Буду рад вашему мнению и дополнительной информации! До встречи!

Эксперты «За рулем» измеряют дорожный просвет всех тестовых автомобилей. И, как правило, полученные результаты не совпадают с паспортными данными машин. Так на каком из сравнительно недорогих и наиболее популярных на нашем рынке новых автомобилей проще взобраться на бордюр или доехать до места рыбалки?

«Лежачие полицейские» тоже порой не отвечают ГОСТам по высоте. Бывает, что официальные парковки на тротуаре отделяет от проезжей части высоченный бордюр. И это только те проблемы, с которыми водитель встречается на дорогах общего пользования. А что ждет его на грунтовках и при попытке подъехать к месту отдыха или рыбалки? Тут зачастую резкие переломы рельефа заставляют вспомнить об углах въезда и съезда, а также об угле рампы.

Но это еще не все. На слабых и скользких грунтах трудно переоценить наличие привода на все колеса. Так что клиренс — это еще далеко не все, что нужно автомобилисту для «внедорожного счастья». И тем не менее сегодня мы рассмотрим, у каких сравнительно недорогих автомобилей дорожный просвет позволит пропустить между колесами солидную «неприятность»: например, валяющуюся на дороге покрышку от Жигулей.

Renault Duster и его соплатформенники

Технически кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano во многом идентичны. «Низ» абсолютно одинаковый, а потому можно рассказать о них оптом: постоянный привод на переднюю ось и подключаемый электромагнитной муфтой «задок», есть и переднеприводные модификации, которые, в основном, и «пролезают» в наше ценовое ограничение — до миллиона рублей.

Читайте также:  Как подключить колонки к четырехканальному усилителю

Родоначальник семейства, Duster, самый дешевый — от 699 000 рублей. Цена Renault Kaptur — от 879 000 рублей, Nissan Terrano — от 930 000 рублей. Заявленный клиренс у всех — 205 мм, но нам удалось намерить не более 195 мм под защитой моторного отсека при незагруженном автомобиле.

Автомобилей, обладающих высоким клиренсом очень много, перечислить все модели в одной статье невозможно, но мы рассмотрим наиболее популярные из них, те, которые пользуются большим спросом на автомобильном рынке.

Опция «пакет для плохих дорог»

При выборе автомобиля многие покупатели обращают внимание на его клиренс и это естественно, ведь от величины дорожного просвета зависит проходимость машины, а это важное преимущество в наших условиях эксплуатации.

Как правило, высоким клиренсом обладают джипы, кроссоверы, «паркетники».

Но многие производители, идя на встречу покупателю, который не хочет приобретать дорогой автомобиль, но при этом мечтает стать обладателем авто с высоким клиренсом, для седанов и хетчбеков вводят специальную опцию «пакет для плохих дорог».

Как правило, данный пакет предусматривает:

  1. Повышенный дорожный просвет у данной модели по сравнению с его европейским аналогом, как правило это 3-5 см;
  2. Усиленная ходовая часть (рычаги – утолщенная многогранная сталь, усиленные пружины, амортизаторы);
  3. Адаптация двигателя под наши условия эксплуатации (под наше топливо);
  4. Установленная на заводе защита двигателя;
  5. Другие опции в зависимости от модели транспортного средства.

Но нужно учитывать, что автопроизводитель указывает клиренс, замеренный на пустом автомобиле, с пассажирами и грузом в багажнике дорожный просвет уменьшиться на пару сантиметров, поэтому многие автовладельцы после покупки авто сразу стремятся увеличить этот параметр с помощью проставок, но это уже другая тема для разговора. А теперь о главном.

Внедорожники с высоким клиренсом

Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.

Вот параметры дорожного просвета для некоторых моделей:

  1. Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
  2. Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
  3. Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
  4. Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
  5. Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.

С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).

V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.

Клиренс у Infiniti QX80257 мм.

Относиться к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.

Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).

  1. Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
  2. Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).

С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.

Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.

Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.

Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.

Land Rover Range Rover.

Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.

В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro (USA).

Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.

В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.

Jeep Grand Cherokee.

Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески дорожный просвет может быть равным 200, 210, 218, 221 мм.

Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.

Jeep Cherokee Trailhawk.

Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью. Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.

Кроссоверы с высоким дорожным просветом

Среди полноприводных кроссоверов с большим дорожным просветом занимает одно из лидирующих мест. Клиренс у автомобиля равен 270 мм.

В Европе одна из самых продаваемых моделей от Audi, особой изюминкой автомобиля является трансмиссия с технологией Quattro.

Спортивный полноприводный кроссовер обладающий небольшим, как для такого типа автомобиля клиренсом, 205 мм. Но учитывая спортивную направленность автомобиля, такой показатель является приемлемым.

С бездорожьем средней сложности кроссовер справиться на ура.

В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 200, 220, 230 и 237 мм, а у внедорожной версии с пневмоподвеской 300 мм.

Поэтому Volkswagen Touareg во всех поколениях смело можно отнести к машине с высоким клиренсом.

Skoda Octavia Scout.

Полноприводный среднеразмерный кроссовер специально разрабатывался для поездок в условиях бездорожья и клиренс в 171 мм вполне обеспечивает ему такие возможности.

Относиться к классу среднеразмерных кроссоверов. На рынке России с 2006 года и за это время приобрел большую популярность. Поэтому не удивительно, что в 2014 году на рынке появилась обновлённая версия автомобиля Suzuki SX4(II).

Читайте также:  Ремонт тормозной ленты акпп

Существуют переднеприводные и полноприводные версии автомобиля.

Клиренс автомобиля равен:

  1. Полноприводная версия с дисками 16 дюймов – 190 мм;
  2. Переднеприводная версия с 15 дюймовыми дисками – 165 мм, с 16 дюймовыми – 175 мм;
  3. Для второго поколения SX4 (II) – 180 мм.

В зависимости от страны сборки (Венгрия или Япония) показатели дорожного просвета могут меняться в большую или меньшую сторону, но не более чем 10 мм.

Компактный внедорожник. Выпускалось два поколения автомобиля в переднем и полноприводном вариантах.

В зависимости от поколения, модификации, года выпуска и типа привода Acura RDX может иметь дорожный просвет: 159 мм (130 мм при полной загрузке) и 205 мм, что обеспечивает ему достойную проходимость по бездорожью.

Это среднеразмерный кроссовер разработанный на базе серии BMW E39. Буква «Х» указывает на то, что это полноприводная версия автомобиля.

BMW X5в кузове Е53 имеет клиренс 180 мм, в кузове Е70 – 212 мм.

Такие показатели дорожного просвета и полный привод обеспечивают уверенное передвижение автомобиля по среднепересеченной местности.

Стоит обратить внимание и на отечественного производителя — новая модель Lada Vesta SW Cross с высоким клиренсом.

Универсалы с самым большим клиренсом

Универсал, который в зависимости от года выпуска модели и типа привода имеет разный, но достаточно большой клиренс. Цифры следующие – 190, 200, 210 мм, что достаточно для преодоления несложных участков бездорожья.

Выпускались как полноприводные, передне приводные, так и модели с подключаемым задним приводом.

Audi А4 allroad Quattro.

Пятидверный универсал с усиленным кузовом является улучшенной модификацией A4 Avant.

Благодаря 17 дюймовым легкосплавным дискам и 180 миллиметровому клиренсу Audi А4 allroad Quattro обладает улучшенными внедорожными качествами.

Пятидверный (трехдверный версии Sport) хэтчбек с высоким клиренсом. За исключением спортивной версии автомобиля Suzuki Ignis Sport у которой клиренс равен 160 мм, у всех других модификаций с двигателями 1.2,1.3, 1.5 дорожный просвет 170 мм.

Skoda Octavia Combi.

Один из лучших универсалов на автомобильном рынке. Выпускается в различных модификациях (для рынка России с подвеской для плохих дорог).

У большинства моделей дорожный просвет равен 155 мм. Но встречаются исключения.

У модели Skoda Octavia Combi RS 2.0 TSI клиренс равен 127 мм. А у модификации 1.8 TSI 4×4 – 154 мм.

Нельзя сказать, что универсал обладает хорошей проходимостью, однозначно им комфортно передвигаться в городских условиях или по ровным дорогам ведь дорожный просвет у Peugeot 308 SW варьирует от 160 до 170 мм, а если замерять от защиты двигателя, то данный показатель с трудом превысит 130 мм.

Но мы не смогли обойти данную модель стороной, так как Peugeot 308 SW обладает отличной трансформацией салона и возможностью перевозить габаритные грузы, а такие свойства присущи не многих универсалам.

Помимо универсала автомобиль выпускается в кузовах седан и хэтчбек, но мы остановимся на первом варианте.

В зависимости от модификации дорожный просвет у авто может быть разным, к примеру, на Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo 4×4 он равен 175 мм, а у 1.6 Turbo и 1.8 ECO – 160 мм. Но в целом цифра 160 свойственна большинстве моделей автомобиля и не бывает ниже этого показателя.

Citroen C5 tourer.

Клиренс у универсала, в зависимости от модели, варьирует от 150 до 165 мм. Но стоит понимать, что у груженого Citroen C5 tourer этот показатель уменьшиться на 2-3 см.

Ниже представлена таблица дорожного просвета универсала в зависимости от модификации авто.

Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

Произведенный в Японии семиместный минивэн Toyota Alphard сразу нашел своих почитателей, как в Европе, так и в России.

В зависимости от модификации клиренс у данного автомобиля может быть разным, но при этом не опускается ниже отметки в 160 мм.

Для российского рынка авто выпускается с дорожным просветом в 168 мм, что как для такого класса авто считается хорошим показателем.

Производится как в полноприводной вариации, так и с приводом только на передник колеса.

Выпускалось три поколения минивэна Toyota Sienna, которые отличались между собой не только комплектациями, но и размерами.

Первое поколение Toyota Sienna выпускалось в период с 1997 по 2002 года. Дорожный просвет у автомобиля – 135 мм.

Второе поколение автомобиля выпускалось в период с 2002 по 2009 года. Клиренс – 175 мм.

Третье поколение выпускается с 2010 года и в зависимости от модификации модели дорожный просвет равен – 165, 168, 175 мм.

Именно благодаря второму и третьему поколениям Toyota Sienna считается машиной с высоким клиренсом.

Минивэн обладающий, в зависимости от модификации, полным или передним приводом. Выпускалось пять поколений автомобиля.

С 1994 по 1999 года – первое поколение, с 1999 по 2003 второе, 2003 – 2008 – третье, 2008 – 2013 четвертое, с 2013 – пятое поколение.

В каждом поколении выпускались модели авто с разным клиренсом.

В 1 – м поколении он варьировал между 150 до 170 мм. Во 2 – м –140, 155 и 165 мм. В 3 – м поколении 150, 155 мм. В 4 и 5 поколениях дорожный просвет у Honda Odyssey равен 145 и 150 мм.

Нельзя сказать, что показатели впечатляют, за исключением некоторых моделей первого поколения, но и Honda Odyssey в основном выпускалась только для рыков Канады, США, Мексики, Южной Кореи и ряда других стран.

Настоящий полноприводный микроавтобус, выпускаемый в пяти поколениях.

В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 140, 160, 165, 170, 180, 190, 205, 210 мм.

Но больше всего моделей Mitsubishi Delica выпускается с клиренсом 160, 170, 180, 190 мм, поэтому данное авто обладает хорошей проходимостью.

К этому перечню смело можно добавить новый RENAULT KOLEOS 2017 ГОДА выпуска у которого клиренс 210 мм.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector