Бортовая бульдозера т 170

Источник фото: ooo-titan.ru Фото ЧТЗ Т-170

Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.

Двигатель

Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента. Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем). Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Номинальная частота вращения коленчатого вала

Удельный расход топлива

Масса

Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.

Технические характеристики Т-170

Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.

Источник фото: wikipedia.org Одна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1

Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса). Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков — одногребневые.

Количество опорных катков с каждой стороны

Количество поддерживающих катков с каждой стороны

Ширина башмака гусеницы

Количество башмаков гусеницы с каждой стороны

Удельное давление на грунт

Коробка передач — четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления — постоянно замкнутого типа, сухого трения. Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали. Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.

Источник фото: wikipedia.org Фото ЧТЗ Т-170

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология "мультициклон", обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.

Приведем данные об основных заправочных емкостях:

Бульдозер Т-170 — самоходный гусеничный трактор многоцелевого назначения, который применяют в сельском хозяйстве для обработки и перемещения грунта, в строительстве — для засыпки котлованов, траншей, глубоких ям. Кроме традиционных работ, с помощью мощного отвала землеройная машина расчищает снег на дорогах, планирует строительные площадки, выполняет погрузочно-разгрузочные операции.

Машина Т-170 выпускалась на Челябинском заводе (ЧТЗ) с 1988 года на протяжении 14 лет на базе трактора Т-130 с усовершенствованием его трансмиссии. Поэтому данный вид техники отличается высокой мощностью, маневренностью, многофункциональностью и простотой эксплуатации.

Устройство и технические характеристики бульдозера Т-170

Согласно руководству по эксплуатации бульдозера, машина имеет следующие особенности:

  • возможность выбора двигателя на 160 или 180 л. с.;
  • наличие 4-вальной коробки передач (КПП) с 8 передачами вперед и 4 назад, для болотохода предусмотрено 6 передних скоростей и 3 реверса;
  • расход топлива на дизеле Д-180 составляет 218 г/кВт*ч;
  • возможность работы с любым горючим;
  • высокая эксплуатационная и сменная производительность бульдозера за час работы;
  • возможность функционирования в условиях низких температур, до -15°C;
  • наличие 7 разных видов гусениц;
  • габариты с отвалом — 4600х2480х3180 мм;
  • размеры болотоходов: база — 2280 мм, ширина — 3230 мм.

Заправочные объемы представлены так:

  • топливный бак — 300 л;
  • охлаждающая система — 60 л;
  • система смазки двигателя — 32 л;
  • КПП и задний мост — 50 л;
  • бортовой редуктор — 12 л;
  • гидравлическая система — 100 л.

На вопрос, сколько весит бульдозер Т-170, можно ответить только после изучения полной комплектации машины. Вес облегченной модели составляет 13 тыс. кг, базового гусеничного трактора — 15990 кг, трубоукладчика — 17700 кг.

Ходовая часть

Ходовая система представляет собой жесткую конструкцию, состоящую из 2 одинаковых сварных тележек. На каждой раме устанавливаются следующие механизмы:

  • гусеничные цепи;
  • механизм сдавливания гусеницы;
  • механизм натяжения;
  • натяжные колеса;
  • подвеска;
  • опорные катки.

Гусеница — скрепленные между собой, штампованные, выполненные из качественной стали звенья особой формы для удобного передвижения машины.

Механизм натяжения — гидравлический цилиндр, регулирующий натяжение цепи путем изменения давления. Рабочей жидкостью является смазка.

Механизм сдавливания состоит из 2 цилиндрических пружин, стянутых стержнем.

Подвеска тележек — 3-точечная, полужесткая. Балансирная балка находится в поперечном положении между тележками. Управление происходит с помощью встроенного микропроцессора, при раскачивании балка упирается в гусеничные тележки.

Между подвеской и остовом машины на роликовых подшипниках расположены опорные катки. Поддерживающие катки закреплены шариковыми подшипниками на верхней части гусеницы.

Читайте также:  Дизель долго крутит стартером потом заводится

В стандартной комплектации каждая тележка состоит из 5 катков.

Двигатель

На модель Т-170 устанавливается 2 вида моторов:

Чаще технику комплектуют 4-тактным 4-цилиндровым дизельным двигателем Д-180 с турбонаддувом, который имеет такие характеристики:

  • мощность — 180 л. с.;
  • рабочий объем — 14,48 л;
  • система охлаждения — жидкостная;
  • диаметр цилиндра — 150 мм;
  • скорость вращения коленвала — 1250 об/мин;
  • ход поршня — 205 мм;
  • система пуска — пусковой двигатель П-23У или электростартер.

Ресурс дизеля составляет 10 тыс. моточасов до капитального ремонта.

Дизельный двигатель оборудуется механизмом для уменьшения вибраций.

Мотор работает на дизельном топливе, керосине и газовом конденсате.

Двигатель Д-160 с мощностью 160 л. с. заводом 15 лет не выпускается, используется в тракторах Т-170 только после проведения капремонта. Кроме мощности и более низкой цены, существенных отличий не имеет.

Трансмиссия

Передача механической энергии двигателя выполняется механической трансмиссией.

Постоянно замкнутая муфта сцепления сухого трения смонтирована на двигателе. Она состоит из таких элементов:

  • гидросервированный привод включения;
  • 2 ведущих диска;
  • 2 ведомых диска.

С наружной стороны муфта защищена кожухом.

Устройство КПП представляет собой 4-вальный механизм с шестернями постоянного зацепления, способствующий получению 8 передач переднего и 4 — обратного хода. При переключении передач применяются специальные рычаги. Каждый вал имеет 2 опоры на 3 подшипниках качения.

Смазка деталей валов КПП осуществляется под давлением. Поворот, торможение и остановка бульдозера обеспечивают многодисковые бортовые фрикционы и ленточные тормоза с сухим трением.

Установка зажигания включает в себя:

  • магнето UZ;
  • 2 искровые свечи EK1 и ЕК2;
  • 2 провода высокого напряжения;
  • коммутационные устройства;
  • механизмы блокировки.

Свечи зажигания — неразборные, с керамической изоляцией.

Кабина

Кабина представляет собой цельнометаллический сварной каркас из труб прямоугольного сечения, обложенный панелями из шумопоглощающих материалов. Широкий угол обзора обеспечивается просторным остеклением кабины и наличием зеркала заднего вида. На крыше находится аварийный люк. Двери оборудованы запорными механизмами, левая дверь закрывается на ключ, снаружи установлены поручни. Угол открытия дверного полотна составляет 180°.

Мягкое и удобное сидение разработано фирмой Pilot.

Для поддержания оптимальной температуры и чистоты воздуха кабина оснащена масляным отопителем и вентиляционной системой.

Жесткий каркас установлен по технологии ROPS-FOPS, что обеспечивает защиту оператора от падений грузов сверху и опрокидывания машины.

Гидравлика и электрооснащение

Гидросистема раздельно-агрегатного типа управляет вспомогательными устройствами и состоит из таких устройств:

  • привод с гидронасосом НШ-100А-ЗЛ;
  • гидрораспределитель Р-160;
  • гидробак;
  • гидролинии соединения агрегатов.

Номинальное давление в системе составляет 16 МПа.

Электрооборудование в тракторе служит для освещения, вентиляции, отопления, звуковой сигнализации, очистки стекол. Работа контрольно-измерительных приборов на панели напрямую зависит от электрооснащения.

Источниками энергии являются генератор и аккумуляторные батареи 6СТ-182ЭМС или 6СТ-75ТМ.

В качестве вспомогательного оборудования часто используют такие механизмы:

  • отвалы;
  • тяговые лебедки;
  • рыхлители;
  • трубоукладчики;
  • корчеватели пней.

Бульдозеры с прямым неповоротным отвалом выполняют планировочные работы, подготавливают строительные площадки, засыпают траншеи и котлованы. Основное применение прямых поворотных устройств — строительство дорог, очистка дорожных покрытий от грунтовых наслоений.

Неповоротный отвал с гидроперекосом используют при изменении положения в вертикальной плоскости. Во время работы на склонах бульдозер сохраняет прямолинейное движение.

Полусферический отвал характеризуется универсальностью и высокой эффективностью. Для увеличения объема перемещаемого грунта механизм оборудован боковыми щеками и козырьком.

Сферический неповоротный отвал используется для перемещения щебня, шлаков, угля. Закругленные боковые секции способствуют смещению грунта к центру отвала, что уменьшает потери материала при транспортировке и увеличивает его объем.

Корчеватели устанавливаются вместо классического отвала и предназначаются для удаления пней, кустарников, мелких деревьев, камней при очищении просек.

Для снятия верхнего земельного слоя используют рекультивационные отвалы с широкими секциями.

Угольные и торфяные навесные механизмы разработаны специально для работы с сыпучими материалами.

Основные модификации

На рынке предлагается более 80 модификаций бульдозера. Каждой модификации присваивается условное обозначение, отличающееся по технологическим признакам:

  • по исполнению кабины и типу мотора;
  • по модификации;
  • по типу пускового устройства;
  • по типу бульдозерного или рыхлительного оборудования;
  • по виду задней навески.

Большое распространение в строительстве и сельском хозяйстве получили бульдозеры:

  • Т-170.01 с электростартерной системой пуска;
  • болотоходный Т-170Б.01-1 с электростартером;
  • Т-170МБ.01-1ДЗ — болотоходный с 4-гранной кабиной, мотором Д-180, электростартерным пуском и прямым поворотным отвалом.

Ремонт бульдозера Т-170

Ремонт трактора Т-170 может быть как текущим, так и капитальным. Текущее обслуживание подразумевает замену быстроизнашивающихся деталей. При капитальном ремонте Т-170 осуществляются комплексные работы любого уровня сложности.

О необходимости проведения технических процедур свидетельствует предельное состояние и неисправности сборочных единиц. Перед началом процесса производят диагностику машины.

При наличии дефектов в моторе меняют поршневую группу, вкладыши, производят регулировку клапанов, ремонтируют масляный насос, проверяют топливную аппаратуру.

В процессе эксплуатации трактора часто происходит износ фрикционных накладок, в результате чего уменьшается зазор в муфте сцепления и свободный ход штока сервомеханизма. При зазоре 2 мм и свободном ходе 6 мм осуществляют регулировку сцепления Т-170.

При пробуксовке бортовых фрикционов ремонтируют механизм управления поворотом. Свободный ход рычага устанавливают так, чтобы он соответствовал 55-80 мм вправо и влево от вертикального положения. Регулировка фрикционов способствует правильной работе механизма.

Признаками для проведения ремонта ходовой части машины являются износ, трещины, разрушение более 50% опорных катков, посадочных мест под подшипники, реборд, ведущих и натяжных колес.

Читайте также:  Какие шкворня лучше поставить на уаз 469

Гусеницы являются дорогостоящими запчастями, поэтому при эксплуатации бульдозера проводят своевременное техническое обслуживание и ремонт.

Достоинства и недостатки

Главными отличительными достоинствами модели Т-170 являются такие:

  • высокая мощность;
  • отличная проходимость в болотистой местности и густых лесах;
  • надежность;
  • многофункциональность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • выносливость в жестких условиях;
  • экономичность;
  • ремонтопригодность;
  • доступность запасных частей и комплектующих.

К недостаткам относят:

  • быстрый износ фрикционной муфты;
  • слабая шумоизоляция;
  • габаритные размеры с отвалами.

Цена и отзывы владельцев

Цены на технику Т-170 зависят от года выпуска, срока эксплуатации, пробега, наличия ремонта и общего состояния машины.

Стоимость заводских модификаций варьируются в пределах 3-4 млн рублей в зависимости от оснастки.

Цена машины на вторичном рынке снижена до 900 тыс. рублей.

Старые модели с мотором Д-160 можно купить за 300 тыс.рублей.

Отзывы владельцев техники положительные.

Станислав, 50 лет, Вологда

Наша фирма работает с техникой отечественного производства уже 5 лет. Покупали 2 бульдозера в хорошем состоянии. Эксплуатируются они в трудных условиях, но безотказность просто поражает. Запчасти всегда доступны, сравнительно недорогие, поэтому ремонт не требует больших финансовых затрат. По сравнению с импортными моделями, наши бульдозеры не такие капризные, справляются с любой поставленной задачей.

Михаил, 34 года, Красноярск

Каждый год беру в аренду Т-170 для работы. Старенькая модель, но с высокими характеристиками. Бульдозер отличается большой функциональностью: бетон вскрывал, промерзшую до 30 см землю переворачивал и рыхлил, выкорчевывал кусты и мелкие деревья. За время эксплуатации менял в нем только расходники.

Аналоги

Главными аналогами модели Т-170 считаются бульдозеры Т-10М и Б-10М, предназначенные для рыхления скальных пород и тяжелых грунтов. Они уверенно работают в тяжелых климатических условиях, отличаются надежностью узлов и высокой производительностью. Стоимость машин достигает 3 млн рублей.

Трактор Т-170. Бортовой редуктор

При сильном нагреве бортового редуктора; не прекращающемся после регулировки подшипников, при подтекании масла; при ненормальном шуме и стуку; разобрать бортовой и заменить дефектные детали новыми или восстановленными.

Снятие и разборка

Слить масло из картера бортового редуктора; разъединить гусеницу, отсоединить и снять тележку гусениц; снять топливный бак, кабину, бортовой фрикцион, концевой подшипник, ведущее колесо, лабиринтные уплотнения.

Снять заглушку, выпрессовать шпонку, снять резиновое и стальное кольца. Снять кожух бортового редуктора, отвернув гайки и болты крепления. Снять ступицу с шестерней, роликоподшипником, втулкой, шарикоподшипником.

Выпрессовать корпус подшипника из, гнезда, вынуть ведущий фланец с шестерней из отделения бортового фрикциона.

Отвернуть гайку, снять фиксатор, двойную шестерню с внутренними кольцами роликоподшипников. Вывернуть болты, снять фиксатор. Выбить оправкой корпус подшипника со стержнем, шарикоподшипником и наружным кольцом роликоподшипника.

Снятие и разборка ведущего колеса

Слить масло из картера бортового редуктора. Разъединить гусеницу. Вывернуть болты крепления концевого подшипника. Поднять корпус бортовых фрикционов и зафиксировать его в таком положении, подставив под него надежную опору. Вывернуть болты крепления защитного щитка, снять щиток. Вывернуть болты крепления крышки концевого подшипника, снять крышку с прокладками; Снять стопор, гайку, фиксатор, прокладки и концевой подшипник. Вывернув болты крепления ведущего колеса, застропив его, снять колесо.

Для разборки ведущего колеса (см. рис.5.94) отвернуть гайки 4, снять венец 5 с фланца 7. Отвернуть гайки 3 со шпилек 2 и разъединить фланец 7, проставку 1, лабиринт 6.

Снятие и разборка малого уплотнения

Расстопорить и отвернуть гайку 4 (см. рис.5.95) с полуоси 5 бортового редуктора, снять козырек 8, втулку 7 в сборе с диском 3. Вынуть съемником из ступицы диск 10 уплотнения.

Снять с уплотнения диск 8 (см. рис.5.96), сжать уплотнение и с манжеты 5 снять проволоку 2. Выпрессовать пальцы б с сухариками 7 из втулки 3. Разжать уплотнение и разъединить втулку 3 с диском 1, снять с втулки пружину 4.

Снятие и разборка большого уплотнения

Вывернуть болты крепления лабиринта и снять лабиринт. Снять с кожуха большое уплотнение и прокладку.

Уплотнение установить в приспособление. Сжав уплотнение, снять проволоку 8 (см. рис.5.97) с манжеты 7. После разжатия снять диск 1, диск 3 вместе с пальцами 2 и сухариками 5, манжету 7, вынуть пружины 6 из фланца 4.

Рис. 5.94. Ведущее колесо

Рис. 5.95. Снятие и установка малого уплотнения

Рис. 5.96 Малое уплотнение

Проверка технического состояния и ремонт

Дефектацию уплотнения и венца ведущего колеса проводить в соответствии с требованиями карт дефектаций.

Уплотнения проверить на герметичность топливом для быстроходных дизелей под равномерной нагрузкой 98 Н (10 кгс) в течение 5 мин. Наличие следов выхода топлива наружу не допускается.

Манжеты уплотнений не должны иметь трещин, порванных мест и других дефектов, влияющих на герметичность уплотнений.

Сухарики должны свободно, без заеданий поворачиваться на пальцах уплотнений. Не допускаются кольцевая выработка и риски на поверхности под манжету у ведущего фланца. При наличии выработки и рисок обработать поверхность до их устранения, но до размера не менее 99, 25 мм.

Рис. 5.97. Большое уплотнение

Наименование детали

Уплотнение

Обозначение детали

20-19-123СП

Количество на изделие

Масса, кг

Материал

Термообработка, твердость

Позиция на рисунке

Возможный дефект

Способ установления дефекта и мерительный инструмент

Размеры, мм

Читайте также:  Окрасочно сушильная камера своими руками

Рекомендуемый способ восстановления

по чертежу

допустимые без ремонта в сопряжении с деталями

работавшей

новой

Трещины, следы коррозии, надломы, разрыв пружин 700-38-2814

Визуальный контроль
Лупа ЛП-1-7*

Не допускается

Заменить пружину

Разрыв проволоки Визуальный контроль Не допускается Заменить проволоку Ослабление посадки пальцев 15-19-36 по втулке 20-19-18

Визуальный контроль

Не допускается Заменить пальцы на новые, установив их со смещением на 90° относительно первоначального положения Потеря эластичности, трещины, разрывы манжеты 700-40-2163

Визуальный контроль
Лупа ЛП-1-7*

Не допускается Заменить манжету

Нарушение герметичности в соединении дисков 20-19-19 и 50-19-96 по уплотняющим поверхностям

Проверить на герметичность.
Стенд для испытания

Проверка топливом Л ГОСТ 305-62 под равномерной нагрузкой 100Н (10 кгс) в течение 5 мин

Нарушение герметичности и течь топлива не допускаются

Углубить канавки в дисках 20-19-19, 50-19-96 и притереть по коническим поверхностям канавок совместно оба диска Износ поверхности диска 50-19-96

Штангенциркуль ШЦ-11-250-0,05

-0,17
215
-0.46 214,45 214,40 Железнить

Наименование детали

Венец ведущего колеса

Обозначение детали

50-19-160

Количество на изделие

Масса, кг

Материал

Отливка 40РЛ ТУ 23-108-164-88

Термообработка, твердость

156-241 НВ (04,8-3,9 мм).
Рабочая поверхность зубьев: твердость >= 430 НВ (2,95 мм)

Позиция на рисунке

Возможный дефект

Способ установления дефекта и мерительный инструмент

Размеры, мм

Рекомендуемый способ восстановления

по чертежу

допустимые без ремонта в сопряжении с деталями

работавшей

новой

Износ зубьев по высоте

Замер наружного диаметра.
Штангенциркуль
ШЦ-Ш-1000-0,1

895±5,0

Наплавить и обработать

Износ зубьев по длине Штангенциркуль
ШЦ-1-125-0,1 90±1,8 Наплавить и обработать Износ профиля зубьев Шаблон, щуп набор № 2, кл. 2 — Наплавить и обработать Износ поверхностей отверстий под болты Нутромер
НИ 18-50-2 +0,052
20 Заварить и обработать Износ поверхности под фланец Штангенциркуль
ШЦ-Ш-500-0,1

+1,55
490

Наплавить и обработать

есоосность вала конической шестерни главной передачи и ведущего фланца бортового редуктора не более 0,55 мм. Проверять при помощи щупа наборного № 4 кл. 2

Перед сборкой соприкасающиеся поверхности уплотнений и манжеты смазать трансмиссионным маслом.

Сборка и установка
Сборка и установка малого уплотнения

Выдать втулку 3 (см. рис.5.96) на приспособление. На втулку надеть манжету 5 и закрепить ее проволокой 2. Надеть на втулку пружину 4. Проверить маркировку комплектности уплотнительных дисков 1 и 6. Надеть на втулку диск 1. Сжать до упора пружину 4. Надеть на пальцы 6 сухарики 7, запрессовать пальцы во втулку. После запрессовки сухарики должны свободно поворачиваться на пальцах. Ослабить пружину и установить сухарики в пазы. Надеть манжету 5 в канавку диска 1 и закрепить проволокой. Установить на диск 1 комплектный с ним диск 8 и связать уплотнение.

Установить на полуось 5 (см. рис.5.95) кольца 1 и 12, в шпоночный паз полуоси установить шпонку 6 таким образом, чтобы она прижала заглушку 9 к резиновому кольцу 12.

Диск 10 с кольцом 11 установить в ступицу 2 (штифт диска должен войти в паз ступицы). Протереть и смазать трущиеся поверхности дисков уплотнения трансмиссионным маслом. Установить на полуось собранную с диском втулку 7, козырек 8. Навернуть на полуось гайку 4 и затянуть специальным ключом. Момент затяжки гайки 500-700 Н·м (50-70 кгс·см). Застрелить гайку шайбой.

Сборка и установка большого уплотнения

Установить фланец 4 (см. рис.5.97) на приспособлении. На фланец надеть манжету 7 и закрепить ее проволокой 8. В отверстия фланца вставить пружины 6. Запрессовать в отверстия диска 3 пальцы 2 с сухариками 5. Сухарики должны свободно вращаться на пальцах. Установить диск 3 таким образом, чтобы пружины б вошли в его отверстие, а сухарики в гнездо фланца.

Проверить маркировку комплектности уплотнительных дисков 1 и 3. Установить на диск 3 комплектный с ним диск 1 и сжать уплотнение приспособлением. Надеть манжету 7 и закрепить ее на диске проволокой 8.

Установить на штифты кожуха бортового редуктора прокладку и собранное уплотнение. На фланец уплотнения установить лабиринт. Совместить отверстия крепления лабиринта, фланца прокладки, кожуха бортового редуктора и ввернуть болты. Момент затяжки болтов 17-25 Н·м (1,7-2,5 кгс·м). Протереть и смазать тонким слоем трансмиссионного масла рабочие поверхности дисков. Надеть на ступицу диск.

Сборка и установка ведущего колеса

На шпильки 2 (см. рис.5.94) надеть проставку 1, фланец 7 и закрепить гайками с пружинными шайбами. Момент затяжки гаек 40-60 Н·м (4-6 кгс·см). Установить венец 5 ведущего колеса на фланец и закрепить бетами с пружинными шайбами Момент затяжки болтов 300-500 Н·м (30-35 кгс·см).

Надеть на ступицу уплотнительное резиновое кольцо. Ввернуть в ступицу в отверстия под болты технологические шпильки. Застопорить ведущее колесо и установить его на ступицу так, чтобы штифты лабиринта вошли в отверстия диска уплотнения. Вывернуть технологические шпильки из ступицы и закрепить ведущее колесо болтами с пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 500-700 Н·м (50-70 кгс·м). Дальнейшую сборку трактора провести в последовательности, обратной разборке.

Оборудование, инструмент, оснастка

Кран мостовой опорный 3,0 тс ГОСТ 534-78; схватка для установки кожуха бортового редуктора ОПТ-23714.12; ванна для подогрева подшипников ОКС-1513; моечная машина ОМ-8036М; стенд для контроля уплотнений герметичности бортового редуктора КМ-23748; гайковерт пневматический’ И П 311 ЗА ГОСТ 10210-83; пресс гидравлический ОКС-1671М ТУ 10′-16.0002.045-88; ключ для бортового фрикциона 70-7813-7827; схватка 7801-0309, схватка 7808-4087; схватка 7808-4027; плоскогубцы 7814-0256 ГОСТ 5547-93; молоток 0,20 7850-0116 ГОСТ 2310-77

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector