Как прокачать тормоза зил бычок

1. Заполнить тормозную систему тормозной жидкостью.

2. Заполнить пневмопривод сжатым воздухом.

3. Нажать несколько раз на педаль тормоза.

4. Долить жидкость в бачки до нормы.

5. Снять защитный колпачок клапана прокачки и надеть резиновый или пластмассовый шланг на головку клапана прокачки заднего левого колесного цилиндра. Свободный конец шланга опустить в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

6. Отвернуть клапан прокачки на один оборот, плавно нажать на педаль тормоза до упора и с небольшим усилием завернуть клапан. Отпустить педаль. Повторять эту операцию с интервалом в несколько секунд следует до тех пор, пока из шланга, опущенного в сосуд, не пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

При этом надо следить за уровнем жидкости в бачках главного цилиндра и пополнять их по мере надобности, не допуская падения уровня ниже нижних поясков бачков.

После прекращения появления пузырьков воздуха надо затянуть клапан прокачки при нажатой педали тормозов.

Таким же образом следует прокачать задний правый тормоз и оба передних тормозных механизма.

Сняв шланг с клапанов прокачки, надо тщательно протереть клапан и надеть на их головки защитные колпачки.

При прокачке гидропривода в его контурах возникает разность давлений, смещающая поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается сигнальная лампа. Для приведения сигнального устройства в исходное положение надо отвернуть на 1/2 оборота клапан прокачки, предварительно сняв с него защитный колпачок, и, плавно нажимая на педаль тормоза, добиться того, чтобы лампа погасла. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, завернуть клапан.

В случае замены комплекта передних или задних тормозных колодок, а также хотя бы одного тормозного диска, необходимо произвести приработку колодок к дискам по следующей методике:

• произвести тридцать торможений средней интенсивности от скорости 90 до 30 км/ч с интервалом не менее 2 км между торможениями;

• произвести три эффективных торможения на грани блокировки колес от скорости 80 км/ч до полной остановки с минимальным интервалом между торможениями.

После замены и приработки колодок необходимо проверить действие тормозов в дорожных условиях.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций, связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги, отдавая авто в сервис, когда прокачать тормоза можно одному?

Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с АБС они или без нее. Прокачка тормозов с АБС отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи.

Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование.

Порядок прокачки тормозов

Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

Как прокачать тормоза

Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».

Инструкция:

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
  4. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
  5. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
  6. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.

Штуцер прокачки на тормозному суппорте. На него надевается шланг

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.
Читайте также:  Настройка автозапуска по температуре на Старлайн А94

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Была тоже проблема с передними тормозами,качаеш нет давления на выходе из суппортов.Заливали жидкость в бачок и ставили в крышку золотник что бы насосом продавить,все бестолку меняли главный на новый результата О-
Пока не сняли оба суппорта .Ребята процедура такова — (с передком) по очереди снимаем суппорта , роздвигаем поршня или вообще нужно вытянуть их и заодно почистить вставляем их обратно но так что бы они в супорте были выдвинуты через отверствия где закручивать шланги заливаем тормозухи пошатали их со стороны в сторону что бы вышол воздух супорт держем отверствия в верх не переворачивание вертикально что бы не попал туда воздух,прикрутите оба шланга затяните штуцера и затолкайте оба поршня одновременно(через преспособу.преспособа это стальная планка с двумя отверстиями напротив поршней и преварены две гайки в них скручены болты .)вставляем в супорт и выкручивания болты этим вы затолкайте оба поршня назад в супорт и жидкость пойдет обратно в бачок .прикрутили на место,такую же процедуру и с другой стороны НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. И тормоза у вас огонь все это время занимает часа 3-4.мой номер 0970271177Андрей кому что не понятно дзвоните (НЕ СПЕШИТЕ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА НОВЫЕ ГЛАВНЫЕ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. Удачи.

Добро пожаловать!

Сайт www.Zil-Bychok.ru посвящен автомобилю ЗиЛ Бычок.

Так же и другие модели ЗиЛ:
ЗиЛ 130 ЗиЛ 131 ЗиЛ 133 ЗиЛ 157 ЗиЛ 4331.

Тормоза зил бычок, задние и передние

ЗИЛ «бычок» получил это название, благодаря своему сходству с аналогичным зверем, так прозвал его народ. Народ, который с конца 20 века и начала 21 века эксплуатирует данное авто и горя не знает. Хотя кому как, кто-то бывает и испытывает трудности, и даже серьезные. Бывает, что нарекания вызывает и тормозная система ЗИЛ «бычок». Вот о ней как раз и поговорим.

Тормозная система ЗИЛ «бычок» — это двухконтурная система. Каждый контур является независимым друг от друга. Первый контур включает в себя переднее правое колесо и заднее левое, а второй контур — это переднее левое колесо и заднее правое. В качестве привода тормозов служит гидравлическая система. Зато усилитель тормозов работает от пневматики.

Запасным тормозом является любой контур, который не отказал. В более усовершенствованных моделях семейства «бычка» на тормозах установлена антиблокировочная система (АБС).

Ручной тормоз оснащен механическим приводом, который соединен тросом с задними тормозами. На передних колесах установлены дисковые тормоза, задние же оснащены тормозным барабаном.

Также на тормозной системе авто ЗИЛ «бычок» установлен регулятор давления гидропривода. С его помощью во время торможения авто распределяется давление тормозной жидкости таким образом, чтобы задние колеса полностью не блокировались, когда автомобиль пустой или загружен не на полную массу.

Ну, так вот, какие проблемы вызывает тормозная система ЗИЛ «бычок» у автолюбителей?

Большинство утверждают, что дисковые тормоза выходят из строя уже через 15-20 тыс. км пробега. А сами диски являются кривыми, что также снижает срок службы передних тормозов и ухудшает качество торможения. Еще одним недостатком некоторые называют неудобное расположение бочка для тормозной жидкости задних колес. Он находится под рамой, и труднодоступен.

Что касается ресурса передних тормозов и их кривизны, то такие проблемы встречались на первых выпусках ЗИЛ «бычок». В «бычках», которые выпускались несколько позже, таких проблем не наблюдалось. А исправить такие неполадки можно расточкой тормозного диска.

Что касается расположения тормозного бочка, то это конструктивная особенность авто, и от этого никуда не денешься.

И напоследок, последний совет: смазывайте через каждые 5 тыс. км. пробега направляющий штифт суппорта, и тогда у вас не будет возникать особых проблем с тормозами «бычка». В качестве смазки можно использовать смесь литола и тада.

Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим.

ЗиЛ-5301 «Бычок» является среднетоннажным грузовым автомобилем, который производился почти 20 лет на заводе имени Лихачева. Несмотря на название «Бычок», машина является настоящей рабочей лошадкой.

Конструкция автомобиля позволила максимально упростить эксплуатацию и повысить грузоподъемность до 3000 кг. На сегодняшний день данная модель пользуется большим спросом не только у частных извозчиков, но и у крупных фирм.

ЗиЛ 5301 Бычок

Длина в мм 6195
Ширина в мм 2319
Высота в мм 2365
Масса в кг 3695
Колесная база (общая) 3650
Колесная база передняя/задняя 1690/1832
Трансмиссия 5-ст. механическая
Максимальная скорость в км/ч 95
Объем топливного бака в л 125
Расход топлива на 100 км в л 16

История создания ЗиЛ 5301 Бычок

Дата Событие
1992 г. Начало работы инженеров Завода имени Лихачева над разработкой нового среднетоннажного грузовика
1994 г. Изготовление первого прототипа и начало испытаний
1995 г. Завершение испытаний и производство первых опытных образцов
1996 г. Начало масштабного серийного производства

В 1992 году на заводе имени Лихачева были начаты работы по созданию малогабаритного и среднетоннажного грузовика. Основной целью при создании грузовика, являлась замена имевшегося средне тоннажного модельного ряда, на более компактные грузовики.

Также в начале 90-х, был заметен большой спад на продукцию ЗиЛ, так как на автомобильный рынок вышли новые среднетоннажные грузовики компании Мерседес-Бенц и Фольксваген, которые имели небольшие габариты, хорошие технические характеристики и грузоподъемность.

В 1994 году были изготовлены первые прототипы, имевшие ходовую часть от Мерседес-Бенц Т2 и множество деталей от предыдущих моделей ЗиЛ. После выпуска прототипов сразу же были начаты испытания. После успешного завершения испытаний в 1995 была выпущена небольшая партия опытных образцов грузовиков ЗиЛ-5301.

В 1996 году инженерами ЗиЛ была создана новая конструкция ходовой части и кузова, что позволило создавать множество модификаций и расширить область использования модели 5301. После чего было налажено массовое серийное производство, которое до 2011 года проводилось на заводе имени Лихачева, а с 2011 по 2014 год на Петровском заводе автозапчастей.

Тип Переднемоторный, заднеприводный
Длина в мм 6195
Ширина в мм 2319
Высота в мм 2365
Масса в кг 3695
Грузоподъемность в кг 3000
Колесная база (общая) 3650
Клиренс в мм 180
Колесная база передняя/задняя 1690/1832
Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг 2350/4900
Мощность в л.с. 100-140
Трансмиссия 5-ст. механическая
Максимальная скорость в км/ч 95
Объем топливного бака в л 125
Расход топлива на 100 км в л 16
Читайте также:  Сколько сохнет шпаклевка автомобильная перед покраской

Удлиненная рама ЗиЛ-5301

ЗиЛ-5301 имеет относительно большие параметры конструкции, которые способствовали разработки множеству модификаций, позволяющих расширить сферу применения данного транспорта. На грузовике используется рама лестничного типа со швеллерными сечениями лонжеронов.

Такой вид рамы имеет простую и безопасную конструкцию. Ширина рамы составляет 84,5 см, ширина полок 7 см, толщина 0,5 см. В задней части рамы установлено отверстие для буксировки.

Двигатель ММЗ Д — 245.9 136 л.с.

ЗиЛ-5301 оснащается мощным четырех цилиндровым дизельным двигателем, который имеет объем 4,7 литра. В целом за все время производства модели, на грузовик устанавливалось множество двигателей, имевших разную мощность, от 105 до 190 л.с.

С 2008 года был принят основной тип ММЗ Д — 245.9 136 л.с. стандарта Евро-3. Данный агрегат имеет неплохие характеристики, основным плюсом из которых является высокая скорость вращения 2400 об/минуту и высокий крутящий момент — 460 Н*м.

Пятиступенчатая КПП ЗиЛ-5301

«Бычок» имеет механическую пятиступенчатую коробку передач. Главная передача в трансмиссии — гипоидная. Также установлен синхронизатор передач, который работает на 2,4,5 и задней передаче. Используется стандартное зиловское сцепление, что значительно упрощает процесс эксплуатации. Для управления тормозами отвечает пневмосистема ЗиЛ 5301 Бычок.

Тормозная система

Тормозная система ЗиЛ-5301 имеет двухконтурную систему торможения, каждый контур работает независимо друг от друга. Торможение осуществляется контурами, в частности с использованием одного переднего и заднего колес с системой крест на крест.

Передние дисковые тормоза на ЗиЛ Бычок

На ЗиЛ Бычок тормоза воздушные с гидравлическим приводом. Давление воздуха в пневмосистеме должно быть не ниже 7,2 атмосферы.

Тормозная система ЗиЛ 5301 Бычок, схема

Воздушная система ЗиЛ5301 повышает безопасность автомобиля в аварийных ситуациях. Конструкция тормозов совмещает в себе передние дисковые и задние барабанные. В более поздних моделях ЗиЛ Бычок тормозная система с устройством антиблокировки колес, которая также повышает безопасность автомобиля.

Кабина 5301 несмотря на то, что имеет не очень привлекательный внешний вид, обладает высокой степенью безопасности. В целом она представляет рамную конструкцию, которая обшита металлическими листами. Дизайн интерьера и приборной панели имеет схожесть с предыдущими моделями. Материалы обшивки, используемые внутри кабины самые дешевые, что удешевляет процесс эксплуатации.

Модификации

ЗиЛ-5301АО

Тип — Переднемоторный, заднеприводный

  • Длина в мм -3750 (кабина)
  • Ширина в мм — 2254
  • Высота в мм -2365
  • Масса в кг -3695
  • Грузоподъемность в кг -3000
  • Колесная база (общая) -3650
  • Клиренс в мм -180
  • Колесная база передняя/задняя -1690/1832
  • Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг- 1900/1995
  • Мощность в л.с.-108
  • Трансмиссия — 5-ст. механическая
  • Максимальная скорость в км/ч — 95
  • Объем топливного бака в л — 125
  • Расход топлива на 100 км в л -16

ЗиЛ-5301БО

Тип — Переднемоторный, заднеприводный

  • Длина в мм -6165
  • Ширина в мм — 2254
  • Высота в мм -2365
  • Масса в кг -3695
  • Грузоподъемность в кг -3750
  • Колесная база (общая) -3000
  • Клиренс в мм -180
  • Колесная база передняя/задняя -1690/1832
  • Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг- 2350/4900
  • Мощность в л.с.-108
  • Трансмиссия — 5-ст. механическая
  • Максимальная скорость в км/ч — 95
  • Объем топливного бака в л — 108
  • Расход топлива на 100 км в л -16

ЗиЛ-5301Г

Тип — Переднемоторный, заднеприводный

  • Длина в мм -3750
  • Ширина в мм — 2254
  • Высота в мм -2365
  • Масса в кг -3695
  • Грузоподъемность в кг -3000
  • Колесная база (общая) -3650
  • Клиренс в мм -180
  • Колесная база передняя/задняя -1690/1832
  • Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг- 1900/1995
  • Мощность в л.с.-108
  • Трансмиссия — 5-ст. механическая
  • Максимальная скорость в км/ч — 95
  • Объем топливного бака в л — 125
  • Расход топлива на 100 км в л -16

ЗиЛ-5301ДО

Тип — Переднемоторный, заднеприводный

  • Длина в мм -4385
  • Ширина в мм — 2254
  • Высота в мм -2365
  • Масса в кг -3820
  • Грузоподъемность в кг -3000
  • Колесная база (общая) -3650
  • Клиренс в мм -180
  • Колесная база передняя/задняя -1690/1832
  • Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг- 1900/1995
  • Мощность в л.с.-108
  • Трансмиссия — 5-ст. механическая
  • Максимальная скорость в км/ч — 95
  • Объем топливного бака в л — 125
  • Расход топлива на 100 км в л -16

ЗиЛ-5301ЕО

Тип — Переднемоторный, заднеприводный

  • Длина в мм -6765
  • Ширина в мм — 2210
  • Высота в мм -2365
  • Масса в кг -3050
  • Грузоподъемность в кг -3700
  • Колесная база (общая) -3650
  • Клиренс в мм -180
  • Колесная база передняя/задняя -1690/1832
  • Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг- 1900/1995
  • Мощность в л.с.-108
  • Трансмиссия — 5-ст. механическая
  • Максимальная скорость в км/ч — 95
  • Объем топливного бака в л — 125
  • Расход топлива на 100 км в л -16

ЗиЛ-5301ИО

Тип — Переднемоторный, заднеприводный

  • Длина в мм -6885
  • Ширина в мм — 2210
  • Высота в мм -2365/3036 (кузов)
  • Масса в кг -4450
  • Грузоподъемность в кг -2300
  • Колесная база (общая) -3650
  • Клиренс в мм -180
  • Колесная база передняя/задняя -1690/1832
  • Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг- 1900/1995
  • Мощность в л.с.-108
  • Трансмиссия — 5-ст. механическая
  • Максимальная скорость в км/ч — 95
  • Объем топливного бака в л — 125
  • Расход топлива на 100 км в л -16

ЗиЛ-5301ТО

Тип — Переднемоторный, заднеприводный

  • Длина в мм -2465(кабина)/7185(общая длина)
  • Ширина в мм — 2319
  • Высота в мм -2885
  • Масса в кг -4490
  • Грузоподъемность в кг -2300
  • Колесная база (общая) -3650
  • Клиренс в мм -180
  • Колесная база передняя/задняя -1690/1832
  • Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг- 1900/1995
  • Мощность в л.с.-108
  • Трансмиссия — 5-ст. механическая
  • Максимальная скорость в км/ч — 95
  • Объем топливного бака в л — 125
  • Расход топлива на 100 км в л -16

ЗИЛ-5301ЮО

Тип — Переднемоторный, заднеприводный

  • Длина в мм -6765
  • Ширина в мм — 2210
  • Высота в мм -2365
  • Масса в кг -3150
  • Грузоподъемность в кг -3600
  • Колесная база (общая) -3650
  • Клиренс в мм -180
  • Колесная база передняя/задняя -1690/1832
  • Допустимая нагрузка на переднюю/на заднюю ось в кг- 1900/1995
  • Мощность в л.с.-108
  • Трансмиссия — 5-ст. механическая
  • Максимальная скорость в км/ч — 95
  • Объем топливного бака в л — 125
  • Расход топлива на 100 км в л -16
Читайте также:  Метановый редуктор томасетто регулировка

Отзывы владельцев о ЗИЛ-5310 «Бычок»

valera163valera:

Взял «бычка» год назад, машина аж 1997 г. в… отъездил год, машиной доволен. конечно машина требует ухода, как и любая другая. чтоб не мерзнуть зимой, утеплил кабину. на счет тормозов согласен-слабенькие, но если сам переберешь, то тормоза ЗиЛ 5310 будут нормальными. пропустил на гуре манжеты рулевой сошки. купил где-то 5 ремкомплектов, из них «качественным» оказался лишь один. часто ломаются пальцы амортизатора, менял пока не нашел качественный.

в двигателе поменял лишь трубку высокого давления. не надо экономить на запчастях. чтобы не летели мосты, полуося, коробка, не нужно перегружать, это не пятитонник. езжу 60-70 км. в час. мотался и в москву, тулу, ульяновск, уфу и много по России и он никогда не подводил. если будешь ездить 90-100км. в час, как некоторые, придется постоянно машину чинить, это русский грузовик, а не феррари.

в числе положительных моментов — это то, что у зил 5301 воздушная система тормозов. гидравлические я терпеть не могу.

требует постоянной прошприцовки. масло лью полусинтетику, зимой заводился отлично. если послушать как «валятся» газельки и всякие «китайцы», то «бычок» по сравнению с ними прекрасная машина. если на бычке будет ездить сам хозяин то машина будет зарабатывать, если будет ездить водила, то через пару месяцев можно будет продавать.

НАЙК:

Зил Бычок автомобиль среднетоннажник, грузоподъёмной категорией чуть повыше газели, но вот по качеству явно уступает. Машинка медлительная, кабина его не очень удобная, посадка будто-бы вертикальная, отделка скудная в стиле Зил. Кузовное железо очень слабенькое, авто начинает покрываться ржавчиной через пару лет, а сквозная корозия может проявится через лет 5-ть ежедневной эксплуатации.

Агрегаты не очень блещут качеством, например стартер, это постоянная проблема на Бычках. Если бы завод уделял побольше качеству сборки и агрегатов, так-же покраске, то бычок мог-бы быть конкурентом газельки или составить конкуренцию иностранным производителям, а пока о конкуренции говорить не стоит.

Кабина для коррозии самое любимое место, ржавеет и гниет не по годам, а по месяцам. Можно было-бы заводу уделить внимание дизайну, сделать какой-то хоть рестайлинг. В прочем Бычок он и в Африке Бычок. И умудрились-же машину окурком назвать, вот как назовешь корабль так он и поплывёт. Хотя первые 5-ть лет авто просто отличное, ну а потом автостарость наступает.

Gavriil77777:

Машина как и все автомобили произведенные в России или на территории СНГ имеет мало плюсов и много минусов. Начнем с плюсов: существенно не большая цена для автомобиля такого уровня, грузоподъёмности; двигатель хоть и с трактора, но работает нормально; грузоподъёмность радует пять тонн грузил едет особо не напрягается; ну а теперь о минусах: кабина ну просто огромная зимой тяжело нагреть, клапан на компрессоре через каждые полторы тысячи нужно снимать промывать иначе начинает работать сам по себе: то сегодня «мы» хотим качаем воздух, а завтра «я» передумал; сиденья вообще жесть во время езды по не ровным дорогам можно из-за руля вылететь, тормоза зил бычок имеет просто отвратительные .

Кузов тоже слабоват каждое лето приходилось перекрашивать. В общем если вы занимаетесь строительством или торговлей стройматериалов и у Вас нет денег на Форд или ещё какую- нибудь иномарку то эта машина для вас, она Вас и выручит и поможет заработать денег. Главное не перегружайте и она Вам ответит взаимностью.

Mihail74:

Для малого бизнеса, я считаю, автомобиль Зил Бычок не заменим.

Если сравнивать с машинами такого же типа, ну к примеру с автомобилем Газель:

  1. Экономичный (на нём стоит четырёх цилиндровый дизельный двигатель, с расходом топлива 10-12 литров на 100 км), что не мало важно для предпринимателя.
  2. Грузоподъёмность (от трёх тон). Заметим, что у Газели (от полторы тоны).
  3. Лёгок в управлении (на нём стоит устройство гур зил 5301, гидропривод сцепления и тормозов с воздушным давлением на жидкость).

Правда не скоростная машина (развивает скорость 85-90 км), но для малого бизнеса ведь не нужно покрывать большие расстояния. Ведь главной задачей для бизнеса, всегда была и остаётся, перевозка груза с наименьшими затратами. И в этом желании предпринимателя автомобиль Зил Бычок то что нужно.

Одним словом, хороший автомобиль отечественного производства.

Dozhd:

Изначально мертворождённое изделие отечественного автопрома. Начнём с двигателя: тракторный двигатели на автомобиле — это нонсенс. Шум и вибрация зашкаливают, после 100 км глохнешь. Электрика не выдерживает никакой критики. Штатно установлены 2 аккумулятора, но генератор выдаёт 12в, в результате заряжается только 1 АКБ, чтобы скучно не было — их надо раз в месяц менять местами.

После 50 000 начал выть мост, пообщавшись с другими владельцами понял, что эта проблема знакома не только мне. Самое важное, что тормозная система на Зил Бычок очень ненадежная. Сцепление зачем-то оборудовано ПГУ, на мой взгляд — лишнее усложнение конструкции. Почти у всех виденных мной экземпляров кабина подвержена сильной коррозии. У так называемого «автомобиля» на ходу сыпется ВСЁ, возил с собой полкузова запчастей.

Сбор «Бычков» на Заводе имени Лихачева 1994 год

На автомобильном ранке в данный момент невозможно купить новый ЗиЛ-5301, но можно найти автомобиль с нулевым пробегом, который еще не был в эксплуатации. Цена на такой грузовик составляет от 700 тыс. до 800 тыс. рублей. Цена на б/у модели разных модификаций составляет от 150 тыс. до 400 тыс. рублей. Более подробно с ценами на ЗиЛ-5301 можно ознакомиться на сайте Spec.Drom.Ru или Aseller.Ru

Достоинства и недостатки

ЗиЛ-5301 является среднетоннажным грузовым автомобилем от известного отечественного производителя. Автомобиль унаследовал множество деталей от предыдущих моделей. За все время эксплуатации данного автомобиля были выявлены как сильные, так и слабые стороны. В целом «Бычок» является отличным автомобилем по соотношению цены и качества.

Достоинства:

  • простота эксплуатации;
  • отличная грузоподъемность;
  • низкий расход топлива
  • низкая цена
  • универсальность, которая получена за счет множества модификаций.

Недостатки:

  • внешний вид;
  • низкое качество салона (тюнинг кабины ЗиЛ 5301 просто необходим);
  • повышенная коррозия кабины, которая обусловлена низким качеством лакокрасочных материалов;
  • низкое качество деталей;
  • повышенная вибрация двигателя;
  • отсутствие шумоизоляции в кабине.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector