Козырек на лобовое своими руками

Популярным видом тюнинга кузова авто является сейчас установка солнцезащитных козырьков. Причем пластины из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот аксессуар дополняет визуальное восприятие автомобиля, придавая кузову более изящных форм, несомненно. Имеет ли козырек на лобовое стекло практическую ценность, вот о чем иногда разгораются дискуссии на страницах автомобильных форумов. Есть ли реальный смысл в их монтаже на кузове или это не более, чем дань моде? Как изменяется аэродинамика, влияет ли девайс на расход топлива? Эти и еще много вопросов интересуют автолюбителей. Давайте попытаемся разобраться, в чем заключается целесообразность противосолнечного приспособления.

Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля

Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле

Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.

Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.

Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.

Насколько же эффективен внешний противосолнечный козырек? Конечно, полностью на протяжении светового дня он уберечь водителя от солнечных лучей не сможет. Когда светило низко над горизонтом, утром или в вечерние часы, это приспособление бессильно. К сожалению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не придумали.

Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.

Противосолнечный козырек над лобовым стеклом

Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику

Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:

  • боковые зеркала;
  • дворники;
  • верхний багажник;
  • радиаторная решетка и т.д.

Дефлектор на лобовом стекле

Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.

Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.

Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.

Какой козырек предпочтительнее

Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:

  • заводское изделие;
  • солнцезащита, сделанная под заказ.

У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.

Когда изделие делается под заказ, возможна реализация любой фантазии. То есть, можно сделать солнцезащиту согласно предпочтениям заказчика. Причем, это касается не только формы и цвета, но и материала, используемого для изготовления. Недостатком таких козырьков может быть непродуманность форм в плане аэродинамических свойств, что может стать причиной излишней шумности внешней солнцезащиты, особенно на приличной скорости.

Установка внешнего солнцезащитного приспособления

Монтаж солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-либо сложностей. Хотя желательно делать это с помощником. Перед установкой не забудьте хорошенько очистить место прикрепления козырька на кузове. Далее делаются такие несложные манипуляции.

Козырек для установки на лобовое стекло автомобиля.

  1. Приложить изделие к кузову соответственно предполагаемому его расположению, и отметить места крепления через имеющиеся отверстия маркером.
  2. Аккуратно просверлить в кузове отверстия в отмеченных местах. Диаметр сверла должен быть меньше окружности резьбы шурупа на 1-1,5 мм.
  3. На поверхность козырька, что будет прилегать к кузову, тонко нанести герметик.
  4. Приложить изделие к авто, совместив отверстия и притянуть саморезами.
  5. Шляпки шурупов, если они сильно выделяются, можно зашпаклевать, вскрыть грунтом и покрасить под цвет внешней солнцезащиты.

Собственно, все. Можно садиться за руль и ощущать полезные изменения, что произошли с авто за каких-то полчаса. Если день выдастся ясным, вы сразу же поймете, что противосолнечный козырек придумали не только для красоты.

Козырек на лобовое стекло действительно приносит пользу при движении навстречу солнцу. Но против установки переднего дефлектора выступают явные недостатки. Рассмотрим, зачем нужен козырек лобового стекла и как установить аксессуар своими руками.

Все «за»

Для многих водителей солнцезащитный козырек – чисто декоративный элемент внешнего тюнинга. Особенно это актуально для владельцев внедорожников, где козырек помогает стилизовать автомобиль под аутентичных «американцев» 80-х. Дополнительно аксессуар оснащается габаритными огнями, что придает особенный антураж. Имеет козырек и вполне функциональное предназначение:

Читайте также:  Язык между двумя пальцами значение

  • защита от лучей солнца. Разумеется, от низко стоящего солнечных лучей защитить козырек, впрочем, как и тонированная верхняя часть лобового, вас не сможет. Косвенным образом установка уменьшает нагрев торпеды и салона. Эффект пускай и небольшой, но все же присутствует;
  • препятствует засвечиванию от дополнительного оборудования, устанавливаемого на крыше. Актуальная проблема для внедорожников с багажниками на крыше. Желание максимально увеличить объема багажного отсека приводи к тому, что фары устанавливаются близко к краю лобового стекла;
  • дополнительное освещение автомобиля в темное время суток. Для этого дефлектор можно оборудовать аналогами габаритных огней;
  • улучшение аэродинамических характеристик грузовых фургонов. Козырек в таком случае должен быть выполнен в форме спойлера. Установка противосолнечного козырька правильной конструкции может уберечь грузовик от схождения снега с обтекателей. Нередки случаи, когда таки «лавины» обламывают дворники.

Недостатки

Стоит признать, что солнцезащитный козырек можно охарактеризовать и с негативной стороны:

  • для установки необходимо делать отверстия в крыше, кромке водостоков либо стойке. Сделать это нужно правильно, иначе не избежать появления коррозии и дальнейшее разрушение ЛКП;
  • ухудшение аэродинамики (за исключением фургонов), что приводит к повышению расхода топлива;
  • вероятность появления шума ветра на большой скорости. Предсказать такое последствие сложно, так как все зависит от совместимости аксессуара с аэродинамикой модели авто.

Покупка

Заиметь противосолнечный дефлектор можно тремя способами:

  • приобрести готовый аксессуар, произведенный промышленным способом. Можно воспользоваться eBay, заказав дефлектор с США. Много вариантов и на отечественном рынке автомобильных аксессуаров. Главное преимущество такого способа – наличие в комплекте крепежа и готовое решение при установке;
  • изготовить свой вариант козырька. Для этого вам потребуется не только умения работы с полиэфирной смолой и стекловолокном, но и много свободного времени. Ознакомиться с процессом изготовления стеклопластиковых элементов можете на примере капота из стекловолокна. Используя такой метод, вы можете придать изделию желаемую форму;
  • изготовить аксессуар под заказ. При желании можете составить чертеж, изобразив желаемую форму. Цена на такой дефлектор будет включать не только затраченные материалы, но и оплату ручного труда.

Заводские комплекты могут быть изготовлены из пластика, стеклопластика либо оргстекла (акриловый пластик). Можно сказать, что наибольший запас прочности имеют изделия из стеклопластика.

Что касается формы, то здесь всего два варианта:

  • спойлер – лучший выбор, с точки зрения аэродинамики. В комплекте должны быть мягкие упоры для уменьшения вибрации на скорости;
  • дефлектор, плотно прилегающий к крыше. В месте стыка с крышей возможно скопление листвы и грязи. Постоянный источник влаги приведет к скорому появлению коррозии в месте прилегания стекла или уплотнительной резинки лобового и крыши.

Дефлекторы бывают бескаркасными и каркасными. Каркас – проложенные с внутренней стороны трубы, повторяющие контуры дефлектора. Именно трубчатая основа крепится к кузову автомобиля, а уже к каркасу прикреплен пластиковый корпус. Такой тип конструкции обладает большим запасом прочности. К тому же к каркасу при желании могут быть прикреплены дополнительные осветительные приборы.

Существуют универсальные козырьки на лобовое, которые крепятся с помощью кронштейнов. Их при необходимости можно подогнуть, изменить точки крепления, тем самым адаптировав под конкретную модель авто.

Надеемся, перечисление основных особенностей поможет вам выбрать лучший солнцезащитный козырек лобового стекла.

Самостоятельная установка

Крепится козырек солнцезащитный с помощью саморезов либо специальных кронштейнов и болтов с гайками. В комплекте должен идти весь необходимый крепеж, поэтому вам всего лишь нужно точно разметить места на кузове авто. Установите дефлектор с помощью скотча и кусочков пенопласта для регулировки высоты и подпора. Так вы сможете точно разметить места для сверления. Диаметр отверстия должен быть на 1-1.5 мм меньше размера самореза.

При установке на место крепления наносится кузовной герметик. Саморез перед вкручиванием желательно смочить в мовиле.

О необходимости козырька на лобовое стекло внедорожника УАЗ Патриот ходит много разнообразных слухов. Некоторые обусловлены тем, что данный элемент ограничивает видимость, а другие, наоборот, считают, что применение козырька не только полезно, но и необходимо, так как он позволяет защищать глаза от ультрафиолетового солнечного излучения. В данном материале разберемся, нужен ли козырек на лобовое стекло внедорожника УАЗ Патриот, что он собой представляет и как установить его самостоятельно.

Необходимость изделия

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло относится к дополнительным устройствам, которые владельцы могут при необходимости установить самостоятельно. Основным преимуществом козырька на УАЗ Патриот является то, что он позволяет защитить глаза водителя от посторонних солнечных лучей и бликов. Многие ответили бы на такое утверждение, что в салоне каждого авто на этот случай предусмотрены солнечные козырьки в салоне. Козырьки в салоне позволяют защитить глаза от попадания прямых солнечных лучей, а различные блики все равно попадают на человека, вызывая необходимость щуриться и даже моргать. Солнцезащитный козырек, который монтируется снаружи автомобиля на лобовое стекло, позволяет предотвратить попадание лучей и бликов на лобовое стекло, осуществляя его затемнение. Как вы понимаете, эффективность изделия снаружи намного больше, поэтому в необходимости такого устройства нет сомнений.

Особенно сложно обойтись без устройства тогда, когда на Патриоте планируются дальнобойные поездки, при которых очень сильно устают глаза. Большинство автомобилистов для избавления от такой проблемы ослепления солнечными лучами, осуществляют оклейку лобового стекла темной пленкой.

Но такой вариант считается прошлым веком, тем более что в России официально разрешено наклеивать на лобовое стекло только узкую полоску в верхней части, от которой почти нет пользы. Но на солнцезащитные козырьки такой запрет не распространяется, поэтому каждый водитель может подобрать для своего железного коня специальный козырек.

Защита от солнечных лучей глаз водителя — это основная функция устройства, но имеется и дополнительная. Так, после установки козырька внешний вид автомобиля преображается в лучшую сторону. Многие водители устанавливают такие приспособления не только для защиты от солнца, а в большинстве случаев для возможности улучшения дизайна своего внедорожника.

Где взять козырек?

Для внедорожника УАЗ Патриот производится несколько видов изделий, бывают и универсальные, подходящие одновременно на несколько моделей авто. Конечно же, специальный комплект является лучшим вариантом для данного автомобиля, так как он отлично вписывается в размеры автомобиля, и ничего дополнительно подгонять не придется. На УАЗ Патриот приобрести солнцезащитный козырек на лобовое стекло можно за 4000-6000 рублей.

Читайте также:  Ремонт хабов уаз своими руками

Приобрести козырек на стекло для УАЗ Патриот просто так, посетив автомагазин, скорее всего не выйдет. Для этого его нужно заказывать у производителей. После заказа возникает сложность монтажа изделия на лобовое стекло внедорожника. Ведь если неправильно смонтировать устройство, то на скорости изделие может попросту улететь. После отрыва козырек не подлежит дальнейшей эксплуатации, хотя многие автомобилисты стремятся «посадить» его на клей.

Имеются два варианта креплений козырьков:

  • приклеивание с помощью клейкой ленты, как — это свойственно дефлекторам окон и капота;
  • монтаж посредством просверливания отверстий и закрепления с помощью саморезов.

Второй способ, естественно, является гораздо надежнее, но даже его необходимо правильно выполнять. Рассмотрим, как осуществляется монтаж козырька на УАЗ Патриот своими силами.

Монтаж изделия

Имеется несколько видов козырьков, но мы уделим внимание рассмотрению устройства из стеклопластика, которое монтируется с помощью специальных саморезов. При этом потребуется сверлить крышу, поэтому если — это не ваш метод, то можно купить более дешевый вариант и приклеить его, но надежность и время службы такого устройства будет меньше.

Итак, вот как выглядит стеклопластиковый козырек на крышу УАЗ Патриот, который, как заявляет производитель, не боится солнечных лучей, морозов и даже механических воздействий.

Процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. Первоначально осуществляется примерка изделия. Это самый важный этап всего процесса, поэтому уделите особое внимание процессу снятия замеров, чтобы потом не пришлось латать лишние дыры на крыше.
  2. В ходе примерки необходимо отметить места, где потребуется просверливание отверстий в количестве 10 штук.
  3. Отверстия необходимо сверлить с помощью сверла диаметром 3,5 мм. Но предварительно обязательно нужно оклеить место сверления строительным скотчем, что позволяет предотвратить сколы на поверхности для сверления, и избежать съезжания сверла.
  4. После просверливания отверстий, на крыше внедорожника УАЗ Патриот необходимо еще раз осуществить примерку. Если все отверстия просверлены правильно, то переходим к процессу нанесения антикора в область просверленный отверстий. После этого производит обезжиривание поверхности, так как часть изделия будет крепиться с помощью герметика.
  5. Герметик следует нанести на определенные зоны прямого контакта изделия с крышей автомобиля, как показано на фото ниже.
  6. После нанесения герметика можно приложить изделие к крыше и зафиксировать его 10 саморезами. Саморезы обязательно поставляются в комплекте с изделием.

После этого получаем приятную внешность вашего внедорожника как снаружи, так и изнутри. После монтажа козырька можно ощутить некоторые изменения, в частности, — это появление стороннего шума на скорости. Во всем прочем, можно сказать, что после монтажа такого изделия, снимать его вовсе не захочется.

На козырек можно дополнительно смонтировать светодиодное освещение, что отлично вписывается в экстерьер автомобиля. Для этого потребуется приобрести любое количество светодиодных осветителей и вмонтировать их в козырек.

На фото видно, что светодиоды на устройстве смотрятся вовсе не плохо и даже подчеркивают внешность и высоту автомобиля в ночное время.
Подводя итог, важно отметить, что наличие козырька никогда не будет лишним в конструкции такого автомобиля, как УАЗ Патриот. Единственным недостатком установки козырька является тот факт, что нужно осуществлять сверление отверстий в крыше. Для многих владельцев Патрика такой вариант является вовсе не приемлемым, но если все выполнить правильно и аккуратно, то можно избежать таких негативных последствий, как коррозия крыши или ее течь. Дополнительный материал: установка ветровиков, замена лобового стекла.

Антибликовый козырек, который в последнее время активно рекламируют в Интернете и по телевидению, вызывает у потребителей массу сомнений. Производители хвалят способность этого девайса приглушать свет солнца и автомобильных фар, но так ли это на самом деле? Мы решили выяснить достоинства и недостатки данного прибора, и стоит ли его покупать.

Что представляет собой антибликовый козырек?

Антибликовый козырек, громко именуемый в рекламных роликах «антибликом HD Vision», представляет собой устройство из двух пластин коричневого и желтого цветов, выполняющих функции световых фильтров. Первая предназначена для защиты глаз водителя от ярких солнечных лучей, вторая должна применяться ночью, поскольку ее назначение — приглушать свет фонарей и фар встречного автотранспорта.

Девайс идет в комплекте с пластиковой клипсой, с помощью которой он крепится на штатном солнцезащитном козырьке.

Стоит пару слов сказать о названии прибора. Присутствующая в нем аббревиатура HD расшифровывается как «high definition» и в переводе с английского обозначает «высокое разрешение». Давая такое название своему творению, производители хотели подчеркнуть: данный экран обеспечивает высокую четкость изображения. Хотя, на наш взгляд, маркетологи здесь перемудрили: на четкость передачи визуального образа данные светофильтры никак не влияют.

Какие свойства приписывают девайсу изготовители?

Автолюбители знают, как сложно следить за дорогой в условиях плохой видимости и слепящего солнца. Изготовители утверждают: в этом случае на помощь придет антибликовый козырек. Он жизненно необходим каждому водителю, поскольку помогает решать сразу несколько проблем:

  • снижает яркость солнечного света, поглощая до 97% ультрафиолета. В итоге солнце не слепит глаза и от его воздействия не страдает чувствительная к УФ-лучам сетчатка;
  • на 72% приглушает яркость фар встречных автомобилей, будь то ксеноновая оптика или обычный дальний свет;
  • улучшает видимость в условиях тумана — в поле зрения водителя оказывается более длинный участок дороги.

Из других особенностей, которые производитель упоминает в качестве плюсов, стоит указать:

  • простоту установки и удобство в применении — крепится девайс с помощью большой пластиковой прищепки, а раскладывается по принципу обычного солнцезащитного козырька;
  • универсальность — подходит ко всем моделям автомобилей;
  • пользу здоровью — не утомляет глаза, а наоборот, оберегает их от необходимости адаптироваться при резкой смене освещения;
  • финансовую выгоду — покупка такого солнцезащитного экрана обойдется дешевле, чем приобретение солнцезащитных и «желтых» очков, которыми сегодня пользуются водители.

Все вышеперечисленное (кроме цены) неизбежно сказывается на безопасности вождения.

Отзывы водителей об антибликовом козырьке

Производитель заинтересован в росте продаж, а потому, увы, нередко приукрашивает достоинства и скрывает недостатки своего продукта. Судя по всему, в этот раз мы имеем дело с попыткой предложить потребителю товар, далекий от тех характеристик, которые ему приписывают. Такой вывод мы сделали, ознакомившись на форумах автолюбителей с отзывами тех, кто уже испытал данный прибор. Их отзывы сводятся к следующему:

  • клипса-крепление, несмотря на свои внушительные размеры, с большим трудом захватывает обычный козырек;
  • прибор неудобно нависает над головой, причем расстояние от него до водителя минимальное. Во время аварии оргстекло, из которого сделаны пластины, может послужить причиной серьезной травмы;
  • антибликовый козырек, действительно, частично поглощает солнечный свет, но на ситуацию это сильно не влияет — солнце все равно слепит;
Читайте также:  Рейтинг краскопультов для покраски автомобиля

  • ночная пластина может использоваться в условиях хорошо освещенного ночного города, но на темных улицах и загородных трассах может только навредить, поскольку затемняет обзор;
  • антибликовый козырек перекрывает только часть лобового стекла, а значит, и часть дороги. Контраст между «экранной» картинкой и остальным изображением сильно раздражает и утомляет глаза.

Большинство водителей пришли к выводу, что использование солнцезащитных и «желтых» очков однозначно удобнее, а антибликовый козырек можно применять лишь в отдельных случаях, например, когда ты носишь очки для коррекции зрения и не можешь воспользоваться их солнцезащитными или ночными аналогами.

Смотрите видеотест антибликового козырька, проведенный обычным автолюбителем:

Популярным видом тюнинга кузова авто является сейчас установка солнцезащитных козырьков. Причем пластины из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот аксессуар дополняет визуальное восприятие автомобиля, придавая кузову более изящных форм, несомненно. Имеет ли козырек на лобовое стекло практическую ценность, вот о чем иногда разгораются дискуссии на страницах автомобильных форумов. Есть ли реальный смысл в их монтаже на кузове или это не более, чем дань моде? Как изменяется аэродинамика, влияет ли девайс на расход топлива? Эти и еще много вопросов интересуют автолюбителей. Давайте попытаемся разобраться, в чем заключается целесообразность противосолнечного приспособления.

Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля

Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле

Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.

Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.

Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.

Насколько же эффективен внешний противосолнечный козырек? Конечно, полностью на протяжении светового дня он уберечь водителя от солнечных лучей не сможет. Когда светило низко над горизонтом, утром или в вечерние часы, это приспособление бессильно. К сожалению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не придумали.

Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.

Противосолнечный козырек над лобовым стеклом

Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:

  • боковые зеркала;
  • дворники;
  • верхний багажник;
  • радиаторная решетка и т.д.

Дефлектор на лобовом стекле

Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.

Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.

Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.

Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:

  • заводское изделие;
  • солнцезащита, сделанная под заказ.

У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.

Когда изделие делается под заказ, возможна реализация любой фантазии. То есть, можно сделать солнцезащиту согласно предпочтениям заказчика. Причем, это касается не только формы и цвета, но и материала, используемого для изготовления. Недостатком таких козырьков может быть непродуманность форм в плане аэродинамических свойств, что может стать причиной излишней шумности внешней солнцезащиты, особенно на приличной скорости.

Монтаж солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-либо сложностей. Хотя желательно делать это с помощником. Перед установкой не забудьте хорошенько очистить место прикрепления козырька на кузове. Далее делаются такие несложные манипуляции.

Собственно, все. Можно садиться за руль и ощущать полезные изменения, что произошли с авто за каких-то полчаса. Если день выдастся ясным, вы сразу же поймете, что противосолнечный козырек придумали не только для красоты.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector