Независимая подвеска на ваз классика

Задняя независимая подвеска на Жигули на комплектующих ВАЗ

Задняя независимая подвеска для классического автомобиля ВАЗ . Задняя независимая подвеска н

а классику была сделана нами для соревнований по зимнему дрифту. Основная цель ее создания — простота установки не требующая сварочных работ, а так же возможность купить комплектующие для ее ремонта и установки в любом магазине. Мы предлагаем только раму со стабилизатором, все остальные комплектующие можно докупить самостоятельно, либо использовать старые из гаража :

  • обычный редуктор ВАЗ классика,
  • кулаки 2108-12 вместе со ступицей,
  • шаровые опоры 2шт 2108,
  • палки приводов Нива,
  • внутренняя граната левая Нива в сборе с крышкой и подшипником,
  • наружная граната 2108.
  • стабилизатор ВАЗ
  • заниженные амортизаторы ВАЗ от классики передние

Если подвеску планируется использовать для выставления большого отрицательного развала, то обычные палки приводов необходимо заменить на удлиненные + 10 мм . Колея при установке задней независимой подвески увеличивается на 40 мм суммарно.

Развал / схождение, цифры следующие:
-максимальное схождение можно выставить +- 1 градус на каждое колесо , мы установили -30 минут на каждое
-максимальный развал до -4 градусов на каждое колесо , далее с заменой палки привода на длинную.

u0430 u043au043bu0430u0441u0441u0438u043au0443 u0431u044bu043bu0430 u0441u0434u0435u043bu0430u043du0430 u043du0430u043cu0438 u0434u043bu044f u0441u043eu0440u0435u0432u043du043eu0432u0430u043du0438u0439 u043fu043e u0437u0438u043cu043du0435u043cu0443 u0434u0440u0438u0444u0442u0443. u041eu0441u043du043eu0432u043du0430u044f u0446u0435u043bu044c u0435u0435 u0441u043eu0437u0434u0430u043du0438u044f — u043fu0440u043eu0441u0442u043eu0442u0430 u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0438 u043du0435 u0442u0440u0435u0431u0443u044eu0449u0430u044f u0441u0432u0430u0440u043eu0447u043du044bu0445 u0440u0430u0431u043eu0442, u0430 u0442u0430u043a u0436u0435 u0432u043eu0437u043cu043eu0436u043du043eu0441u0442u044c u043au0443u043fu0438u0442u044c u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0443u044eu0449u0438u0435 u0434u043bu044f u0435u0435 u0440u0435u043cu043eu043du0442u0430 u0438 u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0438 u0432 u043bu044eu0431u043eu043c u043cu0430u0433u0430u0437u0438u043du0435.u00a0 u041cu044b u043fu0440u0435u0434u043bu0430u0433u0430u0435u043c u0442u043eu043bu044cu043au043e u0440u0430u043cu0443 u0441u043e u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0442u043eu0440u043eu043c, u0432u0441u0435 u043eu0441u0442u0430u043bu044cu043du044bu0435 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0443u044eu0449u0438u0435 u043cu043eu0436u043du043e u0434u043eu043au0443u043fu0438u0442u044c u0441u0430u043cu043eu0441u0442u043eu044fu0442u0435u043bu044cu043du043e, u043bu0438u0431u043e u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u044c u0441u0442u0430u0440u044bu0435 u0438u0437 u0433u0430u0440u0430u0436u0430u00a0 :

  • u043eu0431u044bu0447u043du044bu0439 u0440u0435u0434u0443u043au0442u043eu0440 u0412u0410u0417 u043au043bu0430u0441u0441u0438u043au0430,
  • u043au0443u043bu0430u043au0438 2108-12 u0432u043cu0435u0441u0442u0435 u0441u043e u0441u0442u0443u043fu0438u0446u0435u0439,
  • u0448u0430u0440u043eu0432u044bu0435 u043eu043fu043eu0440u044b 2u0448u0442 2108,
  • u043fu0430u043bu043au0438 u043fu0440u0438u0432u043eu0434u043eu0432u00a0 u041du0438u0432u0430,
  • u0432u043du0443u0442u0440u0435u043du043du044fu044f u0433u0440u0430u043du0430u0442u0430 u043bu0435u0432u0430u044f u041du0438u0432u0430 u0432 u0441u0431u043eu0440u0435 u0441 u043au0440u044bu0448u043au043eu0439 u0438 u043fu043eu0434u0448u0438u043fu043du0438u043au043eu043c,
  • u043du0430u0440u0443u0436u043du0430u044f u0433u0440u0430u043du0430u0442u0430 2108.
  • u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0442u043eu0440 u0412u0410u0417
  • u0437u0430u043du0438u0436u0435u043du043du044bu0435 u0430u043cu043eu0440u0442u0438u0437u0430u0442u043eu0440u044b u0412u0410u0417 u043eu0442 u043au043bu0430u0441u0441u0438u043au0438 u043fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0435u00a0

u0415u0441u043bu0438 u043fu043eu0434u0432u0435u0441u043au0443 u043fu043bu0430u043du0438u0440u0443u0435u0442u0441u044f u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u044c u0434u043bu044f u0432u044bu0441u0442u0430u0432u043bu0435u043du0438u044f u0431u043eu043bu044cu0448u043eu0433u043e u043eu0442u0440u0438u0446u0430u0442u0435u043bu044cu043du043eu0433u043e u0440u0430u0437u0432u0430u043bu0430, u0442u043e u043eu0431u044bu0447u043du044bu0435 u043fu0430u043bu043au0438 u043fu0440u0438u0432u043eu0434u043eu0432 u043du0435u043eu0431u0445u043eu0434u0438u043cu043e u0437u0430u043cu0435u043du0438u0442u044c u043du0430 u0443u0434u043bu0438u043du0435u043du043du044bu0435 + 10 u043cu043c . u041au043eu043bu0435u044f u043fu0440u0438 u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0435 u0437u0430u0434u043du0435u0439 u043du0435u0437u0430u0432u0438u0441u0438u043cu043eu0439 u043fu043eu0434u0432u0435u0441u043au0438 u0443u0432u0435u043bu0438u0447u0438u0432u0430u0435u0442u0441u044f u043du0430 40 u043cu043c u0441u0443u043cu043cu0430u0440u043du043e.u00a0

u0420u0430u0437u0432u0430u043b / u0441u0445u043eu0436u0434u0435u043du0438u0435, u0446u0438u0444u0440u044b u0441u043bu0435u0434u0443u044eu0449u0438u0435:
-u043cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du043eu0435 u0441u0445u043eu0436u0434u0435u043du0438u0435 u043cu043eu0436u043du043e u0432u044bu0441u0442u0430u0432u0438u0442u044c +- 1 u0433u0440u0430u0434u0443u0441 u043du0430 u043au0430u0436u0434u043eu0435 u043au043eu043bu0435u0441u043e , u043cu044b u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u0438u043bu0438 -30 u043cu0438u043du0443u0442 u043du0430 u043au0430u0436u0434u043eu0435
-u043cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu0439 u0440u0430u0437u0432u0430u043b u0434u043e -4 u0433u0440u0430u0434u0443u0441u043eu0432 u043du0430 u043au0430u0436u0434u043eu0435 u043au043eu043bu0435u0441u043e , u0434u0430u043bu0435u0435 u0441 u0437u0430u043cu0435u043du043eu0439 u043fu0430u043bu043au0438 u043fu0440u0438u0432u043eu0434u0430 u043du0430 u0434u043bu0438u043du043du0443u044e.

u0417u0430u0434u043du044fu044f u043du0435u0437u0430u0432u0438u0441u0438u043cu0430u044f u043fu043eu0434u0432u0435u0441u043au0430 u043du0430 u0416u0438u0433u0443u043bu0438 u043du0430 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0443u044eu0449u0438u0445 u0412u0410u0417 ","available_now":"","available_later":""," >

Всем привет! Понимаю что тема избитая, но. Ситуация следующая, досталась за недорого Шаха, вся в родном железе, без гнили и т.д. нужно обслуживать заднюю подвеску — замена реактивных тяг, тормозных барабанов, тормозных колодок, шлангов и еще много чего по мелочи, самому делать не вариант, просто не где, в общем сумма набегает с работой и запчастями примерно в 10к. Так вот я и подумал, а какой смысл делать морально устаревшую подвеску, может просто на ее место за те же деньги вкинуть независимую, уже с дисковыми тормозами? Но! не хотелось бы резать кузов! так как его просто жалко! Было бы днище гнилое — не вопрос, все равно переваривать, а в моем случае там родное железо в очень хорошем состоянии и у меня просто рука не поднимется срезать его.
Так вот мой вопрос: с чего можно установить заднюю независимую подвеску, что бы без доработок или с минимальными вмешательствами? может кто то уже прорабатывал эту тему? что то вроде кита для самостоятельной установки болт он?
Прошу не кидать в меня какашками) Жду ваши мнения, а желательно реальные предложения) Комментарии типа "поменяй машину" не принимаются, этот авто я знаю и в нем уверен!

Смотрите также

Комментарии 48

Родную делай и все. За 10 к не реально тебе сделать зданию независимую. Грамотно Ее поставить на станде стоит только около 20 килорублей + сама подвеска. Конечно можно найти равшана который на глаз приварет за 5000.

без резки, за два часа…только колёса можешь поменять)))
www.drive2.ru/r/lada/288230376151997912/

базара нет, когда ты имеешь гнилое ведро как исходник и в принципе от него в любом случае будешь отрезать (без обид), но когда в распоряжении ведерко не видевшее дтп, в заводском !целом! железе, то от него что то отрезать просто дикость! я и завел эту тему что бы найти решение данного вопроса

А почему механизм уатта не рассматриваешь и тупа пластины для здт?

просто у меня было несколько авто с знп, правда все переднеприводные, но суть это не меняет, поведение машины разительно отличается от зависимой. Просто я считаю если можно что то улучшить, то нужно это делать

Я тоже хотел себе поставить знп и у меня тоже кости все в идеале. Машина с низу выглядит как новая. Купил я подвеску с е30 для установки. А потом почитал про механизм уатта. Ну и решил попробовать. Поставил задний стабилизатор и уатта. И скажу так. У меня вообще мысли пропали за знп. Полностью.

Читайте также:  Уаз 220695 04 норма расхода

я хочу решить сразу несколько вопросов установкой знп: 1. комфорт при движении, устойчивость на дороге. 2. расширить колею (можно поставить проставки, но это я оставлю на крайний случай. 3. в идеале поменять разболтовку и вылет, так как сейчас я привязан к вазовским параметрам, а в них очень скудный выбор дисков (опять же можно решить вопрос проставками, но они стоят денег, их так же нужно заказывать, они стоят 4-8к рублей, если сложить бюджеты на ремонт стоковой задней подвески и проставок, плюс добавить немного, уже получается около 20к, что опять таки лучше вложить в улучшение ходовых характеристик).

Дело ваше. Я на своей ехал 210 и все норм. Повороты прохожу на ура. В основном боком конечно. Но все же. Когда еду спокойно с пассажирами то всех устраивает комфорт подвески. Стоят переходники для колёс. Делал на заказ 5500.стабилизатор 1300, уатта где то 3000 вышел, здт комплект с гидропалкой 10000,блока 12000. Считаю это не дорого. Все же это жига и я не требую от неё управляемости Bmw и плавности Лексус. Но меня устараивает это на 100500%.

как говорится: каждый др…чит как хочет) я др…чу как я хочу))) никому не навязываю свое мнение) готов к рациональному мнению)

Так самое рацианальное это сток оставить. Но доработать. Это будет проще всего. Не вся знп хороша. Почитай за неё. А мост он стабилен. Конечно если ставить знп то надо Бмв корячить. Она и ставиться проще и 4на 100 ступица и здт. Но лучше все взвесь. Так и так денег уйдёт не мало.

я выслушаю всех и сделаю вывод для себя, может и еще кто то что то для себя почерпнет

я хочу решить сразу несколько вопросов установкой знп: 1. комфорт при движении, устойчивость на дороге. 2. расширить колею (можно поставить проставки, но это я оставлю на крайний случай. 3. в идеале поменять разболтовку и вылет, так как сейчас я привязан к вазовским параметрам, а в них очень скудный выбор дисков (опять же можно решить вопрос проставками, но они стоят денег, их так же нужно заказывать, они стоят 4-8к рублей, если сложить бюджеты на ремонт стоковой задней подвески и проставок, плюс добавить немного, уже получается около 20к, что опять таки лучше вложить в улучшение ходовых характеристик).

Да плаза спорт ещё в круг 5000 вышла и технорессор 2700. Но задние ужей почему то просели(((щас буду менять. Плаза ходит на ура. 2 года на ней.

просто у меня было несколько авто с знп, правда все переднеприводные, но суть это не меняет, поведение машины разительно отличается от зависимой. Просто я считаю если можно что то улучшить, то нужно это делать

))) это же классика. Предпоследний Мустанг еще шел с неразрезным задним мостом, а там четыреста с лихуем сил. Америкосы ездят и не бздят ))

ну так и я езжу и не бжу)) просто есть мысль и повод, так почему бы и да)))

Варить подрамник под штатное крепление подвески, а дальше только полет фантазии.

тоже об этом думал, дублировать крепление тяги панары с левой стороны, итого получается 6 штатных креплений, должно хватить. также оставить сток пружины и аморты. подрамник варить из трубы квадратного сечения. В принципе если собрать десяток единомышленников, то можно как раз уместиться в 10к на человека за уже готовый кит комплект на классику. Просто нужен гараж, сварочник, болгарка, кусок днища классики где крепится задний мост и пара прямых рук, я думаю за пару недель вычислений, вымеряний и сварки можно будет выпустить готовый продукт. В принципе очень много тюнячек продающихся сейчас в магазинах так и были созданы, например те же передние рычаги для дрифта зеленые, плита для прикручивания шеснаря к вмв коробке, тот же таз фаб за 20к когда то был придуман и сделан. так что в этом есть смысл, Ваз сам по себе конструктор, так пусть с ним будет играть проще)

За 10 в сервисе не уложишся. Я сам из липецка. У меня свой сервис. Я знаю сколько стоит время. Проектов такого плана не встречал. Делать все с нуля. Задний редуктор можно сделать из родного мост, так как на ниву делают передний с отвязкой. Подвеска на сайлентблоках от ваз2108 самопал. Переделывал ниву на шеснарь-долго это все, но возможно. Группа вконтакте сто hard core.

в сервис я собираюсь только что бы поставить эту подвеску, весь смысл поста — найти чертежи или того кто ее сделает для установки болт он, либо продаст свою, может кто то просто дербанит проект

Читайте также:  Преобразователь напряжения принцип работы

тоже об этом думал, дублировать крепление тяги панары с левой стороны, итого получается 6 штатных креплений, должно хватить. также оставить сток пружины и аморты. подрамник варить из трубы квадратного сечения. В принципе если собрать десяток единомышленников, то можно как раз уместиться в 10к на человека за уже готовый кит комплект на классику. Просто нужен гараж, сварочник, болгарка, кусок днища классики где крепится задний мост и пара прямых рук, я думаю за пару недель вычислений, вымеряний и сварки можно будет выпустить готовый продукт. В принципе очень много тюнячек продающихся сейчас в магазинах так и были созданы, например те же передние рычаги для дрифта зеленые, плита для прикручивания шеснаря к вмв коробке, тот же таз фаб за 20к когда то был придуман и сделан. так что в этом есть смысл, Ваз сам по себе конструктор, так пусть с ним будет играть проще)

Тазфаб когда создавался на него ушло более 100к рублей, есть в инете все, это сейчас он за 20к продается т.к. все уже отработано и производство налажено, а первоначальная его стоимость была больше. Сама стоимость разработки в разы больше стоимости готового комплекта…
…к примеру независимая подвеска на десятку делалась с переменным успехом лет 10, это сейчас она в свободной продаже, и то куча недоработок которые очень плохо исправляются, так что или вложиться тебе и сделать комплект, или ждать когда ктото сделает лет 10, потому что такой комплект я не слышал чтоб ктото делает. Да и стоимость будет намного больше 10к, думаю ближе к 50к, это готовое изделие, ну и на разработку готового варианта 200к точно уйдет.

Установка балки

Сейчас идет установка задней независимой подвески от БМВ Е21, взамен классическому мосту. Делается все ради развала. Идея засела в моей голове давно, когда я увидел Junkie (Копейку клуба Drop Mode). Тогда я решил сделать на своей машине подобное. В августе прошлого года была куплена балка с рычагами и редуктором. Информации на самом деле не так много, большую часть смотрели по фотографиям в сети.

Начнем:
Сайлентблоки были взяли от Шевроле Ланос, под них были изготовленные кастомные крепления

Далее сделали место, куда будет крепится балка. Срезали вот эту штуку.

Понятно, что сюда невозможно было бы крепить балку и это место усилили

Далее постараюсь объяснить, как подгоняли балку.
Помогал в этом деле папа, за что ему большое спасибо.

Прикрутили сайлентблоки к балке.

Расположили колесо в арке примерное в таком положении, в котором я буду ездить.
Расположили так чтобы колесо было в центре арки

Отметили точку на месте крепления балки, через салейнтблок.

Качество не очень, но суть ясна

Натянули от этой точки веревку и от болтов крепления реактивных тяг (от старой подвески) начали мерять.

Таким образом нашли 2-ую точку. И уже начали в этой плоскости мерить балку влево, вправо. Смерили расстояние между центрами салейнтблоков закрепленных на балке и уже от лонжеронов смерили конечные точки.

Ну и еще фото установленной подвески

Что куплено:
-Кардан от Е21 4-х ступки (он длиннее).

-Стойки задние от Mk1 Kayaba Premium.

Что нужно купить:
-Барабаны (не было)
-Подушки
-Мелочевка

Стойки и пневмоподушки

Были куплены кайабовские стойки от 1 гольфа. Эти стойки короткие и хорошо зарекомендовали себя среди моих знакомых.

Далее были приобретены подушки BLACKTECH 11025С (диаметр амортизатора 39мм)
Были выточены упорные кольца и уплотнительные шайбы (об этом чуть позже).

Чтобы одеть подушку на стойку нужно проточить вот эти места (указаны на фото) под диаметр отверстия подушки.

Так же нужно выточить упорное кольцо, в которое подушка будет упираться

Стало (с упорным кольцом). Это место герметизируется за счет резиновых колец, которые установлены внутри поршня подушки. Далее нужна герметизация подушки с штоком стойки, для этого точится вот такая вот шайба. Внутри подушки есть конус, поэтому на шайбе он тоже присутствует.

Нижняя часть, которая упирается в шток стойки

Нижняя часть шайбы

Далее одевается подушка и сверху одевается вот такой "грибок"

На фото плохо видно, но на нем есть выступ, малое кольцо герметизирует "впадину" на подушке (на фото хорошо видно), ну а большое на всякий случай герметизирует борта)

Ну и после все было собрано и протестировано, утечки обнаружено не было.
.

Стойка с подушкой в сборе

Чашки, крепление балки, крепление редуктора

Дело потихоньку движется. Большая часть работ сделана. Теперь по порядку.
Начну с чашек. Сначала хотели взять за основу трубу диаметром 140мм, но таковой под рукой не оказалось, но зато под рукой были 2 старых огнетушителя нужного диаметра, срезали лишнее, чтобы получилась труба, сточили ее до диаметра 136мм (стенка у них порядка 6 мм, так что не страшно).

Читайте также:  Маркировка d2s на фаре

Далее выточили крышку верхнюю, сделали площадку на случай если придется ставить пружины и все это дело соединили в единое целое.

Фото того, что получилось

Срезали семерошные крепления задних пружин, те что на фото

И попытались поставить наши кастомные чашки, но поняли, что им помешает крепление заднего сидения и распорка, ну ничего, отпилили лишнее и установили их на место

После чего началось самое "интересное" нужно было подгонять чашки и нижнее крепление стойки таким образом, чтобы стойка была по центру нашей самодельной чашки. Пришлось переделать нижнее крепление стойки (которое находится на рычаге), для этого изготовили похожие крепления какие были на этой подвеске и приварили их рядом, усилив пластиной, будет длинный болт, который будет проходить через эти 2 крепления, так что будет надежно. Новые крепления сделали для того чтобы стойка попадала в отверстия, куда раньше упиралась пружина.

Ну и потом начали подгонять чашку чтобы стойка была по центру, как только нашли нужное положение, прихватили и обварили

Фото того, что получилось

Распорку приварили прямо к чашке (на фото видно). Далее было изготовлено крепление редуктора. Была просто взята пластина изогнутая, и было просверлено отверстие.

Так же усилили крепление балки, просто взяли реактивную тягу, распилили ее и приварили ее к балке.

и усилили стандартное крепление балки сверху. Усилили 3мм шайбой, которую тоже проварили.

Вроде бы все, осталось изготовить кардан, сделать болты эксцентрики и заменить расходники.

Подготовка кардана

Сегодня речь пойдет о кардане. Еще в июне купил кардан от е21 4х ступки, и только сегодня забрал готовый скрещенный с вазовским кардан. Кардан мне скрестили в конце августа, оставалось его только отбалансировать. В этот же день я нахожу за недорого годный кардан, покупаю флянец и везу его мастеру. Там снова отрезают лишнее и скрещивают 2 кардана. Сегодня наконец то забрал готовый, переделанный вариант. Кардан сделали на основе БМВшного, потому что он тоньше ВАЗовского, это для того, чтобы можно было ездить в самом низком положении.

Регулировка сход развала

Были изготовлены у знакомого токаря пластины с бортами и болты эксцентрики (болты со смещенным центром) для регулировок сход развала. К сожалению, фотографий сделать не получилось, поэтому позаимствую с интернета пример, по которому делал.

Пластины с бортами

Пластины располагаются таким образом:
Те пластины, что с краю балки — будут отвечать за сход. Располагаем их таким образом

Пластины, которые ближе к центру балки будут отвечать за развал. Располагаем их таким образом. Только на фото отверстие находится внизу, я расположил его по середине.

Изначально установка данной подвески задумывалась ради одного — сделать развал сзади. Покажу фото что получилось в итоге.

Кстати, купил себе диски, что это за диски скажу позже, параметры:
Диаметр 13
Ширина перед 7 зад 8

Установка кардана

С установкой кардана проблем особых не было, нужно было:
1. Изготовить пластину, чтобы закрепить подвесной. ВАЗовский туннель шире БМВшного и пришлось крепление бмв’шного подвесного "продлить"
2. Подобрать болты, чтобы соединить кардан с редуктором. Подошли они от УАЗа.

Далее просверлили 2 отверстия в новом креплении подвесного и кузове и из салона вставили болты. И все, машина уже может ездить.

Тормоза

Установили тормоза, все отлично работает.
Идея установки тормозов таким образом пришла в голову моему папе, за это хотелось бы поблагодарить его в этой записи.

Сначала покажу схему как выглядела старая жигулевская тормозная система.

Со старой жигулевской тормозной системы мы оставляем: тройник, шланг и короткую трубку, которая раньше шла от тройника к левому тормозному цилиндру. Докупаем еще один тройник и такой же шланг. Также были изготовлены на заказ 2 тормозные трубки, длиной 45 см с штуцерами под тормозной цилиндр от БМВ и жигулевский шланг.

Наша схема теперь выглядит вот так:

Сначала идет трубка от главного тормозного цилиндра, в нее вкручиваем ВАЗовский тройник, который мы жестко закрепляем на кузове. В другое отверстие тройника мы вкручиваем шланг, его мы соединяем с новой трубкой, которую провели по рычагу.

В оставшееся отверстие тройника мы вкручиваем "короткую" жигулевскую тормозную трубку, второй конец трубки вкручиваем во второй тройник, который так же жестко закрепляем на кузове. Проделываем такую же операцию с шлангом и трубкой.

Трос ручника подошел родной и встал на родные места

https://www.drive2.ru/l/6955376/, https://www.drive2.ru/l/7195940/, https://www.drive2.ru/l/7289566/, https://www.drive2.ru/l/8062586/, https://www.drive2.ru/l/8648318/, https://www.drive2.ru/l/8754819/, https://www.drive2.ru/l/8774681/

Шаровые опоры ВАЗ 2101, 2106, 2107

Усиленные шаровые опоры для ВАЗ 2106 – описание
Увеличение кастора ВАЗ 2107 переносом шаровой

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector