Пневмобаллоны на передние стойки

FakeHeader

Recommendations

Comments 40

здравствуйте.
если будет интересен чип-тюнинг в том числе евро2 — обращайтесь

19 сентября поедем из екб в Сочи на формулу 1 мимо Краснодара. Обратно 4 октября, можем прошить.

Добрый день!Подскажите какого размера передние пневмо баллоны и как вам они?

Добрый день! По размеру смогу только позже сказать, а по качеству езды, то неплохо, немного пожёстче стало- чего я и хотел

прикольная штука, сколько обошлось с установкой?

В личку ответил

Ну, наверное, отбой помягче всё-таки. Хотя у вас дороги довольно приличные.

Ну дороги неплохие, но езжу много где

Поздравляю! А цена то какая, Сея чудо кубанского?

В личку ответил

Тоже интересна цена? Задние такие видел, а вот перед первый раз! На xc70 думую поставить!

Как я понял, по видео вставке, вместо штатного отбойника, вставляется пневмо-подушка. А она подкачивается обычным насосом? А как с утечками? Как часто надо контролировать и проверять/подкачивать? Опять же, каков её ресурс?

Подкачивается стандартным насосом!утечек нет. Давление проверять при перепаде температур, но можно сделать автоматику.
Ресурс передних пока испытанный нами с августа 2017 3 машины в Челябинске и 2 в Краснодаре !
По задним баллонам ресурс на крузаке 4-й год и более 300.000 км пробега

слабо верится, на ниссан патфайндер лопнули эти баллоны через 4-5 тыс км, одна поездка в Карелию и обратно и выкинули их.

Вы о каких баллонах? Передних-бубликов? Или задних в пружину ?

Которые в пружину.

Нарвались на подделку! Фото остались баллонов? Есть на рынке плохого качества.
Или без давления ездили, а если по соску, то точно не те брали
Я на свои гарантии даю

Т.к. машина товарищя то особо не вникал, что и где он покупал и где ставил, просто товарищь хвастался своей новой доработкой! да, в машину с этими балконами можно грузить как в Камаз, но как по мне то минусов больше чем плюсов! Конечно пневма в разы дороже, и не на все машины можно поставить. Но если и тюнить, то по уму! ИМХО! Опыт стоит денег и каждый через это должен пройти!

Логика есть! Но некоторым автолюбителям пневмо не нужна, а баллоны дёшево и сердито🤝

более комфортная подвеска
изменение клиренса
увеличение грузоподъёмности

Реалии российских условий эксплуатации авто

Самые распространённые проблемы и недостатки авто

В результате

Посмотрите видео по установке пневмоподушки


Как работают Пневмобаллоны?

Принцип действия заключается в том, что установив Пневмобаллон и выставив давление, Вы получаете Пневмостойку.

Таким образом, пружина и Пневмобаллон начинают работать как единое целое!

На сегодняшний день Пневмоподвеска считается самым современным и универсальным вариантом!

Почему стоит заказать баллоны у нас?

Каталог продукции AIR SPRING

Пневмобаллоны в пружину

  • 1. 147мм*85мм с боковым соском
  • 2. 2 подушки + 2 проставки
  • 3. Подходят для легковых авто и внедорожников весом до 2500кг.
  • 4. Рабочее давление: от 0.1 до 1.5 атмосфер (не рекомендуем превышать рабочее давление, иначе баллон взорвется)
  • 5. Температура использования: от -50 до +50 градусов по цельсию
  • 6. Срок службы от 50 000 км зависит от условий эксплуатации

Примеры применяемости: Джили ЭмграндХ7, Хонда Цивик, Хундай Элантра, Хундай I10/20/30/40, Киа Сиид/Оптима/Маджентис/Спортаж3, Мерседес GLK204, Ниссан Жук, Опель АстраH, Лада Веста/Хрей

  • 1. 147мм*85мм с нижним соском
  • 2. 2 подушки + 2 проставки
  • 3. Подходят для легковых авто и внедорожников весом до 2500кг.
  • 4. Рабочее давление: от 0.1 до 1.5 атмосфер (не рекомендуем превышать рабочее давление, иначе баллон взорвется)
  • 5. Температура использования: от -50 до +50 градусов по цельсию
  • 6. Срок службы от 50 000 км зависит от условий эксплуатации

Примеры применяемости: Джили ЭмграндХ7, Хонда Цивик, Хундай Элантра, Хундай I10/20/30/40, Киа Сиид/Оптима/Маджентис/Спортаж3, Мерседес GLK204, Ниссан Жук, Опель АстраH, Лада Веста/Хрей, Крайслер Пацифико, Рено Сандеро, Шевроле Орландо

  • 1. Размер 200*85мм с боковым соском
  • 2. 2 подушки + 2 проставки
  • 3. Подходят для легковых авто и внедорожников весом до 2500кг.
  • 4. Рабочее давление: от 0.1 до 1.5 атмосфер (не рекомендуем превышать рабочее давление, иначе баллон взорвется)
  • 5. Температура использования: от -50 до +50 градусов по цельсию
  • 6. Срок службы от 50 000 км зависит от условий эксплуатации

Ауди А4-А8,Q3/Q5, БМВ3/5/7серия/Х1-Х6, Чери М11/Тигго, Шевроле Авео/Круз/Орландо/Тахо,Вольво S40/60/80, ХС60/70

Джип Гранд Чероки/Вранглер/Либерти/Коммандер, Ситроен С3/С4/С-кроссер/Берлинго, Дэу Матиз/Нексия, Фиат Альбео, Форд Фокус/Мондео/С-Макс, Греат Волл Ховер, Хонда Легенд/Одиссей/Пилот/Степвагон/Стреам, Хундай Крета/Гетц/Соната/IX35

Инфинити FX,G35/37/25,QX56, Ягуар-все модели, Киа Каренс/Серато/Мохав/Рио/Соренто/Спортаж,Ленд Ровер/Дефендер, Лексус GS300/LX470/570/RX270/350/450, Мазда 3/5/6/MPV/СХ7/СХ9,Трибьют, Мерседес С230/280/350/CLK350/500/Е320/350/500

Митсубиси Делика/Грандис/Аутлендер/Паджеро, Ниссан Альмера/Куб/Мурано/Ноут/Кашкай/Теана/Х-трейл/Тиида/Террано

Опель Антара/Астра/Инсигния/Мерива/Вектра/Зафира, Пежо207/307/308/4008/Партнёр/Эксперт, Рено Лагуна/Кангоо/Логан/Сценик

Шкода Фабия/Октавия/Суперб/Етти/Румстер, Ссанг Ёнг Актион/Кайрон/Рекстон/Муссо,Тойота Альфард/Авенсис/BB/Селика/Королла

Кроун/Эстима/Функарго/Хайэйс/ХайлуксСурф/Ипсум/Ленд Крузер 90-100/Прадо/ТаунЭйс/Марк2/Пикник/Приус/Рав4/Кариб/Витц

ВАЗ Классика(задняя подвеска), Нива, Ларгус, VW Бора/Гольф/Поло/Тигуан/Транспортер Т4/Т5,Тагаз Тагер

  • 1. 200мм*85мм с прямым соском
  • 2. 2 подушки + 2 проставки
  • 3. Подходят для легковых авто и внедорожников весом до 2500кг.
  • 4. Рабочее давление: от 0.1 до 1.5 атмосфер (не рекомендуем превышать рабочее давление, иначе баллон взорвется)
  • 5. Температура использования: от -50 до +50 градусов по цельсию
  • 6. Срок службы от 50 000 км зависит от условий эксплуатации
Читайте также:  Карбюратор к 151 схема подключения шлангов

Ауди А4-А8,Q3/Q5, БМВ3/5/7серия/Х1-Х6, Чери М11/Тигго, Шевроле Авео/Круз/Орландо/Тахо, Вольво S40/60/80, ХС60/70

Джип Гранд Чероки/Вранглер/Либерти/Коммандер, Ситроен С3/С4/С-кроссер/Берлинго, Дэу Матиз/Нексия, Фиат Альбео, Форд Фокус/Мондео/С-Макс, Греат Волл Ховер, Хонда Легенд/Одиссей/Пилот/Степвагон/Стреам, Хундай Крета/Гетц/Соната/IX35

Инфинити FX,G35/37/25,QX56, Ягуар-все модели, Киа Каренс/Серато/Мохав/Рио/Соренто/Спортаж,Ленд Ровер/Дефендер, Лексус GS300/LX470/570/RX270/350/450, Мазда 3/5/6/MPV/СХ7/СХ9,Трибьют, Мерседес С230/280/350/CLK350/500/Е320/350/500

Митсубиси Делика/Грандис/Аутлендер/Паджеро, Ниссан Альмера/Куб/Мурано/Ноут/Кашкай/Теана/Х-трейл/Тиида/Террано

Опель Антара/Астра/Инсигния/Мерива/Вектра/Зафира, Пежо207/307/308/4008/Партнёр/Эксперт, Рено Лагуна/Кангоо/Логан/Сценик

Шкода Фабия/Октавия/Суперб/Етти/Румстер, Ссанг Ёнг Актион/Кайрон/Рекстон/Муссо,Тойота Альфард/Авенсис/BB/Селика/Королла

Кроун/Эстима/Функарго/Хайэйс/ХайлуксСурф/Ипсум/Ленд Крузер 90-100/Прадо/ТаунЭйс/Марк2/Пикник/Приус/Рав4/Кариб/Витц

ВАЗ Классика(задняя подвеска), Нива, Ларгус, VW Бора/Гольф/Поло/Тигуан/Транспортер Т4/Т5,Тагаз Тагер

  • 1. Размер 200мм*85мм боковой клапан
  • 2. 2 подушки + 2 проставки
  • 3. Подходят только для легковых авто, снаряженной массой до 1200 кг
  • 4. Рабочее давление: от 0.1 до 1.5 атмосфер(не рекомендуем превышать рабочее давление, иначе баллон взорвется)
  • 5. Температура использования: от -50 до +50 градусов по цельсию
  • 6. Срок службы от 50 000км, зависит от условий эксплуатации
  • 1. 230мм*110мм с боковым клапаном
  • 2. Рабочее давление: от 0.1 до 1.5 атмосфер (не рекомендуем превышать рабочее давление, иначе баллон взорвется)
  • 3. Температура использования: от -50 до +50 градусов по цельсию
  • 4. Срок службы от 50 000 км зависит от условий эксплуатации

Примеры применяемости: Toyota Land Cruiser 80/100/200, Prado 120/150,Toyota Sequoia, Toyota Sienna,Lexus LX 470/570 Hyundai Terracan, Renault Master (передняя подвеска) до 2010 г.в, Mitsubishi Pajero/Montero 1,2,3,4 поколения, Nissan Patrol — все года (перед/зад), Nissan Pathfinder III R51(2004-2014г.в),Infinity QX56, Hummer H2

  • 1. 230мм*110мм с нижним клапаном
  • 2. Рабочее давление: от 0.1 до 1.5 атмосфер (не рекомендуем превышать рабочее давление, иначе баллон взорвется)
  • 3. Температура использования: от -50 до +50 градусов по цельсию
  • 4. Срок службы от 50 000 км зависит от условий эксплуатации

Примеры применяемости: Toyota Land Cruiser 80/100/200, Prado 120/150,Toyota Sequoia, Toyota Sienna,Lexus LX 470/570 Hyundai Terracan, Renault Master (передняя подвеска) до 2010 г.в, Mitsubishi Pajero/Montero 1,2,3,4 поколения, Nissan Patrol — все года (перед/зад), Nissan Pathfinder III R51(2004-2014г.в),Infinity QX56, Hummer H2

Пневмобаллоны в стойку

  • 1. Размер 90*90*25мм с боковым соском
  • 2. Комплект из 2-ух баллонов на ось
  • 3. Подходят для легковых авто и внедорожников весом до 2500кг.
  • 4. Сверх-усиленные кордованные баллоны для больших нагрузок, для работы Амортизаторов внутри баллонов
  • 5. Рабочее давление от 0.1 до 0,8 атмосфер (не рекомендуем превышать рабочее давление, иначе баллон взорвётся)
  • 6. Температура использования: от -50 до +50 градусов Цельсия
  • 7. Срок службы от 50 000 км зависит от условий эксплуатации

Примеры применяемости:
Передние стойки: Ваз 2101, Ваз 2102, Ваз 2103, Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2106, Ваз 2107, kia cerato до 2017г, Nissan Sunny, Nissan Almera, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Peugeot 605, Hyundai i40, Hyundai Getz, Hyundai Genesis, Honda СRV, Fiat Doblo, Volvo v40, Opel Vektra, Opel Omega, Opel Astra, Mersedess 200 кузов, Mitsubidhi Lancer X, Сolt, Ssang Yong Каiron, Ssang Yong Rexton, Сhevrolet Aveo T250 и Т300, Audi Q5, Nissan X-Trail, Renault Daster, Honda Legend
Задние стойки: Audi a6, KIA Shuma, Range Rover Discavery, Toyota Corolla 120

  • 1. Размер 135*85*25мм с боковым соском
  • 2. Комплект из 2-ух баллонов на ось
  • 3. Подходят для легковых авто и внедорожников весом до 2500кг.
  • 4. Сверх-усиленные кордованные баллоны для больших нагрузок, для работы Амортизаторов внутри баллонов
  • 5. Рабочее давление от 0.1 до 0,8 атмосфер (не рекомендуем превышать рабочее давление, иначе баллон взорвётся)
  • 6. Температура использования: от -50 до +50 градусов Цельсия
  • 7. Срок службы от 50 000 км зависит от условий эксплуатации

Примеры применяемости:
Передние стойки: Ssang Yong Актион Спорт, Ситроен Берлинго (90 или135), Reno Logan, Mitsubishi Pagero 4, Nissan Maxima, Сitroen C4
Задние стойки: Mitsubidhi Lancer X

  • 1. Размер 200*85*25мм с боковым соском
  • 2. Комплект из 2-ух баллонов на ось
  • 3. Подходят для легковых авто и внедорожников весом до 2500кг.
  • 4. Сверх-усиленные кордованные баллоны для больших нагрузок, для работы Амортизаторов внутри баллонов
  • 5. Рабочее давление от 0.1 до 0,8 атмосфер (не рекомендуем превышать рабочее давление, иначе баллон взорвётся)
  • 6. Температура использования: от -50 до +50 градусов Цельсия
  • 7. Срок службы от 50 000 км зависит от условий эксплуатации

Примеры применяемости:
Задние стойки: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2116, ВАЗ 1118, Daewoo Nubira

  • 1. Размер 145*115*25мм с боковым соском
  • 2. Комплект из 2-ух баллонов на ось
  • 3. Подходят для легковых авто и внедорожников весом до 2500кг.
  • 4. Сверх-усиленные кордованные баллоны для больших нагрузок, для работы Амортизаторов внутри баллонов
  • 5. Рабочее давление от 0.1 до 0,8 атмосфер (не рекомендуем превышать рабочее давление, иначе баллон взорвётся)
  • 6. Температура использования: от -50 до +50 градусов Цельсия
  • 7. Срок службы от 50 000 км зависит от условий эксплуатации
Читайте также:  Магнитола шевроле авео т300 инструкция

Примеры применяемости:
Передние стойки: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2116, ВАЗ 1118, kia sportage до 2017, kia ceed, kia rio, Nissan Master, Reno Trafick, Mersedes Vito, Fiat Ducato, Citroen Jamper, Subary Tribeka, Subaru Forester, Ford Focus 2/3, Mazda 323, Mazda 626, Mazda 3, Volkswagen Golf II-VI, Volkswagen B II-VI, Volkswagen Jetta 6, Volkswagen Passat, Volkswagen T5, Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Toyota Camry, Toyota Avalon, Toyota BB, Mazda 626, FordTranzit Konekt, Opel Vivaro, Крайслер Пацифика, Ssang Yong Рекстон.
Задние стойки: kia sportage до 2008

  • Установка производится в свободное пространство между пневмобаллоном и кузовом автомобиля.
  • Предназначены для защиты от пореза (прокола) пневмоподушки о металлические части автомобиля.
  • Также позволяют отцентрировать и ровно выставить баллон в пружине.
  • Фитинги предназначены для крепежа шланга на пневмобаллон при подключении шлангов в систему.
  • Сначала нужно одеть шланг на фитинг, а потом уже закрутить на золотник баллона.
  • Набор включает в себя: Шланг усиленный-3метра, фитинги подключения, тройник, наконечник подкачки, набор хомутов, монтажные стяжки.

Как легко определить необходимый размер Пневмобаллона

1. Измерить внутренний диаметр/ширину пружины.

2. Измерить длину без учёта отбойников (они как правило удаляются).

3. Для баллонов под стойку Макферсон возьмите длину от выхода штока из корпуса стойки до опорного подшипника на стойке.

4. В случае большой длины пружины более 23см (Хундай Гранд Старекс, VW T4/T, Ниссан Патфайндер/Патрол- рекомендуем приобрести доп. комплект отбойников.

5. Выберите подходящий Пневмобаллон в каталоге (учитывайте, при подаче давления до "рабочего" размер Баллона увеличивается до 30%)

*Все замеры производятся только под нагрузкой.

Отзывы о нас

Частые вопросы по пневмобаллонам:

1. Как ухаживать за Пневмобаллонами, чтобы они отходили дольше?

— Баллоны боятся песка, мелких камешков, так как любой абразив со временем перетирает любой резиновый элемент. Рекомендуем промывку баллонов под давлением, после каждой поездки в "грязь"

2. Ваши баллоны не лопнут на первом морозе?

— Оригинальные баллоны Air Spring очень мягкие и эластичные даже в торцах (каучуковая смесь) Соответственно они очень устойчивы к перепадам температур +50/-50 градусов. На рынке в последнее время появилось много подделок, они даже в спущенном состоянии очень жёсткие. Дубеют на первых холодах и не выдерживают морозы. Остерегайтесь подделок!

3. На сколько хватит Баллонов?

— На некоторых сайтах в Интернете пишут, что их хватает на 200 000км!? По нашему опыту баллоны ходят 50-70 тыс. км, кто пишет больше — это Реклама!

4. Как сделать так чтобы баллоны отработали долго:

— Не перекачивать, выставляйте давление от 0,5 до 1,2атм. Оптимально 0,6-1атм. Если у Вас длина пружины более 23 см под нагрузкой, закажите и установите себе дополнительный комплект отбойников. — Хотя бы 1 раз в месяц проверяйте состояние баллонов, после поездки "в грязь" промывайте баллоны на Автомойке.

5. Не перетрутся ли Баллоны о пружины?

— При правильной установке Баллонов и выставлении давления, баллон полностью обхватывает пружину. В таком случае баллон и пружина не трутся друг о друга, а начинают работать как единое целое. Мы получаем аналог Пневмостойки.

Партнерам

Приглашаем к Сотрудничеству Партнёров по развитию и популяризации Нашей продукции

Пневмобаллоны AIR SPRING за короткое время завоевали большую популярность в России и за её пределами!

Пневмобаллоны являются бюджетным решением многих проблем ходовой части авто!

Всем привет! Думаю, далеко не все ездят в машине сами, да еще и с пустым багажником. Довольно часто в автомобиль набирается полный салон пассажиров, либо авто используется для перевозки различных грузов, товаров и багажа. То есть эксплуатируется ТС в условиях частичной или полной загрузки. Тогда пружины подвески находятся в состоянии граничного положения. В результате можно довольно быстро убить всю подвеску.

Именно для таких случаев и таких автомобилистов будет полезно узнать про пневмоподушки в пружины. В рамках этого материала хочу познакомить вас с особенностями устройства, рассказать про его сильные и слабые стороны, а также немного затронуть тему стоимости.

Если будет интересно, в дальнейшем я отдельно расскажу о нюансах установки подобной конструкции для легковых автомобилей. Многие ставят систему своими руками. Но не могу сказать, что она универсальная. Для каждой машины лучше подбирать комплектующие индивидуально, либо купить комплект, адаптированный под ваше авто.

Зачем это нужно

Пневмоподушки или же пневмобаллоны, называйте как вам удобнее, служат как дополнительная меры для защиты подвески и ее пружин от перегрузки, обусловленной загруженностью самого транспортного средства.

Фактически подушки — это вспомогательный компонент в составе автомобильной подвески, который призван стабилизировать кузов, когда внутри находится много пассажиров или груза. Тем самым продлевается срок службы ходовой, водителю с меньшей периодичностью приходится ремонтировать подвеску. Дополнительно пневмобаллоны дают лучшую стабильность при маневрировании, минимизируют крены в поворотах и пр.

Читая отзывы и изучая мнения автомобилистов на форумах, я для себя понял, что тему с использованием пневмоподушек освоили достаточно давно. Многие успешно применяют такие узлы на своих машинах.

Не буду спорить, что у решения есть свои сильные и слабые стороны. Но если изучить подробнее все плюсы и минусы, что мы сделаем несколько позже, результаты вас могут удивить. В хорошем смысле.

Читайте также:  Какой клиренс у поло

Что же касается опыта установки пневмобаллонов в передние или задние пружины, то чаще всего подобные доработки встречаются на таких авто:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ Нива;
  • Ланос;
  • Рено Логан;
  • Рено Дастер;
  • Ленд Крузер;
  • Сузуки Гранд Витара;
  • ВАЗ 2110;
  • Ниссан Патрол;
  • УАЗ Патриот и пр.

Никаких ограничений для машин не существует. Пневмоподушки можно поставить на любой автомобиль. Сейчас активно работают автосервисы в Украине, в Москве, таких городах как Челябинск, Санкт-Петербург, Краснодар или та же Белая Церковь, готовые за отдельную плату модернизировать вашу подвеску.

Принцип работы

Зачастую пневмоподушки для модернизации подвески автомобиля изготавливаются на основе композитного полиуретана. Если простым языком, то это резина повышенной прочности. Материал характеризуется устойчивостью к износу, растяжению, сжатию и обеспечивает продолжительную службу изделию.

В составе пневмобаллона есть специальный штуцер. Именно он служит для подключения источника подачи воздуха в виде компрессора. Резиновое изделие монтируется внутрь пружины в составе подвески транспортного средства. За счет дополнительным амортизирующих свойств снижается нагрузка на пружину и ходовая чувствует себя значительно лучше. Даже при условии полной загрузки салона пассажирами или при перевозке тяжелого груза.

При возрастании нагрузки на пружины происходит их сжатие. В такие моменты как раз и требуется стабилизация, которую обеспечивает резиновый пневмобаллон.

За счет выносливости и способности справляться с высокими нагрузками, конструкция обеспечивает ряд преимуществ.

Подобные доработки будут актуальными для легковых автомобилей и популярных в наше время кроссоверов.

В среднем пневмоподушки способны прослужить при условии активной эксплуатации около 3 лет. Большой плюс в том, что такая модернизация доступна фактически на любой машине, поскольку практически все современные авто при организации системы подвески используют отдельно стоящие пружины амортизаторы. Нельзя считать пневмобаллоны или пневмоподушки универсальными. Все изделия отличаются по своим размерам, показателям жесткости и пр. Потому подбор следует осуществлять строго под свою машину и под используемые на ней пружины.

В процессе эксплуатации потребуется периодически следить за состоянием подушек, и добавлять в них воздух. Для этого в составе добавочной системы предусмотрен компрессор и прочие элементы.

Преимущества и недостатки

Пневмоподушки следует рассматривать сугубо как дополнительный элемент, интегрируемый в конструкцию вашей базовой стандартной подвески на машине.

При этом автомобилист получает широкий перечень преимуществ. А именно:

  • не нужно вносить конструктивные изменения в текущую подвеску;
  • это просто вспомогательный компонент, который можно снимать при необходимости и менять;
  • положительно влияет на срок службы и эффективность подвески;
  • повышается грузоподъемность машины;
  • отсутствует крен;
  • машина ведет себя стабильнее на дороге при загруженном салоне;
  • дорожный просвет, он же клиренс, не снижается;
  • установка не требует много времени, сил и средств;
  • при грамотном подходе организовать пневмоподвеску в пружинах можно своими руками;
  • сравнительно бюджетный способ модернизации подвески.

Что же касается недостатков, то тут можно бесконечно долго спорить.

Из более или менее очевидного стоит акцентировать внимание на паре моментах. Для начала такая модернизация является временной. Служить конструкция из пневмобаллонов, интегрированная в пружины подвески вашего автомобиля, будет порядка 2-4 лет. Потом их придется снимать или менять на новые.

Плюс наличие таких дополнительных элементов предусматривает и дополнительный уход. Хотя сложного в том, чтобы подкачать баллоны, ничего нет, многие об этом забывают.

Вопрос стоимости

Напоследок хочется поговорить о стоимости такого комплекта.

Тут сложно приводить какие-то конкретные цифры, поскольку цена напрямую зависит от модели автомобиля, производителя изделий, сложности установки и используемых дополнительных комплектующих.

Но как показывает опыт и практика наших соотечественников, суммарно на покупку всех элементов уходит около 200 долларов. Обслуживать систему можно своими руками.

Поскольку довольно часто самодельные пневмоконструкции создаются в гаражных условиях владельцами отечественных машин, могу перечислить примерный перечень того, без чего вам не обойтись. Так сможете ориентировочно подсчитать стоимость всего комплекта.

Стандартный набор состоит из:

  • стоек примерно за 8 тысяч рублей;
  • подушек пневмоподвески за 2-3 тысячи рублей (1 штука);
  • ресивера стоимость около 2,5 тысяч рублей;
  • клапанов ГБО по 200-400 рублей за 1 единицу;
  • трубок и фитингов общей стоимостью около 500 рублей;
  • компрессора для подкачки баллонов за 3-6 тысяч;
  • блока управления;
  • манометров.

В качестве того же ресивера часто применяются баллоны с устойчивостью к давлению до 22 атмосфер и объемом около 25-45 литров.

Поскольку перечисленные комплектующие могут покупаться в разных магазинах и от различных производителей, сумма может меняться. Но среднюю стоимость посчитать не сложно, если есть необходимость.

Установка предусматривает интегрирование баллонов внутрь пружин с последующим подключением воздушной магистрали. Требуются баллоны, сам компрессор и устройство, с помощью которого вы сможете управлять работой пневмоподушек через салон.

А приходилось ли вам сталкиваться с пневмобаллонами на собственном опыте? Что можете сказать на этот счет?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector