Premium lf gasoline 5w 30

Предисловие
8,5 месяцев, 30400 километров, сотни литров бензина… Да, жизнь за городом — это сотни километров в месяц, плавно перетекающие в тысячи.

О черной канистре
На прошлом ТО я решил попробовать Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W30, мол оно залито с завода в Сид. Может и оно, кто же нам выдаст всю подноготную. Ни одним мной исписаны страницы с темой "О масле". По моим, субъективным, ощущениям Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W30 ничем не отличается от Pentosin Pento High Performance 5W-30 (о Pentosin), Shell Helix Ultra 5W40 (бочковое или из канистры) или Pentosin Pentosynth HC 5W-40. Все они какие-то одинаковые, звук мотора ничем принципиально не отличается ни на одном из этих масел. Расход топлива никак ощутимо не менялся ни на одном из подопытных. Разве что Pentosin внушал доверие о неподделываемости, остальные в меньшей степени, хоть и старался покупать всегда в проверенных местах.
Но мне не давали покоя черные канистры Hyundai. Отцу в Солярис заливал, в Пиканто жены тоже. Вроде бы все хорошо, масло переваривается, отработка сливается, моторы работают… Все свербили мысли попробовать в Сиде. И я занялся поиском информации об этих маслах. Понятно, что ни Hyundai ни Kia масел не производят, но те кто их производят делают его под ОЕМ требования производителя автомобиля.

В производителях масла Hyundai/Kia числятся:
SK Lubricants — это ZIK
GS Galtex — это KIXX
S-Oil — это Dragon SSU
미창 — это Michang тот же Eneos

— "S-Oil партнер Total, SK тоже все знают по маслам ZIC. А вот Michang широко известен нам только по маслам Eneos (до ребрендинга в партнерах с Mitsubishi Oil)" Цитата Arabian-horse

Вот как получается. Если погуглить и провести вечерок за чтением информации об этих компаниях, то выяснится, что это далеко не самые последние имена в Корее и даже мире. Ну а коли так, то почему не пользоваться их продукцией, тем более она заведомо имеет допуски производителя автомобиля?

Далее я изучил отзывы автовладельцев использовавших/использующих эти масла. И надо сказать, что я ни разу не наткнулся на негатив! Даже странно, ни одной "ложки" дегтя в канистре ОЕМ масла. Хотя, все же один нашумевший случай я все же отыскал… Мол один из автовладельцев заметил на дне канистры сгусток непонятной консистенции, некая полупрозрачная жижа, не понятно откуда взявшаяся и что из себя представляющая. Но как позже выяснилось, это был заводской брак отдельной партии масла, произведенной не помню на каком из конкретных заводов. Якобы компания признала сей инцидент и взяла на себя ответственность, извинилась. Посетовав, что что-то намудрила с присадками. На этом весь негатив и закончился. Десятки людей выворачивали свои канистры наизнанку, так ничего и не найдя в них, окромя остатков масла, никаких сгустков больше ни у кого не было.
Я прочел десятки страниц различных форумов и комментариев на них, в том числе oil-club.ru. И пришел к выводу, что все же попробую это масло.
Вот некоторые из них:
— Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км.
— Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6
— Разрыв масляной пленки головного моска))
— Про масло от mobis
— ТО-шечка
— QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка HYUNDAI Solaris после 9800 км

5W-20 или 5W-30?
Еще один извечный вопрос в выборе масла.

0W-40, 5W-20, 5W-30, 5w-40 — все это всесезонные масла и все они подходят под климатические условия Европы, для остального мира (и видимо для России) есть несколько иная градация, где например 5w-40 отсутствует. Но почему-то именно рядом с 5W-20 есть звездочка. И Kia рекомендует использовать именно 5W-20 и 5W-30, а в случае с 5W-20 интервал замены рекомендуют уменьшить до 7500 километров в тяжелых условиях, коми наша эксплуатация и является.
Десятки и сотни страниц исписаны о том, что корейские моторы любят жидкие масла, мол масляные каналы узки и требуют текучие масла. А у нас тут еще зима с частыми прогревами в морозы. Исходя из всего вычитанного и выше мною изложенного, я все же решился на 5W-20. Главное менять не реже 7500 км!

О впечатлениях
К слову у меня была канистра от Michang тот же Eneos.
Сразу после заливки я лишь обратил внимание на то, что как-то необычно много идет пара из глушителя.Нет, не то что бы прям очень, но больше чем на предыдущих маслах.
Утром следующего дня я напрочь забыл о сделанной замене масла, не проверил уровень, не прислушивался к мотору. День спустя снова, вспомнил лишь где-то в середине поездки. Но на третий день я шел к машине держа в голове мысль, что необходимо проверить уровень и послушать мотор, вообще прислушаться, может чего и услышу нового или наоборот, не услышу старого. Проехал на масле к этому времени уже около 500 километров. Уровень оказался по максимуму. А вот в звуках мотора я не услышал привычного цокота, двигатель работает намного мягче и приятнее наверное. Действительно, не смотря на мою скептичность в этом плане, я услышал разницу. И эта разница мне понравилась, мне всегда не нравился этот цокот на холодном моторе. С прогревом мотор работал тише и тише. В рабочем режиме ХХ звук двигателя абсолютно спокойный и лишен посторонних шумов, которые были всегда раньше.
В движении я заметил еле ощутимую легкость. Нет нет нет, это не самовнушение. Я проехал на этих моторах под 200 000 км. и хорошо их выучил. Любые изменения я тут же ощущаю и вижу, слышу. Я заметил именно легкость, машина чуть легче стала реагировать на педаль в средних оборотах. Наверное и звук слышимый в салоне стал несколько помягче. Пишу наверное, так как всегда езжу с музыкой, иногда громкой, и строю свое восприятие именно учитывая шум музыки, мешающий четко воспринимать звук мотора.
В данный момент проехал около 1000 км. после замены. Продолжаю прислушиваться, наблюдать. Смотрю на щуп, как быстро масло потемнеет.

Планирую переходить на замену масла раз в 5000 километров. Но это пока что мысли.

Работы делал как обычно в Марьино. К сожалению, в этот раз был ограничен во времени и не стал записываться к привычному мне мастеру Сергею.
Фильтр салона и двигателя менял сам. В это ТО включил еще и замену свечей, не понравился мне округлый вид центрального электрода. Свечи в хорошем состоянии, лишь в первом цилиндре отслеживается легкая красноватость, где-то зацепил не очень хорошего бензина. У ОД лишь оплатил набор смазок и работы, так как масло и фильтр были моими, а остальное сменил наконуне сам.
За ТО-2 отдал с учетом их смазок и работ — 5258 рублей. Кусачие нынче цены. Поговаривают, что скоро поднимут еще выше.

Читайте также:  Какое масло заливается в раздатку

Сравнительно недавно владельцы автомобилей Хендай и Киа, производители которых стали в недалёком прошлом единым концерном, узнали про моторное масло Premium LF Gasoline 5W-20. Но до этого все поклонники марок знали и читали в заводском руководстве по эксплуатации, что в двигатели следует заливать смазки вязкостью 5W30. Появление официально рекомендуемого масла 5W20 от Хендай вызвало много закономерных вопросов. Концерн заключил соглашение одновременно с несколькими производителями моторных масел. Целью этих контрактов был выпуск оригинальных фирменных жидкостей Хендай-Киа, которые объединили в общем названии бренда Mobis. Хотя составы продолжают называть Киа или Хендай, принципиальной разницы нет, поскольку суть остаётся одной и той же.

Особенности

Современные автомобили Киа и Хендай, к которым относятся все машины от 2005 – 2006 года, обладают спецификациями двигателей, позволяющими заливать в них смазки вязкостью 5W20. Такие новшества обусловлены не только изменением конструкций двигателей корейского автогиганта, но и проведением более точных исследований на предмет производительности масляных насосов и пропускной способности каналов. Также учитывалась скорость, с которой масло циркулирует по системе, чтобы достигалось максимально эффективное охлаждение силовой установки.

Поскольку были пересмотрены моторные масла, параллельно Киа-Хендай внесли некоторые корректировки в трансмиссионные жидкости. Если раньше общепринятый параметр вязкости составлял 75W90, то теперь концерн рекомендует заливать масла вязкостью 75W85. Смазка Premium LF Gasoline 5W-20 считается универсальной, то есть может применяться для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Хотя название больше указывает на то, что это состав для бензинового ДВС. Но производителю виднее, поскольку соответствующие данные приводятся в заводских мануалах.

Моторная жидкость имеет полностью синтетическую основу, которую разрабатывали с учётом актуальных требований к современным силовым установкам. Это позволило получить продукт высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами соответствия характеристикам SM по API. Масло Хендай, которое носит название Premium LF Gasoline 5W-20, имеет приемлемую для большинства регионов России вязкость. Потому состав хорошо себя чувствует при всесезонном использовании в разных температурных режимах эксплуатации.

Производитель моторной смазки использовал специальную энергосберегающую формулу. Она позволяет повысить эффективность сгорания топлива и тем самым снизить расход горючего на автомобиле. Машина одинаково уверенно себя чувствует при работе:

  • под нагрузкой;
  • на холодном старте;
  • в обычном режиме;
  • на трассе;
  • в городских условиях.

Специально для Киа-Хендай был разработан особый пакет присадок, которые добавляют в синтетическую основу моторного масла. Он способствует защите двигателя от износа. При проникновении в масляную систему жидкость создаёт на рабочих поверхностях плотную тонкую масляную плёнку. Она не разрушается и не нарушает своей целостности при воздействии агрессивной среды, экстремальных нагрузках или изменениях температуры. Также стоит отметить наличие противозадирных добавок. Такие присадки нужны, чтобы предотвратить преждевременных износ трущихся поверхностей.

Отзывы самих автовладельцев, которые используют для своих корейских автомобилей Premium LF Gasoline 5W-20, заметили высокие моющие способности состава. При грамотном применении согласно регламенту удаётся поддерживать работоспособность силовой установки, выводя из неё шлаки, загрязнения. Масло помогает предотвращать образование нагара. Напоследок добавим, что у этого состава высокая стабильность к температурным колебаниям и окислительным процессам. Это масло от Хендай работает в разных климатических условиях. Температура вспышки составляет 236 градусов Цельсия, а потеря текучести наблюдается только при -31 градусе Цельсия. Застыть состав может при температуре -36 градусов.

Технические характеристики

Высокий спрос на оригинальное масло, предназначенное для корейских автомобилей Хендай и Киа, обусловлено отличными рабочими параметрами жидкости. У этого состава технические характеристики отвечают самым жёстким требованиям. Производителю удалось это доказать на практике, получив соответствующие допуски и сертификаты соответствия. Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отвечает нормам SM и CF4 по API, а также GF4 по ILSAC. Моторная жидкость корейского производства рекомендована для четырёхтактных двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Полностью синтетическое моторное масло выпускается под брендом Mobis. Эта смазка сочетает в себе передовые технологии и высококачественную синтетическую основу. В неё добавляются соответствующие присадки, обеспечивающие необходимые технические характеристики и защитные свойства для бензиновых и дизельных двигателей.

Среди наиболее значимых присадок отмечают следующие:

  • антифрикционные;
  • противопенные;
  • противоокислительные;
  • антикоррозийные;
  • противоизносные;
  • противозадирные;
  • моющие и пр.

LF означает пониженное трение, то есть расшифровывается как low friction. Это говорит о том, что смазка ориентирована на максимальное снижение трения между рабочими поверхностями двигателя. Для получения такого моторного масла была применена специальная технология. При понижении уровня трения параллельно снижается и количество вредных выбросов, эффективнее расходуется топливо и продлевается общий срок службы силовой установки. Изначально масло Хендай, имеющее вязкость 5W20, позиционировалось как смазочное вещество для современных автомобилей, выпускаемых под брендами корейских автогигантов Kia и Hyundai. К этой категории относились все авто, которые производят после 2005 года.

Но на практике автомобилисты доказали, что состав хорошо подходит под ряд других марок машин. Сегодня Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 используется в качестве заводского масла на конвейерах Хендай-Киа и применяется на большинстве машин совместного производства при сервисном гарантийном обслуживании у официальных дилеров. Это моторное масло, с учётом его технических характеристик, производитель рекомендует заливать в двигатели машин, которые оснащены системой CVVT-i. Это официальная рекомендация корейской компании. Если по каким-то причинам вам не удалось приобрести такой смазочный материал, можете заменить его альтернативным решением с вязкостью 5W30.

Официальный артикул моторной универсальной смазки для автомобилей Киа-Хендай 05100-00451. По нем вы сумеете отыскать оригинальную канистру с маслом объёмом 4 литра. Средняя рыночная стоимость 4-литровой канистры фирменной моторной жидкости составляет 1600 – 1700 рублей.

Преимущества и недостатки

У этого моторного масла потребители отмечают широкий перечень преимуществ. К основным из них относятся:

  • увеличивает общий рабочий ресурс силового агрегата;
  • способствует продлению периода между заменами моторного масла;
  • обеспечивает высокоэффективную смазку рабочих поверхностей;
  • создаёт плотную и устойчивую к разрушению масляную плёнку на трущихся поверхностях;
  • соответствует самым жёстким требованиям и международным стандартам качества;
  • помимо автомобилей концерна Хендай-Киа, может приняться на машинах других марок;
  • не способствует разрушению полимерных уплотнителей и сальников и пр.

Что же касается недостатков, то они спорные. Некоторые потенциальные покупатели отмечают, что отыскать фирменную смазку Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 довольно проблематично. Но по факту в век Интернета можно заказать канистру из любого уголка страны и мира. Доставка стоит дополнительных денег, но цена не такая высокая, чтобы отказываться от оригинального масла в пользу более дешёвых аналогов.

Также споры вызывает вопрос стоимости. Одни называют цену оправданной, другие считают актуальные ценники на оригинальное масло Хендай Киа слишком завышенными. Тут вопрос в том, насколько бережно вы относитесь к автомобилю и как сильно заинтересованы в его длительной службе. Можно взять любое альтернативное масло из числа бюджетных. Но никто не гарантирует, что с такой смазкой двигатель будет работать долго и без проблем.

Читайте также:  Бортовое напряжение уаз патриот

Заливая родную смазочную жидкость, вы получаете весь пакет присадок, все защитные свойства и возможности масла. Это гарантия того, что двигатель вашей Хендай или Киа будет функционировать без характерных для дешёвых масел перебоев.

В качестве достойных аналогов для масла Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 рассматривают следующие варианты:

  • Rolf JP;
  • Texaco ProDS F;
  • Gulf Ultra Synth X;
  • Mitsubishi Dia Qeen;
  • Ravenol Super Fuel Economy.

Главное, чтобы изначально мотор был в хорошем состоянии. Нет смысла заливать оригинальную или очень дорогую альтернативную моторную смазку, когда в двигателе обнаружен ряд неполадок. Сначала устраните неисправности. Сами потребители отмечают существенную разницу при переходе с аналогов на родное фирменное масло. Попробуйте и вы.

Подделка и оригинал

Нельзя сказать, что это оригинальное корейское масло является самым любимым продуктом среди мошенников, которые активно подделывают моторные смазывающие жидкости. Потому на российском рынке подделок не так много. Не исключено, что такое явление временное, и несколько позже количество фальсификата увеличится. Ваша задача как потребителя заключается в том, чтобы всегда проверять подлинность товара. Это гарантирует вам покупку настоящего масла Хендай 5W20 с заявленными производителем техническими характеристиками, допусками и физико-химическими свойствами. Чтобы проверить масло, необязательно обращаться в лаборатории для исследования образцов смазочного материала. Хотя по факту это самый эффективный способ. Но дорогой и длительный. Только если вы закупаете крупную партию моторной смазки от Киа-Хендай, рационально будет проверить её на подлинность.

Для обычных покупателей, которые приобретают канистры на 1 или 4 литра, есть более простые, но эффективные способны убедиться в качестве масла.

  1. Канистра. Пластик матовый, с лёгкой шершавостью. Моторное масло выпускается в таре чёрного цвета. Смотрите на то, чтобы пластик был однородным, без наплывов, сочетания с другими оттенками. Швы всегда ровные, аккуратные, без заусенцев и следов некачественной пайки. А вот подделки обычно выполнены из пластика низкого качества, что сразу бросается в глаза.
  2. Крышка. Если сама канистра матовая, то крышка в оригинальной таре всегда глянцевая и также выполнена в чёрном цвете. Любые отклонения по качеству, наличие дефектов или сильный люфт указывают на фальсификат.
  3. Защитная мембрана. Под крышкой, на оригинальных моторных маслах совместного производства корейских автокомпаний обязательно присутствует специальная мембрана. Она аккуратно располагается на горловине, закрывая доступ для вытекания масла. Плёнка расположена ровно, на ней предусмотрены названия компаний Хендай, Киа и Mobis. Если видите следы повреждений, клея или пробоев, тогда такую смазку лучше не заливать в двигатель. Есть вероятность, что мошенники использовали оригинальную тару, но с помощью иглы откачали из канистры настоящую смазку, а на её место залили низкосортный состав.
  4. Этикетка. На фирменных канистрах с маслом Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 этикетки всегда располагаются ровно, имеют чёрный фон и хорошо просматриваемые надписи. Подделывая этикетки, мошенники могут допускать ошибки в написании названия, не указывать некоторую информацию, не наносить данные о дате производства и розлива моторного масла. Потому этикетку читайте внимательно. Если она нанесена криво, имеет низкое качество печати и прослеживаются следы клея по краям наклейки, тогда перед вами фальсификат.

Распознать контрафактную продукцию не так сложно. Нужно проявить немного внимательности и терпения. Обычно партии поддельного масла пытаются реализовать максимально быстро. Это обусловлено тем, что потребители по поведению машины замечают, как двигатель начинает себя плохо вести. Возникают соответствующие вопросы к продавцу масла, след которого давно простыл. Потому если вы видите, что предлагаемая цена заметно отличается от средней рыночной, брать такое масло Хендай-Киа не стоит. Даже когда продавцы ссылаются на акции и распродажи от официального дилера.

Не последнюю роль играет место, где вы покупаете моторное масло. Самым надёжным и проверенным выбором будет официальный дилер Хендай Киа. Если в вашем городе салонов с этими машинами нет, тогда требуйте у продавцов в магазинах предъявить вам документы, подтверждающие качество и подлинность реализуемого масла под брендом Киа-Хендай или Mobis.

Решил перед зимой поменять масло. Шелл 5w-30 на котором ездил до этого как-то не понравился. Двигатель работал громко, особенно при прогреве, да и потом "дизилит". Перечитав кучу материалов и отзывов по маслам, остановился на оригинальном Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20

Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 19000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

Автомобиль Hyundai Elantra 2014г 1.6L 132лс. 6стAT. Обслуживался у официального дилера. Заливали масло Shell Helix HX8 5W30. Двигатель на холодную работал громко, постукивали клапана, и это очень меня напрягало. Подозревал что дело в масле. В руководстве по эксплуатации автомобиля и в интернете вычитал, что масло в двс нужно 5W20 GF-4 или 5W30 A5 (а Shell Helix то А3/В4, оно не подходит к нашему двигателю! ). При пробеге 50 тысяч километров решил залить оригинальное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 GF-4. Цена вопроса 1750р. Залил. Двигатель стал работать совсем по другому, мягко, просто шепчет. На холодную никакого стука клапанов. Раскручивается очень легко, разгоняется автомобиль ощутимо бодрее. Езжу на нём и зимой и летом (заливать на лето 5W30 не собираюсь). Меняю каждые 8 тысяч км. На данный момент пробег 77 тысяч км. полёт отличный. Маслом очень доволен

привет, хочу залить такое же, блин, а как отличить подделку не подскажешь?

Привет! Давно я не был на драйв2. Я особо не парюсь по подделке. Смотрю чтобы кольцо на крышке было, мембрана защитная была и находилась в целом состоянии и сама канистра не должна быть очень гладкой (слегка матовый пластик). Всегда вроде всё нормально попадалось.

Автомобиль Hyundai Elantra 2014г 1.6L 132лс. 6стAT. Обслуживался у официального дилера. Заливали масло Shell Helix HX8 5W30. Двигатель на холодную работал громко, постукивали клапана, и это очень меня напрягало. Подозревал что дело в масле. В руководстве по эксплуатации автомобиля и в интернете вычитал, что масло в двс нужно 5W20 GF-4 или 5W30 A5 (а Shell Helix то А3/В4, оно не подходит к нашему двигателю! ). При пробеге 50 тысяч километров решил залить оригинальное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 GF-4. Цена вопроса 1750р. Залил. Двигатель стал работать совсем по другому, мягко, просто шепчет. На холодную никакого стука клапанов. Раскручивается очень легко, разгоняется автомобиль ощутимо бодрее. Езжу на нём и зимой и летом (заливать на лето 5W30 не собираюсь). Меняю каждые 8 тысяч км. На данный момент пробег 77 тысяч км. полёт отличный. Маслом очень доволен

Добрый день ! Друг подскажи пожалуйста, а в пробках много приходиться стоять на 5W20 ? Просто в Москву часто мотаюсь а без пробок просто невозможно.

Вячеслав, за это время уже наверное есть что сказать по этому маслу. Я почти 5 лет у диллера был- заливали естественно Шелл. Осенью 2016 г. с великой радостью ушел на это масло (Premium LF). Как многие, тоже мучился, купил это масло, и снова мучился — залить или нет))) ЗАЛИЛ! езжу пока…Интересно узнать Ваше мнение, как себя показало в целом? Сейчас какое масло пользуете? Я так понял Premium LF идет только 5W20, а 5W30 — Турбо Син? и с какой целью менять весной на 30 -ку? (много катаетесь?)

Читайте также:  Как прошивать мозги автомобиля

В общем я его только один раз тогда и залил. Дальше лил такое-же только 5/30. Меняю его раз в пол года. Один раз у дилера на ТО, один раз сам. При моих пробегах интервал замены получается примерно раз в 6500км. Чего-то плохого сказать не могу. Вроде всё нормально. Менять на что-то другое тоже смысла не вижу тк а зачем? Как-то так

Вячеслав, за это время уже наверное есть что сказать по этому маслу. Я почти 5 лет у диллера был- заливали естественно Шелл. Осенью 2016 г. с великой радостью ушел на это масло (Premium LF). Как многие, тоже мучился, купил это масло, и снова мучился — залить или нет))) ЗАЛИЛ! езжу пока…Интересно узнать Ваше мнение, как себя показало в целом? Сейчас какое масло пользуете? Я так понял Premium LF идет только 5W20, а 5W30 — Турбо Син? и с какой целью менять весной на 30 -ку? (много катаетесь?)

Я накатал на этлм масле уже 155тыс. Все работает хорошо, никаких проблем нет. Только с гарантии сняли на ТО 105тыс, сказали мало не оригинальное, оригинальное это шел 😀 не пожалел что сменил шел на это масло. Но вот думаю на свет идимитсу 0w20. Друг посоветовал, думаю следующее ТО на него перейду)

Привет земляк, что можешь по этому салу еще добавить? Сколько на нем откатал? Это синтетика или полусинтетика?

У нас масло Хюндай/Киа стоит дороже чем шел 5w30 и могу сказать что масло это не хуже а разница порядка 150-250 грн. И Когда сливаешь масло то оно чистое, правда я делаю замену раз в 10тыс.км. Конечно же если у вас в стране масло Х/К дешевле то есть смысл брать его.

Нормальный выбор: цена — качество для нашего ДВС, тоже пока его лью.

Про Мотуль поржал )) …

Сменить одно на другое но по факту остаться с тем же ))))) Компания Mobis так же как Hyundai и Kia не производят масло. А используют чье то масло, под своим именем. Как в общем и со всеми остальными з.ч. А теперь главное… www.drive2.ru/l/2228274/

Хотите хорошее масло, лейте MOTUL. Сам планирую на него на ТО3 перейти!

atisco.ru/mobis.html
"Однако, вопреки устоявшемуся мнению, Мобис не производят запчасти сами. Они находят производителей, заключают с ними договора, производят контроль над качеством продукции, выкупают готовый товар и распространяют по магазинам и сервисным центрам."

Просто ахринительной глубины анализ! "Мне знакомый сказал". Срыв покровов! ОБС-стайл какой-то.
Ps не питаю иллюзий что это Хундаевский эксклюзив. Естественно это что-то брендированое. Скорее всего это — www.dropbox.com/s/9sqej5c…0p/F71B_5417DD59.jpg?dl=0
т.е. kixx или что-то корейское

Сменить одно на другое но по факту остаться с тем же ))))) Компания Mobis так же как Hyundai и Kia не производят масло. А используют чье то масло, под своим именем. Как в общем и со всеми остальными з.ч. А теперь главное… www.drive2.ru/l/2228274/

Хотите хорошее масло, лейте MOTUL. Сам планирую на него на ТО3 перейти!

atisco.ru/mobis.html
"Однако, вопреки устоявшемуся мнению, Мобис не производят запчасти сами. Они находят производителей, заключают с ними договора, производят контроль над качеством продукции, выкупают готовый товар и распространяют по магазинам и сервисным центрам."

Пруфы хоть какие-то будут? Кроме слов вашего знакомого

он не мой знакомый.

Сути дела это не меняет. Стиль поста умиляет: я провёл анализ — мне знакомый сказал. Ни одной ссылки, ни одного документа. Какой-то вирусняк от Мотюля

По поводу Мотюля я могу сам поручиться я его и в 9ку и митцу лил. Шикарное масло с высокой точкой горения.

А насчет того что там kixx или что то корейское я тоже сомневаюсь, не исключаю, но сомневаюсь. Давайте разумно думать. Допустим там Kixx, но при этом компания имеет рекомендованное масло Shell, точнее имело. Сейчас это будет Total. И это явно заключенные договора. Смысл заливать под своей маркой что то другое? И второй вопрос, почему если есть свое фирменное масло и допустим это Kixx они рекомендуют у дилеров сторонние компании?

Ну давайте думать разумно. Солярис и Рио две самые продаваемые иномарки а России. Я думаю там не кислые такие бабки тот контракт рекламный стоил Шелу. Плюс конкретные люди в Российском офисе Хундай/КИА тоже наверняка обижены не были. В этом году либо Шел сдулся либо Тотал переплюнул цену. Ну и к слову — Шел кроме России нигде не был "рекомендованым". Рекомендованные производители масла в Европе, США и Азии гуглятся по местным сайтам Хундай и КИА. Как-то так

Тогда почему у дилера не рекомендуют заводское? И еще. Навязанный сервис есть только в России. В остальных странах ты можешь проходить ТО в любом сервисе который имеет лицензию на вид деятельности. Насчет рекомендаций, не соглашусь. К сожалению смог только сервисную книжку Чехии найти, Но и они Шелл рекомендуют: s011.radikal.ru/i316/1409/47/0a7a0d14a3ee.jpg

Фухх… дилер не рекомендует заводское потому что его не рекомендует головная компания — производитель. Производитель его не рекомендует потому что в данном случае производитель авто и производитель масла это одно и тоже лицо и оно получает деньги с рекламных бюджетов Shell, Total etc. Shell, Total etc. получают в последствии в трое, четверо и т.д. большие, чем затраченные ими на получение лояльности производителя деньги, продавая дилерам и владельцам авто масло рекомендованное производителем. Производитель не может, хотя наверное очень хотел бы рекомендовать и продавать своё масло т.к. все знают Shell, Total etc, но никто не знает у нас S-Oil, Kixx, Hyundai etc в кач-ве производителей моторного масла и не считает их классными брендами масла. Люди не поймут и один хрен купят бренд. В такой ситуации лучше получить денег с Shell, Total etc и потихоньку продавать своё в 1.5 раза дешевле для тех кто захотел и разобрался, почитал тесты новых масел, почитал тесты отработок, посмотрел допуски и спецификации, сравнил цены и т.д. чем не получить денег и заработать репутацию жадного козла который втюхивает какое-то неизвестное корейское фуфло.
У меня всё. Давайте заканчивать, а то мне лениво становится.
ps: если я завтра переплюну деньгами Total, то Хундай начнёт рекомендовать меня и хомячки потянутся за моим маслом

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector