Ремонт передних балок грузовых автомобилей

Содержание
  1. Новости компании
  2. Примеры работ
  3. Признаки неисправности балки
  4. Ремонтные работы по восстановлению балок
  5. Предлагаем ремонт осей и их компонентов
  6. Ремонт осей в Санкт-Петербурге
  7. Основные поломки компонентов осей и мостов
  8. 1. Ступицы:
  9. 2. Балансиры:
  10. 3. Интегральные короба:
  11. 4. Тормозной вал, тормозной диск:
  12. 5. Колодки:
  13. 6. Тормозные барабаны, суппорта:
  14. 7. Поворотные кулаки:
  15. Технология ремонта осей, балок и смежных деталей
  16. Применяемые технологии
  17. Время и стоимость ремонта осей и балок
  18. Пример 1
  19. Пример 2
  20. Гарантия на ремонт осей, балок и их компонентов
  21. Как заказать ремонт оси прицепа, автобуса или грузовика
  22. Примеры работ
  23. Наши услуги ремонт балок осей:
  24. Грузовой сервис (Ремонт переднего моста)
  25. Диагностика и ремонт переднего моста
  26. 1) Замена поперечной рулевой тяги
  27. 2) Замена шарового наконечника рулевой тяги
  28. 3) Замена цапфы (поворотного кулака) переднего моста
  29. 4) Замена шкворня
  30. 5) Замена балки переднего моста

Ремонт передних балок автомобилей заключается в восстановлении размера отверстия под шкворень при обеспечении перпендикулярности торцовых поверхностей к оси шкворневого отверстия и сохранения угла наклона оси отверстия (угла развала). Предприятие производит ремонт балок любых производителей с соблюдением требований технической документации, при её отсутствии – по аналогии с неизношенным фрагментом балки.

Новости компании

Уважаемые клиенты! Поздравляем Вас с наступающими праздниками и информируем о режиме работы фирмы в праздничные дни:

Уважаемые клиенты даводим до вашего сведения, что у нас обновился прайс-лист. С новыми ценанми Вы можите ознакомиться по ссылке

Мы вас встречаем с новым сайтом!! Уважаемые клиенты, рады вам сообщить, что мы полностью переделали наш сайт. Он стал более удобным и наглядным.

Примеры работ

Автотехцентр «Эгмила» с представительством в Москве осуществляет реставрацию и восстановление балок грузовых автомобилей иностранных производителей в Литве. Мы устраняем различные неисправности в осях грузовиков, прицепов и полуприцепов.

Наименование и содержание работ Стоимость работ*
Техническое обслуживание, замена расходников
Замена моторного масла 950 руб.
Замена масляного фильтра 285 руб.
Замена воздушного фильтра 333 руб.
Замена салонного фильтра 285 руб.
Замена топливного фильтра грубой очистки 380 руб.
Замена топливного фильтра тонкой очистки 380 руб.
Замена охлаждающей жидкости 1900 руб.
Замена тормозной жидкости 1140 руб.
Замена масла КПП 950 руб.
Замена масла в раздаточной коробке 760 руб.
Замена масла ГУР 760 руб.
Замена жидкости сцепления 665 руб.
Замена картриджа влагоотделителя 380 руб.
Замена масла мост 760 руб.
Замена фильтра сепаратора с чисткой отстойника 380 руб.
Ремонт ходовой
Диагностика подвески (ходовой) 1425 руб.
Замена передних тормозных колодок 2850 руб.
Замена задних тормозных колодок 3325 руб.
Замена передних тормозных дисков (1 ось) 4750 руб.
Замена задних тормозных дисков (1 ось) 5700 руб.
Замена тормозных накладок (барабанные тормоза) от 3325 руб.
Замена тормозного барабана от 3800 руб.
Замена р/к тормозного вала 950 руб.
Замена амортизатора от 713 руб.
Замена втулок амортизатора + перепрессовка 1188 руб.
Демонтаж кронштейна амортизатора от 665 руб.
Замена рессоры передней с заменой втулок от 4275 руб.
Замена полурессоры (без замены втулки рессорной) 5225 руб.
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) 2090 руб.
Перепрессовка с/блока полурессоры (снятый узел) от 475 руб.
Замена сайлентблоков от 475 руб.
Замена стремянки рессорной 855 руб.
Замена балки моста полуприцепа от 6650 руб.
Демонтаж односкатного колеса 428 руб.
Демонтаж колесной пары 855 руб.
Шприцовка за точку 67 руб.
Замена нижней реактивной штанги 2090 руб.
Замена верхней реактивной штанги 3325 руб.
Замена V-образной реактивной штанги 4750 руб.
Замена вварной шайбы кронштейна полурессоры от 2850 руб.
Замена подшипника ступицы передней 3325 руб.
Замена подшипника ступицы задней 4275 руб.
Регулировка ступичного подшипника 323 руб.
Замена пневмобаллона от 1615 руб.
Ремонт тормозного суппорта 4750 руб.
Демонтаж/монтаж стабилизатора поперечной устойчивости ведущего моста 2850 руб.
Замена (д/м) V-образной тяги 4750 руб.
Демонтаж подвесного моста 19000 руб.
Диагностика подвесного моста 950 руб.
Замена крана уровня пола 950 руб.
Замена трещоток от 1140 руб.
Замена стабилизатора 1900 руб.
Замена втулки стабилизатора 475 руб.
Замена стоек стабилизатора 665 руб.
Рулевой механизм
Диагностика ГУР от 950 руб.
Замена ГУР с прокачкой системы 2375 руб.
Замена гидравлической трубки насоса ГУР от 760 руб.
Снять установить рулевой гидроцилиндр от 2850 руб.
Снятие установка шланга ГУР с прокачкой от 760 руб.
Протяжка сошки ГУР 475 руб.
Снять установить сошку рулевую 1425 руб.
Замена сальника под сошкой ГУР 1900 руб.
Замена шкворней рулевых за ось 15200 руб.
Замена балки моста рулевая ось 6650 руб.
Замена НШ с прокачкой 3325 руб.
Замена кронштейна поворотного кулака 2185 руб.
Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников 1900 руб.
Регулировка угла схождения передней рулевой оси 1900 руб.
Снять, поставить рулевое колесо 475 руб.
Замена карданного вала рулевого управления 2090 руб.
Замена масла ГУР с прокачкой 950 руб.
Трансмиссия. Ремонт КПП
Замена сцепления (КПП без ретардора) 15200 руб.
Замена ПГУ с прокачкой 5225 руб.
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) от 13300 руб.
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) 2375 руб.
Снятие установка карданного вала от 2090 руб.
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой от 13775 руб.
Снятие установка редуктора МОД 3040 руб.
Снятие установка редуктора ведущего моста от 6650 руб.
Замена маховика 4750 руб.
Регулировка сцепления 3800 руб.
Прокачка сцепления 1140 руб.
Замена глав. цилиндр сцепления с прокачкой 3325 руб.
Замена шестерни привода спидометра 1140 руб.
Замена крышки переключения передач 1900 руб.
Тормозная и выхлопная система
Диагностика пневмосистемы от 1900 руб.
Диагностика тормозной системы 1425 руб.
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) 1900 руб.
Переборка суппорта (замена направляющих) 1900 руб.
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) 2850 руб.
Замена передних тормозных колодок 2850 руб.
Замена задних тормозных колодок 3325 руб.
Замена передних тормозных дисков ( 1 ось) 4750 руб.
Замена задних тормозных дисков ( 1 ось) 5700 руб.
Замена тормозных накладок ( барабанные тормоза) от 3325 руб.
Замена тормозного барабана от 3800 руб.
Замена р/к тормозного вала 950 руб.
Замена разжимного вала 950 руб.
Замена разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек) 2850 руб.
Замена защитного щита торм. колодок при снятых колодках 1900 руб.
Замена тормозного рычага 665 руб.
Замена крана ручного тормоза от 1900 руб.
Замена главного тормозного крана 9500 руб.
Замена крана управления прицепом от 2850 руб.
Замена рабочего тормозного цилиндра с прокачкой (1 шт) от 2850 руб.
Замена трубки подкачки колеса от 760 руб.
Замена регулятора давления с влагоотделителем от 3800 руб.
Замена катриджа осушителя от 475 руб.
Замена шланга компрессора 950 руб.
Снять установить 2-х магистральный клапан от 2850 руб.
Замена воздухораспределителя прицепа от 1900 руб.
Замена кнопки растормаживания 1900 руб.
Регулировка тормозов 1425 руб.
Демонтаж ТНВД 5700 руб.
Замена редукционного клапана рампы 1425 руб.
Демонтаж топливного бака 2850 руб.
Установка сепаратора топлива 285 руб.
Демонтаж обратного клапана 1425 руб.
Замена глушителя в сборе 2850 руб.
Замена выпускного коллектора 7125 руб.
Установка топливного сепаратора 1425 руб.
Установка топливного сепаратора с обогревом 1900 руб.
Пневмосистема
Диагностика пневмосистемы 1425 руб.
Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа (за один час работы) 1188 руб.
Замена тормозной камеры 950 руб.
Замена энергоаккумулятора 1900 руб.
Замена тормозного пневматического крана четырехконтурного от 3515 руб.
Ремонт переборка тормозного крана пневматоческого от 2375 руб.
Замена пневморессоры 1900 руб.
Замена рессивера от 1900 руб.
Замена пневмомагистрали от 2375 руб.
Регулировка пневмокрана тормозных сил 3800 руб.
Ремонт электрики
Компьютерная диагностика 2375 руб.
Замена электропроводки 19950 руб.
Ремонт электрооборудования автомобиля или прицепа (за один час работы) 1140 руб.
Поиск неисправностей связанных с ошибками программного обеспечения автомобиля (за один час работы) 2375 руб./час
Зарядка аккумуляторов 665 руб.
Диагностика и замена стартера 2850 руб.
Диагностика и замена генератора 2375 руб.
Устранение блокировки КПП и ДВС 2375 руб.
Кузовной ремонт
Сварочные работы (за один час работ) 1140 руб.
Сварочные работы по цветному металлу (аргон) (за один час работы или 5-7 см.шва) 1710 руб.
Токарные работы (за час работы) 1140 руб.
Восстановление балки полуприцепа (резбовое соединение, за сторону) 11875 руб.
Восстановление балки полуприцепа (удаление деформированной части балки оси в районе стремянок, за сторону) от 18050 руб.
Восстановление балки полуприцепа (замена или ремонт суппорта крепления тормозных колодок, барабанная система) от 11400 руб.
Восстановление разжимного вала от 1140 руб.
Устранение залома шпильки (за штуку) 855 руб.
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещины от 7600 руб.
Расточка маховика ДВС 1900 руб.
Покрасочные работы
Покраска переднего крыла автомобиля от 3800 руб.
Покраска заднего крыла автомобиля от 4750 руб.
Покраска передней двери автомобиля от 3800 руб.
Покраска задней двери авто от 3800 руб.
Покраска капота автомобиля от 4750 руб.
Покраска заднего бампера автомобиля от 3800 руб.
Покраска переднего бампера автомобиля от 3800 руб.
Покраска крышки багажника авто от 3800 руб.
Покраска крыши автомобиля от 6650 руб.
Покраска передней панели автомобиля от 4750 руб.
Покраска задней панели авто от 3800 руб.
Покраска панели задка автомобиля от 3800 руб.
Покраска панели пола багажника авто от 4750 руб.
Покраска лонжерон + брызговик от 4750 руб.
Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой) от 1900 руб.
Полная окраска кузова автомобиля Договорная
Стапельные работы
Установка автомобиля на стапель 950 руб.
Устранение несложного перекоса кузова автомобиля от 3800 руб.
Устранение перекоса кузова авто средней сложности от 5700 руб.
Устранение сложного перекоса кузова иномарок от 11400 руб.
Читайте также:  Как уменьшить чувствительность сигнализации starline

*Указана ориентировочная стоимость, узнать актуальную цену можно после осмотра специалистом.

Признаки неисправности балки

Ось грузовика подвергается различным нагрузкам – горизонтальным, вертикальным, кручению, на которые конструкция рассчитывается инженерами в компаниях производителях авто. Балка моста является главным силовым элементом, при помощи рессор соединенной с рамой.

Условия эксплуатации грузовых машин по дорогам с некачественными покрытиями дают дополнительную ударную нагрузку, что приводит к ускоренному износу элемента. На конструкции появляются трещины, металл стареет, появляется коррозия, изнашиваются детали.

Дефекты оси имеют серьезные последствия, машина становится плохо управляемой, что часто приводит к ДТП. Наиболее целесообразно проводить регулярные технические осмотры. Признаки, указывающие на неполадки:

  • нарушается развал схождение подвески, появляются заметный потертости на шинах с обеих сторон;
  • появляется особенный скрип, скрежет и постукивание в районе моста грузовика;
  • во время движения автомашину начинает заносить, то в одну, то в другую сторону;
  • существенно увеличивается крен колес передней или задней оси автомобиля или прицепа.

Если замечена хотя бы одна из неисправностей, необходимо срочно обратиться в нашу автомастерскую.

Ремонтные работы по восстановлению балок

Прежде чем отремонтировать ось, наши специалисты проводят диагностику, визуальный осмотр, только затем выполняют восстановление. Самые частые операции по ремонту балок:

  • восстанавливается размер отверстия под шкворень и резьба крепления ступичной гайки;
  • устраняются искривления, трещины в конструкциях круглого и квадратного сечения;
  • выполняется регулировка пружин, ремонтируется или заменяется торсионная подвеска и ряд других мероприятий.

На восстановительные и реставрационные работы оказывают влияние конструктивные особенности элемента, марка автомашины. Наши специалисты качественно выполняют ремонт грузовиков самых разных брендов. У нас есть все условия для восстановления различных узлов и деталей автомобилей.

Обращайтесь в наш автосервис. Все контактные данные представлены на каждой странице сайта и в разделе «Контакты»

Читайте также:  Коробка автомат не разгоняется

Предлагаем ремонт осей и их компонентов

Б/у ось SAF с интегральными коробами стоит 60000 рублей. Новая – в 2-3 раза дороже. Цена ремонта с модернизацией – 20-30 тысяч рублей. Обновленная ось после ремонта и усиления способна выдержать нагрузки, превосходящие номинальные в 3 раза. При усилении сохраняется заводская конструкция – владельцу не придется регистрировать изменения в ГИБДД.

Результат: ремонт старой оси обойдется в 5-10 раз дешевле покупки новой, а прослужит усиленная деталь втрое дольше (как минимум).

Ремонт осей в Санкт-Петербурге

Сервисный центр «Давлат-Техно» предлагает ремонт осей полуприцепов, прицепов, спецтехники, автобусных и автомобильных балок. Восстанавливаем оси всех производителей:

  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • SAF;
  • BPW (9 и 12 тонн);
  • ROR;
  • SCANIA;
  • VOLVO;
  • MERCEDES;
  • Оси для техники менее известных производителей.

Завариваем, наплавляем и усиливаем места разломов на оси, трещины, разрывы коробов. Восстанавливаем чулки с посадочными местами под подшипники и резьбой. Перебираем и меняем элементы рессорной подвески и интегрального короба, барабанной и дисковой тормозной системы.

Основные поломки компонентов осей и мостов

1. Ступицы:

  • проворачивает обойму подшипника;
  • изнашивается посадочное место колесного диска;
  • изнашивается посадочное место тормозного диска;
  • ломаются шпильки при замене ремкомплекта.

При ремонте меняем подшипники, наплавляем металл и заново шлифуем посадочные места, меняем шпильки, восстанавливаем резьбу.

2. Балансиры:

  • появляется выработка(износ) места посадки втулки скольжения, ремкомплекта;
  • залом шпильки;
  • требуется переделка (модернизация) балансира.

Методы ремонта оси балансира: замена втулок, подшипников, кронштейнов, шпилек. Наплавка и шлифовка посадочных мест. Устранение трещин сваркой. Регулировка балансира.

3. Интегральные короба:

  • износ втулок места посадки амортизатора;
  • излом верхнего усиления короба;
  • излом короба относительно оси;
  • излом короба в местах посадки сайлентблока;
  • изменение геометрии короба на местах воздушных подушек из-за ударной нагрузки;
  • полное разрушение из-за неправильного ремонта.

Меняем втулки, восстанавливаем посадочные места (наплавка, шлифовка), устраняем изломы (возврат начальной формы, сварка).

4. Тормозной вал, тормозной диск:

  • износ шеек посадочных мест;
  • износ шлицевой части;
  • выработка рабочей поверхности на диске;
  • излом диска, вала.

Восстановление шеек у кулака и трещотки, сварка сломанного вала, замена при повреждении шлицевой части.

5. Колодки:

  • износ накладок.

Устраняется заменой накладок: демонтаж, удаление изношенных элементов, клепка колодок, сборка.

6. Тормозные барабаны, суппорта:

  • неравномерный износ барабана;
  • невозможность установки неоригинальной запчасти;
  • перегрев;
  • частые проблемы с направляющими цилиндрами;
  • заламывание болтов при замене большого и малого ремкомплекта;
  • сложности переборки с установкой новых запчастей.

Методы ремонта: расточка барабанов до полного устранения неравномерного износа, подбор и подгонка запчастей, замена болтов, диагностика направляющих цилиндров, поиск и устранение причин перегрева.

7. Поворотные кулаки:

  • заклинивание шкворней;
  • проблемы с перепрессовкой шкворней;
  • невозможность точного развертывания втулок ремкомплекта;
  • излом болтов;
  • повреждение резьбы;
  • износ посадочного места подшипника.

Ремонт: замена втулок (при зазоре более 0,1 мм), опорного подшипника, шайбы, развертывание втулок после запрессовки, наплавка и восстановление резьбы, посадочных мест. При изломе и появлении трещин на самом кулаке, деталь необходимо заменить.

Технология ремонта осей, балок и смежных деталей

Ремонт начинается с технического обслуживания и дефектации. Инженер осматривает подвеску, оценивает состояние балки, оси, ступиц, колодок, балансиров, кулаков, барабанов, креплений.после осмотра и измерений составляется заключение о состоянии и повреждениях системы.

На основании заключения составляем технологическую карту по восстановлению и усилению изношенных (поврежденных) участков.

После восстановления и усиления мастер проводит замеры и сравнивает результаты с заводскими допусками и выносит заключение о пригодности оси (балки) к эксплуатации.

Применяемые технологии

О восстановлении наплавкой вы можете почитать здесь

Время и стоимость ремонта осей и балок

Пример 1

Рассмотрим, сколько времени уходит на восстановление и сколько это стоит на примере ремонта осей SAF с интегральными коробами:

Повреждение №1: излом одного короба в месте крепления амортизатора и смещение его центра относительно оси.

Вид работ: устраняем излом короба, задаем заводские размеров и усиливаем короб для исключения похожих поломок в будущем. В работе используется сварка и наплавка

Повреждение №2: нарушение резьбы и невозможность установки гайки ступицы.

Вид работ: восстановление путем наплавки и нарезки витков новой резьбы.

Время работ и цена работы:

Повреждение №1 – 16 раб. часов, 15-20 тыс. рублей.

Повреждение №2 – 10 раб часов, 5-10 тыс. рублей.

Пример 2

Ремонт осей БВП с полурессорами:

Повреждение:излом квадрата оси под полу рессорной площадкой.

Вид работы: восстановление и усиление вставкой излома квадрата оси в одном месте.

Читайте также:  Воздушная система урал 4320

Время работы:

Повреждение – 16-18 раб. часов, 12-14 тыс. рублей

Примерно так же проходит ремонт осей Скания, МАЗ, КАМАЗ и других полуприцепов.

Гарантия на ремонт осей, балок и их компонентов

Гарантия компании «Давлат-Техно» на восстановленные и усиленные оси (балки) – от 6 месяцев до 3 лет. Конкретный срок зависит от типа поломки, начального состояния детали и выбранного варианта ремонта. При каждом обращении в течение гарантийного срока проводится анализ и дефектация. Если поломка произошла по нашей вине, ремонтируем бесплатно.

Как заказать ремонт оси прицепа, автобуса или грузовика

Свяжитесь с консультантом и укажите модель техники, год изготовления, тип поломки (симптомы). Затем выберите время ремонта осей в СПб и привозите технику в сервисный центр «Давлат-Техно». Если замены автокомпонентов не требуется или нужные детали есть в наличии, то нам хватит 2-3 рабочих дня на восстановление.

Примеры работ

«Рост-Сервис» оказывает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению балок осей BPW, SAF, ROR с полуприцепов и прицепов Schmitz, Koegel, Krone, Fruehauf, Samro, Тонар, Wielton, Trailor и др. Мы имеем большой опыт в восстановлении балок осей и мостов автобусов, погрузчиков, строительной и коммунальной техники.

Наше производство оснащено современным инновационным оборудованием и инструментом для проведения качественного ремонта, а наличие собственного склада запчастей и материалов, позволяет осуществлять работу любой сложности в максимально короткие сроки.

Наши услуги ремонт балок осей:

  • Устранение трещин балки круглого или квадратного сечения
  • Устранение искривлений несущей балки круглого или квадратного сечения
  • Восстановление разорванных балок круглого или квадратного сечения
  • Восстановление резьбы крепления ступичной гайки
  • Восстановление посадочного места под подшипник
  • Восстановление отверстий под пальцы
  • Реставрация цапф
  • Изготовление пальцев и втулок
  • и многое другое

На все виды работ предоставляется гарантия. Также, для постоянных клиентов, мы осуществляем бесплатную доставку.

Минимальная сумма заказа — 1 руб.

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно

  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 Viber
  • WatsApp

    Viber

    "]>, "hash": "ECBFFF6F2B0F9AFC564B6EE800B3CFF07A687475E2D13324">" data-cn-tracking_source_suffix="sticky_buy_panel" >Узнать партнерские цены

      +7 показать номер +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно

  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 Viber
  • WatsApp

    Viber

    "]>, "hash": "ECBFFF6F2B0F9AFC564B6EE800B3CFF07A6874745CE59456D9">" >Узнать партнерские цены

    • Условия оплаты
    • График работы
    • Контакты

    Грузовой сервис (Ремонт переднего моста)

    Передним мостом (или передней осью) называют перечень узлов автомобиля, которые воспринимают вертикальную нагрузку от кузова (рамы) и передают её на управляемые колёса. В переднеприводных или полноприводных автомобилях передний мост также служит для передачи крутящего момента от коробки передач через промежуточные звенья на управляемые ведущие колёса.

    Диагностика и ремонт переднего моста

    Диагностику и ремонт переднего моста начинают с проверки на целостность сальников полуосей и поворотного кулака. Затем переходят к осмотру шкворневых и ступичных подшипников. Никакого люфта при покачивании колеса вверх-вниз быть не должно. В противном случае есть подозрение на неисправность или нарушение регулировки ступичного подшипника или шкворневых подшипников.

    Дальше проверяют состояние ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). Для этого необходимо проехать несколько метров по ровной площадке с включенным полным приводом и вывернутыми до отказа передними колесами (сначала их выворачивают в одну сторону, а затем в другую). Если при этом прослушивается характерный хруст в районе передних ступиц, ШРУС нуждается в замене.

    Также следует присмотреться к редуктору моста. В первую очередь проверяют уровень и состояние трансмиссионного масла. В нем не должно быть водно-маслянной эмульсии, масло должно сохранить нормальную вязкость. Затем осматривают сальник хвостовика – нет ли потеков масла. При их наличии сальник лучше заменить.

    Наконец, проверяют передний редуктор на наличие люфтов. Для этого хвостовик расшатывают вправо- влево либо вверх- вниз (перпендикулярно его оси). Если ощущается какой-либо люфт, как минимум нужно подтянуть гайку хвостовика. Хотя, скорее всего, придется менять подшипники со снятием редуктора.

    Специалисты компании ООО "АВТОДОК" осуществляют ремонт переднего моста на грузовиках и автобусах Man, Mercedes, Iveco, Renault, Volvo, Scania, Daf.

    1) Замена поперечной рулевой тяги

    • Поперечная тяга, замена. В сборе. Искл.регулировку схождения.
    • Поперечная тяга, замена. Труба. Искл.регулировку схождения.

    2) Замена шарового наконечника рулевой тяги

    Шаровый наконечник, замена. Один на поперечной тяге. Исключая регулировку схождения.Рычаг поперечной тяги, замена. С одной стороны. Исключая регулировку схождения. Рычаг продольной тяги, замена.

    3) Замена цапфы (поворотного кулака) переднего моста

    Цапфа, проверка. Сопротивление на прокручивание, обе стороны. Замена передней ступицы

    4) Замена шкворня

    Шкворень и подшипник, замена. Обе стороны. Включая снятие-установку крыльев, ступиц, тормозных колодок, разжимных валов, пыльников, продольной и поперечной рулевых тяг. Проверка углов установки колес и смазка элементов передней подвески. Исключая регулировку углов установки колес.

    5) Замена балки переднего моста

    Балка переднего моста, замена. Включая снятие-установку переднего моста в сборе, перестановку деталей и замену сальников в ступицах, проверку и регулировку зазоров в ступицах. Смазка элементов передней подвески, регулировка тормозов, проверка углов установки колес. Исключая регулировку углов установки колес и замену втулок в поворотной цапфе.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector