Ремонт заднего крыла калина

Содержание
  1. Редакционной Калине не повезло на соревнованиях она сделала полтора оборота и осталась лежать на крыше. На списание или в ремонт? Поскольку до гаража удалось добраться своим ходом, решили ремонтировать. Из трех возможных путей восстановления — дорогого, среднего или бюджетного — выбрали бюджетный. И не ошиблись: Калина теперь как новенькая.
  2. LADA > Kalina
  3. Холодный расчет
  4. Направо пойдешь…
  5. Операционный стол
  6. Личное дело
  7. Мейкап
  8. Редакционной Калине не повезло на соревнованиях она сделала полтора оборота и осталась лежать на крыше. На списание или в ремонт? Поскольку до гаража удалось добраться своим ходом, решили ремонтировать. Из трех возможных путей восстановления — дорогого, среднего или бюджетного — выбрали бюджетный. И не ошиблись: Калина теперь как новенькая.
  9. LADA > Kalina
  10. Холодный расчет
  11. Направо пойдешь…
  12. Операционный стол
  13. Личное дело
  14. Мейкап
  15. Recommendations
  16. Comments 151

Доброго времени суток! На почту у меня спросили, как заменить погнившие окороки задних крыльев на классике ВАЗ. Постараюсь рассказать об этом в пределе этого поста.

Замена окорока заднего крыла на ВАЗ

Заменять окороки задних крыльев необходимо при ряде неприятностей с ним самым, они могут быть разрушены коррозией, при замене порогов, при сминании этих самых окороков.

Начинать замену окороков заднего крыла надо со срезания старого окорока, тут я вам советую менять только необходимую часть окорока, то есть не обязательно менять весь окорок, можно заменить половину, третью часть.

После удаления старого окорока, необходимо посмотреть на состояние внешней части арки колеса, она должна быть в хорошем состоянии, так как окорок завариваться за нее обязательно. Но довольно часто , в этом месте арка гниет, приходится ее восстанавливать.

Как мы видим, арка существенно подгнила

В моем случае арка была в плохом состоянии, пришлось ее немного подлечить, для этого была изготовлена ремонтная вставка, я сделал так, кто-то возможно сделает иначе.

Ремонтная вставка наружной арки заднего колеса

И вставка была приварена.

Вставка приварена на место

Конечно, перед привариванием вставка была не один раз подмеряна, гниль отрезана. Далее была зачищена ржавчина, которая бы помешала установке нового окорока, новый окорок был выставлен , в процессе подгонки все фиксировалось саморезами.

Спасибо за подписку!

Вставка была приварена, есть мелкие недочеты, но они были исправлены полуавтоматом и болгаркой. В стык с крылом варится сплошным швом, по арке и в проеме двери точками.

Варим новый окорок через отверстия

Зазор между дверью и крылом

Я рекомендую вам новый окорок ставить под крыло, чтобы он получился ниже, так будет значительно легче зашпаклевать переход. Далее следует грунтовка, шпаклевка, покраска, но это уже другая история… Надеюсь вам было полезно!

Редакционной Калине не повезло на соревнованиях она сделала полтора оборота и осталась лежать на крыше. На списание или в ремонт? Поскольку до гаража удалось добраться своим ходом, решили ремонтировать. Из трех возможных путей восстановления — дорогого, среднего или бюджетного — выбрали бюджетный. И не ошиблись: Калина теперь как новенькая.

LADA > Kalina

Наша Калина круглый год участвует в любительских гоночных соревнованиях. А это чревато. Вне зависимости от опыта пилота и кармы машины, рано или поздно случаются аварии — таков автоспорт. Под занавес зимнего сезона 2018 года на хорошо заученной трассе я совершил досадную ошибку. Вылетая в поле через бруствер, Калина сделала полтора оборота — и осталась лежать на крыше. Подобные «уши» (так гонщики называют аварии с переворотом) часто случаются и в повседневной жизни. Когда на загородной трассе машину разматывает, она уходит с дороги и переворачивается.

Холодный расчет

Сначала я решил, что «списал» «рыжую». В кузовном ремонте нет понятия «неремонтопригодно», можно исправить любые повреждения, но — в рамках экономической целесообразности. А счет за ремонт, как мне казалось, мог превысить 65–70% рыночной стоимости машины.

После того как ее поставили на колеса, удалось более трезво оценить потери. К удивлению, повреждения были не столь велики, как показалось сначала. По правому борту сильно вмяло двери и переднее крыло плюс пара небольших вмятин на пороге и заднем крыле. По левому — пострадало лишь переднее крыло. Больше всего пугали трещины на лобовом стекле и повреждение крыши — не исключено, что «ушли» стойки.

До гаража доехал своим ходом, следя за поведением машины. Похоже, ее силовая структура не пострадала!

После осмотра Калины с привлечением знакомых раллистов и сервисменов определил предварительный фронт работ. Покалеченные правые двери и передние крылья идут под замену, ремонтировать их нецелесообразно. В этот же список попали передний бампер и панель крыши. Осталось понять, по какому пути восстановления пойти — дорогому, среднему или бюджетному.

Направо пойдешь…

Дорогой вариант — это отдать машину на СТО и заказать работы под ключ. Шесть новых кузовных элементов надо окрасить, а это почти половина Калины, имеющей значительный возраст и пробег. Чтобы не было заметного разнотона, лучше «облить» весь автомобиль. Одни только окрасочные работы в Москве обойдутся тысяч в сто, а еще надо купить кучу запчастей, поменять крышу и проверить «геометрию» кузова.

Второй путь — окрасить только новые навесные кузовные элементы в том же сервисе, где будут менять крышу, и позже поставить их самостоятельно. В этом случае нет гарантии, что мастер точно попадет в тон, а окраска двух передних крыльев, правых дверей и переднего бампера обойдется примерно в 40 тысяч. Надо искать более дешевый вариант.

Многие продавцы предлагают для автомобилей популярных марок уже окрашенные кузовные детали — например, двери и крылья. Важно понимать, что такую кузовщину автопроизводители в запчасти не поставляют, — сторонние фирмы берут заводские штампованные детали и красят их сами. Гарантий, что краска будет точно в тон, еще меньше, зато цены на такие запчасти весьма привлекательные.

Поскольку мы восстанавливаем бюджетный автомобиль, выбираем и соответствующий подход. Замену панели крыши (с окраской), ремонт порога и заднего крыла по правому борту поручаем СТО — для таких работ нужно соответствующее помещение, опыт и оборудование. Крашеные навесные элементы (двери, передние крылья и бампер) покупаем в магазине, там же берем обшивку потолка и стёкла.

Всё, кроме лобового стекла, поставлю сам в гараже! Так можно сэкономить приличную сумму. И это хороший повод оценить на практике качество магазинных крашеных деталей — не выйдет ли экономия боком?

Операционный стол

Первый этап — замена панели крыши, проверка «геометрии» по ее стойкам, а также ремонт правого порога и заднего крыла. Перед визитом на СТО сам снял обшивку потолка — для экономии. С покупкой панели крыши и ее усилителей решил не торопиться до вынесения вердикта.

В ремонте порога и крыла нет ничего примечательного. А вот замена крыши — дело интересное. Панель крыши предварительно выпрямили, чтобы снять напряжение со стоек. Она закреплена по периметру на сварных точках, которые надо высверлить. Спереди их закрывает лобовое стекло, которое так или иначе пришлось бы срезать. Для доступа к задним точкам нужно снимать пятую дверь, а боковые закрыты лишь резиновыми дверными уплотнителями на крыше.

Панель крыши пришлось резать болгаркой в области задней кромки и отдельно снимать ее основную часть. Ступенька в этой зоне мешает подобраться с дрелью к сварным точкам на кромке, расположенной под большим углом. Вдобавок задняя часть панели зафиксирована на дополнительных точках, которые сразу не видны. И даже после их высверливания надо приложить приличные усилия, чтобы отделить остаток панели от скелета кузова. Сняли и центральные усилители крыши, также закрепленные на сварных точках. Они были значительно деформированы, поэтому их решили поменять, благо они недороги.

И вот важнейший момент — проверка «геометрии» по стойкам крыши. Ее определяют комплексно: по контрольным точкам на кузове (для каждого автомобиля предусмотрена индивидуальная схема) и по зазорам с сопряженными элементами. В нашем случае сначала примерили новую панель крыши (она легла идеально), а потом для перестраховки провели замеры по точкам. Ура, «геометрия» не пострадала!

Мастерá приварили новые центральные усилители и повторно провели визуальную проверку на соответствие общей линии по остальным силовым элементам крыши. После этого снова приложили панель, дабы убедиться, что зазоры не изменились. Теперь можно приварить крышу, окрасить ее и вклеить свежее лобовое стекло. После сборки салона остается моя часть дела.

Личное дело

Двери, передние крылья и бампер я снял на одном дыхании за пару часов. Навесить новые пустые двери удалось довольно легко, и после того я уверовал, что с остальным тоже справлюсь быстро. Но перекидывание дверной начинки заняло неожиданно много времени, хотя у меня за плечами немалый опыт таких работ. Банальный совет: надо делать побольше фотографий, чтобы зафиксировать, как и что стоит на заводских элементах. А еще отмечу пару нюансов.

Читайте также:  Батарейка для метки pandora

На переднюю дверь новое стекло можно поставить практически на любом этапе до навешивания обшивки. А вот на задней это нужно сделать, пока не установлены замок, часть резиновых уплотнителей и механизм стеклоподъемника. Стекло непросто завести в полость двери, при этом необходимо подобрать правильный угол, чтобы оно заняло свое место в направляющих. Кстати, на сáмой пострадавшей передней двери уцелела вся начинка, что меня приятно удивило. С переборкой бампера не возникло сложностей, как и с выставлением зазоров по крыльям.

На работы я потратил 20 часов — при том что у меня не было руководства по ремонту. Конструкции и крепления по большей части просты и интуитивно понятны, взбесила только установка стеклá в заднюю дверь.

Мейкап

Качество окраски купленных деталей оказалось посредственным. В полной мере это стало видно только после завершения сборки автомобиля. Тон задней правой двери и бампера очень близок к тону родных кузовных деталей, а вот передняя дверь и передние крылья явно темнее. Особенно это заметно в пасмурную погоду — разглядит даже непрофессионал. Темные и светлые новые детали имеют разную шагрень (на темных она грубее), но примерно одинаковое количество «мусора» (средний сервисный уровень). Явно использовали краску из разных бочек, причем работали разные маляры — именно инструмент и рука мастера задают характер шагрени. Обидно, что в одной мастерской так по-разному окрасили эти детали.

Расстроила толщина лакокрасочного покрытия на внешних панелях. Обычно в сервисах кладут более жирный слой по сравнению с заводским, эдак на 30–50 микрон толще, а у наших деталей покрытие на 20–40 микрон тоньше заводского. Сложно сказать, на чем именно сэкономили — на базовом слое или на лаке. В любом случае век такого покрытия заметно короче, чем у заводского, и выдержит оно меньше сеансов абразивной полировки.

Толщина лакокрасочного слоя изменяется от детали к детали. Больше всего удивили двери. Их внешние панели имеют покрытие толщиной 75–100 микрон, рамки — 70 микрон на передней двери и 110 (!) микрон на задней. А заводская окраска дает равномерную ­толщину 110–120 микрон.

Хотя бы примерно.Нам въехали в заднее крыло и бампер.Вина наша,страховая не поможет.Машина на ходу,но менять надо.В виду малого дохода встает вопрос- либо ремонтировать(что дешевле) либо менять полностью(что правильнее,но дороже) с учетом запчастей и работы.Никогда не было таких ситуаций,опыта нет.Вот поэтому важен совет.Удар был именно в ту часть,что на фото.Да,задний фонарь тоже пострадал.

Если крыло можно восстановить, то проще и дешевле восстановить, потому что заднее крыло нельзя просто открутить и поставить новое, оно идет одним целым с боковиной кузова. Поэтому при замене его вырезают и приваривают новое. Большой нагрузки оно не несёт и за геометрию кузова не отвечает. Поэтому если восстановить родное крыло возможно, то восстанавливайте.

точно так же можно беспокоится и про приваренное крыло, останутся ли заводские зазоры, обработает ли сварщик швы и т.д. это уже в основном зависит от людей, которым Вы отдадите машину на ремонт. Поэтому к выбору сервиса отнеситесь серьезно, спросите совет у знакомых, может кто-то знает проверенный сервис.

С бампером примерно тоже самое, надо прицениться ко всем вариантам и выбрать подходящий. Их 3: 1) Восстановить старый (покраска потребуется), 2)Купить новый без покраски (около 3 т.р.+ покраска), 3) Купить новый бампер в цвет.

покраска элемента (бампера в данном случае) стоит обычно 5-6 т.р., надо прицениваться конкретно к вашему географическому положению, мне кажется, что купить готовый бампер в цвет будет не дороже, чем все остальное и проще. — более года назад

Редакционной Калине не повезло на соревнованиях она сделала полтора оборота и осталась лежать на крыше. На списание или в ремонт? Поскольку до гаража удалось добраться своим ходом, решили ремонтировать. Из трех возможных путей восстановления — дорогого, среднего или бюджетного — выбрали бюджетный. И не ошиблись: Калина теперь как новенькая.

LADA > Kalina

Наша Калина круглый год участвует в любительских гоночных соревнованиях. А это чревато. Вне зависимости от опыта пилота и кармы машины, рано или поздно случаются аварии — таков автоспорт. Под занавес зимнего сезона 2018 года на хорошо заученной трассе я совершил досадную ошибку. Вылетая в поле через бруствер, Калина сделала полтора оборота — и осталась лежать на крыше. Подобные «уши» (так гонщики называют аварии с переворотом) часто случаются и в повседневной жизни. Когда на загородной трассе машину разматывает, она уходит с дороги и переворачивается.

Холодный расчет

Сначала я решил, что «списал» «рыжую». В кузовном ремонте нет понятия «неремонтопригодно», можно исправить любые повреждения, но — в рамках экономической целесообразности. А счет за ремонт, как мне казалось, мог превысить 65–70% рыночной стоимости машины.

После того как ее поставили на колеса, удалось более трезво оценить потери. К удивлению, повреждения были не столь велики, как показалось сначала. По правому борту сильно вмяло двери и переднее крыло плюс пара небольших вмятин на пороге и заднем крыле. По левому — пострадало лишь переднее крыло. Больше всего пугали трещины на лобовом стекле и повреждение крыши — не исключено, что «ушли» стойки.

До гаража доехал своим ходом, следя за поведением машины. Похоже, ее силовая структура не пострадала!

После осмотра Калины с привлечением знакомых раллистов и сервисменов определил предварительный фронт работ. Покалеченные правые двери и передние крылья идут под замену, ремонтировать их нецелесообразно. В этот же список попали передний бампер и панель крыши. Осталось понять, по какому пути восстановления пойти — дорогому, среднему или бюджетному.

Направо пойдешь…

Дорогой вариант — это отдать машину на СТО и заказать работы под ключ. Шесть новых кузовных элементов надо окрасить, а это почти половина Калины, имеющей значительный возраст и пробег. Чтобы не было заметного разнотона, лучше «облить» весь автомобиль. Одни только окрасочные работы в Москве обойдутся тысяч в сто, а еще надо купить кучу запчастей, поменять крышу и проверить «геометрию» кузова.

Второй путь — окрасить только новые навесные кузовные элементы в том же сервисе, где будут менять крышу, и позже поставить их самостоятельно. В этом случае нет гарантии, что мастер точно попадет в тон, а окраска двух передних крыльев, правых дверей и переднего бампера обойдется примерно в 40 тысяч. Надо искать более дешевый вариант.

Многие продавцы предлагают для автомобилей популярных марок уже окрашенные кузовные детали — например, двери и крылья. Важно понимать, что такую кузовщину автопроизводители в запчасти не поставляют, — сторонние фирмы берут заводские штампованные детали и красят их сами. Гарантий, что краска будет точно в тон, еще меньше, зато цены на такие запчасти весьма привлекательные.

Поскольку мы восстанавливаем бюджетный автомобиль, выбираем и соответствующий подход. Замену панели крыши (с окраской), ремонт порога и заднего крыла по правому борту поручаем СТО — для таких работ нужно соответствующее помещение, опыт и оборудование. Крашеные навесные элементы (двери, передние крылья и бампер) покупаем в магазине, там же берем обшивку потолка и стёкла.

Всё, кроме лобового стекла, поставлю сам в гараже! Так можно сэкономить приличную сумму. И это хороший повод оценить на практике качество магазинных крашеных деталей — не выйдет ли экономия боком?

Операционный стол

Первый этап — замена панели крыши, проверка «геометрии» по ее стойкам, а также ремонт правого порога и заднего крыла. Перед визитом на СТО сам снял обшивку потолка — для экономии. С покупкой панели крыши и ее усилителей решил не торопиться до вынесения вердикта.

В ремонте порога и крыла нет ничего примечательного. А вот замена крыши — дело интересное. Панель крыши предварительно выпрямили, чтобы снять напряжение со стоек. Она закреплена по периметру на сварных точках, которые надо высверлить. Спереди их закрывает лобовое стекло, которое так или иначе пришлось бы срезать. Для доступа к задним точкам нужно снимать пятую дверь, а боковые закрыты лишь резиновыми дверными уплотнителями на крыше.

Панель крыши пришлось резать болгаркой в области задней кромки и отдельно снимать ее основную часть. Ступенька в этой зоне мешает подобраться с дрелью к сварным точкам на кромке, расположенной под большим углом. Вдобавок задняя часть панели зафиксирована на дополнительных точках, которые сразу не видны. И даже после их высверливания надо приложить приличные усилия, чтобы отделить остаток панели от скелета кузова. Сняли и центральные усилители крыши, также закрепленные на сварных точках. Они были значительно деформированы, поэтому их решили поменять, благо они недороги.

Читайте также:  Как оплатить исполнительный сбор судебным приставам

И вот важнейший момент — проверка «геометрии» по стойкам крыши. Ее определяют комплексно: по контрольным точкам на кузове (для каждого автомобиля предусмотрена индивидуальная схема) и по зазорам с сопряженными элементами. В нашем случае сначала примерили новую панель крыши (она легла идеально), а потом для перестраховки провели замеры по точкам. Ура, «геометрия» не пострадала!

Мастерá приварили новые центральные усилители и повторно провели визуальную проверку на соответствие общей линии по остальным силовым элементам крыши. После этого снова приложили панель, дабы убедиться, что зазоры не изменились. Теперь можно приварить крышу, окрасить ее и вклеить свежее лобовое стекло. После сборки салона остается моя часть дела.

Личное дело

Двери, передние крылья и бампер я снял на одном дыхании за пару часов. Навесить новые пустые двери удалось довольно легко, и после того я уверовал, что с остальным тоже справлюсь быстро. Но перекидывание дверной начинки заняло неожиданно много времени, хотя у меня за плечами немалый опыт таких работ. Банальный совет: надо делать побольше фотографий, чтобы зафиксировать, как и что стоит на заводских элементах. А еще отмечу пару нюансов.

На переднюю дверь новое стекло можно поставить практически на любом этапе до навешивания обшивки. А вот на задней это нужно сделать, пока не установлены замок, часть резиновых уплотнителей и механизм стеклоподъемника. Стекло непросто завести в полость двери, при этом необходимо подобрать правильный угол, чтобы оно заняло свое место в направляющих. Кстати, на сáмой пострадавшей передней двери уцелела вся начинка, что меня приятно удивило. С переборкой бампера не возникло сложностей, как и с выставлением зазоров по крыльям.

На работы я потратил 20 часов — при том что у меня не было руководства по ремонту. Конструкции и крепления по большей части просты и интуитивно понятны, взбесила только установка стеклá в заднюю дверь.

Мейкап

Качество окраски купленных деталей оказалось посредственным. В полной мере это стало видно только после завершения сборки автомобиля. Тон задней правой двери и бампера очень близок к тону родных кузовных деталей, а вот передняя дверь и передние крылья явно темнее. Особенно это заметно в пасмурную погоду — разглядит даже непрофессионал. Темные и светлые новые детали имеют разную шагрень (на темных она грубее), но примерно одинаковое количество «мусора» (средний сервисный уровень). Явно использовали краску из разных бочек, причем работали разные маляры — именно инструмент и рука мастера задают характер шагрени. Обидно, что в одной мастерской так по-разному окрасили эти детали.

Расстроила толщина лакокрасочного покрытия на внешних панелях. Обычно в сервисах кладут более жирный слой по сравнению с заводским, эдак на 30–50 микрон толще, а у наших деталей покрытие на 20–40 микрон тоньше заводского. Сложно сказать, на чем именно сэкономили — на базовом слое или на лаке. В любом случае век такого покрытия заметно короче, чем у заводского, и выдержит оно меньше сеансов абразивной полировки.

Толщина лакокрасочного слоя изменяется от детали к детали. Больше всего удивили двери. Их внешние панели имеют покрытие толщиной 75–100 микрон, рамки — 70 микрон на передней двери и 110 (!) микрон на задней. А заводская окраска дает равномерную ­толщину 110–120 микрон.

Ремонтирую вот такую вот гниль.
Коменты дешевле было купить новое или с разбора НЕ ПИСАТЬ, меня и заказчика устроила цена ремонта!

Recommendations

Comments 151

Сколько по деньгам вышло?

Машину пригнал. И забрал только отдав 5000?
Все расходники с тебя?

Норм. У меня одно крыло 10 стоит

Не ровняй Столицу и мою деревню с населением 30 000 человек, такие цены у нас, есть один мастер он по 7-9 за элемент берет но у него в ремонте только ино или очень новые тазы.

я имел в иду что купить новое крыло стоит 10 тысяч. + покраска.
так проще в области свои подремонтировать )

Что то я не пойму про область и стоимость крыла

В Москве одна покраска детали от 5000 не считая краски.
И мало кто берётся делать как ты.
Покупай типо новое и неси мы покрасим и поменяем.
А мне надо то ржавчину убрать.

Да это ежу понятно что новое проше сделать и быстрее, чем возится с этой гнилью, у меня стоит от 4 т. р. за деталь без подбора если ино, и с краской на разлив если наше авт.
Приежай уберем ) Скунь фото посмотрю что за ржа у тебя

далековато мне до тебя.
на бензин рубля 4 потрачу.

600 км, да это я так прикалюваюсь

Я когда то делал такое, но с крыльями которые трудно найти или дорого. Тут главное это герметичность шва, если будет доступ влаги всё повылезает. Так как я был не уверен в герметичности своих швов, то с обратной стороны замазывал их герметиком. 10 лет такие латки прожили …

смешно )) обычно до ворот

за прямые руки всегда петрушка, но не проще было бы новое крыло поставить и покрасить ?

Хорошая работа одобряем, работа профи

красиво
как понимаю товарищю делал

Нет это моя работа

ППЦ, с годами автоваз хуже и хуже, даже на моей девятке двадцатилетней, сотню раз битой, крылья без дыр были)

потому что их сто раз меняли после того как били:)

Судя по краске, никто ничего не менял. Зачем? Лучше по-нашенски сделать: поррги запенить, двери по сеточке шпаклевочкой, сверху кисточкой замалевал и готово)

ППЦ, с годами автоваз хуже и хуже, даже на моей девятке двадцатилетней, сотню раз битой, крылья без дыр были)

У вас было исключение. Так то на девятках первыми сгнивают задние арки, потом рамка лобового, потом отпадывает балка параллельно с низами передних крыльев.

У меня была забавная- передние крылья без гнили, задние арки без гнили, за то крыша вся желтая))

В первые вижу гниль на калине! Работа классная!

автор укажи мне в личку с фотками ценник за такое удовольствие, пожалуйста

1т.р. сварка 4 т.р. покраска

типа 5тыров вышло? в цвет вроде 4500 стоит

Да хоть 50р. Всех все устроило

Ппц, у меня авто прошлого века выпуска, дыр меньше, вернее их тупо нету, пока нету ))))) Автор молодец, мне бы такие руки .

Во во, у меня тоже 24 года пасику. Так такого нет вообще нигде.

Молодца, все супер, никого не слушай лучше чем новое стало. Удачи в работе

о спасибо я теперь буду твое крыло показывать а то мои крылья говорили не восстановить,

Норма, я с корсой тоже самое делал…

Есть же умельцы в Русских селениях! Круто сделал. А хозяин, видимо, не очень то следил за машиной, или просто из-за того что ранняя так сгнила.

Он ее только что купил

Значит прошлый не утруждался.

это ж как надо не ценить своё время (без обид) и себя! чтоб… я даже не знаю как написать! на мою крыло стоит 700 рублей в цвет!

На нисан! 700 р. Да несмеши. на 2110 крыло в черном грунте стоит 1000р. Что там у вас за рабы их красят.

Это все б/у с разбора, их полюбому кпасить. Не убедил совсем

Правильно говорят про иномарки! Хлам 20,25,15 летняя. Экономически нецелесообразный автомобиль. 250 тыс за пассат б5, или калина, приора. 2008-2010 года? Я бы выбрал наши, проездит столько же, только з/ч дешевле и все везде есть. Ремонт опять же в любом сервисе. Хотя с ремонтом погорячился… У нас в городе проще мерс древний оживить чем поставить диагноз четырке. Такие вот дубы диагносты

Был у меня Опель Рекорд 77 года рождения и годовалая 7-ка таз у брата. Жена плевалась, что старьё, но после поездки за рулём ентой семёрки сказала. что в автоваз хрен больше сядет, и что отстал он лет на дохрена и вряд ли догонит даже древний Опель. По стоимости запчастей Опель не намного дороже ваза-таза. Так нах нужен драндулет отвергающий само понятие надёжности и безопасности, даже на 30-40 лет свежее, дешевле во всех отношениях, кроме надёжности и безопасности? И почему-то весь этот "хлам" иномарческий получше калины будет. По поводу комфорта промолчу.

Читайте также:  Что лучше лада ларгус или рено докер

Вот такой "хлам" иномарческий может и комфортней. Вопрос в том как брат к 7 своей относился, что за год с машиной наворочать можно я знаю, много всяких рабочих авто перевидал. И калины и семерки и самары и L-200, и Great Wall Hover, но у товарища по работе новая Джетта, так я когда Сему 2008 года своего продал и купил 99, первое что от него услышал, что зря. Ну да говорит семерка, на жигули, но блин она у тя в таком виде что поискать еще, и тихо и удобно (это говорил человек ростом 1,90). Нормальная говорит тачка. знаю многих, да что там авито откройте и почитайте, каждый третий готов расстаться со своим сокровисчем немеццким и разменять его на ладу еще и доплатить готов. Устали они физически, Хотя морально любой опель-мерс в сто раз удобней и приятней приоры-калины, уж про девятки и жигули молчу. Здравый выбор относительно новый Ваз а не иномарка 20 лет отроду, лучше выйти в минус 25 завести и поехать скрипя салоном дешевеньким чем прыгать вокруг фольца какого нибудь и думать чейто он там выкинул своим 25 мотором и прочими системами. всю тачку не заменишь. А ваз какой никакой но все же посвежее, вы вложите с умом в девятку прежнюю стоимость гольфа 90 г.в. и получится что гольф с конвеера дороже девятки был потому и комфортней

Не хочется обидеть, но с чего такая неприязнь к калине, неплохой авто, среди бюджетных машин. Получше иномарок будет.

брать на убой да можно взять нашу, в такси погонять, по тем местам где на иномарке жалко будет, спору нет но доказывать что вообщем плане что наши хороши это глупо.сам иногда хочу взять в качестве второго авто на убой да и тк поджопника что то из нашего прекрасно понимая что это не тот уровень качества нежели например то что у меня сейчас.но все не попадаються за ту цену что я беру мертвые ино на разбор автоваз, а жаль ценник за нее адыкватный

Ну не понимаю я ровным счётом, знакомый купил а4 2003 года. За год вбухал около стольника в неё, ещё и морду красить собрался от сколов. Тачку выбирал год, нашёл аж за 1200 км от Липецка. Смотрел очень тщательно, компом, визуально, проверял геометрию стендом и прочее. Я купил девятку 2003 года за 50, вложил 23 с зимней резиной, так много потому что люблю чтоб каждая мелочь работала и была на своём месте. Намотал с сентября уже 24 000, все хорошо, и бюджетно. Уверен летом хоть до юга хоть до севера доедет и вернётся, так по нашей жизни нужнали такая Ауди (я образно). Честно сам мечтаю о мерине 123 кузове годов 90, но разум говорит лучше ваз, надежней и проще

Ну а теперь сравни свою 9-ку и Ауди а4 знакомого))
Комфорт, безопасность, оснащение …и т.д
Я тоже 5 лет на 8-ке ездил, и она меня тоже устраивала, пока не купил опель…
теперь вообще не представляю как я на ней ездил, друзей на вазах теперь жалко…
А насчёт вложений, авто это всегда трата денег… бюджетно можно только на автобусе ездить)))

Это да, я про знаменитую "надёжность" этих машин. Как то особо не наблюдается. А если бы девятка стоила как а4, то и качество ваза былоб ненамного хуже

Ну у них и пробеги у всех за +300,000 км)) какая уж тут надёжность…там по немецкому регламенту пол машины менять нужно, при таких пробегах, а мы катаемся до последнего

брать на убой да можно взять нашу, в такси погонять, по тем местам где на иномарке жалко будет, спору нет но доказывать что вообщем плане что наши хороши это глупо.сам иногда хочу взять в качестве второго авто на убой да и тк поджопника что то из нашего прекрасно понимая что это не тот уровень качества нежели например то что у меня сейчас.но все не попадаються за ту цену что я беру мертвые ино на разбор автоваз, а жаль ценник за нее адыкватный

Отжили своё знаменитые немцы и япы, а в 2000-х уже ширпотреб пошел

они отжили благодоря хозяивам.ауди сама по себе тот еще геморой с бмв.опель он такой опель.япы вот как раз еще надежные если брать нормальные модели(это не ко мне это вам к владивостокским парням кто шарит и может сказать какая именно надежная)насчет моей скажу честно моя цель сохранить и убрать то что натворил прежде всего хозяин-но читаю бортовики по вольво семье скажу одно проблем нет если делать качественный ТОи все делать вовремя.много кто ездит на каждодневе и на дальние расстояния.

согласен что отжили благодаря хозяевам, но к примеру вот была у меня пятерка 98 года, развалили ее лихо, с момента покупки до продажи вложил не знаю тысяч 150 в нее (половина по незнанию авто первой была) в итоге через год владения поменять оставалось наверное лишь кузов кроме дверей двух, потом за 3 года намотала 270 000 без капиталки и серьезных вложений, правда на тот момент появилось немало ино-деталей и расходники все от хороших брендов. но ведь смогла же, кузов сволочь подвел

смогла засчет : "270 000 без капиталки и серьезных вложений, правда на тот момент появилось немало ино-деталей и расходники все от хороших брендов." не сравнивать конечно глупо но у нас ремонт начинаеться с 400-500 тыс пробега и только с 270 тыс если хозяин упоротый был

ну кто как, а я наслышан и о таком: вот решил на 200-250 тыс маслоотражательные поменять а то чет свечки по краям черненькие, ну пока залез, там пару гидриков поменял все равно им хана скоро насталаб, да и помпу вот сменить решил, ну там еще кой чАво, ну считай капитальнул но в особо и не лазил в движок неее)))). конечно иномарки более технологичнее сделаны… были. мне лично очень шею разворачивает при виде марка, чайника, мерса. ездил на б3 (очень недурно после пятерки). но потом полазишь по форумам отзывам в такие дебри народ попадает, думаешь да ну нафик я лучше пойду к дому выйду, разберу пол тачки и соберу обратно за 3-4 часа, а потом опять на месяцок забуду капот открывать. зато сам все и без особых заморочек

смогла засчет : "270 000 без капиталки и серьезных вложений, правда на тот момент появилось немало ино-деталей и расходники все от хороших брендов." не сравнивать конечно глупо но у нас ремонт начинаеться с 400-500 тыс пробега и только с 270 тыс если хозяин упоротый был

Хотя за время владения последней девяткой что то хочется покомфортней, поудобней. но блин не с моей работой и разьездами

они отжили благодоря хозяивам.ауди сама по себе тот еще геморой с бмв.опель он такой опель.япы вот как раз еще надежные если брать нормальные модели(это не ко мне это вам к владивостокским парням кто шарит и может сказать какая именно надежная)насчет моей скажу честно моя цель сохранить и убрать то что натворил прежде всего хозяин-но читаю бортовики по вольво семье скажу одно проблем нет если делать качественный ТОи все делать вовремя.много кто ездит на каждодневе и на дальние расстояния.

Но но но опель)) очень даже опель))) ааххахха

брать на убой да можно взять нашу, в такси погонять, по тем местам где на иномарке жалко будет, спору нет но доказывать что вообщем плане что наши хороши это глупо.сам иногда хочу взять в качестве второго авто на убой да и тк поджопника что то из нашего прекрасно понимая что это не тот уровень качества нежели например то что у меня сейчас.но все не попадаються за ту цену что я беру мертвые ино на разбор автоваз, а жаль ценник за нее адыкватный

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать"

пс: это я Блитсу29

У тебя конешно руки золотые, но хозяин явно идиот((

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector