В погоне за тенью мотоцикл

«В погоне за тенью» — фильм о байкерах 1992 года, имеет альтернативное название «По ту сторону закона» («Beyond the Law»). Это история про полицейского под прикрытием, внедрившегося в мотоклуб «The Jackals» для того, чтобы раскрыть преступления мотоклуба, связанные с торговлей оружием и наркотиками. Хороший фильм, смотреть стоит.

Неуравновешенного полицейского Дэниела Саксона (Чарли Шин) выгоняют с работы за то, что тот слегка отделал своего босса. Почти тут же появляется агент ФБР, который предлагает Дэниелу новую работу под прикрытием. На безрыбье тот соглашается, и через некоторое время по чистой случайности знакомится с Вирджилом, мастером по ремонту мотоциклов, гоняющим с Шакалами, местным мотоклубом, промышляющим продажей наркотиков и оружия. С помощью Вирджила Саксон внедряется в мотоклуб, гоняет с байкерами, добывая вещдоки и осуществляя контрольные закупки. У него даже складывается дружба с Президентом мотоклуба Бладом («Кровь») в исполнении Майкла Мэдсена. Потом, собрав достаточно доказательств, полиция производит аресты, а Дэниел Саксон к тому времени уже почти полностью превращается из полицейского в труевого байкера по кличке Сид. Основная ветка сюжета органично переплетается с описанием романтических отношений главного героя и симпатичной дамочки-фотографа в исполнении Линды Фиорентино. Сюжет подбит под старую индейскую легенду о чуваке, потерявшем свою тень, и спустившимся в загробный мир, чтобы ее найти. Главный герой фильма отождествляется с героем легенды, а байкерский андеграунд — с миром теней.
Короче, хороший фильм, рекомендую! 🙂

Сид (Дэниел Саксон).
Работая под прикрытием, Дэниел выбирает себе кличку «Сид». Сиду очень повезло с его новым знакомым, Вирджилом, который обучает его, как себя вести в байкерской среде, выдумывает ему подходящую легенду и даже дарит жилетку с липовыми Цветами мотоклуба «Питоны» из Кливленда. Также Вирджил несколько раз спасает Сида, быстренько снюхивая дозу предложенного Сиду наркотика, потому как тому по статусу употреблять не положено. Самый главный плюс от Вирджила — это мотоцикл, который они вместе с Сидом собирают у Вирджила в гараже.

Детство у Сида было сложное, осталась глубокая детская травма, которая периодически проявляется во вспышках агрессии. Под конец фильма, мне кажется, чувак совсем съезжает с катушек)) Вообще, главный герой местами изрядно переигрывает свою роль, мне кажется, ряд его действий совсем уж неправдоподобен, и в действительности Шакалы могли бы что-нибудь заподозрить.

Вот единственное, что могу поставить в минус персонажу, так это его мотоцикл. Как-то без изюминки совсем. Многие кастомы в таких фильмах, как «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» или «Беспечный Ездок«, становились предметами настоящего культа, и в фильме «В погоне за тенью» постановщики уж могли бы как-нибудь более творчески подойти к мотоциклу главного героя. А так — Харлей себе и Харлей. В одном из кадров отчетливо виден воздушник S&S. Да и все 🙁

Мотоклуб The Jackals.
Шакалы — мотоклуб, промышляющий торговлей наркотиками и оружием. Президентом мотоклуба является Блад, в исполнении Майкла Мэдсена. Мэдсен весь фильм не снимает с лица свою фирменную рожицу дворового кота, которая как нельзя лучше подходит для этой роли 🙂

Мотоциклы у Шакалов понятно какие, даже описывать не буду, просто посмотрите на кадры из фильма.

Также интересен тот факт, что, хотя фильм и не построен на реальных событиях (ну или об этом просто никто не говорит), основные факты, составляющие основу сюжета, вполне могли происходить в реальной жизни. Различные правоохранительные ведомства США, такие как АТО и ФБР, регулярно засылают своих агентов под прикрытием для внедрения в аутло-мотоклубы. Самое громкое из таких расследований было проведено в отношении аутло-мотоклуба Mongols MC в конце 1990-х, в результате которого многие из верхушки мотоклуба отправились за решетку, а Монголам запретили носить их цвета.

Поделиться "Рецензия к фильму «В погоне за тенью» («Fixing the Shadow») 1992 года."

Межсезонье – лучшее время для просмотра фильмов и сериалов. Разумеется, мотоциклистам, частенько интереснее смотреть картины, имеющие отношение к «двухколёсным», нежели «просто» кино. Именно поэтому мы выбрали десятку лучших фильмов, которые непременно понравятся мотоциклистам.

Лучший бар в Америке (2009)

Классический роудмуви, рассказывающий историю байкера, решившего на собственной шкуре проверить каждый бар на западном побережье США и найти лучший. Пожалуй, главную роль в фильме играют даже не люди, а мотоцикл, старенький оппозит BMW с коляской Velorex, знакомой нашим соотечественникам по технике «Jawa».

Кино атмосферное и спокойное, перестрелки и погони почти отсутствуют, зато потрясающие дорожные пейзажи, тонкий юмор и нескончаемые пьяные диалоги в избытке. Жизненная картина, перед просмотром которой мы настоятельно рекомендуем запастись бутылочкой, с жидкостью, нагретой до 40 градусов.

Самый быстрый «Индиан» (2005)

История новозеландца Берта Монро, посвятившего всю жизнь своему мотоциклу и попытке поставить мировой рекорд скорости. Оскароносная картина с Энтони Хопкинсом в главной роли рассказывает о трудностях и приключениях главного героя, которые он стойко преодолевал на пути к мечте.

Фильм великолепно снят и наверняка понравится всем, неравнодушным к мотоциклам и скорости. К тому же картина великолепно передает дух времени и греет своей ламповостью, одна из тех, что хочется пересматривать еще и еще.

Беспечный ездок (1969)

Культовый американский фильм, разделивший мир мотоциклов на «до» и «после». Именно благодаря нему кастом-культура, а с ней длинные вилки, нестандартные раскраски и многие стильные и непрактичные мелочи стали массовым увлечением миллионов мотоциклистов по всему миру.

Сюжет, ставшего классическим роудмуви, фильма рассказывает о двух друзьях, отправившихся из Лос-Анджелеса путешествовать по Америке на мотоциклах и их приключениях. К слову, значение картины в мотоциклетной культуре подчеркивает то, что чоппер Capitan America, снимавшийся в фильме, в 2014 году был продан за 1,35 миллионов долларов.

Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо (1991)

Легендарная картина, рассказывающая о приключениях двух друзей-байкеров, эдаких «робингудах» своего времени. Отличный актерский состав, великолепно переданная атмосфера и захватывающие приключения главных героев позволяют рекомендовать этот фильм не только тем, кто его пока не видел, но и тем, кто его уже смотрел не раз.

К слову, фильм имеет несколько вариантов перевода, среди которых есть «нормальный» телевизионный, «тру» озвучка Володарского, если вы вдруг фанат олдскула из девяностых, и «правильный» перевод Гоблина. Ближе всех к оригинальному тексту подходит последний, его то мы и советуем поискать.

Реальные кабаны (2007)

Голливудская история о четырёх друзьях, столкнувшихся с кризисом среднего возраста и житейскими проблемами. Герои прыгают в сёдла мотоциклов, вдохновившись байкерской романтикой и отправляются в путешествие через всю страну. Комедия о «Реальных кабанах», а именно так мужчины назвали свою банду, изобилует острыми и забавными ситуациями.

Читайте также:  Реле день ночь для уличного фонаря

Столкновение с настоящей байкерской бандой «Дэль Фуэгос», схватки в канонах классических вестернов и звёздный актерский состав может и не сделает эту ленту иконой мотоциклетного кино, но поможет приятно скоротать вечер в компании друзей.

Калифорнийский дорожный патруль (2017)

Новый комедийный боевик снят по мотивам одноименного телешоу, выходившего в конце 70-х годов. Сюжет завязан вокруг банды байкеров, занимающейся ограблениями инкассаторов на мотоциклах. Слуги закона бессильны, и, подозревая, что информацию им сливает кто-то из полицейских, ФБР пытается внедрить в банду агента под прикрытием.

Им становится Фрэнк Пончарелло (Майкл Пенья), которому, в компании с непутевым бывшим мотогонщиком Джоном (Дэкс Шепард), приходится патрулировать калифорнийские дороги. Забавное кино, хоть и не избежавшее стандартных шуток про гениталии, способно поднять настроение и дать помечтать о теплом лете, которое наступит ещё не скоро. Интересный факт – большинство трюков на мотоциклах Дэкс Шепард выполнил самостоятельно. Кроме того, в фильме можно увидеть актера и певца Эрика Эстраду, исполнившего роль Фрэнка Пончарелло в оригинальном телесериале.

В погоне за тенью (1993)

Ещё один культовый американский фильм, рассказывающий про байкерскую культуру и оказавший значительное влияние в том числе и на становление российского байкерского движения девяностых. Сюжет прост и тривиален: в банду байкеров внедряется полицейский, которому приходится пройти все трудности новичка, построить мотоцикл, поработать над имиджем и утвердиться в глазах других байкеров.

Чарли Шин, Майкл Мэдсен, стрельба, масса настоящих, железных мотоциклов, яркие приключения и возвращение в эпоху видеосалонов – идеальное сочетание, на которое стоит потратить время.

Че Гевара: Дневники мотоциклиста (2004)

История, рассказывающая о молодом Эрнесто Че Гевара, в исполнении Гаэль Гарсиа Берналя, отправившимся в мотоциклетное путешествие по странам Латинской Америки со своим другом Альберто Гранадо. Фильм художественный, однако, снят он на основе книги воспоминаний Че, а так же на рассказах Альберто Гранадо, дожившего до наших дней.

Действие фильма разворачивается в 1952 году, и, по словам людей, знавших команданте, именно эта поездка сыграла большую роль в формировании его представлений о свободе и идеологии. К слову, снят фильм великолепно, да и атмосфера передана на высоте, так что смотреть можно смело.

Призрачный гонщик (2007)

Фантастический рассказ о каскадере, продавшем душу дьяволу ради спасения отца. Главный герой, в исполнении Николаса Кейджа, наделен экстраординарными способностями и мотоциклом Yamaha VMAX, на котором и разъезжает весь фильм, исполняя волю тёмных сил, одним из представителей которых является звезда «Беспечного ездока» Питер Фонда.

Увлекательная картина изобилует спецэффектами и динамичными проездами, а главное – рассказывает о внутренней борьбе сущностей главного героя, в которой, конечно же, побеждает добро. К слову, у этой картины есть продолжение, в которой, помимо прочего, засветился и российский мотоцикл «Урал».

Дикарь (1953)

Фильм, снятый в середине прошлого века, по праву считается культовым, да и его вклад в развитие байкерского движения переоценить трудно. Сама картина черно-белая, но несмотря на это, великолепно передает атмосферу и дух мотоциклетных клубов, на тот момент только-только сформировавшихся в США.

Довольно стандартный по нынешним временам сюжет разворачивается вокруг двух враждующих и устраивающих бесчинства мотоклубов на фоне конфликтов с простыми людьми и законопослушными мотоциклистами. Настоящие, железные мотоциклы, главный герой в исполнении Марлона Брандо и драки – идеальные ингредиенты для отличного вечера в компании друзей –мотоциклистов.

Конечно, что-то из вышеперечисленного вы уже видели, но, вероятно, о чем-то узнали впервые – в списке есть как относительно новые фильмы, так и культовые картины, которые внесли огромный вклад как в развитие мирового, так и российского байкерского движения.

Расскажите в комментариях о своей любимой киноленте про мотоциклистов!

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google + , чтобы узнать, как не скучать в межсезонье.

Фото на обложке – кадр из фильма Hell Ride

страна слоган «Some men are meant to stand between good and evil» режиссер Ларри Фергусон сценарий Ларри Фергусон продюсер Джон Фидлер, Марк Тарлов, Джозеф М. Карачиоло мл., . оператор Роберт М. Стивенс композитор Джон Д’Андреа, Кори Лериос художник Джеймс Л. Шоппе, Айлин Мелтцер, Марсия Калозио монтаж Дон Брошу, Роберт С. Джонс жанр драма, криминал , . слова бюджет премьера (мир) релиз на DVD возраст зрителям, достигшим 18 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 108 мин. / 01:48

В главных ролях:

показать всех »

  • Фильм основан на реальной истории полицейского, который снялся здесь в эпизодической роли.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.

*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Я научу тебя ездить как байкер, выглядеть как байкер и подтираться как байкер

Впервые этот фильм посмотрел по ТВ в 1998 году, который у нас в прокате назывался «В погоне за тенью». С самого начала картины понравилось все, тем более о байкерах я тогда мало что знал. В СССР и России их звали рокерами.

Потом записал фильм на кассету и пересматривал раз по 10-ть к ряду. Для американцев я думаю эта тема была не нова, еще в советской прессе 60-х годов, писали, что целые банды наводят ужас на маленькие городки где-нибудь в Калифорнии.

«Цвета», хромированные чопперы, оружие, даже казалось запах можно почувствовать смотря этот фильм. Не соглашусь с мнением, что фильм затянутый и немного скучный, напротив, смотрится на одном дыхании. Да и великолепная рок-музыка и треки в исполнении Криса Ри.

Пожалуй лучший американский фильм о байкерах.

Ты за нею, она от тебя: ты от нее, она за тобой. (Тень)

Главному герою и создателям картины стоило бы знать ответ на такую простую загадку.

Явно прослеживается намерение создать культовый фильм. Попытка с треском провалилась.

Осточертевшие детские страхи, эксплуатирующиеся в голливудских фильмах, просто с каким-то неистовством, опостылевшие матери-одиночки, и однообразный, как лунный пейзаж, Майкл Мэдсен — из фильма в фильм, играющий одну и ту же роль, с одним и тем же прищуром и с одними и теми же жестами и ужимками.

Чарли Шин, даже среди окружающих его опереточных байкеров, выглядит в своем кожаном прикиде так же нелепо, как Пьер Ришар в костюме ковбоя в фильме «Игрушка». А чтобы продемонстрировать свою безбашенность — пучит глаза, фыркает и трясет головой, как лошадь на водопое. Драки в стиле — блок левой, удар правой — тоскливы как прогулки по холмам Суррея.

Читайте также:  Ford mondeo 4 дизель

Музыкальное оформление картины — ужасно. Музыки либо нет вовсе, либо звучит какой-нибудь тощий альбомный трек.

О правдоподобных переходах героя из одного состояния в другое позабыли напрочь. «Мы же снимаем кино о безумном — к черту правила! Yahoo!», — видимо подбадривали друг дружку создатели картины, полагая, что это круто и весело. Поэтому степень сумасшествия наставника Шина целиком зависит от потребностей сюжета. А сам Шин, после девчачьей сцены с визгами и стрельбой по машине наставника, в одночасье превращается из женоподобного параноика в параноика крутого и отвязного. Мой Бог

Как говорит Гомер Симпсон: «Bo-o-o-ring »

«Жалость по отношению к кому-либо — это пустая трата времени.»

Где-то в отдалённых закоулках памяти хранились кадры из фильма с бородатым Чарли Шином в косухе и на байке. Как сам фильм назывался не помнил, о чём сюжет особенно тоже, но всё же воспоминания были. И вот в мои руки снова попал этот фильм, спустя, наверное, пару десятков лет. Сразу понял, почему же первоначально название его мне вообще ничего не сказало. Дело в том, что официально он называется «За пределами закона», но я его давным-давно смотрел под названием «В погоне за тенью». И именно в таком переводе я его и начал смотреть. Конечно, многое, что не узнал, но всё же подобранный имидж для героя Чарли Шина пробудил в памяти фрагменты фильма. И я остался доволен тем, что посмотрел не так давно. Пускай «За пределами закона» уже исполнилось 25 (!) лет, лично моё мнение — что это хит не только 1993-го года, но и вообще хит поджанра «bikerploitation» со своей драматургией, но об этом позже.

Итак, изначально нас знакомят с героем Чарли ШИна. Зовут его Дэниел Саксон и служит он полицейским. Как нам недвусмысленно намекают — Дэн очень щепетильный и честный коп, у которого свои жёсткие принципы. Но вот к нему приходит новое и очень опасное задание: Дэну предлагают внедриться в банду байкеров, которые, по всей видимости, занимаются контрабандой наркотиков. Руководит имя жестокий лидер по кличке Блад (в переводе «Кровь»). Кроме наркотиков банда ещё не гнушается грабежами и убийствами, в общем, абсолютно аморальная и асоциальная банда, являющаяся угрозой для всех, кто окажется у них на пути. Дэни принимает задание и становится теперь Сидом. Внедрение проходит вроде как и неплохо, но полицейскому под прикрытием ещё придётся добиваться уважения и признания Блада, а для этого Дэну-Сиду придётся перейти множество границ, но иначе было нельзя. И тут надо акцентировать, что весь фильм поставлен на реальных событиях и настоящий коп появляется в «За пределами закона» в эпизодическом камео.

Драматургия, конечно, в фильме сильнейшая. Мы вроде как наблюдаем криминальный боевик, триллер или детектив — кому как больше нравится, но лично у меня не осталось сомнений, что «За пределами закона» — это драма. Пока наблюдаешь за изменениями в характере главного героя, то после середины фильма можно вернуться к тому первоначальному образу Дэниела Саксона, и не узнать каким он стал. Каждую минуту можно задумываться о том, а не изменило ли опасное задание его как человека, не превратился ли он сам в закоренелого преступника, не понравится ли ему жизнь на байке с выпивкой, девушками, оружием и наркотиками? Или у Дэна внутри стальной стержень и каждый свой шаг он тщательно продумывает и его агрессия, его жестокость, его брутальность — это только маски, помогающие ему приблизиться к намеченной цели? Не намотает ли он на колёса своего байка невинного человека, или же под них попадёт Блад? В общем, смотрите, думайте, решайте, предугадывайте, но в любом случае за фильмом будете наблюдать затаив дыхание. Нечто схожее можно увидеть в «Донни Браско», который тоже рекомендую посмотреть, как и «За пределами закона».

Теперь обязательно стоит сказать про актёров. В первую очередь, конечно, это коснётся Чарли Шина. Сейчас, к сожалению, этот мегаталантливый человек не вызывает того лепета, когда он был на коне (в том числе и на железном) из-за своего поведения. Но в 1993-ем году Шин был настоящей звездой после «Взвода», «Уолл-стрита», «Высшей лиги» и многих других замечательных фильмов. И образ Дэна Саксона из «За пределами закона» тоже настоящее великолепие. Многослойный драматический персонаж удался Чарли Шину на все сто процентов! А вот Блада, главного антагониста фильма, сыграл Майкл Мэдсен. Этому актёру ничего не стоит воплотить образ злого, жестокого, опасного со всех сторон преступника, этот образ намертво прирос к Мэдсену и в этом нет ничего зазорного — такой ненависти, как к Бладу из «За пределами закона», мог добиться только Майкл Мэдсен. И радостно было видеть на экране Линду Фиорентино, которая уже давненько сошла с кинематографических радаров, а вроде как недавно ещё радовала нас всех в «Людях в чёрном» и в «догме». В «За пределами закона» она играет журналистку, почувствовавшую притяжение к герою Чарли Шина. И пусть ей отведена вспомогательная роль, но Линда справляется с ней и вовсе не попадает в тень всё того же Шина или же Майкла Мэдсена, добавляя привлекательности картине.

«За пределами закона» стал хитом своего времени, но почему-то достаточно быстро его все позабыли. У нас тогда появились новые герои, которых воплощали Арнольд Шварценеггер и Жан-Клод Ван Дамм. Но сейчас, с высоты своего опыта, понимаешь, что картины с героями боевиков — это зрелищное, но эксплуатационное кино (а чего мы хотели в 90-х? Хлеба и зрелищ, конечно), а вот «За пределами закона» — это сильное драматическое действо с великолепными актёрами и отличной их игрой, а тот факт, что фильм ещё и поставлен по реальным событиям только придаёт ему особой остроты. В общем, если не видели «За пределами закона», то обязательно посмотрите.

This is the road to HELL!

Решила пересмотреть этот фильм в основном ради одного из самых ярких мужчин современного кинематографа- Чарли Мартиновича Шина, но помимо него тут есть на что посмотреть- этот фильм просто незаменим для тех, кто скучает по простым, честным и правильным полицейским боевикам 90-х. Прошло 20 лет со времени его выхода, но он не просто не потерял актуальность, а заслуженно перешел в категорию классики.

Читайте также:  Коды ошибок гранд чероки wj

Возможно, сюжет с внедрением агента к бандитам не так уж и нов, но разыгран он просто безупречно. Бывший полицейский, переживающий личный кризис, получает шанс реабилитироваться и победить своих внутренних демонов выполняя секретное задание- он должен накрыть банду байкеров, торгующих наркотиками и оружием. А для этого нужно ни много ни мало- стать байкером.

Хочу отметить особую атмосферу, которая так натурально воссоздана в картине- раскаленный асфальт, пустынные дороги, потертые джинсовки и кожаные штаны. Эти парни не могут жить без адреналина, своего байка, пистолета за поясом и подружки на заднем сиденье.

Мне очень понравилась сцена, когда весь клан едет на вечеринку- вереница мотоциклов едет по трассе уверенно и слаженно, как большая стая- очень красиво снято. Из приемов мне очень понравилось повторение кадров, когда Сид одевает байкерский прикид и во время любовной сцены- это придает значимости моменту.

Про актерскую игру писать наверно излишне, но я не могу удержаться. Майк Мэдсен создает образ идеального главаря банды, он прирожденный лидер, которому удается держать в узде сотню головорезов. Он сразу обращает внимание на Сида, потому что видит в нем потенциал и воспринимает его как равного. Линда Фиорентино- составила прекрасный дуэт Чарли Шину, ее героиня смелая и дерзкая в работе, но наедине с Сидом она проявляет себя как любящая женщина и заботливая мама.

И вот я добралась до него- великий и ужасный Чарли Шин- прекрасно сыграл все грани безумия и благоразумия. Он создал очень яркий образ, в нем есть и угроза, и привлекательность, его героя мучают внутренние противоречия, велик соблазн не вернуться к нормальной жизни, но он смело противостоит всему и выполняет свою работу до конца.

Музыка подобрано очень удачно, не только «Road to hell», но и другие композиции дополняют и усиливают красоту картинки и суть происходящего.

Вывод: Если этот фильм понравился вам 20 лет назад, будьте уверены, он и сейчас вас не разочарует

Очень сильный фильм, который я начинал смотреть, будучи уверенным, что увижу очередной боевик про крутого копа, работающего под прикрытием, который положит какую-нибудь мегагруппировку, а в финальной драке разобьет всеми подручными средствами морду негодяю-главарю. Но я ошибся. Это совсем не боевик. Скорее, психологическая драма, где раскрываются трудности — внутренние и внешние работы под прикрытием.

Главный герой — психопатическая личность, человек с маниакальными наклонностями, которого удерживает лишь значок и форма полицейского, он провел ужасное детство, страдает ужасным комплексом вины и именно на него падает выдор ФБР, как на обязательного, честного копа. Конечно, в реальной жизни человек с такими психическими отклонениями не попал бы на такое серьзеное, смертельно опасное задание. Но это придает фильму напряжение. Человек под прикрытием. Что это за прикрытие? Только собственный ум, сила, ненависть, актерское мастерство . Но как остаться человеком в банде оголтелых молодчиков, которым ничего не стоит убить ребенка или женщину? Где та грань, которая отделяет ненависть «по заданию», ненависть разыгранную от ненависти настоящей? Где люди, котоым можно доверять? Кем считать себя, если прошлая жизнь стерта, а новая — сплошноя череда страха и боли? Как контролировать себя? Как остаться человеком в звериной стае?

Ларри Фергюсон подошел к решению этих задач творчески. С одной стороны, фильм достаточно похож на многие американские боевики, но с другой лишен какого бы то ни было изящества или эффектности, свойственной американским боевикам. В нем нет никакого позертства, все очень просто и жизненно, ситуации не выглядят фальшивыми, а герои очень правдивы. В фильме нет традиционных для американских фильмов финальных сражений «добра и зла», финал настолько неожиданен и прост, что поначалу не верится, что фильм уже закончен. Однако, режиссеру удается какими-то скрытыми средствами создавать напряжение, всем телом, всей душой ощущаешь то лезвие, по которому ходит главный герой картины, и дрожишь, как будто сам в ответе за каждый сделанный им шаг.

Фильм не только напряженный и опасный, он проникнут байкерским духом, который затягивает и несчастног окопа. Трудно не начать действовать по законам этих ребят, окзавшись с ними в одной компании. Причем, фильм вовсе не осуждает байкеров, мотоцикл и жизнь на колесах вовсе не порицаются, а вот ублюдки, которые под банданами байкеров носят криминальные головы и являются не байкерами, а самыми обычными убийцами, несут заслуженное наказание.

Чарли Шин сыграл великолепно. Сколько бы не травили Шина за его непристойное поведение, нелады с наркотиками и т. п., он все равно талантливейший актер. Трудно подыскать другого актера для этой роли. Ведь Шин — универсален. Он может играть в комедиях и в социальных драмах, он может быть ученым, а может — бандитом Одновременно герой боевика с железными мускулами, но при этом способный сыграть глубокий характер. Жаль, что режиссеры так редо выбирают этого талантливого актера и заменяют его на глянцевых молодчиков. Шин в некоторых сценах действительно звереет, а в некоторых вызывает искреннее сочувствие. Он сыграл тонкую и объемную роль, достойно продолжившую ряд «Взвод»- «Уолл-стрит»-«Новичок».

Не забыл я и красавицу Линду Фиорентино, которая мне нравится все больше и больше с каждой ролью. От жаркой девочки за бильярдным столом до любящей матери — Линда также не похожа на стандартных голливудских красоток. И Майкл Мэдсен сыграл какого надо злодея. Такого, какими они часто бывают в жизни — без театральных ухмылок, «адского» смеха, колоритной внешности, чтобы за три мили в нем был виден убийца. Нет, на вид Мэдсен вовсе не пышет ненавистю, он спокоен и прост, тем страшнее его звериные повадки.

80-е годы, шумные, молодые, активные, полные чего-то нового, честного. Время громких призывов и новых исканий, неистовых утверждений и наивных лозунгов, разрушение старого и неумение создавать новое. Именно в эти годы рождались многие фильмы, подобные этому. Нет, он родом из 90-х, но сохранил весь шарм 80-х. Горячие и бескомпромисные решения настоящих проблем, герои без улыбок и циничных шуточек, другие герои кино. Вряд ли многим известен этот фильм. Новое поколение мыслит совсем другими категориями. У них есть пустые и прилизанные боевики, которые призваны просто развлекать. А этот удивительный фильм, скорее всего, сочтут скучным и долгим. Экшена там нет. Что ж Каждому свое.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector