Ваз 2106 темно бежевый

Цвета окраски кузова Ваз 2106 и других моделей насчитывают более сотни различных оттенков. Ими тщательно интересуются владельцы отечественных вазовских машин, намерившие покрасить их своими руками. Таким образом, предоставляется возможность сэкономить значительную сумму денег, а автомобиль, получивший тюнинг детали, выкрашенные в тот же цвет, что и кузов, смотреться будет, как новая и стильная иномарка. Только вот цвет окраски кузова на Вазе подобрать нелегко, если не знать, как они называются, под каким кодом значатся и где указаны. Обо всем этом будет подробно рассказано в статье.

Как определить точный окрас

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, узнать точный окрас своего «железного коня» — первоочередная задача, которую приходится решать прежде начала покрасочных работ. Чтобы определить цвет, надо воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Посмотреть, какой цвет указан в техпаспорте автомобиля. Как правило, на лицевой части документа написаны не только технические данные модели, но и значится ее окрас;

  • Посмотреть в гарантийном талоне. Как правило, это касается сравнительно новых вазовских моделей;
  • Посмотреть на кузов. Как правило, на крышке багажного отсека или на бардачке указана бывает вся нужная информация.

Существует еще несколько способов определения нужного цвета. Некоторые обращаются за помощью даже к профессиональным колористам, если найти данные по цвету не удается. Другие пытаются сделать это самостоятельно, используя таблицу кодов и окраски.

Вазовские модели и их цвета

Автомобили Ваз, явившие себя миру благодаря решению ЦК КПСС о строительстве нового крупного автозавода в Тольятти, вначале полностью копировали модели итальянского концерна Фиат. Некоторые машины даже были построены итальянскими специалистами с использованием их же технологий.

«Шестерка»

Одна из лучших моделей вазовского концерна под названием «шестерка» и сегодня резво бегает по дорогам нашей страны. Прошло уже почти 40 лет, как этот автомобиль впервые вышел с конвейера, но он все еще пользуется немалой популярностью среди автомобилистов стран бывшего СНГ, и хорошо продается.

Прежде, чем перейти к описыванию окраса этого автомобиля, напомним, что «шестерка» представляет собой 5-местный заднеприводный седан. За всю историю, которая продолжалась до 2002 года, было выпущено около 4 млн штук этого легендарного автокара.

«Шестерка» имела немало модификаций. Их было десять. В одно время выпускали даже пикап Ваз 2106 и «шестерку» с правым рулем для стран с левосторонним автодвижением.

Наименование окрасаКодДополнительно
Баклажан107Темно-фиолетовый цвет.
Аметист145Серебристо-фиолетовый металлик.
Примула210Светло-желтый цвет.
Капучино212Светло-серо-бежевый цвет.
Сафари215Светло-бежевый цвет.
Золотисто-бежевый109Золотисто-бежевый металлик.
Успех123Оранжевый.
Черешня162Темно-алый.
Гранат180Темно-бордовый.
Пламя193Темно-красный (из новых цветов).
Белый201Белый.
Снежно-белый202Ярко-белый.
Альпийский205Белый металлик.
Сити231Золотисто-коричневый (из новых цветов).
Серо-белый233Серо-белый.
Медовый234Желто-золотой металлик.
Бежевый235Бежевый.
Серо-бежевый236Серо-бежевый.
Антилопа277Серебристо-бежевый.
Кашемир283Темно-коричневый.
Джем285Желто-коричневый металлик.
Южный крест290Серо-бежевый металлик.
Сливочно-белый295Сливочно-белый.
Серебристая ива301Серебристо-зеленовато-серый металлик.
Бергамот302Серебристо-зеленый металлик.
Агава303Зеленый металлик (из новых цветов).
Наутилус304Темно-зеленый.
Аспарагус305Серебристо-светло-желтый металлик.
Гравилат306Оливковый.
Зеленый сад307Темно-зеленый.
Осока308Зелено-голубой металлик.
Валюта310Серо-зеленый металлик.
Игуана311Серебристо-ярко-зеленый металлик.
Зеленый чай312Зеленый (из новых цветов).
Водолей313Серо-зеленый металлик.
Меридиан317Зеленый.
Дюшес321Серебристо-молочно-зеленый металлик.
Мулен-Руж458Ярко-фиолетовый.
Атлантика440Темно-синий.
Мурена377Сине-зеленый.
Балтика420Сине-зеленый.

«Девятка»

Переднеприводный вазовский 5-дверный хэтчбек, разработанный на ВАЗ, где он и выпускался подряд 17 лет. В данное время собирается, как известно, в Украине, но уже с другим силовым агрегатом. Интересная особенность Ваз 2109: при сложении задних сидений этот хэтчбек на удивление просто превращается в грузопассажирскую модель, эдакое подобие полноценного универсала.

Цветовая гамма «девятки» отличалась куда более изящными образцами, чем окрасы Ваз 2106. Известный всем профессиональным колористам чудный оттенок краски под названием Рапсодия, подчеркивал бодрый вид и молодецкую стать автомобиля. «Девятку» обожала молодежь, она ассоциировалась с будущими революционными изменениями в укладе жизни, про нее слагали песни, и писали стихи.

Сегодня «девятка» встречается очень часто. Но в большинстве своем, подержанные образцы былой красоты экстерьера не являют. Почти все навесные кузовные детали б/у «девяток» несут следы краски, явно нанесенной не в заводских условиях, а очаги коррозии видны невооруженным глазом.

Только заботливые хозяева сумели продержать автомобиль до этих дней безупречно. Этим они обязаны, конечно же, своевременному уходу за ЛКП.

Подбор цвета для «девятки» имеет очень большое значение. Если нужно будет заменить кузовную деталь под цвет кузова, таблица поможет легко найти требуемый окрас.

Наименование окрасаКодДополнительно
Триумф100Серебристо-красный металлик.
Франкония105Темно-вишнево-малиновый окрас.
Коралл116Серебристый темно-красный цвет.
Кармен118Красный.
Мальборо121Красный металлик.
Майя120Серебристый темно-бордовый цвет.
Вишневый сад132Серебристо-красный с темным отливом.
Паприка152Серебристо-красно-оранжевый.
Торнадо170Красный.
Золотая нива245Золотой металлик.
Мираж280Серебристо-желто-зеленый металлик.
Опатия286Серебристо-оранжевый металлик.
Ниагара383Серебристо-серо-голубоватый металлик.
Рапсодия448Серебристо-синий металлик с ярким отливом.
Изумруд385Серебристо-зеленый металлик.
Чароит408Серебристо-фиолетовый с темным отливом цвет.
Бриз480Зелено-голубой.
Виктория129Серебристо-красный с ярким отливом.
Магия133Серебристый с темным отливом.
Приз276Серебристо-бежевый.
Серебристая ива301Зеленый со светлым отливом.
Амулет371Зеленый с темным отливом.
Папирус387Зелено-серый с серебристым отливом.
Опал419Голубой с серебристым отливом.
Нептун628Серо-синий с темным отливом.

«Десятка» и Ваз 2111

Десятая и одиннадцатая модели Ваз пришли на смену так называемым «спутниковым» версиям Тольяттинского завода. Сегодня встречаются довольно часто, неплохо покупаются, сохранились и подержанные варианты в очень хорошем состоянии.

Каждый цвет десятой модели и Ваз 2111 имеет уникальный код, отличается индивидуальными отливами.

Наименование окрасаКодДополнительно
Дефиле150Золотисто-красно-коричневый металлик.
Белый202Белый с ярким отливом.
Айсберг204Белый 2-слойный.
Миндаль217Бежево-розовый.
Жемчуг230Молочно-белый металлик с серебристым отливом.
Звездная пыль257Бежево-сиреневый металлик.
Нефертити270Бежевый с серебристым отливом металлик.
Кристалл281Желтый с серебристым отливом металлик.
Золотой лист331Золотисто-зеленый с темным отливом металлик.
Золото инков347Зеленый с темным серебристым отливом.
Сочи360Серо-сине-зеленый металлик.
Гейзер423Зелено-голубой со светлым отливом.

Нива 2121

Автомобиль полностью оригинальной, чисто вазовской конструкции. Родилась машина давно, но как говорится, на одном чистом дыхании. Зато сегодня, это самый популярный внедорожник, эксплуатируемый в городе и за его пределами.

Цветовая гамма автомобиля заслуживает особого внимания. Здесь тоже нашли место уникальные расцветки со своим индивидуальным номерным знаком.

Наименование окрасаКодДополнительно
Карма114Фиолетовый с темным отливом.
Яшма140Вишневый с темным отливом.
Несси368Зеленый с темным отливом.
Лаванда675Коричневый с серебристым отливом.
Феерия1115Красный с ярким отливом металлик.
Олимпия1121Синий с ярким отливом металлик.
Аустер1158Серо-коричневый цвет металлик.
Золотая звезда1901Бежево-золотистый металлик.
Снежно-белый202Белый с ярким отливом.
Атлантика440Синий с темным отливом.

Отметим, что в таблицах приведены не все цвета, а самые «ходовые», популярные из них. На самом же деле уникальных окрасов вазовских моделей с необыкновенными отливами гораздо больше.

Особенности красок

Восстановление ЛКП или подбор кузовной детали в цвет кузова – это распространенные виды ремонта кузова вазовских моделей. И хорошее качество покраски является первоочередным залогом красивого и здорового автомобиля.

Тщательно, чуть ли не скрупулезно обращает внимание на состояние автомобильной краски тот владелец, который до конца понимает, что все это значит. Вот лишь несколько свойств ЛКП, определяемых химическим составом краски:

  • Отвердевание или время, за которое краска может сохнуть;
  • Определенный цвет с индивидуальным, присущим только ему оттенком;
  • Глянец: его наличие или отсутствие;
  • Вязкость;
  • Температура, которую нужно соблюдать в процессе сушки;
  • Адгезия и многое другое.

Время сушки – это обязательный промежуток времени, нужный для того чтобы из слоя краски вышел весь растворитель, а поверхность приобрела хоть какую-то твердость. Этот показатель называется также временем полимеризации. Если краска долго сушится, то в этом нет ничего плохого, только в одном случае: если сушка проводится в хорошо закрытом гараже, герметично закрытым со всех сторон (что-то похожее на сушильную камеру).

В принципе, обеспечить вышеописанные условия требуется для любой краски, но продолжительность поддержания режима может разниться. Так, если краска основана на алкидной эмали, время ее сушки будет намного короче.

Примечание. Однако, это имеет свой недостаток: быстрое высыхание способствует образованию тонкого слоя пленки на поверхности, препятствующего полноценной сушке состава под ним. Другими словами, такая краска только на вид сухая, а изнутри не обладает достаточной твердостью.

Напротив, акриловые эмали (АкЭ) смотрятся гораздо лучше. Они высыхают, правда, дольше алкидных (АлЭ), зато дают нужную твердость.

Существует еще одно понятие краски, применимое чаще в автомобильном мире. Речь идет о способности краски отдавать глянцем. Ясно, что матовая краска смотреться будет на автомобиле не очень, хотя тут может иметь большое значение как раз цвет, да и матовые краски нередко покрывают сверху лаком.

Примечание. Большей частью матовыми свойствами обладают алкидные эмали. Акриловые, напротив, обладают блестящим внешним видом.

Максимально расширить диапазон цветовой гаммы позволяет в первую очередь химический состав краски. И нередко, дизайнерами используются меламиноалкидные эмали (МАлЭ), дающие под разным углом переливающиеся цвета, смотрящиеся очень красиво. Только вот нанесение этих красок – процесс довольно сложный и требует знания специфики, умения наносить несколько слоев и т. д.

В свою очередь, от вязкости краски зависит тоже немало. Так, если краска не будет соответствовать по этому показателю, слой краски на машине будет отливать большими каплями, что смотрится крайне некрасиво и является браком. Напротив, МАлЭ и АлЭ обладают малой вязкостью (жидкие) и позволяют получить нужный вид.

Свойство под названием адгезия позволяет прочно сцеплять атомы краски и металла кузова. Все автомобильные эмали, будь это алкидная, меламиноалкидная или акриловая, обладают практически равной адгезией. Только у акриловой эта способность немного больше.

Не меньшее значение имеет и температура высыхания. Так, известно о том, что самой высокой температурой высыхания обладает МАлЭ. В данном случае отметка достигает 150 градусов. Это существенно ограничивает ее применение в гаражных условиях, где обеспечить такой градус негде и нечем.

Видео о том, как подготовить кузовную деталь перед покраской

Таким образом, цветовые окрасы кузовов вазовских моделей можно легко выбрать из вышеприведенных таблиц, а затем купить нужную деталь и заменить ее. Если у владельца имеется достаточный опыт в покрасочных работах, то ему не составит труда окрасить потускневший кузовной элемент в нужный цвет. Пошаговые инструкции в наших статьях, фото и видео окажут в этом случае только пользу.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Лада 2106 1986 — отзыв владельца

Отзыв владельца

Когда мне исполнилось 2 года, мой дед расстался со своей "Копейкой" цвета гнилой вишни и взял этот темно-бежевый ВАЗ 2106 с двигателем объемом 1300 куб. см. Как оказалось потом, была возможность купить такую же машину цвета "дипломат", но тогда пришлось бы мыть ее в 10 раз чаще))). Сразу после покупки машина была отогнана в соседнюю Херсонскую область и затонирована заркальным напылением, которое много лет спустя заставили смыть гайцы :(. Смотрелась — бомба.

В конце 80-х на ней было совершено несколько семейных путешествий в Карпаты (мы тогда каждый год летом ездили отдыхать с друзьями на машинах на Западную Украину). После чего машина использовалась исключительно для дачных поездок раз в неделю в сезон. Отчасти из-за этого она ко мне попала с таким малым пробегом — 115 тыс. км.

Дед ездил на машине аккуратно (город 60, трасса 90), ездил на ней не особо много (бешенные километражи он наматывал на рабочих грузовиках). Зимой заставить выгнать машину с гаража было нереально — всю зиму машина стояла в гараже.

На этой машине я учился ездить — сначала лет в 5-6 сидел рулил на коленках, потом, как только ноги начали доставать до педалей были поездки по дачам и дорожкам, свободным от "стражей порядка" (знакомая всем водителям до тошноты картина))).

Незадолго до того, как я получил права, произошло обидное происшествие. В начале весны, когда еще снег лежал местами на дороге, один стареющий баран на ржавой белой Жиге потерял управление на снегу (зачем он так летел, я так и не понял) и ввалил нашу машину, которая за все эти годы не была ни разу коцнута. Дед был расстроен до жути, я тоже. Машину сделали, но не особо качественно, поэтому сейчас визуально можно определить последствия. Несущая часть кузова была целой, меняли крылья, заднюю панель и по мелочи.

В 18 лет я получил права и года 2-3 радовался любому поводу сесть покататься, а если их долго небыло — катался просто так :).

Около 3 лет назад начал ездить на работу машиной и дед передал ее полностью мне. Сначала на работу "туда и обратно", потом, по мере изменений в специфике работы, начал ездить все больше и больше. Сейчас уже целый день за рулем, по работе и по делам приходится мотаться очень много.

В этом году после смерти деда переоформил ее на себя. С номерами получилась интересная ситуация. Прошлый номер был Д 66 27 НИ (в сумме 21 — очко). Когда забирал номера, особо не вглядывался — прикрутил и поехал. Уже во дворе папа грит — посчитай цифры на номере… Я офигел!))) Бывают же совпадения.

Теперь по железу.

Последние 2 года начала потихоньку брать масло и плохо тянуть. Сделал головку блока (сальники, клапана) и после этого масло начала грести, как ненормальная. Так я проездил около года, когда стал выбор — либо продавать ее и брать Самару, либо делать эту. Делать эту мне не хотелось по нескольким мелким причинам и одной большой — с ростом 190 см. при поездках на большие расстояния сказывалась идиотская посадка "колени возле ушей" и ноги ныли страшно. Исправить эту ситуацию практически невозможно — педали не отодвинешь и рычаг КПП тоже, так что двигать сиденья — пустая трата средств и времени. Пока я думал и выбирал настала амба — мотор дошел до кондиции и ездить на ней стало нереально. Мотор в марте этого года таки был сделан))). Плюс сделал кое-что по подвеске и разным мелочам. Вобщем, пока так и езжу.

За все эти годы машина стала членом семьи, каким-то родным существом :). Мне нравится ее мягкость подвески, недребезжащий салон. Внешний вид и салон специально оставил таким, какой ее выкатили из завода, полный сток.

МАШИНА НА ХОРОШЕМ ХОДУ, НОВАЯ РУЛЕВАЯ, ЗАМЕНЕНЫ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ, ПРОИЗВЕДЕН КАП РЕМОНТ С ЗАМЕНОЙ НА НО.

МАШИНА НА ХОРОШЕМ ХО.

. ЗАПЧАСТИ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗА, ПРОИЗВЕДЕН РЕМОНТ ЗАДНЕГО МОСТА(НЕ ВОИТ). ЧАСТИЧНО НУЖДАЕТС . . ЗАПЧАСТИ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗА, ПРОИЗВЕДЕН РЕМОНТ ЗАДНЕГО МОСТА(НЕ ВОИТ). ЧАСТИЧНО НУЖДАЕТСЯ В СВАРОЧНЫХ РАБОТАХ. МАСЛО ПОМЕНЯНО ДО 1000КМ НАЗАД, СДЕЛАНА ПЕЧКА, ЗАЛИТА НОВАЯ ОХЛ. ЖИДКОСТЬ, ПР.

  • Артемовск
  • Владелец
  • 21.10.2019
  • Артемовск
  • Владелец
  • 21.10.2019

Машина в отличном состоянии, вложений не требует, двигатель как часы, недавно был установлен газ 2-г.

Машина в отличном со.

. поколения вписан в техпаспорт заводится что на газу, что на бензине без проблем, красить и варить . . поколения вписан в техпаспорт заводится что на газу, что на бензине без проблем, красить и варить не нужно, новая рулевая трапеция стартер и помпа, новый АКБ, ухоженный салон, новая зимняя резина н.

  • Житомир
  • Владелец
  • 21.10.2019
  • Житомир
  • Владелец
  • 21.10.2019

Срочно! Торг! Машина в нормальном состоянии! Все работает, хорошо едет, не гнилая, не ржавая! Любой .

Срочно! Торг! Машина.

Срочно! Торг! Машина в нормальном состоянии! Все работает, хорошо едет, не гнилая, не ржавая! Любой . Срочно! Торг! Машина в нормальном состоянии! Все работает, хорошо едет, не гнилая, не ржавая! Любой вид переоформления!

Срочно! Торг! Машина.

  • Одесса
  • Владелец
  • 21.10.2019
  • Одесса
  • Владелец
  • 21.10.2019

  • Винница
  • Владелец
  • 21.10.2019
  • Винница
  • Владелец
  • 21.10.2019

Машина после полной капиталки, как кузова так и двигателя, пока еще на обкатке. Стоит сигнализация, .

Машина после полной .

. Отдам много чего полезного, что не успел поставить или думал ставить, а не поставил. Цена договор . . Отдам много чего полезного, что не успел поставить или думал ставить, а не поставил. Цена договорная. Звоните за детальной информацией.

. Отдам много чего .

  • Донецк
  • Владелец
  • 21.10.2019
  • Донецк
  • Владелец
  • 21.10.2019

Автомобиль каждый день на ходу

Автомобиль каждый де.

Автомобиль каждый день на ходу

Автомобиль каждый де.

  • Мелитополь
  • Владелец
  • 21.10.2019
  • Мелитополь
  • Владелец
  • 21.10.2019

Машина в отличном состоянии, вложений не требует, двигатель как часы, недавно был установлен газ 2-г.

Машина в отличном со.

. что на бензине без проблем, красить и варить не нужно, новая рулевая трапеция стартер и помпа, но . . что на бензине без проблем, красить и варить не нужно, новая рулевая трапеция стартер и помпа, новый АКБ, ухоженный салон, новая зимняя резина на фото видно, мост не воет, печка греет хорошо, докум.

Оцените статью
Добавить комментарий