Как прописать ключ на уаз патриот

Друзья, может кто сталкивался, помогите советом! Был утерян штатный ключ от Патриота с транспондером.
Заказал новый, перерегистрацию ключей выполнил согласно руководству по эксплуатации БУ- МЕ 17.9.7 — иммобилайзер новый ключ видит, авто заводится. Но кнопки дистанционного открытия и закрытия дверей- не функционируют. В сервисе проконсультировали — надо регистрировать ключи отдельно (мастер ключ имеется)… Может кто в курсе как брелки оживить?

УАЗ Patriot 2009, двигатель бензиновый 2.7 л., 127 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2014

Смотрите также

Комментарии 13

У меня один брелок постирали другой глючил открывал 10 см от машины.Купил 2 новых и прописал все по инструкции.Для прописки нужен хотя бы один рабочий ключ с кнопками.У спецов по ремонту брелков спрашивал вроде можно перепоять какую то деталь в новый брелок со старого .

в софте глянь у меня инструкцию.

Я себе покупал второй ключ и прописывал его по инструкции. Всё работает. Только иммобилайзера у меня нет.

такая же хрень, иммобилайзер ключ видит а штатная сигналка не работает

А есть хоть один, который с кнопок работает? Если да- делай по этой инструкции- пропишешь не работающий

Есть два. Делал по этой инструкции При выполнении пункта 10 выше упомянутой инструкции индикатор почемуто не загорается постоянным красным цветом а продолжает мигать.

я новый ключ брал в спец по ключам конторе на Автозаводской, у них был прибор проверить частоту сигнала кнопок, т.к. после мучительного, но успешного процесса по перерегистрации с иммобилайзером наткнулся на вопрос с работающими кнопками ДУ. Первым делом по этому параметру проверил. Хотя он у тебя же нижнюю кнопку то распознает- если прерывистым мигать начинает.

Кто ищет — тот найдет: новый ключ ожил, на форуме не было этой инфы, может кому пригодиться:
(обозначения: кнопка 4 — нижняя с машинкой, кнопка 2-открытия двери)

Полное обучение системы
При полном обучении системы все ранее записанные коды
пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые.
Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один их
пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в
режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных
в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован
с блоком управления. ПДУ, с помощью которого было
инициировано обучение, становиться обучающим в данном
сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения,
система выходит из режима обучения без сохранения результата,
а индикатор состояния системы в комбинации приборов
гаснет.

Полное обучение проводится в следующем порядке:
1. Cнять систему с охраны;
2. Оставить открытой одну из дверей;
3. Включить зажигание;
4. Не позднее, чем через 3 секунды после включения
зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем
пульте ;
5. Дождаться, когда индикатор состояния системы в
комбинации приборов начнет быстро мигать, информируя о
начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки
4);
6. Не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания
индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку
2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит
непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
7. Не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить
зажигание;
8. Не позднее, чем через 3 секунды после включения
зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучаемом
пульте;
9. Дождаться, когда индикатор состояния системы в
комбинации приборов начнет быстро мигать (около 3 сек после
нажатия кнопки 4);
10. Не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания
индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку
2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит
непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
11. Не позднее, чем через 3 секунды, выключить и
включить зажигание;
12. Повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ,
число которых может быть от 0 до 3. Один и тот же пульт в
режиме обучения регистрируется в системе только один раз,
поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже
зарегистрирован в текущем режиме обучения, то происходит
выход из режима обучения без сохранения данных;
13. После того, как необходимое число ПДУ было
зарегистрировано в системе, необходимо выполнить завершение
обучения с помощью обучающего ключа. Для этого не
позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания,
нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте. Успешное
завершение обучения сопровождается троекратным миганием
указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также
59
миганием индикатора состояния системы в комбинации
приборов, число вспышек которого равно числу ПДУ, обученных
в текущем сеансе обучения.
Быстрое обучение системы
Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что
не происходит удаления текущих обученных ПДУ. Новые
коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти, при
этом общее число обученных ключей не должно превышать
четырех. Для быстрого обучения необходимо снять систему с
охраны и закрыть все двери, а далее выполнить пункты 3-13,
описанные в подразделе "Полное обучение системы".

Мануал к машине это, а не засекреченная инфа)))

Кто ищет — тот найдет: новый ключ ожил, на форуме не было этой инфы, может кому пригодиться:
(обозначения: кнопка 4 — нижняя с машинкой, кнопка 2-открытия двери)

Полное обучение системы
При полном обучении системы все ранее записанные коды
пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые.
Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один их
пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в
режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных
в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован
с блоком управления. ПДУ, с помощью которого было
инициировано обучение, становиться обучающим в данном
сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения,
система выходит из режима обучения без сохранения результата,
а индикатор состояния системы в комбинации приборов
гаснет.

Читайте также:  Особенности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Полное обучение проводится в следующем порядке:
1. Cнять систему с охраны;
2. Оставить открытой одну из дверей;
3. Включить зажигание;
4. Не позднее, чем через 3 секунды после включения
зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем
пульте ;
5. Дождаться, когда индикатор состояния системы в
комбинации приборов начнет быстро мигать, информируя о
начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки
4);
6. Не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания
индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку
2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит
непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
7. Не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить
зажигание;
8. Не позднее, чем через 3 секунды после включения
зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучаемом
пульте;
9. Дождаться, когда индикатор состояния системы в
комбинации приборов начнет быстро мигать (около 3 сек после
нажатия кнопки 4);
10. Не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания
индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку
2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит
непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
11. Не позднее, чем через 3 секунды, выключить и
включить зажигание;
12. Повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ,
число которых может быть от 0 до 3. Один и тот же пульт в
режиме обучения регистрируется в системе только один раз,
поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже
зарегистрирован в текущем режиме обучения, то происходит
выход из режима обучения без сохранения данных;
13. После того, как необходимое число ПДУ было
зарегистрировано в системе, необходимо выполнить завершение
обучения с помощью обучающего ключа. Для этого не
позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания,
нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте. Успешное
завершение обучения сопровождается троекратным миганием
указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также
59
миганием индикатора состояния системы в комбинации
приборов, число вспышек которого равно числу ПДУ, обученных
в текущем сеансе обучения.
Быстрое обучение системы
Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что
не происходит удаления текущих обученных ПДУ. Новые
коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти, при
этом общее число обученных ключей не должно превышать
четырех. Для быстрого обучения необходимо снять систему с
охраны и закрыть все двери, а далее выполнить пункты 3-13,
описанные в подразделе "Полное обучение системы".

А что за кнопка 4? Их же 3 на ключе

Кто ищет — тот найдет: новый ключ ожил, на форуме не было этой инфы, может кому пригодиться:
(обозначения: кнопка 4 — нижняя с машинкой, кнопка 2-открытия двери)

Полное обучение системы
При полном обучении системы все ранее записанные коды
пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые.
Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один их
пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в
режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных
в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован
с блоком управления. ПДУ, с помощью которого было
инициировано обучение, становиться обучающим в данном
сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения,
система выходит из режима обучения без сохранения результата,
а индикатор состояния системы в комбинации приборов
гаснет.

Полное обучение проводится в следующем порядке:
1. Cнять систему с охраны;
2. Оставить открытой одну из дверей;
3. Включить зажигание;
4. Не позднее, чем через 3 секунды после включения
зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем
пульте ;
5. Дождаться, когда индикатор состояния системы в
комбинации приборов начнет быстро мигать, информируя о
начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки
4);
6. Не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания
индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку
2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит
непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
7. Не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить
зажигание;
8. Не позднее, чем через 3 секунды после включения
зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучаемом
пульте;
9. Дождаться, когда индикатор состояния системы в
комбинации приборов начнет быстро мигать (около 3 сек после
нажатия кнопки 4);
10. Не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания
индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку
2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит
непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
11. Не позднее, чем через 3 секунды, выключить и
включить зажигание;
12. Повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ,
число которых может быть от 0 до 3. Один и тот же пульт в
режиме обучения регистрируется в системе только один раз,
поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже
зарегистрирован в текущем режиме обучения, то происходит
выход из режима обучения без сохранения данных;
13. После того, как необходимое число ПДУ было
зарегистрировано в системе, необходимо выполнить завершение
обучения с помощью обучающего ключа. Для этого не
позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания,
нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте. Успешное
завершение обучения сопровождается троекратным миганием
указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также
59
миганием индикатора состояния системы в комбинации
приборов, число вспышек которого равно числу ПДУ, обученных
в текущем сеансе обучения.
Быстрое обучение системы
Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что
не происходит удаления текущих обученных ПДУ. Новые
коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти, при
этом общее число обученных ключей не должно превышать
четырех. Для быстрого обучения необходимо снять систему с
охраны и закрыть все двери, а далее выполнить пункты 3-13,
описанные в подразделе "Полное обучение системы".

Сорри, не внимательно посмотрел. У меня там не машинка а фара обозначена, но это надеюсь не важно.

Читайте также:  Ford transit connect размеры грузового отсека

В комплект противоугонной системы Уаз Патриот на основе иммобилайзера SMARTRA 3 входят три ключа зажигания в которые встроены электронные чипы с уникальным идентификационным кодом — транспондеры. Все ключи зажигания или кодовые ключи одинаковы по своей функциональности.

Всего в системе управления двигателем Уаз Патриот с блоками управления ME17.9.7 и EDC16C39 можно зарегистрировать и обучить восемь ключей зажигания, при этом обязательным является регистрация трех ключей.

Кодовые ключи иммобилайзера SMARTRA 3 на Уаз Патриот.

В отношении обучения и идентификации кодовые ключи (транспондеры) могут находиться в трех состояниях : исходный, обученный, неисправный.

Состояние «исходный» кодового ключа иммобилайзера SMARTRA 3 на Уаз Патриот.

Это состояние поставки с завода-изготовителя, то есть кодовый ключ не проходивший обучение в системе управления двигателем.

Состояние «обученный» кодового ключа иммобилайзера SMARTRA 3 на Уаз Патриот.

Это кодовый ключ, прошедший обучение в конкретной системе управления двигателем. После успешной идентификации кодового ключа будет возможен пуск двигателя. Кодовые ключи (транспондеры), прошедшие процедуру обучения, невозможно использовать в системе управления двигателем на другом автомобиле.

Состояние «неисправный» кодового ключа иммобилайзера SMARTRA 3 на Уаз Патриот.

Это состояние кодового ключа, который по тем или иным причинам не имеет успешной идентификации при включении зажигания. Пуск двигателя будет невозможен.

Проверка числа обученных кодовых ключей в системе управления двигателем.

При работе блока управления двигателем с иммобилайзером SMARTRA 3 в составе автомобиля, в системе управления доступна функция проверки числа обученных кодовых ключей. Переход в режим проверки числа обученных ключей происходит следующим образом :

1. Включить зажигание обученным кодовым ключом. Подождать до тех пор, пока идентификация ключа будет успешно завершена и индикатор ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов погаснет.
2. В течение 10 секунд после включения зажигания выключить зажигание.
3. В течение 10 секунд после выключения зажигания включить зажигание этим же ключом. Подождать пока погаснет индикатор ИММОБИЛАЙЗЕР.
4. В течение 5 секунд после включения зажигания выключить зажигание.
5. В течение 5 секунд после выключения зажигания включить зажигание этим же ключом. Подождать пока погаснет индикатор.
6. В течение 5 секунд после включения зажигания выключить зажигание.
7. В течение 5 секунд после выключения зажигания включить зажигание этим же ключом. Подождать пока погаснет индикатор.
8. В течение 5 секунд после включения зажигания выключить зажигание. Через 1 секунду после выключения зажигания мигающий на комбинации приборов индикатор ИММОБИЛАЙЗЕР покажет количество ключей, которые обучены системой управления. Индикатор включается на 1 секунду для каждого обученного ключа.

Включение стартера, не соблюдение указанного времени операций или отключение питания системы управления двигателем прекращает процедуру проверки числа обученных кодовых ключей.

Процедура обучения кодового ключа иммобилайзера SMARTRA 3 на Уаз Патриот.

Существуют два способа обучения ключа владельцем автомобиля в зависимости от состояния системы управления двигателем – «обученное» или «обновление ключа». Обучению подлежат только ключи зажигания находящиеся в состояниях «исходный» и «обученный», прошедший обучение в данной системе ранее.

Кодовые ключи обученные в системах управления двигателем других автомобилей Уаз Патриот, не могут быть обучены в системе, в которой в данный момент производится обучение ключей. Обучение возможно только при помощи любых двух обученных в предыдущем сеансе обучения ключей.

Обучение кодового ключа с системой управления двигателя находящейся в «обученном» состоянии.

Используется для того, чтобы обеспечить владельца автомобиля дополнительными ключами зажигания, без удаления кодов обученных в предыдущем сеансе обучения ключей. Процедура обучения следующая :

1. Включить зажигание обученным в предыдущем сеансе обучения ключом. Подождать до тех пор, пока идентификация ключа будет успешно завершена и индикатор погаснет.
2. В течение 10 секунд после включения зажигания выключить зажигание.
3. В течение 10 секунд включить зажигание другим обученным в предыдущем сеансе обучения ключом. Подождать до тех пор, пока его идентификация будет успешно завершена и индикатор погаснет.
4. В течение 10 секунд после включения зажигания выключить зажигание.
5. Индикатор ИММОБИЛАЙЗЕР начинает мигать максимум в течение 20 секунд и система управления будет блокирована.
6. В течение этих 20 секунд включить зажигание обучаемым ключом. Подождать в течение 5 секунд, в это время индикатор мигает, сигнализируя о том, что происходит обучение ключа. После истечения этих 5 секунд индикатор либо погаснет, сигнализируя о том, что обучение завершено успешно, либо включается в постоянном режиме, сигнализируя о том, что обучение ключа прошло неудачно.

Затем индикатор ИММОБИЛАЙЗЕР начинает мигать, сигнализируя, что система управления двигателем готова к обучению ключей. В случае неудачного обучения этого ключа процедуру можно повторить.

7. При необходимости обучения большего количества ключей вернуться к операции по п.6 данной процедуры.

Включение стартера, не соблюдение указанного времени операций или отключение питания системы управления запрещают вход в процедуру обучения ключа. А если система уже находится в этой процедуре, то прекращают все дальнейшие операции по обучению ключей.

Обучение кодового ключа с системой управления двигателя находящейся в состоянии «обновление ключа».

Используется в случае утраты ключа владельцем автомобиля для того, чтобы обеспечить владельца автомобиля дополнительными ключами зажигания, с удалением кодов, обученных в предыдущем сеансе обучения ключей. Процедура обучения следующая :

1. Включить зажигание обученным в предыдущем сеансе обучения ключом. Подождать до тех пор, пока его идентификация будет успешно завершена и индикатор погаснет.
2. В течение 10 секунд после включения зажигания выключить зажигание.
3. В течение 10 секунд включить зажигание другим обученным в предыдущем сеансе обучения ключом. Подождать до тех пор, пока идентификация будет успешно завершена.
4. В течение 10 секунд после включения зажигания выключить зажигание.
5. Индикатор ИММОБИЛАЙЗЕР начнет немедленно мигать в течение максимум 20 секунд.
6. В течение этих 20 секунд нажать на педаль газа до упора. Если система управления распознает полное нажатие педали газа, то индикатор немедленно погаснет.
7. Педаль газа должна удерживаться в полностью нажатом состоянии, по меньшей мере, в течение 60 секунд. Через 60 секунд индикатор начинает мигать в течение максимум 20 секунд.
8. В течение этих 20 секунд зажигание должно быть включено обучаемым ключом, но не первым и не вторым от начала процедуры обучения. Мигание индикатора немедленно прекратится. Педаль газа может быть отпущена.
9. При успешном обучении ключа, этот ключ был в «исходном» состоянии или ранее обученный в данной системе ключ с корректным секретным кодом, индикатор включается в постоянном режиме в течение 2 секунд и после этого гаснет. При не достоверном ключе индикатор будет мигать, сигнализируя о неудачном обучении, и процесс обучения этого ключа прекращается.
10. В течение 10 секунд после включения зажигания выключить зажигание и извлечь ключ из выключателя зажигания. Индикатор будет мигать максимум в течение 20 секунд. Для обучения большего числа дополнительных ключей возвратиться к операции по п.8 данной процедуры.
11. Чтобы закончить обучение, включить зажигание вторым достоверным ключом, от начала процедуры обучения. Индикатор продолжает мигать в течение 2 секунд и после этого выключается.
12. В течение 10 секунд после включения зажигания выключить зажигание и извлечь ключ из выключателя зажигания. Индикатор будет мигать максимум в течение 20 секунд.
13. В течение этих 20 секунд включить зажигание первым достоверным ключом, от начала процедуры обучения. Индикатор погаснет.
14. После этого система управления удалит все обученные в предыдущем сеансе обучения ключи и обучит все кодовые ключи, успешно использованные в текущем процессе обучения — первый и второй достоверные ключи + дополнительные ключи.
15. После успешного обучения ключей индикатор включится на 2 секунды и погаснет. Если обучение неудачно, то индикатор будет мигать, свидетельствуя о неудаче процесса обучения ключа, а система управления будет заблокирована до тех пор, пока зажигание не будет включено любым из достоверных ключей.

Читайте также:  Доводчик багажника своими руками

Включение стартера, не соблюдение указанного времени операций или отключение питания системы управления запрещают вход в процедуру обучения ключа. А если система уже находится в этой процедуре – прекращают все дальнейшие операции по обучению ключей и достоверными остаются только кодовые ключи, обученные в предшествующем сеансе обучения.

В этой статье постараемся подробно рассмотреть устройство ключа и замка зажигания. Несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложная система, которая при повороте ключа поочередно активирует определенные системы автомобиля. Помимо этого, устройство оборудовано встроенной противоугонной системой в виде иммобилайзера и механизмом блокировки повторного включения стартера.

Неисправности замка

У данного узла могут быть 2 основные проблемы:

  • механическая поломка
  • проблемы с электроникой

В первом случае имеется в виду повреждение самой личинки замка или поворотного устройство. Так же может выйти из строя блокиратор рулевого колеса, установленный на валу. Обычно это происходит из-за заводского брака или «усталости» металла. То есть, со временем детали становятся более хрупкими и при излишнем усилии могут сломаться. Но даже это может привести к тому, что автомобиль не заведется.

Замок устроен таким образом, что реагирует на 3 основных положения ключа, в каждом из которых работают определенные цепи автомобиля:

  • 0 – выкл.;
  • I – запускаются системы управления двигателем, фары, генератор, указатели поворота/аварийный сигнал, стеклоочистители вместе с омывателем;
  • II – стартер.

При возникновении неисправности лучше полностью заменить узел, поскольку в противном случае возможно возникновение больших проблем: блокировка руля во время движения, несвоевременная активация электрических цепей, большая нагрузка на стартер и выход его из строя и прочее.

Снятие и установка новой детали.

Чтобы проделать данную работу необходимо подготовить следующие инструменты:

  • зубило;
  • молоток;
  • дрель;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка с длинным стержнем.

Перед тем, как приступить к снятию необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Затем снимается кожух рулевой колонки, чтобы получить доступ к замку.

Отключаем колодки с проводами, идущими к узлу: к панели приборов и иммобилайзеру.

Деталь крепиться болтами со срывной головкой. Поэтому чтобы открутить их понадобиться молоток и зубило. Нужно поставить зубило на край болта и бить по нему таким образом, чтобы он немного стронулся и начал вращение против часовой стрелки. Когда крепление немного ослабнет, можно будет докрутить их пассатижами.

Перед установкой новой детали рекомендуется проверить контакты в клеммах. Для этого поддеваем усики на крышке контактной группы и смотрим их состояние. При наличии следов окисления или подгорания нужно их очистить наждачной бумагой или мелким напильником, после чего плотнее поджать.

Программирование замка.

В ключи Патриота встроено специальное устройство – транспондер. Это электронный чип, на который записан код. При запуске автомобиля специальная антенна считывает его, и при несоответствии двигатель принудительно глушиться. Некоторые системы настроены так, что проверка проходит при повороте ключа в положении I, т.е. двигатель запустить невозможно.

При замене комплекта замка меняется и сам ключ, поэтому для того, чтобы автомобиль заработал необходимо будет его прописать в ЭБУ.

Если в планах поменять комплект вместе с личинками, необходимо произвести определенный порядок действий, чтобы добавить метки ключей в ЭБУ. Для этого необходимо перейти в специальный режим настройки:

  1. ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ключом переходим в положение I.
  2. Ждем, когда лампочка иммобилайзера погаснет.
  3. В течение 10 секунд переходим в положение 0.
  4. В течение 10 секунд другим ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ключом переходим в положение I. Ждем, когда погаснет сигнал иммобилайзера.
  5. Выключаем зажигание и ждем, когда начнет мигать индикатор.
  6. Жмем на педаль газа, пока не отключиться индикатор.
  7. Удерживаем педаль 60 секунд, пока индикатор не начнет мигать.
  8. Включаем зажигание НОВЫМ ключом. Индикатор должен включиться в постоянном режиме. Отпускаем педаль акселератора. Ждем 2 секунды, пока индикатор не погаснет. Если он мигает – регистрация прошла ошибочно.
  9. Чтобы завершить процесс нужно включить зажигание 2 зарегистрированным ключом.

Полезное видео


Во время проведения операции важно соблюдать временные периоды, чтобы система не вышла из режима программирования. В противном случае процедура начинается заново.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector