Киа кворис или хендай экус

KIA или Hyundai вот в чем вопрос! Или нет не так, а так:
Quoris против Equus…выводы…

Выдалась удачная зимняя весна 2013, мы c женой в муках выбора авто на ближайшие года 3-5, ибо для меня выбор авто подобно выбору жены, ведь важны цена, качество, бренд, и бренд. В обязательном порядке бренд! Так люблю только самое лучшее и естественно чтоб это было круто! Так как я не отношусь к категории людей, которые охотятся за дешевыми машинами с маленьким расходом топлива, и прекрасно понимаю, что мерседеса по цене запорожца не бывает…
В преддверии пополнения нашей семьи еще одним человеком запросы по машине увеличились. В нашей семье раньше был небольшой автопарк: Toyota Avensis 2006 г.в. 1,8 л. МКП, BMW X5 2000г.в. 4,4 л. и на полгода в нашем полку прибыло VOLVO xc 70 2008г.в, итак все успешно продается и вопрос о новой машине встал остро. Выбирать было очень сложно. Ауди А6 3.0 Quattro, BMW 528Xi, Мерс 350 4-matic и еще куча автомобилей б/у. В общем смотрели немцев. К корейцам даже близко не подходили. Но как-то проезжая мимо салона KIA увидели его. Большой, черный QUORIS. Зашли в салон, посмотрели внутри и снаружи. Как ни странно он нам понравился! Оказалось что машину можно взять на длительный тест драйв, что мы и сделали.
Доблестный ТТС KIA под руководством директора Яны выделил нам KIA Quoris на длительный тест-драйв в предмаксимальной комплектации. Сначала меня естественно посадили на пассажирское сиденье, салон… Он великолепен, нет… шикарен…, в общем он достоин аплодисментов стоя! В глаза бросились аналоговые часы, в них сразу чувствуется стиль и хороший вкус дизайнера Kia, нет пошлого коричневого типо под классику отделки дерева, отдельного упоминания достоин тахометр и спидометр, точнее их отсутствия фактического, как приборов, вместо них современный дисплей. Материалы отделки достойны высших похвал. Кожа и пластик очень высокого качества, у немцев не часто встретишь такого. Каждая кнопка проработана идеально. Все на своем месте. Только по началу искал регулировку сидений на привычном месте. Рычаг АКПП в точности как у BMW, а регулировка сидений как у Mercedes, что вызвало небольшое недоумение. Могли уж сделать что-то свое. Сидения удобные с большим количеством регулировок. Трехрежимная подвеска полностью пневматическая с регулировкой по высоте от 135 до 175 мм. Навигация "Навител" работает идеально, только не хватает интернета для определения пробок. Поехал в командировку в Йошкар-Олу, был дождь и зеркала заднего вида были грязные уже на пол дороги, но спасала система контроля мертвых зон проецируемая на лобовое стекло вместе со скоростью. Дорогу держит не плохо. Не плохо по причине заводской резины. Поменять на Мишлен или Конти и будет почти идеально. Шумоизоляция достойная, в салоне тишина и покой даже на 160 км/ч. Доводчики дверей признак высокого класса машины, а ключ можно вообще не доставать из кармана. Оптика полностью диодная (кроме противотуманных фар) и светит очень хорошо. Вес машины чуть более 2000 кг, что совершенно не чувствуется. КПП переключается ровно, без рывков, даже при резком нажатии на педаль акселератора. 290 сил вполне достаточно для безопасного маневра на . Quoris позиционируется как автомобиль в классе Е и в конкурентах БМВ 5 и Мерс Е-класса, я с этим не согласен, но это мое личное мнение. Если только по цене они где-то рядом. Гарантия на автомобиль составляет 7 лет или 150 000 км. Такого вообще никто не предлагает. Причем гарантия безоговорочная. Максимальная стоимость ТО — 14 000 рублей. Стоимость автомобиля — 2 600 000 р.
Теперь несколько слов об Equus.
Сразу чувствуется вес машины, она на 50 кг тяжелее чем Quoris, но масса чувствуется гораздо сильнее. Сравнение моторов производите не будем, т.к. досталась машина в топовой комплектации Royal с 4,7 литровым агрегатом и 373 л.с. Кстати, динамика автомобиля, в котором почти на 100 сил больше, показалась не лучше чем у Quoris, что странно. Казалось бы две одинаковые машины, база, моторы, КПП, ходовая одинаковые, но они совершенно разные. Пневмоподвеска очень мягкая, как вата, сравнима с Мерсом S-класса (у Quoris более зажатая и спортивная). Может укачать. Глотает абсолютно все. Внутренний мир автомобиля уже начинает морально устаревать. Скудная панель проборов, рычаг восьмиступенчатой КПП как у Тойоты, рыжее дерево совершенно не вписывается в интерьер. Кресла хороши и очень комфортны со множеством регулировок. Эргономика тоже в полном порядке. Только шайба управления компьютером немного лишнего смещена назад, не очень удобно. Господа их Hynday — где навигация? Где русский язык? И это машина за 3 500 000 миллиона рублей! Гарантия 5 лет или 120 000 км пробега, что очень не плохо. Заднее правое сидение в этом авто главное. Там всевозможные регулировки всем, что только есть, включая правое переднее сидение. Массаж присутствует только на нем, но после 10 минут массажа начинает болеть спина. Странный массаж какой-то. Откидной столик из красного дерева не удобен. Ноутбук с него сползает, книгу или газету не положишь, кушать там уж точно не сможешь. Зачем он там нужен — не понятно. Тишина в салоне такая же как у KIA. КПП немного подергивает при резком ускорении, что начинает раздражать при частых обгонах. В остальном все отлично, кроме цены.
Выводы.
Quoris будут покупать молодые и амбициозные люди, которые не смотрят на марку. Это очень качественная, современная машина с отличной динамикой и управляемостью.
Плюсы: пневмоподвеска, КПП, свежий дизайн кузова и салона, отличная навигация, цена.
Минусы: не достаточно раскрученная марка для машины такого класса. Не хватало камер кругового обзора. которые будут в топовой версии.

Equus более пенсионерская машина что ли. Никогда не думал что подвеска может быть слишком мягкой.
Плюсы: максимальный комфорт всех пассажиров, свой собственный знак на капоте и багажнике (многие не понимали что это за автомобиль).
Минусы: Очень высокая стоимость, устаревший дизайн салона, отсутствие русского языка в меню и навигации, отсутствие контроля мертвых зон и проекции.

«…Ну, а задний привод — в городе не страшно», — вещает из колонок Сан Саныч Пикуленко. Я аккурат в эту минуту двигаюсь боком на большом, плавном и заднеприводном KIA Quoris. Страшного и криминального действительно нет — мы на закрытой площадке делаем постановочные кадры, а машина позволяет делать с собой такое — только после шаманства с кнопкой отключения стабилизации.

Но она, во-первых, позволяет это с собой делать — признак породы в том числе. Машина не держит тебя за идиота, неспособного с ней справиться, а позволяет ехать без ошейника. Во-вторых, сам по себе задний привод — еще один признак породы: такой у BMW 7 серии, у Mercedes-Benz. Да что там — Rolls Royce Ghost до сих пор толкается вперед задней осью. Неудивительно, что для своего флагмана KIA выбрала именно такую схему. Если хочешь однажды попасть в клуб великих, то делай как они или хотя бы имитируй.

Неподалеку от «Квориса» своей очереди ждет другой большой, черный, пафосный корейский седан — Hyundai Genesis. Почему он?

Маркетологи Hyundai-KIA или очень хитрые, или не очень умные. Формально с флагманским Quoris соперничает соплатформенный Equus. Но! По цене они разнесены как-то совсем далеко друг от друга: KIA начинается от 2,039 млн, за Equus просят почти на миллион больше — от 2,99 млн. А в схожую с Quoris ценовую вилку попадает другой Hyundai — Genesis. C тем же восьмиступенчатым автоматом, схожим оснащением, но чуть покороче и с опциональным полным приводом. Так стоит ли брать меньше за те же деньги или если гулять — так уж гулять и брать от жизни все?

Quoris с первой минуты обрушивает на шофера (наемного) гору информации — как визуальной, так и тактильно-эргономической: по массивной консоли рассыпаны два десятка клавиш, еще столько же можно насобирать на руле и под ним.

Ощущения уюта для водителя нет — есть рабочее место с кучей тумблеров, переключателей, двумя экранами и инструментарием пилота одномоторного самолета.

При этом нельзя сказать, что о комфорте шофера забыли. Совсем наоборот: кресло не перегружено регулировками (продольное направление, по вертикали, длина подушки, поясничный подпор, подголовник), но настраивается раз и навсегда, вполне сливаясь с фигурой средней комплекции.

Голова плагиатного «человечка» не бутафорская — регулирует высоту подголовника.

С чем эргономически перемудрили, так это с пультом управления медиасистемой. До рестайлинга у Quoris был человеческий сенсорный экран, но решили сделать, чтоб не хуже BMW или Audi. В итоге по дебрям меню приходится ползать, используя пяток клавиш и круглую шайбу джойстика.

Перепрыгивая из «Квориса» в «Дженезис» с сенсорным экраном, разницу в удобстве управления чувствуешь сразу. Вот бы еще у Hyundai быстродействие медиасистемы было как-то «побыстрее»…

Если пересесть в Genesis сразу из Quoris, то можно растеряться. Та же графика дисплея перед глазами водителя, знакомые пиктограммы, такое же расположение отделений с подстаканниками и USB-портом, даже кнопки «Drive Mode» и «Auto Hold» расположены на том же месте — сразу за селектором АКПП.

Читайте также:  Карбюратор к 151 ускорительный насос регулировка

Правда, сам селектор взят от моделей попроще. Не от «Соляриса», конечно, но от i40 точно. Хотя в целом обвинить Hyundai в экономии на спичках не придется: внутри машина выглядит на свои честные два миллиона, а если не поскупиться на светлый салон, то ощущение чего-то дорогого и качественного только усилится.

Графика шкал приборов двух седанов идентична, совпадают даже отдельные пиктограммы и шрифты.

Эргономически Genesis повторяет большой седан от KIA: такая же монументальная консоль с россыпью клавиш, похожие аналоговые часы в центре. Лаконизму же корейцам еще только предстоит научиться.

По числу клавиш баранка Genesis может поспорить с болидами младших «формул». Справедливости ради, их компоновка на спицах логичная, компактная и близка к эталону. Подрулевые гашетки переключения передач со стороны пальцев снабжены приятными резиновыми подушечками.

Кресло водителя по удобству ничем не уступает оному у Quoris. Кожа с перфорацией цепкая, подушка по длине не регулируется, но и дефолтная вполне комфортна. Реальный косяк только один, причем у обоих — и очень серьезный. Это огромных размеров центральный бокс под правым локтем.

Что в Quoris, что в Genesis в него постоянно упираешься локтем, каждый раз отклоняя руль вправо хотя бы на 30 градусов. Слово «подлокотник» заиграло своей внутренней формой и этимологией: он реально всегда под локтем, мешая поворачивать вправо и ставя крест на скоростном рулении — например, при объезде препятствия.

Частично эту проблему можно решить, сместившись поближе к рулевой колонке и подняв водительское кресло как можно выше, а хват «без пятнадцати три» сменив на «без десяти два». Но решение так себе. Если машина с панорамной стеклянной крышей, то даже с ростом 1,8 метра ты неизбежно упрешься в потолок в любом положении кресла, кроме самого низкого.

Так что приходится выбирать: или сидеть макушкой в крышу, или каждый поворот руля вправо будет останавливаться подлокотником. Я, конечно, понимаю, что наемного шофера особо не спрашивают, а за работу ему еще и зарплату дают. Но эта проблема, на мой взгляд, имеет наипрямейшее отношение к безопасности: одной левой много не нарулишь.

Но настало время переместиться туда, где пассажиры бизнес- и представительского класса проводят больше всего времени, — на задний диван.

Дорогому пассажиру — свой монитор медийной системы.

Разница в колесной базе у двух седанов минимальна: всего 3,5 сантиметра. Но даже визуально отличие в запасе для ног видно невооруженным взглядом. Соотносятся они примерно так: в Genesis места очень много, в Quoris — ОЧЕНЬ много.

Но если отвлечься от запаса места для ног, которые в одном случае можно просто вытянуть, а в другом закинуть хоть на потолок, то окажется, что общего тут все-таки больше. Взять хотя бы подлокотник: пассажир Genesis точно так же, как в KIA, может «управлять» охранником на правом переднем кресле, регулируя своим пультом угол наклона спинки или вообще отодвинув его подальше и освободив экстра-место для ног. Управление музыкой тут же, на подлокотнике.

У Quoris ко всему перечисленному добавляются свои клавиши регулировок климата. Да и все. Даже выезжающие подстаканники — те же.

Что еще должно быть в большом седане, чтобы он был пригоден для перевозки статусных и очень статусных пассажиров? Шумоизоляция. И тут те же грабли, с которых корейцы никак не могут слезть, — колесные арки. Гул шипов, доносящийся из них, еще можно простить i40 или Optima, но в машинах с претензией — никак нет.

Из-под капота — тишина, аэродинамических шумов не слышно. Открыв окно в городе после часа-двух езды, можно ненароком оглохнуть. Все бы хорошо, если б не этот гул покрышек!

При более чем схожей динамике идентичны и аппетиты: в пределах 19 литров в городском режиме удержаться трудно, даже если включить все кнопки «эко» и акселератор поглаживать, а не топить. Требования к топливу одинаковы: от АИ-95 и выше.

Шум из арок и аппетит не единственное, что объединяет оба автомобиля. Родство на ходу чувствуется с каждым пройденным километром. Особенно заметна идентичность при проезде дорог с одинаковым рельефом. Одни и те же ямы с одними и теми же лежачими полисменами Quoris и Genesis проходят на удивление одинаково. Подвески болезненно реагируют на стыки эстакад и на повторяющуюся мелкую рябь полотна, одинаково плотно отрабатывают крупные провалы.

С точки зрения водителя, разница может проявиться только в нюансах типа реакции на колеи. Но тут прямая зависимость от покрышек: KIA с более жесткими боковинами шин колею чувствует нервно, поминутно подмигивая иконкой системы стабилизации. Еще KIA сильнее кренится в поворотах: сравните фото ниже с картинкой выше.

Достаточно странно, потому что в остальном походка автомобилей схожа до степени смешения. Но не взбалтывания! В общем и целом, оба седана пригодны для перевозки достаточно взыскательных особ. Но Quoris все-таки пригоднее, поэтому именно на нем я повез коллегу в аэропорт: «Это что, Lexus новый?» Нет, не Lexus. Но очень близко. Дело даже не в лишних 3,5 сантиметрах колесной базы, а в общем настрое. Внешний облик Quoris только при первом знакомстве кажется каким-то грузным и давящим.

При прочих равных породы в обоих автомобилях не так много — неоткуда и некогда еще ей взяться. Но при ближайшем рассмотрении именно Quoris видится основательнее и солиднее. А стоит по меркам класса смешных денег: не совсем понимаю, как маркетологи KIA-Hyundai собираются их разводить. Когда есть «Кворис», не совсем нужен «Эквус». А Genesis и подавно теряется. У него, правда, в топовых комплектациях есть недоступный для KIA полный привод (от 2,889 млн с тем же мотором 3,8), но Quoris все равно окажется дешевле (от 2,789 млн в топе) и богаче.

KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены

Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации — от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый Genesis в комплектации Elegance — это 2 059 000, с топовым 3,8 и AWD — от 2 889 000.

Оценки и выводы: KIA Quoris
Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами. 0*
Эргономика Делать красиво и лаконично корейцам еще только предстоит научиться. 4
Удобство
пассажиров
Неисчерпаемый запас места для ног, функциональный подлокотник для задних пассажиров, покой и ощущение, что ты пусть немного, но VIP. Даже если им не являешься. 5
Водительское
место
Подлокотник конкретно мешает рулить. Возможны варианты при другой длине рук / росте водителя, но в целом — небезопасно. 4
Динамика Атмосферные 3,8 литра свое дело знают. Система стабилизации и контроля тяги тоже: гуляния кормы сдерживают деликатно, разгон на скользком покрытии не сдерживают. 5
Управляемость Для пятиметровой машины — более чем. Минус балл за нервозность в колеях и глубокие крены. 4
Плавность хода Удивляет чувствительность к стыкам эстакад. В остальном — эталон упругости и энергоёмкости. 4
Цены Представительский седан меньше чем за 3 миллиона? Где вы такое видели за пределами вторичного рынка? 5+
Итого: По цене Genesis машина уровня Equus. Ребята из Hyundai точно ничего не упустили? 30+

* по пятибалльной шкале

Оценки и выводы: Hyundai Genesis
Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами.
Эргономика Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео. 3
Удобство
пассажиров
Несмотря на 3,5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам. 5
Водительское
место
Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее. 4
Динамика Внушительна что в версии с 3, что с 3,8 литрами. Примечательно, что по паспорту Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково. 5
Управляемость Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы — на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях. 5
Плавность хода Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит. 4
Цены Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение. 4
Итого: Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спросить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы. 30

Технические характеристики

Hyundai Genesis 3,8 KIA Quoris 3,8
Мотор 3,8 л, бензин
Мощность / крутящий момент 315 л.с. / 397 нМ 334 л.с. / 395 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Задний
КПП 8-ст. АКПП
Клиренс 130 мм 145 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная независимая пневматическая многорычажная
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8
Потребление топлива
(город / загород / смешанный)
16,2 / 8,9 / 11,6 н.д. / н.д. / 10,3 л
Длина/ширина/высота, мм 4990 / 1890 / 1480 5095 / 1900 / 1490
Колесная база, мм 3 010 3 045
Топливный бак, л 73 75
Объем багажника, л 433 450
Читайте также:  Ваз 2106 темно бежевый

За тестовые автомобили благодарим «Независимость КИА» и «Авто-Лидер — Восток».

Текст: Кирилл Зайцев

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

В нашей «примерочной» — Kia Quoris, первый представительский автомобиль корейской марки. Он построен на заднеприводной платформе седана Hyundai Equus, под капотом — двигатель V6 3.8 (290 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат». А еще Quoris — самый доступный автомобиль класса F+ на российском рынке: цены начинаются с 2 млн рублей за версию Luxury с девятью подушками безопасности, кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, вентиляцией передних сидений, адаптивными ксеноновыми фарами, навигатором, камерой заднего вида, сервоприводом крышки багажника и массой другого оборудования. А в наших руках — седан в комплектации Premium с пневмоподвеской, электроприводом и вентиляцией задних сидений, светодиодными фарами, люком, системой контроля слепых зон и экраном вместо привычной комбинации приборов. Его цена — 2 млн 570 тысяч рублей.

Глеб Рачко

Владелец компании по продаже олдтаймеров
Рост 173 см
Водительский стаж 13 лет
Ездит на автомобилях Maserati Quattroporte и Caterham 7

— Хочу жениться на Машке Ивановой!

— Ты что! Она ж почти со всем городом… того!

— Ну, городок-то у нас небольшой…

Как сказали в КВН, «я решил начать с юмора, чтобы как-то раскрепостить атмосферу», а то очень уж серьезный членовоз получился у корейцев. И заведомо провальный в России — готов спорить на бутылку Crystal.

Главная проблема этого объективно неплохого автомобиля — в предках с сомнительной репутацией: Spectra, Avella и иже с ними. Бизнес-класс — это вам не Спрайт, тут именно имидж — все! И пока в Hyundai-Kia по примеру Тойоты или Хонды не создадут отдельный «дорогой» бренд, не видать им на задних диванах седанов Quoris или Equus русских «бояр» — ну, тех, что носят Prada и Patek Philippe. Не поможет даже великолепная пневматическая подвеска, что несет кузов мягко и тихо, а в поворотах не вызывает ненависти излишней валкостью. К слову, свою лепту вносит относительно высокий профиль 18-дюймовых колес: я, например, езжу на «двадцатых» и кроме эстетического удовольствия ощущаю грохот и сердечные колики при виде любой ямки на асфальте. Не спасет ситуацию для большого Kia и его TFT-дисплей вместо приборной панели, что показывает короткометражный фильм со спецэффектами при старте. Да и феноменально тихий мотор V6 со смешным расходом топлива не станет поводом купить этот автомобиль. И головокружительный простор на втором ряду сидений не убедит никого, что Kia — это уже не только Rio, но уже пафосно, круто и, что называется, «зачетно».

Уважаемый господин президент Kia, вот вам бесплатный совет: купите права на какую-нибудь бесхозную, но премиальную марку из прошлого вроде Delahaye или Facel Vega. Постройте в Европе заводик, где на ваши готовые машинки будут прикручивать пафосные эмблемки. Помните, что у любителей автомобильных деликатесов — страшные комплексы! Пока на ступице руля будут эти три буквы и владельцу автомобиля сего будет неудобно отвечать на вопрос: «На чем ездишь?» — кататься вам на Кворисе на пару с актером Меньшиковым.

Владимир Мельников

Корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж 9 лет
Ездит на мотоцикле Honda CBR 600 RR

Ответить на звонок по Mobiado, убрать телефон в карман пиджака Pal Zileri, сесть на заднее сиденье… Kia?

Это, простите, чье? Или чьи? Как тонко корейцы назвали свой седан а-ля BMW — «quoris» на латыни означает «чьи».

Ну и чьи же они, Кворисы?

Конечно, не тех, кто с Mobiado. И даже айфоны пройдут мимо — этим ко входу в метро. А вот им, которые с Самсунгами, которые в темно-синих, однотипных и чуть мешковатых костюмах, с пятнадцатичасовым рабочим днем и обязательными очками, вот им — в Quoris. Это менеджеры азиатских корпораций. Из офиса они уходят не раньше десяти вечера, чтобы к восьми утра оказаться там снова. И Quoris — их идеальный транспорт: тихий, плавный, отлично оснащенный и вполне доступный. Это важно. «Торчащий гвоздь забивают», — говорят в Азии.

А из Kia они не торчат.

Это прекрасный автомобиль-функция. С прибойной тягой V-образной «шестерки», не по-азиатски уютным салоном и толковым шасси. Учитывая цену, вполне себе конкурент дорогим «немцам».

Но… В Авторевю тоже случаются пятнадцатичасовые вахты, такое происходит перед каждой сдачей номера в печать. Но после этого Подорожанский падает в жесткое кресло Porsche 911, Голованов с улыбкой трясется на Evo IX, а я бужу свой спортбайк. Наверное, это оттого, что мы не гвозди, но по-прежнему торчим.

Дарья Лаврова

Продюсер
Рост 169 см
Водительский стаж 13 лет
Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

О подозрительной внешней схожести с «семеркой» BMW забыла сразу, оказавшись в салоне. Много места, света, проекция приборной панели на лобовое стекло — и милая мелодия, которой приветствует тебя автомобиль. А для задних пассажиров Quoris вообще чудесен. Например, задние кресла легко откидываются, и в дороге можно полулежать, любуясь летним небом через большой люк.

Здесь ничто не выдает экономию. Подводит только дешевый запах материалов, но проблема эта, конечно, со временем улетучится. В салоне есть буквально все — и при этом ничего лишнего. Вот этот баланс между щедростью и продуманностью мне и понравился больше всего.

А еще, когда на улице непогода и льет дождь, в этой машине невероятно уютно. Такое ощущение, что ты дома, где тепло и спокойно. Машина сдержанна в повадках, она в меру мягкая, послушная и при необходимости расторопная. И если до знакомства мне казалось, что Kia Quoris — это вроде китайской подделки модного бренда, то теперь смею утверждать, что этот автомобиль вовсе не стремится быть тем, кем не является. Quoris — состоявшееся и самодостаточное автомобильное явление. А главное, есть ощущение, что машина сделана заботливыми руками.

Иван Шадричев

Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 43 годa
Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Растет китайское мастерство копирования: издали машину чуть с «семеркой» от BMW не попутал. Любопытствуя, подхожу ближе — глядь, а творческая переработка «баварца» исполнена вовсе не китайцами, а корейцами! И не только стилем машина схожа, но и габаритами чуть ли не до миллиметра одинакова со стандартной базы оригиналом. Создателям же интерьера явно нравились салоны Мерседесов. От оных взялось и «креслице» настроек сиденья, и оформление консоли (кроме джойстика коробки на тоннеле — этот-то «цельнотянут» с BMW), да и баранка рулевая с «премиальным» деревянным сектором. И, конечно, «кожаный» запах роскоши, коим салон пропитан. Не берусь судить, насколько аромат натурален, но навязчив однозначно.

К мотору да коробке претензий нет. Вернее, почти нет: в спортивном режиме переключения подчеркнуто резкие, даже водителю некомфортны. Не к лицу подобная дерготня солидному автомобилю! То ли дело работа пневматической подвески: тишь да гладь. Но и тут комфорт не безупречен, не любит сей Kia стыки, проходит их хотя и округло, но ощутимо взбрыкивая колесами. Есть и озвучка сего процесса. Еще вот крены великоваты да руль не идеален по «прозрачности». Но это уж мелкие придирки. Зато скорость «со стекла» считывать — одно удовольствие, опять в BMW cебя чую. На красивый «рисованный» щиток теперь и глядеть особой нужды нет!

Задняя часть салона ожидаемо просторна, на регулируемых сиденьях очень уютно, а переднее правое, как водится, можно и отодвинуть от себя. Багажник и объемист, и отделан прилично, и запаска полноразмерная в него уложена.

Казалось бы, чего еще возжелать? Владей да радуйся, ведь почти BMW за полцены отхватил! Именно что почти, и именно «маленькие отличия» будут отравлять радость от покупки. И еще есть загвоздка. Не скажу за просвещенную Европу, а в России встречают покамест по одежке. Но ежели кто без предрассудков да денежкам счет любит, покупайте. Ведь ни один автомобиль не идеален.

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Смело, очень смело! Даже японцы, выводя на рынок премиальные седаны, выдумывали новые бренды, создавали вокруг них соответствующую ауру. А тут — трах, бабах — и после массовых Rio на рынок выруливает «премиум» с той же эмблемой.

И я вижу, как сворачивают шеи водители S-классов и прочих «семерок» BMW, завидев в зеркалах заднего вида необычные «фасеточные» фары. Смотрите, ребята, смотрите! Часть из вас, людей подневольных, вскоре наверняка пересядет на такие же машины. И, уверен, не пожалеет. Водителя окружает дорогая кожа, под «рабочим местом» у него — вентилируемое сиденье, а в руках — руль с электроподогревом. Тем, кто ездил на Мерседесах, не нужно будет привыкать к регулировкам сидений — кнопки на передних дверях такие же. А те, кто пересядет в Kia из BMW, найдут знакомый джойстик управления «автоматом» — тоже восьмиступенчатым! Ну а те немногие, что раньше ездили на Ягуарах и расстались с ними после очередного визита на сервис, наверняка пустят слезу при виде «нарисованных» приборов. Да-да, Quoris соткан из цитат, но соткан не наспех! Усилия на ручках-кнопочках приятные, а кое-где даже регулируемые — к примеру, на колесике управления бортовым компьютером, удачно расположенном на спице руля. И к материалам у меня претензий нет. Единственное, что напрягает, это навигация Navitel: просто безумное количество нелогичных настроек, в числе которых я так и не смог найти регулировку громкости предупредительных сигналов — и в конце концов просто вырубил звук.

Читайте также:  Разрезная шестерня на москвич

Гонять на этом автомобиле неинтересно — разгон вялый, в поворотах мешают крены, ватные реакции на руль, да и сам руль для такой езды слишком легкий, малоинформативный. При резком торможении на неровностях колеса прыгают, заметно увеличивая тормозной путь. Но в московском трафике я за рулем отдыхаю — на своей пневмоподвеске Quoris мягко «плывет» по мелким неровностям и с легким вздохом проходит лежачих полицейских. Реакции на газ, на тормоз соответствующие — мягкие, но без неприятных запаздываний. И я принимаю эти условия игры — стараюсь разгоняться еще плавнее, проходить повороты по одной дуге, плавно распределяя по ней эпюру боковых перегрузок. Уверен, сиди за мной большой начальник, ему бы тоже понравилась такая езда. Лично я с удовольствием оказался бы на заднем кресле такого седана после напряженного рабочего дня.

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 26 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution и ГАЗ-21Р

Не узнаю себя, братцы. Чтобы я… Да с удовольствием… Да в корейском…

А вот поди ж ты, еду и радуюсь. Дизайн? Закидайте меня тухлыми помидорами: не вижу нынче принципиальной разницы между BMW и Kia (Крис Бэнгл, ау — привет реформатору!). Простор в салоне — для депутата Госдумы. Все есть, все включено, все работает неплохо. Двигатель тяговит и бесшумен — мотористы Hyundai-Kia по литровой мощности на равных конкурируют с коллегами марок BMW и Toyota. «Автомат» плавен. В салоне тишина. И плывешь ты по московским улицам в неспешном темпе, и правишь легким, но вполне информативным рулем, и жизнь удалась — пусть кожа кресел попроще и пластик подешевле, чем у «немцев», но и цена! Поди купи седан класса F за два с небольшим миллиона.

«Тоннюдыри ольбарын килло каго иссымнида», как говорят в стране Утренней свежести — верной дорогой идете, товарищи. Пусть Hyundai Equus превзошел по продажам Jaguar и Phaeton благодаря скидкам, пусть теперь Kia демпингует со своим флагманом. Вот увидите, цель оправдает эти средства — в долгосрочной перспективе корейцы выиграют гораздо больше, чем потеряют сейчас. Они делают убийственную для европейских конкурентов вещь — внедряют в сознание потребителя имидж Hyundai и Kia как производителей «масстижа», массового престижа. С таким продуктом, как Quoris, делать это как минимум нестыдно. И потом, через пять, десять или пятнадцать лет…

Но пока — все же рано. Меня отрезвил полигон с его плохими, растрескавшимися от времени подъездными дорогами: если Москва лишь иногда толкала Quoris относительно редкими колдобинами, то на Дмитровском эти толчки слились в один сплошной тремор. Не выдержала, сдалась подвеска, «заперся» от постоянных ударов гидроусилитель руля в быстрых неровных виражах… М-да, это не Рио-де-Жанейро, как говаривал великий комбинатор. До белых штанов (сколько раз «ку»?) еще работать и работать.

Но желтые-то штаны уже есть! В цвет Желтого дьявола. Ведь пока французы, Opel и европейский Ford кровоточат финансами, корейцы все богатеют. Как учит нас жизнь, хорошо смеется не тот, кто последним. А тот, кто может себе это позволить.

Илья Хлебушкин

Обозреватель Авторевю
Рост 182 см
Водительский стаж 23 года
Ездит на автомобиле BMW X3

Смотрю я на эти пять метров полированного лака, кожи и дерева, а перед глазами — Верещагин из «Белого солнца пустыни». Мне, как и ему, за державу обидно. Понятно, не за корейскую.

Корею-то я как раз зауважал — сделать такой колоссальный рывок за пару десятков лет! Вспомните корейские малолитражки начала девяностых — неказистые, «ржавучие» и «ломучие». Я их и за автомобили-то всерьез тогда не считал, даже на фоне наших Лад. А теперь…

Ради эксперимента пофланировал по местам скопления больших черных лимузинов — по Охотному Ряду, Кутузовскому, Рублевке… Мальчиком для битья среди немецких членовозов Quoris совсем не выглядит. Браво, Петер Шрайер! Даже пускающие пыль в глаза азиатские безделушки вроде аляповатых «прорезей» в крыльях или бесстыдно косящей под BMW решетки радиатора не в силах нарушить гармонию.

И все же на «своего среди чужих» Kia пока не тянет. Ладный смокинг от толкового дизайнера — еще не прививка аристократических манер, они оттачиваются поколениями. Да, в наличии богатые упаковка и материалы, но шероховатости еще шлифовать и шлифовать — в таком обрамлении они лишь сильнее бьют по глазам. Кнопки управления спинкой и подголовником заднего сиденья — бутафорские, «климатика» шумно докладывает о своих стараниях, авторециркуляция проигнорировала чадящий передо мной КамАЗ, а нерасторопный «автопилот» мало облегчает жизнь в плотном потоке — торопыги из соседних рядов то и дело ныряют в минимально возможный 25-метровый зазор.

Как водителя, не порадовал меня Quoris и на оперативном просторе. Пассажирам комфортно без дерганий, а меня коробка злит задумчивостью. Сзади и не подозревают о размерах ям, которые пневматика глотает не поперхнувшись, но на руле появляется рябь даже от «мелочей» — и хоть спасибо за это говори: какое-то, но подтверждение наличия дороги под передними колесами.

Так что лучше быть не за рулем, а среди царского простора сзади, как и полагается в лимузине. И будь у меня желание заделаться обитателем «барского» ряда в автомобиле F-класса, не имея возможности переплачивать за престижный значок на капоте, я бы к Kia присмотрелся. Таких ценников в премиум-сегменте отродясь не было!

Константин Сорокин

Редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 22 года
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

Интересно, на что они рассчитывали? Даже если допустить, что маститые производители представительских автомобилей пустят концерн Kia в свой элитный клуб, битвы за покупателя не будет — Kia Quoris на этом специфическом рынке просто не заметят. Не потому что он плох технически, некрасив или слишком дешев, а потому что беспороден.

Мне кажется, что Quoris — это вообще не автомобиль. Он — маркетинговая уловка. Визитная карточка департамента перспективных разработок, передвижная презентация и демокар, выпущенный на рынок для того, чтобы стимулировать продажи младших моделей Kia. И в этой ипостаси он, черт подери, убедителен! Если не лезть в салон с анализатором запахов, не брать на биохимический анализ образцы кожаной обивки и не считать количество пикселей в навигационном мониторе, то единственная претензия, которую я вправе высказать этому автомобилю, будет относиться к рулевому управлению. Со своими основными функциями оно справляется без нареканий, но на дорогах провинциального качества слишком подробно передает на руки водителя профиль дорожного полотна.

Сергей Знаемский

Старший редактор Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 12 лет

Что там пневмоподвеска, камеры и вентиляция сидений — вы вот знаете, что в цену даже базового Квориса включена еще и ваша персональная секретарша? Вернее, доступ к специальному колл-центру, созданному исключительно для владельцев бизнес-седанов Kia. Растянувшись в широком заднем кресле, ты набираешь специальный «горячий» номер — и в любое время дня или ночи гудки в трубке сменяются приветливым женским голоском.

— Хотите заказать столик в ресторане? Билеты на самолет? Или на концерт? А может, ищете гостиничный номер? Можно организовать и доставку цветов. Вам не потребуется «трезвый водитель»?

Только скажи — организуют даже VIP-зал в аэропорту или сбор документов на визу. И никаких обедов, отгулов или декретов — ассистентка на связи 24 часа в сутки семь дней в неделю, а платить при этом нужно только за сам номер, букет или кресло.

Все, что требуется, — лишь продиктовать VIN-код своего автомобиля, дабы девушка на том конце провода убедилась, что ты действительно самый настоящий владелец Квориса.

Но именно поэтому я подозреваю, что в колл-центре сейчас царит тишина.

За неполных четыре месяца, что Quoris продается в нашей стране, покупателей нашли уже 250 машин. Но если исключить из этого числа дюжину машин для Петербургского экономического форума, а также седаны, которые для тест-драйвов закупили сами дилеры (в России у марки Kia, к слову, 170 салонов). Минус машины, ушедшие в таксопарки и корпоративные гаражи.

Есть ли те, кто купил Quoris исключительно для себя?

На пяти российских Quoris-форумах в интернете я не нашел ни одного реального владельца. На московских улицах и парковках ни разу не встретил второго такого же автомобиля. Где, вы, кворисоводы? Прячетесь? А может, стесняетесь?

Нет, вовсе не бренда. И не того, что Kia старается подражать внешности BMW. И даже не того, что баварской ездовой породе при этом подражать совсем не старается. Я бы стеснялся цены.

Уникальная дешевизна — не сила, а беда корейских люксовых седанов. А беспардонные дилерские скидки — бич. Сложно гордиться покупкой, которой не дорожил сам продавец. И каждый «скидочный» Quoris или Equus, который покидает салон с уникальным реноме уцененного товара, — это, господа маркетологи, совсем не то, чем можно было бы хвастануть за столиком дорогого кафе или аэропортовского VIP-зала. Не так ли?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector