Масло в гур ниссан мурано z51

👍Заменил жидкость ГУР. В принципе жидкость была светлая и хорошего качества, но уровень был на отметке MIN. Долить? или Заменить?

👆Так как было не известно, что было залито, было принято решение о полной замене с промывкой системы (методом вытеснения). Заодно промыли бачок. Бачок оказался довольно чистый.

👆При выборе жидкости в ГУР опирался на мануал. Там написано, что нужно использовать Nissan PSF или жидкость типа Dexron VI.
👆На самом бачке и крышке тоже написано Использовать только жидкость ATF Dexron.
Чтобы снять бачок, не нужно его откручивать, там есть хитрая защелка, которая находиться позади него

👍Купил ZIC ATF Dexron VI — код 132630 (синтетика). За 2 литра вышло 1200 рублей
Процесс замены подробно описан тут на драйве, описывать не буду.
Стоимость работы 1100 рублей

👆Для владельцев Мурано из Новосибирска есть группа в WhatsApp. Пишите в личку, добавлю.

Понаблюдал тут на драйве, как мурановодов и теановодов одолевает повальный падёж насосов гидроусилителя и задумался о смене жижи в своем авто. В связи с этим перелопатил большой объем информации в интернете. Оказывается всё уже давно написано и лишь изредка дополняется новыми данными, связанными с появлением свежих брендов или стандартов. Сразу скажу, что при подготовке этой записи будут использованы данные, полученные с различных интернет порталов, ссылки на первоисточники приведу ниже.
Итак начну с того, как часто нужно менять жидкость.
Некоторые производители автомобилей не регулируют срок службы жидкости ГУР. Теоретически ею можно пользоваться в течение всего срока эксплуатации авто, лишь иногда доливая некоторое количество новой. Однако эксперты рекомендуют периодически её менять. Точный срок замены зависит от интенсивности использования авто. Если среднегодовой пробег не превышает 10–20 тыс. км, достаточно менять её раз в два-три года, если Вы ездите больше, то и смена должна проходить чаще. Чтобы вычислить результат более конкретно, обратите внимание на состояние жидкости.
Эксплуатация ГУРа связана с постоянным повышением температуры его компонентов. Из-за этого нагревается и жидкость, что приводит к ухудшению физических свойств. Меняется цвет и появляется запах гари. В результате жидкость теряет свои функции.
Для проверки жидкости выполните следующее:
Открутите крышку бачка ГУР.
Вылейте несколько капель на бумагу, салфетку или любую другую светлую поверхность.
Внимательно осмотрите её.
Хорошая жидкость должна быть прозрачной, без примесей и помутнений. Если внутри плавают посторонние частицы и вещество издаёт отчётливый запах горелого масла — настало время для замены.
Не уверены в состоянии жидкости? Возьмите из канистры каплю новой жидкости и сравните их.

ЧТО именно лить?
Для нашего Мурано производитель рекомендовал Nissan PSF, вот такое Nissan PSF / KE909-99931:

Некоторые СТО бессовестно льют ATF Dextron III от Nissan, хотя это не соответствует рекомендациям, но для районов с теплым климатом особо страшного ничего нет, а вот в холодной климатической зоне лучше использовать что-то с более низкой температурой потери текучести.
Это то, что касается оригинальных жидкостей.
В отношении не оригинала рекомендовать ничего не стану, пусть каждый делает для себя самостоятельный выбор.
Вот что пишет портал etlib.ru про жидкости для ГУРа.
Все жидкости для гидроусилителя руля отличаются друг от друга, причем не только по цвету, но и по своим характеристикам: составом масел, плотностью, тягучестью, механическим качествам и другими гидравлическими показателями. Поэтому, если вы беспокоитесь о долгой и стабильной работе гидравлического усиления руля авто, нужно как соблюдать правила эксплуатации и вовремя менять жижу в ГУРе, так и заливать туда лучшую качественную жидкость. Для работы насоса ГУРа применяют два типа жидкостей — минеральные либо синтетические, в совокупности с присадками, играющими основную роль в работе ГУР.

Самую лучшую жидкость для гидроусилителя достаточно трудно определить, ведь по рекомендации производителя, в конкретный автомобиль лучше лить именно ту марку, что предписано. А поскольку такое требование соблюдают далеко не все водители, то мы, хотя бы, постараемся собрать в список 15 лучших жидкостей для ГУРа, вызвавших наибольшее доверие и собравших много положительных отзывов.
Стоит отметить, что в ГУР льют такие жидкости:
Обычную ATF, как и в автоматическую коробку передач;
Dexron (II — VI), то же что и АТФ только другой набор присадок;
PSF (I — IV);
Multi HF.
Поэтому ТОП лучших жидкостей для гидроусилителя будет состоять соответственно из аналогичных категорий.
И так, какую же жидкость гидроусилителя руля лучше выбрать из всех представленных на рынке?

Oтметим, что гидравлические жидкости PSF от автопроизводителей (VAG, Honda, Mitsubishs, Nissan, General Motors и других) не участвуют, поскольку каждый из них имеет свое оригинальное масло для гидравлического усилителя. Так что сравним и выделим лишь жидкости-аналоги, которые являются универсальными, и будут подходит для большинства разным машин.
Лучшая Multi HF

Гидравлическое масло Motul Multi HF. Многофункциональная и высокотехнологичная синтетическая жидкость зелёного цвета для гидравлических систем. Разрабатывалась специально для последнего поколения авто, которые оснащаются такими системами как: гидроусилитель руля, гидравлические амортизаторы, гидропривод открывающейся крыши и т.п. Снижает шум систем, особенно в условиях низких температур. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Имеет большой список одобрений:
CHF 11 S, CHF 202 ;
LDA, LDS;
VW 521-46 (G002 000 / G004 000 M2);
BMW 81.22.9.407.758;
PORSCHE 000.043.203.33;
MB 345.0;
GM 1940 715/766/B 040 0070 (OPEL);
FORD M2C204-A;
VOLVO STD. 1273.36;
MAN M3289 (3623/93);
FENDT X902.011.622;
Chrysler MS 11655;
Peugeot H 50126;
И много других.

Pentosin CHF 11S. Тёмно зелёная синтетическая высококачественная гидравлическая жидкость, используется заводом-изготовителем BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo. Может заливаться не только в гидроусилитель, а и в пневмоподвеску, амортизаторы и другие системы автомобилей, которые предусматривают заливку подобной жидкости. Pentosin CHF 11S Central Hydraulic Fluid подходит для использования на автомобилях в экстремальных условиях, так как она имеет прекрасный температурно-вязкостный баланс и может выполнять свои функции от -40°C до 130°C. Отличительной особенностью является не только высокая цена, но достаточно высокая текучесть — показатели вязкости около 6-18 мм²/ с (при 100 и 40 градусах), а к примеру у его аналогов других производителей по стандарту FEBI, SWAG, Ravenol они составляют 7-35 мм²/с. Большой послужной список допусков от ведущих автопроизводителей.
Данную PSF популярного бренда с конвейера используют немецкие автогиганты. Без опасения для системы гура можно использовать в любых авто кроме японских.
Допуски:
DIN 51 524T3
Audi/VW TL 52 146.00
Ford WSS-M2C204-A
MAN M3289
Bentley RH 5000
ZF TE-ML 02K
GM/Opel
Jeep
Chrysler
Dodge

Читайте также:  Какие звезды подходят на балтмоторс эндуро

Comma PSF MVCHF. Полусинтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей руля, центральных гидравлических систем и регулируемых пневмогидравлических подвесок. Также может применяться в некоторых системах стабилизации курсовой устойчивости, кондиционерах, гидросистемах складывающихся крыш. Совместима с жидкостями спецификаций Dexron, CHF11S и CHF202. Как все мульти жидкости и некоторые PSF, имеет зеленый цвет.
Подходит для некоторых моделей автомобилей: Audi, Seat, VW, Skoda, BMW, Opel, Peugeot, Porsche, Mercedes, Mini, Rolls Royce, Bentley, Saab, Volvo, MAN, для которых требуется гидравлическая жидкость такого типа.
Большой послужной список рекомендуемого применения чуть ли ни во всех европейских марках авто, причем не только легковых но и грузовиков.
Соответствует следующим спецификациям:
VW/Audi G 002 000/TL52146
BMW 81.22.9.407.758
Opel B040.0070
MB 345.00
Porsche 000.043.203.33
MAN 3623/93 CHF11S
ISO 7308
DIN 51 524T2
Отзывы
— Comma PSF сопоставима с Mobil Synthetic ATF, не подмерзает при сильном морозе на упаковке пишут до -54, не знаю но -25 течет без проблем.

RAVENOL Hydraulik PSF Fluid — гидравлическая жидкость из Германии. Полностью синтетическая. В отличии от большинства Multi или PSF жидкостей такого же цвета как и ATF — красного. Имеет стабильно высокий индекс вязкости, высокую устойчивость к окислению. Производится на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов. Является специальной полусинтетической жидкостью для гидроусилителей руля современных автомобилей. Кроме как в гидроусилителе, применяется во всех типах трансмиссии (МКПП, АКПП, редукторе и мостах). По заявке производителя обладает высокой термической стабильностью способно выдерживать низкую температуру до -40°С.
Если нету возможности купить оригинальную гидравлическую жидкость, это хороший выбор для корейского или японского автомобиля за приятную цену.
Соответствие требованиям:
Citroen/Peugeot 9735EJ для C-Crosser/9735EJ для PEUGEOT 4007
Ford WSA-M2C195-A
HONDA PSF-S
Hyundai PSF-3
KIA PSF-III
MAZDA PSF
MITSUBISHI DIAMOOND PSF-2M
Subaru PS Fluid
Toyota PSF-EH
Отзывы:
— Менял на своей Hyundai Santa Fe, залил вместо оригинала, поскольку не вижу смысла в два раза переплачивать. Все хорошо. Насос не шумит.

LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil — гидравлическое масло зеленого цвета, является полностью синтетической жидкостью с бесцинковым пакетом присадок. Разрабатывалось в Германии и гарантирует безупречную работу таких гидравлических систем как: рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, поддержка активной системы амортизации двигателя. Имеет многоцелевое применение, но не всех основных крупных европейских автопроизводителей и не имеет допусков от японских и корейских автозаводов.
Может также применяться в системах, предназначенных для традиционных ATF-масел. Наибольшей эффективности продукт достигает в не смешанном с другими жидкостями виде.
Хорошая жидкость которую можно не боятся в многие европейские авто, просто незаменима в регионах из суровыми зимами, но вот ценник для многих делает её недоступной.
Соответствует допускам:
VW TL 52146 (G002 000/G004 000)
BMW 81 22 9 407 758
Fiat 9.55550-AG3
Citroen LHM
Ford WSSM2C 204-A
Opel 1940 766
MB 345.0
ZF TE-ML 02K
Отзывы
— Живу на севере, езжу на Cadillac SRX когда за -40 были проблемы с гидравликой, попробовал залить Zentralhydraulik-Oil, хотя и допуска нет, а только Ford, рискнул, четвёртую зиму езжу всё ОК.

Лучшие жидкости Dexron

Полусинтетическая трансмиссионная жидкость Motul DEXRON III является продуктом техносинтеза. Масло красного цвета предназначено для любых систем, где требуется жидкость стандартов DEXRON и MERCON, а именно: автоматических коробках, гидроусилителях рулевого управления, гидростатической трансмиссии. Motul DEXRON III обладает легкой текучестью на сильном морозе и имеет стабильную масляную пленку даже при высоких температурах. Данное трансмиссионное масло может быть использовано там, где рекомендуется применение жидкостей DEXRON II D, DEXRON II E и DEXRON III.
Декстрон 3 от Мотюль составляет достойную конкуренцию оригиналу от GM, причем даже превосходя его.
Соответствует стандартам:
GENERAL MOTORS DEXRON III G
FORD MERCON
MB 236.5
ALLISON C-4 – CATERPILLAR TO-2
Цена от 550 рублей.

Отзывы
— Заменил на своей Mazda CX-7 теперь руль можно крутить буквально одним пальцем.

Febi 32600 DEXRON VI для самых требовательных АКПП и рулевых колонок с усилителем руля, предусматривающих заливку трансмиссионной жидкости класса Декстрон 6. Также рекомендована для замены в механизмах с требованиями масла DEXRON II и DEXRON III. Изготовлено (и разлито) в Германии из высококачественных базовых масел и пакета присадок последнего поколения. Из всех представленных жидкостей ATF Dexron имеет наиболее подходящую вязкость для применения в гидроусилителях, как альтернатива специальной жидкости PSF.
Феби 32600 лучший аналог оригинальной жидкости как в акпп, так и гур немецких автопроизводителей.
Имеет ряд самых последних допусков:
DEXRON VI
VOITH H55.6335.3X
Mercedes MB 236.41
Opel 1940 184
Vauxhall 93165414
BMW 81 22 9 400 275 (и другие)
Цена от 450 р.

Mannol Dexron III Automatic Plus является универсальным всесезонным трансмиссионным маслом. Предназначенное для использования в АКПП, преобразователях вращения, гидроусилителях руля и гидравлических сцеплениях. Как и все жидкости Dexron и Mercon имеет красный цвет. Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают наилучшие фрикционные свойства в момент переключения скоростей, отличные низкотемпературные характеристики, высокую антиокислительную и химическую стабильность на всем сроке эксплуатации. Имеет неплохие противовспенивающиеся и воздуховытесняющие свойства. Производителем заявлено, что трансмиссионная жидкость химически нейтральна к любым уплотнительным материалам, но тесты показали, что вызывает коррозию деталей из медных сплавов. Сделано в Германии.
Продукт имеет допуски:
ALLISON C4/TES 389
CATERPILLAR TO-2
FORD MERCON V
FORD M2C138-CJ/M2C166-H
GM DEXRON III H/G/F
MB 236.1
PSF applications
VOITH G.607
ZF-TE-ML 09/11/14
Цена от 220 р.

Лучшие жидкости ATF для ГУР

Жидкость Mobil ATF 320 Premium имеет минеральный состав. Место применения — АКПП и ГУР, для которых требуются масла уровня Dexron III. Продукт рассчитан на температуру замерзания 30-35 градусов ниже нуля. Без последствий смешивается с красными жидкостями АТФ классификации Декстрон 3. Совместимость со всеми обычными материалами уплотнений, используемых в трансмиссионных механизмах.

Читайте также:  Коды ошибок двигателя камаз 5490

Мобил АТФ 320 будет не только отличным выбором в качестве аналога для заливки в автоматическую коробку но и неплохой по своему поведению и характеристикам в системе гидроусилителя руля.
Соответствует спецификациям:
ATF Dexron III
GM Dexron III
ZF TE-ML 04D
Ford Mercon M931220
Цена стартует от 360 р.

Motul Multi ATF — 100 процентное синтетическое масло красного цвета, разработанное для любых современных автоматических трансмиссий. Рассчитано для работы в системе гидроусилителя руля, гидростатических трансмиссий, в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron и MERCON. Заменяет АТF по стандарту Dexron III. Лидер теста по стабильности вязкости, по низкотемпературным свойствам, и по защитным функциям, к тому же имеет высокие эксплуатационные свойства. По сравнению со специальными жидкостями для гидроусилителей, значительно проигрывает в вязкостных характеристиках при плюсовых температурах — 7,6 и 36,2 мм2/с (при 40 и 100°C соответственно), так как рассчитана в большей мере именно для коробки.
Французская АТФ-жидкость отвечает стандартам Jatco JF613E, Jalos JASO 1A, Allison C-4, ZF — TE-ML. Имеет большой список спецификаций и допусков всех марок авто, но подходит ли по допуску в гидроусилитель конкретной модели, нужно смотреть в технических данных.
Список популярных допусков:
MAZDA JWS 3317;
Audi G 052 182, TL 52 182, G 052 529;
Lexus/TOYOTA ATF type WS, Type T-III, Type T-IV;
Acura/HONDA ATF Z1, ATF DW-1
RENAULT Elfmatic J6, Renaultmatic D2 D3;
FORD MERCON
BMW LT 71141
JAGUAR M1375.4
MITSUBISHI ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3, PSF 3;
GM DEXRON IIIG, IIIH, IID, IIE;
CHRYSLER MS 7176;
и другие.

Liqui Moly Top Tec ATF 1100 — это универсальная немецкая гидравлическая жидкость на базе масел гидрокрекингового синтеза и с пакетом высокопроизводительных присадок. Ликви Моли АТФ 1100 предназначена как для автоматических коробок, так и гидроусилителя руля. Может использоваться также для доливки в системах, для которых действуют соответствующие ATF-спецификации. ASTM-Цвет — красный. При выборе его в качестве жидкости для ГУР, нужно внимательно изучить рекомендации производителя, поскольку жидкость имеет высокий индекс вязкости.
Соответствует допускам:
Dexron IIIH
Dexron IIIG
Dexron IIE
Dexron IID
Dexron TASA (Typ A/Suffix A)
Ford Mercon
ZF-TE-ML 04D
MB 236.1
ZF-TE ML02F
Если подходит по спецификации, вместо оригинальной жидкости – это отличный вариант за небольшие деньги, ведь цена от 400 р.

Более подробно можно почитать тут — ССЫЛЬ НА ПЕРВОИСТОЧНИК

Как подобрать не оригинальную жижу:
Прежде всего руководствуйтесь допусками производителя вашего авто!
Жидкости бывают трех цветов: красная, желтая и зеленая.
Красное масло для ГУР.
Данный цвет жидкости, относится к классу составов для АКПП и усилителей руля. Красные жидкости бывают нескольких видов: минеральные и синтетические. Поэтому прежде чем смешивать две жидкости одного цвета, необходимо убедиться в том что масла относятся к одному типу.

Жёлтое масло.
Данный вид жидкости является одним из наиболее распространённых и нередко применяется для обслуживания современных автомобилей. Чаще всего, данный тип жидкости рекомендуется для обслуживания автомобилей марки Mercedes.

Зелёная жидкость для гидроусилителя.
Данная смесь применяется исключительно для системы гидравлического усиления руля и не подходит для АКПП. Состав зелёного цвета может быть как синтетическим, так и минеральным маслом.

Наиболее распространённый вопрос заключается в выборе между минеральным и синтетическим составом. В случае если в инструкции производителя не указано конкретно синтетическое масло, то лучше всего использовать минеральный состав. Дело в том, что в системе гидравлического усиления находится много резиновых компонентов. Синтетика неблагоприятно влияет на работу резиновых компонентов и ускоряет их износ. Для того чтобы использовать синтетику в обслуживании системы гидравлического усиления, необходимо убедиться в том что резиновые компоненты совокупности нормально реагируют на синтетику и имеют специальный состав.

При обслуживании ГУР необходимо учитывать некоторые правила для того, чтобы не уменьшить срок эксплуатации системы:
1. Допускается смешивание жёлтых и красных жидкостей минерального типа.
2. Зелёные жидкости не поддаются смешиванию с иными составами.
3. Синтетику и минеральные масла смешивать не разрешается.

И вот ещё немаловажный параметр — температура потери текучести.
Для эксплуатации авто в суровых климатических условиях, при выборе жидкости ГУР внимательно относитесь в температуре потери текучести. Чем ниже температура — тем безопаснее работа системы ГУР в холода.
Вот небольшая таблица в которой отражены необходимые параметры:

В заключении скажу следующее:
Я для себя пока определил, что при замене жидкости ГУР останусь на Nissan PSF / KE909-99931. А падёж среди ГУР скорее всего вызван не правильностью подбора жижи, а в первую очередь конструктивными недоработками производителя насосов ГУР и уже после этого следует неправильная эксплуатация, периодичность замены жидкости.

Всем дочитавшим до конца — спасибо и удачи во всём!

Nissan Murano является кроссовером японского производства, обладающим средними габаритными размерами. Автомобиль был разработан известным мировым производителем Nissan. Над внешним видом данной модели работало подразделение Nissan USA, которое располагается в Калифорнии.

Представление первого поколения состоялось в 2002 году на североамериканском автосалоне. Данный автомобиль изначально был ориентирован на потребителей американского и канадского рынка, в связи с чем первое время он был доступен только для них. Кроссовер использует платформу Nissan FF-L, которая также принадлежит и такой модели, как Nissan Altima третьего поколения. Запуск серийного производства пришелся также на 2002 год. На рынке автомобиль появился в этом же году, но только в июне (для американского рынка) и июле (для канадского рынка). Ниссан Мурано первого поколения комплектовался V-образной шестицилиндровой силовой установкой VQ35DE. Этот двигатель имеет вполне неплохие мощностные показатели, а именно его рабочий объем составляет 3.5 литра, а номинальная мощность на выходе достигает отметки в 245 лошадиных сил. Что касается доступности для остальных рынков, то модель стала доступной только в 2004 году, сначала только для европейского рынка, а потом уже и для всех остальных. Необходимо отметить, что для всех рынков, за исключением японского, кроссовер был оборудован стандартным силовым агрегатом VQ35DE.

Теперь о японском рынке. Для Японии версия вышла на рынок также в 2004 году. Эта модель стала заменой снятого с производства минивэна Nissan Bassara. Для потребителей помимо шестицилиндрового V-образного 3.5 литрового мотора была доступна версия, оснащенная рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, обладающим рабочим объемом цилиндров в 2.5 литра и максимально развиваемой мощностью в 170 лошадиных сил.

Читайте также:  Сопротивление на возбуждение генератора

Первое поколение перенесло небольшой рестайлинг в 2005 году. Здесь изменения коснулись внешнего вида и немного затронули внутреннее оснащение модели. Автомобиль начал комплектоваться измененными фронтальными фарами и навигационной системой GPS. Сам же экстерьер кузова перенес не сильные визуальные изменения. Потребителям стали доступными более расширенные комплектации, включающие в себя еще больше опций.

Второе поколение Nissan Murano было представлено производителем в 2007 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. В серийное производство новая версия была запущена в начале 2008 года. В дизайне автомобиля прослеживается стиль модели Nissan Rogue. Второе поколение было оснащено видоизмененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехническим оборудованием, измененными задними окнами и полностью переработанной задней частью кузова. Для интерьера салона были применены более качественные материалы, а также немного изменена и цветовая гамма. Вместо платформы Nissan FF-L здесь используется платформа Nissan D. На ней же базируется и такой автомобиль, как Nissan Teana второго поколения.

Автомобиль оснащается одним из двух силовых агрегатов. Потребители могут выбрать между: шестицилиндровым V-образным мотором VQ35DE и четырехцилиндровым рядным QR25DE. VQ35DE обладает рабочим объемом также в 3.5 литра, но в процессе доработок его максимальная мощность была увеличена до 265 лошадиных сил. Двигатель QR25DE остался без каких-либо изменений и при объеме в 2.5 литра он способен развить мощность также в 170 лошадиных сил. К этим двигателям предлагается установка бесступенчатого вариатора CVT, который ранее использовался в первой генерации автомобиля и шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Рестайлинговые работы по второму поколению производитель провел в 2010 году. Традиционно, в первую очередь был изменен внешний вид модели. Теперь новая версия обладает новым светотехническим оборудованием, измененными колесными дисками, новой решеткой радиатора и измененной цветовой гаммой салона. Для европейского рынка Ниссан Мурано комплектуется рядным четырехцилиндровым двигателем QR25DE, который был подвергнут доработке. В результате проведенных над ним работ, его максимальная мощность при объеме в 2.5 литра была увеличена до 190 лошадиных сил. Начиная с 2011 года, серийное производство второго поколения было расширено и на территории России данным процессом занимается санкт-петербургское подразделение Nissan.

В 2016 году на рынках появился Мурано третьего и последнего на данный момент поколения. Здесь были проведены улучшения практически во всем автомобиле. Первым, что необходимо отметить, так это обновленный внешний вид, который стал еще более современным. Остальные же изменения пришлись на интерьер салона, техническую часть и предлагаемые для потребителей варианты комплектаций.

Объем масла в Ниссан Мурано

Объем жидкости в ГУР поколениях Z50 и Z51 – 1 литр

Информация о видах требуемого масла

В гидравлический усилитель системы рулевого управления производитель рекомендует заливать масло Nissan PSF, которое является оригинальным. Кроме данной жидкости, многие владельцы также пользуются и другими аналогичными маслами, среди которых:

1. Top Tec ATF 1800

Является трансмиссионным маслом, имеющим малую вязкость. В процессе изготовления была применена технология синтеза, а сам же продукт был дополнен пакетом высококачественных присадок. Масло предназначено для использования в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Главными преимуществами такого полностью синтетического продукта является:

  • Отличная сопротивляемость старению;
  • Высокий индекс вязкости;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Универсальность применения.

2. CASTROL TRANSMAX Z

Так же, как и предыдущее масло является высококачественной полностью синтетической жидкостью, которая может применяться в автоматических и полуавтоматических КПП, а также и многих других узлах автомобилей, включая гидроусилители руля. Состав этой жидкости был дополнен новейшими присадками, которые в свою очередь обеспечивают продукту высокие эксплуатационные характеристики. Среди ключевых достоинств CASTROL TRANSMAX Z следует отметить:

  • Высокую устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Высокую устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Высокую устойчивость к образованию отложений;
  • Низкую испаряемость;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Оптимальную степень текучести и вязкости;
  • Повышенную устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Превосходную химическую стабильность.

3. Mobil ATF 220

В процессе изготовления производитель использует высококачественные базовые масла. Помимо этого жидкость дополняется специальным комплексом присадок, что придает готовому продукту высокие антиокислительные, противопенные и многие другие свойства. Также необходимо отметить универсальность применения, поскольку кроме трансмиссий, Mobil ATF 220 также может применяться в системах рулевого управления, которые имеют гидравлический усилитель. Другими не менее важными особенностями такой жидкости является:

  • Устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличная термическая стабильность;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Стойкость к пенообразованию и образованию отложений.

4. Mobil ATF 320

Данное трансмиссионное масло является неким улучшенным аналогом предыдущего продукта. Процесс производства практически полностью повторяется, а именно здесь также используется комплекс высокоэффективных присадок и базовые масла высокого качества. Изначально направлено на применение в АКПП, но благодаря своим допускам и соответствием с требованиями многих мировых производителей, такая жидкость может использоваться в гидроусилителях руля. Главными особенностями данного трансмиссионного масла является:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Повышенная устойчивость к пенообразованию и образованию отложений на деталях;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены.

5. Total Fluide DA

Если все предыдущие жидкости были предназначены в первую очередь для использования в трансмиссиях, то продукт Total Fluide DA был специально разработан именно для систем рулевого управления. Компоненты масла были тщательно подобраны, благодаря чему готовый продукт получил множество полезных свойств. Одними из таких являются:

  • Высокий индекс вязкости;
  • Высокая стойкость к низким температурам окружающей среды;
  • Повышенная устойчивость к окислительным процессам;
  • Хорошая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Хорошая стойкость к коррозии металлов;
  • Высокая устойчивость к высокотемпературным условиям работы;
  • Превосходные смазывающие свойства;
  • Стойкость к износу.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector