Топ 10 автомобилей до 300 тысяч

Содержание
  1. Какие машины НЕ стоит покупать за эту сумму?
  2. Шевроле Круз
  3. Митсубиши Лансер Икс
  4. Мазда 3 и Хонда Цивик
  5. Киа Сид
  6. Хендай Солярис
  7. Можно купить, но не стоит
  8. Форд Фокус 2 Рестайлинг
  9. Опель Астра Н
  10. Шкода Октавия Тур
  11. Ситроен С4 и Пежо 308
  12. Фольксваген Гольф 5
  13. ТОП-10 машин в бюджете 300 тысяч рублей
  14. 10. Опель Корса
  15. 9. Форд Фокус II дорестайлинг
  16. 8. Лада Гранта и Лада Калина
  17. 7. Шевроле Авео первого поколения
  18. 6. Шестое место — Митсубиши Лансер IX
  19. 5. Хендай Гетз
  20. 4. Шевроле Лачетти
  21. 3. Ниссан Альмера Классик
  22. 2. Рено Логан
  23. 1. Киа Рио 2 поколения
  24. Почти новые автомобили
  25. Хорошие иномарки с пробегом до 300000 рублей
  26. Безопасность сделки
  27. Автомобиль с пробегом – это удобно
  28. Техника безопасности при выборе автомобиля с пробегом
  29. Почти новый авто за 300 тысяч рублей
  30. Mitsubishi Lancer 2008
  31. Впечатления от управления
  32. Интерьер и экстерьер
  33. Стандартное и дополнительное оборудование
  34. Под капотом
  35. Kia Optima 2007
  36. Под капотом
  37. Kia Rio 2008
  38. Впечатления от управления
  39. Стандартное и дополнительное оборудование
  40. Под капотом
  41. Chevrolet Aveo 2010
  42. Стандартное и дополнительное оборудование
  43. Под капотом

Самое долгое путешествие начинается со слов "я знаю короткую дорогу"

В сегодняшней статье я отвечу на вопрос: какую машину можно приобрести на сумму в размере 300 тысяч рублей в 2019 году? Рассмотрю рабочие варианты, рациональные и не очень вложения, поделюсь с вами своим мнением.

Это статья про покупку на 300 тысяч рублей. Возьмем примерно от 270 до 340 тысяч. Четкие границы по сумме не устанавливаю так как иногда удается и сэкономить, а иногда и доплатить не жалко. Сегодня я напишу не только о том, что советую, но и о том, чего категорически советую не делать.

Чего делать я не советую вообще? Не стоит смотреть на старый немецкий автопром. БМВ, Ауди, Мерседес. Это совсем не целесообразная покупка. Потому что техническое обслуживание подобных автомобилей в рабочем состоянии будет стоить больше 10-15% стоимости самой машины в год. Даже больше.

За год такой исправный автомобиль будет требовать трат до 50, 70, 100 тысяч, и это нормально. Масло заменить, подвеску и прочее. А 100 тысяч — это уже больше трети стоимости всего автомобиля. Такие вложения нерациональны. На обслуживание тратить приемлемо максимум 5-10 процентов от стоимости самой машины в год.

Какие машины НЕ стоит покупать за эту сумму?

Шевроле Круз

Например, Шевроле Круз. Потому что Круз в оптимальном состоянии стоит от 400-450 тысяч. Предложений по более выгодной цене данного автомобиля немало, но вам придется и немало в него вложиться.

Митсубиши Лансер Икс

Митсубиши Лансер Икс, который тоже в «живом» состоянии стоит от 450 и больше. Машины с ценником ниже лучше и не смотреть.

Мазда 3 и Хонда Цивик

Мазда 3 ВК и Хонда Цивик VIII, находящиеся в ценовом диапазоне около 300 000 рублей являются проблемой потому, что рабочих вариантов там точно нет.

Если у вас бюджет без строгих границ, найти «чистый» автомобиль, который не учавствовал в транспортных проишествиях, у которого понятно все по техническому состоянию и чисто по документам — это большая редкость. Странно, но это так.

Может это обусловлено тем, что ездили молодые люди, которых не особо волновало идеальное состояние автомобиля, не беспокоило техническое обслуживание. За 300-350 т.р. вам такие, к сожалению, и не светят.

Киа Сид

Киа Сид первого поколения также нельзя купить за оговариваемую в статье сумму. Даже за 350 нельзя. Это будет просто уставшая машина, потому что Киа Сид старше и в оптимальном состоянии стоит выше 400 тысяч рублей.

Хендай Солярис

То же самое и Хендай Солярис. Вообще, есть варианты, но скорее всего машина из работы в такси. Важно разбираться в технических тонкостях, чтобы смочь определить степень изношенности запчастей автомобиля.

Можно купить, но не стоит

Форд Фокус 2 Рестайлинг

Форд Фокус 2 Рестайлинг. Очень уж редко встречаются рабочие варианты в ценовом диапазоне 330-350 т.р. . Но это машины первых годов выпуска с комплектацией базовой с материальными вложениями.

Я считаю, что лучше прибавить к деньгам еще процентов 20 от суммы и приобрести автомобиль в нормальной комплектации, в хорошем состоянии и более новый.

Опель Астра Н

Опель Астра Н за 400-450 тысяч, в среднем. Но из предложений за 300-350 тоже достаточно, только они все через одну не живые. Вложения будут нецелесообразны. Я вообще не особо рекомендую Опель Астра Н даже исправный.

У него все равно будет много технических моментов: много вопросов с мотором. автомат «не очень» и т. п. По моему мнению, не больно удачный автомобиль.

Шкода Октавия Тур

Шкоду Октавия Тур отнесем к тем же. В диапазоне 300 тысяч появляются дорестайловые, например, Шкода Октавиа А5, но это плохой выбор. Шкода Октавиа Тур в принципе изжил себя, 300 отдавать за него нерационально, даже и за 270 не советую.

Ситроен С4 и Пежо 308

Сразу французские Ситроен С4 и Пежо 308… Я их очень не люблю, у меня к ним большая антипатия. Сейчас меня закидают камнями в комментариях, но не нравятся мне они, извините.

Фольксваген Гольф 5

Последний представитель автопрома из списка «не советую» — это Фольксваген Гольф 5, потому он стоит 400 тысяч. Редко можно найти достойный вариант в районе 330-340.

Чтобы не прогадать, нужно быть специалистом и объективно судить о состоянии автомобиля, который вы хотите приобрести. В целом лучше, чтобы было не меньше 400 тысяч на покупку Гольф 5, иначе все равно потом вкладываться придется.

Вы подумаете, что я перечислил все автомобили, которые можно купить за сумму в 300 тысяч? Нет, специально для вас я сделал ТОП-10 машин, которые я считаю рационально купить за эти деньги. Переходим к главному списку.

ТОП-10 машин в бюджете 300 тысяч рублей

10. Опель Корса

Хороший автомобиль на самом деле, несмотря на то, что это Опель. Да, есть проблемы с моторами и коробками. Но за обсуждаемую нами сумму они продаются довольно в хорошем состоянии и чаще хозяйка женщина. Берут второй автомобиль в семью, женщине по делам, за ребенком ездить. Ездит немного, аккуратно.

Машины с небольшими пробегами, на дальние расстояния в основном на них не ездит никто. Да, там есть много различных технических нюансов, но в целом вполне реально за 300 т.р. приобрести ухоженный рабочий автомобиль, который и за несколько лет головной боли вам не принесет своими требованиями к обслуживанию.

9. Форд Фокус II дорестайлинг

Выше место не дал, так как расходы могут быть выше 10 процентов, даже если он будет во вполне рабочем состоянии. И не надо забывать, что это ’05-’06 годы выпуска.

В таком возрасте при нормальном состоянии машина все равно может принести немало хлопот. Но можно постараться и найти за эти деньги хороший Форд Фокус ll, который тоже несколько лет не будет доставлять хлопот.

8. Лада Гранта и Лада Калина

Технически они очень схожи, поэтому давать им два разных места я не стал. За 300 тысяч из всего представленного мню списка эти две машины будут самыми новыми и в лучшем состоянии, в отличии от остальных претендентов.

Конечно, это ВАЗ, отечественный автопром. По некоторым нюансам он доставит неудобство. Но зато это самый свежий вариант при таком ограниченном бюджете.

7. Шевроле Авео первого поколения

Схож с Опель Корса, но надежнее и попроще. Попроще салон и вид, но головной боли меньше. И седан и хетчбек — удачные автомобили. И вообще это моя первая машина, которую я брал, красного цвета.

Действительно хороший автомобиль, только не приобретайте с автоматической коробкой, если вы не специалист. Могут быть скрытые проблемы. Будьте внимательнее.

6. Шестое место — Митсубиши Лансер IX

Нормальный вполне автомобиль за такие деньги. Но нужно потрудиться, чтобы найти достойный аппарат за такие деньги. Можно найти за 300-330 тысяч, вас порадует такая покупка. Хороший, живой, прогнозируемый автомобиль.

5. Хендай Гетз

Он небольшой. Но из тройки «Гетз-Авео-Корса» он является самым надежным, в любом варианте в рамках заданного бюджета. Да, у него небольшой багажник, габаритный груз не перевезти. Но в самом салоне для людей места предостаточно.

Спокойно можно ездить вчетвером. Все хорошо, багажник только мелкий. Конечно, нужно попотеть, прежде чем найти для покупки машину. Так как возраст больше 10 лет.

Итак, я долго думал насчет второго, третьего и четвертых мест. Кого и куда рационально разметить. Потому что претенденты очень схожи между собой. Наверно, здесь вам лучше подключить свои личные предпочтения, чтобы определиться.

4. Шевроле Лачетти

Машина для нормальных простых мужчин. Рабочих, огородников, таксистов, семейных людей. Для тех, кто не гонится за понтами и пустым вниманием.

Машина для тех, кто хочет за свои деньги надежную, рабочую, простую и понятную вещь. Лачетти легко технически обслуживать. Конечно, за 300 тысяч он будет немолод, но я все равно вам рекомендую приобрести этот автомобиль.

3. Ниссан Альмера Классик

По праву надежный автомобиль, к которому у меня особо вопросов и нет. Все зависит от того, какой именно экземпляр вы хотите приобрести. Естественно, в умотанный автомобиль придется регулярно вкладываться.

Читайте также:  Гур газ 66 устройство схема инструкция сборки

2. Рено Логан

Не мог я поставить этот экземпляр в низы топа. Либо Логан, либо Сандеро. Это действительно хорошие автомобили, которые имеют единственное слабое место — автоматическая коробка передач.

Не берите автомат. А вот на механике это отличный выбор, даже если вы возьмете уставший и виды видавший Лого или Сандеро, то он все равно будет ездить. Даже уставший от работы в такси. Не встречал я настолько убитых по технической части из этих экземпляров.

Выносливые автомобили, пользуются большим спросом на рынке у перекупов.

1. Киа Рио 2 поколения

Я считаю, что это лучший автомобиль за заданный в теме бюджет. За 300 тысяч можно найти экземпляры почти в идеальном состоянии. С технической точки зрения тоже есть плюсы: дешевые запчасти, кузовные, подвеска.

Это приятная на вид небольшая машина с просторным салоном, со всеми необходимыми опциями, и которую легко можно будет продать без потерь.

Такой автомобиль будет ездить долго без каких-либо проблем, не претендуя на ваш бюджет после покупки. Подходящее приобретение для семейных людей.

Я собрал для вас ТОП 10 авто, которые реально купить за 300 тысяч и остаться довольными покупкой. Напишите, пожалуйста, в комментариях свое мнение по поводу данного топа, потому что у нас в планах написать целую линейку статей, снять бюджет от полумиллиона и так далее. Буду рад вашему мнению и дополнительной информации! До встречи!

На сегодняшний день, рынок подержанных автомобилей переживает не лучшие свои времена. Снижение курса российского рубля по отношению к мировым валютам, снижение доходов населения – это все поспособствовало падению спроса на автомобили. Тем не менее, положительной стороной этого момента является снижение цен на вторичном рынке автомобилей.

Еще совсем недавно, имея в кармане сумму в 300 тысяч рублей, вы могли рассчитывать только на автомобили отечественного производства, которые уже достаточно поколесили по дорогам нашей необъятной Родины. Сегодня же, имея в кармане эту же сумму, вы можете рассчитывать на куда более широкий выбор, вплоть до свежих иномарок.

Конечно, за 300 тысяч вы можете приобрести автомобиль любого класса, даже BMW 7 серии и Mercedes S-класса. К сожалению, возраст этих автомобилей будет равен примерно 20 годам, а траты на ремонт могут составить еще одну стоимость этого автомобиля. На мой взгляд, за 300 тысяч рублей стоит покупать относительно свежие машины, возрастом до пяти лет. В этом случае вы получите бюджетный автомобиль, который еще далеко не отъездил свой ресурс, и не будет требовать от вас бесконечного ремонта и внимания.

В сегодняшнем обзоре я расскажу вам об автомобилях в возрасте до пяти лет, которые вы можете приобрести сегодня за 300 тысяч рублей.

Стоит предостеречь читателей от поспешных и необдуманных покупок автомобилей с пробегом. Мошенничество на вторичном рынке автомобилей сейчас развито как никогда раньше. Любую покупку автомобиля с пробегом проводите очень тщательно и взвешено. Проверяйте все что только можно проверить: документы, кузов автомобиля (на следы аварий и вторичной окраски), двигатель, подвеску и прочее. Если вы не обладаете специальными знаниями в этой области, то лучше доверить проверку автомобиля профессионалам. И еще, покупка автомобиля с пробегом у официального дилера не гарантирует покупку полностью исправного автомобиля. Как показывает практика, даже официальные дилеры могут продавать неисправные автомобили под видом практически новых и в идеальном состоянии.

Проверка, проверка и еще раз проверка. Верьте только своим глазам, и никогда не верьте словам продавца, которые он не может подтвердить документально.

Почти новые автомобили

Lada Kalina

Lada Kalina второго поколения дебютировала в 2013 году. Мы получили полностью обновленную машину. С приятным внешним видом, новыми двигателями и АКПП (впервые АКПП был установлен на российский автомобиль). За эти годы автомобиль зарекомендовал себя достаточно надежным, без явных просчетов и недостатков.

К плюсам этого автомобиля стоит отнести низкую стоимость запасных частей, а также наличие фирменного СТО практически в каждом городе РФ. Автомобиль выпускается в кузове хетчбэк и универсал. Самое приятное – за 300 тысяч рублей вы можете приобрести хороший автомобиль в возрасте 1-3 года, который будет еще на гарантии. Главное – хорошо поискать и обязательно проверить автомобиль перед покупкой.

Стоит более внимательно отнестись к автомобилям, которые были в руках у первых хозяев какой-либо непродолжительный период времени. Как правило, годовалые машины без проблем никто не продает, в этом случае велик шанс нарваться на восстановленный после ДТП автомобиль.

Lada Granta

Lada Granta увидела свет в 2011 году, и с тех пор производится практически без изменений. Если Kalina относится к B-классу (по европейской классификации автомобилей), то Granta – это уже C-класс. Соответственно, сама машина больше, внутри места также больше. И если целевыми покупателями Kalina являются молодые люди в возрасте около тридцати лет, то для Granta целевыми покупателями являются люди более старшего возраста.

В целом, автомобиль очень даже не плох, достаточно надежен, и вообще, обладает всеми достоинствами Kalina. Автомобиль выпускается в кузове седан и лифтбэк. Автомобиль в кузове лифтбэк по праву считается бестселлером российского рынка. Как и в случае с Kalina, за 300 тысяч вы приобретаете практически новый автомобиль. Цены на новые автомобили начинаются от 330 тысяч. Может лучше насобирать недостающую сумму?

Хорошие иномарки с пробегом до 300000 рублей

VW Polo

Это кажется чудом, но на самом деле за 300000 рублей можно купить достаточно свежую подержанную иномарку. Таковы реалии сегодняшнего рынка автомобилей. На мой взгляд, этот автомобиль не нуждается в представлении.

Да, на вторичном рынке выбор этих моделей не так велик, как например той же Lada Kalina, но, тем не менее, выбирать есть из чего. Единственное, что я хочу сказать, при покупке тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля. Большая часть продаваемых сейчас автомобилей имеют либо огромный пробег, либо плачевное техническое состояние. Не позволяйте продавцам ввести вас в заблуждение. Подходите к покупке с холодной головой. Для страховки, рекомендую иметь на руках несколько большую сумму, чем вы планируете потратить на автомобиль.

Hyundai Solaris

Еще один бестселлер российского рынка автомобилей, который не нуждается в представлении. Ситуация на вторичном рынке Hyundai Solaris до боли похожа на VW Polo, а именно: машин за такую сумму не так много, у многих большие пробеги или плохое техническое состояние. Тем не менее, выбирать подержанный Volkswagen в хорошем состоянии возможно.

За 300 тысяч рублей вы получите Solaris первого поколения, с двигателем объемом 1,4 или 1,6 литра. Если постараетесь, то можете найти машину с автоматической коробкой передач.

При покупке Solaris за такую сумму основной упор при осмотре автомобиля стоит сделать именно на техническом состоянии, а также безаварийном прошлом. Советую не обращать внимания на мелкие проблемы в подвеске или салоне автомобиля. В этом случае, будьте готовы расстаться с небольшой суммой после покупки автомобиля для приведения его в отличное состояние.

KIA Rio

Еще один автомобиль из разряда «хочу отличную машину за небольшие деньги». На данный момент KIA Rio в продаже еще меньше чем Polo или Solaris. Большая часть продаваемых машин имеют проблемы по механической части или большие пробеги.

Тут даже стоит вопрос – Стоит ли искать Rio за такие деньги? Однозначно стоит, но более старого года выпуска. К сожалению, за 300 тысяч рублей вы не сможете найти беспроблемную (или с минимальными проблемами) KIA Rio в возрасте до пяти лет.

Автомобиль очень хорош и надежен – это бесспорно, но пока еще не укладывается в наш сегодняшний бюджет. Может, стоит подождать?

Chevrolet Lacetti

Это автомобиль из другой лиги (в плане присутствия на рынке). На данный момент продается несколько сотен Lacetti по всей России, которые укладываются в наши параметры. Определенно, выбирать есть из чего.

Моторы 1,4 или 1,6 литров, механические или автоматические коробки передач, все это в кузовах седан, универсал или хетчбэк — все это доступно вам за 300 тысяч рублей.

Данный автомобиль был снят с производства в 2013 году, что только играет вам на руку – автомобили последних лет выпуска всегда лишены «детских болячек» и в целом более доработаны.

Автомобиль приятен в управлении и экономичен. Также, он не должен доставлять вам больших проблем со своей надежностью и ремонтопригодностью. Однозначно, я рекомендую этот автомобиль к покупке.

Renault Sandero

Renault Sandero – это бюджетный любимчик многих автомобилистов России. Что же делает его таким желанным? Конечно же, запредельная надежность и ремонтопригодность, распространенность сервисных станций и обилие качественных запчастей. Что еще нужно для того чтобы полюбить бюджетный автомобиль?

Второе поколение Sandero выпускается с 2012 года, в зависимости от комплектации автомобиль оснащается двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Эти двигатели даже в городском режиме езды потребляют катастрофически мало топлива, что только играет на руку владельцам. Также, на выбор предлагается механическая или автоматическая коробка передач.

Настоятельно рекомендую рассмотреть данный автомобиль к покупке. Хотя бы потому, что он имеет высокую остаточную стоимость, т.е. с течением времени не так сильно теряет в цене как его конкуренты.

Skoda Fabia

Автомобили марки Skoda по праву заслужили свою любовь среди жителей нашей страны. Стоит хотя бы взглянуть на объемы продаж современных моделей этой марки.

Читайте также:  Самые большие боксы на крышу автомобиля

В 2010 году Skoda выпустила рестайлинговую модель Fabia, основные изменения коснулись внешнего вида автомобиля, которые, несомненно, пошли ему на пользу. Рынок моментально отреагировал на это увеличением продаж. Именно поэтому сейчас в продаже находятся большое количество автомобилей данной марки.

Внешний вид – это конечно хорошо, но не только из-за него покупателям приглянулась эта модель. Отличная надежность автомобиля, хорошие ездовые качества, сбалансированная подвеска, экономичные двигатели и качество отделки салона – это основные причины повышенного спроса на данные автомобили.

Данный хетчбэк оснащается двигателями объемом 1,2 или 1,4 литра, а также автоматическими и механическими коробками передач.

Потратив немного времени на поиски, вы можете найти автомобиль в очень хорошем состоянии, который ближайшие несколько лет не будет требовать глобальных ремонтов.

Я рекомендую этот автомобиль к покупке.

Безопасность сделки

Как видите, даже имея в кармане сумму в 300 тысяч рублей, можно легко найти себе достойный и относительно молодой автомобиль. Настоятельно рекомендуется проверка любого автомобиля перед покупкой, никогда не верьте на слово продавцам авто с пробегом. Верьте только своим глазам и официальным документам.

После того как курс доллара поднялся, многие считают, что, если ранее им и была доступна хорошая машина с приличными характеристиками, теперь это невозможно. Такое странное мнение лишает покупателей собственного выбора в пользу хорошего автомобиля, желания поиска и обдуманного решения. В общем, ничего хорошего за собой оно не несёт. В то же время машина за 300 тысяч рублей — это вполне реально. И при должных навыках и знаниях это будет хорошая машина!

Mitsubishi Lancer 2008

Автомобиль с пробегом – это удобно

Довольно распространено мнение, что покупка автомобиля с пробегом — это рулетка, опасно, хорошую машину так не выберешь и так далее. Такие заблуждения обычно тиражируются неуверенными в себе малоопытными автолюбителями или же вовсе теми, кто не имеет прав и опыта вождения. А дело в том, что уметь выбирать автомобиль (причём любой, как новый, так и б/у, но особенно б/у) — необходимо. Знать, какую марку предпочесть, какие нюансы предусмотреть, в какие тёмные места заглянуть. Кто-то говорит, что выбирать надо с проверенным человеком, кто-то — что только у проверенных продавцов. Все они отчасти правы. Но простые правила помогут даже тем, кто покупает свою первую машину, не имея практических навыков использования большого количества авто. Итак, в данной статье мы будем выбирать авто с пробегом, укладываясь в очень небольшой бюджет — 300 тысяч рублей.

Техника безопасности при выборе автомобиля с пробегом

Если вы решили выбрать авто с пробегом, обязательно учтите:

  1. Год выпуска — это важно. Пробег — ещё важнее. Для того чтобы не напороться на бесконечные ремонты, обязательно обратите на эти показатели внимание. Иногда лучше более старая машина с меньшим пробегом, чем наоборот.
  2. Расход топлива, реальный расход у конкретной машины. Потому что разные автомобили, которые уже были в эксплуатации, могут по-разному «есть» бензин или дизель. Не верьте продавцу — проверяйте сами на практике.
  3. Машина не должна быть битая. Если в анамнезе есть аварии — сразу отбрасывайте этот вариант. Вам это не нужно. Даже если продавец убеждает вас, что всё давно отремонтировали, не ведитесь.
  4. Представьте, сколько машина «съест» ваших средств, не считая покупки. Как часто приходится её ремонтировать? Сколько стоят запчасти? Как легко их приобрести? В общем, будьте максимально практичными.

Помните, что продавцы тоже не станут выкладывать вам всё «как на духу» – им-то надо автомобиль максимально выгодно продать. По каждому из пунктов выше вы найдёте сотню способов обмануть неопытного покупателя. Будьте внимательны, дотошны и даже въедливы — вы имеете на это право. То есть, очевидно, что в вопросе «какую машину купить за 300000 рублей» в первую очередь важен ответ не касательно какой-то конкретной марки или модели, а общие критерии – целую, не слишком укатанную и комфортную. Вот что особенно важно!

Очень важно: иногда в указанный бюджет продают даже такие «крутые» автомобили, как BMW и Mercedes. Бесплатный сыр сами знаете, где бывает. Такая цена на дорогой автомобиль может означать, что он битый, или очень старый, или с «грязной» историей, или вообще всё сразу.

Почти новый авто за 300 тысяч рублей

В указанный бюджет можно купить автомобиль с минимальным сроком эксплуатации и пробегом. Этот выбор будет хорош для тех, кто готов купить недорогую машину в качестве «рабочей лошадки» и не гонится за громким брендом или чем-то в этом роде.

Mitsubishi Lancer 2008

Хотя высокотехнологичный и высокопроизводительный Lancer Evolution является одним из самых уважаемых, самых востребованных автомобилей на планете – добросовестная «выгодная экзотика» по цене авто менее 300000 рублей – лучший б/у седан Lancer. Тем не менее, благодаря сочетанию более агрессивного листового металла, более бодрящей производительности и множества привлекательных технологий в салоне, Lancer 2008 года имеет хорошие позиции для успеха.

Lancer 2008 года окажется наиболее привлекательным для тех, кто ценит как спортивное поведение, так и комбинацию технологий в салоне, не предлагаемых ни одним другим автомобилем в этой категории. Хотя Lancer хорошо собран, дизайн интерьера, материалы и уровень шума не передают то же чувство утончённости, которое дают конкуренты, такие как Mazda 3 или Honda Civic. Спортивный, более технологичный Lancer 2008 года совершенно новый – от резины до крыши.

Впечатления от управления

Законы физики гласят, что легче управлять маленькой машиной. Тем не менее, мы были впечатлены тем, насколько упорным и собранным Lancer GTS оказался на извилистых дорогах. Нам также понравились быстрые изменения, обеспечиваемые переключателями и шестью искусственными «механизмами» дополнительной бесступенчатой трансмиссии – хотя важно отметить, что у Lancer с механическими коробками передач с пятью скоростями более чем на секунду быстрее разгон до сотни. На трассе лучше менее агрессивная модель ES, обладающая большим комфортном и меньшим шумом. Однако под шумом ветра и шин, который мы считали слабым местом Lancer, скрывается обнадеживающе прочный компактный седан.

  • 30-гигабайтный жёсткий диск.

Навигационная система на основе жёсткого диска Lancer реагирует быстрее, чем более распространённые устройства на базе DVD. Он также позволяет хранить до шести гигабайт цифровой музыки, взятой непосредственно с компакт-дисков, или около 1200 песен.

  • Вход и запуск без ключа.

Доступная система FAST-Key позволяет разблокировать и запустить Lancer, даже не касаясь ключа/передатчика.

Интерьер и экстерьер

Облицованный в современном минималистском стиле и обилие пластика среднего класса, пассажирский салон Lancer 2008 года в остальном не соответствует лучшим в категории с точки зрения богатства и изысканности. Каждый из трёх различных уровней отделки Lancer отличается уникальной тканью сидений и отделкой, а на верхнем уровне GTS имеется кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, хромированные внутренние дверные ручки и более прочные спортивные сидения.

Более высокий, более широкий и агрессивно стилизованный, чем его предшественник, Lancer 2008 года обладает гораздо большим присутствием на дороге. С передней частью, вдохновлённой воздухозаборниками истребителей, базовый Lancer DE украшен чёрными дверными ручками, чёрными зеркалами и 16-дюймовыми стальными колёсами, лидирующими в рейтингах подобных аксессуаров. Lancer ES имеет гораздо более изысканный внешний вид: 16-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки и зеркала с цветовой маркировкой, а также хромированная решётка радиатора. GTS высшего уровня дополнительно отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и боковыми удлинителями кузова, противотуманными фарами, задним спойлером и хромированным выпускным отверстием.

Стандартное и дополнительное оборудование

Базовая комплектация поддержанного автомобиля Lancer DE включает звуковую систему CD/MP3 на 140 Вт с четырьмя динамиками, электрические стеклоподъёмники и бортовой компьютер, но не кондиционер, блокировку питания или антиблокировочную систему тормозов (ABS). Если модель ES находится в пределах вашего бюджета, мы рекомендуем выбрать именно её.

Некоторые из наиболее желательных опций Lancer включают в себя интерфейс громкой связи Bluetooth, навигацию и аудиосистему на основе жёсткого диска, вход и запуск без ключа FAST-Key, аудиосистему Rockford-Fosgate мощностью 650 Вт, автоматический климат-контроль и люк на крыше. Бесступенчатая коробка передач (CVT) предлагается по выбору.

Под капотом

Единственное решение трансмиссии, с которым сталкивается покупатель Lancer 2008 года, заключается в том, стоит ли придерживаться пятиступенчатого механизма или перейти на бесступенчатую коробку передач (CVT). Модели GTS, оснащённые CVT, включают в себя установленные на рулевом колесе переключатели КПП и шесть имитируемых передач, которые дают водителям управление быстрым переключением. GTS также включает 18-дюймовые колёса, спортивно настроенную подвеску и резкие тормоза. Лансеры вырабатывают 143 лошадиных силы и 197 Нм крутящего момента.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 2.0-литровый действующий 4-тактный.
  • 143 лошадиных силы при 6000 оборотах в минуту.
  • 197 Нм крутящего момента при 4250 об/мин.
  • Расход топлива по городу/шоссе: 8,7/6,9 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,4/7,5 л. на 100 км. (автомат).

Kia Optima 2007

Kia Optima продолжает предлагать покупателям хорошо сложенный, хорошо оборудованный семейный седан за меньшие деньги, чем у конкурентов. Optima, основанная на той же платформе, что и Hyundai Sonata, дистанцируется более спортивной внешней и внутренней отделкой, а также базовой ценой на 1000 долларов меньше. Kia добилась впечатляющих успехов как по качеству, так и по содержанию, и, хотя пока ещё не наравне с такими гигантами, как Honda Accord и Toyota Camry, Optima подходит очень близко к ним. Optima предлагает вместительный, удобный салон, большой багажник и выбор между экономичным четырёхцилиндровым или мощным двигателем V6. Даже самые базовые модели включают в себя такие стандартные функции безопасности, как боковые подушки безопасности и активные подголовники на передних сиденьях.

Читайте также:  Планетарная передача принцип работы

Kia Optima 2007

Если вы ищете четырёхдверный седан с отзывчивыми возможностями вождения, множеством функций и привлекательной ценой, Optima должна быть в вашем списке. Он красивый, предлагает впечатляющие функции безопасности и представляет собой хорошее соотношение цены и качества.

Если вы жаждете внимания, внешний вид Optima, который некоторые могут назвать мягким, может вам не понравиться. И, несмотря на большой объём интерьера для этой категории, этот автомобиль среднего размера не будет достаточно вместительным для больших семей. В 2007 году компания не предлагает никаких серьёзных изменений.

Под капотом

Наш опыт вождения ограничивался 2,4-литровым четырёхцилиндровым двигателем с пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях мы были довольны отзывчивостью двигателя, а трансмиссия была хорошо согласована с характеристиками моторами. Хотя 162 лошадиных силы не совсем мощные, в сочетании с респектабельным крутящим моментом в 222 Нм очень удобны. Мы видим небольшую выгоду в выборе V6, учитывая баланс, эффективность и вполне приемлемую производительность линейной четвёрки.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 2,4-литровый рядный 4.
  • 162 лошадиных силы при 5800 об/мин.
  • 222 Нм крутящего момента при 4250 об/мин.
  • Расход топлива по городу/шоссе – 9,8/6,9 л. на 100 км. (ручная КПП/автомат).
  • 2,7-литровый V6.
  • 185 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 246 Нм. крутящего момента при 4000 об/мин.
  • Расход город/трасса – 10,7/7,8 л. на 100 км.

Kia Rio 2008

Бюджетные потребители знают, что купить приличную машину менее чем за 300 тыс. рублей нелегко. И со стандартными передними и задними боковыми подушками безопасности и 10-летней/100000 км. гарантией остаётся только один вариант: Kia Rio 2008 года. Цена Rio не зависит от стиля или экономии топлива. Симпатичный маленький четырёхдверный автомобиль очень привлекателен, и те, кто хочет потратить немного больше денег, могут оснастить этот маленький экобокс для начинающих такими высококлассными функциями, как электрические стеклоподъёмники, стерео AM/FM/CD и зеркала с наружным подогревом. Rio также добился больших успехов в усовершенствовании по сравнению с предыдущими моделями, с большей точностью переключения передач, меньшей вибрацией из-под капота и более высоким качеством ощущения как внутри, так и снаружи.

Если вы ищете экономичный маленький автомобиль с пробегом, который будет недорогим, стильным, вместительным и хорошо оборудованным, Kia Rio 2008 года станет отличным выбором. Те, кто беспокоится о долговременной надёжности, могут с уверенностью положиться на гарантию Rio для трансмиссии. Если поиск автомобиля с наивысшей топливной экономичностью, лучшей стоимостью при перепродаже важнее, чем низкая цена, покупка Nissan, Scion или Honda может быть лучшим выбором. В линейку Rio добавлена пятидверная модель LX, в то время как все модели LX получают новый вспомогательный аудиовход.

Впечатления от управления

Комфорт езды и лёгкая топовая манёвренность возглавляют список достоинств Rio. Даже когда дорожное покрытие становится непроходимым, подвеска Rio поглощает значительные неровности. Рулевое управление лёгкое, Rio восхитительно шустрая в городских условиях, ловко отслеживает движение по прямой и легко входит в повороты. Приобрести авто можно прямо сейчас. Благодаря изгибам кузов не наклоняется так сильно, как можно было бы ожидать. Производительность улучшена, но не более чем адекватна с манерной автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что двигатель ускоряется, он быстро успокаивается на скорости. Низкий капот и значительное заднее стекло помогают создать практически беспрепятственный обзор.

  • Шесть стандартных подушек безопасности.

Если Kia может устанавливать боковые подушки безопасности и шторные подушки безопасности в каждый Rio, то возникает вопрос, почему другие автопроизводители сделали эти важные функции безопасности необязательными – если они вообще доступны.

  • Автоматическая коробка передач.

В отличие от некоторых небольших авто с пробегом, Rio быстро и легко переключает передачи, и при этом не дёргается. На самом деле сдвиги практически не заметны, хотя механическая коробка передач может дать немного более резкое ускорение.

Стандартное и дополнительное оборудование

Kia Rio 2008 года оснащается 1,6-литровым двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, кузовными бамперами, автоматически выключаемыми фарами, задним антиобледенителем, регулируемыми дворниками, регулируемым по высоте сиденьем водителя, тахометром, двойными солнцезащитными козырьками с зеркалами заднего вида, двойным подстаканником, передними и боковыми подушками безопасности. Комплектация LX добавляет кондиционер, AM/FM стерео с CD, вспомогательный аудиовход, усилитель руля, колпаки, наклонное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье 60/40 и регулируемые подголовники на задних сиденьях. Модели SX включают 15-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья с красной отделкой, противотуманные фары и задний спойлер.

Варианты для Rio включают автоматическую коробку передач с четырьмя скоростями, дисковые тормоза антиблокировочной системы с четырьмя колёсами (ABS), двойные электрические зеркала с подогревом, электрические стеклоподъёмники, электрические замки с дистанционным входом без ключа, модернизацию переднего высокочастотного динамика и задний спойлер.

Под капотом

Kia увеличила мощность своего бывшего 1,6-литрового четырёхцилиндрового двигателя, который приводит в движение либо пятиступенчатую механическую, либо четырёхступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя Kia значительно улучшила шум, вибрацию и резкость, двигатель Rio по-прежнему гудит на высокой скорости и ему не хватает плавности и изысканности своих японских конкурентов. Экономия топлива превосходна – 6,7 л. на 100 км. на шоссе, когда оборудовано автоматом с четырьмя скоростями.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1,6-литровый рядный 4.
  • 110 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 147 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
  • Расход город/трасса: 8,7/7,3 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,4/6,7 л. на 100 км. (автомат).

Chevrolet Aveo 2010

Chevrolet Aveo 2010 года, стильная малолитражная машина, которую можно купить прямо сейчас, предлагает отличную экономию топлива, длинный список стандартных функций и выгодную цену. Привлекательность Aveo распространяется на начинающих покупателей, которые заботятся о своём бюджете, всех, кто имеет ограниченный доход, и недовольных владельцев внедорожников, что ищут недорогой и экономичный способ добраться до офиса и обратно. Доступный как седан или спортивный пятидверный хэтчбек, необычно высокая крыша Aveo означает, что высокие пассажиры могут удобно сидеть как спереди, так и сзади, что является главным бонусом для тех, кто вынужден держаться подальше от маленьких автомобилей из-за их тесного интерьера.

Chevrolet Aveo 2010

Если вы ищете экономичный и эффективный транспорт, вам понравится Chevrolet Aveo 2010 года. Практичный и без сложных высокотехнологичных систем для изучения, маленький седан также является хорошим выбором для пользователей, ищущих автомобиль для перевозки пассажиров. Ещё один плюс: высокая посадка для водителя и пассажира. Если вы ищете небольшую машину, которая ведёт себя как спорткар, экономичный двигатель и подвеска Aveo могут оставить у вас не самые лучшие впечатления. Вы также можете обнаружить, что дети – лучший выбор для занятия заднего сиденья.

Chevrolet Aveo 2010 года, бывший в употреблении, получает небольшое увеличение мощности, до 108 л.с., и пересмотренное передаточное число четвертой и пятой передач на автомобилях, оснащённых механической коробкой передач.

Стандартное и дополнительное оборудование

Несмотря на свой статус, Chevrolet Aveo 2010 года предлагает удивительно высокий уровень стандартного оборудования, включая передние боковые подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, наклонный руль, внутреннее отделение для багажника и бензобака, регулируемые дворники, OnStar и обогрев заднего стекла. Высококлассная отделка 2LT добавляет кондиционер, дистанционный вход без ключа с сигнализацией, 15-дюймовые колёса, круиз-контроль, электропривод и обогрев зеркал. Любители музыки оценят CD/MP3-плеер и 180-ваттную систему с шестью динамиками со вспомогательным входным гнездом. Электрические стеклоподъёмники и дверные замки поднимают эту модель над многими из её конкурентов по сходным ценам.

В четырёхступенчатой ​​автоматической коробке передач с удерживающим управлением используется технология адаптивного переключения. Это помогает уменьшить вращение колеса и потерю тяги, позволяя водителю вручную выбрать и затем удерживать передачу, чтобы уменьшить крутящий момент на колёса, так же, как с настоящей механической коробкой передач. Aveo LT предлагает регулировку звука на уровне большого пальца на руле. Другие опции включают в себя электропривод люка, сиденья из кожзаменителя, спутниковое радио, противотуманные фары, задний спойлер, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогреватель блока цилиндров двигателя и противоугонную систему.

Под капотом

16-клапанный четырёхцилиндровый двигатель General Motors предлагается в каждом Aveo 2010 года и производит 108 лошадиных сил. Электронная система управления дроссельной заслонкой и система переменной индукции помогают максимизировать мощность во всём диапазоне оборотов для согласованности и экономии топлива, а режим удержания управления автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями обеспечивает псевдо-ручную операцию, которую водитель может выбрать для более спортивного или более управляемого вождения.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1.6-литровый 4.
  • 108 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту.
  • 141 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,7/6,7 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,4/6,9 л. на 100 км. (автомат).

В общем, наш рейтинг наглядно позволил продемонстрировать, что решить, какую машину лучше купить, даже если у вас очень ограниченный бюджет (в нашем случае это 300 000), совсем несложно. Просто надо знать некоторые правила и быть внимательным.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector